Технический шум
Я давний фанат Ягуара. У меня их было много за эти годы, и у меня был как хороший, так и плохой опыт с автомобилями. В настоящее время у меня есть два — XKE 1970 года и F-Type 2014 года — и у них скоро появится родной брат. Я заказал новый Jaguar I-Pace, который является первым законным конкурентом Tesla, который удивил автомобильную промышленность так же, как Apple удивила индустрию мобильных телефонов.
Тесла был первым, кто построил достойный электромобиль для этого столетия. Мало того — его Model S установила рекорды безопасности и надежности. Большинство проблем, с которыми сталкивалась фирма, были вызваны отсутствием производственной компетенции и граничащим с безумием генеральным директором. Однако дизайн автомобилей, за исключением Tesla X, в целом был лучше первого курса.
Недавно я прочитал о соперничестве Motor Trend между Tesla Model 3, I-Pace и Alpha Romeo Giulia Quadrifoglio (не заставляйте меня называть названия). Несмотря на то, что I-Pace был разработан для езды по треку, он отставал от других автомобилей, и Alpha выиграла, но ненамного, а Alpha — достойная гоночная машина.
Поделюсь некоторыми наблюдениями об автомобилях и закончу своим продуктом недели: BlackBerry Key2, которым пользуюсь уже несколько месяцев и до сих пор люблю.
I-Pace против Tesla против газа
Как уже отмечалось, I-Pace (на фото выше) является первым реальным претендентом на доминирование Tesla. Вы могли бы подумать, что я буду разочарован тем, что он не показал себя лучше на трассе, учитывая, что он был разработан для трассы. Однако I-Pace — это кроссовер, а не седан, и когда вы в последний раз видели, как внедорожник соревнуется с горячим седаном и побеждает на трассе? Внедорожник предназначен для езды по дорогам и бездорожью. Он сидит выше, и поэтому он также не будет поворачиваться. Кроме того, у него намного больше ветрозащита.
До недавнего времени автомобили Tesla при отслеживании переходили в режим безвыходной ситуации после одного или двух кругов. Их вообще нельзя было отследить, пока Tesla не изменила программное обеспечение и не представила Track Mode в Model 3, и теперь это достойный трековый автомобиль. В мой последний гоночный день (я отслеживаю Mercedes GLA45 AMG) на трассе была Model 3, и она показала впечатляющие результаты. Это было удивительно конкурентоспособно.
Теперь проблема с отслеживанием любого электричества заключается в том, где, черт возьми, вы его заряжаете? Вы используете тонну топлива, когда отслеживаете машину. За один день на трассе я израсходовал около полутора баков бензина в своем фаст-хэтче, и, к счастью, на трассе нашлось место для заправки.
Зарядное устройство также было, но оно выглядело как маломощное (не мощное или зарядное устройство Tesla), что означает, что полная зарядка измеряется в днях, а не в часах. Это делает отслеживание любого электрического очень рискованным. Вы можете застрять на трассе, если не позволите достаточному резерву мощности добраться до мощного зарядного устройства (их не так много) или нагнетателя (их больше, но они все еще не совсем как заправочная станция).
Почему I-Pace не стал лучше
Что сводит многих из нас с ума, так это то, что I-Pace имеет гораздо большую батарею, чем обычно поставляется с Model 3, но при этом имеет меньший запас хода. Причина, по-видимому, трояка: автомобиль представляет собой внедорожник и, следовательно, не такой аэродинамический, как Tesla; передний двигатель, который использует Jaguar (который может быть лучше для бездорожья, но это не подтверждено), нельзя отключить для экономии энергии; и батарея, по-видимому, имеет гораздо более высокую защиту от преждевременного старения, чем у Теслы.
Срок службы батареи в значительной степени является предположением, но похоже, что Jaguar использует меньше батареи, чем Tesla. Много лет назад я был ведущим аналитиком по аккумуляторным батареям в Северной Америке, и я помню тест Toyota, который пришел к выводу, что если вы держите аккумулятор с зарядом выше 10 процентов и ниже 90 процентов, он будет работать бесконечно.Он заряжался до предела, из-за которого аккумулятор разрядился.
И у Tesla, и у Jaguar есть настройки, предназначенные для уменьшения нагрузки на батарею, но настройки Tesla можно переопределить, в то время как настройки Jaguar кажутся жестко запрограммированными, поэтому многие из нас размышляют о том, почему у Jaguar нет большего диапазона.
Тайна гриля Jaguar
Одна из забавных особенностей Jaguar I-Pace заключается в том, что у него есть решетка радиатора, которой нет ни у одного из автомобилей Tesla. Люди говорят об этом как о стиле, но причина того, что автомобили Tesla исторически переходят в режим безвыходности на трассе, заключается в том, что их аккумуляторы перегреваются.
Однажды я читал, что для того, чтобы машина проехала по трассе, один автомобильный журнал покупал тонну льда и парковал свою машину на ней, чтобы понизить температуру аккумулятора до такой степени, чтобы можно было отслеживать машину.
В I-Pace используется гораздо более эффективное охлаждение батареи благодаря передней решетке. Он также скрывает впечатляющий передний спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу на поворотах. Конечно, этот передний спойлер также может увеличить сопротивление, но он должен улучшить поведение на трассе.
Подведение итогов
Во многих отношениях Tesla Model 3 является более практичным автомобилем. Он использует все более удобную сеть зарядки Tesla; это седан, который, вероятно, ближе к способу вождения большинства из нас — немногие водители внедорожников когда-либо выезжают за пределы дороги; и, как третья линейка Tesla, ее дизайн демонстрирует уроки, которые Тесла извлекла из последних двух автомобилей.
Тем не менее, Jaguar, возможно, выглядит лучше. Это реже (хотя все электрики редки) и должно говорить о большем статусе. Это отражает более высокое качество (учитывая, что это не дешево, скорее всего, так и должно быть). Поскольку мы с женой используем наш внедорожник в основном как переноску для домашних животных, дизайн внедорожника для нас гораздо более практичен, а огромная уродливая вещь, которой стал Tesla X, просто не является привлекательной альтернативой.
Jaguar просто ближе по дизайну к тому, что нам нужно, и, поскольку мы редко проезжаем больше 50 миль в день, ограничения по зарядке и запасу хода не являются проблемой. Тем не менее, если бы Tesla сделала небольшой привлекательный внедорожник со складывающимися задними сиденьями и без этих крутых (но очень ненадежных) дверей типа «крыло чайки», наш процесс выбора мог бы закончиться совсем по-другому.
Многие только начинают понимать, что эти новые электромобили могут многое изменить с помощью обновлений программного обеспечения. Трековый режим в Model 3 является относительно новым, и ожидается, что он будет перенесен на другие автомобили Tesla (это означает, что в конечном итоге вы сможете проехать по трассе на Tesla Model S, а производительность I-Pace на трассе, вероятно, улучшится по мере Что ж). В отличие от большинства бензиновых автомобилей, ваш электромобиль, скорее всего, со временем улучшится.
Машина, которую я заказал, должна быть в наличии до конца месяца. В то время я сделаю более подробный обзор, но пока я все еще рад, что заказал I-Pace. Тем не менее, с появлением в сегменте других электромобилей от Mercedes, Audi и особенно Porsche, через несколько лет я могу найти другой, который больше понравится мне.
Конкуренция между Google и Apple жесткая. Телефоны Android, как правило, обеспечивают большую ценность (отдача от затраченных средств), но телефоны Apple обеспечивают более высокий статус. Им лучше, потому что вы платите Apple огромную премию за них.
Проблема с телефонами Android заключается в том, что они, как известно, относительно небезопасны. У меня нет никакого желания видеть, как содержимое моего смартфона появляется в Даркнете вместе с внушительным количеством моих старых и устаревших паролей и идентификаторов.
Кроме того, я все еще думаю, что переход от телефонов с клавиатурой, таких как Palm и BlackBerry, к телефонам без клавиатуры, таким как большинство Android и iPhone, был глупым. Вы можете печатать вслепую на телефоне с клавиатурой, в то время как на экране телефона вы практически не можете.Я считаю, что именно это вызвало массовый всплеск отвлеченного вождения и забавных видеороликов на YouTube, где люди натыкаются на такие вещи, как открытые люки и фонтаны.
BlackBerry Key2 более безопасен, хотя это телефон на базе Android. Он запускает BlackBerry DTEK, который говорит вам, насколько защищен ваш телефон, и загружает Android поверх платформы BlackBerry, что делает телефон очень трудным (если не невозможным) для руткита (то есть для размещения части вредоносного программного обеспечения ниже ОС, полностью компрометирующая телефон).
Он имеет камеру с двумя датчиками и приличную вспышку, что делает его конкурентоспособным с другими смартфонами в этом отношении. У меня не было особых проблем с приложениями для Android, включая Dell Mobile connect (которое выводит экран вашего телефона на монитор ПК и позволяет перетаскивать и удаленно управлять телефоном с ПК).
О, и когда мне нужно напечатать длинную заметку, я работаю на BlackBerry Key2 намного быстрее, чем на обычном смартфоне или планшете. Таким образом, BlackBerry Key2 — мой продукт недели.
Роб Эндерле с 2003 года ведет колонку в сети новостей ECT. Сферы его интересов включают ИИ, автономное вождение, дроны, персональные технологии, новые технологии, регулирование, судебные процессы, МиО и технологии в политике. Имеет степень MBA в области управления персоналом, маркетинга и компьютерных наук. Он также является сертифицированным бухгалтером по управленческому учету. В настоящее время Эндерле является президентом и главным аналитиком Enderle Group, консалтинговой компании, обслуживающей технологическую отрасль. Ранее он работал старшим научным сотрудником в Giga Information Group и Forrester. Электронная почта Роб.
Будет ли Mazda CX-90 иметь лучшую производительность, чем Kia Telluride?
Вполне возможно, что Mazda CX-90 2023 года может предложить более спортивный и привлекательный опыт, чем Kia Telluride. Мы не говорим, что Теллурид скучный, но немного сока не помешает.
Telluride оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут.По словам Эдмундса, он может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды. Это средний показатель для класса.
Это может дать немного скучный опыт при твердой езде. Теллурид может ощущаться как большой внедорожник, но крен кузова ограничен. У него уверенные тормоза, хотя с восемью включениями дорожного просвета и возможностью буксировки до 5000 фунтов.
Mazda CX-90, вероятно, обеспечит более спортивный опыт с меньшим креном кузова, более быстрым ускорением и хорошим сцеплением на поворотах. У него могут быть подрулевые лепестки переключения передач, как и у остальной линейки, для повышения контроля и удовольствия.
Mazda имеет двигатели с турбонаддувом вплоть до науки. Подсказки указывают на то, что рядные шесть, гибридные и подключаемые гибридные варианты находятся в разработке, но у нас нет официальных спецификаций. Mazda CX-50 предлагается с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.
Кроме того, CX-90 может поставляться с полным приводом и более внедорожными возможностями, в то время как модели Kia Telluride X-Line и X-Pro в первую очередь имеют внешний вид.
Tesla vs. Jaguar: первая настоящая перестрелка на трассе для электромобилей
Я давний фанат Ягуара. У меня их было много за эти годы, и у меня был как хороший, так и плохой опыт с автомобилями. В настоящее время у меня есть два — XKE 1970 года и F-Type 2014 года — и у них скоро появится родной брат. Я заказал новый Jaguar I-Pace, который является первым законным конкурентом Tesla, который удивил автомобильную промышленность так же, как Apple удивила индустрию мобильных телефонов.
Тесла был первым, кто построил достойный электромобиль для этого столетия. Мало того — его Model S установила рекорды безопасности и надежности. Большинство проблем, с которыми сталкивалась фирма, были вызваны отсутствием производственной компетенции и граничащим с безумием генеральным директором. Однако дизайн автомобилей, за исключением Tesla X, в целом был лучше первого курса.
Недавно я прочитал о соперничестве Motor Trend между Tesla Model 3, I-Pace и Alpha Romeo Giulia Quadrifoglio (не заставляйте меня называть названия). Несмотря на то, что I-Pace был разработан для езды по треку, он отставал от других автомобилей, и Alpha выиграла, но ненамного, а Alpha — достойная гоночная машина.
Поделюсь некоторыми наблюдениями об автомобилях и закончу своим продуктом недели: BlackBerry Key2, которым пользуюсь уже несколько месяцев и до сих пор люблю.
I-Pace против Tesla против газа
Как уже отмечалось, I-Pace (на фото выше) является первым реальным претендентом на доминирование Tesla. Вы могли бы подумать, что я буду разочарован тем, что он не показал себя лучше на трассе, учитывая, что он был разработан для трассы. Однако I-Pace — это кроссовер, а не седан, и когда вы в последний раз видели, как внедорожник соревнуется с горячим седаном и побеждает на трассе? Внедорожник предназначен для езды по дорогам и бездорожью. Он сидит выше, и поэтому он также не будет поворачиваться. Кроме того, у него намного больше ветрозащита.
До недавнего времени автомобили Tesla при отслеживании переходили в режим безвыходной ситуации после одного или двух кругов. Их вообще нельзя было отследить, пока Tesla не изменила программное обеспечение и не представила Track Mode в Model 3, и теперь это достойный трековый автомобиль. В мой последний гоночный день (я отслеживаю Mercedes GLA45 AMG) на трассе была Model 3, и она показала впечатляющие результаты. Это было удивительно конкурентоспособно.
Теперь проблема с отслеживанием любого электричества заключается в том, где, черт возьми, вы его заряжаете? Вы используете тонну топлива, когда отслеживаете машину. За один день на трассе я израсходовал около полутора баков бензина в своем фаст-хэтче, и, к счастью, на трассе нашлось место для заправки.
Зарядное устройство также было, но оно выглядело как маломощное (не мощное или зарядное устройство Tesla), что означает, что полная зарядка измеряется в днях, а не в часах. Это делает отслеживание любого электрического очень рискованным.Вы можете застрять на трассе, если не позволите достаточному резерву мощности добраться до мощного зарядного устройства (их не так много) или нагнетателя (их больше, но они все еще не совсем как заправочная станция).
Почему I-Pace не стал лучше
Что сводит многих из нас с ума, так это то, что I-Pace имеет гораздо большую батарею, чем обычно поставляется с Model 3, но при этом имеет меньший запас хода. Причина, по-видимому, трояка: автомобиль представляет собой внедорожник и, следовательно, не такой аэродинамический, как Tesla; передний двигатель, который использует Jaguar (который может быть лучше для бездорожья, но это не подтверждено), нельзя отключить для экономии энергии; и батарея, по-видимому, имеет гораздо более высокую защиту от преждевременного старения, чем у Теслы.
Срок службы батареи в значительной степени является предположением, но похоже, что Jaguar использует меньше батареи, чем Tesla. Много лет назад я был ведущим аналитиком по аккумуляторным батареям в Северной Америке, и я помню тест Toyota, который пришел к выводу, что если вы держите аккумулятор с зарядом выше 10 процентов и ниже 90 процентов, он будет работать бесконечно. Он заряжался до предела, из-за которого аккумулятор разрядился.
И у Tesla, и у Jaguar есть настройки, предназначенные для уменьшения нагрузки на батарею, но настройки Tesla можно переопределить, в то время как настройки Jaguar кажутся жестко запрограммированными, поэтому многие из нас размышляют о том, почему у Jaguar нет большего диапазона.
Тайна гриля Jaguar
Одна из забавных особенностей Jaguar I-Pace заключается в том, что у него есть решетка радиатора, которой нет ни у одного из автомобилей Tesla. Люди говорят об этом как о стиле, но причина того, что автомобили Tesla исторически переходят в режим безвыходности на трассе, заключается в том, что их аккумуляторы перегреваются.
Однажды я читал, что для того, чтобы машина проехала по трассе, один автомобильный журнал покупал тонну льда и парковал свою машину на ней, чтобы понизить температуру аккумулятора до такой степени, чтобы можно было отслеживать машину.
В I-Pace используется гораздо более эффективное охлаждение батареи благодаря передней решетке. Он также скрывает впечатляющий передний спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу на поворотах. Конечно, этот передний спойлер также может увеличить сопротивление, но он должен улучшить поведение на трассе.
Подведение итогов
Во многих отношениях Tesla Model 3 является более практичным автомобилем. Он использует все более удобную сеть зарядки Tesla; это седан, который, вероятно, ближе к способу вождения большинства из нас — немногие водители внедорожников когда-либо выезжают за пределы дороги; и, как третья линейка Tesla, ее дизайн демонстрирует уроки, которые Тесла извлекла из последних двух автомобилей.
Тем не менее, Jaguar, возможно, выглядит лучше. Это реже (хотя все электрики редки) и должно говорить о большем статусе. Это отражает более высокое качество (учитывая, что это не дешево, скорее всего, так и должно быть). Поскольку мы с женой используем наш внедорожник в основном как переноску для домашних животных, дизайн внедорожника для нас гораздо более практичен, а огромная уродливая вещь, которой стал Tesla X, просто не является привлекательной альтернативой.
Jaguar просто ближе по дизайну к тому, что нам нужно, и, поскольку мы редко проезжаем больше 50 миль в день, ограничения по зарядке и запасу хода не являются проблемой. Тем не менее, если бы Tesla сделала небольшой привлекательный внедорожник со складывающимися задними сиденьями и без этих крутых (но очень ненадежных) дверей типа «крыло чайки», наш процесс выбора мог бы закончиться совсем по-другому.
Многие только начинают понимать, что эти новые электромобили могут многое изменить с помощью обновлений программного обеспечения. Трековый режим в Model 3 является относительно новым, и ожидается, что он будет перенесен на другие автомобили Tesla (это означает, что в конечном итоге вы сможете проехать по трассе на Tesla Model S, а производительность I-Pace на трассе, вероятно, улучшится по мере Что ж). В отличие от большинства бензиновых автомобилей, ваш электромобиль, скорее всего, со временем улучшится.
Машина, которую я заказал, должна быть в наличии до конца месяца. В то время я сделаю более подробный обзор, но пока я все еще рад, что заказал I-Pace.Тем не менее, с появлением в сегменте других электромобилей от Mercedes, Audi и особенно Porsche, через несколько лет я могу найти другой, который больше понравится мне.
Конкуренция между Google и Apple жесткая. Телефоны Android, как правило, обеспечивают большую ценность (отдача от затраченных средств), но телефоны Apple обеспечивают более высокий статус. Им лучше, потому что вы платите Apple огромную премию за них.
Проблема с телефонами Android заключается в том, что они, как известно, относительно небезопасны. У меня нет никакого желания видеть, как содержимое моего смартфона появляется в Даркнете вместе с внушительным количеством моих старых и устаревших паролей и идентификаторов.
Кроме того, я все еще думаю, что переход от телефонов с клавиатурой, таких как Palm и BlackBerry, к телефонам без клавиатуры, таким как большинство Android и iPhone, был глупым. Вы можете печатать вслепую на телефоне с клавиатурой, в то время как на экране телефона вы практически не можете. Я считаю, что именно это вызвало массовый всплеск отвлеченного вождения и забавных видеороликов на YouTube, где люди натыкаются на такие вещи, как открытые люки и фонтаны.
BlackBerry Key2 более безопасен, хотя это телефон на базе Android. Он запускает BlackBerry DTEK, который говорит вам, насколько защищен ваш телефон, и загружает Android поверх платформы BlackBerry, что делает телефон очень трудным (если не невозможным) для руткита (то есть для размещения части вредоносного программного обеспечения ниже ОС, полностью компрометирующая телефон).
Он имеет камеру с двумя датчиками и приличную вспышку, что делает его конкурентоспособным с другими смартфонами в этом отношении. У меня не было особых проблем с приложениями для Android, включая Dell Mobile connect (которое выводит экран вашего телефона на монитор ПК и позволяет перетаскивать и удаленно управлять телефоном с ПК).
О, и когда мне нужно напечатать длинную заметку, я работаю на BlackBerry Key2 намного быстрее, чем на обычном смартфоне или планшете. Таким образом, BlackBerry Key2 — мой продукт недели.
Роб Эндерле был обозревателем ECT News Network с 2003 года.Сферы его интересов включают искусственный интеллект, автономное вождение, дроны, персональные технологии, новые технологии, регулирование, судебные процессы, МиО и технологии в политике. Имеет степень MBA в области управления персоналом, маркетинга и компьютерных наук. Он также является сертифицированным бухгалтером по управленческому учету. В настоящее время Эндерле является президентом и главным аналитиком Enderle Group, консалтинговой компании, обслуживающей технологическую отрасль. Ранее он работал старшим научным сотрудником в Giga Information Group и Forrester. Электронная почта Роб.
Уроки из книги по истории, лежащие в основе новых идей F1 2022 года
Впрочем, в этом нет ничего удивительного, потому что команды не забывают концепции, которые работали в прошлом и могут быть актуальны для обновленного пакета правил.
Здесь мы рассмотрим ключевые области автомобилей 2022 года, в которых некоторые старые идеи получили современный оттенок.
В передней части автомобиля наметились две тенденции, учитывая, что в этом году высота носовой части и ее общий дизайн гораздо более ограничены.
Как следствие, команды решили либо поднять центральную часть крыла, либо опустить его с более высокой внешней секцией.
Обе конструкции имеют свои плюсы и минусы, поскольку они обеспечивают проход воздушного потока под носом, а затем вниз по течению к остальным аэродинамическим поверхностям.
В прошлом команды шли по тому же пути в погоне за производительностью и в зависимости от того, что соответствует действующим правилам.
Если конструкции 2022 года можно сравнить с соответствующими старыми решениями, то в качестве отправной точки достаточно Tyrrell 019, поскольку это было оригинальное решение с высокой носовой частью.
ПЛЮС: «Совершенно безумная» работа над носом, изменившая дизайн F1.
Хотя это не совсем сравнимо с тем, что было на стартовой решетке в этом сезоне, оно задало тон тому, что последовало за ним на десятилетия, поскольку все осознали важность поднятия носа, чтобы обеспечить больший поток воздуха по центральной линии автомобиля.
Геометрия днища Tyrrell 019
Фото: Джорджио Пиола
Тем не менее, в истории Формулы-1 есть несколько автомобилей, которые можно было бы считать более элегантными, чем Jordan 191, автомобиль, который также отличался слегка приподнятой носовой частью и передним антикрылом, которое поднималось, чтобы встретить его.
Интересно, что, несмотря на то, что нынешние автомобили разделены 31 годом и многочисленными эпохами дизайна, существует четкая семейная линия, восходящая к Jordan.
Aston Martin, например, выбрал для AMR22 высокую носовую часть и приподнятое по центру переднее крыло, а дизайнеры стремились направить поток воздуха к днищу автомобиля, учитывая повышенный потенциал, который он может дать.
Между тем, решение на другом конце спектра тоже было замечено годами, с более низкой центральной частью и более высокой внешней секцией.
Это был дизайн, в значительной степени продиктованный действующими нормами, но очевидно, что каждая команда искала другой дизайн, соответствующий их собственным параметрам дизайна.
Себастьян Феттель, Aston Martin AMR22
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Еще одна область, где возрождаются старые концепции дизайна, — это боковые понтоны. Это также область автомобиля, которая создала огромное количество разнообразия вверх и вниз по сетке, поскольку команды подходят к компоновке со своей собственной интерпретацией того, что лучше.
Дизайн должен не только учитывать внутреннюю упаковку радиаторов, промежуточных охладителей, масляных радиаторов и размещенной внутри электроники, но также должен учитывать аэродинамические последствия, которые они будут иметь при обработке внешних поверхностей.
Aston Martin AMR22 был первым настоящим соперником, который напоминал о двух разных дизайнах из прошлого.
Боковая платформа с высокой талией, подвешенная высоко над полом, напоминает концепцию «двойного пола», которую Toro Rosso опробовала в 2011 году и которая, несомненно, была вдохновлена Ferrari F92A 1992 года.
Боковые понтоны Toro Rosso STR6
Фото: Джорджио Пиола
Обе машины в конюшне Red Bull также имеют отличительную секцию рампы в задней части, которая спускается к полу, чтобы направить поток воздуха в область бутылок из-под кокса.
ПЛЮС: Ferrari, поразившая своей двойной инновацией
Это также имеет сходство с другими конструкциями, которые были замечены в недавнем прошлом: Red Bull щеголял наклонным кузовом в 2013 году, точно так же, как Sauber в 2012 году со своим решением на C31.
Немного более современный подход к этому решению можно было увидеть на Racing Point RP20, который был обновлен в Муджелло пакетом B-spec с новым кузовом.
Обновленный пакет боковых понтонов RP20 имел наклонную заднюю поверхность, хотя и намного более короткую, которая гораздо раньше встречалась с поверхностью пола.
Введение более «ванильного» набора технических регламентов в 2009 году привело к тому, что F1 отказалась от использования сложных охлаждающих жабр, которые использовались в предыдущую эпоху, и решения, подобные тем, что использовались на Renault R25, больше не являются жизнеспособными.
Жалюзи охлаждения Renault R25
Фото: Джорджио Пиола
Тем не менее, правила 2022 года разрешают их снова и предлагают командам настоящий путь развития. Кроме того, теперь у них есть больше возможностей, чтобы компенсировать свои потребности в охлаждении аэродинамическими характеристиками автомобиля.
Пол, очевидно, станет областью пристального внимания в течение следующих нескольких лет, и команды будут искать лучший способ использовать новые правила и улучшить производительность.
И, несмотря на множество изменений в правилах, в W13 появилось решение, похожее на то, что мы видели раньше, и это решение, которое Mercedes и Aston Martin использовали в 2021 году.
Волнистый дизайн края пола немного отличался от его первоначальной формы на W12, так как пол имел перевернутый свиток на краю, в который врезались волны. Вдобавок к этому у команды была еще одна планка, которая помогала выводить поток воздуха наружу.
Это было обновлено как часть большого пакета обновлений, установленного на Гран-при Великобритании, при этом команда удалила все, кроме самой передней волны, из перевернутого прокрутки пола.
Команда явно по-прежнему считает, что эта функция дает преимущество в производительности, даже если она находится в немного другом обличье.
Фото: Джорджио Пиола
Ключевое слово: Уроки из книги по истории, лежащие в основе новых идей F1 2022 года.
2021 Porsche Taycan Turbo с. Роскошный полный электромобиль! интерьер/экстерьер (прогулка) taycan.
2021 Porsche Taycan Turbo с. Роскошный полный электромобиль! интерьер/экстерьер (прогулка) taycan.
Поддержите мой канал…
2021 Porsche Taycan Turbo S (обзор)
Первый электромобиль Porsche — это стильный спортивный седан, который полностью соответствует репутации бренда в плане высоких характеристик. Porsche Taycan 2021 года (произносится как тай-кан) обеспечивает невероятное ускорение, точную управляемость и агрессивный стиль. Под кожей тоже есть интересные инженерные решения. Taycan — это первый серийный электромобиль с двухступенчатой коробкой передач и 800-вольтовой электрической системой, которые обеспечивают более быстрое ускорение и более короткое время перезарядки соответственно. Теоретически Taycan является первым реальным соперником Tesla Model S. На практике Porsche и Tesla обладают уникальными преимуществами, которые должны подтолкнуть покупателей к более легкому выбору. Модель S предлагает гораздо более высокую дальность полета, но наши испытания в реальных условиях показали, что у нее есть лишь крошечное преимущество перед Taycan Turbo S — более практичный пакет и доступ к разветвленной сети станций быстрой зарядки. Приоритетом Porsche является производительность превыше всего, а внутреннее пространство отходит на второй план.
Тесла модель с 2020 года. (70 620 долларов США)
2021 Полярная звезда 2. (61 200 долларов)
audi e tron sportback 2021 года. (78 395 долларов США)
Ягуар 2021 года выпуска. (71 000 долларов США)
Мерседес Бенц EQC400 2020г. (68 895 долларов США)
Порше Тайкан 2020 года. (105 150 долларов США)
4S — 105 150 долларов
Турбо — 152 250 долларов.
Турбо S — 186 350 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Taycan 4S, Turbo и Turbo S приводят в движение все четыре колеса с помощью двух электродвигателей. Пиковая мощность 522 лошадиных силы (4S с базовой батареей), 563 лошадиных силы (4S с большей батареей), 670 лошадиных сил (Turbo) и 750 лошадиных сил (Turbo S) длится только короткие всплески по 2,5 секунды за раз. После этого все модели немного снижают мощность, чтобы защитить трансмиссию от перегрева. Переключения уникальной двухступенчатой коробки передач заднего мотора практически незаметны при обычной езде. Но активируйте лаунч-контроль, и Porsche переключается на одну-две передачи так же быстро и жестко, как любой спортивный автомобиль с бензиновым двигателем. В наших тестах Turbo S разогнался до 60 миль в час за 2,4 секунды, что сделало его самым быстрым автомобилем, предназначенным только для электромобилей, который мы когда-либо тестировали, и третьим самым быстрым автомобилем в истории наших испытаний. (После Lamborghini Huracan Performante и Porsche 918 Spyder.) Мы не тестировали Turbo или 4S, но по нашим оценкам, они должны сделать это за 3,0 секунды и 3,8 секунды соответственно. Для электромобилей нормально работать медленнее по мере разрядки аккумулятора, но Porsche заявляет, что Taycan сможет выполнить 10 последовательных запусков с постоянной производительностью.
Автомобильный мир ахнул, когда были объявлены рейтинги диапазона Taycan EPA. Проехав 192 мили для Turbo S и 201 милю для Turbo, Taycan отстает от Tesla Model S на световые годы, которая получает оценки от 326 до 373 миль. Показатели 4S должны быть немного выше. Тем не менее, в тесте на скорости 75 миль в час, который мы провели, Taycan Turbo S почти сравнялся с Model S Performance, поэтому мы ожидаем, что реальные характеристики будут намного ближе, чем предполагают рейтинги. Чтобы максимально использовать этот диапазон, вам, вероятно, понадобится Intelligent Range Manager от Porsche, часть программного обеспечения, которая регулирует климат-контроль и максимальную скорость, когда оставшегося заряда батареи едва хватает для достижения запрограммированного пункта назначения. Porsche Taycan — первый электромобиль, построенный на 800-вольтовой электрической архитектуре.Такая конструкция позволяет Porsche предлагать более мощную 270-киловаттную зарядку, способную зарядить аккумулятор с пяти до 80 процентов за 22,5 минуты. Тем не менее, быстрые зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт встречаются редко; в настоящее время существует лишь несколько. Более распространенная быстрая зарядка постоянного тока на 400 вольт ограничена мощностью 50 киловатт, если только вы не выберете зарядное устройство на 150 киловатт. С низкими показателями диапазона приходятся низкие показатели эффективности, и, хотя электрический четырехдверный автомобиль более энергоэффективен, чем любой бензиновый Porsche, среди электромобилей его 69 миль на галлон для Turbo и 68 миль на галлон для Turbo S сильно отстают от лидеров.
салон porsche taycan turbo 2021 года.
Учитывая низкую и гладкую линию крыши Taycan, салон оказывается на удивление просторным. Porsche не кажется таким громоздким, как Tesla Model S, но шестифутовый автомобиль может удобно разместиться как на переднем, так и на заднем сиденье. Четырехместная конфигурация является стандартной, а третье центральное заднее сиденье (всего пять мест) не является обязательным. Примечательно, что Porsche называет эту конфигурацию компоновкой 2+1, потому что это центральное заднее сиденье предназначено только для невысоких людей, совершающих короткие поездки.
Если вам понравилось это видео, поставьте лайк, а также подпишитесь на мой автоматический рейтинг канала YouTube.
Стоит ли Tesla Model X своих денег?
Tesla модернизировала Model X с более высокой плотностью энергии батареи и более мощными двигателями https://t.co/MtDISF7XLw от @fredericlambert
СВЯЗАННЫЕ С: Сколько стоит подержанная Tesla Model Y?
По цене Tesla Model X вы получите более мощный двигатель и лучшую батарею. Трудно сказать, стоит ли Tesla Model X 2022 года своих денег, не зная точно, что она будет включать. Тем не менее, вполне вероятно, что вы получите прочный и надежный электрический внедорожник, созданный по последнему слову техники. И если вы любитель Tesla, вы, вероятно, будете рады потратить деньги на новую Tesla Model X 2022 года.
Внедорожники Tesla уникальны и не похожи на другие внедорожники, даже электрические. Его технологии, сиденья и скорость делают его предпочтительным по сравнению с большинством электрических внедорожников на рынке.Его двери в стиле «Назад в будущее» делают его крутым, как автомобиль, о котором вы, возможно, мечтали в детстве. И если вы можете позволить себе первоначальные инвестиции, это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.
Если вы не можете позволить себе Tesla Model X 2022 года или просто не хотите тратить столько денег на свой автомобиль, Kelley Blue Book рекомендует обратить внимание на Tesla Model Y 2022 года. Это еще один внедорожник Tesla по более доступной цене. Тем не менее, Tesla Model X стоит своих денег. Это действительно сводится к тому, является ли сумма денег, которую вы можете или готовы заплатить.