Последствия изменения климата
Изменение климата влияет на места гнездования черепах. Он изменяет температуру песка, что затем влияет на пол вылупившихся детенышей.
Уровень моря повышается, а океаны становятся теплее. Более длительные и интенсивные засухи угрожают сельскохозяйственным культурам, дикой природе и запасам пресной воды.От белых медведей в Арктике до морских черепах у побережья Африки — разнообразию жизни на нашей планете угрожает изменение климата.
Изменение климата представляет собой фундаментальную угрозу местам, видам и средствам к существованию людей, над защитой которых работает WWF. Чтобы адекватно справиться с этим кризисом, мы должны срочно сократить углеродное загрязнение и подготовиться к последствиям глобального потепления, которое мы уже испытываем. WWF работает над:
- продвигать политику по борьбе с изменением климата
- взаимодействовать с предприятиями для сокращения выбросов углерода
- помочь людям и природе адаптироваться к изменяющемуся климату
Зачем нам нужен Закон о снижении инфляции
Исторические инвестиции в размере более 350 миллиардов долларов выведут Соединенные Штаты на твердый путь к достижению своих климатических целей.
Законопроект о климате может стать огромным подспорьем для покупателей электромобилей
Электромобили могут стать намного более доступными, если Конгресс одобрит законопроект о расходах, в котором, помимо прочего, предусмотрены широкие климатические положения.
Почему это важно: Первоначальные затраты на электромобили по-прежнему слишком высоки для многих покупателей, несмотря на их более низкую долгосрочную стоимость владения.
- Пересмотренные налоговые льготы, наряду со стимулами для внутреннего производства аккумуляторов для электромобилей и добычи сырья, должны помочь дать толчок развитию электромобилестроения в Америке.
Да, но: Некоторые климатические активисты опасаются, что привязка налоговых льгот к еще не существующей внутренней цепочке поставок может фактически ограничить их эффективность, сообщает E&E News.
Подробности: В текущей версии законопроекта покупатели электромобилей могут получить до 7500 долларов США в виде федеральных налоговых льгот на автомобили, произведенные в Северной Америке, но только в том случае, если полезные ископаемые для аккумуляторов добываются в США или в стране торгового партнера, а аккумулятор в значительной степени построен в Северной Америке. (Это означает, что такие автомобили, как популярный мексиканский Ford Mustang Mach-E, будут соответствовать требованиям.)
- Существуют новые требования к доходам и предельные цены (80 000 долларов США для грузовиков и внедорожников, 55 000 долларов США для седанов), чтобы стимулы были направлены на клиентов массового рынка, а не на богатых покупателей роскошных электромобилей.
- Кредиты могут применяться в качестве скидки во время покупки, а не во время подачи налоговой декларации, что может сделать первоначальные затраты на электромобили более доступными для многих.
- Покупатели подержанных электромобилей будут иметь право на получение кредита до 4000 долларов, что важно, потому что 70% автомобилей покупаются подержанными.
- Владельцы коммерческих автопарков также будут иметь право на получение кредитов на покупку электромобилей.
Законопроект также уберет ограничение, ограничивающее налоговые льготы до 200 000 автомобилей на производителя, что поставило бы первых лидеров, таких как Tesla, GM и Nissan, в невыгодное положение.
- Вместо этого кредиты для всех автопроизводителей прекратятся в 2032 году.
В счете также есть деньги поощрять производство аккумуляторов, компонентов и минералов для электромобилей в США в соответствии с усилиями администрации Байдена по созданию внутренней цепочки поставок электромобилей. В комплект входят:
- 10 миллиардов долларов США в виде инвестиционных налоговых льгот и 20 миллиардов долларов США в виде кредитов на строительство производственных мощностей, основанных на экологически чистых технологиях.
- Гранты на сумму 2 миллиарда долларов на переоснащение существующих автомобильных заводов для производства экологически чистых автомобилей.
- 500 миллионов долларов в Законе об оборонном производстве для тепловых насосов и критической переработки полезных ископаемых.
То, что они говорят: «В совокупности это очень большое дело, которое действительно станет катализатором отечественного производства», — сказал Джо Бриттон, исполнительный директор ZETA, Ассоциации транспорта с нулевым уровнем выбросов.
Что смотреть: Закону потребуется единогласная поддержка Демократической партии для принятия Сенатом (что неясно), и детали могут измениться в процессе внесения поправок.
Подключаемые модули и газовые гибриды возглавляют рейтинги GreenerCars за 2022 год, поскольку автопроизводители переходят на более крупные электромобили
Вашингтон, округ Колумбия. Согласно рейтингу GreenerCars за этот год, опубликованному сегодня американским Совет по энергоэффективной экономике (ACEEE).
Эти электромобили занимают только четыре верхних места в рейтинге «Самый зеленый список» для автомобилей 2022 года — по сравнению с семью в прошлом году. Три из предыдущих лучших электромобилей — Hyundai Ioniq electric, BMW i3s и Kia Soul electric — больше не продаются в Соединенных Штатах. Некоторые из них были заменены более крупными версиями с более тяжелыми батареями, такими как Hyundai Ioniq 5 и BMW i4, которые вызывают больше выбросов парниковых газов.
В результате на долю энергоэффективных бензиновых гибридов приходится пять самых экологичных автомобилей — по сравнению с двумя в прошлом году. Среди них Insight от Honda, два от Hyundai (Elantra Blue и Sonata Blue) и два от Toyota (Camry LE и Corolla). Другие семь самых экологичных автомобилей — это подключаемые гибридные автомобили, в том числе Toyota Prius Prime №1, которая вернула себе место, которое она занимала в 2020 году, и Hyundai Ioniq №2 или полностью электрические автомобили, такие как Mini Cooper SE Hardtop 2-. дверь (#3) и Nissan Leaf (#4).
«Автопроизводители обещают больше полностью электрических моделей, но они прекращают выпуск некоторых из самых эффективных, оставляя потребителям меньше компактных, ультра-зеленых вариантов», — говорит Питер Хьютер, старший аналитик транспортных исследований ACEEE. «Автопроизводители не должны производить только огромные электромобили. Такие электромобили, хотя и более энергоэффективны, чем бензиновые аналоги аналогичного размера, означают более высокие потребительские расходы и вредные выбросы, чем небольшие электромобили».
25-й ежегодный рейтинг GreenerCars проходит на фоне продолжающихся волнений в автомобильной промышленности. Продолжающаяся пандемия COVID-19 нарушила цепочку поставок в отрасли, что привело к повсеместной нехватке автомобилей и запасных частей.В то же время администрация Байдена объявила о цели по увеличению продаж новых электромобилей на 50% к 2030 году, а также о новых стандартах выбросов и топливной эффективности. Оба объявления могут значительно увеличить предложение эффективных и электрических автомобилей в течение следующего десятилетия.
Самый зеленый список
В «Зеленый список» этого года вошли самые экологически чистые автомобили 2022 модельного года. Каждый автомобиль получает «Зеленый балл» на основе индекса экологического ущерба, который отражает ущерб здоровью человека от загрязнения воздуха, связанного с производством и утилизацией транспортных средств, производством и распространением топливо или электричество, а также выхлопные трубы автомобилей. ACEEE оценил более 1000 моделей, включая автомобили, полностью работающие на бензине или дизельном топливе (включая гибриды), подключаемые гибриды, работающие на энергии как бензина, так и электричества от подключения к сети, а также полностью электрические автомобили.
Хотя рост числа гибридов в «Самом зеленом списке» этого года произошел отчасти из-за перехода на более тяжелые электромобили, это также стало результатом обновлений методологии подсчета очков. Основываясь на периодически обновляемых оценках федерального правительства, GreenerCars учитывает выбросы от производства материалов для транспортных средств. В 2022 модельном году федеральная оценка показала увеличение выбросов, связанных с добычей лития, важнейшего минерала, используемого в батареях для электромобилей.
Ни один автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не попал в «Самый зеленый список». Тем не менее, список включает пять бензиновых гибридов, которые сочетают в себе небольшой бензиновый двигатель с эффективным электродвигателем (и накапливают энергию торможения в аккумуляторе), чтобы повысить общую эффективность автомобиля. Это хороший показатель того, что даже небольшая степень электрификации может значительно улучшить экономию топлива.
Зеленый выбор
GreenerCars.org определяет практические варианты в каждом классе транспортных средств для широко доступных моделей с бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач.Список Greener Choices включает обычные автомобили и традиционные гибриды, которые доступны во всех 50 штатах США, но не включает подключаемые гибриды и полностью электрические или полностью аккумуляторные электромобили, учитывая ограниченную доступность зарядных станций.
В этом году в списке много знакомых лиц, и гибриды снова заняли семь мест из дюжины. Одно транспортное средство, Toyota Corolla Hybrid, также попало в наш список самых экологичных автомобилей, а еще три — это разные версии моделей среди наших самых экологичных автомобилей.
Самый подлый список
GreenerCars.org также представляет список самых подлых автомобилей, который, как обычно, в этом году состоит из больших бензиновых внедорожников, пикапов и европейских роскошных автомобилей, наименее дружественных к окружающей среде. RAM 1500 TRX 4×4 снова занимает первое («самое низкое») место в этом году, а остальная часть списка в основном состоит из завсегдатаев прошлых лет.
Примечание: GMC Sierra и Chevrolet Silverado почти идентичны, поэтому только один из них включен в список самых подлых автомобилей.
У электромобилей малой грузоподъемности выбросы в течение жизненного цикла на 64% ниже, чем у автомобилей с ДВС — исследование Ford
– 4 марта 2022 г., 6:00 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Исследователи Ford Motor Company и Мичиганского университета изучили, что электрификация легковых автомобилей означает для обезуглероживания транспортной отрасли, в исследовании, которое было опубликовано онлайн 1 марта в журнале. Письма об экологических исследованиях.
На легковые автомобили, включая седаны, внедорожники и пикапы, в настоящее время приходится 58% выбросов в атмосферу в транспортном секторе США.
Сосредоточившись на оценке выбросов парниковых газов, исследователи рассмотрели три различных варианта трансмиссии 2020 модельного года — автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), гибридные электромобили и аккумуляторные электромобили — для седанов среднего размера, среднеразмерных внедорожников и полноразмерных автомобилей. пикапы размерами.
Они учитывали различия в экономии топлива, годовом пробеге, производстве автомобилей и сроке службы автомобилей по классам автомобилей.
Старший автор исследования Грег Кеолеян, профессор Школы окружающей среды и устойчивого развития Мичиганского университета и директор Центра устойчивых систем UM, сказал об исследовании:
Это важное исследование для информирования и поощрения действий в области климата. Наше исследование ясно показывает существенное сокращение выбросов парниковых газов, которое может быть достигнуто за счет перехода на электрифицированные силовые агрегаты для всех классов транспортных средств.
Это исследование расширяет предыдущие исследования, которые были сосредоточены на сравнении седанов с электромобилями на аккумуляторных батареях с их аналогами с двигателями внутреннего сгорания или гибридными автомобилями. Мы сообщаем о выбросах на этапах производства, использования и окончания срока службы транспортных средств в расчете на милю и в течение всего срока службы транспортного средства. Кроме того, мы проанализировали региональные различия в выбросах с учетом различий в составе электросетей и температуры окружающей среды, а также изучили влияние скорости обезуглероживания сети на сокращение выбросов.
Исследователи обнаружили, что легкие электромобили имеют примерно на 64% меньше выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла, чем автомобили с ДВС в среднем по Соединенным Штатам.
Исследователи также обнаружили, что замена транспортного средства с ДВС на электромобиль приводит к большему общему объему сокращения выбросов по мере увеличения размера транспортного средства из-за большего расхода топлива более крупными транспортными средствами.
Другими словами, водитель, который переключается, скажем, с Ford F-150 на Ford F-150 Lightning Electric Truck, окажет большее влияние, чем тот, кто водит Mini Cooper и переключается на Mini Cooper Electric.
Исследователи также обнаружили, что у электромобилей больше выбросов парниковых газов, чем у автомобилей, работающих на газе, во время производства из-за производства аккумуляторов, но это компенсируется экономией на их эксплуатации.
В ходе исследования были разработаны карты, показывающие количество граммов эквивалента CO2 на милю в течение всего срока службы для каждой трансмиссии и типа транспортного средства по округам в Соединенных Штатах.Исследователи обнаружили, что опасения по поводу того, что электромобили имеют более высокие выбросы, чем автомобили с ДВС или гибриды, в значительной степени необоснованны, поскольку электромобили превосходят гибриды в 95–96% округов, в то время как электромобили превосходят автомобили с ДВС в 98–99% округов, даже если предположить лишь скромный прогресс. к обезуглероживанию сети.
Первый автор исследования и специалист Центра исследований устойчивых систем Макс Вуди сказал:
Развертывание электромобилей и расширение использования возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая, должны осуществляться одновременно; польза каждого увеличивается за счет развития другого.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
В 2022 модельном году в США было выпущено 14 электромобилей с запасом хода более 300 миль.
Как видно из приведенной выше диаграммы из «факта недели» Министерства энергетики США, количество электромобилей 2022 модельного года в США почти утроилось по сравнению с пятью в 2021 году. по сравнению с пятью годами ранее, когда только один электромобиль на рынке предлагал такой диапазон.
Электромобили Tesla доминировали по запасу хода в первые годы существования графика, но с тех пор они столкнулись с гораздо большей конкуренцией со стороны новых и старых автопроизводителей электромобилей. Вот все четырнадцать электромобилей 2022 года, которые обещают сертифицированный EPA запас хода в 300 миль и более.
Электромобиль 2022 модельного года | Диапазон |
БМВ икс | До 324 миль |
БМВ и4 | До 301 миль |
Форд Ф-150 Лайтнинг | До 320 миль |
Форд Мустанг Мах-Э | До 314 миль |
Хендай ИОНИК 5 | До 303 миль |
Киа ЭВ6 | До 310 миль |
Люсид Эйр | До 520 миль |
Мерседес-Бенц EQS | До 350 миль |
Ривиан Р1Т | До 400+ миль |
Ривиан Р1С | До 400+ миль |
Тесла Модель S | До 405 миль |
Тесла Модель Х | До 348 миль |
Тесла Модель 3 | До 315 миль* |
Тесла Модель Y | До 330 миль |
* — Tesla Model 3 Long Range не будет доступна до 2023 года.
Не плохой выбор на выбор.Несмотря на то, что многие из этих моделей электромобилей относятся к более дорогому классу, существует множество более доступных вариантов, таких как Hyundai IONIQ 5, Kia EV6 и Ford F-150 Lightning (если вы готовы подождать до 2024 года).
По мере того, как автопроизводители разрабатывают более совершенную технологию платформы для электромобилей, наполненную более легкими и энергоемкими аккумуляторными элементами, мы должны продолжать наблюдать увеличение ассортимента, которое будет распространяться на более доступные модели.
Тем не менее, у многих потребителей нет денег, чтобы позволить себе многие модели 2022 года из приведенного выше списка, и это вполне нормально, особенно если вы хотите купить одну из них на основе их диапазона электромобилей. Спросите себя: «Когда я в последний раз проезжал 300 миль подряд?»
Также важно помнить, что средняя поездка на работу в США по-прежнему намного меньше 100 миль в день, а это означает, что вы можете подключаться к сети в офисе или, что еще лучше, дома в непиковые часы, пока вы спите.
Хотя расширение ассортимента, конечно же, приветствуется и, скорее всего, в будущем он будет расширяться до все большего количества электромобилей, это не обязательно должно стать препятствием для вашего решения о покупке. Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам решить, какая модель электромобиля лучше всего подходит для вас и ваших потребностей вождения:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Почему мы написали это
Крупнейший законопроект о климате в истории США требует нескольких компромиссов. Существуют субсидии на электромобили. Но они идут со звездочками о том, откуда берутся материалы.
«Эти компромиссы будут всегда», — говорит Эрих Мюлеггер, профессор экономики Калифорнийского университета в Дэвисе, изучавший субсидии на электромобили. «Реальный вопрос сводится к тому, как сбалансировать эти многочисленные цели?»
Сторонники электромобилей и крупные автопроизводители США приветствуют законопроект. Во-первых, он продлевает на 10 лет федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов и отменяет текущий предел, который начинает уменьшать кредит после того, как автопроизводитель продал 200 000 электромобилей.Tesla и General Motors уже превысили этот предел и находятся в невыгодном положении по сравнению с новичками. Законодательство также делает кредит немедленно доступным для покупателей автомобилей, которые могут передать его своему дилеру и сразу же получить скидку, вместо того, чтобы ждать подачи налоговой декларации.
Подержанные электромобили также получают право на частичный налоговый кредит в размере до 4000 долларов.
Однако производителям придется снижать цены. По оценкам Kelley Blue Book, средний электромобиль сегодня стоит более 66 000 долларов. Субсидии будут доступны только для новых автомобилей стоимостью 55 000 долларов или меньше, новых грузовиков стоимостью 80 000 долларов или меньше и подержанных электромобилей стоимостью не более 25 000 долларов. Это представляет собой особенно серьезную проблему для производителей роскошных электромобилей, таких как Rivian, которые изо всех сил пытались заключить сделки до того, как президент подпишет закон во вторник.
Кроме того, федеральное правительство не намерено субсидировать богатых покупателей электромобилей. Одиночные покупатели не могут заработать более 150 000 долларов (совместные заявители — 300 000 долларов), чтобы претендовать на кредит на новый автомобиль. Пределы дохода для покупателей подержанных электромобилей вдвое меньше, чем для новых покупателей.
Является ли атомная энергетика экологичным решением? Почему мир склоняется к «да».
Законодательство содержит более серьезные препятствия, которые заставят автопроизводителей в спешке переоснащаться. Одним из требований является то, что электромобили должны быть собраны в Северной Америке, чтобы претендовать на субсидию. Это забота крупных отечественных производителей; это нарушение условий сделки для иностранных, таких как Audi и Kia. Еще одна проблема заключается в том, что 40% критически важных материалов, используемых в электромобилях — длинный список, включающий все, от алюминия до иттрия, редкоземельного элемента, — должны поступать из США или из стран, у которых есть соглашение о свободной торговле с США. увеличится до 2027 года, когда не менее 80% критически важных материалов должны поступать из шахт в США или партнеров по свободной торговле.
Еще более потенциально сложным является требование, согласно которому, начиная с 2025 года, ни один электромобиль не будет претендовать на поощрение, которое включает в себя критические материалы, извлеченные, обработанные или переработанные «иностранной организацией, вызывающей обеспокоенность» — другими словами, Китаем. Это соответствует стремлению администрации Байдена стимулировать внутреннее производство и снизить зависимость от Китая, но в краткосрочной перспективе это может снизить продажи электромобилей.
Когда закон вступит в силу, 70% электромобилей, подключаемых гибридов и автомобилей на топливных элементах, продаваемых в США, больше не будут претендовать на федеральный кредит, предупреждает Джон Боззелла, президент Альянса автомобильных инноваций, представляющего интересы США. и зарубежных производителей. Когда в ближайшие несколько лет вступят в силу другие требования к источникам, ни один электромобиль не будет соответствовать требованиям. Решение альянса: расширить список подходящих стран, включив в него страны, заключившие соглашение о коллективной обороне с США, например страны НАТО и Японию.
Законопроект «отражает растущую приверженность расширению использования электромобилей как основного компонента американской экономики», — говорит Джеймс Тернер, профессор экологических исследований в колледже Уэллсли и автор новой книги, вышедшей сегодня, «Заряжено: история аккумуляторов и уроки». для будущего чистой энергии». Но «нам нужно дать людям время, чтобы приспособиться и пополнить запасы».
Электромобили 2022 года, наиболее важные для климата
По Дэвид Феррис | 25 января 2022 г., 07:03 по восточному поясному времени
Тесла, грузовики для доставки и пикапы входят в число электромобилей 2022 года, которые окажут наибольшее влияние на выбросы. Тесла; Брайтдроп; Форд
В этом году в автосалонах будет продаваться больше новых моделей электромобилей — не менее 20, — чем в любой другой год в истории. Автопроизводители и их дилеры скажут, что каждый из них меняет мир.
Но не все электромобили одинаковы, когда речь идет об их воздействии на климат.
Этот фактор крайне важен: на транспорт приходится 31 процент выбросов углекислого газа в стране, и эта цифра почти не изменилась, несмотря на то, что сейчас на дорогах 2,2 миллиона электромобилей.E&E News опросили ряд экспертов, чтобы выяснить, какие модели электромобилей 2022 года изменят выбросы.
Наблюдатели говорят, что не обязательно смотреть будут те, кто демонстрируется в рекламе Суперкубка или получает аплодисменты от автомобильной прессы. Многие из них не бросаются в глаза или недоступны обычному покупателю.
Новые роскошные автомобили Mercedes или Cadillac слишком дороги, чтобы продавать их в больших количествах. Мускулистые машины, такие как GMC Hummer или Rivian R1T, скорее всего, просто сойдут с конвейера в этом году.
Что важно для климата, так это то, что бензин или дизель в первую очередь не сжигаются. Этот показатель иногда называют предотвращенными выбросами. Электромобили, которые избегают наибольшего количества выбросов, продаются в наибольшем количестве, являются самыми тяжелыми или проезжают больше всего миль. Выработка электроэнергии для зарядки электромобиля имеет свои собственные выбросы, но это отдельный показатель.
Вот электромобили с низким уровнем выбросов, на которые смотрят эксперты:
Тесла Модель 3 и Модель Y
Пока автопроизводители говорят об электромобилях, которые они надеются когда-нибудь продать в больших объемах, есть только одна компания, которая, вероятно, совершит этот подвиг в 2022 году.
«Конечно, мы знаем, что Tesla продает больше всего электромобилей в мире», — сказал Карл Брауэр, который следит за автомобильными тенденциями на iSeeCars.com, поисковой системе для автомобилей.
И не просто немного, а много: в 2021 году Tesla заявила, что поставила 936 000 электромобилей, подавляющее большинство из которых — более доступные седаны Model 3 и внедорожники Model Y.
Для сравнения, Ford Motor Co., второй по величине продавец электромобилей в США, может продать в этом году 127 500 электромобилей, по оценкам Алана Баума, независимого автомобильного аналитика из Детройта. Это включает 95 000 автомобилей Mustang Mach-E и 32 500 единиц пикапа Lightning F-150.
В 2022 году показатели Tesla готовы к быстрому росту.
Заводы автопроизводителя в Остине, Техасе и Берлине скоро будут запущены. Более оптимистичные аналитики предполагают, что по всему миру может появиться более 2 миллионов электромобилей Tesla.
Некоторые из этих Tesla будут стоять на общих платформах, что гарантирует много миль пробега. Revel, начинающая служба такси в Нью-Йорке, упаковывает багаж в Model Y, а Hertz Corp., одна из крупнейших в стране сетей по аренде автомобилей, предлагает прокатиться на Model 3.
Toyota RAV4 и подключаемые гибриды
Они не попадают в заголовки, но одним из наиболее важных классов автомобилей с низким уровнем выбросов является растущее количество подключаемых гибридов.
Эти PHEV превосходят Toyota Prius, экологически чистый автомобиль прошлого, за счет перехода от газоэлектрической смеси автомобиля к электричеству. При этом они делают возможным поездку на работу с нулевым уровнем выбросов.
Традиционный гибрид — это тот, который перезаряжает свою батарею, относительно небольшую, от газового двигателя или от акта торможения или замедления. Подключаемые гибриды имеют большую батарею и полагаются на нее в течение нескольких чисто электрических миль, прежде чем включится бензиновый двигатель. Эта большая батарея требует внешней подзарядки через электрическую сеть — отсюда и название «подключаемый модуль».
С точки зрения продаж, «гибриды и подключаемые гибриды работают намного лучше, чем электромобили», — сказала Мишель Кребс, аналитик автомобильного онлайн-рынка Autotrader.com.
Самым продаваемым PHEV в 2021 году была Toyota RAV4 Prime, дебютировавшая в 2019 году. Сразу за ней идет Prius Prime, подключаемая версия бестселлера Toyota Prius. «Toyota не может нарадоваться гибриду RAV4, — сказал Кребс.
Эти модели возглавляют небольшую группу PHEV, которые сейчас продаются в дилерских центрах. Ни один из них не продается в огромных количествах, но достаточно хорошо: согласно данным iSeeCars.com, в прошлом году гибрид RAV4 превзошел полностью электрические Chevy Bolt, Volkswagen ID.4 и Nissan Leaf.
Ценностное предложение для водителей очевидно. Они обеспечивают определенное количество миль с нулевым уровнем выбросов — обычно от 20 до 30, с самым высоким показателем RAV4 в 42 милях — до того, как заправиться из бензобака. Это экономит деньги, избегая при этом беспокойства о запасе хода, связанного с чисто аккумуляторным электромобилем.
Распространяются новые модели.В прошлом году Ford представил подключаемый внедорожник Escape. Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia предлагают подключаемые версии почти каждой модели в своих линейках, последними из которых являются внедорожники, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
В 2022 году список пополнится внедорожными предложениями от Jeep, включая подключаемые модули Wrangler, Grand Cherokees и Gladiators.
Фургоны доставки и грузовики
Транспортные средства доставки имеют значение для выбросов, потому что они не только тяжелые, но и преодолевают много миль каждый рабочий день. В этом году таких автомобилей станет больше, чем когда-либо в истории.
Трудно сказать, сколько именно, потому что производители грузовиков тщательно следят за цифрами продаж и сами не уверены, насколько быстро может нарастить производство. Но это будет «капля в море», — сказал Бен Шарп, аналитик по большегрузным автомобилям в Международном совете по чистому транспорту, который оценивает, что в прошлом году на дороги вышло менее 500 единиц.
Компании доставки по-прежнему осторожны, делая небольшие покупки.
«Мы говорим о продажах от одной до дюжины», — сказал Шарп. «Мы пока не видим большого количества таких грузовиков».
В этом году на обочине иногда можно увидеть электрический Ford Transit или фургон General Motors BrightDrop. Другие пакеты будут заказаны британским стартапом, имеющим небольшие заводы в Северной и Южной Каролине, и Rivian Automotive Inc., которая производит грузовики для Amazon.com Inc.
По словам Джейсона Мазерса, директора по стратегии транспортных средств и автопарка в Фонде защиты окружающей среды, это одна из причин, по которой они являются одними из первых крупных транспортных средств, которые стали электрическими. Их типичный вариант использования — навигация по предсказуемому ежедневному маршруту и возвращение на базу в ночное время — хорошо сочетается с ограниченным радиусом действия батареи и необходимостью тратить часы на подзарядку.
Другие большегрузные автомобили также набирают обороты. Школьные и транзитные автобусы имеют наибольшую скорость, за ними следуют мусоровозы и сборщики мусора, а также несколько больших региональных грузовиков, таких как Volvo VNR или Daimler eCascadia.
«За последние пару лет этот рынок действительно ускорился», — сказал Мазерс, до такой степени, что «мы действительно не можем за ним угнаться».
«Сами транспортные средства работают очень хорошо», — сказал Мазерс. «Нам нужно гораздо больше работы для разработки инфраструктуры зарядки и интерфейса зарядки, которые нужны компаниям для масштабного использования этих транспортных средств».
Форд Лайтнинг Ф-150
Климатические ястребы в этом году внимательно следят за этой электрической версией самого продаваемого грузовика Америки, хотя ее непосредственные последствия будут незначительными.
Причина? «Я думаю, что сегмент пикапов наиболее важен для воздействия на климат», — сказал Кребс.
Дело не только в том, что грузовики безумно популярны или что это большие машины, потребляющие больше топлива. Они охватывают два ключевых рынка: обычные водители грузовиков, многие из которых впервые познакомятся с электромобилями благодаря F-150, и покупатели автопарков, которые в конечном итоге могут покупать электрические версии в огромных количествах.
«Вы не продаете один к одному. Вы продаете целую кучу одному покупателю», — сказал Кребс о флоте как о покупателе.
Ford планирует начать производство нового F-150 весной, и он не один и не первый. Rivian превзошел Ford, выпустив чуть более 1000 грузовиков R1T в 2021 году. За Ford стоит Tesla, которая может представить свой Cybertruck не раньше 2023 года. У каждого есть длинный список оплаченных заказов.
Но интерес клиентов к электрическим грузовикам сам по себе не охладит планету. Во-первых, сами автомобили должны производиться массово. Ford, Rivian и Tesla только запускают свои сборочные линии, и маловероятно, что они смогут удовлетворить покупательский спрос в 2022 году.
По оценкам аналитика из Мичигана Баума, в этом году будет продано 32 000 единиц F-150 Lightning. Rivian — между своим пикапом, внедорожником и грузовиком для доставки, который он производит для Amazon, — может произвести 30 000 единиц.
Это немало, но это всего лишь горстка гравия по сравнению с 726 000 традиционных F-150, которые американцы купили в прошлом году.
Volkswagen ID.4 и кроссоверы
Volkswagen, первый традиционный глобальный автопроизводитель, сделавший ставку на электромобили, может начать видеть, что эти усилия начинают приносить плоды в США в этом году с ID.4.
Это кроссовер, то есть небольшой внедорожник, основанный на платформе легкового автомобиля, а не грузовика.
Американские водители любят кроссоверы, и две модели традиционных автопроизводителей — ID.4 и Ford Mustang Mach-E — вероятно, будут хорошо продаваться и начнут изменять профиль выбросов американских легковых автомобилей.
В то время как другие автопроизводители предлагают электрические кроссоверы, они производятся на других континентах и поставляются сюда. Высокий спрос в Европе и Азии означает, что относительно немногие доходят до американских дилеров.
Напротив, Ford и VW будут производить свои автомобили в Северной Америке. Mach-E производится на заводе Ford в Каутитлане за пределами Мехико. Ожидается, что в этом году Volkswagen откроет новый полностью электрический сборочный завод стоимостью 800 миллионов долларов на своем заводе в Чаттануге, штат Теннеси. Его первым продуктом станет ID.4.
В прошлом году VW продал всего 15 000 автомобилей, но это был импорт. По словам Баума, с новым заводом в Теннесси немецкий автопроизводитель сможет производить много электрических кроссоверов и устанавливать на них конкурентоспособные цены.
«ID.4 всегда был для меня лидером, потому что это правильный автомобиль по правильной цене», — сказал Баум. ID.4 стоит от 40 700 долларов, а Mach-E — от 43 900 долларов.
По оценкам Баума, продажи ID.4 в этом году могут возрасти до 24 000 штук. Добавьте примерно 95 000 Ford Mustang Mach-E, и два традиционных автопроизводителя могут начать наступать на пятки Тесле.