0 просмотров

7 новых электромобилей, за которыми стоит следить в 2014 году

7 новых электромобилей, за которыми стоит следить в 2014 году

Содержание

Глядя на последние продажи электромобилей, становится ясно, что автомобили с подключаемым модулем набирают популярность в Соединенных Штатах.Подключаемые к электросети электромобили выросли на 50 процентов в 2014 году после неистового 90-процентного улучшения в мае по сравнению с показателями сегмента 2013 года. Всплеск спроса, вероятно, является результатом повышения осведомленности о выбросах углерода, а также улучшения продуктов автопроизводителей.

Telsa доказала, что электромобили могут быть сексуальными, дальнобойными машинами, которые доставляют удовольствие водителям и комфорт пассажирам. Чтобы принять участие в акции и гарантировать, что их автомобили с высоким уровнем выбросов могут продаваться в США, люксовые бренды от BMW до Mercedes Benz в 2014 году представляют свои собственные полностью электрические модели. Эти автомобили рассказывают лишь часть истории. Истории об автомобиле с запасом хода в 1000 миль и доступной модели, способной проехать 200 миль, стали хедлайнерами захватывающих и любопытных историй об электромобилях в этом году. Вот семь новых электромобилей, на которые стоит обратить внимание.

7. Шевроле Спарк EV

Усилия GM в сегменте электромобилей пока не увенчались успехом, но появились признаки надежды после выпуска Chevy Spark 2015 года. Этот крошечный круизер фокусируется на самом важном аспекте электромобилей: экономии топлива и сокращении выбросов. На этом фронте GM выбил его из парка, представив электромобиль, способный проехать 82 мили на электричестве, и лучший в США. 119 миль на галлон вместе взятых. Городской рейтинг Spark EV в 128 миль на галлон — это настоящее достижение.

На данный момент только водители в Орегоне и Калифорнии имеют доступ к электромобилю Chevy Spark EV, который пока доступен в ограниченном количестве. Любители экологически чистых автомобилей надеются, что это только начало.

6. Электромобиль Киа Соул

Как только Kia Soul EV дебютирует в конце 2014 года, у него будет один из самых длинных запасов хода на электротяге в Соединенных Штатах — 92 мили. Эта отметка имеет большое значение, поскольку Kia планирует сделать США своим основным рынком для Soul EV. «Маленький универсал» с максимальной скоростью около 90 миль в час, спрос может быть очень высоким в зависимости от того, как Kia оценивает этот автомобиль.

5. БМВ и8

С точки зрения чисто электрического запаса хода BMW i8 является одним из худших на рынке с пробегом в 22 мили.Тем не менее, любой автомобиль, способный развивать крутящий момент в 420 фунт-футов и 90 миль на галлон, произведет фурор в автомобильной промышленности, особенно если он выглядит как суперкар. Рецензенты в восторге от мощности и производительности BMW i8 мощностью 362 л. производительность Тесла. BMW i8 будет стоить около 135 000 долларов.

4. Defiant Xtreme EV³

На ежегодном апрельском праздновании EarthFest в Ноксвилле, штат Теннесси, был представлен Defiant Xtreme EV³, действительно уникальное предложение в области электромобилей. Этот трехколесный родстер от Shockwave Motors, способный проехать 200 миль с самым большим аккумуляторным блоком, не имеет аналогов на рынке. Ожидается, что базовая модель все еще находится на стадии подготовки к производству и будет продаваться по цене 24 950 долларов США без учета налоговых льгот, а самый большой аккумуляторный блок добавит еще 7 000 долларов к прейскуранту.

Для индустрии электромобилей, которая ждала доступного автомобиля, способного проехать 200 миль, этот автомобиль может быть тем, который будет вызывать интерес у публики, пока Tesla и другие автопроизводители не начнут производство. Электрический родстер Defiant классифицируется как трехколесный мотоцикл.

3. Мерседес В-класса

Всякий раз, когда Mercedes входит в новый сегмент, он достоин нескольких заголовков, и выход немецкой электростанции на рынок полностью электрических автомобилей ничем не отличается. Mercedes B-Class Electric Drive развивает крутящий момент в 251 фунт-фут, чтобы обеспечить острые ощущения прямо с места. Он также имеет запас хода на электротяге в 85 миль, что ставит B-класс в пятерку лучших на дорогах США. Ожидается, что цена B-Class Electric будет соответствовать цене BMW i8 (41 450 долларов США), что станет тестовым примером того, как полулюксовые электромобили продаются в США.

2. Citroen C1 с аккумулятором Phinergy (запас хода 1000 миль)

В то время как был только один электромобиль с запасом хода более 200 миль, этот Citroen был оснащен литий-ионным аккумулятором от Phinergy и алюминиевым аккумулятором для увеличения запаса хода от Alcoa, который может увеличить запас хода автомобиля до 1000 миль без бензина. На мероприятии в Монреале в первую неделю июня Alcoa и Phinergy объяснили, как алюминиевый элемент будет служить для увеличения запаса хода автомобиля.

Воздух и вода «разблокируют энергию, хранящуюся в алюминии», для ускорения без выбросов, которое обеспечивает более чем на 700 миль больше, чем лучший модельный ряд Tesla Model S. Это одно из крупнейших событий в индустрии электромобилей, за которым стоит следить.

1. Фольксваген Э-Гольф

Поскольку Volkswagen потребовалось так много времени для запуска полностью электрического автомобиля, разумно предположить, что в E-Golf, выпуск которого запланирован на осень 2014 года, есть что-то особенное. Ожидается, что VW E-Golf будет стоить около 35 000 долларов (до скидки) и покрыть до 180 километров в электрическом диапазоне, после Tesla, как электромобиль со вторым лучшим запасом хода на дорогах США.

Он также будет стоить примерно по цене Nissan Leaf. Глядя на характеристики E-Golf (и читая восторженные обзоры электромобилей Volkswagen), легко понять, как крутящий момент в 199 фунт-футов заставит его казаться превосходящим Leaf и другие электромобили. Фактически, E-Golf будет иметь больше лошадиных сил, больший крутящий момент и больший запас хода по сравнению с Leaf.

Тем не менее, самым большим стимулом может быть уникальная программа помощи на дорогах Volkswagen. Чтобы подтвердить свое заявление об электрическом запасе хода, VW обещает отправить эвакуатор, чтобы забрать вас и вашу машину, если у вас закончится заряд после поездки короче 100 миль. Volkswagen доставит вас к станции быстрой зарядки и даже заплатит за проезд в такси, если вам не терпится зарядить аккумулятор.

Toyota представила первый электромобиль после RAV4 EV в 2014 году

Самый продаваемый автопроизводитель в США выпускает свой первый полностью электрический автомобиль за восемь лет.

ДЕТРОЙТ — Toyota, самый продаваемый автопроизводитель в США, выпускает свой первый полностью электрический автомобиль за восемь лет.

Во вторник компания представила небольшой внедорожник bZ4X с батарейным питанием, который стоит от 42 000 долларов и может проехать до 252 миль (406 километров) на одной зарядке.

BZ4X, который будет продаваться по всему миру, добавляет к 38 моделям электромобилей, которые сейчас продаются в США, а к 2025 году ожидается более 120.

Хотя у него нет новаторского запаса хода или производительности для электромобиля, bZ4X является важной новинкой, потому что он принадлежит надежному бренду, который убедит некоторых покупателей отказаться от двигателей внутреннего сгорания, сказала Стефани Бринли, главный аналитик компании. Глобальная мобильность S&P.

«У вас есть покупатели, которые заинтересованы в этом, но могут не захотеть попробовать новый бренд или уйти (Toyota) и перейти на Chevrolet или Ford», — сказал Бринли. «По мере того, как мы переходим на рынок, на котором в большей степени преобладают электромобили, ответ действительно заключается в том, чтобы убедить обычных владельцев ДВС (двигателей внутреннего сгорания) попробовать что-то новое».

bZ4X похож и немного длиннее, ниже и шире, чем Toyota RAV4, самый продаваемый автомобиль в США, который не является пикапом. Это первый электромобиль Toyota с 2014 года, когда в последний раз была продана электрическая версия RAV4.

Как и большинство электромобилей, он быстр по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. По словам Toyota, полноприводная версия может разогнаться с нуля до 60 миль в час (97 километров в час) всего за 6,5 секунды.

По словам Toyota, продажи начнутся в штатах, в которых действуют требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, а затем распространится на остальную часть США. bZ4X будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне, где на этой неделе начнутся дни прессы. Выставка открыта для публики с 15 по 24 апреля.

Toyota заявляет, что к 2025 году планирует предложить 15 электромобилей, семь из которых будут выпускаться под маркой bZ, что означает «Beyond Zero».

Когда bZ4X прибудет в США.выставочных залов в мае, владельцам, вероятно, придется поторопиться, чтобы получить федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, который сделает его более доступным. Автопроизводитель ожидает, что где-то до конца июня он достигнет предела кредита в 200 000 автомобилей.

После того, как он достигнет предела, кредиты будут прекращены в течение следующего года, достигнув нуля, как это уже сделали Tesla и General Motors.

Toyota достигла предела в основном за счет продажи подключаемых газоэлектрических гибридных автомобилей, таких как RAV4 Prime, которые могут проехать 42 мили на электричестве, прежде чем переключиться на гибридную систему, использующую двигатель внутреннего сгорания.

В прошлом году автопроизводители продали по всему миру почти 4,6 миллиона электромобилей. LMC Automotive, отраслевая консалтинговая фирма, ожидает, что в этом году их число вырастет почти до 7 миллионов, а к 2025 году — до более чем 15 миллионов. Тем не менее, это будет лишь около 15% мировых продаж автомобилей.

Ранний взлет и падение электромобиля

Чтобы понять популярность электромобилей примерно в 1900 году, также важно понять развитие личного автомобиля и другие доступные варианты. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным средством передвижения. Но по мере того, как американцы становились более зажиточными, они обращались к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — чтобы передвигаться.

Пар был проверенным и настоящим источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; тем не менее, только в 1870-х технология прижилась в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень удобен для личного транспорта. Паровым транспортным средствам требовалось длительное время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их радиус действия.

С появлением на рынке электромобилей появился новый тип транспортных средств — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах.Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не обошлись без недостатков. Для их вождения требовалось много ручных усилий — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу с ними для некоторых. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятным.

У электромобилей не было проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючих загрязняющих веществ, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны среди городских жителей, особенно среди женщин. Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того, как все больше людей получали доступ к электричеству в 1910-х годах, стало легче заряжать электромобили, что повышало их популярность во всех сферах жизни (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей», таких как 1911 г.). Газета "Нью-Йорк Таймс указано в статье).

Многие новаторы в то время обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий на электричестве и газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили превосходной технологией и работал над созданием лучшей аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, в 1914 году сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля. Проводной.

Тем не менее, удар по электромобилю нанесла серийная модель Т Генри Форда. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер стоил 1750 долларов.В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устранив необходимость в ручном приводе и увеличив продажи автомобилей с бензиновым двигателем.

Другие разработки также способствовали упадку электромобилей. К 1920-м годам в США была улучшенная система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием месторождений сырой нефти в Техасе газ стал дешевым и легкодоступным для жителей сельских районов Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения, в то время у очень немногих американцев за пределами городов было электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.

7 лучших подключаемых электромобилей 2014 года

Продажи подключаемых к сети электромобилей стремительно растут, и в 2014 году, несомненно, продолжится революция электрических и подключаемых гибридов.

Мы представляем некоторые из долгожданных электромобилей с подключаемым модулем, выпуск которых ожидается в этом году.

В алфавитном порядке, вот 7 лучших новых электромобилей с подключаемым модулем, которые мы больше всего ждем в этом году:

1. Ауди А3 Спортбэк е-трон
Подключаемый гибрид Audi A3 Sportback e-tron поступит в продажу в 2014 году и станет настоящей Audi с высочайшими спортивными характеристиками.

Audi A3 Sportback e-tron предлагает мощность системы 150 кВт (204 л.с.) и средний расход бензина всего 1,5 литра на 100 километров (156,81 миль на галлон США).

В электрическом режиме его рабочий диапазон составляет до 50 километров (31,07 мили), а двигатель TFSI добавляет еще 890 километров (553,02 мили).

От 0 до 100 км/ч (62,14 миль/ч) за 7,6 секунды и максимальная скорость 222 км/ч (137,94 миль/ч) — Audi A3 e-tron добавляет дополнительную изюминку спортивному характеру линейки компактных автомобилей премиум-класса. В соответствии со стандартом ECE для подключаемых гибридных автомобилей средний уровень выбросов CO2 составляет всего 35 граммов на км (56,33 г/милю), что эквивалентно потреблению 1,5 литра топлива на 100 километров (156,81 миль на галлон США).

Цена в Германии составит около 37 000 евро (около 49 000 долларов США).

2.БМВ и8
BMW i8 воплощает в себе революционную, ориентированную на будущее интерпретацию удовольствия от вождения, которым славится BMW. Он был специально разработан как гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем, обеспечивающий высокую производительность и выдающуюся эффективность. Исключительно легкий и аэродинамически оптимизированный кузов, в том числе пассажирский отсек из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), плюс передовая технология системы привода BMW eDrive, компактный 1,5-литровый бензиновый двигатель с высоким турбонаддувом и технологией BMW TwinPower Turbo.

Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в BMW i8 развивает мощность 170 кВт/231 л.с. и приводит в движение задние колеса, а электродвигатель мощностью 96 кВт/131 л.с. получает энергию от литий-ионной батареи, которую можно заряжать от обычной 110-вольтовой батареи. розетка, а также зарядное устройство для электромобилей на 220 вольт, и передает свою мощность на переднюю ось. Эта специальная гибридная система с подключаемым модулем, разработанная и произведенная BMW Group, обеспечивает запас хода до 35 километров (приблизительно 22 мили) в повседневной езде и максимальную скорость 120 км/ч (приблизительно 75 миль в час) на электротяге. только мощность в сочетании с «приклеенным к дороге» полным приводом, озаглавленным мощным ускорением и динамичным распределением мощности в поворотах с энтузиазмом. Более мощный из двух источников энергии приводит в движение задние колеса и использует электрический импульс от гибридной системы, чтобы доставить характерное для BMW удовольствие от вождения и в то же время предложить революционный уровень эффективности. Спринт от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимает всего 4,4 секунды, а средний расход топлива, рассчитанный в цикле испытаний ЕС для подключаемых гибридных автомобилей, составляет эквивалент 94 миль на галлон США с момента запуска.

BMW i8 поступит в продажу с июня 2014 года

3. Кадиллак ЭЛР
Купе Cadillac ELR по сути представляет собой роскошную двухдверную версию электромобиля Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода.

Cadillac ELR 2014 оснащен стандартными передовыми технологическими функциями, такими как Cadillac CUE с навигацией, доступной через большой восьмидюймовый полноцветный емкостной сенсорный экран, светодиодное или светодиодное, переднее и заднее внешнее освещение, Lane Departure. Предупреждение, предупреждение о лобовом столкновении, сиденье с предупреждением о безопасности и эксклюзивная функция регенерации по требованию, позволяющая водителю временно регенерировать энергию от импульса автомобиля с помощью подрулевых лепестков.

В основе ELR лежит сочетание чистого электропривода и эффективного бензинового электрогенератора объемом 1,4 л, увеличивающего запас хода. Т-образный литий-ионный аккумулятор емкостью 16,5 кВт/ч расположен по центральной линии автомобиля между передними и задними колесами, чтобы обеспечить максимальное распределение веса. Рюкзак подает энергию на усовершенствованный электрический привод, который приводит в движение транспортное средство.

Cadillac ELR 2014 года способен проехать более 300 миль. Используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторе, начальный диапазон ELR составляет около 35 миль по шоссе или 82 миль на галлон на электрическом ходу, в зависимости от местности, методов вождения и температуры окружающей среды. Официальные оценки EPA пока недоступны.

Первые продажи электрифицированного роскошного купе Cadillac ELR 2014 года начнутся в январе во всех крупных мегаполисах США с провокационным дизайном и технологией электромобилей с увеличенным запасом хода.

4. Электромобиль Киа Соул
В прошлом году Kia подтвердила свои планы предложить полностью электрическую версию городского пассажирского автомобиля Soul. Kia Soul EV поступит в продажу в США и Европе где-то в 2014 году, что сделает его первым электромобилем Kia, продаваемым за пределами Кореи.

Дизайн Soul EV заимствован у недавно выпущенного Kia Soul второго поколения. Ожидается, что Soul EV, оснащенный литий-ионным полимерным аккумулятором большой емкости на 27 кВтч, сможет проезжать более 190 миль без подзарядки.

Soul EV упрощает зарядку, подключаясь к любой стандартной розетке.Время зарядки составляет до пяти часов для полностью разряженной батареи от стандартной розетки 240 В или 25 минут при «быстрой» зарядке с выходной мощностью 100 кВт.

Разрабатываемые в настоящее время переднеприводные прототипы автомобилей Soul EV построены на модифицированных версиях Kia Soul 2014 года и оснащены 109-сильным электродвигателем, развивающим крутящий момент 210 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель передает свою мощность на передние колеса через односкоростной редуктор с постоянным передаточным отношением. Разгоняясь от 0 до 62 миль в час менее чем за 12 секунд с максимальной скоростью в районе 90 миль в час, Soul EV обещает оставаться верным репутации Soul, связанной с удовольствием от вождения.

5. Порше 918 Спайдер
Серийный дебют Porsche 918 Spyder состоялся на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. 918 Spyder — это продолжение традиционной ДНК Porsche в инновационной концепции спортивного автомобиля. Созданный с самого начала как мощный гибрид, 918 Spyder может похвастаться беспрецедентным сочетанием производительности (мощность суперкара составляет 887 л.с.) и практически бесшумного движения электромобиля.

Porsche 918 Spyder способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды и предлагает средний стандартный расход топлива от 94 миль на галлон до 85 миль на галлон. 918 Spyder также позволяет сочетать двигатель внутреннего сгорания с приводом на базе электродвигателя для дальнейшей оптимизации динамических характеристик автомобиля.

Porsche планировал произвести 918 единиц в качестве модели 2014 года, и производство началось 18 сентября 2013 года. Продажи в США намечены на начало 2014 года. Цены на 918 Spyder начнутся с 845 000 долларов США.

6. Фольксваген е-Гольф
Volkswagen e-Golf, мировая премьера которого состоялась во Франкфурте, приводится в движение электродвигателем мощностью 85 кВт / 11 л.с. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в 270 Нм сразу после запуска. Результаты: переднеприводный e-Golf разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды.На автомагистрали скорость пятиместного переднеприводного автомобиля ограничена электроникой на отметке 140 км/ч (87 миль в час).

7. Фольксваген XL1
Volkswagen XL1, который выглядит так, как будто он сойдет со съемочной площадки научно-фантастического фильма, является самым экономичным серийным автомобилем в мире с европейским рейтингом расхода топлива в смешанном цикле 261 миль на галлон и выбросами CO2 21 г/час. км. Благодаря гибридной системе с подключаемым модулем этот двухместный автомобиль также может проехать до 31 мили в качестве электромобиля с нулевым уровнем выбросов.

Чтобы добиться этой невероятной экономии топлива, инженеры Volkswagen объединили невероятно эффективную дизель-электрическую гибридную трансмиссию с легкой конструкцией из углеродного волокна и лучшей аэродинамикой среди всех серийных автомобилей в мире. XL1 весит всего 1753 фунта, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,189 и оснащен 48-сильным двухцилиндровым двигателем TDI Clean Diesel с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 27-сильным электродвигателем и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и литий-ионный аккумулятор на 5,5 кВтч. Благодаря этой формуле этот сверхэффективный Volkswagen может двигаться с постоянной скоростью 62 мили в час, используя всего 8,3 лошадиных силы. В полностью электрическом режиме Volkswagen XL1 требуется менее 0,1 кВтч, чтобы проехать более 0,6 мили (один километр).

Расход топлива в 261 миля на галлон является рекордом для серийного автомобиля, что свидетельствует о том, что Volkswagen находится в авангарде автомобильной промышленности. XL1 также развивает максимальную скорость 99 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 12,7 секунды.

Всего 250 XL1 будут произведены на заводе Volkswagen в Оснабрюке, Германия, по цене около 145 000 долларов.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями.Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

Электромобили решают проблемы с поставками, увеличив глобальные продажи более чем в два раза

Леонардо Паоли, аналитик по технологиям чистой энергии
Тимур Гюль, начальник отдела политики в области энергетических технологий Комментарий — 30 января 2022 г.

Цитировать комментарий

МЭА (2022 г.), Электромобили решают проблемы с поставками, увеличив глобальные продажи более чем в два раза, МЭА, Париж https://www.iea.org/commentaries/electric-cars-fend-off-supply-challenges-to-more-than-double-global-sales

Скопировать в буфер обмена

Поделитесь этим комментарием

  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте
  • Поделиться в печати Печать

В мире чистой энергии немногие области столь же динамичны, как рынок электромобилей. Всего за 2012 год по всему миру было продано около 130 000 электромобилей. Сегодня такое количество продается в течение одной недели.

Рост был особенно впечатляющим за последние три года, даже несмотря на то, что глобальная пандемия сократила рынок обычных автомобилей и производители начали бороться с узкими местами в цепочке поставок. В 2019 году было продано 2,2 миллиона электромобилей 1 , что составляет всего 2,5% мировых продаж автомобилей. В 2020 году общий автомобильный рынок сократился, но продажи электромобилей изменили тенденцию, увеличившись до 3 миллионов, что составляет 4,1% от общего объема продаж автомобилей.В 2021 году продажи электромобилей выросли более чем вдвое до 6,6 миллиона, что составляет около 9% мирового автомобильного рынка и более чем в три раза превышает их долю на рынке по сравнению с двумя годами ранее. Весь чистый прирост мировых продаж автомобилей в 2021 году пришелся на электромобили.

По нашим оценкам, сейчас на дорогах мира находится около 16 миллионов электромобилей, потребляющих примерно 30 тераватт-часов (ТВтч) электроэнергии в год, что эквивалентно всей электроэнергии, вырабатываемой в Ирландии. Электромобили помогли избежать расхода масла и выбросов CO2 выбросы в 2021 году, хотя эти преимущества были нивелированы параллельным увеличением продаж внедорожников.

Продажи электромобилей достигли 6,6 млн в 2021 году, что более чем втрое увеличило их долю на рынке по сравнению с двумя годами ранее.

Мировые продажи и доля рынка продаж электромобилей, 2010-2021 гг.

Продажи электромобилей, как правило, выше в конце года. В 2021 году продажи в декабре более чем в два с половиной раза превышали продажи в январе на трех крупнейших рынках. Тем не менее, в течение 2021 года ежемесячные продажи электромобилей неизменно были как минимум на 50% выше, чем в соответствующем месяце 2020 года.

Ежемесячные продажи электромобилей на основных авторынках, 2021 г. по сравнению с 2020 г.

Китайская Народная Республика (далее «Китай») возглавил глобальный рост рынка электромобилей в 2021 году, поскольку продажи выросли почти втрое до 3,4 миллиона. Другими словами, в 2021 году только в Китае было продано больше электромобилей, чем во всем мире в 2020 году. Годовой прирост является самым быстрым ростом рынка электромобилей в Китае с 2015 года, значительно опережая более постепенное восстановление общего объема автомобилей в стране. рынок. Доля электромобилей на общем рынке в месячном исчислении подскочила с 7,2% в январе до примерно 20% в декабре. Официальная цель китайского правительства — достичь доли рынка электромобилей в 20% в течение всего года в 2025 году, и их показатели в 2021 году говорят о том, что они находятся на правильном пути к этому.

В основе динамизма рынка лежит несколько факторов.Правительство продлило субсидии на электромобили еще на два года после начала пандемии, хотя и с запланированным сокращением на 10% в 2021 году и на 30% в 2022 году. Рост продаж в 2021 году, несмотря на сокращение субсидий, предполагает, что китайский рынок электромобилей может начать взрослеть. Но это также может отражать перегрев клиентов, которые спешат получить субсидии на уровне 2021 года, прежде чем они сократятся в начале 2022 года. Еще одним важным фактором является расширение ассортимента предложений небольших автомобилей. Крошечный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV не имеет права на получение субсидий, но по-прежнему остается одной из самых продаваемых моделей в Китае в прошлом году, предлагая доступную точку входа на рынок для новых клиентов. В целом китайский рынок электромобилей, по-видимому, будет продолжать расти в 2022 году благодаря совокупному влиянию потребительских предпочтений на предложения новых моделей, остаточных национальных субсидий и сохранению льготного режима для электромобилей на местном уровне (местные субсидии, исключение из городского бюджета). ограничения на покупку уровня).

В Европа, продажи электромобилей выросли почти на 70% в 2021 году до 2,3 миллиона, около половины из которых были подключаемыми гибридами. Хотя годовой рост был медленнее, чем в 2020 году, когда продажи выросли более чем в два раза, это происходило на фоне общеевропейского автомобильного рынка, который не оправился от пандемии. Общий объем продаж автомобилей в 2021 году был на 25% ниже, чем в 2019 году. Рост продаж электромобилей в Европе в прошлом году частично был обусловлен новым выбросом CO.2 нормы выбросов. Субсидии на покупку электромобилей также были увеличены и расширены на большинстве основных европейских рынков. Ежемесячные продажи в 2021 году были самыми высокими в последнем квартале года, достигнув пика в декабре, когда европейские продажи электромобилей впервые превзошли дизельные автомобили с долей рынка 21%.

В абсолютном выражении крупнейшим рынком электромобилей в Европе в 2021 г. Германия, где более чем каждый третий новый автомобиль, проданный в ноябре и декабре, был электрическим.В целом на электромобили приходилось 17% от общего объема продаж в Европе в 2021 году, но между рынками были значительные различия. Норвегия на 72% и Швеция и Нидерланды с 45% и 30% соответственно, заняли первое место в мировом рейтинге. На долю Германии, составляющую 25%, приходится самая высокая доля рынка среди крупных европейских рынков, за ней следует Германия. Соединенное Королевство а также Франция (оба около 15%), Италия (8,8%) и Испания (6.5%).

Соединенные Штаты добился впечатляющего возвращения на рынок электромобилей в 2021 году, поскольку продажи выросли более чем вдвое, превзойдя полмиллиона. Общий рынок автомобилей США также восстановился, но доля электромобилей удвоилась до 4,5%. На рынке электромобилей США по-прежнему доминирует Tesla, на долю которой приходится более половины всех проданных электромобилей. Тем не менее, доля рынка Tesla снизилась с 65% в 2020 году, поскольку другие автопроизводители предлагали новые электрические модели. Федеральные программы стимулирования не были возобновлены, но потребители по-прежнему могут пользоваться щедрыми налоговыми льготами (за исключением автомобилей Tesla и GM).

Несмотря на впечатляющий рост на основных рынках, продажи электромобилей в мире не растут такими же темпами. На Китай, Европу и США приходится примерно две трети всего автомобильного рынка, но около 90% продаж электромобилей. На большинстве других рынков электромобили составляют менее 2% от общего объема продаж, а в крупных развивающихся странах, таких как Бразилия, Индия а также Индонезия, доля по-прежнему ниже 1% без какого-либо существенного увеличения по сравнению с прошлым годом. В то время как продажи электрических скутеров и автобусов в этих странах растут, ценовая надбавка, связанная с электромобилями, и отсутствие зарядной инфраструктуры являются основными причинами вялого потребления. В Япония, продажи электромобилей также практически не выросли, а их рыночная доля за последние три года оставалась ниже 1%. Корея и Австралия демонстрируют наибольшую динамику среди небольших рынков. В Корея, продажи электромобилей выросли более чем вдвое в 2021 году после двух лет без роста, увеличив их долю на рынке до 8%. Продажи электромобилей в г. Австралия также более чем утроились в 2021 году, хотя и по сравнению с низким базовым уровнем, в результате чего их доля рынка превысила 2%.

Китай и Европа лидируют в мире по продажам электромобилей

Государственная политика остается ключевой движущей силой для мировых рынков электромобилей, но их динамизм в 2021 году также отражает очень активный год со стороны автомобильной промышленности. Объявления, цели и выпуск новых моделей помогли укрепить мнение о том, что будущее автомобилей — за электричеством. В то же время огромный успех электромобилей столкнулся с ограниченными поставками компонентов и повышением цен на сыпучие материалы, что поставило вопросы предложения на первое место в повестке дня как правительства, так и промышленности.

В течение 2020 и 2021 годов многие правительства поставили перед собой цель постепенно отказаться от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих двух десятилетий, как и несколько производителей автомобилей. Электромобили стали предпочтительной технологией дорожного транспорта для многих правительств и автомобильной промышленности. В ноябре 2021 года правительство США объявило об амбициозной цели электрификации новых автомобилей на 50% к 2030 году, подкрепленной объявлением об установке 500 000 зарядных станций для повышения доверия потребителей. В Европе комиссия ЕС предложила ввести CO2 стандарт выбросов для новых автомобилей к 2035 году. В то же время несколько автопроизводителей объявили о целях электрификации. Например, Volkswagen заявил, что к 2030 году половина его продаж будет приходиться на электромобили. Ford заявил, что ожидает, что к концу десятилетия 40-50% его продаж будут приходиться на электромобили. Еще одной важной вехой в 2021 году стало заявление Toyota, крупнейшего производителя автомобилей в мире, о новых инвестициях, направленных на достижение к 2030 году продаж электромобилей в размере 3,5 млн в год.

Рост электромобилей в США, в 6 графиках

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Делиться Все варианты обмена для: Рост электромобилей в США, в 6 диаграммах

Chevrolet Volt на зарядной станции в Калифорнии, 2012 год. the rabbit/Flickr

По-прежнему лишь небольшая часть американцев владеет электромобилями. Но это число быстро растет.

В первой половине 2014 года продажи электромобилей были на 35% выше, чем в прошлом году.

В этом году в Соединенных Штатах было продано примерно 54 973 электромобиля с подключаемым модулем и электромобиля.

На первый взгляд это кажется незначительным — это всего лишь 0,67 процента от 8,1 миллиона автомобилей, проданных в 2014 году. Но это также представляет собой 35-процентный скачок по сравнению с прошлым годом. И май, и июнь были месяцами рекордных продаж.

Так как же быстро находятся электромобили завоевывают популярность? И смогут ли они когда-нибудь стать чем-то большим, чем просто нишевым продуктом? Информационный центр по энергетической политике недавно опубликовал пару интересных диаграмм о тенденциях развития электромобилей, и я добавил еще несколько:

1) Продажи подключаемых к сети электромобилей бьют рекорды

Информационный центр энергетической политики

На этой диаграмме показаны продажи в США электромобилей с подключаемым модулем, то есть автомобилей, которые можно заряжать, подключив их к электрической розетке. (Это не включают гибриды, такие как Prius C, чьи электрические системы питаются в основном от бензинового двигателя или тормозной системы. Мы доберемся до них через секунду.)

Еще в 2011 году, когда впервые появились Chevrolet Volt и Nissan Leaf, практически никто не покупал электромобили, и было много жалоб на вялые продажи. Однако с тех пор продажи выросли почти в пять раз. Май и июнь были рекордными месяцами. Электромобили по-прежнему составляют лишь 0,67% всех продаж автомобилей в США в этом году. Но эта доля неуклонно растет.

2) На рынке подключаемых модулей доминируют всего четыре автомобиля.

Информационный центр энергетической политики

На приведенной выше диаграмме показаны совокупные продажи в США с января 2011 года — всего было продано более 220 000 автомобилей с подключаемым модулем.

Поразительно здесь то, что на рынке до сих пор полностью доминировали всего четыре модели автомобилей: Chevy Volt от GM, Leaf от Nissan, Model S от Tesla и версия Prius от Toyota с подключаемым модулем. Вместе эти автомобили составили примерно 80 процентов всех продаж с 2011 года.

Однако это постепенно начинает меняться. В июне 2014 года Ford Fusion Energi превзошел по продажам Volt и Prius с подключаемым модулем и постепенно догоняет.

3) Гибриды по-прежнему намного популярнее плагинов.

Toyota Prius проезжает по жилому району Сан-Ансельмо, Калифорния, 30 ноября 2010 года. Джастин Салливан / Getty Images

В этом году автопроизводители также продали 232 788 гибридных автомобилей. Это автомобили, подобные традиционному Prius, которые имеют как бензиновый двигатель внутреннего сгорания, так и а также электрическая силовая установка для повышения экономии топлива. Обычно аккумулятор заряжается либо от двигателя, либо за счет энергии торможения.

Сейчас автомобильные компании продают почти в пять раз больше гибридов, чем электромобилей. Это не слишком шокирует. Обычные гибриды все-таки удобнее — их не нужно заряжать в розетке и не нужно искать электрозарядную станцию.

Тем не менее, гибриды также составляют лишь небольшую часть автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах — около 3 процентов в этом году.

4) В Калифорнии больше всего зарядных станций.

Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики

Одна из причин, по которой быстрый рост количества электромобилей имеет значение, даже если это очень небольшая база, заключается в том, что здесь есть сетевые эффекты. Если больше людей покупают электромобили, то компании с большей вероятностью будут строить зарядные станции. Это, в свою очередь, делает электромобили более полезными, что опять же помогает увеличить продажи на марже.

Калифорния лидирует в этом отношении, имея около 6 239 общественных и частных зарядных станций. Это в шесть раз больше, чем в Нью-Йорке, и более чем в три раза больше, чем в Техасе.

Общее количество зарядных станций в Соединенных Штатах быстро растет — в 2011 году их было всего 3300, а к концу 2013 года их число увеличилось до более чем 19 000 (у нас пока нет данных за 2014 год).

5) Продажи электромобилей часто следуют за скачками цен на бензин.

Информационный центр энергетической политики

Электромобили с подключаемым модулем часто значительно дороже, чем обычные автомобили. Так зачем людям их покупать?

Одна из возможных причин заключается в том, что они помогают сэкономить на расходах на бензин. На приведенной выше диаграмме из Информационного центра энергетической политики показаны месячные изменения цен на газ и продаж автомобилей. Отношения… наводящие на размышления, но не совсем убедительные.

Иногда скачки цен на газ идут рука об руку со скачками продаж подключаемых модулей. Но корреляция не идеальна, и центр отмечает, что здесь могут быть задействованы и другие возможные факторы — «циклические продажи всех автомобилей, доверие потребителей и многое другое».

6) Затраты на батареи будут огромным фактором, влияющим на скорость распространения электромобилей.

Одна из основных причин, по которой электромобили являются нишевым рынком, заключается в том, что батареи по-прежнему очень дороги — обычно от 12 000 до 15 000 долларов, или треть стоимости автомобиля — и могут обеспечить лишь ограниченный запас хода. И на данный момент эти затраты по-прежнему намного выше, чем экономия от сокращения потребления бензина.

Чтобы электромобили стали конкурентоспособными, цены на аккумуляторы должны упасть на две трети.

Если батареи когда-либо станут значительно дешевле, это может измениться. Приведенная выше диаграмма из отчета McKinsey & Co. за 2012 год служит иллюстрацией. Сейчас цены на батареи оцениваются примерно в 500 долларов за киловатт-час, а цены на бензин колеблются в районе 3,50 долларов за галлон. В этих условиях гибридные автомобили имеют экономический смысл. Но подключаемые автомобили — нет.

С другой стороны, если цены на батареи упадут на две трети, то электромобили с подключаемым модулем будут иметь большой экономический смысл для большинства людей.И исследователи McKinsey, по крайней мере, считают, что это возможно в следующем десятилетии благодаря экономии на масштабе производства, снижению стоимости компонентов и достижениям в таких вещах, как катоды.

С другой стороны, не все настолько оптимистичны, что аккумуляторы могут улучшаться так быстро. В эссе 2013 г. Труды Национальной академии наук, Фред Шлактер утверждал, что прогресс в технологии аккумуляторов идет медленно, и «значительное улучшение емкости аккумулятора может быть достигнуто только путем перехода на другой химический состав». В то время как литий-ионные батареи постепенно улучшаются, и есть некоторая надежда на новые литий-воздушные или литий-серные батареи, отмечает он, ученые больше не испытывают оптимизма в отношении огромных успехов.

Посмотрим, оправдан ли здесь оптимизм или пессимизм. Но то, как улучшаются батареи, вероятно, будет основным фактором того, насколько быстро электромобили завоюют популярность.

7) Электромобили — только одна из причин, по которой экономия топлива в США улучшается.

«VVT» = регулируемая фаза газораспределения. «Многоклапанный» = многоклапанные двигатели. "GDI" = бензин с непосредственным впрыском. «Турбо» = технология с турбонаддувом или наддувом. "CD" = деактивация цилиндра. «CVT» = бесступенчатая трансмиссия. АООС

В последние годы экономия топлива в США росла, но гибриды и электромобили сыграли здесь лишь небольшую роль. На приведенной выше диаграмме Агентства по охране окружающей среды показано, как различные технологии повышения эффективности стали более распространенными с 2008 года.

Как оказалось, усовершенствования существующего двигателя внутреннего сгорания стали огромным источником инноваций за последние пять лет. Есть непосредственный впрыск бензина, который является более эффективным методом подачи топлива в двигатель. Или есть деактивация цилиндра для экономии топлива. Им уделяется меньше внимания, чем электромобилям, но они являются ключевым достижением.

Однако ожидается, что в будущем электрические, гибридные и «микрогибридные» технологии принесут еще большие выгоды, особенно с учетом того, что к 2025 году новым автомобилям потребуется в среднем более 35 миль на галлон на дороге.

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучший взгляд на Chevrolet Equinox EV 2024 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector