4 просмотров

3 гибрида, которые окупятся в течение 3 лет, сообщает Consumer Reports

3 гибрида, которые окупятся в течение 3 лет, сообщает Consumer Reports

Стремительно растущие цены на газ в наши дни беспокоят большинство людей. Американские потребители, ищущие облегчения, мудро рассматривают гибридные автомобили. Хотя гибридные автомобили стоят дороже, анализ показывает, что со временем они экономят деньги благодаря отличной экономии топлива. Даже если цены на газ упадут, многие гибриды могут окупить себя всего за пару лет.

По данным Consumer Reports, три таких автомобиля окупятся в течение трех лет. Вот подробнее о них и о том, что они предлагают.

Dodge Hornet R/T PHEV 2023 года станет первой электрифицированной моделью бренда

Внутри электромобилей

Dodge Hornet R/T PHEV 2023 года станет первой электрифицированной моделью бренда

Изготовленный вместе с Alfa Romeo Tonale на заводе Stellantis в Помильяно-д’Арко, Неаполь, Италия, Hornet R/T PHEV появится в автосалонах США весной 2023 года.

Интерьер Dodge Hornet 2023 года * Примечание. Изображения, опубликованные Stellantis, еще не включают гибридную версию Hornet с подключаемым модулем R/T. первый в мире электрифицированный автомобиль бренда благодаря подключаемой гибридной трансмиссии, которая сочетает в себе 1,3-литровый полностью алюминиевый двигатель GSE с турбонаддувом, приводящий в движение переднюю ось, электрический асинхронный двигатель мощностью 90 кВт (121 л.с.), приводящий в движение заднюю ось, Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,5 кВт·ч, стартер-генератор, передающий крутящий момент на ремень двигателя, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Сеть Ethereum PoW видит жалобы пользователей в первый день хаоса

Ethereum PoW, версия блокчейна Ethereum, которая продолжает работать в системе доказательства работы (PoW), столкнулась с техническими проблемами через день после запуска. Майнер и ангел-инвестор Чендлер Гуо обсуждает проблемное состояние блокчейна и почему пользователи не могут получить доступ к его серверам и связать его с криптокошельками.Плюс различия между Ethereum Classic и токеном ETHW. Подробнее >>

Они не должны даже продавать его. Я чувствую запах продаж внедорожников Pontiac Aztek. Это шутка, да? 40 тысяч долларов за 30 «электрифицированных» миль? Похоже на ту же лажу 💩, которую выпускают годами, но с технологией GM Volt 2010 года. PHEV — это 2010-е, но я думаю, это лучше, чем ничего. 🤷‍♂️

Посмотрите, как Dodge представляет свою первую электрифицированную модель здесь, в 19:00 по восточному поясному времени | АвтосалоныВторой день Dodge Speed ​​Week обещает представить «первый новый электрифицированный Dodge», который, по всей видимости, является кроссовером Hornet на базе Alfa Romeo Tonale.

Ferrari отзывает почти все автомобили, выпущенные с 2005 года, из-за возможного отказа тормозовПроблема является результатом потенциально неисправной крышки бачка с тормозной жидкостью, которая может не обеспечивать достаточного давления для вентиляции, что приводит к утечке жидкости.

Шанхайский завод Tesla Gigafactory выпустил миллионный автомобиль | EngadgetЗавод Tesla в Шанхае выпустил свой миллионный автомобиль, и на данный момент по всему миру произведено более 3 миллионов электромобилей. Осталось еще 99999999999999!

Инженеры создали прочный бетон из измельченных резиновых шинНовый бетон прочен, дешевле в производстве и перепрофилирует миллионы использованных шин. огромный если правда

Ледяной панцирь Европы может состоять из чистого подводного снегаОболочка ледяного спутника Юпитера может образоваться из перевернутых снежных бурь.

В отчете говорится, что оспа обезьян, возможно, совершила первый переход от владельцев к собакеСогласно Lancet, потенциальная передача была обнаружена у итальянской борзой через 12 дней после того, как у ее парижских владельцев появились симптомы оспы обезьян. Как? Конечно, не то, о чем я думаю. Кто занимался сексом с собакой? эта история груба. собака спала с ними. и получил оспу на своем анусе. ммм. Кажется, это больше похоже на историю

Dodge Hornet Dash 2023 года Интерьер Dodge Hornet 2023 года , дизайн автомобиля будет в значительной степени заимствован у его итальянского кузена, особенно в его общем силуэте. К 8 августа 2022 года Ferrari Плохие новости для почти 24 000 U. Выяснилось, что Gigafactory Shanghai недавно выпустила свой миллионный автомобиль.

Больше мощности, чем у Tonale PHEV плюс режим повышения PowerShot. Переходя к трансмиссии, Dodge Hornet R/T 2023 года является первым в истории электрифицированным автомобилем бренда благодаря подключаемой гибридной трансмиссии, которая сочетает в себе 1,3-литровый полностью алюминиевый двигатель с турбонаддувом. Двигатель GSE, приводящий в движение переднюю ось, электрический асинхронный двигатель мощностью 90 кВт (121 л.с.), приводящий в действие заднюю ось, 15-сильный двигатель. Спереди, а не фирменная решетка радиатора Alfa Scudetto, Hornet будет иметь лицо, больше похожее на сжатый Durango. Литий-ионный аккумулятор емкостью 5 кВтч, стартер-генератор, передающий крутящий момент на ремень двигателя, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Компания отзывает почти все автомобили, проданные здесь с 2005 года, из-за потенциальной неисправности тормозов. Суммарная мощность составляет 285 с лишним лошадиных сил и 383 фунт-фута (518 Нм) крутящего момента, что на 13 лошадиных сил больше, чем у Tonale PHEV, на котором базируется Dodge Hornet R/T. указывают, что остальная часть автомобиля, включая заднюю часть и интерьер, будет почти идентична Tonale, только с более дешевыми материалами. Как и у Tonale PHEV, полностью электрический запас хода превышает 30 миль (48 километров), а для зарядки аккумулятора требуется 2. Gigafactory Shanghai в настоящее время является основным экспортным центром компании, поставляющим автомобили в Европу и на другие ключевые рынки помимо Китая.

5 часов с использованием зарядного устройства уровня 2. Первый, скорее всего, будет с турбонаддувом.Hornet R/T также имеет эксклюзивную для своего класса функцию PowerShot, которая обеспечивает увеличение мощности на 25 лошадиных сил и обеспечивает мгновенный крутящий момент в течение примерно 15 секунд. Говорят, что во включенном состоянии PowerShot сокращает на одну секунду обычное время разгона до 60 миль в час для 6,3-литрового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с электродвигателем на задней оси, что дает общую мощность системы 272 л.с. (275 л.с. / 203 кВт)1. секунды. По оценкам Ferrari, только один процент автомобилей, которые она отзывает, потенциально затронут. Максимальная скорость PHEV составляет 128 миль в час (206 км/ч). Теги.

Водители также могут выбрать один из трех гибридных режимов вождения: гибридный режим (максимальная эффективность), электрический режим (полностью электрический) и режим E-Save (больше использует ДВС для сохранения заряда батареи). Hornet R/T PHEV может восполнять заряд аккумулятора в движении благодаря функции рекуперативного торможения и функции электронного выбега. Самыми старыми затронутыми автомобилями являются 612 Scaglietti, производство которых началось в марте 2004 года, и F430, который впервые сошел с конвейера годом позже. Для повышения динамики вождения Dodge в стандартной комплектации оснастил Hornet R/T полностью независимой подвеской спереди и сзади, амортизаторами Koni с частотным селективным демпфированием, векторизацией крутящего момента, четырехпоршневыми передними фиксированными суппортами Brembo и интеллектуальной тормозной системой с электронным управлением. Как и в случае с Alfa Romeo Tonale, Dodge Hornet 2023 года будет производиться в Италии на заводе Giambattista Vico Stellantis в Помильяно-д'Арко, Неаполь. Hornet R/T PHEV появится в салонах США весной 2023 года, а модель GT ICE с двигателем 265 л.с. У.

0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом поступит в США в конце 2022 года. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена GT будет составлять 29 995 долларов США, однако цены на R/T PHEV еще не объявлены. Узнайте больше о планах электрификации Dodge. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Tonale электрический?

Alfa Romeo Tonale 2023 года стандартно поставляется с гибридной трансмиссией. Это подключаемый гибрид (PHEV) и первый гибридный автомобиль от Alfa Romeo. Это турбированный 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. на передние колеса и 121 л.с. на задние колеса с электродвигателем. В общей сложности Tonale передает 272 л.с. на четыре колеса с помощью литий-ионного аккумулятора емкостью 15,5 кВтч. Это соответствует шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Tonale имеет запас хода 30 миль и заряжается за 2,5 часа с помощью зарядного устройства уровня 2. Также есть три режима вождения на выбор: Natural, Advanced Efficiency и Dyanimc.

Кроме того, у него будет стандартная силовая установка, работающая на топливе. Это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

В Палате представителей введено право на ремонт, что может помочь большему количеству независимых магазинов работать с электромобилями и гибридами.

Представленный представителем Бобби Л. Рашем Закон о праве на справедливый и профессиональный ремонт в автомобильной промышленности (РЕМОНТ) (H.R. 6570) предоставит владельцам транспортных средств и независимым магазинам такой же доступ к инструментам и данным, что и автопроизводители и их франчайзинговые дилерские центры, говорится в пресс-релизе. из кабинета Раша.

Согласно сообщению, независимым магазинам сложнее работать с современными автомобилями из-за необходимости доступа к данным об автомобиле. Меморандум о взаимопонимании от 2014 года должен был предоставить независимым магазинам равный доступ к программным инструментам, используемым дилерскими центрами, но с тех пор возможность беспроводной передачи создала новое препятствие, поясняется в пресс-релизе офиса Раша.

2021 Volkswagen ID.4 Pro S

Большинство новых автомобилей собирают данные с бортовых датчиков, которые все чаще передаются непосредственно автопроизводителям.Раш утверждает, что ограниченный доступ к данным о транспортных средствах уже влияет на ремонт 37% автомобилей в Соединенных Штатах, и это, вероятно, будет увеличиваться, поскольку беспроводная передача данных продолжает распространяться. Закон о ремонте предназначен для решения этой проблемы и направлен на то, чтобы помешать франчайзинговым дилерам монополизировать ремонт и техническое обслуживание.

Законопроект требует, чтобы все инструменты, диагностические данные, передаваемые по беспроводной сети, а также бортовые диагностические и телематические системы, необходимые для ремонта, были доступны независимым механикам. Эта политика будет обеспечиваться Федеральной торговой комиссией (FTC).

В законопроекте также содержится просьба к Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) разработать стандарты кибербезопасности для данных о транспортных средствах и содержится призыв к созданию консультативного комитета заинтересованных сторон с установленными законом полномочиями для предоставления рекомендаций FTC по связанным вопросам.

2022 Тесла Модель 3

Администрация Байдена выразила поддержку праву на ремонт, но Закон о ремонте может вызвать критику со стороны франчайзинговых дилеров, чьей бизнес-модели он угрожает. Доступность информации от стартапов и автопроизводителей, которые продают и обслуживают напрямую, таких как Tesla, также вызывает беспокойство.

В тех случаях, когда автопроизводители не выполнили требования и не предоставили информацию, независимые магазины прибегали к обходным путям и в некоторых случаях фактически печатали свои собственные детали на 3D-принтере. Вот как один магазин обеспечил надежность родстеров Tesla без заводской поддержки.

Новые требования Калифорнии к долговечности батарей добавляют к этому еще одно измерение данных. Правила наложат ограничения на деградацию батареи для 2026 года и последующих модельных годов, а это означает, что владельцам потребуется беспрепятственный доступ к данным о состоянии батареи.

Alfa Romeo Tonale PHEV 2023 года — более спортивный электрифицированный внедорожник

Alfa Romeo пообещала нам что-то заманчивое для своего первого набега на электромобили, и Tonale 2023 года, безусловно, отвечает всем требованиям.Новый компактный кроссовер будет предлагать подключаемый гибридный привод и полный привод в стандартной комплектации, хотя автопроизводитель настаивает на том, что, несмотря на электрификацию, он не потерял то внимание к водителю, которым известна Alfa Romeo.

Прошло три года с тех пор, как Alfa Romeo впервые разожгла наш аппетит концептом Tonale. Стройный красный кроссовер дебютировал на автосалоне в Женеве в 2019 году, продемонстрировав свои первые заигрывания с подключаемой гибридной электрификацией. Деталей тогда было мало, но одного привлекательного дизайна было достаточно, чтобы нас взволновать.

Перенесемся к сегодняшнему дню, и кажется, что ожидание того стоило. Tonale 2023 года тесно связан с элегантной и красивой эстетикой концепт-кара, но обещает прибыть в дилерские центры Alfa Romeo в США в первом квартале 2023 года. Он будет предлагаться как с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, так и в виде PHEV. с запасом хода более 30 миль, по оценкам автопроизводителя.

Подключаемый гибрид Tonale Q4 AWD сочетает в себе 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 90 кВт, питаемый от литий-ионной батареи емкостью 15,5 кВтч. Газовая сторона сама по себе хороша для 180 л.с. с приводом на передние колеса; электродвигатель передает свою мощность на задние колеса. В общей сложности есть 272 лошадиных силы, со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач: 0-60 миль в час должно прийти за 6,0 секунд.

Alfa Romeo прогнозирует более 30 миль пробега только на электричестве от полного заряда аккумулятора. По словам автопроизводителя, с зарядным устройством уровня 2 на 240 В его следует заряжать примерно за 2,5 часа. Переключатель режима вождения DNA регулирует распределение мощности в зависимости от типа вождения, а также настраивает параметры рулевого управления, торможения и подвески.

Режим Dual Power, например, фокусируется на самом энергичном вождении с высоким уровнем регенерации; В естественном режиме бензиновый двигатель чаще отключается, если этого специально не требует ситуация. Наконец, режим Advanced Efficiency отдает приоритет вождению на электротяге, когда это возможно.Бензиновый двигатель включается, когда батарея разряжается, а электронный двигатель работает, чтобы перезарядить Tonale, когда это происходит, чтобы можно было поддерживать полный привод. Режим eSave сохранит текущий уровень заряда батареи с возможностью активной подзарядки от бензинового двигателя.

Другой вариант трансмиссии Tonale 2023 года — более знакомый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он имеет 256 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, также предлагает полный привод и сочетается с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Несмотря на отсутствие электрификации, Alfa Romeo заявляет, что бензиновый двигатель по-прежнему соответствует стандарту SULEV 30 со сверхнизким уровнем выбросов 30.

Все это завернуто в определенно красивый дизайн. Тройные фары «3 + 3» спереди и изогнутые задние фонари, а также колеса для набора номера телефона и смелая линия «GT Line», идущая по всей длине сбоку. Будут предлагаться 17-, 18-, 19- и 20-дюймовые колеса.

Внутри места для пятерых. Alfa Romeo была либеральна с кожей, алькантарой и алюминием, выбрав компактный руль с металлическими подрулевыми лепестками. Также присутствуют более тонкие вентиляционные отверстия, многоцветная подсветка, 3D-текстурирование на приборной панели и сиденьях, а также нетрадиционные ткани, такие как неопрен. В стандартной комплектации есть 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран с Uconnect 5 и 12,3-дюймовый кластер цифровых драйверов.

Uconnect 5 основан на Android, с Apple CarPlay и Android Auto — обе беспроводные — в стандартной комплектации, плюс беспроводная зарядка телефона. Есть встроенный Amazon Alexa, а также Alfa Connect с поддержкой обновлений OTA. Адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная помощь при превышении скорости, обнаружение слепых зон и перекрестного движения сзади, предупреждения о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь водителю и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения также входят в стандартную комплектацию.

Ассистент движения в пробках — система уровня 2 Alfa Romeo для борьбы с заторами — является доступной опцией.Конечно, в большинстве случаев водители, вероятно, захотят сами сесть за руль. Полностью независимая подвеска MacPherson с амортизаторами Frequency Electric Damping входит в стандартную комплектацию, наряду с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo с электронным управлением.

В качестве опции автопроизводитель предлагает активную подвеску Dual Stage Valve с электронным управлением демпфированием. У него есть две настройки — «Комфорт» и «Спорт», при этом Tonale автоматически переключается между ними в зависимости от режима ДНК или кнопки блокировки в центре селектора ДНК.

Предварительные заказы на Tonale 2023 года откроются в четвертом квартале 2022 года, запланировано три комплектации; Спринт, Ти и Велос. Ожидается, что цены будут подтверждены ближе к этому моменту, а серийные автомобили будут доставлены в следующем квартале.

Гонка электрических внедорожников продолжается, но Alfa Romeo стесняется присоединиться к вечеринке

Мы только что писали о том, что Mitsubishi Outlander PHEV наконец-то появится в США. В прошлом мы также сетовали на отсутствие выбора электрических внедорожников и кроссоверов. Это самый популярный сегмент в мире, а электрических предложений так мало, хотя потребители просят их купить! Итак, хорошо, что у нас сегодня есть двухэтажный автомобиль — еще одна позитивная история от Стива об электрическом внедорожнике.

Мы только что писали о том, что Mitsubishi Outlander PHEV появится в США. в конце концов. В прошлом мы также сетовали на отсутствие выбора электрических внедорожников и кроссоверов. Это самый популярный сегмент в мире, а электрических предложений так мало, хотя потребители просят их купить! Варианты на рынке (до появления Outlander PHEV) дорогие, дорогие, дорогие, дорогие и еще более дорогие. Нужны плагины такого класса, но нужны и более доступные. Что нам, возможно, не нужно, так это то, что автопроизводители упускают ритм и не добавляют розетки к своим внедорожникам. Некоторые новости Alfa Romeo, кажется, указывают на то, что это одна из таких компаний, даже несмотря на то, что она делает свои будущие предложения более эффективными. Возможно, ему просто нужен небольшой толчок от Стива-О? —Зак

Alfa Romeo хочет участвовать в игре внедорожников

У Alfa Romeo год перемен. Две его новые модели — седан Giulia и внедорожник Stelvio — отсутствовали на рынке США в течение 25 лет и привлекли в 2017 году более 14 000 американских покупателей. Блумберг. Как? Давая людям то, чего они хотят больше всего — высокую производительность в привлекательной упаковке. У меня есть друг, который давний владелец Феррари. Недавно он выбрал новый Stelvio и в восторге от него. Он называет ее лучшей машиной, на которой он когда-либо водил. Это высокая похвала от человека, который кое-что знает о высокопроизводительных автомобилях.

Теперь, Роберто Федели, технический руководитель Alfa Romeo, рассказывает: Автогид, «Stelvio, безусловно, является примером ДНК Alfa, почему бы нам не воплотить это в автомобиле, который немного больше? Мы должны жениться на новой машине с нужным уровнем электрификации. Подключаемый гибрид может быть проблемой с точки зрения Alfa DNA, но, например, 48-вольтовое мягкое гибридное решение — это то, что мы можем сделать, ничего не теряя».

Электрические системы на 48 вольт могут питать небольшой электродвигатель в трансмиссии, но что они делают действительно хорошо, так это раскручивают электрический турбонаддув или нагнетатель в рекордно короткие сроки, устраняя турбозадержку в процессе. Придирки к технологии подключаемых модулей немного загадка. Все делают это, Роберто, включая BMW с его версией X5 PHEV.

«Я очень доволен результатом, который мы получили, объединив четырехцилиндровый двигатель с 48-вольтовым электронным турбонаддувом. Я думаю, что в следующий раз мы также сможем использовать его в производстве», — говорит Фидели. «С 2,0-литровым турбодвигателем вы можете развивать мощность от 350 до 400 л.с. Мы гоняем на симуляторе такую ​​машину, работаем над ней, и результат не так уж и плох».

Когда появится на рынке 7-местный внедорожник Alfa с 48-вольтовым усилителем? Ищите его примерно через 2 года, предлагает Фидели.Хотя это может быть амбициозным графиком для нового автомобиля, Alfa рискует отстать от кривой, поскольку к тому времени несколько конкурентов будут предлагать подключаемые и электрические внедорожники. Стиль по-прежнему важен для покупателей автомобилей, и у Alfa есть все для этого в своих текущих предложениях. Но будет ли этого достаточно, чтобы компенсировать недостаток технологий, отстающих от других брендов? Спросите нас примерно через два года.

Dodge Hornet 2023 года показан как двоюродный брат Alfa Romeo Tonale

Hornet был представлен как первая полностью новая модель бренда Dodge чуть более чем за десятилетие, и, как и ожидалось, он очень похож на Alfa Romeo Tonale.

Это первая электрифицированная модель марки Dodge, которая позиционируется как марка высокопроизводительных автомобилей в составе армады Stellantis и поступит в автосалоны США в конце этого года.

Он будет использовать только два самых мощных двигателя от Tonale, которые Alfa Romeo не будет предлагать в модели, когда она поступит в продажу в начале 2023 года.

Чтобы узнать больше новостей и видеороликов, связанных с автомобилестроением, посетите раздел Motoring >>

Hornet GT Кредит: CarExpert

Базовый GT, который, по словам Dodge, является самым быстрым и мощным внедорожником стоимостью менее 30 000 долларов США (43 352 австралийских доллара), оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 198 кВт и крутящим моментом 400 Нм и сочетается с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. коробка передач.

В спортивном режиме GT может разогнаться до 0–96 км/ч за 6,5 секунды. Дифференциал повышенного трения является стандартным.

Следующей весной появится подключаемый гибрид R/T с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и расположенным сзади электродвигателем, аккумуляторной батареей мощностью 15,5 кВтч и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Общая мощность системы составляет 212 кВт и 519 Нм, а заявленный запас хода на электротяге составляет более 48 км.

Предоставленный кредит: CarExpert

Функция PowerShot обеспечивает повышение мощности на 18 кВт в течение 15 секунд за раз, что, по словам Dodge, сокращает время разгона до 100 км/ч на секунду (до 6,1 секунды). Он активируется путем вытягивания обоих подрулевых лепестков и нажатия педали кикдауна.

Электрифицированный R / T также имеет три режима движения PHEV — гибридный режим, чистый режим EV и режим E-Save для сохранения заряда батареи — и имеет как рекуперативное торможение, так и функцию движения накатом.

И GT, и R/T стандартно поставляются с полным приводом, амортизаторами Koni с частотно-избирательным демпфированием и динамическим вектором крутящего момента, а R/T получает стандартные передние тормоза Brembo.

Хотя средняя часть такая же, как у Tonale, Hornet получил уникальный дизайн передней и задней частей.

Предоставленный кредит: CarExpert

Предоставленный кредит: CarExpert

Это включает в себя версию решетки Dodge с «почтовым прорезом», вентилируемый капот и тонкие светодиодные фары.

Внизу сзади есть блок освещения во всю ширину, который впервые для Dodge имеет подсвечиваемую версию логотипа бренда Rhombi в центре.

17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию GT, а 18-дюймовые — для R/T, но оба варианта предлагаются с пакетом Blacktop, который включает в себя уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и глянцево-черную внешнюю отделку.

Предоставленный кредит: CarExpert

Опция Track Pack для обоих вариантов обновляется до 20-дюймовых легкосплавных дисков и обивки из алькантары, а также добавляются регулируемые амортизаторы.

Предлагается семь цветов кузова, многие из которых имеют умные названия в традициях Dodge, такие как Grey Cray, Blu Bayou и 8 Ball.

Ориентированный на водителя интерьер практически идентичен интерьеру Tonale, отличаясь только такими деталями, как форма вентиляционных отверстий, некоторые второстепенные распределительные устройства и графика для стандартной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 10,25-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

Предоставленный кредит: CarExpert

Сенсорный экран работает на новейшей операционной системе UConnect 5 с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay.

Модели GT Plus и R/T Plus имеют кожаную обивку красного цвета, а также аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на Hornet включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, с дополнительным Tech Pack, добавляющим адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при превышении скорости, распознавание дорожных знаков и центрирование полосы движения. система автономного вождения 2-го уровня.

Концепт Hornet GT GLH Предоставлено: CarExpert

В дополнение к раскрытию R/T и GT, Dodge также представил концепт, который смахивает пыль с классического шильдика Dodge.

Концепт Hornet GT GLH, названный в честь горячего хэтчбека Omni GLH с двигателем Шелби 1980-х годов и сокращенно от «Goes Like Hell», оснащен множеством улучшенных деталей из линейки Dodge Direct Connection.

Созданный на основе GT, Dodge говорит, что GT GLH на самом деле может похвастаться лучшим отношением мощности к весу, чем старый хот-хэтч, и включает в себя множество модификаций Direct Connection, таких как заниженная подвеска, сценический комплект и неограниченный двойной выхлоп, а также уникальные полосы и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Предоставленный кредит: CarExpert

Детали Direct Connection будут доступны у дилеров Dodge Power Brokers.

Hornet, возможно, неожиданно стал первым небольшим кроссовером Dodge, если не считать хэтчбека Calibre 2000-х годов.

Он значительно меньше, чем несуществующий Journey, не говоря уже о существующей линейке Dodge — большом внедорожнике Durango, а также полноразмерных Charger и Challenger, производство которых прекратится после 2023 модельного года.

Hornet будет производиться вместе с Tonale на заводе за пределами Неаполя в Италии, что сделает его первым Dodge, построенным в Италии.

AMC Hornet SC/360 Авторы и права: CarExpert

Dodge Omni GLH Кредит: CarExpert

Dodge называет Hornet автомобилем-«воротом» в свое так называемое «Братство мускулов», но это также и путь к полной электрификации.

За ним в 2024 году последует серийная версия концепт-кара Dodge «e-muscle» на новой архитектуре STLA Large.

Имя Hornet имеет некоторое исполнительское наследие.Впервые он был использован на Hudson Hornet в 1951 году, который получил признание за свои характеристики в NASCAR, а затем на AMC Hornet в 1970 году, который породил горячий SC/360 с двигателем V8.

Это имя не использовалось снова до тех пор, пока корпорация Chrysler не приобрела American Motors Corporation, а Dodge использовала его в концепте спортивного хэтчбека в 2006 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не позволяйте Toyota Prius 2020 Edition 2021 года сбить вас с толку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x