0 просмотров

7 электромобилей с удивительными продажами в 2014 году

7 электромобилей с удивительными продажами в 2014 году

Содержание

Поскольку электромобили и подключаемые гибриды по-прежнему составляют крошечную долю продаж автомобилей в США, может быть трудно отделить слухи и болтовню от фактов. По этой причине внимательное изучение продаж электромобилей обнаруживает много сюрпризов. Во-первых, есть автомобили, выполняющие работу йоменов за пределами заголовков. Все знают, что Toyota Prius — выигрышный гибрид, но тот факт, что его подключаемый модуль продается так же, как Tesla Model S, вызывает удивление.

Для целей этого списка любой автомобиль, который можно подключить к электрической розетке и работать только от батареи, будет считаться электромобилем. Запас хода не так важен для городских водителей и людей, которые не ездят на работу, поэтому электромобиль с запасом хода менее 30 миль позволяет многим американцам совершать 80 процентов своих ежедневных поездок без капли бензина.

Из этих подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей вот семь электромобилей с удивительными показателями продаж в 2014 году, благодаря Отчеты о зеленых автомобилях для чисел. Цены указаны до применения каких-либо скидок на зеленый автомобиль.

1. Шевроле Вольт (34 185 долларов США)

В 2014 году часто оклеветанный, но часто забываемый электромобиль с подключаемым модулем от бренда GM Chevy наделал шума. После продаж в 1548 вольт в апреле Chevy может похвастаться тем, что его электромобили разместили на доске более 5000 автомобилей за первые четыре месяца года. . Эта производительность делает Volt вторым самым продаваемым электромобилем 2014 года. Он опередил подключаемый гибрид Prius, чтобы претендовать на это отличие. Вольт работает на той же платформе, которую позаимствовал Cadillac ELR, которая обеспечивает 35 миль чистого электрического диапазона или 98 миль на галлон.

2. Ниссан Лиф (28 980 долларов)

Дело в том, что в наши дни на рынке не так много чисто электрических автомобилей. Nissan Leaf — один из них, и это маленький электромобиль, который в марте 2014 года был продан тиражом более 2500 единиц, что почти составило рекорд для электромобилей по отношению к потребителям в США. Leafs может проехать 80 миль на полной зарядке (126 миль на галлон по городу).В 2014 году было продано 7 272 автомобиля Nissan, что на 30 % больше, чем в 2013 году. Leaf был самым продаваемым электромобилем в Соединенных Штатах и ​​​​продвигается без особой рекламы.

3. Porsche Panamera S E-Hybrid (99 999 долларов)

Может быть трудно поверить, что в 2014 году электромобили от Porsche превзошли по продажам конкурентов с подключаемыми модулями, но так оно и есть. Panamera S E-Hybrid от Porsche развивает мощность 416 л.с. и может развивать скорость до 167 миль в час, когда у вас есть свобода действий; он также получает 50 миль на галлон с 15 милями чистого электрического диапазона. Несмотря на то, что его шестизначная цена может показаться маловероятной, Panamera S E-Hybrid обгоняет такие разные автомобили, как Mitsubishi i-MiEV и Cadillac ELR. По состоянию на апрель 2014 года Porsche продала 317 моделей.

4. Tesla Model S (71 070 долларов США)

Для автомобиля, который доминирует в заголовках электромобилей, было бы легко предположить, что Tesla Model S является самым продаваемым экологически чистым автомобилем в США, если не в мире. На самом деле Tesla может претендовать на это звание, когда появится ее следующий отчет о продажах, но по состоянию на март 2014 года компания официально продала менее 5000 полностью электрических автомобилей Model S в США. Вторая удивительная статистика электромобилей: Tesla превзошла весь бренд Ford в Норвегии. в марте месяце, когда было продано 1493 единицы норвежцам, общая численность населения которых составляет 5 миллионов человек.

5. Cadillac ELR (75 000 долларов)

Критики пришли после того, как Cadillac заявил о цене на ELR, который является первым электромобилем бренда с подключаемым модулем. Будь то цена или тот факт, что его диапазон такой же, как у Chevy Volt (от 35 до 40 миль), Cadillac изо всех сил пытается переместить многие модели ELR. В течение апреля потребителям в США было продано всего 241 единица, что ставит ELR почти на восемьдесят автомобилей позади экстравагантного подключаемого модуля Porsche.

6. Mitsubishi i-MiEV (22 995 долларов США)

Темные дни были нормой для маленького полностью электрического автомобиля Mitsubishi.I-MiEV, который может получить 112 миль на галлон, стоит ниже любого другого зеленого автомобиля в этом списке и является одним из самых доступных на рынке. Mitsubishi ожидает, что дилеры вскоре получат i-MiEV 2014 года, но модель 2012 года ни в коей мере не сдерживает форт. В апреле Mitsubishi продала всего двенадцать единиц этого бензинового двигателя, что составляет около сорока за весь 2014 год. Когда потребители после скидки предпочитают электромобиль Porsche за 100 000 долларов модели стоимостью менее 20 000 долларов, это проблема.

7. Ford Fusion Energi (34 700 долларов)

Что касается плагинов и гибридов, Ford продает Focus Electric, Fusion Hybrid и C-Max Energi plug-in, но больше всего шума в 2014 году наделал Fusion Energi. В апреле Ford продал 743 модели. рост на 104 процента по сравнению с 2013 годом, в то время как продажи за год выросли на 280 процентов по сравнению с 2013 годом с 2954 автомобилями, проданными до апреля.

Очевидное преимущество Fusion перед автомобилями в популярном стиле и просторном салоне. В отличие от Focus, C-Max или мягкого конкурента от Toyota, Fusion имеет привлекательный внешний вид с его 112 MPGe и 21 милей полностью электрического диапазона. У Ford может быть электромобиль, необходимый для участия в Fusion Energi.

10 самых продаваемых электромобилей 2014 года

Стоит ли производителям электромобилей (и защитникам окружающей среды) опасаться худшего при таких низких ценах на бензин в 2015 году? Мы так не думаем и в качестве доказательства предлагаем статистику продаж за 2014 год.

По данным InsideEVs.com, продажи подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств выросли на 23% в 2014 году до рекордных 119 710 проданных единиц. На самом деле продажи электромобилей игнорировали влияние дешевого газа: лучший месяц в отрасли (12 974 продажи) пришелся на декабрь, когда цены на бензин были самыми низкими. Теперь, когда на рынок вышли Kia Soul EV и Volkswagen e-Golf, в 2015 году можно ожидать еще больших успехов.

Здесь мы рассмотрим (и приветствуем) 10 самых продаваемых электромобилей в Соединенных Штатах в 2014 году. Рассматриваются только автомобили, которые предлагают чисто электрическое вождение.Вопреки нашей практике исключать продажи Tesla Model S из наших списков (поскольку Tesla не раскрывает данные о продажах в США), мы включаем эту яркую звезду во вселенной электромобилей, даже если для этого потребуется звездочка. Данные о продажах цитируются InsideEVs.

Источник: Фиат-Крайслер

10. Фиат 500е

Учитывая, что это автомобиль, продаваемый только в Калифорнии и Орегоне, Fiat 500e показал впечатляющие результаты в 2014 году. С 1793 проданными автомобилями спортивный маленький итальянец занял 10-е место среди электромобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Это представляет собой большое падение по сравнению со статистикой 2013 года, но вы можете указать на доступность как на одну из проблем. Даже по цене 32 300 долларов до скидки Fiat может многое предложить: запас хода на электротяге составляет 87 миль, а общий расход топлива — 116 миль на галлон (электрический эквивалент). Как эффективность, так и запас хода 500e входят в десятку лучших среди доступных электромобилей.

Источник: Форд Мотор Компани.

9. Форд Фокус Электрический

У электрической версии самого продаваемого в мире автомобиля в 2014 году не было много года, но Ford Focus Electric удалось занять девятое место в списке продаж подключаемых модулей в США с 1964 проданными единицами, что немного больше, чем в 2013 году. , После недавнего падения цен, которое впервые поставило наклейку ниже 30 тысяч долларов, есть основания для того, чтобы сделать седьмой по эффективности автомобиль в стране, который способен развивать скорость 110 миль на галлон в городском режиме. Focus Electric также предлагает запас хода на электротяге на 76 миль. Доступность остается проблемой, но недавние проверки на рынке, не связанном с электромобилями, выявили одну модель на участке дилера в Филадельфии после трехнедельного ожидания.

Источник: Даймлер

8. Умный электропривод

Будьте осторожны, управляя Smart Electric Drive. Мы боимся того, что произойдет при столкновении с каким-нибудь жадным до бензина Suburban или другим чудовищем. Однако, если вы ездите по городу с низким уровнем воздействия, есть что сказать о маленьком электромобиле Smart.Сочетая доступность (25 000 долларов до скидок), замечательную эффективность (122 мили на галлон в городе) и приличный запас хода (68 миль), вы могли бы сделать гораздо хуже. Американские покупатели приобрели 2594 единицы Smart ED в 2014 году, что на 181% больше, чем в 2013 году (923 единицы). Может быть, сообщение доходит.

Источник: БМВ

7. БМВ и3

Независимо от того, как вы ведете счет, BMW i3 был настоящей рок-звездой по продажам электромобилей в США в 2014 году. Всего за восемь месяцев на рынке BMW продала 6092 единицы своего первого чистого электромобиля. Он получил награду «Зеленый автомобиль года» на автосалоне в Лос-Анджелесе и даже попал в список 10 лучших двигателей Ward’s Auto 2015 года за свой электродвигатель. Что еще влияет на привлекательность i3? Что ж, модель 2014 года является самым экономичным автомобилем, продаваемым в США, с общим расходом 124 мили на галлон, а ее запас хода 81 миля также входит в десятку лучших.

Источник: Форд Мотор Компани.

6. Форд С-Макс Энерги

После четырех полностью электрических автомобилей мы получаем подключаемый гибрид, который занимает шестое место в списке продаж в США. Ford C-Max Energi предлагает 20 миль чисто электрического вождения, прежде чем газовый двигатель включится еще на 530 миль. С 88 комбинированными милями на галлон в эквиваленте (MPGe) C-Max Energi является респектабельным показателем в экономичности. Что касается продаж, в 2014 году Ford продал 8 433 автомобиля, что на 18% больше, чем в 2013 году. При цене 31 770 долларов и доступной федеральной скидке всего 4 007 долларов это было настоящим достижением для автопроизводителя из Дирборна.

Источник: Форд Мотор Компани.

5. Форд Фьюжн Энерги

Работая с той же трансмиссией, что и подключаемый гибрид C-Max, Ford Fusion Energi получает запас хода на электротяге в 20 миль и эквивалент 88 миль на галлон с общим запасом хода 550 миль. Благодаря внешнему виду и комфортной езде стандартного Fusion, этот гибрид продемонстрировал отличный год с продажами 11 550 единиц, что на 90% больше, чем в 2013 году. Его пиковый месяц (1 939 единиц в июне) показал, что у этого плагина есть потенциал подняться еще выше в списке продаж.

Источник: Тойота

4.Плагин Тойота Приус

Мы считаем, что слухи о смерти Prius сильно преувеличены, но справедливо сказать, что модель с подключаемым модулем закончила 2014 год на плохой ноте. После пика впечатляющих продаж в 2692 автомобиля в мае электрифицированная модель легендарного гибрида не смогла достичь отметки в 500 автомобилей в период с сентября по декабрь. Даже с таким резким спадом в конце года, Toyota по-прежнему продала 13 264 автомобиля, что на 10% больше, чем в 2013 году. Если тенденция к снижению сохранится, Prius Plug-in может с трудом пробиться в топ-10 в 2015 году. С водородными топливными элементами и горячие продажи моделей Lexus на его мозгу, будет ли Toyota вообще заботиться?

Источник: Тесла Модель S

3. Тесла Модель S

Поскольку Tesla Motors любит сохранять тайну вокруг своих глобальных продаж (что, вероятно, связано с неустойчивой оценкой ее акций), журналистам EV приходится делать некоторые оценки после того, как будут опубликованы квартальные данные о мировых продажах.

В конце года были некоторые дикие расхождения между числом продаж Model S, которые, по мнению журналистов, опубликованных Tesla в США, оценивались в 17 300 автомобилей InsideEV, число, которое казалось низким, но оказалось невероятно точным. Tesla сообщила о 31 655 глобальных продажах, из которых около 55% (17 410) приходится на США. Autoblog, со своей стороны, предположил, что продажи Tesla в США составили 29 606 (рост на 33%) в 2014 году. миль на галлон.

[Обновление от 12 февраля 2015 г.: этот пост был изменен после сообщения о поставках Tesla в 2014 году. По общему объему продаж Tesla занимает третье место в США после Chevy Volt, а не второе, как сообщалось изначально.]

Источник: Дженерал Моторс

2. Шевроле Вольт

Продажи Chevy Volt оставались стабильными на протяжении большей части 2014 года, в среднем продавалось около 1500 единиц в месяц. Его окончательный показатель в 18 805 отражает эту стабильность, хотя он представляет собой снижение на 18,57% по сравнению с 2013 годом. Мы готовы поспорить, что поэтапный отказ Chevy от нынешнего Volt перед дебютом модели 2016 года во многом связан со спадом.Как бы то ни было, производительность Volt сделала его вторым самым продаваемым автомобилем, который может работать на чистой электроэнергии — даже лучше, чем хваленая Tesla Model S. Водители Volt проезжают 38 миль на электричестве, прежде чем переключиться на бензин, и достигают пикового значения в 98 миль в час. галлон.

Источник: Ниссан

1. Ниссан Лиф

Даже самые высокие оценки продаж Model S не ставят этот дорогой электромобиль впереди Leaf. В 2014 году было продано 30 200 экономичных, эффективных и массовых электромобилей Nissan. Это не только на 33,57% больше, чем в 2013 году, но и впервые было продано 30 тысяч электромобилей; он также стал рекордом продаж за каждый месяц года и рекордом продаж электромобилей в Соединенных Штатах. Да, это был очень хороший год для Leaf, у которого комбинированный расход топлива составляет 114 миль на галлон, а запас хода на электротяге составляет 84 мили. В декабре 2014 года он зафиксировал 23-й рекордный месяц продаж подряд.

Продажи подключаемых к сети электромобилей в 2014 году превысили уровень 100 000 и составили примерно 118 500. Сумма прошлого года представляет собой 27-процентный прирост по сравнению с 2013 календарным годом.

Это третий ежегодный прирост продаж за год в США с тех пор, как современные электромобили впервые поступили в продажу в декабре 2010 года; общее количество в 2013 году составило около 93 000 человек.

Самый продаваемый электромобиль в мире, Nissan Leaf, установил новый рекорд США по продажам подключаемых модулей для одного автомобиля за один год, зафиксировав 30 200 поставок в 2014 году.

Для сравнения, в 2013 году было продано 22 610 единиц, и менее 10 000 единиц в каждый из первых двух лет продажи.

Ассоциация транспорта с электроприводом оценивает общее количество в 118 773, хотя это точное число включает в себя определенные предположения о незарегистрированных продажах Fiat Chrysler, Kia и Tesla.

2015 Ниссан Лиф

Помимо 30 200 автомобилей Nissan Leaf, остальные 88 000 автомобилей с подключаемыми модулями составляли не менее 20 других автомобилей с подключаемыми модулями.

Большинство из них, однако, по-прежнему продаются в небольших объемах, продавая 250 или меньше единиц в месяц.

Лишь небольшое количество электромобилей с подключаемым модулем обычно набирает обороты в США.объем продаж от 1000 единиц в месяц.

(Мы также отмечаем, что Hyundai взяла в лизинг 54 своих кроссовера Tucson Fuel Cell с водородным двигателем. В этом году Honda также поставила 2 автомобиля FCX Clarity на топливных элементах против 10, взятых в лизинг в 2013 году.)

2015 Шевроле Вольт

Другие автомобили с подключаемыми модулями большого объема включают Chevrolet Volt и Tesla Model S. Совсем недавно продажи BMW i3 достигли этого уровня за три месяца в прошлом году.

В прошлом месяце Volt прибавил 1490 продаж в декабре, в результате чего в 2014 календарном году было продано 18 805 автомобилей. Это ниже темпов поставок в 2012 и 2013 годах, составивших 23 461 и 23 094 автомобиля соответственно.

Chevy Volt 2016 года будет представлен на автосалоне в Детройте и поступит в продажу в третьем квартале этого года. Это означает, что старый автомобиль теперь фактически находится в статусе «выбега».

Продажи BMW i3 снова перешагнули отметку в 1000 единиц, при этом в декабре было поставлено 1013 автомобилей.

Tesla Model S 2013 г. и BMW i3 2014 г., Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк, ноябрь 2014 г.

Это привело к сильным дебютным продажам 6092 автомобилей за восемь месяцев для необычно выглядящего, но, несомненно, высокотехнологичного микроавтобуса i3.

Если BMW сможет поддерживать этот темп в этом году, i3 может войти — возможно, неожиданно для некоторых — в пятерку самых продаваемых подключаемых автомобилей в стране.

Как всегда, Tesla Motors не сообщает о ежемесячных продажах своего роскошного электрического седана Model S. Сообщается, что в последние месяцы эти продажи не изменились, чему не способствовала летняя остановка завода для переоснащения, которая длилась дольше, чем планировалось, и сокращение общих объемов производства в третьем квартале.

По прогнозам Tesla, в течение календарного 2014 года компания поставит 33 000 автомобилей по всему миру. Мы узнаем, насколько точным был этот прогноз, когда компания опубликует свои финансовые показатели на конец года где-то в феврале или марте.

Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2013 г., округ Марин, Калифорния, ноябрь 2012 г.

Подключаемые гибриды

Что касается значительного объема продаж, то за несколько месяцев удалось продать более 1000 единиц подключаемых гибридов.

К ним относится Toyota Prius Plug-In Hybrid, продажи которой резко упали с августа.

Всего в декабре было продано 492 автомобиля, а прошлогодний объем продаж достиг 13 264, что немного больше, чем в 2013 году, когда было продано 12 088 автомобилей.

Некоторые аналитики также предполагают, что из-за того, что все наклейки с доступом к полосе движения для подключаемых гибридов теперь выдаются на ключевом рынке Калифорнии, подключаемый модуль Prius может пострадать из-за его малого запаса хода на электротяге (всего 11 миль, всего 6 миль). .

2012 Toyota Prius Plug-In Hybrid, горы Катскилл, Нью-Йорк, октябрь 2012 г.

Плагин Prius также может иметь ту же модель износа, что и Volt, с устаревшей моделью, которая будет заменена совершенно новой версией 2016 года к концу этого года.

Два других популярных подключаемых гибрида — это компактный пятидверный хэтчбек Ford C-Max Energi и среднеразмерный седан Fusion Energi.

Подключаемый гибрид C-Max был продан в количестве 659 единиц в декабре, что в 2014 году составило 8 433 единицы, в то время как Fusion Energi поставил 789 единиц, в результате чего в прошлом году было продано 11 550 единиц.

Вместе пара подключаемых гибридов Ford ловко превзошла по продажам подключаемый модуль Prius второй год подряд.

Подключаемые автомобили малого объема

Наконец, ряд различных аккумуляторно-электрических и подключаемых гибридных автомобилей продолжали продаваться в объеме 200 единиц в месяц или меньше.

2015 Фольксваген е-Гольф

За первые два месяца продажи Volkswagen e-Golf попал в этот диапазон, поставив 1 в октябре и 119 в ноябре.

Однако в прошлом месяце продажи подскочили до относительно впечатляющих 237 единиц, в результате чего в 2014 году в общей сложности на дорогах США было продано 357 электрических Golf седьмого поколения.

Означает ли это, что VW может приблизиться к номерам BMW i3? Нам будет любопытно посмотреть, на каком уровне оседают продажи e-Golf в этом году.

Honda Accord Plug-In Hybrid продолжает продаваться со скоростью около 50 автомобилей в месяц, при этом продажи в декабре составили 63, в результате чего общее количество в прошлом году достигло 449.

С момента начала продаж в январе 2013 года всего 975 подключаемых к сети седанов Accord среднего размера были проданы в нескольких штатах.

Кадр из видео Cadillac ELR 2014 года на YouTube с актером Нилом Макдоно.

Cadillac ELR добавил 118 продаж, завершив календарный 2014 год на уровне 1310 продаж, что намного меньше, чем от 2000 до 5000, которые GM надеялась поставить за первый полный год.

Практически каждый аналитик объяснил эти низкие продажи ценой, установленной на уровне 76 000 долларов, включая доставку, что, возможно, на 20 000 долларов выше, чем ожидалось для двухдверного роскошного электрического купе Volt с расширенным диапазоном.

Тем не менее, Porsche Panamera S E-Hybrid продолжает продаваться больше, чем ожидалось, хотя его декабрьские продажи, составившие всего 31 автомобиль, были самым низким месяцем в этом году.

Тем не менее, в общей сложности 879 подключаемых Panamera — это респектабельно — и больше, чем снятый с производства Panamera Hybrid.

2015 Porsche Cayenne S E-Hybrid, Парижский автосалон 2014

К большому роскошному седану с подключаемым модулем теперь присоединился в линейке Porsche также подключаемый внедорожник Cayenne S E-Hybrid. В прошлом месяце он добавил 55 продаж, в общей сложности ровно 100 продано за два месяца, когда он был в продаже в прошлом году.

Гибридное спортивное купе BMW i8 с поразительным дизайном завершило 2014 год с высокими продажами, учитывая его шестизначную цену, 158 поставок.

Таким образом, общий объем продаж в прошлом году составил 555 штук за четыре месяца продажи в США.

Что касается полностью электрических моделей, Mitsubishi i-MiEV зарегистрировал печальные 12 продаж, в результате чего их общее количество в 2014 году составило всего 196. Самый маленький четырехместный электромобиль, проданный в Штатах, i-MiEV просто так и не нашел своей опоры.

Сотрудники Mitsubishi, несомненно, с замиранием сердца ждут выхода гибридного Outlander Plug-In Hybrid 2016 года, который снова перенесен на второй квартал 2016 года.

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

В декабре было продано 326 автомобилей Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, в результате чего в 2014 году всего за шесть месяцев было продано 774 автомобиля.

Нам будет очень любопытно посмотреть, сохранятся ли цифры выше 200 или 300, или они упадут до двузначных ежемесячных сумм первых четырех месяцев продажи.

Smart ForTwo Electric Drive завершил декабрь с 351 продажей, что в 2014 году составило 2594 экземпляра, что опередило некоторые более крупные и престижные модели.

До сих пор его производитель отказывался публиковать данные о продажах Kia Soul EV, которые поступили в продажу в октябре.

2012 Toyota RAV4 EV, Ньюпорт-Бич, Калифорния, июль 2012 г.

Соответствие автомобилей

Наконец, есть четыре или пять автомобилей, которые считаются автомобилями, отвечающими требованиям, или теми, которые построены исключительно для выполнения требований штата Калифорния по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Обычно они доступны только в Калифорнии и на нескольких других рынках и производятся в ограниченном количестве.

Среди автомобилей, отвечающих требованиям, Honda Fit EV зарегистрировала 32 поставки в декабре, чтобы закончить год с 407 арендованными электрическими малолитражными автомобилями Fit.

С момента начала лизинга в июле 2012 года было поставлено в общей сложности 1069 электромобилей Fit — около 1100, о которых Honda заявила вначале, что она предложит в США.

Toyota RAV4 EV также достигает предела в 2600 автомобилей; 37 поставок в декабре довели его до 1184 за год, но 2472 совокупных продаж.

Представление Chevrolet Spark EV 2014 г., автосалон в Лос-Анджелесе, 2012 г.

Chevrolet Spark EV зарегистрировал колоссальный декабрь со 131 доставкой, что стало вторым лучшим месяцем за всю историю, в общей сложности в прошлом году было продано 1145 электрических миникаров.

Последним из четырех автомобилей, отвечающих требованиям, о продажах которых сообщается, возможно, является Ford Focus Electric, поставки которого упали до самого низкого уровня с января 2013 года.

Всего в декабре было продано 53 электромобиля Focus, а в прошлом году их было продано 1964 автомобиля, что ненамного больше по сравнению с 1738 автомобилями, проданными в 2013 году.

Хотя электрический Focus хотя бы номинально продается в нескольких местах за пределами штатов, где действуют правила Калифорнии, он продается только в соответствии с цифрами.

2015 Форд Фокус Электрический

Сохраняющийся низкий уровень продаж подтверждает тезис о том, что Ford инвестирует в автомобиль очень мало, кроме самого минимума, необходимого для соответствия требованиям Калифорнии.

Таким образом, мы объединяем его с остальными транспортными средствами, производители которых неохотно предлагают их, чтобы они оставались легальными на очень большом и важном рынке.

Конечно, продемонстрированное отсутствие интереса Ford к машине указывает на то, что компания несерьезно относится к электромобилям на аккумуляторных батареях.

Пятым и последним таким автомобилем является Fiat 500e, но его производитель отказался продавать электрический миникар с тех пор, как он поступил в продажу в 2013 году.

Рост электромобилей в США, в 6 графиках

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Делиться Все варианты обмена для: Рост электромобилей в США, в 6 диаграммах

Chevrolet Volt на зарядной станции в Калифорнии, 2012 год. the rabbit/Flickr

По-прежнему лишь небольшая часть американцев владеет электромобилями. Но это число быстро растет.

В первой половине 2014 года продажи электромобилей были на 35% выше, чем в прошлом году.

В этом году в Соединенных Штатах было продано примерно 54 973 электромобиля с подключаемым модулем и электромобиля.

На первый взгляд это кажется незначительным — это всего лишь 0,67 процента от 8,1 миллиона автомобилей, проданных в 2014 году. Но это также представляет собой 35-процентный скачок по сравнению с прошлым годом. И май, и июнь были месяцами рекордных продаж.

Так как же быстро находятся электромобили завоевывают популярность? И смогут ли они когда-нибудь стать чем-то большим, чем просто нишевым продуктом? Информационный центр по энергетической политике недавно опубликовал пару интересных диаграмм о тенденциях развития электромобилей, и я добавил еще несколько:

1) Продажи подключаемых к сети электромобилей бьют рекорды

Информационный центр энергетической политики

На этой диаграмме показаны продажи в США электромобилей с подключаемым модулем, то есть автомобилей, которые можно заряжать, подключив их к электрической розетке. (Это не включают гибриды, такие как Prius C, чьи электрические системы питаются в основном от бензинового двигателя или тормозной системы.Мы доберемся до них через секунду.)

Еще в 2011 году, когда впервые появились Chevrolet Volt и Nissan Leaf, практически никто не покупал электромобили, и было много жалоб на вялые продажи. Однако с тех пор продажи выросли почти в пять раз. Май и июнь были рекордными месяцами. Электромобили по-прежнему составляют лишь 0,67% всех продаж автомобилей в США в этом году. Но эта доля неуклонно растет.

2) На рынке подключаемых модулей доминируют всего четыре автомобиля.

Информационный центр энергетической политики

На приведенной выше диаграмме показаны совокупные продажи в США с января 2011 года — всего было продано более 220 000 автомобилей с подключаемым модулем.

Поразительно здесь то, что на рынке до сих пор полностью доминировали всего четыре модели автомобилей: Chevy Volt от GM, Leaf от Nissan, Model S от Tesla и версия Prius от Toyota с подключаемым модулем. Вместе эти автомобили составили примерно 80 процентов всех продаж с 2011 года.

Однако это постепенно начинает меняться. В июне 2014 года Ford Fusion Energi превзошел по продажам Volt и Prius с подключаемым модулем и постепенно догоняет.

3) Гибриды по-прежнему намного популярнее плагинов.

Toyota Prius проезжает по жилому району Сан-Ансельмо, Калифорния, 30 ноября 2010 года. Джастин Салливан / Getty Images

В этом году автопроизводители также продали 232 788 гибридных автомобилей. Это автомобили, подобные традиционному Prius, которые имеют как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и а также электрическая силовая установка для повышения экономии топлива. Обычно аккумулятор заряжается либо от двигателя, либо за счет энергии торможения.

Сейчас автомобильные компании продают почти в пять раз больше гибридов, чем электромобилей. Это не слишком шокирует. Обычные гибриды все-таки удобнее — их не нужно заряжать в розетке и не нужно искать электрозарядную станцию.

Тем не менее, гибриды также составляют лишь небольшую часть автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах — около 3 процентов в этом году.

4) В Калифорнии больше всего зарядных станций.

Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики

Одна из причин, по которой быстрый рост количества электромобилей имеет значение, даже если это очень небольшая база, заключается в том, что здесь есть сетевые эффекты. Если больше людей покупают электромобили, то компании с большей вероятностью будут строить зарядные станции. Это, в свою очередь, делает электромобили более полезными, что опять же помогает увеличить продажи на марже.

Калифорния лидирует в этом отношении, имея около 6 239 общественных и частных зарядных станций. Это в шесть раз больше, чем в Нью-Йорке, и более чем в три раза больше, чем в Техасе.

Общее количество зарядных станций в Соединенных Штатах быстро растет — в 2011 году их было всего 3300, а к концу 2013 года их число увеличилось до более чем 19 000 (у нас пока нет данных за 2014 год).

5) Продажи электромобилей часто следуют за скачками цен на бензин.

Информационный центр энергетической политики

Электромобили с подключаемым модулем часто значительно дороже, чем обычные автомобили. Так зачем людям их покупать?

Одна из возможных причин заключается в том, что они помогают сэкономить на расходах на бензин. На приведенной выше диаграмме из Информационного центра энергетической политики показаны месячные изменения цен на газ и продаж автомобилей. Отношения… наводящие на размышления, но не совсем убедительные.

Иногда скачки цен на газ идут рука об руку со скачками продаж подключаемых модулей. Но корреляция не идеальна, и центр отмечает, что здесь могут быть задействованы и другие возможные факторы — «циклические продажи всех автомобилей, доверие потребителей и многое другое».

6) Затраты на батареи будут огромным фактором, влияющим на скорость распространения электромобилей.

Одна из основных причин, по которой электромобили являются нишевым рынком, заключается в том, что батареи по-прежнему очень дороги — обычно от 12 000 до 15 000 долларов, или треть стоимости автомобиля — и могут обеспечить лишь ограниченный запас хода. И на данный момент эти затраты по-прежнему намного выше, чем экономия от сокращения потребления бензина.

Чтобы электромобили стали конкурентоспособными, цены на аккумуляторы должны упасть на две трети.

Если батареи когда-либо станут значительно дешевле, это может измениться. Приведенная выше диаграмма из отчета McKinsey & Co. за 2012 год служит иллюстрацией. Сейчас цены на батареи оцениваются примерно в 500 долларов за киловатт-час, а цены на бензин колеблются в районе 3,50 долларов за галлон. В этих условиях гибридные автомобили имеют экономический смысл. Но подключаемые автомобили — нет.

С другой стороны, если цены на батареи упадут на две трети, то электромобили с подключаемым модулем будут иметь большой экономический смысл для большинства людей. И исследователи McKinsey, по крайней мере, считают, что это возможно в следующем десятилетии благодаря экономии на масштабе производства, снижению стоимости компонентов и достижениям в таких вещах, как катоды.

С другой стороны, не все настолько оптимистичны, что аккумуляторы могут улучшаться так быстро. В эссе 2013 г. Труды Национальной академии наук, Фред Шлактер утверждал, что прогресс в технологии аккумуляторов идет медленно, и «значительное улучшение емкости аккумулятора может быть достигнуто только путем перехода на другой химический состав». В то время как литий-ионные батареи постепенно улучшаются, и есть некоторая надежда на новые литий-воздушные или литий-серные батареи, отмечает он, ученые больше не испытывают оптимизма в отношении огромных успехов.

Посмотрим, оправдан ли здесь оптимизм или пессимизм. Но то, как улучшаются батареи, вероятно, будет основным фактором того, насколько быстро электромобили завоюют популярность.

7) Электромобили — только одна из причин, по которой экономия топлива в США улучшается.

«VVT» = регулируемая фаза газораспределения. «Многоклапанный» = многоклапанные двигатели. "GDI" = бензин с непосредственным впрыском. «Турбо» = технология с турбонаддувом или наддувом. "CD" = деактивация цилиндра. «CVT» = бесступенчатая трансмиссия. АООС

В последние годы экономия топлива в США росла, но гибриды и электромобили сыграли здесь лишь небольшую роль.На приведенной выше диаграмме Агентства по охране окружающей среды показано, как различные технологии повышения эффективности стали более распространенными с 2008 года.

Как оказалось, усовершенствования существующего двигателя внутреннего сгорания стали огромным источником инноваций за последние пять лет. Есть непосредственный впрыск бензина, который является более эффективным методом подачи топлива в двигатель. Или есть деактивация цилиндра для экономии топлива. Им уделяется меньше внимания, чем электромобилям, но они являются ключевым достижением.

Однако ожидается, что в будущем электрические, гибридные и «микрогибридные» технологии принесут еще большие выгоды, особенно с учетом того, что к 2025 году новым автомобилям потребуется в среднем более 35 миль на галлон на дороге.

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

100% продажи электромобилей в США выросли на 58% в 2014 году

Первоначально опубликовано на EV Obsession.

Пришло время подвести итоги продаж электромобилей за 2014 год. Я расскажу об основных моментах ниже, но сначала у меня есть очень важный вопрос, по которому я хочу узнать ваше мнение. Предполагая, что Tesla не начнет ежемесячно сообщать о поставках в США в 2015 году, я хочу знать, хотите ли вы, чтобы я начал оценивать продажи Tesla. Вот опрос, чтобы сказать мне, что вы хотите:

Пожалуйста, ответьте на один вопрос и нажмите «Сделанный", прежде чем двигаться дальше!

После этого перейдем к данным о продажах электромобилей в 2014 г. и 2013 г., а также к декабрю 2014 г. и декабрю 2013 г., а также моему комментарию о них (вы можете щелкнуть 4 диаграммы в интерактивной штуке ниже):

Наиболее примечательным для меня является то, что Nissan LEAF полностью потряс его, побив предыдущие годовые и декабрьские рекорды продаж электромобилей. Это, безусловно, самый продаваемый электромобиль в США и во всем мире.Не считая Tesla (поскольку компания не сообщает о своих ежемесячных продажах или продажах в США), на долю LEAF приходилось 30% рынка электромобилей США в 2014 году. Продолжая эту тенденцию, в декабре 2014 года на долю LEAF приходилось 38% рынка США. Спасибо. Nissan за лидерство!

№ 2 был Chevy Volt, на долю которого приходилось 19% рынка электромобилей США в 2014 г. и 18% в декабре 2014 г. Несмотря на высокий рейтинг, он фактически уступил в абсолютном и относительном выражении по сравнению с декабрем 2013 г. и 2013 г. в целом. (см. таблицы ниже). Этому падению могли способствовать различные факторы: более высокая конкуренция в своем сегменте рынка электромобилей, отсутствие предложения со стороны GM, плохая и ограниченная реклама, клиенты, ожидающие Chevy Volt 2016 года (Volt 2.0), или другие факторы. не рассматриваю. Серебряная медаль на подиуме продаж электромобилей — это еще неплохо.

№ 3 в декабре был BMW i3 (12% рынка электромобилей США), компания, стоящая за Nissan и Tesla, которая, кажется, больше всего фанатеет от электромобилей… и, возможно, даже более серьезно относится к ним, чем Nissan. (Обратите внимание, что он не продавался весь год, поэтому его доля рынка за весь год составила всего 6%.)

В целом за 2014 год Toyota Prius Plug-in был №3, но это скрывает тот факт, что его продажи действительно упали в конце года. Как и в случае с Вольтом, это можно объяснить многими факторами (одними и теми же), но мы не знаем, какие именно. Кроме того, Toyota Prius Plug-in довольно широко презирается среди сторонников электромобилей, поскольку его запас хода только на электричестве составляет всего 11 миль, а бензиновый двигатель включается сам по себе по целому ряду причин. В декабре он занял 6-е место в США, и я был бы удивлен, если бы он вообще сохранил это место в 2015 году.

#4 и #5, или как в декабре, так и в целом за год, были две модели Ford Energi — Ford Fusion Energi и Ford C-Max Energi соответственно. В 2014 году Fusion Energi занимала 11% рынка, а C-Max Energi — 8%. C-Max Energi фактически увеличил долю рынка по сравнению с 2013 годом, но Fusion Energi немного потерял.Несомненно, привлекательная и широко доступная BMW i3 немного повлияла на это… так же, как и C-Max Energi. Успех Ford с его моделями Energi немного скрывает тот факт, что они разделили продажи Ford PHEV. Если сложить их продажи, «Форд Энерги» фактически немного опередил Chevy Volt и получил серебряную медаль.

7-е место прочно занял Smart Electric Drive. Тем не менее, это было значительное падение по сравнению с упомянутыми выше автомобилями, занявшее всего 4% рынка в декабре и 3% за год в целом.

Я очень разочарован первоначальными продажами Kia Soul EV, Mercedes B-Class Electric и Volkswagen e-Golf. Будем надеяться, что компании, создавшие эти автомобили, будут продвигать их в 2015 году еще больше. Каждая из них может стать претендентом на медаль.

Автомобили с явным соответствием: Honda Accord Plug-in, Honda Fit EV, Ford Focus Electric, Toyota RAV4 EV, Chevy Spark EV и Mitsubishi i.

Электромобили, просто живущие в небольших (дорогих) сегментах автомобильного рынка, включали: BMW i8, Cadillac ELR, Porsche Panamera S E-Hybrid и Porsche Cayenne S E-Hybrid.

В целом продажи полностью электрических автомобилей выросли на 58% в 2014 году и на 79% в декабре 2014 года. Подключаемые гибриды выросли на 13% в 2014 году и снизились на 23% в декабре. А общий объем продаж электромобилей вырос на 29% в 2014 году и на 15% в декабре. Эти проценты совсем не те, на которые я бы рассчитывал, но, по крайней мере, рынок все еще растет. В связи с тем, что в 2015 году на рынке появится несколько привлекательных электромобилей, а доступность нескольких моделей расширится, я думаю, что 2015 год будет хорошим и захватывающим годом.

Вот несколько таблиц для вашего собственного счастливого прочтения:

Помните, что вы можете сравнить всю информацию об электромобилях (цена, модельный ряд, эффективность и т. д.) на этой странице: Электромобили 2015 — цены, эффективность, модельный ряд, фотографии и многое другое. Вы также можете проверить информацию (+ немного больше) в этой электронной таблице.

Какой процент автомобилей в Америке электрические?

По данным таких сайтов, как Альянс автопроизводителей, доля рынка электромобилей в США в целом довольно низкая. Их данные за 2017 год показывают, что электромобили составляют всего около 1.2% всех продаж или 187,985 в целом.

В 2018 году наблюдался значительный рост продаж электромобилей в 328,188 и доля рынка около 1.96%. Это было впечатляющее 63.33% выше, чем в 2017 г.

Некоторые штаты, такие как Калифорния, возглавляли таблицы как в 2017, так и в 2018 году с долей рынка электромобилей 5,02% и 7,84% соответственно.

Помимо Калифорнии, в первую десятку штатов США по продажам электромобилей за оба года вошли следующие (данные предоставлены Альянсом автопроизводителей):

ДолжностьСостояниеПродажи электромобилей
2017
Продажи электромобилей
2018
2018-2017
г/г
Увеличение продаж
2017 ЭВ
Доля рынка
В/в штате
2018 Электромобиль
Доля рынка
В/в штате
2018 против 2017
YOY Поделиться
% Увеличивать
2Нью-Йорк10,09015,75256.11%1.03%1.56%51.46%
3Вашингтон7,06812,65078.98%2.51%4.28%70.52%
4Флорида6,57313,705108.50%0.52%1.03%98.08%
5Техас5,41911,764117.09%0.39%0.78%100.00%
6Нью-Джерси5,0339,23083.39%0.91%1.59%74.73%
7Массачусетс4,6328,99094.08%1.35%2.53%87.41%
8Колорадо4,1567,05169.66%1.57%2.61%66.24%
9Орегон3,9885,97649.85%2.36%3.41%44.49%
10Иллинойс3,8127,35793.00%0.62%1.20%93.55%
11Пенсильвания3,3466,06381.20%0.55%0.92%67.27%

У рынков электромобилей есть свои взлеты и падения (обновление с начала года, 2014 г.)

11 августа 2014 г. | Автор: Цзыфэй Ян

В этом исследовании, опубликованном ранее в этом году, мы оценили доли рынка электромобилей в 12 регионах в 2012 и 2013 годах и суммировали налоговые льготы и другие стимулы, доступные покупателям электромобилей. Но срок действия политики истекает, и вступают в силу новые политики, поэтому мы продолжаем следить за этими рынками.

В первые 6 месяцев 2014 года наблюдалось интересное расхождение на двух ведущих рынках электромобилей, Норвегии и Нидерландах. Доля рынка электромобилей в Норвегии почти достигла 15% продаж новых автомобилей в первой половине 2014 года по сравнению с 6% в 2013 году. С другой стороны, доля рынка электромобилей в Нидерландах упала с 5,6% в 2013 году до 4,2%. % в 2014 году. В Швеции доля рынка электромобилей утроилась, опередив Францию, Японию и Калифорнию, где продажи оставались стабильными по сравнению с прошлым годом. Продажи электромобилей незначительно выросли на других рынках (Дания, Австрия, Германия, Великобритания и Китай).

2012–2014 гг. Продажи электромобилей в 12 регионах

Так что же происходит? Давайте посмотрим на некоторые из наиболее интересных рынков.

Норвегия

Благодаря щедрым налоговым льготам и другим сильным нефискальным стимулам продажи электромобилей в Норвегии продолжают стремительно расти. Продажи электромобилей в первой половине 2014 года (около 10 488 единиц) превысили общий объем продаж в 2013 году, при этом электромобили на аккумуляторных батареях по-прежнему доминируют на рынке электромобилей. Но подключаемые гибридные электромобили (PHEV) наверстывают упущенное, возможно, из-за увеличения вычета веса, разрешенного при расчете регистрационного налога на основе веса, с 10% до 15%, что уменьшает налоговый недостаток для PHEV необходимых дополнительных вес аккумулятора. Налоговые льготы, дающие огромное ценовое преимущество электромобилям, будут действовать до конца 2017 года или до тех пор, пока не будет достигнута цель в 50 000 электромобилей. В настоящее время на дорогах Норвегии находится более 30 000 электромобилей. Интересно, что один успешный нефискальный стимул, доступ для электромобилей к полосам, предназначенным только для автобусов, начал вызывать некоторые споры, поскольку автобусы изо всех сил пытаются следовать расписанию с таким количеством электромобилей на автобусных полосах, особенно в час пик.

Нидерланды

До конца 2013 года автомобили, переданные компаниями сотрудникам для личного пользования, были освобождены от налога, обычно взимаемого с таких служебных автомобилей, если они выбрасывали менее 50 г/км CO2. Срок действия этой налоговой льготы истек в начале этого года, и ожидание изменений стимулировало большой скачок продаж электромобилей в конце 2013 года, за которым, как и ожидалось, последовал быстрый спад в начале 2014 года. — транспортные средства с выбросами облагаются налогом (4% или 7%), остаются ниже, чем для других служебных автомобилей (от 14% до 25%), обеспечивая некоторый фискальный стимул. Как и в прошлом году, на рынке электромобилей доминируют PHEV (см. рисунок ниже).

Швеция

Рост продаж электромобилей в Швеции отражает успех Mitsubishi Outlander PHEV в первой половине 2014 года. Продажи этого недавно выпущенного гибридного внедорожника по конкурентоспособной цене почти удваивались каждый месяц (кроме мая), и он был вторым самым продаваемым автомобилем. внедорожник в июне.Шведское правительство в настоящее время предоставляет прямые субсидии в размере до 4600 евро легковым автомобилям с выбросами CO2 менее 50 г/км. С тех пор, как этот стимул вступил в силу в 2012 году, количество регистраций этих «суперзеленых автомобилей» резко увеличилось (500 зарегистрированных в 2012 году, 1546 зарегистрированных в 2013 году, 1578 зарегистрированных в 2014 году по состоянию на 15 июля). Но срок действия льготы истекает, когда в общей сложности будет продано 5000 автомобилей, то есть она будет доступна только для дополнительных 1900 автомобилей. Поскольку неясно, будет ли продлена льгота, мы можем ожидать дальнейшего всплеска продаж электромобилей в Швеции до конца 2014 года, подобного тому, который наблюдался в Нидерландах в прошлом году.

Соединенные Штаты

В США электромобили продолжают демонстрировать небольшой, но устойчивый рост доли рынка. Увеличению продаж PHEV в Калифорнии в марте, вероятно, способствовала спешка с получением последней из «зеленых» наклеек, дающих PHEV особый доступ к полосам для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV): штат достиг первоначальной квоты в 40 000 наклеек. в апреле, но законопроект, принятый законодательным собранием штата, увеличил эту квоту еще на 15 000 с 1 июля. Более общий рост продаж электромобилей по всей стране, вероятно, связан со значительным снижением цен. Например, только за последние несколько месяцев Mitsubishi снизила цену на i-MEV на 6100 долларов, Toyota снизила цену на Prius PHEV на 2000–4500 долларов, а Ford снизил цену на свой Fusion PHEV на 4000 долларов. Многие электромобили доступны для аренды всего за 200 долларов в месяц.

Продажи электромобилей в США в 2014 г.

Соединенное Королевство

Хотя ее рынок электромобилей все еще невелик, у Великобритании есть амбициозное видение увеличения доли автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). С этой целью правительство запустило программу стимулирования для поддержки ULEV в период с 2015 по 2020 год. Оно планирует выделить 500 миллионов фунтов стерлингов для финансирования прямых субсидий на покупку 50 000 электромобилей до 2017 года и поддержать дополнительные неденежные меры, такие как НИОКР и инфраструктура. Что ж.

Китай

Продажи электромобилей в Китае выросли по сравнению с прошлым годом, хотя доля рынка не сильно изменилась из-за большой базы новых легковых автомобилей в Китае. Поскольку электромобили стали центральным элементом дорожных карт автомобильной промышленности, ряд городов принял меры для стимулирования продаж электромобилей, такие как установление целевых показателей продаж электромобилей, разрешение на использование электромобилей специальных полос движения, освобождение электромобилей от ограничений движения или ускорение развертывания инфраструктуры и т. д. Кроме того, 14 июля 2014 г. Государственный совет опубликовал Руководящее заключение по ускорению продвижения и применения транспортных средств на новых источниках энергии. В соответствии с этим новым правилом автомобили на новых источниках энергии, проданные с сентября 2014 года по декабрь 2017 года, будут освобождены от 10-процентного налога на приобретение транспортных средств. Это исключение распространяется как на отечественные, так и на импортные автомобили, что знаменует собой отход от традиционной политики (например, прямого субсидирования электромобилей), которая отдавала предпочтение отечественным брендам. Поскольку налог на приобретение транспортных средств является крупнейшим налогом на транспортные средства в Китае, этот стимул еще больше сокращает разрыв в цене между электромобилями и обычными автомобилями. На приведенном ниже рисунке отражена общая стоимость владения Renault Zoe (BEV) и Clio (бензин) в разных странах в 2013 г. (за исключением Китая, обновленного до 2014 г.), включая идентичную базовую цену, единовременный налог на транспортное средство, субсидии, годовую стоимость автомобиля. налоги и стоимость топлива/электричества в течение четырех лет. После новых налоговых льгот общая стоимость Зои падает на 1800 евро до того же уровня, что и Клио. Может ли этот последний стимул ускорить продажи электромобилей в Китае? Следите за обновлениями.

Резюме расчетов общей стоимости владения для Renault Clio и Zoe (рынок частных автомобилей)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сравнение информационно-развлекательной системы Hyundai Ioniq 5 2022 года и Kia EV6 2022 года: Consumer Reports выбирает 1
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector