0 просмотров

Fisker EMotion: что мы узнали о 400-мильном электромобиле на выставке CES

Fisker EMotion: что мы узнали о 400-мильном электромобиле на выставке CES

Взгляд Электрека

За прошедшие годы мы увидели нашу долю концепций электромобилей. Некоторые из них казались серьезными, а некоторые нет. Этот может немного склоняться к последней категории.

Это больше похоже на техническую демонстрацию для Sony, чтобы продать свои возможности в качестве поставщика автомобилей, чем на автомобиль, который они сделают сами. А учитывая, что Sony не дала нам представления о доступности или цене и использовала много корпоративных шаблонов во время презентации и на веб-сайте автомобиля, нет особых причин думать иначе.

Но это не диковинно, как некоторые другие презентации. Здесь нет ничего особенно нового или неразумного. ВИДЕНИЕ-С мог безусловно, будет сделано по разумной цене с этими характеристиками, если Sony захочет это сделать.

Список спецификаций включает в себя довольно стандартные функции, которые мы ожидаем от концепций электромобилей в наши дни. По сути, «возьмите то, что сделала Тесла, и скажите, что вы это сделаете». Автономные функции? Проверять. Большой экран? Проверять. Приложение? Проверять. Обновления по воздуху? Проверять. Двойные двигатели EV с довольно хорошими характеристиками мощности? Проверять. Шасси скейтборда? Проверять. Тоже красиво выглядит? Проверять.

Но это всего лишь еще одна демонстрация полной неспособности старых автопроизводителей перейти на электромобили, и того факта, что каждая вторая компания в мире смотрит на этот огромный вакуум в будущем автомобильной промышленности и пытается получить свой кусок. пирог.

Через несколько лет (а не десятилетий) продавать автомобили с бензиновым двигателем будет нецелесообразно. И все же автопроизводители Все еще расхваливают свои новые газовые модели, как будто они являются неким триумфом технологий, когда они просто переделанный мусор, который мы видели на дорогах в течение 100 лет.

Таким образом, даже такие солидные и солидные компании, как Sony, способны заглянуть на пару лет вперед и увидеть, что кому-то придется продавать электромобили по всему миру. И если GM, Toyota и им подобные откажутся участвовать в программе, то Sony вполне может вмешаться и захватить рынок.

И пожелаем им удачи в этом. Если Sony серьезно относится к этому (опять же, мы думаем, что это техническая демонстрация), то мы надеемся, что они налетят и заберут все продажи, которые они могут, у Toyota, Mazda и других компаний, которые явно не заинтересованы в том, чтобы делать что-то отдаленно умное. с автомобилями.

Посмотрите видеоролики Sony о VISION-S и дайте нам знать, что вы о нем думаете, в комментариях:


Беспилотные автомобили и электрифицированные транспортные средства были ключевыми темами на выставке Consumer Electronics Show 2016 (CES) на прошлой неделе в Лас-Вегасе. CES стала ведущей в США площадкой для демонстрации самых крутых и передовых устройств для автомобилей и других потребительских товаров. Похоже, что он превращается в главное событие года для автомобильной промышленности, немного превзойдя Североамериканский международный автосалон прямо перед тем, как он начнется на этой неделе в Детройте.

Аналитики говорят, что через 15-20 лет мы увидим сотни тысяч полностью автономных транспортных средств на наших дорогах.В то же время, концепция беспилотных автомобилей кажется идеальной платформой для автопроизводителей и технологических партнеров, чтобы внедрять и тестировать новые навороты, которые в конечном итоге станут стандартными функциями. Технологии электромобилей также были продемонстрированы OEM-производителями на выставке CES.

  • Генеральный директор Ford Марк Филдс был основным докладчиком на CES, где он объявил о сделке с Amazon по внедрению облачного голосового помощника Alexa в свои автомобили. Использование Alexa позволит водителю не только открывать дверь гаража, но и включать свет и регулировать термостат с помощью голосовой команды, среди прочих функций. Филдс рассказал о приверженности Ford личной мобильности посредством поддержки программ совместного использования автомобилей и совместных поездок. Однако он не упомянул альянс с Google по технологиям беспилотных автомобилей, о котором было объявлено незадолго до выставки CES. Филдс говорил о новом датчике света и радаре (LiDAR), который можно установить в зеркала автомобиля. Этот датчик третьего поколения, разработанный компанией Velodyne, Inc. из Силиконовой долины, может увеличить радиус действия LiDAR на 200 метров, что необходимо для безопасности автономных транспортных средств. Он называется «Ультра Пак». и позволит беспилотному транспортному средству создавать трехмерную карту своего окружения в реальном времени, сказал Филдс.
  • Председатель и главный исполнительный директор General Motors Мэри БарраВо время своего основного доклада в среду подтвердила, что электромобиль Chevrolet Bolt 2017 года будет запущен в производство в этом году и будет продаваться после правительственных скидок за 30 000 долларов. Несмотря на то, что он будет конкурировать с Nissan Leaf, его дальность полета увеличится примерно в два раза на 200 миль. Презентация Barra Bolt на выставке CES состоялась всего через несколько дней после того, как GM объявила об альянсе с сервисом совместного использования автомобилей Lyft, который включает создание парка общих автомобилей GM, доступных для аренды водителями Lyft. Bolt станет ключевым экспонатом GM на этой неделе на автосалоне в Детройте.
  • Поскольку Volkswagen продолжает бороться со скандалом о нарушениях дизельных выбросов, CES была платформой для демонстрации своей концепции электрического пассажирского транспорта. Концепт минивэна VW BUDD-e был разработан, чтобы показать, каким может быть подключенный электрический транспорт через несколько лет. Концепция BUDD-e, представленная на выставке CES во вторник, предлагает новый инструментарий модульной платформы, предназначенный для электромобилей, который автопроизводитель намерен использовать во всех своих брендах. BUDD-e оснащен батареей емкостью 101 киловатт-час, обеспечивающей запас хода до 373 миль в новом европейском ездовом цикле, испытательном цикле, предназначенном для оценки выбросов. По заявлению компании, его можно зарядить до 80% за 15 минут.
  • Автопроизводители и ведущие поставщики автомобилей используют технологии беспилотных автомобилей. очень серьезно в последние годы – согласно исследованию, опубликованному на выставке CES компанией Thomson Reuters . Согласно новому отчету отдела интеллектуальной собственности и науки Thomson Reuters, в период с 2010 по 2015 год было совершено более 22 000 новых изобретений, связанных с беспилотными автомобилями. Такие компании, как Toyota, Bosch, Denso, Hyundai, GM и Nissan, мировые лидеры в области инноваций в области беспилотных автомобилей. Согласно отчету, только Toyota запатентовала более 2000 новых изобретений в области беспилотных технологий за последние пять лет, что вдвое больше, чем Bosch. LG, Samsung, Google, Boeing, IBM, Amazon, Carnegie Mellon и MIT также внесли значительный вклад в новую интеллектуальную собственность в этой категории за последние пять лет.
  • В то время как Apple новичок в игре с автономными транспортными средствами, Аналитики Thomson Reuters IP & Science прогнозируют, что Apple скоро объявит о сотрудничестве с Tesla Motors; хотя Apple не является ведущим новатором в этой области, как Google, партнерство с Tesla было бы предсказуемым шагом для обеих компаний, основанным на по данным Thomson Reuters, тщательный анализ портфелей патентов обеих компаний.
  • Nvidia представила новый компьютер для автомобилей который включает в себя функции искусственного интеллекта, чтобы сделать их более автономными.Volvo будет использовать новый продукт в публичных испытаниях автономных транспортных средств в 2017 году. Nvidia разрабатывает графические процессоры, а также системы на кристалле для рынка мобильных компьютеров и работает над тем, чтобы сыграть свою роль на рынке автомобильных технологий.
  • Беспилотные автомобили были темой нескольких опросов и исследований. выпущен на прошлой неделе. Новые данные исследования Autotrader показывают, что 70% потребителей с большей вероятностью рассмотрят автомобили с автономными функциями, такими как помощь при парковке, предотвращение столкновений и автоматическое торможение.
  • В среднем беспилотные автомобили участвуют в меньшем количестве аварий чем автомобили с водителем за рулем, согласно исследованию Технического транспортного института Вирджинии, проведенному по заказу подразделения Google Alphabet Inc. Он рассмотрел только парк Google из более чем 50 автомобилей с автоматическим управлением, которые проехали 1,3 миллиона миль в Техасе и Калифорнии в режиме автономного вождения. По словам Google, испытательный парк сообщил о 17 авариях за последние шесть лет, хотя ни в одной из них не виноваты беспилотные автомобили. После поправки на серьезность и учета аварий, о которых не сообщалось в полицию, исследование показало, что автомобили с водителями за рулем участвуют в 4,2 аварии на миллион миль по сравнению с 3,2 аварии на миллион миль для беспилотных автомобилей в автономном режиме.
  • Опрос, проведенный Volvo обнаружили, что 92% респондентов считают, что люди должны иметь возможность взять на себя управление беспилотными автомобилями в любой момент, в то время как 81% людей согласны с тем, что автопроизводители, а не владельцы автомобилей, должны нести ответственность в случае аварии, когда транспортное средство движется автономно. .
  • В то время как беспилотные автомобили привлекли наибольшее внимание средств массовой информации на выставке CES., президент Panasonic Corp. Кадзухиро Цуга говорит, что пройдут годы, прежде чем автономные системы будут вносить существенный вклад в прибыль компании.Panasonic, которая имеет партнерские отношения с Ford, Toyota, Tesla, прогнозирует, что продажи в автомобильном сегменте вырастут до 17,8 млрд долларов в год, заканчивающийся в марте 2019 года. По словам Цуги, большая часть этой суммы будет приходиться на информационно-развлекательные системы в кабине и автомобильные аккумуляторы.
  • Об этом заявили представители Киа. сказал, что корейский автопроизводитель предложит свой первый «частично автономный» автомобиль к 2020 году, а через пять лет появится «высокоавтономная» технология. По словам компании, компания инвестирует до 2 миллиардов долларов в технологии автономных транспортных средств.

Подключенные автомобили и умные дроны

От дронов и роботов до ювелирных изделий, бытовой техники и телевизоров — новые технологии, представленные на выставке Consumer Electronics Show 2016, обещают стать умнее, чем когда-либо. Но у настоящих звезд Лас-Вегаса в этом году есть колеса.

На горизонте появились новые концепт-кары от Volkswagen, General Motors, Tesla и Ford, и у всех у них есть одна общая черта: все они будут представлены на выставке Consumer Electronic Show (CES), которая пройдет с 6 по 9 января в Лас-Вегасе. . В течение многих лет производители добавляли больше электроники в свои последние модели, и в течение многих лет CES была площадкой для новых гаджетов, таких как концепции автоматизированного вождения и соединения WiFi для связи автомобильного компьютера со смартфоном.

В этом году электромобили будут играть главную роль на выставке в Лас-Вегасе. Ожидается, что General Motors представит в американской игровой столице уменьшенную и менее дорогую версию Chevrolet Bolt.

Volkswagen представит электрический автобус

Похоже, что Volkswagen представит электрический микроавтобус VW на выставке CES 2016. Это может помочь возместить часть ущерба имиджу немецкого производителя, нанесенного скандалом с фальсификациями выбросов дизельных двигателей, который разразился в сентябре прошлого года. Гигант Вольфсбурга молчал о новом автомобиле, но на тизерных фотографиях видно высокий, квадратный автомобиль под пыльной пленкой с заметным значком VW спереди.Автомобильные журналы в Германии и за ее пределами сообщают, что этот автомобиль станет долгожданным преемником культового автобуса VW, на который фанаты Volkswagen надеялись в течение многих лет.

«Volkswagen представит на выставке CES совершенно новый концепт-кар, чтобы проиллюстрировать основные изменения, которые автомобиль должен претерпеть в ближайшие несколько лет», — говорится в заявлении компании.

Британский журнал Autocar сообщает, что электрический автобус не сильно отличается от серийного автомобиля, который разрабатывается для внедрения в 2017 году и, как ожидается, поступит в продажу в бензиновой, дизельной и электрической версиях.

лос-анджелесский стиль

Faraday Future — интересный новичок в блоке, когда дело доходит до электромобилей. Компания из Лос-Анджелеса была основана четырьмя бывшими ведущими сотрудниками Tesla и предыдущим главным дизайнером электрических i-моделей BMW. Компания Faraday Future, поддерживаемая китайским миллиардером Цзя Ютингом, в настоящее время насчитывает 400 сотрудников, но планирует построить новый производственный объект в американском штате Невада, где будет работать 4500 человек.

Но компания работает не только над производством электромобилей: создатели Faraday объявили, что представят новые концепции электромобилей завтрашнего дня на выставке CES.

«Поскольку электромобили и автономное вождение находятся в стадии разработки, люди ожидают большего от своих транспортных средств», — сказал Фолькер Зота, редактор немецкого компьютерного журнала «ct».

Один из гибких OLED-экранов LG Изображение: picture Alliance/Yonhap

«Автомобили больше не просто вещь, в которую вы заливаете бензин, чтобы ехать. Определенно есть тенденция к высоким технологиям. Она началась около десяти лет назад: автомобили все больше и больше превращаются в управляющие компьютеры», — добавил Зота.

Телевизор в команде

В будущем каждое устройство будет подключено к сети — это один из ключевых тезисов выставки CES 2016. В ежегодной выставке технологий в Лас-Вегасском конференц-центре в этом году принимают участие более 3600 экспонентов. Официально он откроется в среду.Он продемонстрирует инновации в ряде секторов, от здравоохранения до подключенных домов, виртуальной реальности и игр. Будут представлены сотни новинок.

Многие из них будут иметь возможность подключения к сети и друг к другу. Например, Samsung собирается представить умный холодильник со встроенным сенсорным экраном, который закрывает половину дверцы холодильника. Новые телевизоры Ultra-HD южнокорейского производителя предназначены для управления подключенным домом.

«В будущем мой телевизор мог бы сказать кофеварке, чтобы она начала варить новую кастрюлю, потому что фильм, который я сейчас смотрю, скоро закончится», — сказал главный редактор Зота. Однако, поскольку большинство производителей делают ставку на облачные вычисления, группы по защите конфиденциальности испытывают смешанные чувства по поводу взаимосвязанного дома будущего.

«У облачных сервисов оказалось столько же дыр в безопасности, сколько пузырьков в швейцарском сыре», — добавил Зота. «Будет непросто разработать решения, которые свяжут меня с моим домом, не передавая конфиденциальные данные в облачную службу или другим пользователям через Интернет».

От носимых устройств до умных дронов

Производители электроники встраивают интеллектуальные технологии во всевозможные устройства, позволяя им адаптироваться к тому, как люди их используют — например, реагируя на голос или жесты.

Но тенденция к тому, чтобы когда-то глупые устройства становились умнее, будет продолжать включать не только лампочки, пульты дистанционного управления, термостаты и другие устройства в доме. Эксперты также рассчитывают увидеть в этом году много носимых устройств и другой умной одежды.

Толпа в конференц-центре Лас-Вегаса Изображение: picture-alliance/dpa/M. Нельсон

Apple официально не посещает CES, но ожидается, что умные бытовые товары, настроенные на HomeKit технологического гиганта и управляемые iPhone, будут в изобилии.

Ожидается, что Samsung и Nest, принадлежащая Google, также предпримут шаги, чтобы стать центром умных домов, где рынок раздражен отсутствием единого стандарта или системы для устройств для обмена данными и командами друг с другом.

Эксперты отрасли также согласны с тем, что в Лас-Вегасе будет представлено больше гарнитур и очков виртуальной реальности, а также новых ноутбуков и телевизоров, оснащенных OLED-дисплеями (органическими светодиодами). Компания LG объявила о выпуске совершенно новой сворачиваемой OLED-панели толщиной с бумагу. Органические светодиоды позволяют создавать очень тонкие и энергоэффективные дисплеи с более четким изображением и большей контрастностью.

LG также планирует представить еще один дисплей, который может отображать два отдельных изображения с двух сторон, и новые изогнутые панели для автомобильной промышленности.

Дроны-доставщики, которые умеют избегать чувствительного воздушного пространства вокруг аэропортов и военных объектов, стали еще одним ярким событием выставки CES в этом году.

Изучите это !: CES — выставка потребительской электроники 2015 г.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

Будущие тенденции и концепции

Каждый год сотни компаний представляют свои последние идеи и концепции на выставке Consumer Electronics Show. Некоторые из них могут стать следующей большой вещью, в то время как другие, скорее всего, никогда не выйдут на рынок.

«Выставка CES имеет большое значение, — говорит главный редактор Фолькер Зота. «Сектор развлечений, а также автомобильная промышленность надеются получить новые идеи на предстоящий год в Лас-Вегасе».

Чем больше секторов промышленности охвачено, тем больше посетителей приезжает в Неваду каждый январь, чтобы посетить CES. Планы по расширению выставочного пространства города уже реализуются. До тех пор экспонентам приходится импровизировать и использовать конференц-залы в многочисленных отелях игрового города.

Но это означает, что улицы Лас-Вегаса еще более загружены, а к общественному транспорту выстраиваются длинные очереди. Таким образом, после увеличения посещаемости на 11 процентов в 2015 году, в этом году количество посетителей будет ограничено до 170 000 человек.

8 месяцев назад

Ожидается, что беспилотные автомобили и виртуальная реальность будут широко представлены на одной из крупнейших технологических конвенций в мире — выставке Consumer Electronics Show (CES), которая начинается в Лас-Вегасе 5 января.

Ежегодная выставка, которая проводится уже 47 лет, является событием, задающим тенденции в технологической отрасли на предстоящий год, ключевые продукты и идеи часто можно увидеть здесь впервые.

(АП)

Телевидение сверхвысокой четкости, дроны и виртуальная реальность — все это ранее впервые появилось на публике во время мероприятия, которое, как ожидается, посетят около 170 000 человек.

Промышленные гиганты, включая Samsung, Sony, LG, Huawei и Netflix, а также производители автомобилей, включая Audi и BMW, примут участие в выставке.

Четырехдневное шоу, открытое как для СМИ, так и для публики, представляет собой конференц-центр Лас-Вегаса, заполненный тысячами стендов и киосков, где крупные бренды, а также сотни небольших начинающих компаний демонстрируют свои новейшие продукты.

(АП)

В этом году на мероприятии будет доминировать виртуальная реальность, поскольку несколько компаний собираются впервые выпустить гарнитуры для публики.

Oculus, стартап, который финансировал свою гарнитуру за счет краудфандинга, прежде чем ее купила Facebook, подтвердил, что выпустит свою гарнитуру Rift в 2016 году, а CES, вероятно, увидит публичный дебют окончательного дизайна.

Ожидается, что Sony PlayStation VR, которая также поступит в продажу в 2016 году, также дебютирует.

CES также не возражает против запрета определенных технологий, поскольку шоу подтверждает, что популярные, но вызывающие споры ховерборды не разрешены на выставке в качестве способа передвижения.

(Элейн Томпсон/AP)

Транспортные устройства были сняты с продажи веб-сайтами, в том числе Amazon, из-за опасений по поводу безопасности, связанных с перегревом и возгоранием плат.

В заявлении CES говорится: «Колесные транспортные средства (с двигателями или без них) запрещены на любом объекте CES.Сюда входят сегвеи, ховерборды, скейтборды, юнивилы и аналогичные товары.

«Экспонентам разрешается демонстрировать такие продукты в пределах своей выставочной площади.

«Они не допускаются ни в каких других местах ни для каких целей».

Интернет автомобилей

В конечном счете, все различные автопроизводители будут присутствовать на CES в этом году в той или иной форме, стремясь изложить свою позицию, свое видение и проложить дорогу (простите за каламбур) для будущего автомобилей.

Например, Toyota продемонстрирует, как можно использовать большие данные для улучшения того, как люди путешествуют, BMW продемонстрирует новую информационно-развлекательную систему с трехмерным управлением жестами, а Ford продемонстрирует новый трехмерный графический дисплей приборной панели.

Да, CES 2016 следует переименовать в Consumer Car Show.

Руки прочь

Хотя это происходит медленнее, чем многие надеялись, система GM Ultra Cruise будет запущена в следующем году на собранном вручную суперкаре Cadillac Celestiq, сказала генеральный директор Мэри Барра. Хотя его функции в конечном итоге будут модернизированы — с использованием беспроводной или OTA-технологии — планируется, что он позволит автомобилистам ездить без помощи рук по «каждой дороге с твердым покрытием в США и Канаде».

GM была не одинока в разговорах об автономных технологиях. Разнообразные прототипы беспилотных автомобилей заполнили конференц-центр, наряду с экспонатами, демонстрирующими новейшие лидары, радары и другие датчики транспортных средств, которые могут сделать беспилотные автомобили реальностью в этом десятилетии.

Наконец, BMW продемонстрировала возможный способ сохранить ваш автомобиль свежим. Вместо обычной краски версия ее электромобиля iX была окрашена электронными чернилами, тем же продуктом, который используется в электронных книгах. Он содержит микрокапсулы красителей и, применяя электрический ток, внедорожник может стать черным, белым или любым оттенком серого. В компании заявили, что в ближайшее время запускать его в производство не планируется.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Tesla Model Y
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector