0 просмотров

5 ужасных электромобилей 2022 года, которые владельцы до сих пор любят, согласно Consumer Reports

Consumer Reports рассылает опрос нынешним владельцам конкретного автомобиля, чтобы узнать, какой опыт у водителей мог возникнуть при их покупке. Публикация отслеживает реакции на вождение и комфорт, в том числе на то, насколько хорошо машина едет и насколько комфортно они чувствуют себя за рулем.

Он также проверяет, что владельцы думают о стиле автомобиля и считают ли они, что получили то, что хотели, за ту цену, которую они в конечном итоге заплатили за свой автомобиль.

И последнее, что влияет на оценку удовлетворенности владельца, — это вопрос, купили бы они именно этот автомобиль снова, если бы им представилась такая возможность. Итак, насколько понравились покупки водителям этих пяти автомобилей?

Ford Mustang Mach-E — это электрический внедорожник, достойный своего имени Mustang. Consumer Reports отмечает, что его управляемость и ускорение особенно впечатляют, а стиль Mustang Mach-E также выделяется. Если есть какая-то область, в которой Mustang Mach-E несколько борется, так это его стоимость. Базовые модели Mach-E стоят 43 895 долларов, что делает его самым дорогим электромобилем в этом списке. Цена оправдана качеством автомобиля, но для некоторых это все еще может быть препятствием.

Grand Cherokee не может быть хорошим внедорожником по многим причинам, но это не значит, что фанаты Jeep его ненавидят. Большинство владельцев, похоже, удовлетворены Grand Cherokee. Однако Consumer Reports не получил конкретных данных о том, что владельцы думают о функциях комфорта Grand Cherokee и тому подобном. Этот джип стоит около 35 000 долларов.

Telluride — один из лучших внедорожников на рынке прямо сейчас, и он очень хорошо зарекомендовал себя с точки зрения удовлетворенности владельцев. Но, подобно Venza и Outback, хотя Kia преуспела в большинстве категорий, владельцы не были слишком довольны ее стоимостью. Стоимость Telluride начинается чуть более 33 000 долларов.

Хендай Ионик 5

Consumer Reports описывает Hyundai Ioniq 5 как один из самых впечатляющих электромобилей, которые компания когда-либо рассматривала. Его современный, почти футуристический стиль делает великолепным как внешний вид, так и интерьер, а его производительность в равной степени заслуживает внимания. Tesla Model Y обычно считается лучшим электрическим внедорожником по производительности, а Hyundai Ioniq 5 может конкурировать с ним в ускорении. Двухмоторный Ioniq 5 мощностью 320 лошадиных сил разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Какие электромобили имеют право на новую налоговую льготу для электромобилей? Все сложно.

Электромобили в последнее время на пике популярности.Новые налоговые льготы на электромобили должны повысить популярность в этом и следующем году, и в четверг Калифорния собирается утвердить новое правило, согласно которому продажи новых автомобилей с газовым двигателем будут постепенно прекращаться, начиная с 2026 года.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ожидается, что в следующем году интерес к электромобилям резко возрастет из-за расширенных налоговых льгот в соответствии с федеральным законом о снижении инфляции. Популярность электромобилей также должна вырасти, поскольку ожидается, что Калифорния, крупнейший внутренний автомобильный рынок, запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, по существу требуя, чтобы они были электрическими.

Новый стандарт с нулевым уровнем выбросов, получивший название Advanced Clean Cars II, сократит выбросы, разрешенные для новых автомобилей, внедорожников и пассажирских грузовиков, начиная с 2026 года. План опирается на передовые автомобильные технологии, в том числе на аккумуляторные батареи, электрические водородные и подключаемые гибридные электромобили для достижения целей в области качества воздуха и выбросов в связи с изменением климата. Ожидается, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) утвердит новое правило в четверг.

Два основных события государственной политики — из Вашингтона, округ Колумбия, и из Сакраменто — вместе должны стать благом для электромобилей, которые годами томились в низком однозначном процентном диапазоне ежегодных продаж новых автомобилей.

Калифорнийский эффект может проявиться на рынке через несколько лет, но в краткосрочной перспективе некоторые новые и подержанные электромобили станут более доступными для потребителей благодаря последним изменениям в федеральных налоговых льготах. Тем не менее, детали, напечатанные мелким шрифтом, вызвали некоторую путаницу в отношении того, какие новые автомобили могут претендовать на немедленную экономию.

В рамках нового обширного Закона о снижении инфляции, разработанного для решения проблемы изменения климата, здравоохранения и налогов, предусмотрена новая налоговая льгота в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили и пересмотренная налоговая скидка до 7500 долларов США на некоторые новые электромобили. (См. список подходящих моделей 2022 и 2023 годов.)

Но из-за многочисленных новых правил о том, где должны быть построены новые электромобили и где должны быть получены их батареи, автопроизводители утверждают, что слишком мало автомобилей соответствуют требованиям, и сторонники электромобилей обеспокоены тем, что требования могут затруднить потребителям поиск автомобиля, который соответствует требованиям. кредиты. В то же время многие покупатели, которые сейчас находятся на рынке электромобилей, ждут уточнения деталей, чтобы узнать, какие автомобили имеют право на получение кредита и в каком размере может быть этот кредит.

«Если вы заинтересованы в электромобиле или подключаемом гибриде, и он имеет право на налоговую льготу сегодня, не ждите, потому что он может не соответствовать требованиям в следующем году. Но если вы рассматриваете подержанный электромобиль, это может быть стоит подождать», — говорит Джейк Фишер, старший директор центра автотестов Consumer Reports.

@consumerreports Закон о снижении инфляции изменяет, какие новые электромобили получают налоговые льготы, и впервые включает кредит для покупателей подержанных электромобилей. #электротранспорт #cartok #carsoftiktok #inflationreductionact ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Требование о том, чтобы автомобили производились в Северной Америке, чтобы иметь право на получение налоговой льготы, вступило в силу, как только президент Байден подписал закон, в то время как некоторые другие правила не применяются до тех пор, пока не будут приняты нормативные положения.

Среди прочих положений новый законопроект:

• Предлагает новый налоговый кредит в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.

• Отменено ограничение в 200 000 автомобилей на налоговые льготы, которое делало электромобили и подключаемые гибриды от Tesla, GM и Toyota неприемлемыми.

• Отменяет существующие налоговые льготы для дорогих электромобилей, таких как Hummer EV, Lucid Air и Tesla Model S и Model X.

• Отменяет налоговые льготы для автомобилей, не собранных в Северной Америке, включая BMW i4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.

Законопроект также сразу же ограничивает полную налоговую льготу на новые электромобили для автомобилей с минеральными аккумуляторами, полученными из стран, которые США.имеет соглашение о свободной торговле с Северной Америкой или перерабатывается в Северной Америке, а также с компонентами аккумуляторов, полученными из Северной Америки.

Начиная с 2024 года, если какие-либо полезные ископаемые или компоненты получены от «подходящих иностранных организаций», включая Китай или Россию, транспортное средство не будет претендовать на какую-либо налоговую льготу. Анализ цепочки поставок электромобилей, проведенный Международным энергетическим агентством в этом году, показывает, что подавляющее большинство минералов, компонентов и аккумуляторных элементов в настоящее время поступает из Китая. Это ограничение не распространяется на подержанные автомобили.

«Требования к налоговой льготе для электромобилей сделают большинство автомобилей немедленно лишенными права на льготы», — написал Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, торговой группы автомобильной промышленности.

Анализ Бюджетного управления Конгресса показывает, что законопроект предусматривает 85 миллионов долларов в виде новых налоговых льгот на электромобили на 2023 финансовый год, что означает только около 11 000 новых автомобилей, проданных с полными кредитами на 7500 долларов. В 2024 году это число вырастет примерно до 60 100 электромобилей.

Для сравнения, в 2021 году в США было продано около 630 000 аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети — это число должно вырасти, если США хотят достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов. Эти цели требуют, чтобы половина всех новых легковых автомобилей, проданных в 2030 году, что составляет миллионы автомобилей, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

«Хорошо, что он сосредоточен на создании базы обработки и производства здесь, но в конце концов это будет очень сложно реализовать и объяснить потребителям», — говорит Бретт Смит, технический директор Центра автомобильных исследований.

Что касается подержанных автомобилей, то, по оценкам CBO, 24 750 подержанных электромобилей будут соответствовать требованиям в 2023 году и примерно столько же — в 2024 году.

Несмотря на эту первоначальную путаницу, законопроект в целом является крупным достижением, говорит Кинта Уоррен, доктор философии, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports.

«У этого законопроекта есть огромный потенциал, чтобы изменить правила игры для потребителей и чистого транспорта», — говорит она.«Наше исследование показывает, что все больше потребителей заинтересованы в приобретении электромобилей, но у многих есть вопросы о стоимости и зарядке, и этот законопроект поможет снизить некоторые из этих барьеров».

Законопроект, одобренный Сенатом и Палатой представителей, сегодня подписал президент Байден.

Опрос CR показывает, что более половины покупателей автомобилей с большей вероятностью купят электромобиль, если налоговая льгота снизит цену. (Вы можете узнать, какие транспортные средства в настоящее время соответствуют требованиям, здесь, в системе поиска стимулов для электромобилей CR.)

До сих пор покупатели электромобилей и подключаемых гибридов могли получить до 7500 долларов федерального налогового кредита, если производитель не продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Как только автопроизводитель достиг этой точки, кредит начал постепенно сокращаться — вот почему автомобили Tesla и GM не имеют права на получение федерального налогового кредита в течение нескольких лет. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также будут снижаться.

Крис Харто, старший политический аналитик CR по транспорту и энергетике, говорит, что положения, изложенные в законопроекте, могут замедлить продажи электромобилей в краткосрочной перспективе, но это «огромное положительное» преимущество для внедрения электромобилей в целом.

«В долгосрочной перспективе автопроизводители приспособятся, перенесут свои цепочки поставок для производства электромобилей и аккумуляторов в Северную Америку и обеспечат, чтобы американские налоговые доллары поддерживали американские рабочие места», — говорит он. «Несмотря на то, что некоторые автомобили, которые в настоящее время соответствуют требованиям, станут неприемлемыми, эти налоговые льготы в конечном итоге закончатся — и, вероятно, довольно быстро для большинства популярных автомобилей — поэтому выгода будет недолгой».

Системы безопасности и помощи водителю

В стандартную комплектацию EV6 входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при безопасном выезде и система мониторинга водителя. Во всех комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, что удобно в пробках.Версии GT-Line, такие как наш арендованный образец автомобиля, также оснащены камерами объемного обзора и обзора слепых зон, а также проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Эта последняя функция будет проецировать инструкции по смене полосы движения и поворотам на лобовое стекло, когда используется встроенная навигационная система.

Что движет этим

Ioniq 6 оснащен аккумулятором емкостью 53 или дальнего действия 77,4 кВтч и может быть сконфигурирован как с задним, так и с полным приводом. В топовой конфигурации используются два двигателя общей мощностью 320 л.с., и он способен разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. (Ioniq 5, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды.)

Наш двухмоторный Ioniq 5 обеспечивает мгновенную тягу (без головокружения, как у модели Y), за которой следует линейный поток мощности без усилий. Запас хода по рейтингу EPA составляет 256 миль для нашей полноприводной тестовой модели и 303 мили для одномоторной заднеприводной версии с батареей на 77,4 кВтч. Эти цифры показывают ориентир, на котором, как ожидается, будет играть Ioniq 6. Как и в случае с другими электромобилями с большими батареями, для пополнения глубоко разряженной батареи в домашних условиях требуется полная зарядка в течение ночи с использованием типичного 240-вольтового разъема.

Архитектура E-GMP обеспечивает быструю зарядку постоянным током как на 400, так и на 800 вольт. Hyundai утверждает, что с зарядным устройством мощностью 350 кВт Ioniq 6 может заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. (Обратите внимание, что максимальная допустимая мощность для Ioniq 5 составляет 235 кВт.) Как и Ioniq 5, Ioniq 6 может заряжать другие устройства, в том числе автомобили, благодаря своим возможностям «автомобиль-загрузка» (V2L). Есть внешняя розетка, а также одна под сиденьем второго ряда для зарядки ноутбуков и других устройств.

Массивный аккумуляторный блок может использоваться для питания устройств как внутри, так и снаружи автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не позволяйте беспокойству о запасе хода помешать вам купить Ford Mustang Mach-E RWD 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector