0 просмотров

3 причины купить Hyundai Kona Electric 2022 года, а не Hyundai Ioniq 5

3 причины купить Hyundai Kona Electric 2022 года, а не Hyundai Ioniq 5

В последние годы индустрия электромобилей росла как на дрожжах благодаря принятому законодательству, стимулирующему владение и производство. Для некоторых производителей автомобилей с газовым двигателем, которые они выпускали годами, это был полный разворот.

В последние годы Hyundai активизировала свою игру и сейчас принимает революцию в области электромобилей, происходящую в отрасли.

В области электрических внедорожников у Hyundai есть сильные конкуренты на рынке. Один из самых доступных и надежных электрических внедорожников, Kona Electric, в этом году имеет конкуренцию Ioniq 5. Тем не менее, у Kona Electric есть несколько характеристик, которые делают его лучшим выбором, чем Ioniq 5. Давайте рассмотрим три причины, по которым вы лучше купить Kona Electric вместо Ioniq 5.

1. Больше максимальной грузоподъемности с bZ4X

Одним из первых преимуществ Toyota bZ4X 2023 года по сравнению с Hyundai Kona Electric является грузоподъемность. Наглядное сравнение размеров делает очевидным, что победителем здесь с большим пространством является bZ4X. Автомобиль и водитель перечисляют Toyota EV с грузовым объемом 26 кубических футов. Автомобиль и водитель показывают, что Kona Electric имеет грузовой объем всего 19 кубических футов.

Если вы посетите Toyota, вы увидите еще более подробную разбивку по грузоподъемности, поскольку они относятся к предполагаемому общему объему салона, объему пассажиров, вместимости за задними сиденьями и за вместимостью передних сидений. Эти измерения составляют 123 кубических фута, 94,4 кубических фута, 27,7 кубических футов и 56,9 кубических футов соответственно. Для сравнения, посетив Hyundai, чтобы сравнить характеристики, легко увидеть, какой из них просторнее. Hyundai Kona Electric 2022 года предлагает 19,2 кубических футов и 45,8 кубических футов заднего груза, измеренного с поднятыми и опущенными сиденьями.

2. Hyundai Kona Electric 2022 года может похвастаться лучшей стандартной гарантией.

По данным Car and Driver, гарантия Hyundai Kona Electric на аккумулятор и трансмиссию составляет 10 лет или 100 000 миль.Его ограниченная гарантия длится пять лет или 60 000 миль, а бесплатное техническое обслуживание предлагается в течение трех лет или 36 000 миль.

Гарантия на все электрические компоненты Toyota bZ4X (включая аккумулятор) составляет всего восемь лет, сообщает C/D. Вы получаете только два года бесплатного обслуживания, а ограниченная гарантия заканчивается через три года. Гарантия на силовой агрегат составляет половину того, что предлагает Hyundai Kona Electric.

Транспортные средства, которые могут претендовать на налоговый кредит после 31 декабря 2022 г.

До 2023 года автомобили автопроизводителя не имеют права на налоговую льготу, если производитель продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Вот почему автомобили Tesla и GM уже несколько лет не имеют права на получение федерального налогового кредита. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также должны были уменьшиться.

Поскольку ограничение в 200 000 автомобилей не будет снято до 2023 года, те, кто получит Tesla или GM до этой даты, не будут иметь права на получение нового или старого налогового кредита.

Это автомобили, собираемые в Северной Америке, производители которых уже достигли предела продаж в 200 000 автомобилей и, следовательно, еще не соответствуют требованиям. Некоторые из этих автомобилей могут претендовать на участие в 2023 году:

Hyundai Kona Electric снят с производства в Южной Корее

Представленная в марте 2018 года, Kona Electric была в новостях в 2020 году по всем неправильным причинам из-за неисправных батарей и программного обеспечения. Некоторые производственные дефекты привели к массовым отзывам, и в Южной Корее Hyundai прекратил выпуск Kona EV всего через три года в автосалонах. Он заменил неисправные батареи в более чем 75 000 электромобилей Kona по всему миру, что, несомненно, испортило имидж автомобиля. Несмотря на проблемы, компания, похоже, уверена в будущем электромобиля и, согласно корейскому отчету, решила создать семейство второго поколения.

Какие электромобили имеют право на новую налоговую льготу для электромобилей? Все сложно.

Электромобили в последнее время на пике популярности.Новые налоговые льготы на электромобили должны повысить популярность в этом и следующем году, и в четверг Калифорния собирается утвердить новое правило, согласно которому продажи новых автомобилей с газовым двигателем будут постепенно прекращаться, начиная с 2026 года.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ожидается, что в следующем году интерес к электромобилям резко возрастет из-за расширенных налоговых льгот в соответствии с федеральным законом о снижении инфляции. Популярность электромобилей также должна вырасти, поскольку ожидается, что Калифорния, крупнейший внутренний автомобильный рынок, запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, по существу требуя, чтобы они были электрическими.

Новый стандарт с нулевым уровнем выбросов, получивший название Advanced Clean Cars II, сократит выбросы, разрешенные для новых автомобилей, внедорожников и пассажирских грузовиков, начиная с 2026 года. План опирается на передовые автомобильные технологии, в том числе на аккумуляторные батареи, электрические водородные и подключаемые гибридные электромобили для достижения целей в области качества воздуха и выбросов в связи с изменением климата. Ожидается, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) утвердит новое правило в четверг.

Два основных события государственной политики — из Вашингтона, округ Колумбия, и из Сакраменто — вместе должны стать благом для электромобилей, которые годами томились в низком однозначном процентном диапазоне ежегодных продаж новых автомобилей.

Калифорнийский эффект может проявиться на рынке через несколько лет, но в краткосрочной перспективе некоторые новые и подержанные электромобили станут более доступными для потребителей благодаря последним изменениям в федеральных налоговых льготах. Тем не менее, детали, напечатанные мелким шрифтом, вызвали некоторую путаницу в отношении того, какие новые автомобили могут претендовать на немедленную экономию.

В рамках нового обширного Закона о снижении инфляции, разработанного для решения проблемы изменения климата, здравоохранения и налогов, предусмотрена новая налоговая льгота в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили и пересмотренная налоговая скидка до 7500 долларов США на некоторые новые электромобили. (См. список подходящих моделей 2022 и 2023 годов.)

Но из-за многочисленных новых правил о том, где должны быть построены новые электромобили и где должны быть получены их батареи, автопроизводители утверждают, что слишком мало автомобилей соответствуют требованиям, и сторонники электромобилей обеспокоены тем, что требования могут затруднить потребителям поиск автомобиля, который соответствует требованиям. кредиты. В то же время многие покупатели, которые сейчас находятся на рынке электромобилей, ждут уточнения деталей, чтобы узнать, какие автомобили имеют право на получение кредита и в каком размере может быть этот кредит.

«Если вы заинтересованы в электромобиле или подключаемом гибриде, и он имеет право на налоговую льготу сегодня, не ждите, потому что он может не соответствовать требованиям в следующем году. Но если вы рассматриваете подержанный электромобиль, это может быть стоит подождать», — говорит Джейк Фишер, старший директор центра автотестов Consumer Reports.

@consumerreports Закон о снижении инфляции изменяет, какие новые электромобили получают налоговые льготы, и впервые включает кредит для покупателей подержанных электромобилей. #электротранспорт #cartok #carsoftiktok #inflationreductionact ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Требование о том, чтобы автомобили производились в Северной Америке, чтобы иметь право на получение налоговой льготы, вступило в силу, как только президент Байден подписал закон, в то время как некоторые другие правила не применяются до тех пор, пока не будут приняты нормативные положения.

Среди прочих положений новый законопроект:

• Предлагает новый налоговый кредит в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.

• Отменено ограничение в 200 000 автомобилей на налоговые льготы, которое делало электромобили и подключаемые гибриды от Tesla, GM и Toyota неприемлемыми.

• Отменяет существующие налоговые льготы для дорогих электромобилей, таких как Hummer EV, Lucid Air и Tesla Model S и Model X.

• Отменяет налоговые льготы для автомобилей, не собранных в Северной Америке, включая BMW i4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.

Законопроект также сразу же ограничивает полную налоговую льготу на новые электромобили для автомобилей с минеральными аккумуляторами, полученными из стран, которые США.имеет соглашение о свободной торговле с Северной Америкой или перерабатывается в Северной Америке, а также с компонентами аккумуляторов, полученными из Северной Америки.

Начиная с 2024 года, если какие-либо полезные ископаемые или компоненты получены от «подходящих иностранных организаций», включая Китай или Россию, транспортное средство не будет претендовать на какую-либо налоговую льготу. Анализ цепочки поставок электромобилей, проведенный Международным энергетическим агентством в этом году, показывает, что подавляющее большинство минералов, компонентов и аккумуляторных элементов в настоящее время поступает из Китая. Это ограничение не распространяется на подержанные автомобили.

«Требования к налоговой льготе для электромобилей сделают большинство автомобилей немедленно лишенными права на льготы», — написал Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, торговой группы автомобильной промышленности.

Анализ Бюджетного управления Конгресса показывает, что законопроект предусматривает 85 миллионов долларов в виде новых налоговых льгот на электромобили на 2023 финансовый год, что означает только около 11 000 новых автомобилей, проданных с полными кредитами на 7500 долларов. В 2024 году это число вырастет примерно до 60 100 электромобилей.

Для сравнения, в 2021 году в США было продано около 630 000 аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети — это число должно вырасти, если США хотят достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов. Эти цели требуют, чтобы половина всех новых легковых автомобилей, проданных в 2030 году, что составляет миллионы автомобилей, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

«Хорошо, что он сосредоточен на создании базы обработки и производства здесь, но в конце концов это будет очень сложно реализовать и объяснить потребителям», — говорит Бретт Смит, технический директор Центра автомобильных исследований.

Что касается подержанных автомобилей, то, по оценкам CBO, 24 750 подержанных электромобилей будут соответствовать требованиям в 2023 году и примерно столько же — в 2024 году.

Несмотря на эту первоначальную путаницу, законопроект в целом является крупным достижением, говорит Кинта Уоррен, доктор философии, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports.

«У этого законопроекта есть огромный потенциал, чтобы изменить правила игры для потребителей и чистого транспорта», — говорит она.«Наше исследование показывает, что все больше потребителей заинтересованы в приобретении электромобилей, но у многих есть вопросы о стоимости и зарядке, и этот законопроект поможет снизить некоторые из этих барьеров».

Законопроект, одобренный Сенатом и Палатой представителей, сегодня подписал президент Байден.

Опрос CR показывает, что более половины покупателей автомобилей с большей вероятностью купят электромобиль, если налоговая льгота снизит цену. (Вы можете узнать, какие транспортные средства в настоящее время соответствуют требованиям, здесь, в системе поиска стимулов для электромобилей CR.)

До сих пор покупатели электромобилей и подключаемых гибридов могли получить до 7500 долларов федерального налогового кредита, если производитель не продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Как только автопроизводитель достиг этой точки, кредит начал постепенно сокращаться — вот почему автомобили Tesla и GM не имеют права на получение федерального налогового кредита в течение нескольких лет. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также будут снижаться.

Крис Харто, старший политический аналитик CR по транспорту и энергетике, говорит, что положения, изложенные в законопроекте, могут замедлить продажи электромобилей в краткосрочной перспективе, но это «огромное положительное» преимущество для внедрения электромобилей в целом.

«В долгосрочной перспективе автопроизводители приспособятся, перенесут свои цепочки поставок для производства электромобилей и аккумуляторов в Северную Америку и обеспечат, чтобы американские налоговые доллары поддерживали американские рабочие места», — говорит он. «Несмотря на то, что некоторые автомобили, которые в настоящее время соответствуют требованиям, станут неприемлемыми, эти налоговые льготы в конечном итоге закончатся — и, вероятно, довольно быстро для большинства популярных автомобилей — поэтому выгода будет недолгой».

Эргономика

Передние и задние электрические стеклоподъемники bZ4X полностью открываются или закрываются одним нажатием переключателей, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Стандартные пассажирские окна Kona Electric не открываются и не закрываются автоматически.С дополнительными электрическими стеклоподъемниками Kona Electric автоматически открываются или закрываются только передние окна.

Если окна bZ4X остаются открытыми, водитель может закрыть их все с помощью внешней ручки двери. В жаркий день водитель может опустить стекло с помощью наружной ручки двери или на расстоянии с помощью бесключевого пульта. (Ваш отдел обслуживания Toyota должен активировать эту функцию стеклоподъемников.) Водитель Kona Electric может управлять стеклоподъемниками только изнутри автомобиля при включенном зажигании.

Чувствительные к дождю дворники bZ4X регулируют свою скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков на ветровом стекле. Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя постоянно дворники. Стандартные прерывистые стеклоочистители Kona Electric с ручной регулировкой требуют постоянной регулировки.

И bZ4X, и Kona Electric предлагают дополнительные передние сиденья с подогревом. bZ4X Limited также предлагает опциональные задние сиденья с подогревом, чтобы пассажирам было очень комфортно зимой. В Kona Electric подогрев задних сидений недоступен.

Стандартный двухзонный кондиционер bZ4X позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Kona Electric не предлагает двухзонный кондиционер.

И bZ4X, и Kona Electric имеют задние вентиляционные отверстия. Для большего комфорта задних пассажиров bZ4X оснащен стандартными задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, которые охлаждают задних пассажиров летом и согревают зимой. Kona Electric не предлагает задние вентиляционные отверстия для кондиционера, только вентиляционные отверстия для обогрева.

Чтобы быстро и удобно заряжать личные устройства без спутывания и износа кабелей, Toyota bZ4X имеет стандартную систему беспроводной зарядки телефона (Qi) на центральной консоли. Только Kona Electric Limited/Ultimate предлагает беспроводную зарядку.

© 1991-2021 Автомобильные исследования Адванта-СТАР.Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-AMG EQE 2023 года: предполагаемый диапазон, цена и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector