Заказы на Ford Mustang Mach-E 2023 года возобновляются, цены растутЗаказы на Ford Mustang Mach-E 2023 года возобновляются, цены растут
2023 Ford Mustang Mach-E | Изображение производителя
Джейн Улицкая
Производство Ford Mustang Mach-E, похоже, возобновилось, поскольку автопроизводитель объявил, что со вторника возобновит заказы на полностью электрический внедорожник. Объявление было сделано после того, как Ford закрыл заказы на Mach-E 2022 года в апреле из-за дефицита и высокого спроса. Однако многообещающие новости для клиентов, которые пропустили модель 2022 года, также содержат заметные оговорки: модели 2023 года поставляются с новыми опциями, моделью Premium с увеличенным запасом хода и более высокими ценниками по всем направлениям.
Какая самая популярная комплектация Ford Mustang Mach-E 2022 года?
По словам Эдмундса, самой популярной среди покупателей комплектацией Ford Mustang Mach-E 2022 года является модель Premium. Расположенный на одну позицию выше базовой модели Select, он предлагает гораздо больше функций. Что в нем такого хорошего, что клиенты всегда хотят его? Несколько простых, но очень желательных функций делают Premium самой популярной версией Mach-E. Кроме того, это разумная цена по сравнению с более высокими уровнями отделки салона, начиная с 50 200 долларов.
Одной из важных причин, по которой он более популярен, является аккумулятор с увеличенным запасом хода.К сожалению, он недоступен в базовой модели, поэтому комплектация Premium — самый дешевый способ его получить. С задним и полным приводом Mustang Mach-E батарея увеличенного диапазона обеспечивает запас хода 314 и 312 миль соответственно. Выбор базовой модели Select означает, что водители могут проехать только 247 миль без подзарядки с использованием RWD.
Поднимите свой отпуск на Средиземное море на новый уровень, взяв напрокат этот электрический скутер, похожий на Vespa
Лучшие рендеры недели 8 августа
Эксперты сходятся во мнении о лучшей комплектации Mustang Mach-E
Форд Мустанг Мах-Е | Форд
К счастью, эксперты согласны с покупателями в выборе лучшего Mustang Mach-E. Это случается не очень часто, но на этот раз самой популярной является самая рекомендуемая версия. Эдмундсу нравится Premium по нескольким причинам. Например, он предлагает гораздо больше удобных и роскошных функций, а также предлагает дополнительные варианты трансмиссии. Кроме того, уровень отделки салона Premium открывает доступ к пакету Ice White Appearance, если вам нравятся полностью белые экстерьер и интерьер.
Точно так же Car and Driver также согласны с тем, что Ford Mustang Mach-E Premium 2022 года — лучший вариант. C/D рекомендует использовать полный привод и батарею с увеличенным запасом хода. Кроме того, изданию нравится, что он имеет более мощную функцию быстрой зарядки, чем модель Select. Наконец, дополнительные функции, такие как 19-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом, дополняют список функций.
Способы сэкономить на страховке Ford Mustang Mach-E
Если вы хотите снизить стоимость страховых тарифов на Ford Mustang Mach-E, следуйте приведенным ниже советам:
- Купить более старый Ford Mustang Mach-E
- Спросите о скидках для людей с ограниченными возможностями
- Купить зимние шины для вашего Ford Mustang Mach-E
- Узнайте о различных типах автострахования для вашего Ford Mustang Mach-E.
- Своевременно оплачивайте счета, особенно платежи и страховку Ford Mustang Mach-E.
Какая самая популярная комплектация Ford Mustang Mach-E 2022 года?
Форд Мустанг Мах-Е | Форд
По словам Эдмундса, самой популярной среди покупателей комплектацией Ford Mustang Mach-E 2022 года является модель Premium. Расположенный на одну позицию выше базовой модели Select, он предлагает гораздо больше функций. Что в нем такого хорошего, что клиенты всегда хотят его? Несколько простых, но очень желательных функций делают Premium самой популярной версией Mach-E. Кроме того, это разумная цена по сравнению с более высокими уровнями отделки салона, начиная с 50 200 долларов.
Одной из важных причин, по которой он более популярен, является аккумулятор с увеличенным запасом хода. К сожалению, он недоступен в базовой модели, поэтому комплектация Premium — самый дешевый способ его получить. С задним и полным приводом Mustang Mach-E батарея увеличенного диапазона обеспечивает запас хода 314 и 312 миль соответственно. Выбор базовой модели Select означает, что водители могут проехать только 247 миль без подзарядки с использованием RWD.
Обновления программного обеспечения Mach E
Говоря об обновлениях, Ford заявляет, что он соответствует Tesla не только обновлениями OTA для центрального стека, но и для остального программного обеспечения автомобиля. Теоретически Ford мог бы улучшить мощность пони или дальность полета с помощью будущих обновлений, как Tesla, хотя я бы немного снизил свои ожидания (и под этим я подразумеваю намного больше, чем немного) ниже с точки зрения частоты и значимости.
Интерфейс Ford основан на плитках и очень гладкий в раннем тестировании. У него также есть собственные карты и платная технология поиска точек, которые она лицензирует у ряда других компаний. Поэтому, если у вас нет с собой смартфона, вы все равно можете перемещаться и слушать музыку, включая потоковую передачу Sirius. Для Mach E можно установить до 3 различных профилей водителя, а также четвертый гостевой профиль, чтобы сохранить ваши настройки отдельно.
Технология кабины Sync 4A
Кабина Mach-E GT не сильно отличается от стандартной спецификации, хотя в ней установлены сиденья Ford Performance с фиксированными подголовниками и чуть большей поддержкой. Performance Edition отличается отделкой из синтетической кожи с перфорированными вставками и металлической строчкой.В целом, качество интерьера такое же хорошее, если не лучше, чем у Tesla Model Y, хотя технология Ford не такая смелая.
Sync 4A отлично использует свой большой вертикально ориентированный экран.
Вертикально ориентированная информационно-развлекательная система Sync 4A не будет играть в Cyberpunk 2077, но ее большой 15,5-дюймовый дисплей со встроенной физической ручкой регулировки громкости предоставляет водителю интуитивно понятный интерфейс. Основной интерфейс и главный экран продуманно спроектированы с большими виртуальными кнопками и полосой плиток для последних использованных функций, что делает работу с ними быстрой и легкой. Тем не менее, неглубокая структура меню означает, что иногда на экране одновременно отображается множество параметров, особенно в меню быстрых настроек, которое может показаться перегруженным.
Бортовое навигационное программное обеспечение отлично работает с вертикальным экраном, заполняя дисплей и показывая больше маршрута, чем обычно видно в альбомной ориентации. При использовании стандартного беспроводного или USB-подключения Android Auto или Apple CarPlay пространство используется менее элегантно, но все же остается достаточно места для четкого просмотра ваших потоковых карт и приложений.
Mach-E также имеет одну из самых больших телефонных площадок, которые я видел в автомобиле, с местом для двух больших устройств рядом, хотя он поддерживает беспроводную зарядку только для одного. Владельцы даже могут использовать свой телефон в качестве ключа через приложение FordPass.