0 просмотров

4 вещи, которые Consumer Reports любит в Ford Mustang Mach-E 2022 года

Одна из первых вещей, которые нравятся в Ford Mustang Mach-E 2022 года, — это его ускорение. У большинства электромобилей быстрый скачок с места, но Mustang Mach-E более приятен. Consumer Reports дает новому Mach-E идеальные 5 баллов из 5 за ускорение. CR указывает на здоровое «головокружение» электромобиля, которое не «откидывает голову назад», как Tesla Model Y.

Итак, насколько быстр Mach-E? У этого электромобиля сердце Мустанга: он разгоняется с 0 до 60 км/ч за 5,3 секунды. Команда CR также говорит, что Mustang Mach-E движется вперед без особых усилий, что в равной степени удовлетворительно.

Кроме того, режим «Необузданный» — одна из трех настроек, предлагающих «имитация шума двигателя, более резкую реакцию дроссельной заслонки и более жесткое рулевое управление» — обеспечивает более захватывающую езду.

2. Тесла Модель 3

Что касается прогнозируемой удовлетворенности владельцев, Tesla Model 3 2022 года заработала высший балл. Владельцам больше всего понравились впечатления от вождения электромобиля, в том числе его характеристики ускорения и то, как автомобиль ведет себя на дороге. Следующим пунктом, который порадовал покупателей, стал внешний вид и внутреннее убранство.

Комфорт был не таким высоким, как плавность хода и внешний вид, но многие владельцы считали, что это неплохо. Что больше всего разочаровало владельцев в Model 3, так это ее стоимость. Цены варьируются от 46 990 до 62 990 долларов.Почти половина владельцев, принявших участие в опросе Consumer Reports, считают, что они не совсем оправдали их ожидания или не соответствовали сумме потраченных ими денег.

Хотя CR не уточняет, что заставило владельцев чувствовать себя так, список недостатков этой модели, представленный Consumer Reports, дает подсказки. Они включают в себя неудобное заднее сиденье, отвлекающие элементы управления, более жесткую езду и более длительное время зарядки. Все эти проблемы могут расстроить водителей, но купят ли они эту модель еще раз? Да, по крайней мере 85% нынешних владельцев сказали, что будут.

Владельцам нравятся эти два электромобиля не от Tesla

По данным Consumer Reports, Ford Mustang Mach-E имеет один из самых высоких общих рейтингов в своем классе. С точки зрения удовлетворенности владельцев, водители больше всего любят стиль и производительность этого автомобиля. Он также получил хорошие оценки за комфорт, но большинство владельцев не верят, что Mach-E стоит своей цены.

Тестеры CR весело провели время за рулем Mustang Mach-E во время дорожных испытаний. В 2022 году стандартная модель поставляется с трансмиссией мощностью 266 л.с. с задним приводом и запасом хода в 230 миль. В сочетании с полным приводом и стандартной батареей запас хода снижается до 211 миль.

С полным приводом и расширенной батареей вы можете проехать 305 миль с 346 л.с. на комплектации California Route 1. CR хвалит эту модель за быстрое ускорение и привлекательную управляемость. Тестеры также отмечают, что ход Mustang Mach-E более плавный, чем у Tesla, а уровень шума в салоне низкий.

Однако Ford Mustang Mach-E заряжается долго — более 10 часов при 240-вольтовом подключении. Кроме того, ассортимент базовой модели разочаровывает по сравнению с конкурентами.

Для сравнения, Volkswagen ID.4 заряжается от той же розетки всего за 8,5 часов. Для модели 2022 года VW модернизировал базовую комплектацию RWD ID.4, чтобы увеличить запас хода до 280 миль. А ID.4 Pro S с полным приводом теперь может проехать 268 миль.

Consumer Reports сообщает, что Volkswagen ID.4 Pro S имеет лучшее ускорение из двух комплектаций.Он также отличается быстрой управляемостью и шикарной ездой, хотя тестеры хотели, чтобы педаль тормоза была проще в использовании.

Опросы CR показывают, что каждому владельцу Volkswagen ID.4 нравится качество интерьера. Этот электромобиль также имеет почти идеальные оценки за внешний вид и опыт вождения. В целом, большинство владельцев ID.4 считают, что их деньги были потрачены не зря.

Хотя Kia Niro 2022 EV еще лучше.

Электромобиль, который лучше Ford Mustang Mach-E, — это Kia Niro EV. Consumer Reports дал ему общую оценку 88 из 100, что сделало его лучшим электромобилем на рынке. Он показал лучшие результаты, чем Mustang Mach-E, в двух областях, но внедорожник Ford показал лучшие результаты в одной области. Niro EV получил 81 балл из 100 на дорожных испытаниях, что немного лучше, чем у Mach-E.

Kia оправдала свою репутацию в отношении надежности, так как Consumer Reports поставили Niro EV 5 из 5 за прогнозируемый рейтинг надежности. Тем не менее, единственной областью, в которой Mach-E показал себя лучше, была удовлетворенность владельцев. Прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев Niro EV составляет 4 из 5, что хорошо, но меньше, чем у Mustang Mach-E.

Детали

Отозванные автомобили: 48 924 электромобиля Ford Mustang Mach-E

Проблема: После быстрой зарядки постоянным током или резкого ускорения контактор аккумуляторной батареи автомобиля может перегреться, что может привести к искрению и деформации электрических контактных поверхностей. В этом случае контактор может остаться разомкнутым или замкнутым. Если он останется открытым во время движения, это может привести к потере мощности, что может привести к аварии.

Исправление: Ford отправит обновление программного обеспечения OTA для вторичного бортового диагностического модуля управления (SOBDMC) и программного обеспечения модуля управления питанием от батареи (BECM). Это обновление должно быть доступно в следующем месяце.

Как связаться с производителем: Владельцы могут позвонить в службу поддержки клиентов Ford по телефону 866-436-7332. Ford также свяжется с владельцами пострадавших автомобилей по почте.

Номер кампании NHTSA: 22В412

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли отзыв вашего автомобиля, который необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Первая поездка: Ford Mustang Mach-E 2021 года — захватывающая новая порода

Первый специально созданный электромобиль Ford впечатляет водителей и зрителей

  • акции статьи
  • акции статьи

Mustang Mach-E — это первый электромобиль Ford, изначально спроектированный как электромобиль, а не как отпочковавшийся от существующей модели. Он носит имя Mustang и адаптирует несколько стилей от культового маслкара, но на самом деле это совершенно новое животное.

Во-первых, это пятиместный внедорожник, а не купе с низкой посадкой. Основываясь на нашем первоначальном опыте и восторженной реакции наблюдателей, мы считаем, что основанный на наследии подход Ford к этому расширяющемуся сегменту электромобилей может окупиться.

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в январе 2021 года, мы завершили тестирование Ford Mustang Mach-E.

Ford впервые окунулся в мир электромобилей в 2011 году, выпустив Focus Electric, преобразованный из компактного хэтчбека. Теперь Blue Oval снова выходит на арену электромобилей с гораздо более надежной моделью, которая имеет широкий диапазон и изобилие высоких технологий, и все это в популярном стиле внедорожника.

Украшенный одним из самых ценных активов Ford, суббрендом Mustang, встроенный фактор крутизны. Эти вступительные полномочия должны помочь Mach-E сразиться с Tesla Model Y и множеством других будущих электромобилей по цене от 40 000 до 60 000 долларов. Прежде чем мы смогли купить Mach-E для тестирования, мы арендовали его у Ford, чтобы получить первые впечатления.

Mach-E поставляется как с задним, так и с полным приводом и с выбором между двумя размерами батареи: стандартной 68 кВтч или опциональной 88 кВтч.EPA оценивает стандартный диапазон в 230 миль и расширенный диапазон в 300 миль для версий с задним приводом. Наш пример, расширенный диапазон, полный привод премиум-класса рассчитан на 270 миль; Полноприводные версии имеют немного меньший запас хода, чем их заднеприводные аналоги. По данным Агентства по охране окружающей среды, время зарядки от разряженного аккумулятора на 240-вольтовом разъеме составляет около 10,5 часов.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная оценка Mustang Mach-E доступна для вас здесь. Или вы можете увидеть полное дорожное испытание.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику, бытовую технику и многое другое.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2021 Ford Mustang Mach-E Premium AWD
Силовой агрегат: 346 л.с., объединенных из двух электродвигателей; 1-скоростной прямой привод; полный привод; аккумулятор 88 кВтч
Рекомендуемая производителем розничная цена: $49,700
Опции: Аккумулятор повышенной емкости на 88 кВтч 5000 долларов США, металлическая краска Rapid Red 400 долларов США.
Назначения: $1,100
Общая стоимость: 56 200 долларов США (до федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США)

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Системы безопасности и помощи водителю

В стандартную комплектацию EV6 входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при безопасном выезде и система мониторинга водителя. Во всех комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, что удобно в пробках. Версии GT-Line, такие как наш арендованный образец автомобиля, также оснащены камерами объемного обзора и обзора слепых зон, а также проекционным дисплеем с дополненной реальностью.Эта последняя функция будет проецировать инструкции по смене полосы движения и поворотам на лобовое стекло, когда используется встроенная навигационная система.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Ford Mustang Mach-E
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector