0 просмотров

5 самых популярных электромобилей американского производства 2015 года

5 самых популярных электромобилей американского производства 2015 года

Мировая автомобильная промышленность такова, что у нас любопытная ситуация с производством автомобилей. Например, как вы назовете автомобиль иностранного производителя, который производится в Соединенных Штатах и ​​​​большинство деталей которого произведено в США? Это иномарка?

Точно так же трудно назвать автомобиль американским, если он собирается за границей с использованием в основном деталей иностранного производства. Единственные американские вещи в нем — это эмблема и прибыль от продаж.

Войдите в рейтинг автомобилей «Сделано в Америке», ежегодно составляемый Фрэнком Дюбуа, профессором Школы бизнеса им. Когода Американского университета. Дюбуа создал систему определения содержания автомобиля американского производства от цепочки поставок до сборки и штаб-квартиры компании.

Мы рассмотрели автомобили с наибольшим количеством американского контента в предыдущих постах, и 15 лучших работают на бензине. Вот пять самых популярных американских электромобилей 2015 года.

Источник: Ниссан

10. Электромобиль Chevy Spark

После того, как в 2014 году было продано всего 1145 автомобилей, в 2015 году было продано 2629 электромобилей Chevy Spark EV. У мини-автомобиля с запасом хода 82 мили был важный момент, когда он вышел за пределы рынка Западного побережья и поступил в продажу в Мэриленде. Мы не можем сказать, что это имело огромное значение, поскольку продажи в августе стабилизировались после яростного пика 920 в апреле, но GM смогла заявить об успехе с автомобилем, который является предшественником Bolt EV. Среди его удивительных характеристик электрический Spark может разогнаться до 60 миль в час с места примерно за семь секунд.

Спустя пять лет после того, как Nissan Leaf и Chevy Volt впервые поступили в продажу, автомобили с подключаемым модулем составляют немногим менее 1% поставок новых автомобилей в США.

Продано около 200 000 экземпляров Leaf, что делает его самым популярным электромобилем в мире.

Но какой автопроизводитель продал больше всего автомобилей с розетками в прошлом году по всему миру? Ответ может вас удивить.

Во-первых, известные подозреваемые: BMW, Ford, GM, Nissan и Tesla.

BMW заявила, что в 2015 году по всему миру было продано около 30 000 автомобилей i3 и i8. Подключаемые гибридные модели Ford Fusion и C-Max Energi, а также аккумуляторный хэтчбек Focus Electric в основном ограничены Северной Америкой.

Продажи этих автомобилей в США составили 18 923 автомобиля; компания отказывается раскрыть, сколько было продано в Канаде. Добавьте к этому несколько автомобилей, проданных в Европе, скажем, 20 000 проданных автомобилей Ford.

Предварительный просмотр BMW i3 и i8, Нью-Йорк, ноябрь 2011 г., фото Тома Молоуни.

В прошлом году General Motors продала 15 393 вольта и 2629 электромобилей Spark в США, а также несколько электромобилей в Канаде и несколько электромобилей Spark в Южной Корее. Назовем это тоже 20 000.

У Nissan Leaf было 17 269 доставок в США, но он продается в десятках стран по всему миру, и Nissan также продает меньшее количество электрических фургонов для доставки e-NV200.

По состоянию на октябрь 2015 года Nissan поставил 39 000 автомобилей Leaf, но глобальные годовые данные по Leaf и e-NV200 еще не опубликованы. Положим Ниссан в 50 000.

Наконец, Tesla заявляет, что в прошлом году поставила 50 557 автомобилей по всему миру. Так кого не хватает?

Это BYD, китайская компания, запустившая первый в мире серийный гибрид F3DM в декабре 2008 года, ровно за два года до Chevrolet Volt.

Сырой F3DM был гораздо менее совершенным, чем Volt, но, тем не менее, он стал историческим первым для BYD (в который инвестировал легендарный инвестор Уоррен Баффет).

Подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang 2016 года производства Китая

BYD продолжает производить как аккумуляторные электромобили (в том числе хэтчбеки E6, используемые в качестве такси), так и различные подключаемые гибриды, в том числе новый компактный седан Qin и компактный внедорожник Tang.

Согласно данным на конец года, опубликованным компанией, в 2015 году она поставила 31 898 Qins и 18 375 Tang, а также 7 029 более старых моделей e6.

К этому следует добавить небольшой коммерческий фургон T3 и компактный аккумуляторный электрический седан e5, а также 2888 компактных хэтчбеков Denza, построенных совместным предприятием с Daimler.

В целом, в прошлом году BYD продала в общей сложности 61 722 автомобиля со штепсельными вилками — все, кроме небольшой горстки в Китае — больше, чем Nissan или Tesla.

Для справки, это все автомобили, способные ездить по шоссе; цифры не включают то, что в Северной Америке было бы определено как низкоскоростные или местные электромобили.

Эти автомобили составляют значительную часть статистики продаж электромобилей в Китае, но они затрудняют прямое сравнение рынков Китая и США, поскольку низкоскоростные автомобили не учитываются в отчетах о продажах в США.

Подключаемый гибрид BYD Qin в автосалоне в Коста-Рике

Помимо небольшого количества экспорта на второстепенные рынки, такие как Коста-Рика, продажи легковых автомобилей BYD почти полностью осуществляются в Китае.

Страна усердно работает над увеличением продаж «транспортных средств на новой энергии», как аккумуляторных, так и гибридных автомобилей всех видов, чтобы решить проблему токсичного загрязнения воздуха, которое покрывает большинство ее городов.

Морковь на уровне города, штата и страны включает финансовые стимулы и легкодоступную регистрацию для новых подключаемых к сети автомобилей.

Палки включают очень небольшое количество разрешенных новых регистраций обычных автомобилей в некоторых городах и нечетные / четные разрешения на вождение.

Полностью электрический автобус BYD K9, испытанный в Портленде, штат Орегон.

Ожидается, что Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей, и его государственно-промышленный комплекс официально поставил перед собой цель доминировать в этом секторе.

Однако, учитывая нехватку общественных зарядных сетей и большое количество владельцев автомобилей, живущих в многоквартирных домах, остается неясным, сколько подключаемых гибридов в стране когда-либо было подключено к сети.

BYD также производит электрические автобусы — один с аккумуляторной батареей на 549 ​​киловатт-часов — с которыми ей удалось выйти на рынок общественного транспорта США.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Наши электромобили

Аккорд Гибрид

  • Общая мощность системы 212 л.с.*
  • Доступный проекционный дисплей
  • Доступные 19-дюймовые легкосплавные диски

CR-V Гибрид

  • Общая мощность системы 212 л.с.*
  • Полный привод в реальном времени с Intelligent Control System™
  • Доступный доступ без помощи рук с электроприводом задней двери

Пролог

  • Прибытие в 2024 году
  • Запас хода на уровне других внедорожников Honda
  • Подробности скоро

Рост электромобилей и чистой энергии в США

В отчете «Возобновляемые источники энергии на подъеме в 2021 году: быстрый рост возобновляемых источников энергии, электромобилей и других строительных блоков будущего чистой энергии» делается вывод, что если ветровая, солнечная и геотермальная энергия в США продолжит расти с теми же ежегодными темпами 15%. , возобновляемые источники энергии могут удовлетворить текущие потребности США в электроэнергии к 2035 году. Это год, когда президент США Джо Байден поставил перед собой цель создать электрическую сеть, полностью свободную от ископаемого топлива.

В отчете подробно рассказывается о прогрессе за последние 10 лет в шести областях, которые будут иметь ключевое значение для перехода на экологически чистую энергию: электромобили, солнечная энергия, ветер, энергоэффективность, аккумуляторные батареи и электрические тепловые насосы. Вот ключевые моменты для каждого:

Электрические транспортные средства: В 2011 году в США было продано чуть более 16 000 аккумуляторных и подключаемых гибридных электромобилей. По состоянию на декабрь 2020 года это число выросло в сто раз и составило почти 1,7 миллиона автомобилей. К середине 2021 года совокупные продажи электромобилей с подзарядкой от сети превысили 2 миллиона.

Солнечная: США производят в 23 раза больше солнечной энергии, чем в 2011 году, что достаточно для обеспечения электроэнергией более 12 миллионов средних американских домов.

Ветер: С 2011 года США почти утроили количество ветровой энергии, вырабатываемой для питания более 31 миллиона домов.

Энергоэффективность: Программы повышения энергоэффективности в США в 2019 году сэкономили более чем на 17% больше энергии, чем в 2011 году, поскольку штаты увеличили свои инвестиции в повышение эффективности. В 2018 году благодаря этим программам было сэкономлено достаточно электроэнергии для электроснабжения более 2,5 млн домов.

Хранение батареи: В 2020 году в США было более 1,7 гигаватт аккумуляторной батареи. Емкость аккумуляторов выросла более чем в 18 раз с 2011 по 2020 год и только в 2020 году выросла на 67%.

Тепловые насосы: Эффективность электрических тепловых насосов повысилась до такой степени, что теперь они являются привлекательным и реалистичным вариантом для обогрева и охлаждения домов по всей стране. В 2015 году тепловые насосы использовались в 12% всех домов США с отоплением по сравнению с 8% десятью годами ранее. Поставки эффективных воздушных тепловых насосов от американских производителей почти удвоились в период с 2011 по 2020 год, увеличившись на 10% только в 2020 году.

Но давайте держать все это в перспективе.

По данным Управления энергетической информации США (EIA), производство ветровой и солнечной электроэнергии в США в 2011 году сократилось со 125 820 гигаватт-часов до 470 141 гигаватт-часов в 2020 году. Геотермальная генерация оставалась в основном неизменной и лишь немного увеличилась в 2020 году, до 16 930 ГВтч. .

И как Вашингтон пост указывает на то:

По данным Ember, лондонского аналитического центра, Соединенные Штаты по-прежнему производят только 12% своей электроэнергии за счет ветра и солнца, что ставит их в середину мирового рейтинга. Процент как в Соединенном Королевстве, так и в Германии более чем вдвое выше.

Зеленый автомобиль: Toyota Prius

Чистота функционального совершенства Prius диктует, что, хотя он находится почти в конце своего модельного цикла, он остается в нашем списке лучших экологически чистых автомобилей. Конечно, есть и другие гибриды, и даже подключаемые модули, но ничто не может сравниться с выигрышным сочетанием доступности Prius, звездной экономии топлива, умной упаковки и первоклассной надежности. Вот почему он был лучшим выбором в течение 12 лет подряд. Конечно, его ездовой комфорт просто в порядке, повороты тусклые, а детали салона кажутся дешевыми на ощупь, но Prius превратил технологию, принятую на раннем этапе, в массового игрока. Это идеальное экономичное транспортное решение. «Просто купите Prius» стало рефреном наших тестировщиков на коктейльной вечеринке.

ОТЧЕТНАЯ КАРТА
Оценка теста:75
Надежность:Отлично (5 из 5)
Общий расход на галлон:44
Цена после проверки:$29,230

5 самых популярных электромобилей американского производства 2015 года

И нет, Теслы среди них нет.

Электромобили являются одними из лучших предложений на рынке подержанных автомобилей: большой выбор последних моделей электромобилей стоит менее 15 000 долларов, а более ранние экземпляры продаются менее чем за 10 000 долларов. Подержанные электромобили, как правило, особенно доступны по цене, потому что старые модели подвержены ускоренному износу из-за совпадения факторов. Как и для всех подержанных автомобилей, данное значение EV будет варьироваться в зависимости от региона и в значительной степени зависит от состояния автомобиля и количества миль на одометре.

С другой стороны, большинство бывших в употреблении электромобилей могут проехать на одной зарядке меньше миль, чем некоторые более поздние модели, которые могут похвастаться рабочим диапазоном, превышающим 200 миль. У большинства подержанных электромобилей, за заметным исключением Tesla, запас хода составляет около 80-125 миль. Тем не менее, этого более чем достаточно, чтобы покрыть среднюю поездку на работу, которая, по данным Министерства транспорта США, составляет 15 миль в одну сторону. Кроме того, даже подержанный электромобиль с коротким пробегом может стать экономичным вторым или третьим автомобилем для поездок по городу и/или для поездки на станцию ​​пригородной железной дороги и обратно.

Мы просмотрели списки подержанных электромобилей здесь, на MyEV.com, а также в других источниках, чтобы определить шесть наиболее часто используемых моделей, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов. Мы показываем их в приведенном выше слайд-шоу.

пинать шины

Как и в случае с любым транспортным средством, не забудьте провести тщательный тест-драйв любого подержанного электромобиля, который вы рассматриваете. Вы должны убедиться, что он хорошо управляется, достаточно удобен, и что все его аксессуары находятся в хорошем рабочем состоянии и им можно управлять во время вождения, не отвлекаясь.

Один элемент, на который вы должны обратить особое внимание, — это измеритель уровня заряда подержанного электромобиля. Обязательно проверяйте его, когда будете осматривать электромобиль, чтобы узнать, сколько километров батарея может проехать при полной зарядке.Все батареи электромобилей со временем постепенно теряют часть своей емкости, и это не должно быть большой проблемой для новых моделей. Тем не менее, электромобили с меньшим запасом хода, которые могут подвергаться более агрессивным циклам зарядки и разрядки, как правило, более склонны к более быстрой деградации, чем модели с большим запасом хода, которые чаще всего просто заряжаются на ночь. К счастью, на аккумуляторы электромобилей распространяется гарантия не менее 8 лет/100 000 миль, которая автоматически переходит к следующему владельцу.

Также имейте в виду, что запас хода электромобиля может сократиться из-за длительного вождения на высокой скорости, экстремальных температур окружающей среды и использования аксессуаров, особенно обогревателя и кондиционера. Убедитесь, что любой электромобиль, который вы рассматриваете, имеет более чем достаточный запас хода, чтобы покрыть неожиданный дефицит.

Всегда полезно, чтобы подержанный автомобиль любого типа был осмотрен доверенным механиком, чтобы убедиться, что он механически исправен, прежде чем подписывать купчую. Одна из проблем здесь заключается в том, что немногие угловые гаражи владеют технологиями электромобилей, хотя любой технический специалист сможет проверить обычные механические компоненты, такие как подвеска, рулевое управление и тормоза. Если поблизости есть дилерский центр, который продает и обслуживает рассматриваемый вами электромобиль, вы можете отвезти его туда для осмотра.

В зависимости от модели местные запасы электромобилей могут быть небольшими. Это усугубляется тем фактом, что не все новые электромобили продавались во всех 50 штатах. Некоторые из них были ограничены Калифорнией и, возможно, несколькими другими штатами, которые придерживаются правил о нулевых выбросах транспортных средств. Хотя вы всегда можете найти подержанный электромобиль в Интернете и отправить его туда, где вы живете, вы не сможете отремонтировать электрическую трансмиссию в ближайшем дилерском центре в худшем случае. Лучше проверить заранее. Например, в то время как Fiat 500e продается как новый автомобиль только в Калифорнии и Орегоне, на веб-сайте бренда указаны дилеры в 26 штатах, которые могут его обслуживать.

Наконец, не забудьте проверить название любого электромобиля, который вы рассматриваете, с помощью таких сервисов, как Carfax или AutoCheck. Это проверит цепочку владельцев и последнее указанное количество миль на одометре, задокументирует записи о техническом обслуживании модели и укажет, была ли она в аварии или затоплена, заклеймена лимоном или была утилизирована и восстановлена. Многие дилерские центры предоставляют бесплатный поиск, особенно для автомобилей более поздних моделей.

6. Фольксваген е-Гольф 2015-2016 гг.

Компактный хэтчбек Volkswagen eGolf определенно бодр и цепко проходит повороты. Он рассчитан на 83 мили без подзарядки. Когда Volkswagen был новым, Volkswagen ограничил продажи e-Golf в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Вермонте и Вашингтоне. на аукционе. Вы легко купите электронные гольфы 2014 и 2015 годов по цене от 13 000 до 14 000 долларов.

5. Киа Соул 2015-2016 гг.

Компактный универсал Kia Soul EV такой же модный, вместительный и практичный, как и версии с бензиновым двигателем, и он хорошо оснащен. Он рассчитан на 90 миль на одной зарядке. Первоначально Soul EV продавался новым в Калифорнии, Коннектикуте, Джорджии, Гавайях, Мэриленде, Массачусетсе, Род-Айленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Техасе и Вашингтоне. Soul EV, кажется, сохраняет свою стоимость немного лучше, чем некоторые другие бывшие в употреблении электромобили, но вы все равно найдете версии 2015 и 2016 годов по цене менее 15 000 долларов.

4. 2013-2017 Фиат 500e

Малолитражный Fiat 500e, один из самых энергичных электромобилей на рынке, оформлен в характерном итальянском стиле и ездит так же, как и бензиновая версия. По оценкам EPA, он может проехать около 87 миль без подзарядки. Первоначально Fiat 500e продавался только в Калифорнии и Орегоне, но мы нашли несколько подержанных моделей, выставленных на продажу в районах Чикаго и Нью-Йорка. Вы найдете образцы моделей 2013-2015 годов, которые легко стоят около 10 000 долларов или меньше.

3. 2014-2016 Шевроле Спарк ЭВ

Полностью электрическая версия самого маленького автомобиля Chevy — задорная, хорошо оснащенная и экономичная. Аккумуляторная батарея рассчитана на 130 км пробега без подзарядки. Хотя Spark EV изначально продавался только в Калифорнии, Орегоне и Мэриленде, мы обнаружили списки подержанных моделей в других штатах, включая Иллинойс и Индиану. Если вы можете найти его там, где живете, большинство подержанных электромобилей Spark обычно стоят менее 10 000 долларов.

2. 2012-2017 Форд Фокус Электрический

Снятый с производства Ford Focus Electric хэтчбек внешне почти идентичен своим бензиновым собратьям, а внутри он такой же вместительный и удобный. Первоначально Focus Electric был доступен во всех 50 штатах, что может облегчить поиск подержанной модели в вашем городе. Предыдущие модели имели запас хода 76 миль, но Focus Electric в 2017 году увеличил запас хода до 115 миль. Примеры 2012-2014 годов легко обойдутся менее чем в 10 000 долларов, а модель 2017 года вполне можно найти всего за 15 000 долларов.

1. Ниссан Лиф 2012-2016 гг.

Благодаря доступности в 50 штатах и ​​высоким продажам на протяжении многих лет подержанные модели Nissan Leaf доступны в изобилии и доступны по цене. Версии 2012-2015 модельных годов имели первоначальный запас хода 84 мили на одной зарядке. Уровни отделки салона SV и SL 2016 года поставлялись с батареей большей емкости, которая увеличила запас хода до 107 миль. Ранние образцы можно легко найти по цене менее 10 000 долларов, а образцы более поздних моделей — менее 15 000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли у Chevy Bolt EUV 2023 года Super Cruise?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector