0 просмотров

Consumer Reports: Tesla Model 3 Long Range 2022 года — быстрая, но экономичная

Consumer Reports: Tesla Model 3 Long Range 2022 года — быстрая, но экономичная

Поиск автомобиля с невероятной топливной экономичностью является приоритетом для многих потребителей.Поскольку цены на бензин существенно колеблются, любой новый автомобиль, который может помочь сэкономить несколько долларов на заправке, становится победителем. Но некоторые из вас также могут быть поклонниками динамики вождения. Итак, вам нужно отказаться от производительности, если вы хотите большой расход бензина, или есть автомобили, которые удовлетворят обе потребности?

Команда Consumer Reports составила сравнительный список различных автомобилей, сравнивая показатели экономии топлива и ускорения. Эти конкретные автомобили, как правило, имеют значительное количество в обеих категориях. Поклонников Tesla не удивит, что Tesla Model 3 Long Range 2022 года находится в верхней части этого списка. Кажется, что Model 3 Long Range одновременно быстра и эффективна.

Как это работает

Начнем со взлета. В отличие от обычных бензиновых двигателей, электромобили моментально раскрывают свой полный крутящий момент. Из-за этого Model 3 уверенно срывается с места, и каждое нажатие на педаль акселератора превращается в немедленную тягу в почти полной тишине.

Модель 3 не только быстра, но и обещает впечатляющий запас хода. С батареей дальнего действия автомобиль имеет рейтинг EPA 310 миль на одной зарядке. (Мы проверим диапазон нашего автомобиля в ближайшие недели.) Стандартная батарея, которая, по словам Теслы, будет доступна позже, рассчитана на 220 миль.

Наши испытатели были впечатлены управляемостью нашего автомобиля, приклеенной к дороге, с быстрым и точным рулевым управлением, очень похожим на хорошо настроенный спортивный автомобиль. Натянутая подвеска Model 3 не дает машине наклоняться в поворотах, а ее острые рефлексы помогают легко преодолевать крутые повороты и отрываться сразу же.

Качество езды — другое дело. Автомобиль слишком жесткий, изо всех сил пытается поглощать удары с достоинством, ожидаемым от роскошного автомобиля. Также есть значительный шум ветра на скоростях шоссе.

Одна из фирменных функций Tesla, автопилот, доступна на модели 3, и мы заказали ее для нашего тестового автомобиля.

Система Autopilot сочетает в себе такие системы, как адаптивный круиз-контроль, который поддерживает скорость и может изменять ее, чтобы не отставать от движения. Он может остановить автомобиль и возобновить движение во время частых остановок.

Он активируется двойным нажатием рычага переключения передач, установленного на стойке, и, по нашему первоначальному мнению, он работает довольно хорошо.

Хотя это не так гладко, как у большинства водителей-людей, автопилот на Model 3 хорошо справляется с удержанием автомобиля между полосами движения. Впечатления от этого автомобиля аналогичны тем, что мы получили от нашей последней модели S.

Важно помнить, что автопилот не предназначен для реагирования на все непредвиденные ситуации, а это значит, что водителям важно оставаться внимательными и вовлеченными, а также держать руки на руле.

Рейтинг Tesla Model 3 Long Range 2022 года в списке Consumer Reports

При сравнении миль на галлон и разгона от 0 до 60, Tesla Model 3 Long Ranges 2022 года впечатляет. Общая экономия топлива оценивается в 130, а время разгона составляет 5,3 секунды. Другие модели в этом списке Consumer Reports, хотя и являются фаворитами среди потребителей за экономичность, не были такими впечатляющими по рейтингам EPA и ускорению, как Model 3 Long Range. Tesla обогнала Hyundai Kona Electric Limited, Chevrolet Bolt 2LT и Kia Niro Electric EX Premium.

В общих оценках Consumer Reports Tesla Model 3 получает впечатляющие оценки. Как самая популярная модель бренда, потребители любят владеть этими автомобилями и водить их. Но одна особенность, которая отличает Model 3 от других в своем классе, — это ее полное развертывание крутящего момента, которое позволяет этой приятной поездке переходить от полной остановки к немедленному и мощному толчку. Ездить на нем весело, и он помогает ему занять первое место в этом списке сравнения показателей ускорения и эффективности использования топлива.

Диапазон 400 миль или более

Роскошный электрический седан Air — первая модель, которую предлагает Lucid Motors, стартап из Силиконовой долины.Внедрение началось с дорогой, полностью загруженной версии Dream Edition, которая больше не продается. Pure и Touring имеют диапазон EPA 406 миль, в то время как Grand Touring имеет диапазон до 516 миль, а Grand Touring Performance ограничен 451 милей. Доступны как одномоторные, так и двухмоторные силовые агрегаты, которые дают Air задний или полный привод. Электрическая система на 900 вольт обеспечивает быструю зарядку, способную проехать 300 миль всего за 20 минут. Просторный салон отличается массивным изогнутым 34-дюймовым плавающим дисплеем впереди водителя и выдвигающимся экраном центральной консоли. Набор функций активной безопасности дополнен лидаром, усовершенствованной сенсорной системой на основе лазера.

Элегантная, полностью электрическая модель S обладает впечатляющим запасом хода: рейтинг EPA составляет от 272 до 405 миль, а максимальный запас хода лучше, чем почти у любого другого электромобиля, отличного от Tesla, за исключением Lucid. Время зарядки велико по сравнению с заправкой бензинового автомобиля, но возможность использовать сеть наддува Tesla в общественных местах является большим плюсом. Исключительные характеристики: тихое и захватывающее ускорение, точное управление и уверенная, но комфортная езда. Дизайн хэтчбека способствует универсальности, а передний багажник является бонусом. Но элементы управления крайне неинтуитивны, потому что Tesla убрала переключатели на рулевом колесе для поворотников и дворников. Многие общие функции выполняются через штурвал, представляющий собой маленькое полурулевое колесо, что приносит серьезные компромиссы в удобстве использования и маневренности.

Когда будет доступна модель 3?

Первая Tesla Model 3 сошла с конвейера в начале июля. Маск сказал, что производство вырастет «в геометрической прогрессии» с примерно 100 автомобилей в августе до примерно 20 000 автомобилей в месяц к декабрю 2017 года. Tesla начнет розничные поставки автомобилей дальнего следования, оснащенных пакетом Premium, в октябре 2017 года. Люди, которые внесли залог в размере 1000 долларов По словам Теслы, ранние и нынешние владельцы Tesla получат приоритет.Производство Model 3, оснащенных стандартной батареей, начнется в октябре 2017 года, и ожидается, что они будут доставлены к концу года. Полноприводную модель обещают представить к весне 2018 года.

Альфа Ромео Тонале

Фото: Стеллантис Фото: Стеллантис

Tonale завершает трио автомобилей в небольшой стильной линейке Alfa Romeo, объединяя компактный внедорожник и трансмиссию с подключаемым гибридным электромобилем (PHEV). И PHEV, и более обычная 2,0-литровая бензиновая версия Tonale с турбонаддувом будут полноприводными, демонстрируя внутреннюю и внешнюю эстетику, знакомую поклонникам Alfa. Tonale получает Uconnect 5, самую последнюю версию информационно-развлекательной системы Stellantis. Он поставляется с беспроводной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводной зарядкой телефона и голосовым виртуальным помощником Alexa от Amazon. Alfa использует Tonale, чтобы продемонстрировать новый способ записи истории обслуживания автомобиля с помощью технологии ближнего поля, а также полный набор новейших функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Расходы: $38,000-$48,000
В продаже: Начало 2023 г.

Узнайте больше об Alfa Romeo Tonale.

Гарантия

В большинстве штатов автопроизводители обязаны давать гарантию на батареи в качестве элемента контроля выбросов в течение восьми лет или 80 000 миль. В 15 штатах они обязаны давать на них гарантию на 10 лет или 150 000 миль пробега. Вне гарантийного срока замена новых аккумуляторов для гибридов может стоить около 3000 долларов, хотя бывшие в употреблении аккумуляторы легко доступны за несколько сотен долларов.

Аккумуляторы электромобилей со временем теряют емкость заряда. Исследования показали, что батареи электромобилей теряют около 10 процентов своей емкости в течение первых пяти лет и 20 процентов в течение первых 10 лет. Поскольку батарея является единственным источником тяговой энергии, это более серьезная проблема для электромобилей, чем для гибридов. Однако, если это происходит, обычно это занимает много лет.И стоит отметить, что технологические усовершенствования обещают снизить этот фактор. Toyota, например, заявила, что ее новые электромобили сохранят 90 процентов своего первоначального срока службы батарей через 10 лет. По данным RepairPal, средняя стоимость замены аккумуляторной батареи электромобиля составляет 5500 долларов, хотя отказы случаются редко. (RepairPal является партнером CR.)

Отвлекающее сенсорное управление Model 3 значительно ухудшило общий балл. Маск обсудил, что можно сделать для их улучшения с помощью OTA-обновлений.

Tesla уже сделала это с несколькими функциями. «Изначально, чтобы отрегулировать заданную скорость для круиз-контроля, нужно было использовать сенсорный экран, — говорит Фишер. «Теперь эти настройки можно выполнять с помощью рулевого колеса».

Кроме того, Маск отметил несколько областей, где еще можно провести апгрейды:

  • В настоящее время Model 3 не поставляется с обычным ключом. Вместо этого владельцы открывают и запускают его с помощью приложения для смартфона или пластиковой карты-ключа. Маск признал, что карту-ключ сложно использовать и что автопроизводитель рассмотрит возможность предоставления владельцам брелоков.
  • Он сказал, что рекомендуемое в настоящее время давление в шинах 45 фунтов на квадратный дюйм (как указано на дверном косяке Model 3) было выбрано, чтобы помочь электромобилю проехать максимально возможный диапазон, но он считает, что это слишком высокое. Маск сказал, что снижение давления до 42 фунтов на квадратный дюйм улучшит езду с минимальным влиянием на запас хода.
  • Маск сказал, что водители не всегда должны полагаться на интерфейс сенсорного экрана для настройки автомобиля. Он предположил, что вентиляционные отверстия и зеркала Model 3 могут автоматически регулироваться при перемещении сидений.

Маск не назвал конкретных сроков для любого из этих потенциальных улучшений.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автомобиль и водитель назвали Ford Mustang Mach-E электромобилем 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x