1 просмотров

5 причин купить Volvo XC40 Recharge 2022 года, а не Jaguar I-Pace

5 причин купить Volvo XC40 Recharge 2022 года, а не Jaguar I-Pace

Сейчас на рынке много электромобилей, и при принятии решения о покупке может быть сложно рассмотреть каждый из них. Volvo XC40 Recharge 2022 года — очень мощный электромобиль, но многие клиенты упустили из виду XC40 Recharge, несмотря на то, что он лучше электромобиля, чем многие его конкуренты. На самом деле, вот пять причин, по которым покупателям электромобилей следует покупать Volvo XC40 Recharge 2022 года вместо роскошного Jaguar I-Pace.

1. Volvo XC40 Recharge 2022 года — более доступный роскошный электромобиль.

Хотя оба являются роскошными электрическими внедорожниками, полными комфорта и технических возможностей, между ними существует значительная разница в цене. По словам Эдмундса, I-Pace стоит от 70 000 долларов. С другой стороны, XC40 Recharge стоит чуть менее 52 000 долларов.Это означает, что Jaguar на 18 000 долларов дороже Volvo.

В настоящее время Jaguar не предлагает никаких вариантов отделки салона для I-Pace, но Volvo предлагает две другие комплектации для XC40 Recharge. Клиенты могут заплатить 58 000 долларов, чтобы получить XC40 Ultimate Recharge, который является топовой комплектацией для автомобиля. Даже если они выберут этот вариант отделки салона, они все равно сэкономят 12 000 долларов по сравнению с покупкой I-Pace.

3. У Jaguar I-Pace 2022 года больше стандартного крутящего момента.

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/CKjQ2N6HfmM?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Оба электромобиля в стандартной комплектации поставляются с полным приводом, и оба имеют два электродвигателя в стандартной комплектации. Электродвигатели Jaguar I-Pace 2022 года развивают мощность 394 л. Это означает, что у XC40 Recharge на 8 л.с. больше, чем у I-Pace, но у Jaguar крутящий момент на 26 фунт-фут больше, чем у Volvo.

Эта разница в крутящем моменте приносит дивиденды за ускорение Jaguar. Двум электромобилям требуется одинаковое время для разгона от 0 до 60 миль в час — 4,3 секунды, — но I-Pace может развивать более высокие скорости быстрее, чем Volvo.

По данным Car and Driver, I-Pace разгоняется от 0 до 100 миль в час за 10,4 секунды, а XC40 Recharge — за 10,9 секунды. I-Pace также немного быстрее преодолевает четверть мили в тестах C / D, а его максимальная скорость также выше — 128 миль в час по сравнению с максимальной скоростью XC40 Recharge — 113 миль в час.

5. Моторы Jaguar развивают больший крутящий момент, чем Volvo.

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/CKjQ2N6HfmM?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

В дополнение к большему пространству, сдвоенные двигатели Jaguar I-Pace развивают гораздо больший крутящий момент, чем сдвоенные двигатели Volvo.I-Pace получает 394 л.с. и 512 фунт-фут крутящего момента, а Volvo C40 Recharge — 402 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что Volvo имеет преимущество в 8 л.с., но Jaguar имеет преимущество в крутящем моменте в 26 фунт-футов.

Крутящий момент имеет большое значение для ускорения электромобиля, поэтому I-Pace разгоняется от 0 до 60 миль в час намного быстрее, чем C40 Recharge. Jaguar может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, в то время как C40 перезаряжается за 4,7 секунды.

Одним из основных преимуществ разницы в размерах между двумя автомобилями является то, сколько места внутри них. Оба могут вместить пять человек, и без складывания сидений Jaguar I-Pace имеет объем 23,2 куб. футов грузоподъемности. Тем временем Volvo C40 Recharge получает всего 14,5 куб. футов грузоподъемности. Это разница в 8,7 куб. футов

Со сложенными сиденьями максимальная грузоподъемность Jaguar составляет 55,1 куб. футов. Объем Volvo достигает 48,7 куб. футов максимальной грузоподъемности. Это разница в 6,4 куб. футов

Стандартная тяговая мощность XC40 Recharge намного выше, чем у I-Pace (2000 фунтов против 1653 фунтов).

Для улучшения обзора сзади за счет того, что заднее стекло остается чистым, XC40 Recharge оснащен стандартным задним стеклоочистителем. В I-Pace нет заднего дворника.

Чтобы помочь водителям избежать возможных препятствий, XC40 Recharge имеет стандартные поворотные фонари, которые освещают повороты при включении указателей поворота. I-Pace не предлагает поворотные огни. XC40 Recharge также имеет стандартные адаптивные фары, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол наклона рулевого колеса.

Чтобы быстро и удобно заряжать личные устройства без спутывания и износа кабелей, Volvo XC40 Recharge предлагает дополнительную систему беспроводной зарядки телефона (Qi) на центральной консоли. I-Pace не предлагает персональную беспроводную зарядку.

© 1991-2021 Автомобильные исследования Адванта-СТАР. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

I-Pace имеет стандартную систему дистанционного запуска автомобиля, поэтому автомобиль можно запустить из кабины водителя. Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом к автомобилю. Климатическая система также автоматически нагревает или охлаждает салон. XC40 Recharge не предлагает систему дистанционного запуска.

В отличие от сиденья и зеркал заднего вида с функцией памяти только для водителя в XC40 Recharge, I-Pace имеет стандартную память для водителя и пассажира, так что при смене водителя настройка памяти регулирует сиденье водителя и угол наружного зеркала заднего вида, а сиденье переднего пассажира также настраивается на предустановленные предпочтения нового пассажира.

I-Pace имеет стандартный проекционный дисплей, который проецирует показания скорости и навигационных инструкций прямо перед глазами водителя, позволяя водителям просматривать информацию, не отвлекая взгляд от дороги. XC40 Recharge не предлагает дисплей на лобовом стекле.

Стандартные сиденья с кондиционером в I-Pace обеспечивают комфорт водителю и переднему пассажиру и избавляют от жары летом. В XC40 Recharge нет сидений с кондиционером.

I-Pace имеет стандартный двухзонный кондиционер, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Двухзонный кондиционер стоит дополнительно на XC40 Recharge.

© 1991-2021 Автомобильные исследования Адванта-СТАР. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучший взгляд на Chevrolet Equinox EV 2024 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x