Выбор лучшей отделки салона Kia EV6 2022 года; т сложно
На момент написания этой статьи Kia EV6 2022 года доступен в четырех комплектациях: Light, Wind, GT-Line и 1st Edition. Они обеспечивают различные комбинации электродвигателей и аккумуляторных батарей, обеспечивающие различную выходную мощность и диапазоны. И две планки предлагают выбор конфигурации.
Начиная примерно с 41 000 долларов, базовая модель Light имеет задний привод и двигатель, установленный сзади. Оснащенный аккумуляторной батареей на 58 кВтч, он имеет выходную мощность 167 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Он также имеет расчетный запас хода в 232 мили.
Следующим уровнем отделки салона является Wind, который поставляется со стандартным задним приводом, но предлагает дополнительный полный привод. Начиная примерно с 52 000 долларов, это самая дешевая комплектация с полным приводом и двумя двигателями мощностью 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента. Запас хода составляет 310 миль с задним приводом и 274 мили с полным приводом.
Еще один уровень отделки салона — спортивная GT-Line, стоимость которой начинается с чуть более 57 000 долларов. Он предлагает все, что предлагает Wind, а также множество других функций и удобств, которые улучшают технологии, комфорт, удобство и эстетику (подробнее об этом позже).
Топовая комплектация — 1-е издание по цене от 58 500 долларов. Эта ограниченная серия, основанная на GT-Line, стандартно поставляется с конфигурацией полного привода. Kia заявляет, что в 2022 модельном году произведет всего 1500 экземпляров.
Кроме того, автопроизводитель планирует представить высокопроизводительную модель GT в конце этого года или в 2023 году. Она будет производить 576 л.с. и, вероятно, будет иметь более высокую стартовую цену, чем все остальные комплектации.
Обзор: 2022 Kia EV6 Wind RWD Auto
Новый EV6 от Kia появился в то время, когда почти все производители выпускают аналогичные автомобили. Toyota, Subaru, Hyundai, Nissan и Genesis следуют за Jaguar I-PACE, Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E в сегменте, который очень плотно заполнен автомобилями с одинаковыми размерами, если не целевой аудиторией. Так что же делает EV6 особенным? Несколько вещей, но это также следует за стаей в некоторых отношениях, которые нам не нравятся, как мы объясним.
Kia EV6 Wind RWD Auto — что это такое?
Kia EV6 — это аккумуляторно-электрический автомобиль в форме пятидверного хэтчбека или кроссовера, если ваше определение кроссовера широкое. В нем комфортно пять человек, а грузовой отсек вместительный. EV6 — это заднеприводный автомобиль в его младших комплектациях, и полный привод доступен. Наш тестовый автомобиль с задним приводом был на один шаг выше базовой модели из пяти доступных комплектаций.
Kia EV6 Wind RWD Auto — сколько это стоит — какова его ценность?
Kia EV6 стоит около 43 тысяч долларов, а цена топовой версии приближается к 60 тысячам долларов. Электромобили Kia по-прежнему имеют право на федеральную налоговую льготу в размере до 7500 долларов США, и многие штаты и муниципалитеты также предлагают щедрые скидки и льготы. Наш образец автомобиля стоил 48 710 долларов США, включая внутренние перевозки и сборы за обработку Kia.
Наш штат применяет скидку в размере 2500 долларов на аккумуляторные электромобили стоимостью менее 50 тысяч долларов, поэтому потребительская стоимость без учета дилерских наценок на EV6 в нашем регионе составит около 39 тысяч долларов. В этой ценовой категории этот автомобиль является фантастической сделкой. Представьте, что вы также сэкономите около 20 тысяч долларов на затратах на электроэнергию в течение всего срока службы, купив этот автомобиль вместо газовой горелки. Как видите, Kia EV6 — это просто кража. Это если только дилеры Kia не испортят удовольствие наценкой до 20 тысяч долларов.Будем надеяться, что по мере стабилизации запасов эта обычная практика начнет исчезать.
Одним из больших плюсов бренда Kia является выдающаяся гарантия. Десять лет или 100 000 миль для первоначального владельца, это почти в два раза больше, чем у многих аналогов бренда. Kia не включает плановое техническое обслуживание в стоимость автомобиля, как это делают Hyundai, Toyota, Honda, BMW и VW. Поскольку предполагается, что электромобили требуют минимального обслуживания, нам кажется странным, когда производители не включают это в цену автомобиля.
Kia EV6 Wind RWD Auto — как он питается? Каковы его диапазон и эффективность?
EV6 оснащен электродвигателем с мгновенным крутящим моментом 258 фунт-футов, который питается от тяговой батареи емкостью 77,4 кВтч. Его диапазон составляет 310 миль, и в наших испытаниях в мягкую погоду этот диапазон показался точным. EV6 зарабатывает колоссальные 117 значений комбинированной энергоэффективности по оценке EPA.
Kia EV6 Wind RWD Auto — как он едет?
Нам очень понравились ходовые качества и управляемость EV6. Ускорение больше, чем кому-либо когда-либо понадобится для нормальной езды по дорогам общего пользования. Крутящий момент потрясающий у всех электромобилей, и EV6 не исключение. Торможение тоже было очень хорошим. Подрулевые лепестки позволяют вам изменять скорость регенерации тормозов и использовать управление одной педалью, если хотите. На наш вкус поездка показалась нам немного жестковатой, но подозреваем, что многие покупатели, заинтересованные в спортивной езде, сочтут это хорошим компромиссом.
При весе более 5000 фунтов и длинной колесной базе EV6 — это не та машина, которую вы бросаете с места на место. Скорее, он чувствует себя изысканным и вселяет уверенность. Только учтите, что радиус разворота шире, чем у большинства кроссоверов по своим размерам из-за длинной колесной базы.
Kia EV6 Wind RWD Auto — Living Electric — Как быстро он может заряжаться?
Одной из многих сильных сторон EV6 является то, что он может быстро принимать быструю зарядку постоянного тока. Kia называет это «возможностью сверхбыстрой зарядки постоянным током». Основываясь на тестах, проведенных нашей медиа-группой за последние несколько недель, EV6 показал, что заряжается так же быстро или даже быстрее, чем любой другой электромобиль, протестированный нашей группой.Однако скорость зарядки полностью зависит от выходной мощности быстродействующего зарядного устройства DF. Все рейтинги Kia основаны на зарядном устройстве мощностью 350 кВт. Несмотря на регулярное тестирование электромобилей, я никогда не видел зарядное устройство на 350 кВт лично. В Метро Бостоне почти все DCFC имеют мощность 50 кВт, и я знаю только один, у которого скорость зарядки составляет 150 кВт. Тем не менее, EV6 настолько хорош, насколько это возможно, в отношении общественной быстрой зарядки постоянного тока.
Я почти полностью заряжаю дома на 20-амперном зарядном устройстве уровня 2. Я обнаружил, что EV6 очень хорошо заряжается на этой недорогой установке, а задний люк розетки был удобным, но не самым лучшим из того, что мы пробовали (это был бы дизайн Теслы).
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Kia EV6 Wind RWD Auto — интерьер, информационно-развлекательная система, характеристики
Дизайн интерьера EV6 следует пути, проложенному линейкой автомобилей BMW i3 и Tesla. Kia использует сиденья из перфорированного пластика Vegan Leather. В сочетании с твердым пластиком на дверях, спинках сидений и других местах, а также переработанным тканевым материалом приборной панели, EV6 нельзя спутать с роскошным автомобилем. Общество проснулось от «ужасов натуральной кожи» после тысячелетий использования. Вместо этого мы выбираем полимеры, изготовленные из ископаемого топлива. Которые, если подумать, изначально сделаны из растений и животных.
Мы оцениваем информационно-развлекательную систему Kia EV6 на B-. Kia использует тот же широкий изогнутый информационно-развлекательный экран и отображение информации о водителе, что и Hyundai в своем Ioniq 5. Это работает, но включите Android Auto, и вы обнаружите, что около четверти экрана не используется. Также вам понадобится кабель для сопряжения телефона с Apple CarPlay или Android Auto. При подключении к сети мы не могли найти подходящего места для телефона. Нет ручки громкости. Таким образом, пассажиры должны полагаться на водителя, чтобы настроить звук.
Kia EV6 Wind RWD Auto — чего не хватает, что бы мы изменили?
Многие новые экологически чистые автомобили, особенно BEV, поставляются производителями без запасных шин. EV6 входит в число моделей без него.У нашего тестера за 48 тысяч долларов не было проекционного дисплея или обогреваемого рулевого колеса, чего, по нашему мнению, должно быть у автомобиля в этой ценовой категории.
После недели владения автомобилем дверные ручки заподлицо все еще были проблемой, и я не мог заставить их работать без помощи двух рук. Это личные наблюдения, и вас может вообще не беспокоить дизайн и содержимое EV6.
Вывод
Среди множества плюсов EV6 Wind RWD Auto быстро заряжается в общедоступном DCFC и предлагает отличный диапазон соотношения цены и качества. Автомобиль приятен в управлении, быстр и совершенно доступен по цене, если только ваш дилер не наценит его выше рекомендованной розничной цены. За время, проведенное с EV6, не один незнакомец подходил, чтобы увидеть и сфотографировать EV6. У этого есть стиль, который многие находят привлекательным. Те, кто ищет вместительный, стильный аккумуляторный электромобиль с пятью пассажирами, большим запасом хода и большим грузовым пространством, найдут его в EV6.
Изображения Kia EV6 Джона Горхэма
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Kia EV6 2022 года: выводы о реальном запасе хода, зарядке и комфортности по сравнению с Ioniq 5
Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 — два самых популярных электромобиля этого года.А поскольку Ioniq 5 в этом году практически недоступен для жителей некоторых регионов страны, некоторым, зацикленным на Hyundai, может показаться, что им придется довольствоваться вторым лучшим вариантом.
Потратив недавно время на обе эти модели, я могу сказать, что, хотя дизайн и основные варианты интерфейса Ioniq 5 мне нравятся немного больше, я предпочитаю EV6.
Почему? Сторона Kia этого динамичного дуэта кузенов EV настроена лучше почти во всех отношениях. И это помогает мне увидеть всю машину в лучшем, более желательном свете.
К этому, вот несколько точечных наблюдений за запасом хода, зарядкой и пригодностью для жизни — с некоторыми подробностями, вплетенными в то, почему я считаю EV6 и лучшим выбором из этих двух прямо сейчас, и одним из лучших электромобилей прямо сейчас. доступны по (несколько) доступной цене.
Диапазон: более 200 миль — даже для влажных и холодных межгосударственных поездок.
После нескольких поездок по шоссе на этих электромобилях Hyundai и Kia, которые имеют практически идентичные силовые установки, я уверен, что независимо от условий аккумуляторная батарея мощностью 77,4 кВт-ч сможет проехать более 320 км. Тем не менее, в условиях, далеких от идеальных, и, вероятно, в большинстве реальных условий вождения, вы не увидите ничего близкого к 310-мильному рейтингу EPA нашего тестового автомобиля.
В рамках моей недели с одномоторным заднеприводным EV6 — в типичную суровую тихоокеанскую северо-западную весеннюю погоду, холодную с частыми дождями — я почти набрал 3,4 мили на кВтч, которые я наблюдал в ясную погоду очень энергичная первая поездка в регион Напа в начале этого года.
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
Чтобы получить представление о его далеко не идеальном диапазоне шоссе, я проехал на EV6 из Портленда в Шелтон, штат Вашингтон, проехав 149 миль со средней скоростью 3,1 мили/кВтч, сохраняя быстрый темп, который преодолел 70 миль в час на некоторых участках и в среднем почти 65 миль в час. Было 50 градусов и всю дорогу было сыро, с точечным дождем.Затем, проехав еще 74 мили по поручениям и туда и обратно на мероприятие, на спокойных двухрядных гонках со скоростью 40-55 миль в час я набрал в среднем 3,4 мили/кВтч. Наконец, на 123-мильном участке межштатной автомагистрали обратно в Портленд большую часть пути я держал скорость ниже 70 миль в час, используя адаптивный круиз-контроль. В общей сложности за 123 мили я, к удивлению, усреднил то же самое, что и в моей гораздо более быстрой поездке за границу — 3,1 мили / кВтч.
Различия? На обратном пути шел проливной дождь, и большую часть пути мне приходилось включать климат-контроль в режиме предотвращения запотевания.
Между тем, мой коллега Брайан Вонг из Лос-Анджелеса ехал в среднем со скоростью 4,3 мили/кВтч на 174,3 мили в смешанном режиме, в среднем 5,2 мили/кВтч на 54,7 мили по улицам Лос-Анджелеса, потеряв 1000 футов высоты, плюс 3,7 мили/кВтч на 54,6 мили по автостраде. , набрав 1000 футов.
Это подчеркивает, что несколько более холодная погода и дождь могут оказать довольно значительное влияние.
По иронии судьбы, мой дождливый профиль вождения по шоссе и эти температуры также были бы правильными для энергосберегающего теплового насоса, который включен в полноприводные модели с двумя двигателями, но не в модель с задним приводом. Я был за рулем.
Зарядка: не ищите зарядку на 150 кВт
Как я недавно подчеркивал в обновлении обзора Hyundai Ioniq 5 2022 года, нет необходимости искать быструю зарядку постоянного тока мощностью 350 кВт, потому что фактическое время, необходимое для восстановления большей части заряда, будет удивительно близко к реальному. — мировые условия. Ioniq 5 и EV6 привередливы в отношении доступа к своей пиковой скорости зарядки 235 кВт или немного больше, и если вы видите это — и даже более 200 кВт — это, вероятно, будет очень коротким.
2022 Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 с быстрой зарядкой — Лейси, Вашингтон
Когда я подключил оборудование мощностью 350 кВт к EV6 в такую влажную и прохладную погоду (49 градусов), мне потребовалась 31 минута, чтобы подняться с 7% до 80%, включая сначала тарифы менее 100 кВт, а затем взрыв до 202. кВт, кратковременно на уровне 35%, при этом мощность устанавливается чуть выше 150 кВт для остальной части заряда.Недавняя зарядка Ioniq 5 в более теплых условиях на оборудовании мощностью 150 кВт была на самом деле немного быстрее.
Как только Kia и Hyundai введут предварительную подготовку аккумуляторов для быстрой зарядки — как кнопку, как часть планирования маршрута или, мы надеемся, и то, и другое — мой совет изменится. Но до тех пор не стоит искать 350-е.
Заметки о вождении в реальном мире
Когда я впервые сел за руль EV6 еще в январе, я смог испытать его так, как не смог с Ioniq 5. Kia заставила нас ехать по сложным дорогам Северной Калифорнии с необычным уклоном и неровным покрытием — по сравнению с Извилистый, но гладкий и хорошо нагруженный маршрут по Южной Калифорнии Hyundai заставил нас прокатиться на Ioniq 5. Это заставило меня задуматься, будет ли то, что я чувствовал в качестве более жесткой настройки для EV6, будет достаточно комфортным в повседневном вождении.
После этой последующей поездки я убедился, что EV6 очень хорошо настроен для большинства типов американских дорог — на самом деле лучше, чем Ioniq 5. Да, он немного тверже и гораздо более предсказуем при жестком вождении, без такого большого наклона. и валяние, которое я замечал от Hyundai, или от Kia Niro EV. Неожиданно EV6 более снисходителен, когда вы сталкиваетесь с худшими участками неровной дороги, и все это сводится к меньшему количеству второстепенных движений. Легко представить, на что будет похожа эта мелодия, если немного больше накрутить на 576-сильную модель GT, которая появится в конце этого года.
2022 Киа EV6 GT-Line
В EV6 есть один фундаментальный выбор, который до сих пор кажется мне удивительным упущением: рулевое управление с электроусилителем с ременным приводом кажется абсолютно тупым, но это действительно не беспокоило меня в повседневном вождении и в утомительном межгосударственном движении, которое я здесь делал.
С другой стороны, я еще лучше оценил, насколько хорошо этот автомобиль ускоряется, тормозит и дает вам множество возможностей для регенерации. И затем среди режимов Спорт немного обостряет реакцию акселератора, но я предпочел более линейное ощущение, которое вы получаете в Нормальном. В режимах Eco и Normal EV6 — это просто очень простая в управлении машина.
Вывод: не позволяйте внешнему виду Stinger вас отпугнуть
Снаружи, от носа суперкара до изогнутой задней части евро-хэтчбека, EV6 выглядит определенно колоритно. Но внутри это гораздо более практичный автомобиль, чем может показаться на первый взгляд.
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
Хотя дорожный шум может быть сравним с Ioniq 5 — и, действительно, с большинством электромобилей в этом классе — я очень впечатлен отсутствием шума ветра в EV6 на скорости 70 миль в час и выше. Я не удивлюсь, если более гладкая и круглая задняя часть принесет свои плоды в аэродинамической трубе.
Есть одно исключение из моего счастья по поводу EV6. Высокий? Не берите EV6 GT-Line высшего уровня.
Чем больше времени я провожу в этих двух электрических люках, тем больше меня озадачивает положение водителя. Хотя фактические значения H-точки не имеют большого значения по отношению к линии крыши, суть их в том, что, когда сиденье отрегулировано настолько низко, насколько это возможно, более высокие водители, такие как я, с длинноногими 6 футами 6 — будет казаться слишком близким к окантовке люка. Обходной путь? Идите с ветром среднего уровня и пропустите люк на крыше. Если вы выше, это того стоит, потому что вы почувствуете, что вписываетесь в автомобиль. Если бы сиденья опустились еще на дюйм или два, совет здесь был бы другим.
Моим тестовым автомобилем был GT-Line с одним двигателем и задним приводом (225 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) по цене 52 710 долларов США. GT-Line добавляет стильную отделку салона, легкосплавные педали, окружающее освещение, превосходную систему проекционного дисплея с дополненной реальностью, возможность удаленной парковки, адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения и несколько дополнительных элементов активной безопасности, включая усовершенствованный сплав датчик «плюс» версия системы помощи при столкновении вперед, камера слепых зон. У этого автомобиля также был пакет замшевых сидений за 295 долларов.
Все модели EV6 оснащены двумя 12,3-дюймовыми дисплеями с датчиками прямо перед водителем и сенсорным экраном справа.Сенсорный экран отзывчивый и быстрый, а его система меню в основном интуитивно понятна, с изящным рядом кнопок, которые можно переключать между горячими кнопками климата и навигации. В сочетании с высокой центральной консолью дизайн не такой элегантный и целостный, как у Ioniq 5, но с ним я чувствовал себя более комфортно.
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
И после недели, проведенной с EV6, это действительно то, что делает этот автомобиль таким блестящим. Хотя это может произвести первое впечатление о чем-то колоритном и привередливом, это совсем не так. Это автомобиль, которым легко управлять, жить с ним и взаимодействовать с ним — он очень эффективен, отлично выглядит и имеет довольно большую ценность, если вы можете претендовать на федеральный налоговый кредит на электромобили.
Будет ли базовая модель лучшей?
Мое решение далеко не окончательное. Ioniq 5 будет продолжать петь свою песнь сирены о дизайне возврата 80-х и, как мне кажется, является одним из самых сплоченных дизайнерских заявлений в этом столетии. Обе эти модели, вероятно, будут вести себя совершенно по-разному в своих заднеприводных формах с базовой батареей — где я думаю, что некоторые из того, что я меньше всего ценю в Ioniq 5, могут не быть проблемами — и я с нетерпением жду, чтобы разобрать это.
Что дальше для Kia EV6?
Это новая Kia EV6, и ее быстрая версия разгоняется до сотни за 3,5 секунды. Это семейный электрический автомобиль размером с XC60, который в облике GT обгонит Lamborghini Urus → https://t.co/BYDFurZhGK pic.twitter.com/yj3VBeTdKK
Модель EV6 GT, еще более мощная, чем Kia EV6 GT-Line, поступит в производство в этом году. Kia обещает, что мощный GT будет развивать 576 л.с. и разгоняться до 60 миль в час за 3,5 секунды. Автопроизводитель еще не объявил цены, но, вероятно, он будет стоить как минимум на 10 000 долларов дороже, чем GT-Line.
EV6 GT также должен составить достойную конкуренцию Ford Mustang Mach-E GT Performance. Высокопроизводительный Mach-E по цене 67 995 долларов развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 638 фунт-фут. Его разделение 0–60 также оценивается в 3,5 секунды.
Как только Kia EV6 GT дебютирует, будет интересно посмотреть, как он сравнится с Mach-E GT Performance в реальных испытаниях.
Kia утверждает, что EV6 может восполнить до 80% емкости аккумулятора всего за 18 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока.
При использовании домашнего зарядного устройства уровня 2 зарядка аккумулятора емкостью 77,4 кВтч занимает около 7 часов. Эта оценка предполагает, что аккумулятор разряжен до 10% диапазона, а зарядное устройство уровня 2 использует зарядное устройство на 240 вольт в цепи на 40 ампер.
Зарядка уровня 1 занимает значительно больше времени. В среднем подключение на 120 В добавляет 9 миль в час. Предполагая, что уровень заряда батареи составляет 10%, полная зарядка может занять более 34 часов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
- Обзор Hyundai Ioniq 5: шок от новинки
- Kia Niro обновили причудливым новым внешним видом
- Kia Sorento PHEV: семиместный автомобиль с нулевым уровнем выбросов
Kia и Hyundai являются частью одной и той же группы в глобальном масштабе, но конкурируют в Новой Зеландии, распространяемой разными компаниями. Это может объяснить радость первого от того, что он превзошел родственный бренд по некоторым ключевым показателям для местного модельного ряда. Хотя есть только один Ioniq 5, который опускается ниже установленного правительством ценового предела в 80 тысяч долларов для BEV Clean Car Discount, обе модели EV6 Air RWD имеют право на скидку в размере 8625 долларов: модель «стандартного диапазона» 58 кВтч стоит 72 990 долларов, а «дальний диапазон» 77 кВтч. версия стоит 78 990 долларов.
Пока мы обсуждаем эту тему, модели дальнего радиуса действия имеют немного большую батарею, чем эквивалент Ioniq 5; Hyundai предлагает пакет мощностью 72 кВтч, хотя вы все еще не можете получить его менее чем за 80 тысяч долларов.
Модель Kia EV6 Earth оснащена двухмоторным полным приводом и поставляется только с аккумулятором большего размера за 94 990 долларов.
Текущим флагманом является GT-Line за 106 990 долларов (также полный привод / 77 кВтч) или 109 990 долларов с люком на крыше. Единственный другой вариант, который следует отметить, — матовая краска Moonscape, как на нашем тестовом автомобиле. Стоило того.
Киа EV6 – что нужно знать
Давайте будем честными, когда электромобили начали появляться на наших дорогах почти два десятилетия назад, они выглядели довольно уныло и не ехали очень далеко или быстро.
Как изменились времена.
Первый специализированный электромобиль Kia, элегантный Kia EV6, сочетает в себе футуристический вид с большим практичным пятиместным кузовом внедорожника с задним или полным приводом, предлагая три варианта движения с нулевым уровнем выбросов.
Это меняет правила игры, неотразимая комбинация для многих покупателей, и спрос на EV6 действительно превысил предложение.
Модель Air RWD начального уровня имеет один задний двигатель, приводящий в движение задние колеса, как и GT-Line RWD среднего уровня.
Два электродвигателя — один приводит в движение передние колеса, а другой — задние, делают GT-Line AWD высшего класса, как следует из названия, полным приводом.
Все три варианта предлагают быструю зарядку всего за 18 минут до 80 процентов, запас хода 484–528 км (WLTP), мощность до 239 кВт и время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Тогда впечатляющее выступление.
Объедините это с широким набором функций безопасности, комфорта и удобства, а также универсальностью внедорожника, и легко понять, почему он продается как горячие пирожки с момента своего дебюта.
Итак, давайте отправимся за покупками для вашего автомобиля будущего и посмотрим, какие функции и варианты вас заинтересуют.
Сесть за руль одномоторного Kia EV6 Air RWD мощностью 168 кВт будет стоить 72 590 долларов плюс дорожные расходы — на 4 600 долларов больше, чем стартовая цена, которая применялась ко всему модельному ряду EV6.
Он поставляется со следующими стандартными функциями:
• 12,3-дюймовый экран для датчиков и бортового компьютера
• 12,3-дюймовый цветной информационно-развлекательный сенсорный экран
• Apple CarPlay и Android Auto
• Спутниковая навигация
• Адаптивный круиз-контроль
• Передние и задние датчики парковки
• Камера заднего вида с динамическими направляющими
• Светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни
• Функция вождения одной педалью
Варианты Киа EV6
Шесть цветов кузова составляют палитру Kia EV6 Air RWD и пять — для GT-Line. Краска премиум-класса стоит 520 долларов, а матовая отделка Moonstone стоит 3295 долларов.
Безопасность и помощь водителю
В каждый Kia EV6 входит полный набор технологий безопасности и помощи водителю.
Все модели оснащены системой контроля тяги и устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме, антиблокировочной системой тормозов с системой помощи при экстренном торможении, системой торможения при нескольких столкновениях и системой автономного экстренного торможения (AEB), которая обнаруживает транспортные средства, велосипеды и пешеходов.
Есть помощь в удержании полосы движения и помощи в движении по полосе, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля и предотвращение столкновения с задним транспортом.
Не останавливаясь на достигнутом, Kia EV6 также имеет функцию предупреждения о безопасном выходе, мониторинг предупреждений водителя, адаптивный круиз-контроль и семь подушек безопасности с центральной передней подушкой для смягчения ударов головами между передними пассажирами в случае столкновения.
Датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с направляющими, автоматическое включение / выключение фар и дворников, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический дальний свет и затемнение светодиодных фар установлены на всех моделях.
Если вам нужна помощь в предотвращении столкновений при парковке при движении задним ходом, монитор объемного обзора на 360 градусов, монитор обзора слепых зон и электрические замки задних дверей с защитой от детей, тогда выбирайте модели GT-Line RWD или AWD.
И есть одна особенность, которую вы захотите снова и снова показывать всей своей семье и друзьям, если у вас есть модель GT-Line.
Это удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, которая позволяет вам стоять снаружи EV6 и парковать его удаленно.
Информационно-развлекательная система EV6
Два 12,3-дюймовых изогнутых и цветных экрана украшают приборную панель Kia EV6.
Центральный сенсорный экран предназначен для информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией, совместимостью со смартфонами Android Auto/Apple CarPlay, AM/FM и цифровым (DAB+) радио, а также аудиосистемой с шестью динамиками.
Другой 12,3-дюймовый изогнутый цифровой дисплей служит в качестве комбинации приборов, которая включает в себя спидометр, датчики мощности и заряда, поток энергии, запас хода, распределение полного привода (где указано) и используемый режим вождения.
Подойдя к GT-Line, вы также получите проекционный дисплей с дополненной реальностью и аудиосистему премиум-класса Meridian с 14 динамиками.