0 просмотров

Было бы ошибкой отказаться от Kia Niro 2021 года и остановиться на Toyota Prius 2021 года.

Было бы ошибкой отказаться от Kia Niro 2021 года и остановиться на Toyota Prius 2021 года.

Теперь, когда дело доходит до покупки экономичного гибрида, выбор Toyota Prius 2021 года может показаться хорошей идеей. Но является ли Toyota Prius лучшим доступным вариантом? Не обязательно. На самом деле, если вы не купили новый Prius этого года, вам, вероятно, стоит подумать о Kia Niro 2021 года. Потому что отказаться от Niro этого года и вместо этого согласиться на Prius? Что ж, это может быть ошибкой.

2021 Киа Ниро | Киа

Помните, когда Toyota Prius была настоящим ореолом?

Особенно в конце нулевых Prius соответствовал этому определению наилучшим образом. Скромный, социально сознательный усилитель имиджа был популярен среди очень и очень богатых американцев — тех, у кого в противном случае в гараже мог бы быть «Порше». От Леонардо ДиКаприо и Тома Хэнкса до Дженнифер Энистон и Джессики Альбы, быть замеченным в Prius было в основном правом прохода для главных звезд Голливуда, профессиональных спортивных звезд и других знаменитостей, стремящихся выставлять напоказ заботу об окружающей среде (и социальном сознании) доверие.

SF 49er Джефф Ульбрих и его Toyota Prius 2008 года

До Tesla это особое место занимала Toyota Prius. Это подняло Toyota из просто прагматичного выбора в инновационный и прогрессивный. И свечение этого нимба отражалось, по крайней мере, до некоторой степени на всей его линейке.

Похоже, что Toyota сохранила часть своего блеска среди голливудских знаменитостей даже до сих пор, хотя претензии, стоящие за Аксиос отчет сегодня, кажется, растворяет любые последние проблески звездной силы для Prius.

У меня всегда был Приус, теперь надо это изменить.

Отчет, основанный на выводах организации «Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне» (CREW), показал, что Toyota сохранила сильное лидерство среди корпоративных PAC, делающих пожертвования противникам выборов.

Было указано, что Toyota пожертвовала 55 000 долларов 37 возражающим, хотя в ней не было никакого контекста, например, сколько (или сколько пожертвований) Toyota пожертвовала за тот же период на другие политические интересы.

Сообщение вызвало призывы к бойкоту, а также вызвало весьма громкое презрение со стороны знаменитостей. Билли Болдуин и Розанна Аркетт были среди все более длинного списка известных знаменитостей с большим количеством поклонников, которые рассказали, что у них все еще есть Prius (или, в случае Болдуина, Prius Prime), и планировали избавиться от него после этой новости.

Prius уже перестал быть имиджевым автомобилем — отчасти из-за некоторых решений, которые сама Toyota приняла в последние годы. Одним из них было публичное выступление против правил выбросов в Калифорнии — даже после того, как GM, один из других недоброжелателей, отказался от своего сопротивления и сделал «стремление» к полностью электрическому.

2020 Тойота Приус Прайм Лимитед

В то время как GM отказалась от своей оппозиции позже в ноябре, после того как у Трампа не было возможности победить в коллегии выборщиков, Toyota не прекратила свою борьбу с Калифорнией до инаугурации президента Джо Байдена.

Теперь Toyota предстоит ряд непростых битв за имидж. Один из них заключается в его стратегии в отношении электромобилей: автопроизводитель заявляет, что он не выступает против BEV, но представляет планы, согласно которым к 2030 году он продаст примерно столько электромобилей, сколько, вероятно, потребуют регулирующие органы. Другое дело оптика этих пожертвований.

Первый серийный электромобиль Toyota должен появиться в следующем году. Влияет ли это на то, как вы видите значок Toyota, или эти знаменитости и другие слишком остро реагируют? Мы будем признательны за ваши мысли ниже — пожалуйста, как можно беспристрастнее.

Гибриды

Toyota объявила о создании гибридной версии Corolla. Rivian дразнит изображения своего будущего электрического пикапа. Mercedes-Benz запускает тестовый парк потребительских топливных элементов. И мы подсчитываем количество аварий на автопилоте Теслы. Все это и многое другое в Green Car Reports.На мероприятии в Калифорнии на этой неделе Toyota объявила, что в 2020 году построит гибридную версию своего самого почтенного автомобиля эконом-класса Corolla. Неясно, что это значит для Prius. Rivian планирует представить новую пару электрического пикапа и внедорожника на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца и уже через несколько дней представила пикап.

Модернизированный седан Toyota Corolla 2020 года вскоре получит гибридный вариант, первую бензиново-электрическую версию популярного компактного автомобиля автопроизводителя. Toyota сделала объявление в четверг, когда представила седан Corolla на одновременных мероприятиях в Калифорнии и Китае, подчеркнув ценность модели.

Эндрю Ганц 16 ноября 2018 г.

Toyota дразнила то, что, вероятно, является полноприводным Prius, который должен быть представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца. Изучая изображение, которое дразнила компания, с Prius, мчащимся по снегу, трудно прийти к другому выводу. Автопроизводитель говорит в.

Новый 2019 модельный год в самом разгаре, а праздники не за горами, и многие потребители ищут новые автомобили. Это означает, что сделки не так хороши, как в августе и сентябре, когда дилеры и автопроизводители пытались избавиться от старых запасов, готовясь к новым.

Fiat Chrysler Automobiles отзывает 10 021 подключаемый гибридный фургон Chrysler из-за проблемы, которая может привести к остановке или, возможно, повышенному риску возгорания автомобиля. Среди затронутых автомобилей — модели Chrysler Pacifica Hybrid 2017 и 2018 годов выпуска с 16 августа 2016 г. по настоящее время.

Когда-то лидер в области электромобилей, BMW теперь заявляет, что ожидает, что к 2030 году 85 процентов ее автомобилей все еще будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. «Очень оптимистично.

Управляйте Kia Niro 2017 года (или 2018 года) и обнаружите, что ваше заднее сиденье становится горячим? Возможно, стоит перестать ездить на нем и позвонить своему дилеру.В 2017 и некоторых моделях Kia Niro 2018 года главное реле в так называемом узле силового реле может не иметь адекватных контактных соединений. Результатом может быть повышенное электрическое сопротивление с избыточным теплом и потенциальным возгоранием. Предупреждающие знаки могут включать в себя сигнальную лампу HEV во время движения и/или невозможность завести автомобиль. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Обзор расхода бензина Kia Niro PHEV 2018 года: превосходит ожидания В документах, поданных для.

Один из лучших способов заставить людей покупать экологически чистые автомобили — это тот же способ, которым автопроизводители заставляют потребителей покупать любой автомобиль, — заключая сделки. Глядя на октябрьские продажи, среди подключаемых к сети автомобилей, кроме Tesla, бестселлерами были те, которые предлагали лучшие предложения из месяца в месяц. В этом месяце много одинаковых.

Для автопроизводителя, который стремится к веселой стороне Hyundai Motor Group, тон значительного электрического толчка автопроизводителя вскоре вообще звучит как штаны. «Все дело в том, что подходит», — сказал Майкл Винклер, директор по силовым агрегатам Kia в Европе. По.

В четверг Toyota сообщила, что ведет переговоры с китайским автопроизводителем Geely, которому принадлежит Volvo, о сотрудничестве в области технологии гибридных автомобилей, сообщает Reuters. Как компания, которая продала больше всего гибридов в мире, переговоры могут включать продажу гибридных технологий Toyota в Geely.

Гибрид Honda Insight 2019 года продается недолго; и тем не менее Honda уже отзывает более 6000 из них из-за отказа камеры заднего вида. Проблема затрагивает еще 226 000 автомобилей — модели Accord 2018 года выпуска, возможно, включая некоторые гибриды Accord. Экран может отображаться пустым, с.

Автопроизводитель заявил в четверг, что роскошный седан Infiniti Q50 Hybrid, который давно эксплуатируется, не вернется в 2019 году в США. Представитель Infiniti Кайл Баземор подтвердил для Green Car Reports кончину гибрида Q50 в этом году. В июле автопроизводитель отказался от гибрида Q70. Хотя Infiniti не сообщала о продажах.

Аарон Коул 20 сентября 2018 г.

Трудно подкрасться к плохим парням в громкой машине.Согласно сообщению The Verge, это аргумент Ford, когда он требует исключения из долгожданного правила, согласно которому электромобили должны издавать шум при движении на низких скоростях. Правило, впервые предложенное в 2010 году, долго вынашивалось и должно окончательно вступить в силу в 2020 году. Многие электромобили уже соблюдают его. НЕ ПРОПУСТИТЕ: NHTSA завершает работу над правилом о бесшумных автомобилях для гибридов и электромобилей, которое вступит в силу в 2020 году.

Высокие продажи электромобилей и подключаемых гибридов в Калифорнии, похоже, имеют и обратную сторону. Согласно анализу, проведенному Калифорнийской ассоциацией дилеров новых автомобилей, все эти новые автомобили с подключаемым модулем заменяют традиционные гибриды, а не обычные автомобили. Так что экономия топлива и выбросов — нет.

Toyota запускает один из крупнейших отзывов одной из своих самых популярных моделей — гибрида Prius. Охватывающий все модели Toyota Prius и Prius Plug-in, выпущенные в период с июня 2015 года по май 2018 года, отзыв включает в себя жгут проводов для блока управления гибридной мощностью автомобиля, который может раздражать и запускать двигатель.

Этот звук, который вы слышите, не является жужжанием гибридной трансмиссии Honda Insight 2019 года. Это гробовщик пришел за хваленой табличкой Honda Civic. Insight 2019 года — это не просто лучший гибрид, это лучший компактный автомобиль. Я провел неделю, бродя по Insight.

Эндрю Ганц 4 сентября 2018 г.

В своем последнем раунде испытаний на безопасность IIHS присудил гибриду Honda Insight 2019 года награду Top Safety Pick +. Top Safety Pick+ — это высшая награда Института, присуждаемая автомобилям, которые хорошо показали себя в различных авариях, оценках фар и тестах на автоматическое экстренное торможение. .

Нет способа сэкономить больше топлива, чем сделать это на чем-то, что уже потребляет его много. Это то, к чему стремится «апфиттер» XL для гибридных грузовиков, добавляя гибридные и даже подключаемые гибридные системы к пикапам Ford.Во вторник компания из Массачусетса объявила, что получила сертификат на продажу.

Ford увеличивает размер батареи и запас хода своего подключаемого гибридного седана Fusion Energi в 2019 году. миль. Аккумулятор большего размера должен сделать Fusion Energi более конкурентоспособным по сравнению с такими альтернативами, как Toyota Prius Prime, которая также имеет запас хода на электротяге 25 миль, а также гибрид Hyundai Sonata Plug-In Hybrid с запасом хода 28 миль и Kia Optima Plug-In. Гибрид с 29 милями. ПРОВЕРИТЬ: будущий полностью электрический внедорожник Ford с пробегом 300 миль: что мы знаем The 2019 Fusion.

Самый доступный гибрид на рынке стал чуть менее дорогим. Toyota Prius C 2019 года будет стоить на 900 долларов дороже с наклейкой в ​​​​22 450 долларов, включая пункт назначения, на основе недавнего официального прайс-листа, опубликованного Toyota и предоставленного нашими партнерами в CarsDirect. Toyota заменила свою традиционную.

К 2024 году у Land Rover появится совершенно новая линейка гибридных и электрических роскошных внедорожников. Как стало известно вчера, эта линейка будет включать гибридную и электрическую версии небольшого кроссовера Evoque. Теперь компания опубликовала цены на свой самый большой и роскошный плагин-гибрид.

Infiniti Q70 Hybrid не доживет до 2019 года, заявил автопроизводитель на прошлой неделе. Infiniti исключила полноразмерный электрифицированный роскошный седан из модельного ряда после 2018 года. Автомобиль дебютировал в 2011 году как M37 Hybrid, но продажи гибридной версии всегда бледнели по сравнению с бензиновыми V-6 и V-8.

Иногда гибрид — это больше, чем гибрид. Terrafugia использует гибридную силовую установку, когда едет по дороге. Это также гибрид автомобиля и самолета. Даже в небе он может использовать гибридную энергию. Terrafugia начала свою работу в 2005 году и спроектировала то, что наблюдатели назвали «летающей машиной», и планирует ее запустить.

Конкуренция улучшает породу.И это именно то, что Kia Niro привносит в такие гибриды, как Toyota Prius и Prius Prime. По сравнению с Prius Niro выше и просторнее. Скорее всего, в его пользу, он выглядит как небольшой кроссовер-внедорожник, правда, с только передним приводом он никуда не годится.

Диапазон Kia Niro EV, эффективность и зарядка

Когда дело доходит до запаса хода и эффективности, Kia выводит его на новый уровень для электромобиля такого размера и ценового диапазона, как Niro.

Вот сравнительная таблица с некоторыми интересными характеристиками:

СпецификацииНиро EVБолт EVКона EVЛист е-Плюс
Диапазон (мили)239238258226
Аккумулятор (кВтч)64606462
Крутящий момент двигателя (фут-фунт)291266291250
Длина172.2164164.6176.4
Ширина71.169.570.970.5
Высота61.862.861.861.6
Колесная база106.3102.4102.4106.3
Пассажирский объем (куб. футов)96.694.494.192.4

Позвольте мне сказать, что Kia Niro EV имеет законный запас хода и эффективность. Расчетный диапазон EPA составляет 239 миль.

Вчера, когда мы начали нашу поездку, наш Niro EV показывал запас хода в 247 миль, а после дня проезда в 130 миль мы получили эффективность 3,7 мили на кВтч:

Это добавит до 237 миль прогнозируемого диапазона, что впечатляет, учитывая, что он основан примерно на 100 милях здорового сочетания шоссейной и городской езды, плюс около 30 миль жесткой езды вверх и вниз по горам.

Я полностью впечатлен эффективностью Niro EV, потому что я думаю, что смогу иметь гораздо больший запас хода, чем оценка EPA, при более разумном вождении в хороших условиях.

Что касается зарядки, Kia говорит, что Niro EV может заряжать до 100 кВт, но, как это часто бывает с мероприятиями для прессы, они не включают в себя большую зарядку.

Как только у нас появится возможность управлять Niro EV в течение более длительного периода времени, мы проведем полный сеанс быстрой зарядки автомобиля постоянным током.

Prius Prime имеет стандартную бесступенчатую трансмиссию (CVT). Благодаря отсутствию «шагов» между передачами он может поддерживать наиболее эффективную скорость двигателя для экономии топлива или бесконечно поддерживать его пиковую мощность для максимального ускорения. Niro Plug-In Hybrid не предлагает вариатор.

Prius Prime оснащен рулевым управлением с переменным усилением, чувствительным к скорости автомобиля, для парковки без усилий, лучшего контроля на скоростях шоссе и во время крутых поворотов, а также лучшего ощущения дороги. Niro Plug-In Hybrid не предлагает усилитель руля с переменным усилием.

Для лучшей маневренности радиус поворота Prius Prime на 1,4 фута меньше, чем у Niro Plug-In Hybrid (33,4 фута против 34,8 фута).

Toyota готова сделать доступность, а не запас хода, в центре своей игры на электромобилях.

Натиск аккумуляторных электромобилей Toyota, вероятно, произойдет позже, чем у других автопроизводителей. Но когда появятся эти модели, не ждите номеров диапазона Tesla или цен Tesla.

Вместо этого Toyota планирует использовать аккумуляторы на своих электромобилях и конкурировать с доступностью, долговечностью и экологической ответственностью — многими из тех же качеств, которые сделали ее Prius давним успехом. Бренд Lexus, с другой стороны, мог бы предложить электромобили большой дальности с запасом хода от 400 до 500 миль, обеспечиваемые большими пакетами.

Эти части были среди тех, что были представлены на высшем уровне Купером Эриксеном, вице-президентом Toyota Motor North America по планированию продуктов и стратегии, когда он говорил с Отчеты о зеленых автомобилях о стратегии компании в отношении электромобилей. Хотя мы не могли говорить о деталях продукта, кроме только что представленного электрического кроссовера bZ4X, Эриксен мог многое сказать о том, как электромобили будут вписываться в Toyota в течение десятилетия.

Доступность по доступной цене

Во-первых, Toyota рассматривает доступность как один из необходимых элементов экологичности и продажи достаточного количества электромобилей на уровне, который имеет значение.

«Ничего не произойдет, пока вы не продадите машину» — это выражение, которое у нас есть внутри компании», — резюмировал он. «Чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду, вы должны продавать большое количество автомобилей. поэтому очень важно, чтобы цена была такой, чтобы мы могли сделать из нее реальную бизнес-модель».

К этому моменту Toyota ожидает, что к концу десятилетия она будет продавать миллионы электромобилей. В сентябре автопроизводитель объявил о планах потратить 13,5 миллиардов долларов на разработку аккумуляторов с целью снижения стоимости аккумуляторов в расчете на одно транспортное средство на 50% по сравнению с bZ4X.

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

Но у Toyota есть несколько иное представление о том, как электромобили вписываются в линейку наряду с ее гибридами и подключаемыми гибридами Prime — как модели, которые могут быть не столько флагманами линейки, сколько скромными моделями с меньшим запасом хода, которые поразят другие Toyota. отличительные черты.

Это означает избавление от одержимости диапазоном

«Суть в том, что со временем мы рассматриваем диапазон электромобилей, аналогичный лошадиным силам», — сказал Эриксен, сравнивая его с тем, что почти любой покупатель действительно хотел 400 лошадиных сил, но с точки зрения доступности мог бы согласиться на 120 л.с. «Люди, которые богаты и могут позволить себе действительно дорогой автомобиль, могут позволить себе много лошадиных сил».

«Батарейки дорогие, и чем больше вы делаете батарею, тем она дороже», — сказал Эриксен. «Итак, хитрость, я думаю, заключается не только в диапазоне, диапазоне, диапазоне; хитрость заключается в том, чтобы ассортимент и цена соответствовали тому, что потребитель может себе позволить».

«И по мере того, как люди привыкают к управлению электромобилем, я думаю, что беспокойство по поводу дальности пробега рассеется», — продолжил он, добавив, что многие покупатели электромобилей поймут, что им не нужны 300 или 400 миль — и, конечно, не в такой ситуации. вторая или третья машина.

2023 Тойота BZ4X

Хотя мы склонны согласиться с тем, что запас хода — отвлекающий маневр, особенно для второй или третьей машины, Toyota столкнется с некоторыми препятствиями, если погрузится в категорию «достаточно». В исследовании, опубликованном ранее в этом году, J.D. Power обнаружил, что электромобили с запасом хода более 200 миль имеют более высокий уровень удовлетворенности, чем автомобили с меньшим запасом хода. А еще в 2017 году комплексный Автосписок Опрос минимального радиуса действия показал, что только 14,6% людей считают достаточным расстояние в 200 миль, в то время как самая большая группа, 38,9%, считает достаточным расстояние в 300 миль. Затем было подчеркнуто, что скачок с 250 до 300 миль привел к увеличению на 30% числа людей, желающих купить электромобиль.

По словам Toyota, bZ4X проедет «до 250 миль».

Ожидания от ландшафта и дальности резко изменились с момента последней полностью электрической попытки Toyota для США, «Powered by Tesla» RAV4 EV и ее 103-мильного диапазона EPA. В течение многих лет ряд автопроизводителей принимали загадочные решения, которые в некоторых случаях основывались больше на их собственных прошлых усилиях, чем на нынешних ожиданиях. Honda, например, решила, что запас хода ее Clarity Electric в 89 миль является достаточным, основываясь на опросе водителей Fit EV с пробегом в 82 мили в Калифорнии.

«Мы пытаемся подобрать размер батареи в соответствии со сценарием использования клиента, чтобы получить правильную цену и правильное спокойствие», — сказал Эриксен. «И мы думаем, что теперь с bZ4X у нас все в порядке. Будут ли клиенты в долгосрочной перспективе, которые требуют более высоких диапазонов? Абсолютно."

Lexus LF-Z Электрифицированный концепт

Эриксен считает, что цель для роскошных моделей — от 400 до 500 миль. В конце 2022 года у Lexus появится один электромобиль, ознаменованный концепцией LF-Z Electrified, который в производстве будет называться RZ 450e. Но большая дальность действия означает, что батареи большего размера используют гораздо больше элементов с их большим углеродным следом на транспортное средство.

Интересно, насколько низким он может быть в диапазоне и цене

«Но нижний предел для меня — более любопытное число», — сказал он. «Какое наименьшее число, которое вы можете указать, обеспечивает доступность и вариант использования для этого клиента?»

«Я думаю, у нас есть несколько примеров на рынке за последние пять лет или около того, из которых мы можем извлечь уроки. Это то, что нам предстоит выяснить, потому что это оказывает огромное влияние на ресурсы».

И убедить покупателей электромобилей, что им нужно платить более высокую цену за более крупную батарею с редко используемой емкостью, — это не тот путь.

Lexus LF-Z Электрифицированный концепт

Указывая на нагрузку на ресурсы и сырье, которую создают батареи, Эриксен сказал: «Знаете, мы должны быть очень осторожны, если мы будем строить электромобили с батареями на 200 кВтч, и вы можете построить четыре электромобиля для этого. мы должны думать об этом как общество и как отрасль, чтобы выяснить, что лучше для потребителей в окружающей среде».

Да, его опыт работы с гибридными батареями действительно переносится на BEV.

Что из гибридного набора инструментов Toyota можно использовать для электрических моделей с аккумулятором? Toyota говорит, что это две вещи: надежность и долговечность батареи, а также поддержка на месте. Раньше одной из главных причин отказа от гибридов было то, как часто владельцу нужно будет заменять гибридную батарею и по какой цене. Но Toyota занялась этим более десяти лет назад, когда срок службы батареи, по сути, соответствовал типичному сроку службы автомобиля — и даже больше.

Опыт компании с деградацией привел к тому, что через 10 лет батарея bZ4X будет иметь 90% своей емкости.

«Если вы не обратили внимание на деградацию, значит, это убывающая отдача», — сказал Эриксен.

Заявления Toyota о деградации батареи для bZ4X — 2021

По мере того, как в конце этого десятилетия на сцену выходят твердотельные элементы, Toyota привносит свой опыт работы с различными типами батарей и химическими составами. Скорость заряда и разряда никель-металлгидридных элементов, а также их сочетание долговечности и экономичности, а также производительности в холодную погоду сделали их идеальными для гибридов. Эта технология была выведена на новый уровень в последней модели Aqua — итерации Prius C — предлагаемой на других рынках, которая на 20% более экономична, чем ее предшественник, с удвоением общей производительности от пакета того же размера. .

В некоторых гибридах Toyota используются литий-ионные элементы, но это в основном в тех случаях, когда компании нужна определенная производительность и контроль веса, особенно в автомобилях с множеством функций.

Что касается поддержки на местах, то отделы обслуживания дилеров Toyota не вздрагивают, когда видят оранжевые высоковольтные кабели электромобиля. Они имеют дело с ними в рамках сервисных визитов для Prius и других гибридов уже более 20 лет.

Опрос осведомленности о Toyota BEV

Но собственное исследование осведомленности о BEV, проведенное Toyota, показывает, что еще многое предстоит сделать. Майкл Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу и коммуникациям в Северной Америке, сказал, что на вопрос «Есть ли у BEV газовый двигатель?» только 34% правильно ответили «нет» в 2019 году. ответ «нет» остался на уровне 34%.

Эффективность электромобиля важна для Toyota, а не для покупателя.

В упрощении электромобилей для потребителя может быть некоторое преимущество, особенно в отношении зарядки. Но повышение эффективности разговора — неправильное направление, утверждает Эриксен.

«Мое внимание сосредоточено на том, какой диапазон и цена, как вы знаете, влияют на потребительский спрос», — сказал он. «Эта эффективность играет огромную роль. Это то, как вы управляете электродвигателями и какой тип приводных двигателей и аккумуляторов. насколько это важно для потребителей. Дело не столько в эффективности, сколько в том, сколько я буду платить за это, каков мой запас хода и динамика вождения, вы знаете, это все эти вещи ».

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

2023 Тойота BZ4X

Но инженеры Toyota определенно будут работать над оптимизацией эффективности электромобиля, пояснил он.

«Реальность такова, я думаю, что это должно быть большой частью каждого электромобиля, который мы разрабатываем», — сказал Эриксен. «Подобно тому, как мы запустили гибридную систему первого поколения на Prius, а затем построили второе поколение. знаете, в основном все зависит от эффективности и соотношения цены и качества».

По словам Эриксена, в дорожной карте Toyota нет такой демонстрации эффективности электромобилей, как у Prius, или, по крайней мере, не на той стадии, когда это может быть подтверждено. Можно утверждать, что Nissan Leaf уже исследовал эту границу с переменным успехом. Но может ли мастер создания прибыльных гибридов перейти к правильной бизнес-модели для электромобилей с медленного старта? Преимущество позднего хода интригует.

Предварительный просмотр предстоящих достопримечательностей

Логичный ответ: да, это будет не последний раз, когда автомобили теряют функции, которые, как предполагал покупатель, будут работать вечно. Это даже не первый случай отказа от крупной беспроводной технологии; AT&T, например, отключила свою сеть 2G еще в 2017 году. И по мере развития беспроводных технологий сети 4G могут однажды также закрыться, что приведет к тому, что еще больше подключенных транспортных средств останутся без пути домой. Подключенные автомобили с закрытым исходным кодом всегда будут страдать от полной зависимости от производителей или провайдеров, и хотя конец 3G находится вне контроля автопроизводителей, он показывает, насколько хрупкими могут быть эти договоренности.

Тем не менее, указание на непрекращающийся прогресс технологий и человеческого прогресса на самом деле не поможет никому, кто просто злится на то, что их приложение для удаленного запуска больше не работает. В будущем есть победители и проигравшие, и хреново чувствовать себя неудачником только потому, что компания продала вам идею, которую она больше не может поддерживать. Эту проблему будет нелегко решить, поскольку автомобили становятся все более загруженными программным обеспечением; если вы ищете утешение, возможно, однажды мы вернемся к идее, что настоящая роскошь — это свобода автомобиля без подключения к Интернету. Может быть.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Rivian R1T 2022 года может стать лучшим пикапом на рынке?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x