Новый BMW iX выводит полный привод на новый уровеньНовый BMW iX выводит полный привод на новый уровень
Sharp Staff 11 ноября 2021 г.
Когда BMW приступила к созданию своего нового полностью электрического спортивного транспортного средства (SAV) iX, она подошла к дизайну с той же бескомпромиссной философией, которая применяется к каждому новому автомобилю, который она создает. Помимо устойчивой электрической трансмиссии, он должен работать так же хорошо, если не лучше, чем любой другой BMW в линейке. После многих лет исследований и усовершенствований канадские водители теперь могут увидеть результат: новый BMW iX xDrive50 2022 года. Автомобиль, меняющий правила игры для немецкого люксового бренда, в дополнение к выразительному дизайну, 516 л.с. и расчетному запасу хода до 475 км, новый iX оснащен передовыми технологиями, такими как цельная панорамная стеклянная крыша. с электрохромным затенением, изогнутым дисплеем BMW и iDrive 8. Однако среди его наиболее впечатляющих функций (и той, которую, в частности, оценят канадцы) является интеллектуальная электрическая система полного привода BMW xDrive.
Преимущества полного привода во влажных, снежных и обледенелых условиях хорошо известны, но благодаря множеству новых технологий и универсальности полностью электрической трансмиссии новый BMW iX xDrive50 призван превзойти все ожидания на дороге. . Эта инновационная новая система xDrive приводится в действие двумя независимыми электродвигателями — один на передних колесах, а другой — на задних, что обеспечивает более высокий уровень точности и эффективности, недостижимый при использовании двигателей внутреннего сгорания. Электрическая система полного привода xDrive является полностью регулируемой, что означает, что она может по мере необходимости распределять крутящий момент от чистого заднего привода (наиболее эффективный режим) до полного привода, обеспечивая при необходимости максимальную тягу. В то время как водители могут вручную выбирать предпочтительный режим, iX также автоматически регулирует режим вождения и подачу мощности в соответствии с дорожными условиями, позволяя вам сосредоточиться на вождении.
В отличие от традиционного двигателя внутреннего сгорания, передовые электродвигатели, приводящие в действие iX, могут обеспечивать мощность почти мгновенно, чтобы максимизировать производительность полного привода. Созданная специально для электрических силовых агрегатов, новая система контроля тяги BMW быстро и точно координирует корректирующие воздействия как на передние, так и на задние колеса, обеспечивая iX дополнительное сцепление, когда это необходимо, и максимальную эффективность в остальное время.
Хотя система полного привода в BMW iX xDrive50 предназначена для обеспечения плавной и безопасной езды в любых условиях вождения, она не разочаровывает, когда речь идет о производительности. Мощные электродвигатели iX и система контроля тяги обеспечивают впечатляющее прямолинейное ускорение даже на скользких поверхностях. Система DSC выборочно притормаживает отдельные колеса для оптимизации курсовой устойчивости. В режиме SPORT водители iX могут настраивать и регулировать желаемую степень проскальзывания колес, что позволяет им в полной мере ощутить бешеную производительность автомобиля.Это забавное упражнение для владельцев iX, но оно также доказывает, что BMW добилась именно того, что намеревалась сделать: создать электромобиль, который будет таким же шустрым и стильным, как и экологичным.
В Европе действует регулирование уровня 3, в США нет
Предупреждение от BMW, однако, состоит в том, что в США еще нет всеобъемлющего законодательства, которое распространяется на автомобили 3-го уровня — факт, который помог сорвать заявку Audi на звание первого автопроизводителя 3-го уровня со своим полноразмерным седаном A8 2017 года.
Следующее поколение BMW 7 серии будет доступно в Европе с рядным шестицилиндровым двигателем, а также с двигателями V8 и V12; Также доступны дизельные и подключаемые гибридные варианты. И это будет первый BMW 7-й серии с полностью электрической трансмиссией, которая, как ожидается, обеспечит запас хода в 435 миль (700 км) по европейскому стандарту WLTP и мощность до 600 лошадиных сил (480 кВт).
Разница между более ранней попыткой Audi и попыткой BMW 2022 года будет заключаться в том, что в Европе наконец-то появится набор правил для управления беспилотными автомобилями, которые сильно отличаются от автомобилей, оснащенных ADAS.
Скачок между категориями SAE с Уровня 2 на Уровень 3 — это серьезное изменение, требующее продвижения технологии от функции поддержки водителя до «автоматического вождения». Уровень 2+ был введен для преодоления разрыва между уровнями 2 и 3 и переносит ответственность с водителя на систему.
Европейское законодательство об автономных автомобилях требует, чтобы автопроизводитель (или его страховые компании) несли юридическую ответственность за любые аварии, происходящие, когда его автомобили работали в режиме 3-го уровня.
Уровень 3 также требует безопасного вождения без помощи рук на разделенных автомагистралях, чего Tesla говорит своим водителям не делать, поскольку признает властям, что система «полного самостоятельного вождения» не предназначена для этого.
Так называемый режим полного автономного вождения Tesla не предназначен для использования в качестве функции без помощи рук. Это технология поддержки водителя Уровня 2+, которая помогает снизить утомляемость водителя в пробках и делает длительные поездки более комфортными. Тесла
Новый класс
Платформа Die Neue Klasse была анонсирована в прошлом году и ожидается в 2025 году как третий этап перехода BMW на электромобили. Его название происходит от Neue Klasse 1960-х годов, который также стал началом нового направления для автопроизводителя. Neue Klasse охватывает новые автомобили и новую программную архитектуру, а также обязательства компании по устойчивому развитию.
BMW заявляет, что Neue Klasse характеризуется тремя ключевыми аспектами: «полностью переопределенная архитектура ИТ и программного обеспечения, недавно разработанная высокопроизводительная электрическая трансмиссия и поколение аккумуляторов, а также новый уровень устойчивости на протяжении всего жизненного цикла».
Изображение предоставлено BMW
Компания заявляет, что новое измерение «вещества продукта» установит стандарт для ее цифровизации и электрификации. Это включает в себя полностью электрическую трансмиссию в Neue Klasse, которая будет иметь больший запас хода и требовать меньшего расхода топлива. BMW заявляет, что ожидает снижения цен на свои аккумуляторные элементы в Neue Klasse, что снизит стоимость электронного привода. В нем говорится, что полная информация о новой аккумуляторной технологии будет раскрыта до конца года.
По словам BMW, ожидается, что Neue Klasse ускорит проникновение на рынок электромобилей. «Например, полностью электрические автомобили могут составлять 50% мировых продаж компании до 2030 года», — говорится в сообщении. Это может означать более 1,5 миллиона единиц. BMW заявляет, что к 2030 году планирует поставить десять миллионов полностью электрических автомобилей.
В июне на заводе в Дебрецене, Германия, состоится новаторский запуск цифровой iFactory. По словам BMW, он будет производить первые прототипы для Neue Klasse. Другие заводы будут модернизированы в рамках продолжающейся трансформации.
«Мы добиваемся значительных успехов в комплексной цифровизации компании и ее продуктов, а также в постепенной электрификации нашего модельного ряда.Мы можем покрыть большие инвестиции, которые мы делаем, за счет собственных ресурсов, сегодня и в будущем», — сказал Николя Петер, член правления BMW AG, отвечающий за финансы. «У нас есть силы и финансовые возможности для этой далеко идущей трансформации».
BMW тестирует электрический внедорожник iX с запасом хода 600 миль благодаря новому химическому составу батареи
– 14 июня 2022 г., 7:31 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
BMW собирается тестировать электрический внедорожник iX с запасом хода в 600 миль (965 км) благодаря новому химическому составу батареи от Our Next Energy (ONE).
Ранее мы сообщали об ONE, когда он сделал что-то подобное с Tesla Model S — заменил аккумулятор и заявил, что с ним можно проехать 752 мили.
В то время мы были настроены осторожно скептически, поскольку ONE не опубликовала никаких подробностей о химическом составе своей батареи Gemini, утверждая, что она имеет гораздо более высокую плотность энергии.
Проект не был партнером Tesla и явно предназначался для создания шумихи.
Теперь ONE снова интегрирует свою батарею Gemini в существующий электромобиль, и до сих пор не так много подробностей о химии, но, по крайней мере, она находится в прямом партнерстве с рассматриваемым автопроизводителем.
Компания объявила о программе испытаний совместно с BMW, инвестором ONE, в рамках которой ее батарея будет установлена в электрический внедорожник BMW iX:
Наша Next Energy (ONE), компания по хранению энергии из Мичигана, подписала соглашение с BMW Group о внедрении аккумуляторной технологии ONE Gemini™ Dual-Chemistry в полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX. Уникальная технология дальнего радиуса действия Gemini компании ONE снижает потребление лития на 20%, снижает использование графита на 60% и сводит к минимуму использование никеля и кобальта. При этом ONE создает более устойчивую технологию хранения энергии, которая может значительно снизить воздействие на окружающую среду.
По этому случаю ONE выпустила этот тизер-видео, в котором показано, что в его аккумуляторной батарее используется «двойная химия батареи», одна часть которой предназначена для подачи энергии (LiFePoc), а другая — для хранения энергии (LiMnO):
Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE, так прокомментировал проект:
Мы очень рады работать с BMW, чтобы продемонстрировать потребителям нашу технологию аккумуляторов дальнего действия Gemini. По мере роста внедрения электромобилей водители узнают, что реальные условия могут значительно снизить производительность их аккумуляторов. Обычные ситуации, такие как поддержание скорости на шоссе, зимние температуры, восхождение на горы, буксировка или сочетание всех четырех вещей, представляют собой проблемы для электромобилей. Мы планируем упаковать в аккумуляторы в два раза больше энергии, чтобы электромобили могли легко справляться с поездками на дальние расстояния в реальных условиях.
Юрген Хильдингер, глава отдела новых технологий BMW Group по хранению высокого напряжения, добавил:
У нас есть хорошие возможности для включения интеллектуальной собственности ONE в линейку BMW SAV. Мы уверены, что, учитывая экономическую жизнеспособность, это может привести к коммерческим возможностям и стратегиям интеграции аккумуляторных технологий ONE в модели нашей будущей линейки продуктов BEV.
BMW и ONE планируют завершить тестовый автомобиль iX к концу года и считают, что он должен проехать около 600 миль (965 км) на одной зарядке.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Регенерация тормозов BMW iX3 2021 года
Все электромобили оснащены системой рекуперации тормозов — системой, которая использует электродвигатель в качестве дополнительного тормоза, который может возвращать энергию батареям, которая в противном случае была бы потеряна при замедлении автомобиля. Это всегда происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза, но многие из новейших электромобилей могут использовать эту систему, чтобы остановить вас, когда вы отпускаете педаль акселератора.
Вы сможете управлять BMW iX3, используя одну педаль, большую часть времени.
BMW iX3 выводит систему на новый уровень.Его система регенерации связана с системами спутниковой навигации и помощи водителю и адаптируется к дорожной ситуации. Например, он автоматически замедляет автомобиль, когда вы приближаетесь к перекрестку.
Систему можно отключить с помощью педали акселератора или тормоза, если это необходимо. Конечно, вы никогда не должны полагаться на такие системы, чтобы управлять автомобилем за вас.
BMW iX3 разгоняется до сотни менее чем за 6,8 секунды.
BMW выводит электрические характеристики на новый уровень в 2021 году
Инфографика: Tesla Model Y против Ford Mach-E
Обзор напольных ковриков Tesmanian Tesla Model Y
Узнайте о Tesla Model Y от нового владельца (у которого также есть Tesla Model 3)
Эффективность электромобиля, вождение одной педалью и режим удержания Tesla Model 3 (видео)
Завод-изготовитель Ривиан, штат Иллинойс, штат Иллинойс
Электромобиль мертв, если…
Пытаясь найти зарядку на выставке вне сети
AEVA представляет электромобили в столице Австралии
83,7% автомобилей, проданных в Норвегии в январе 2022 года, были электромобилями
EV Connect: самая гибкая в отрасли зарядка электромобилей, сверхбыстрые зарядные станции постоянного тока мощностью 150 кВт на 100 станциях PTT в Таиланде, электрорельсовые транспортные средства
- Tesla (все автомобили Tesla)
Мнение: регулирующие органы США должны прекратить попытки заставить Илона Маска замолчать
Администратор Байдена готов получить помощь от Tesla в связи с нехваткой автомобильных чипов
Не кормите динго, опасайтесь диких собак
Что произойдет, если Байден признает Tesla?
83,7% автомобилей, проданных в Норвегии в январе 2022 года, были электромобилями
SsangYong EV Домашняя зарядка с зарядкой EO, MINI Electric почти удвоилась, Схема аккумуляторных батарей в Индии – Reliance, Ola Electric, Mahindra
Часто задаваемые вопросы об электромобилях: стоит ли покупать гибрид?
Остин добавляет 171 электромобиль и 427 новых зарядных устройств для флаеров, мегаструктуру Tesla, бронирование электрического F-150 Lightning, анализ жизненного цикла Volvo, электрические грузовики
Peugeot удваивает продажи электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети в 2021 году, следуя строгой стратегии электрификации
- Ауди А3 е-трон
- БМВ и8
- БМВ Х5 полный привод 40e
- BYD Цинь
- BYD Тан
- Кадиллак ЭЛР
- Шевроле Вольт
- Форд С-Макс Энерги
- Форд Фьюжн Энерги
- Хонда Аккорд PHEV
- Подключаемый гибрид Hyundai Sonata
- Мерседес 350е
- Мерседес S500 PHEV
- Митсубиси Аутлендер PHEV
- Подключаемый модуль Porsche Panamera S E-Hybrid
- Тойота Приус PHEV
- Фольксваген Гольф ГТЕ
- Подключаемый гибрид Volvo V60
- Вольво ХС90 Т8
- Via Motors VTRUX Грузовик, внедорожник и фургон
Пытаясь найти зарядку на выставке вне сети
ŠKODA ENYAQ COUPÉ iV, первая в Чили станция быстрой зарядки для электромобилей, Nissan New Electric Compact
800-я станция замены питания NIO запущена и работает, данные QuantumScape показывают 15-минутную быструю зарядку
Microgrid Solutions, ID.5 SUV-купе и ID.4 Pro, твердотельные аккумуляторы Mercedes-Benz
Коммерческий фургон Citroën ë-Berlingo, ускорение электрификации Stellantis, зарядка электромобилей, технология Rimac
Lucid Sapphire предлагает невероятную производительность
Роскошные седаны часто имеют суббренд для повышения производительности. У Mercedes-Benz есть бренд производительности AMG, а у BMW — бренд M (стилизованный под ///M). Теперь у производителя роскошных электромобилей Lucid есть свой ответ на этот вопрос: Sapphire.
Lucid заявляет, что установила новые стандарты с самым большим запасом хода и самой быстрой зарядкой электромобиля на рынке с отмеченным наградами Lucid Air, а теперь и с Sapphire, новым сверхвысокопроизводительным брендом Lucid, во главе с новым Lucid Air Sapphire. должен вывести компанию на новый уровень производительности и роскоши.
«В прошлом году Lucid потрясла мир, выпустив Lucid Air, сочетание непревзойденной дальности полета, эффективности, превосходной динамики вождения и внутреннего пространства, которое стало уникальным благодаря нашей собственной технологии», — сказал Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid. Группа. «Сегодня, с введением линейки Sapphire, мы делаем следующий логический шаг вперед. Lucid Air Sapphire, самый первый продукт Lucid, носящий имя Sapphire, опирается на наше техническое мастерство, чтобы вывести высокопроизводительные электрические устройства на новый уровень. Sapphire представляет собой вершину электрических характеристик; наконец-то достиг производительности, которую я так долго искал.После кропотливой разработки я могу подтвердить, что Lucid Air Sapphire добилась удовлетворительных результатов, и я надеюсь, что самые взыскательные водители согласятся с этим».
Аккумулятор и трансмиссия Lucid Air Sapphire
Lucid Air Sapphire содержит в своей основе трансмиссию с 3 двигателями, которая является первой в своем роде от Lucid. Эта новая трансмиссия оснащена двухмоторным задним приводом и одномоторным передним приводом.
«Благодаря трем современным электродвигателям, разработанным и изготовленным самой Lucid, Lucid Air Sapphire выходит на совершенно новый уровень производительности», — сказал Эрик Бах, старший вице-президент по продуктам и главный инженер Lucid Group. «И поскольку Lucid Air с тремя двигателями всегда был частью программы разработки, он сохраняет все сильные стороны вариантов Lucid Air, уже представленных на рынке, включая пространство для ног задних пассажиров, как у лимузина, объемный багажник и впечатляющую эффективность».
Эти технически инновационные электродвигатели, по словам Lucid, включают микроструйное охлаждение статора и волновую обмотку. В сдвоенном заднеприводном агрегате также используются новые методы теплообменника и увеличенный расход охлаждающей жидкости. Для большей мощности и более точной тепловой логики также улучшена аккумуляторная система.
Как и ожидалось, 3-моторная трансмиссия Lucid Air Sapphire обеспечивает значительно большую мощность, чем двухмоторные собратья автомобиля, включая Lucid Air Grand Touring Performance мощностью 1050 л.с. Lucid Air Sapphire мощностью более 1200 л.с. является не только самым мощным из существующих электрических седанов, но и самым мощным седаном в мире.
Компания утверждает, что Lucid Air Sapphire будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды, от 0 до 100 миль в час менее чем за 4 секунды и четверть мили за 9 секунд с его огромной мощностью и двойным задним приводом — и это без любые дополнительные затраты на модернизацию оборудования или длительные процедуры предварительной подготовки! Кроме того, в стандартной комплектации он поставляется с массивными углеродно-керамическими дисковыми тормозами для огромной тормозной способности.
Позже будут раскрыты показатели мощности автомобиля, а также инструментальная демонстрация его потрясающих возможностей.
Отслеживание производительности
Иметь всю эту мощь под рукой — это круто, но люди не покупают дорогие роскошные седаны, чтобы участвовать в дрэг-рейсинге. Люди ожидают производительности, когда машина доезжает до конца прямой.
«Наша цель с этой, нашей первой моделью Sapphire, состоит в том, чтобы дополнить исключительную трансмиссию более резкой, более отзывчивой динамикой вождения и улучшенным контролем кузова», — сказал Дэвид Ликфолд, директор по шасси и динамике транспортных средств Lucid Group. «В то же время было важно сохранить исключительное качество езды, благодаря которому Lucid Air стала известна».
Lucid Air Sapphire отличается не только более жесткими передними и задними пружинами, но и уникальными настройками амортизаторов, втулками и настройкой ABS, контроля тяги, контроля устойчивости и электронного усилителя руля. Кроме того, стандартные углеродно-керамические тормоза обеспечивают исключительную тормозную способность, необходимую для динамичного вождения. Другими словами: Lucid Air Sapphire был разработан с расчетом на выносливость.
Этот автомобиль разработан, чтобы максимально использовать трехмоторную трансмиссию с вектором крутящего момента, а также более широкие и агрессивные колеса и шины. Он оснащен высокопроизводительными колесами Aero Sapphire, расположенными в шахматном порядке, со специально разработанными шинами Michelin PS4S размером 265/35R20 спереди и 295/30R21 сзади. Эти уникальные колеса также имеют съемные крышки аэродинамических дисков из углеродного волокна для еще большей аэродинамической эффективности.
Lucid говорит, что двойной задний привод может эффективно поворачивать заднюю часть автомобиля, передавая крутящий момент на оба задних колеса в противоположных направлениях для обеспечения устойчивости при повороте или прямолинейном движении. Это похоже на тормозную систему и механизм управления задними колесами, но более быстрый и тихий, а также более плавный.Система может использовать рекуперативное торможение на внутреннем колесе, одновременно приводя в действие внешнее в крутых поворотах, значительно увеличивая вращение автомобиля при повороте и с гораздо более быстрым временем отклика, чем системы рулевого управления задними колесами.
Преимущества касаются почти всех аспектов вождения, от того, насколько плавно вы поворачиваете, до скорости и устойчивости на поворотах. В разных режимах вождения характер автомобиля меняется в соответствии с настройками рулевого управления, подвески, трансмиссии и тормозов.
Уникальный вид
В то время как управление Lucid Air уже привлекало внимание, они знали, что люди захотят иметь некоторые уникальные функции только для Sapphire. Lucid поставляет там также.
Представление бренда Sapphire от Lucid также знаменует собой дебют новой краски Sapphire Blue для внешних транспортных средств, которая будет доступна исключительно для автомобилей Sapphire. В ознаменование выпуска бренда Sapphire все модели Lucid Air Sapphire первоначально будут окрашены исключительно в новый цвет Sapphire Blue. Lucid Air Sapphire дополняется недавно объявленным Stealth Look в стандартной комплектации, что придает внешнему виду автомобиля более зловещий спортивный характер.
Lucid Air Sapphire представляет новую тему дизайна салона под названием «Sapphire Mojave». Это включает в себя не только новые, сильно усиленные спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам, обитые черной кожей с отделкой из черной алькантары, но и контрастную строчку цвета Sapphire Blue. Сиденья спроектированы таким образом, чтобы обеспечить как комфорт, так и функциональность, но при этом обеспечивать энергичное вождение. Они оснащены функциями обогрева и охлаждения, а также массажными функциями.
На подголовнике изображен тисненый логотип Lucid в виде медведя, который является одним из символов калифорнийского бренда. Приборная панель и двери отделаны шпоном из темного дерева Мохаве, а рулевое колесо и верхняя часть стандартной крыши Glass Canopy отделаны черной алькантарой.
Констатировать очевидное
Было бы глупо делиться информацией о Lucid Air Sapphire, не упомянув автомобиль, на который это очевидный ответ: Tesla Model S Plaid. С учетом того, что у Lucid Air уже был большой радиус действия, очевидно, что он уже преследовал долю рынка Теслы. Так что приходится отвечать Пледу.
Но, в отличие от Plaid, они не ссылаются на Spaceballs или делают что-то еще занудное или глупое. Lucid явно стремится выглядеть более серьезно с брендом Sapphire, что-то, что вызывает роскошь и расходы, а не глупое веселье. Но демонстрация автомобиля на соляных равнинах Бонневилля показывает, что он не делает излишнюю машину. Он предназначен для серьезных выступлений с лучшими из них.