0 просмотров

Workhorse представляет концепт электрического пикапа, который должен стать первым подключаемым пикапом на рынке в 2018 году

Workhorse представляет концепт электрического пикапа, который должен стать первым подключаемым пикапом на рынке в 2018 году

– 9 ноября 2016 г., 14:55 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Workhorse, стартап по производству электромобилей, который поставил UPS 125 гибридных электрических фургонов для доставки (которая недавно заказала еще 200), объявила на этой неделе о начале разработки электрического пикапа PHEV, построенного на собственной платформе.

Компания поставила перед собой цель стать первой на рынке с подключаемым электрическим пикапом в 2018 году.

Стив Бернс, генеральный директор Workhorse, прокомментировал это объявление в пресс-релизе:

«Мы считаем, что это будет первый электрический пикап с подключаемым модулем и увеличенным запасом хода, созданный с нуля американским производителем оригинального оборудования. Это не конверсионный автомобиль. Мы считаем, что увеличенный запас хода за счет комбинации батарей Panasonic и бортового генератора обеспечит производительность, которую менеджеры автопарка ожидают от рабочего грузовика».

Пикап разрабатывается на базе расширенной версии текущей легкой платформы Workhorse W-15 компании.

Компания стремится к полностью электрическому диапазону 80 миль с аккумуляторной батареей, питаемой от стандартных литий-ионных аккумуляторных элементов Panasonic 18650. Автомобиль также будет оснащен бензиновым двигателем, позволяющим преодолевать большие расстояния.

Он будет оснащен двойными двигателями для полного привода. Вот краткий обзор шасси и электрической трансмиссии:

Ожидается, что Workhorse сможет вместить 5 человек, предлагая место для хранения не только с кроватью, но и с передним багажником (frank).

Компания все еще изучает рынок автопарка для грузовика и утверждает, что получила «необязательные письма о заинтересованности от Duke Energy, а также муниципального автопарка города Орландо» для автомобиля. О планах прямого выпуска для потребителей не сообщалось.

Вот спецификации, опубликованные компанией:

Автопроизводители делают ставку на электрические пикапы. Кто-нибудь купит их?

На пикапе Митчелла Йоу есть наклейки, рекламирующие, что автомобиль полностью электрический, но иногда люди не уверены в этом. «Это не совсем электричество, не так ли?» — спросят прохожие, часто подходя к нему на парковке продуктового магазина в Сюрпризе, штат Аризона, где Йоу и его компания Torque Trends, производящая коробки передач для переоборудования бензиновых автомобилей в электрические, заменили неуклюжий двигатель V8 Ford F-150 на электродвигатель. Результат не похож ни на один автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который видело большинство людей. «Даже если они это видят и читают, они не верят этому», — говорит Йоу. «Они никогда не слышали об электрическом грузовике».

Это, вероятно, скоро изменится. По мере роста инвестиций автопроизводителей в электромобили (EV) пикапы быстро становятся новым фронтом в войнах за электрификацию.Производители от Tesla до Ford представляют электрические пикапы — только на прошлой неделе General Motors заявила, что поставит электрический Chevrolet Silverado с запасом хода в 400 миль — хотя они еще не вышли на рынок. Для автопроизводителей потенциальные выгоды огромны, поскольку пикапы составляли каждый пятый новый автомобиль, проданный в США в 2020 году. Выгоды для окружающей среды также могут быть большими. Когда дело доходит до типичной езды по шоссе или городу, пикапы непропорционально расточительны; даже самые новые модели имеют удручающие рейтинги экономии топлива. Заставить водителей пикапов переключиться на более эффективные варианты крайне важно, если США хотят обезуглерожить свою экономику, а электрические пикапы также могут помочь автопроизводителям достичь целевых показателей эффективности использования топлива.

Но на данный момент возможность массового преобразования в электрические звукосниматели кажется в лучшем случае незначительной. До сих пор большинство покупателей электромобилей были богатыми жителями побережья, в то время как покупатели пикапов, как правило, живут в разных районах страны, часто с разными ценностями и потребностями. «Мы давно об этом думали, — говорит аналитик Autotrader Мишель Кребс. «Мы всегда говорим внутри: «Как вы думаете, кому-нибудь действительно нужен пикап EV?»

Во-первых, может не быть большого совпадения между людьми, которые в настоящее время интересуются электромобилями, и теми, кто покупает пикапы. Исторически сложилось так, что внедрение электромобилей было самым высоким в либерально настроенных прибрежных штатах, особенно в Калифорнии и Вашингтоне. Штаты, где на дорогах правят пикапы, такие как Техас, Вайоминг и Северная Дакота, склонны к большому небу и консервативным ценностям. В индивидуальном порядке данные опроса показали, что покупатели электромобилей и гибридов, как правило, склоняются к демократам, в то время как водители пикапов склоняются к республиканцам. Одно исследование «Стратегическое видение», проведенное в октябре 2020 года, показало, что более 50% покупателей тяжелых пикапов идентифицируют себя как республиканцы, а менее 10% говорят, что они демократы. Между тем, демократы купили 36% гибридов и электромобилей среднего размера по сравнению с менее чем 20%, купленными республиканцами.Потенциал электрических пикапов также ограничен тем фактом, что многие штаты с большим количеством водителей пикапов, как правило, имеют худшую инфраструктуру зарядки электромобилей.

Есть также более глубокая проблема с некоторыми из будущих транспортных средств. Аналитики автомобильной промышленности говорят, что многие из новых электрических пикапов, которые должны появиться на рынке, такие как Tesla Cybertruck, Rivian R1T и GM Hummer EV, по-видимому, больше нацелены на состоятельных покупателей «стиля жизни» (программистов, которые занимаются скалолазанием на выходные, например), чем покупатели «традиционных» пикапов (которые, скорее всего, будут использовать их, скажем, для перевозки оборудования по ферме или перевозки строительных материалов). Это может означать, что в ближайшем будущем электрические пикапы могут сократить продажи роскошных электромобилей, таких как Tesla Model S, а не снизить спрос на пикапы с двигателем внутреннего сгорания.

«В сегменте [EV] есть немного каннибализации; К сожалению, люди перейдут на то, что сейчас круто», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу информации в Edmunds. «Возможно, у вас не обязательно будет много новых покупателей».

Но, по крайней мере, некоторые давние владельцы пикапов хотят переключиться. Мэтт Гериш, 43-летний консультант по информационной безопасности из северно-центральной части Огайо и гордый владелец пикапа Chevy 2004 года выпуска, в восторге от грядущих вариантов электромобилей. «У них будет такой же крутящий момент и производительность, как у дизеля, но без затрат на техническое обслуживание дизеля», — говорит он. «Это будет очень круто». Поскольку на рынке нет крупных пикапов для электромобилей, еще неизвестно, сколько водителей будут так же рады переключиться. На данный момент редко можно найти кого-то, кто возит строительные материалы на электричестве, хотя некоторым так не терпится получить пикапы с нулевым уровнем выбросов, что они берут дело в свои руки. Симона Гирц, ютубер и изобретатель, приложила усилия, чтобы разрезать Tesla Model 3, чтобы сделать свой собственный электропикап ручной работы.«Я использую ее каждый день, но она не является водонепроницаемой, отделка немного повреждена, а задняя дверь не работает», — говорит Гирц. «Ее немного раздражает водить машину, потому что это все равно, что размахивать гигантским флагом «Посмотри на меня».

Автопроизводители, такие как Ford — производитель F-150, самого продаваемого пикапа в США, — считают, что другие поклонники пикапов тоже готовы перейти на электротягу; компания делает большую ставку на электрический F-150, выход которого ожидается в 2022 году. «[Водителям пикапов] приходится полагаться на эти продукты для своего бизнеса и задач, которые они выполняют, поэтому они очень осторожно относятся к внедрению новой технологии. , если они не знают, что он надежен», — говорит генеральный менеджер Ford Electric Vehicles Даррен Палмер. «Они, естественно, более осторожны, потому что им нужно так много полагаться на [свои грузовики], но они более открыты для этого, чем мы могли себе представить».

Водители пикапов адаптировались к изменениям раньше. Некоторые были настроены скептически, например, когда Ford в 2014 году выпустил F-150 с более легким, в основном алюминиевым корпусом и двигателем меньшего размера, но это изменение не повлияло на продажи. Тем временем новый гибрид Ford F-150 Powerboost стал хитом. В конечном счете, перевод водителей пикапов на электромобили и снятие с дорог недорогих старых моделей может быть не столько вопросом образа жизни или яркого стиля, сколько предложением надежных, экономичных автомобилей, способных удовлетворить потребности водителей пикапов. «В конце концов, мне не нужна вся эта роскошь, — говорит Гериш. «Мне просто нужен хороший, крепкий, надежный грузовик».

Больше новостей об электрическом пикапе:

OEM-производители, стартапы по производству электромобилей и Tesla прекрасно знают, что в США дело обстоит именно так, и планируют соответственно. Ну, по крайней мере, некоторые из них: Тесла, Ривиан и Форд, чтобы назвать единственных законодателей моды. Соответственно, глобальный глава подразделения легких коммерческих автомобилей Nissan Франсуа Байи поделился:

«Электрификация будет иметь ключевое значение для грузовиков. Ездить на электричестве одно удовольствие — фантастический крутящий момент, ускорение, бесшумность — все это прекрасно».

«Не должно быть никакого компромисса с точки зрения буксировки, с точки зрения полезной нагрузки. Мы должны быть в состоянии предложить пикап по разумной цене».

К сожалению, у нас нет твердых указаний на то, что Nissan действительно предложит аккумуляторный электрический грузовик в Штатах раньше или позже. Однако, Автомобильные новости кажется, думает, что это станет реальностью, хотя есть оговорки. Байи объяснил:

«Я не думаю, что мы технологически готовы к этому бескомпромиссному электромобилю или подключаемому гибриду [грузовик]. на это не пойдет».

Тем не менее, совместное предприятие Nissan с китайской Dongfeng доказывает, что оно может создать привлекательный электрический пикап. Байи признал:

«Мы хотим извлечь из этого уроки» и «выбрать правильную технологию».

Когда дело доходит до продаж на рынке США, грузовики Nissan терпят неудачу уже несколько лет. Возможно, выходом станет недорогой полностью электрический грузовик?

Нам просто нужно подождать и посмотреть. Тем временем Байи говорит, что Nissan нужно делать все возможное для продвижения своей продукции и повышения лояльности клиентов.

Да, полностью электрический пикап или более крупный внедорожник могут стать ответом.

Последние новости об электрических пикапах

Ривиан Р1Т. Фото © 2020 Энди Хедрик, предоставлено Rivian

Джордж Харви

Tesla — это история успеха, которая до сих пор казалась почти невероятной. Первый автомобиль Tesla был впервые выпущен в 2009 году. В декабре 2020 года CNBC опубликовал статью, в которой объяснялось, что рыночная стоимость Tesla выше, чем рыночная стоимость Fiat Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Nissan, Peugeot, Toyota и Фольксваген, собрать вместе ( www.bit.ly/CNBC-Tesla-значение ).

Рыночная стоимость компании на самом деле является лишь мерой того, как люди, вкладывающие деньги, думают о будущем компании. Тем не менее, очевидно, что инвесторы видят хорошее будущее для Tesla и ставят под сомнение ценность других автопроизводителей.

Многие американцы, не знающие об изменениях в мире в целом, могут рассматривать электромобили как причуду, основанную на Tesla. Электробусов мы не видим, потому что их здесь так мало. Отчетность в ноябре 2020 г., GlobalNewswire сказал, что их всего 650 на всю страну ( www.bit.ly/GNW-650-автобусы ). Но мы обнаружили, что город Богота, Колумбия, разместил в январе два заказа на электрические автобусы, всего 1472 из них. Всего в США их было 650. В Боготе было заказано вдвое больше (www.bit.ly/CT-BYD-Bogota).

Есть две причины, по которым китайские электрические автобусы так хорошо продаются. Во-первых, автобусы могут стоить на 50% дороже, чем автобусы с дизельным двигателем, но их эксплуатация стоит всего на 20% дороже, и разница компенсируется всего за несколько лет. Другая причина в том, что у Китая нет конкурентов. Рынок электрических автобусов взлетел в 2016 году и рос угрожающими темпами в течение четырех лет, пока мы не смотрели.

Лидеры автомобильной промышленности, возможно, провели 2020 год, осознавая тот факт, что инвесторы ценят их компании меньше, чем новичка с инновационными идеями. Они могли заметить, что, поскольку в 2020 году из-за Covid-19 продажи упали, продажи электромобилей с 2019 года выросли. Мы могли бы задаться вопросом, как они справились со статьями, подобными статье Приложение EV при этом 60% институциональных инвесторов назвали ценность технологии внутреннего сгорания «лишь слегка положительной», а 17% заявили, что она имеет отрицательную ценность ( www.bit.ly/EVA-ICE-значение ).

Audi недавно ответила на этот вопрос, как статья в Электрив.com сообщил. Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн объяснил в интервью в Frankfurter Allgemeine Zeitung что Audi прекратила разработку двигателей внутреннего сгорания (www.bit.ly/ET-Audi-abandons-ICE).

Это подводит нас к самому американскому из всех транспортных средств — пикапу. Американские производители старых автомобилей проявляют к рынку электрических пикапов не больше интереса, чем к электрическим автобусам. То же самое относится и к людям, покупающим пикапы.Большегрузные автомобили для работы и работы на ферме, а также небольшие пикапы для домовладельцев — вот что нужно этим покупателям, а покупатель всегда прав, верно?

GMC Хаммер EV. Образ ГМС.

На подходе электрические пикапы.

На самом деле, если считать гибриды электрическими, у Ford уже есть гибридный F-150. На самом деле, этот грузовик был героем во время крупного отключения электроэнергии в Техасе. Многие из этих грузовиков имеют встроенные генераторы, которые могут предотвратить повреждение их аккумуляторов с неглубоким разрядом, когда грузовик используется в качестве резервного источника питания. Когда стало известно, что некоторые из них используются для электроснабжения домов, Форд предложил дилерам стимулы, чтобы они поставили F-150 с генераторами в свой автопарк и использовали их, чтобы помочь в кризис. www.bit.ly/Ford-спасает-день ).

На самом деле F-150 — хорошее место, чтобы начать разговор об электрических пикапах. Совсем недавнее обновление от Insidevs.com многое говорит нам о полностью электрическом F-150. В нем говорится: «Ford только что объявил, что электрический пикап F-150 будет самым мощным F-150 из когда-либо существовавших, и что он будет иметь гигантский передний багажник, два двигателя и будет самым мощным грузовиком Ford. на сегодняшний день." И его последний срок поставки — первый квартал 2022 года, меньше чем через год. Это тот самый автомобиль, который, как известно, буксировал грузовые вагоны весом в миллион фунтов (www.bit.ly/IEV-F-150).

Чисто электрические звукосниматели тоже скоро появятся. Сбор информации из инсайды (www.bit.ly/IEV-pickups) и EVBite (www.bit.ly/EVB-pickups) нам удалось найти следующие пикапы, выпуск которых ожидается в 2021 году:

Ожидается, что Rivian R1T станет первым фактически поставленным электрическим пикапом. Его стартовая цена составляет 67 000 долларов. Он будет иметь запас хода не менее 250 миль и будет иметь двигатели мощностью 754 лошадиных силы (л.с.). Говорят укусить не совсем рабочий автомобиль (www.bit.ly/GET-Rivian-pickup).

Тесла Кибертрак. Фото предоставлено Теслой.

Tesla Cybertruck должен выйти в конце этого года.На самом деле это самый дешевый электрический пикап из перечисленных по стартовой цене 39 900 долларов, он обладает приличной мощностью и запасом хода в 250 миль. Кто-то считает, что это стильно. Некоторые считают, что это ужасно некрасиво ( www.bit.ly/GET-Tesla-пикап ).

Ожидается, что GMC Hummer появится в конце этого года. Его стартовая цена составляет 79 995 долларов. Он будет иметь запас хода 250 миль и будет оснащен двигателями мощностью 1000 л.с. www.bit.ly/GET-Хаммер-пикап ).

В этом году запланирован выпуск Bollinger B2 с силовой установкой мощностью 614 л.с. и запасом хода в 200 миль. Нам сказали, что это будет стоить 125 000 долларов (www.bit.ly/GET-Bollinger-pickup).

Lordstown Endurance ожидается в этом году с силовой установкой мощностью 600 л.с. и запасом хода более 200 миль. Его цена составляет 52 000 долларов США ( www.bit.ly/GET-Лордстаун-пикап ). Этот автомобиль стоит примерно столько же, сколько Ford F-150 Lariat 4WD, получает федеральную льготу в размере 7500 долларов, а его топливо и обслуживание стоят примерно на треть меньше, согласно данным агентства. EVBite статью цитированную выше.

Мы предлагаем всем, кто ищет новый пикап, ознакомиться с ними, возможно, заказать заранее, и набраться терпения, пока эти модели не появятся. Сэкономьте немного денег сейчас и перестаньте беспокоиться о высокой стоимости газа и нефти. Получите необходимую мощность и войдите в наше будущее чистой энергии. Они скоро придут.

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемый рост продаж к этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году.Для достижения этой цели Honda сформировала несколько крупных партнерств и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

Электрические пикапы должны выйти на рынок США к 2016 году

Электрифицированные пикапы появятся независимо от того, хочет этого рынок или нет.

Некоторые могут подумать, что полностью электрические пикапы — это слишком, особенно на рынке, на котором до сих пор доминировали небольшие утилитарные хэтчбеки и дорогие роскошные модели, продаваемые в основном интеллектуальным и состоятельным автомобилистам с зеленым мышлением. Но поскольку рынок электромобилей в настоящее время расширяется за счет спортивных внедорожников с батарейным питанием, рынок электрифицированных пикапов становится следующим большим рубежом. Несколько автопроизводителей, как начинающих, так и уже состоявшихся, готовят электрические пикапы для будущих моделей. Вопрос в том, купит ли их кто-нибудь?

Неясно, станут ли стойкие поклонники грузовиков когда-либо рассматривать возможность перехода от двигателя внутреннего сгорания к электрификации, если только, возможно, цены на бензин не достигнут 10 долларов за галлон. И даже в этом случае торговец или фермер может предпочесть не связываться с технологиями, которые воспринимаются как снобизм высшего класса. Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является диапазон заряда электрического пикапа. Большое количество владельцев пикапов живут в сельской местности и, как правило, каждый день проезжают значительно больше среднего количества миль, причем на скоростях, которые, как правило, быстрее разряжают аккумулятор электромобиля. Кроме того, количество общественных зарядных станций, расположенных в небольших городах или рядом с ними, чтобы обеспечить быструю подпитку киловаттами, когда это необходимо, остается незначительным.

И тем не менее, диапазон аккумуляторных батарей электромобилей в целом быстро растет, а возможности на 300 и 300 миль или выше быстро становятся нормой.Кроме того, поскольку грузовики построены на массивных платформах, они могут вмещать большие аккумуляторы для дальних поездок, и в результате более низкий центр тяжести может сделать их гораздо более послушными на дороге. Большие электродвигатели могут создавать огромный крутящий момент для большой буксировки и грузоподъемности. И в нынешнем виде довольно много богатых жителей пригородов владеют пикапами — вероятно, у многих из них также есть Tesla в гаражах — для образа жизни. Они используют их для буксировки больших лодок или прицепов, перевозки снаряжения для активного образа жизни, такого как мотоциклы для бездорожья, и для перевозки спортивного инвентаря, не царапая грузовой отсек роскошного внедорожника.

Кроме того, базовые пикапы для рабочих грузовиков вполне могут стать предпочтительными транспортными средствами для автопарков в будущем. Они обеспечивают в высшей степени экономичную эксплуатацию с хорошо задокументированными коммерческими маршрутами, которые можно легко проложить для размещения данной модели за дополнительную плату. Зарядка будет происходить ночью, где штаб-квартира грузовиков.

Будет интересно посмотреть, как это все вытряхнет. А пока мы смотрим вперед на электрические пикапы, которые готовятся к будущему производству, в сопроводительном слайд-шоу.

1. Ривиан Р1Т

Вот электрический пикап, который может понравиться другим покупателям, чем те, которые в настоящее время ездят на полноразмерных грузовиках отечественной марки. Дебют R1T, который ожидается в 2020 модельном году, принадлежит Rivian, начинающей компании, которая готовит производство электрифицированного пикапа на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. R1T с пятью пассажирами выглядит элегантно и футуристично, с изогнутыми линиями кузова, расклешенными крыльями и уникальными литыми «стадионными» фарами, которые придают ему поистине отличительный вид.

Говорят, что полноприводная система с четырьмя двигателями обеспечивает как высокую скорость прохождения поворотов, так и низкоскоростное ползание по скалам. Компания заявляет, что R1T сможет разгоняться до 60 миль в час всего за три секунды и буксировать до 11 000 фунтов.Запланировано три размера батарей: 180 кВтч и 135 кВтч, доступные при запуске, а 105 кВтч — в пределах максимальной дальности до 400+ с лишним миль. Автопроизводитель даже обещает автономное вождение на шоссе. Сообщается, что он будет стоить около 69 000 долларов.

2. Пикап Тесла

Генеральный директор Tesla Motors Илон Маск давно намекнул, что компания будет строить полностью электрический пикап, и это вполне может быть раскрыто этим летом. Хотя всплыли лишь скудные подробности, мы ожидаем, что он будет оформлен в нетрадиционном стиле, чтобы привлечь внимание высококлассных владельцев Model S, которые могли бы захотеть, а возможно, даже искренне нуждались бы в грузовике Tesla. Маск называет внешний вид пикапа «киберпанком».

Ранее Маск написал в Твиттере, что грядущий пикап Tesla будет иметь шесть посадочных мест, проезжать 400-500 миль на одном заряде, оснащен двойным моторным полным приводом, 240-вольтовым подключением для тяжелых инструментов и, казалось бы, до вряд ли 300 000 фунтов тягового усилия. Сообщается, что цена стартует от 49 000 долларов. Это высокие обещания даже для Маска, так что следите за обновлениями.

3. Боллинджер В2

Молодой производитель электромобилей Bollinger планирует начать продажу квадратного электрического внедорожника милитаристского вида, который будет построен в Детройте в 2020 модельном году под названием B1. Компания планирует последовать этой модели в следующем модельном году с таким же угловатым пикапом под названием B2, который будет использовать те же платформы и компоненты, что и внедорожник.

Он будет построен на легкой, но прочной алюминиевой раме, оснащен двухмоторным полным приводом и будет выдавать 614 лошадиных сил с крутящим моментом 688 фунт-футов на асфальте. Bollinger говорит, что он будет разгоняться до 60 миль в час за четыре секунды, буксировать до 7500 фунтов и проезжать 200 миль на одном заряде. Он сможет перевозить предметы длиной до 8,2 фута через полноразмерный проход в задней части кабины. Он будет оснащен съемным ветровым стеклом, дверными панелями, крышей и задним сиденьем, как у Jeep Wrangler, и, как утверждается, способен преодолевать бездорожье.

4.Форд Ф-150 Электрический

Ранее в этом году Ford подтвердил, что в разработке находятся как полностью электрическая, так и подключаемая гибридная версии лидера продаж в отрасли полноразмерного пикапа F-150. В сообщениях предполагается, что электрифицированные F-150 появятся через некоторое время после следующего запланированного редизайна пикапа, который, вероятно, будет в 2020 году в качестве модели 2021 года. (Нынешнее поколение изображено здесь.)

Никакой дополнительной информации не поступало, хотя ожидается, что грузовик будет разделять некоторые компоненты с грядущим электрическим кроссовером Ford, связанным с Mustang, хотя и с большей батареей. Шпионские снимки того, что может быть пикапом Ford EV, показывают, что он будет оснащен независимой задней подвеской вместо жесткой задней оси F-150, что даст больше места для большой аккумуляторной батареи.

5. Пикап General Motors EV

Чтобы не отставать, General Motors признала ранее в этом году, что у нее также есть электрический пикап в разработке и что он будет продаваться по «очень средним транзакционным ценам». Компания официально заявила, что грядущий пикап EV будет работать на глобальной платформе электромобилей GM третьего поколения, которая послужит основой для многих новых электромобилей GM в ближайшие годы.

Пока нет информации о том, какая текущая модель может стать электрифицированной или когда она может быть запущена в производство. Полноразмерный Chevrolet Silverado, изображенный здесь, кажется хорошей ставкой, как и версия EV его почти близнеца GMC Sierra. С другой стороны, GM обязала Cadillac стать «авангардным» подразделением компании по производству электромобилей, начиная с большого электрического внедорожника, который будет построен на вышеупомянутой платформе BEV3, так что есть вероятность, что он может оказаться там как совершенно новый модель.

Фискер Аляска

Fisker Alaska находится внизу этого списка, потому что мы действительно ничего о нем не знаем. О пикапе стало известно только после того, как генеральный директор Fisker Хенрик Фискер опубликовал это изображение в Твиттере еще в феврале и быстро удалил его.Fisker в то время заявил Roadshow, что не может подтвердить модель или название, показанное на изображении, но сказал, что «действительно работает над модульной платформой для электромобилей, которая может лежать в основе нескольких различных доступных моделей электромобилей». Заявление звучит как отличный способ не подтвердить, но и подтвердить, что приближается пикап.

В настоящее время Fisker сосредоточен на запуске своего внедорожника Ocean в следующем году, поэтому, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим или услышим что-либо об Alaska — если он будет запущен в производство и сохранит это имя. Стартапу может быть интересно узнать, что у французского автопроизводителя Renault уже есть пикап под названием Alaskan.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот все, что мы знаем о Toyota Camry Hybrid 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector