0 просмотров

Только 1 электромобиль получил более низкую оценку, чем Audi e-tron в Consumer Reports

Consumer Reports протестировал Audi e-tron 2022 года и дал в целом прохладное мнение. Сайт восхитился его характеристиками, поставив e-tron 90/100 на дорожных испытаниях CR и 5/5 на плавность хода, шум, комфорт и экономию топлива. CR также похвалил e-tron за низкий расход топлива, низкие эксплуатационные расходы и удобные сиденья на заднем и переднем сиденьях.

Тем не менее, обзор был менее благоприятным для диапазона e-tron, который составляет около 204 миль. Хотя это нормально для большинства повседневных поездок и поездок на работу, это не самый практичный вариант для дальних поездок, тем более что e-tron потребовалось 13 часов для полной зарядки от 5% с помощью зарядного устройства на 240 вольт. Единственный способ, которым человек мог бы взять e-tron 2022 года в путешествие, — это найти на своем пути розетки для быстрой зарядки постоянного тока, которые все еще сложно найти.

Еще одним гвоздем в гроб e-tron является его низкая прогнозируемая надежность, которую CR дает 1/5. Это невероятно разочаровывает, учитывая, что стоимость роскошного электромобиля начинается от 52 700 долларов.

Shopper Studies считает Audi e-tron 2022 года роскошным электромобилем средней ценовой категории.

Audi e-tron 55 quattro | АУДИ АГ

Согласно Consumer Reports, Audi e-tron представляет собой комбинированную сумку, потому что в некоторых областях он показал себя очень хорошо, а в других — не очень. Из-за этого полностью электрический компактный внедорожник Audi имеет общую оценку 49 из 100, что отражает его комбинированную эффективность.

Тем не менее, e-tron действительно блистал на своем шоссейном тесте и получил на нем рейтинг 90 из 100. E-tron получил эту славную оценку не только за то, что он хорошо ездит, но и за то, что он очень удобный автомобиль. Исследования покупателей дали Audi 93 балла из 100 за опыт вождения и 88 баллов из 100 за комфорт.

Тем не менее, место Audi e-tron 2022 года отстает от прогнозируемой оценки надежности. За это он получил 1 балл из 5, а его модель 2019 года за 12 месяцев, в частности, получила ужасные оценки надежности. В других местах прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев e-tron был обычным — всего три из 5, а его оценка стоимости — 31 из 100.

Consumer Reports ненавидит Tesla Model X больше, чем e-tron

В то время как Audi e-tron получил плохую общую оценку от Consumer Reports, Tesla Model X получила еще худшую оценку — всего 41 балл из 100.Обзор Model X был чем-то похож на обзор e-tron, поскольку Model X хорошо показала себя в дороге, но у нее не было высокой прогнозируемой оценки надежности. Модель X получила 72 балла из 100 на дорожных испытаниях, в основном из-за особенностей интерьера.

Model X едет достаточно хорошо, но по сравнению с e-tron ее характеристики комфорта и удобства были не очень хороши. Как и Audi e-tron, Tesla Model X также набрала 1 балл из 5 по прогнозируемой оценке надежности. Что еще хуже, Model X имеет несколько лет выпуска с низким рейтингом надежности. Модели 2016, 2017, 2018 и 2020 годов получили низкие оценки надежности от Consumer Reports.

Тем не менее, Tesla Model X превзошла Audi e-tron в одной категории. Предполагаемая оценка удовлетворенности владельцев Model X составляет 4 из 5, поскольку владельцам Tesla прошлых лет, похоже, очень нравится их Tesla, несмотря на многочисленные сообщения о проблемах.

Потребительские отчеты о Tesla Model X 2022 года

Tesla Model X хуже, чем Audi e-tron. Хотя Tesla Model X 2022 года имеет самый низкий рейтинг EV в Consumer Reports в этом году, его общий балл 41/100 не делает его худшим автомобилем на сайте. тестил в этом году. Этот приз от CR достается Jeep Wrangler 2022 года с ничтожной общей оценкой 28/100. У Tesla Model X 2022 года есть много преимуществ, таких как высокие оценки на дорожных испытаниях, 72/100, сверхвысокая экономия топлива 102 миль на галлон и высокая прогнозируемая удовлетворенность владельцев 4/5.

К несчастью для электромобиля, Consumer Reports оценил прогнозируемую надежность автомобиля на 1/5. Во многом это связано с тем, что все модели 2017, 2018 и 2020 годов имели одинаковую оценку, поскольку CR генерирует прогнозируемую оценку надежности, просматривая отчеты о проблемных местах от реальных владельцев. CR также сообщает, что Tesla X 2022 года обеспечивает жесткую и шумную езду, а основные элементы управления невероятно отвлекают.

Последняя жалоба заключается в том, что эта модель стоит от 114 990 долларов, но не включает Apple CarPlay или Android Auto.Почти каждый другой автомобиль, который можно найти в этом лоте, включает в себя по крайней мере одну из этих возможностей, и это большое разочарование для тех, кто надеется иметь простой способ слушать музыку в дороге.

Shopper Studies ненавидит Tesla Mannequin X больше, чем e-tron

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/lItIyxGZUZQ?characteristic=oembed" frameborder="0" enable="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

В то время как Audi e-tron получил плохую общую оценку от Shopper Studies, Tesla Mannequin X получил гораздо худшую оценку, всего 41 из 100. Обзор Mannequin X был во многом похож на обзор e-tron, потому что Mannequin X нес хорошо ездил по шоссе, однако у него не было идеального прогнозируемого рейтинга надежности. Mannequin X получил 72 балла из 100 на своем шоссейном тесте, в основном из-за особенностей интерьера.

У Mannequin X вполне приличная езда, но по сравнению с e-tron его комфортность и удобство не самые лучшие. Как и Audi e-tron, Tesla Mannequin X также получил 1 балл из 5 в прогнозируемом рейтинге надежности. Хуже того, модель Mannequin X имеет несколько лет эксплуатации модели с низким показателем надежности. Модельные годы 2016, 2017, 2018 и 2020 годов получили низкие оценки надежности от Shopper Studies.

Тем не менее Tesla Mannequin X превзошла Audi e-tron в одном классе. Прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев Mannequin X составляет четыре из 5, поскольку домовладельцы предыдущих моделей модели, похоже, довольно много получают удовольствие от своей Tesla, несмотря на многочисленные сообщения о проблемах.

Инфраструктура и технологии

Другим большим преимуществом Tesla в области электромобилей является сеть из 644 станций быстрой зарядки Supercharger на 480 вольт в США и Канаде. Но эти зарядные станции работают только с автомобилями Tesla.

Это господство может закончиться.Дочерняя компания Volkswagen Electrify America потратит 2 миллиарда долларов на строительство 500 зарядных станций по всей территории США в течение следующих четырех лет в рамках соглашения, связанного со скандалом, связанным с мошенничеством компании с выбросами дизельных двигателей. Эти станции будут работать с электромобилями сторонних производителей, а некоторые из них будут поддерживать зарядку на 800 вольт.

Помимо выполнения соглашения, станции также станут точкой продажи E-Tron и Taycan, поскольку Porsche и Audi являются частью Volkswagen Group.

В то же время другие автопроизводители догоняют Tesla, когда дело касается технологий. Как и Tesla, Jaguar I-Pace сможет получать беспроводные обновления, которые могут улучшить характеристики автомобиля или решить проблему с программным обеспечением, не требуя от владельцев посещения дилерского центра. И, несмотря на признание названия частично автоматизированной системы вождения Tesla Autopilot, аналогичная частично автоматизированная технология становится все более популярной.

«Мы начинаем видеть на рынке другие автомобили с технологиями, которые работают так же хорошо, если не лучше, чем автопилот», — говорит Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports.

Система Cadillac Super Cruise без помощи рук превзошла Autopilot в первом рейтинге частично автоматизированных систем вождения CR. «Несмотря на то, что Tesla, возможно, обещала, нам еще много лет до полностью беспилотных автомобилей любого производителя», — говорит он.

Несмотря ни на что, рост инфраструктуры и технологий, а также огромное количество новых электромобилей, выходящих на рынок, приносят пользу покупателям.

«В целом, это хорошая новость для потребителей, у которых будет больше новых автомобилей на выбор», — говорит Мел Ю из CR.

Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности

Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.

«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».

Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».

В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.

Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.

«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот разбивка цен на каждую модель Tesla в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x