1 просмотров

Топ-3 электрических пикапа, которые выйдут в 2022 году

Топ-3 электрических пикапа, которые выйдут в 2022 году

Пикапы являются одними из самых популярных транспортных средств в Соединенных Штатах, и электрические грузовики, похоже, скоро последуют их примеру. С увеличением количества доступных электрических пикапов у вас может возникнуть вопрос, какой из них лучше.И хотя окончательного номера один нет, определенно есть несколько действительно отличных вариантов, а также идеальный электрический грузовик для вас. Это три лучших электрических пикапа, которые выйдут в 2022 году.

Покупатели электрических грузовиков Ford F-150 Lightning 2022 года сообщают об огромных наценках | Форд

Rivian R1T 2022 года может стать лучшим пикапом на рынке

Помимо того, что Rivian R1T является первым крупным серийным электрическим грузовиком, появившимся на рынке США, он вполне может быть лучшим грузовиком. Ребятам из MotorTrend посчастливилось управлять тем самым грузовиком, который может стать катализатором движения электрических грузовиков.

Как и все остальное в эти сумасшедшие современные времена, идея электрического грузовика была предметом политики дня. Некоторые автопроизводители обеспокоены тем, что, хотя пикапы и не популярны (это скорее система убеждений), большинство водителей грузовиков слишком политически консервативны, чтобы пойти на это. Помимо того, что это предложение (и политика, на которую оно ссылается) абсурдны, Rivian R1T может быть настолько хорош, что пробивает любые политические преграды.

Может быть? После многих лет одного из самых политически диссонансных периодов в новейшей истории Rivian R1T может исправить нашу страну. Было бы самым по-американски решить самую большую проблему нашей страны с помощью пикапа.

Rivan R1T Launch Edition находится в другой лиге

Rivian R1T Launch Edition 2022 года находится в своей собственной лиге. Ford F-150 Lightning — инновационный пикап, но R1T действительно не похож ни на что другое на рынке. Станет ли электрический пикап Rivian популярнее Ford F-150 Lightning?

О том, каково это запускать чрезвычайно быстрый пикап, читайте в следующей статье ниже.

Годовой обзор: использование Rivian R1T 2022 года в качестве сельскохозяйственного грузовика

Мы выясняем, действительно ли электрический пикап может выполнять работу на ферме целый день.

С тех пор как мы впервые взяли в руки полностью электрический пикап Rivian R1T 2022 года, мы доказали, что он может делать многое из того, что электромобили никогда раньше не делали. Мы ездили на нем в дальних поездках, пересекали страну по бездорожью, перевозили людей и снаряжение для кемпинга, а также буксировали. Одна вещь, которую мы еще не сделали, это заставить его работать, делая традиционные вещи для грузовиков. День на ферме был в порядке.

К счастью, у нас есть друзья не только на местной ферме, но и в Farm Sanctuary, некоммерческой организации по спасению сельскохозяйственных животных, расположенной на юге штата Нью-Йорк и к северу от Лос-Анджелеса. В 2019 году мы привезли в Калифорнию четверку пикапов среднего размера, чтобы добровольно поработать на ферме, и мы проделали достаточно хорошую работу, они позволили нам вернуться с нашим новым блестящим долгосрочным Rivian R1T Launch Edition, чтобы посмотреть, сможет ли он получить проделанная работа.

Переход на электричество, безусловно, согласуется с миссией Farm Sanctuary. Помимо спасения сельскохозяйственных животных, подвергшихся жестокому обращению, организация выступает за устойчивую продовольственную систему, частью которой является более экологически чистое сельское хозяйство. Электрические сельскохозяйственные грузовики могут стать небольшой частью общей картины, если они будут работать.

Хорошая новость в том, что они есть. R1T имеет размер tweener, больше среднего, но не такой большой, как полноразмерный, как Ram HD, на которые в настоящее время опирается Farm Sanctuary. Благодаря тому, что туннель для передач и отсек для багажного отсека занимают место в кузове, он имеет примерно такую ​​же грузоподъемность под открытым небом, как и типичный грузовик среднего размера объемом примерно 30 кубических футов. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы вместить семь сложенных тюков сена с открытым задним бортом, что сделало довольно много счастливого скота, пока мы разбрасывали корм. Коробчатая кровать Rivian почти не выступает из колесных арок, что является одновременно и благословением, и проклятием. В углах впереди и позади колес нет места, как в большинстве грузовиков, но это также означает, что ваш груз не застревает в колесных арках, когда вы загружаете и разгружаете кузов.

Грузоподъемность R1T в 1760 фунтов не так хороша, как у разобранной базовой модели с задним приводом и полноразмерным рабочим грузовиком, но она находится на высоком уровне для среднего размера с сопоставимой платформой или умеренно оснащенного четырехместного автомобиля. полноприводный полноразмерный. Пневматическая подвеска не имела никаких проблем с 700 фунтами сена, исправляя любой прогиб в задней части, вызванный весом, без существенного ущерба для качества езды.

Однако реальное преимущество этой пневматической подвески заключается в возможности опустить грузовик. Поднимать тяжелые вещи в кровать? Опустите грузовик на самую низкую высоту, и задняя дверь окажется на высоте 31,2 дюйма от земли, что на 3-4 дюйма ниже, чем у Ford F-150, Chevrolet Silverado или Ram 1500. Тот же трюк также сэкономил нам массу работы. когда мы тренировались загружать свиней с фермы в прицеп для перевозки скота, как это им пришлось бы делать в реальной жизни, чтобы эвакуироваться из-за стихийного бедствия. Мы просто опустили пневматическую подвеску, поместили шар под дышло прицепа и подняли сцепку.

Как мы обнаружили в прошлом, подключение прицепа сокращает запас хода R1T наполовину так же, как у грузовика с бензиновым или дизельным двигателем, но это едва ли не единственный недостаток. У R1T нет опции зеркала для прицепа, поэтому вам стоит подумать о покупке зеркал для прицепа на вторичном рынке, если вы планируете много буксировать. Можно и со штатными зеркалами, но зачем усложнять жизнь?

На ферме вы можете буксировать любое оборудование, но если вы работаете с домашним скотом, электрические пикапы, такие как R1T, предлагают несколько дополнительных преимуществ. Когда вы перевозите животных, вы должны двигаться как можно плавнее, чтобы не травмировать их. Совершенно линейное ускорение R1T является благом, и опытный водитель может использовать сильное рекуперативное торможение, чтобы плавно и плавно замедлить грузовик и прицеп. Встроенный тормоз прицепа грузовика работает очень хорошо и легко управляется с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе.

Еще одним преимуществом использования электромобиля на ферме с домашним скотом является отсутствие шума. Многие сельскохозяйственные животные привыкли к грузовикам и тракторам и не обращают на них внимания, но другие, особенно многие из спасенных тварей в Farm Sanctuary, довольно нервные. Грузовик на электромобиле, издавая только предупреждающий звук для пешеходов, намного тише и менее пугающий, чем грузовик с бензиновым или дизельным двигателем для пугливых животных.

Тогда есть вопрос эксплуатационных расходов. Конечно, R1T не является идеальным сельскохозяйственным грузовиком, учитывая его цену, но другие грузовики EV, такие как Ford F-150 Lightning Pro, выполнят эту роль. По оценкам Ford, общие эксплуатационные расходы Lightning будут на 20 процентов ниже, чем у F-150 с 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Топливо является основным фактором затрат для фермеров, а электричество намного дешевле, чем газ или дизельное топливо. Откажитесь от части поля или пастбища для солнечных батарей, и затраты на электроэнергию снизятся еще больше.

Не то чтобы вам нужно было слишком беспокоиться об аккумуляторе грузовика. Перед приездом мы зарядили R1T до 100 процентов на ближайшем к ферме зарядном устройстве, а через целый день заряд упал только до 75 процентов. Особенно тяжелый день буксировки и перевозки потребует больше энергии, но у каждого пикапа EV на рынке более чем достаточно мощности для тяжелого рабочего дня. Включите его в конце дня, и вы готовы к завтрашнему дню.

Единственным камнем преткновения для Farm Sanctuary является дальняя буксировка. Время от времени с организацией связывается кто-то, кто находится за сотни миль и хочет приютить животных, подвергшихся жестокому обращению, и часто животных нужно немедленно забрать, иначе они будут усыплены. Поездка на сотни миль во время буксировки проходит намного быстрее с грузовиком с бензиновым или дизельным двигателем, который можно заправить за считанные минуты. R1T является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей на рынке, но это все равно занимает значительно больше времени, и почти ни одна существующая сегодня общественная зарядная станция не приспособлена для размещения грузовиков с прицепами.Тем не менее, организация могла бы перевести почти все свои автомобили на электрические и оставить один грузовик с бензиновым или дизельным двигателем — возможно, даже гибридный грузовик — для этих спасательных операций.

Есть еще несколько небольших проблем с использованием R1T в качестве сельскохозяйственного грузовика. Самым большим является расположение полноразмерной запаски, убранной в отсек под кроватью. Получите квартиру, и вам придется взять все из кровати, чтобы заменить шину. Не идеально, когда у вас полная загрузка.

Другой — все места для грязи, сена и прочего, где можно застрять. Клапан, который перекрывает зазор между кроватью и задней дверью, когда ворота опущены, хорошо улавливает мусор, как и туннель для передач, если вы используете двери туннеля в качестве ступеней для доступа к кровати.

Хотя грузовик для жизни примерно за 77 000 долларов (теперь он больше похож на 96 000 долларов с учетом недавнего повышения цен) никогда не был первым выбором фермера в качестве рабочего грузовика, R1T убедительно демонстрирует, что люди, которые используют свои грузовики для работы изо дня в день, могут абсолютно двигаться. электрический с очень небольшим компромиссом и более чем несколькими преимуществами.

Какой Rivian R1T тестировал Consumer Reports?

Consumer Reports арендовала Rivian R1T Adventure Package 2022 года. Рекомендованная производителем розничная цена для этой модели составляет 73 000 долларов. Он приводится в движение четырехмоторной установкой мощностью 835 л.с., приводящей в движение все четыре колеса.

Тестер Consumer Reports загружен невероятными опциями и функциями, такими как Quad-Motor AWD, 6000 долларов; большой аккумуляторный блок, 6000 долларов; 20-дюймовые вездеходные шины с темными колесами — 3500 долларов; краска «Красный каньон» — 2500 долларов; усиленный щиток днища, 2000 долларов; полноразмерная запаска — 900 долларов. Эти варианты в сумме составляют невероятные 20 900 долларов плюс 1500 долларов за пункт назначения, в результате чего общая сумма составляет 95 400 долларов. Тем не менее, следует помнить о федеральном налоговом кредите в размере 7500 долларов США.

Чем Rivian R1T отличается от других пикапов?

Когда R1T был впервые представлен, некоторые скептики были обеспокоены его меньшими размерами, а также тем, что он может уступать по производительности полноразмерным пикапам с газовым двигателем.Тем не менее, его грузоподъемность в 1764 фунта находится между лучшими грузовиками среднего размера и полноразмерными конкурентами начального уровня.

Что касается буксировки, R1T может тянуть до 11 000 фунтов, что ставит его в один ряд с современными полноразмерными пикапами. Тем не менее, MotorTrend говорит, что R1T действительно не имеет себе равных, когда речь идет о буксировке 9000 фунтов с исключительной стабильностью, ускорением и торможением.

В довершение всего издание отмечает, что большой аккумуляторный блок R1T на 135 кВтч обеспечивает впечатляющий запас хода в 314 миль на электричестве, что необходимо для поддержки его почти невероятных возможностей.

Электрический пикап R1T создан для людей, которые никогда не интересовались пикапами. Это настолько же роскошный семейный тягач, насколько способная и эффективная рабочая лошадка. Однако самое главное здесь то, что Rivian R1T электрический, и он будет работать, чтобы доказать миру, что электромобили не идут на компромиссы. Это будущее!

Прочтите эти статьи по теме Rivian R1T, чтобы узнать больше:

Прибытие первого электромобиля

Более двух лет назад у меня была возможность взять интервью у владельцев бронирований Rivian, которые заплатили за свой проезд, чтобы лично увидеть грузовики и поговорить с командой, создавшей их. Вопреки некоторым представлениям владельцев пикапов, они интересовались электромобилями и стремились ими управлять. Некоторые даже были владельцами Tesla, но большинство из них намеревались дождаться появления на рынке дальнобойного электрического пикапа. Ривиан был ответом на их молитвы.

Я проехал на R1T долгий день по разным дорогам и бездорожью на высоте от 9000 до 12000 футов. К концу дня стало ясно, что у Rivian есть неплохие шансы стать вторым стартапом по производству электромобилей, который пробился в высшую лигу. Покупателям, ищущим полноразмерный полностью электрический пикап, придется подождать, пока Ford F-150 Lightning не появится у дилеров, но это законный пикап среднего размера, который должен делать практически все, что владельцы хотят от грузовиков.

Первый серийный Rivian R1T сошел с конвейера в середине сентября, а в этом месяце начались поставки Launch Edition R1T держателям брони. Цена базовой модели Explore составляет 67 500 долларов США без учета поощрений, а цена модели Adventure — 73 000 долларов США; оба прибудут в январе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все, кроме одного, из дюжины грузовиков Rivian, участвовавших в мероприятии, были предсерийными версиями, которые не будут продаваться широкой публике. Таким образом, у некоторых были небольшие недостатки качества — переключатель, который не работал должным образом, глючная опция меню — о которых, по словам инженеров, они уже знали и будут исправлены до того, как серийные грузовики будут доставлены покупателям. Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о качестве продукции, поскольку платные клиенты Rivian принимают доставку.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли Honda CR-V Hybrid 2020 года лучшим гибридным кроссовером?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x