5 просмотров

Есть ли у Volvo XC40 Recharge 2023 года Apple CarPlay?

Есть ли у Volvo XC40 Recharge 2023 года Apple CarPlay?

В 2023 модельном году каждый новый Volvo будет иметь трансмиссию с гибридной технологией или силовую установку, работающую только на электричестве. Volvo XC40 Recharge полностью электрический, с двумя двигателями и большим количеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Последний XC40 Recharge также оснащен виниловыми сиденьями, изготовленными из веганских материалов, и некоторыми эксклюзивными техническими функциями в комплектации Ultimate.

Если вы не ищете самую дорогую модель, базовый Volvo XC40 Recharge по-прежнему обладает множеством замечательных функций. Однако включен ли Apple CarPlay?

Что такое Android Auto и как он работает?

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/WhyUrRIKBi0?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Android Auto — это программа, которая интегрирует телефоны Android в информационно-развлекательную систему автомобиля. С Android Auto вы можете подключить свой Android-смартфон к экрану вашего автомобиля, чтобы слушать музыку, совершать звонки в режиме громкой связи, получать доступ к навигационным инструментам и т. д. в дороге.

Подключив свой смартфон к головному устройству в автомобиле, Android Auto позволяет вам увидеть упрощенную версию экрана вашего смартфона на информационно-развлекательном дисплее вашего автомобиля. Хотя у вас есть доступ к некоторым приложениям и функциям, включая телефонные звонки, сообщения, потоковую передачу музыки и навигацию, вы не можете использовать все функции смартфона, чтобы сделать вождение проще и безопаснее — пока.

Как объяснялось выше, Android Auto отображает экран телефона на центральном дисплее автомобиля, чтобы вы могли активировать приложения простым нажатием. Как достигается эта функциональность? Эта функция требует постоянного подключения между вашим смартфоном и информационно-развлекательной системой вашего автомобиля.

В совместимых автомобилях вы можете использовать Android Auto по беспроводной сети и/или подключать его с помощью USB-кабеля. Как поясняет Android Authority, беспроводная проекция совместима с любым телефоном под управлением операционной системы Android 11. Ваш телефон выполняет все вычисления и проецирует различные приложения и контент на центральный сенсорный экран вашего автомобиля. Android Auto поддерживает навигацию как с сенсорным экраном, так и с помощью кнопок.

Развлекательная программа для пассажиров задних сидений

Держатель планшета

Держатель планшета Volvo позволяет удобно разместить iPad или планшет Samsung на заднем сиденье. Возьмите планшет с собой в машину и наслаждайтесь его функциями и приложениями во время путешествия. Держатель можно настроить как на портретный, так и на альбомный режим. Наклоните держатель в нужное положение, слушайте музыку, смотрите видео, читайте электронную почту или просматривайте веб-страницы. Держатель планшета Volvo делает все это возможным.

Авторское право © 2022 Volvo Cars. Все права защищены.

Ваш список желаний

Список пожеланий к аксессуарам

Обзор Volvo XC40 Recharge 2023 года

XC40 Recharge 2023 года оснащен двумя электродвигателями. Один двигатель приводит в движение передние колеса, а другой — задние, что дает новому электрическому кроссоверу Volvo постоянный полный привод. Кроме того, двигатели мощностью 402 л.с. могут разогнать электромобиль до 60 миль в час за 4,7 секунды. XC40 Recharge доступен в трех комплектациях: Core, Plus и Ultimate.

По данным Volvo, стартовая цена базовой модели Core составляет 54 645 долларов. Plus и Ultimate начинаются с 57 345 долларов и 60 595 долларов.

Хотя в Volvo XC40 Recharge 2023 года отсутствует Android Auto, он оснащен мощной электрической трансмиссией, приличным запасом хода на электротяге в 223 мили, тяговым усилием 2000 фунтов и множеством технических и информационно-развлекательных функций.

Столь же практичный и стильный, как и его бензиновый аналог, Volvo XC40 Recharge 2023 года — идеальный пятиместный компактный кроссовер для водителей, которые хотят ездить на электричестве со вкусом.

Ключевое слово: есть ли у Volvo XC40 Recharge 2023 года Android Auto?

Более пристальный взгляд на Volvo XC40 Recharge 2023 года

2023 Вольво ХС40 | Вольво Кар Корпорейшн

По данным Volvo, каждая комплектация XC40 Recharge имеет мощность 402 л.с. и стандартный полный привод. Эта установка также включает односкоростную коробку передач и плавное рекуперативное торможение. Автопроизводитель говорит, что эта модель может разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Каждая комплектация также имеет батарею на 78 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 223 мили. Это немного ниже среднего по сравнению с некоторыми конкурентами, но этот внедорожник компенсирует это быстрым временем зарядки.

При подключении к быстрозарядному устройству постоянного тока вы можете восстановить 70 % заряда аккумулятора менее чем за 40 минут. С зарядным устройством уровня 2 аккумулятор можно полностью зарядить за 7 часов.

Как и его газовый аналог, Volvo XC40 Recharge 2023 года может вместить до пяти гонщиков. Сиденья в салоне поставляются со стандартными настройками обогрева и памяти, а также с ручной регулировкой для второго ряда. У вас также есть более 57 кубических футов грузового пространства, из которых почти 22 куба за задними сиденьями.

Если вы перейдете на комплектацию Plus, пассажиры получат сиденья с электрорегулировкой. Эта модель также включает в себя панорамный люк, противотуманные фары и парковочную камеру кругового обзора.

В комплектации Ultimate высшего уровня добавлен тепловой насос, который позволяет XC40 Recharge работать более эффективно при более низких температурах. Volvo также заявляет, что этот тепловой насос охлаждает трансмиссию после длительных периодов использования.

Volvo XC40 Recharge Ultimate 2023 года оснащен кожаными сиденьями Nappa, адаптивным круиз-контролем и встроенными очистителями фар. Начальная цена этой отделки составляет 60 595 долларов. Комплектация Plus продается по цене 57 345 долларов, а базовая версия Core начинается с 54 645 долларов.

Обзор Volvo XC40 Recharge Pure Electric 2023 года

После нескольких лет полировки гибридных силовых агрегатов с подзарядкой от модулей Volvo компания прыгает в мир электромобилей обеими ногами. Но вместо того, чтобы пытаться произвести огромный фурор, Volvo решила начать со своих автомобилей начального уровня — XC40 Recharge 2023 года и его механического близнеца C40. Не бойся. Хотя они могут быть маленькими, они очаровательно могучие.

Volvo так хотела, чтобы мы попробовали XC40 Recharge, что фактически одолжила нам модель 2022 года для целей этой статьи после объявления о запланированных обновлениях линейки XC40 2023 года. Изменения практически не имеют значения в контексте этого обзора, поскольку большинство из них служат для того, чтобы догнать стандартный XC40 до модели Recharge, которая уже была оснащена последними вкусностями Volvo, включая новый информационно-развлекательный пакет Android Automotive от Google. Есть некоторые эстетические обновления (оооооо, новая отделка противотуманных фар!), но ничего действительно примечательного.

Хотя XC40 предназначен для покупателей, склонных к кроссоверам, он и C40 практически идентичны. В то время как Volvo предлагает урезанные версии своей трансмиссии EV на других рынках, Америка получает только варианты «Twin» каждого из них, названные таким образом в честь их пары электродвигателей. Нет, здесь нет моделей только для FWD по выгодной цене. От базовой модели за 54 645 долларов (включая пункт назначения) и выше вы получаете 402 лошадиных силы, 486 фунт-фут крутящего момента и полный привод.

Поскольку это Volvo, все внутри немного отличается (возможно, просто ради того, чтобы быть таким), но без странных уровней Saab. Возьмем, к примеру, проверенный временем процесс включения автомобиля. Нет ни ключа, ни кнопки запуска; Электрика Volvo включена по умолчанию.Если вы в машине и ключ присутствует, вы живы. Ставьте его на любую передачу, которая вам нравится, и отправляйтесь в путь. Когда вы закончите, поставьте его на парковку, выйдите, заприте дверь и, если вам нужно или захотите, подключите его.

Хотя на первый взгляд это может показаться нетрадиционным, на самом деле это очень характерно для Volvo. Есть те, кто предпочитает верить, что Tesla заслуживает похвалы за нормализацию минимализма в салонах автомобилей. Это хорошая теория, но Volvo делала это лучше и дольше — и не для того, чтобы прикрыться дешевизной. Устранение выключателя кажется очень фирменным для компании, чьи домики давно напоминают ту часть лабиринта Ikea, где студенты колледжа не могут позволить себе даже витрину.

Во всяком случае, XC40 Recharge и C40 слишком сильно склоняются в этом направлении. Они практически неотличимы внутри, чего нет ни здесь, ни там, но, честно говоря, было бы неплохо увидеть немного больше тонкой гибкости, которую Volvo традиционно демонстрирует в материалах и дизайне салона. По сравнению с этим электрика выглядит немного заниженной и бесплодной. Стандартный XC40 стоит 38 000 долларов; к северу от 50 000 долларов, не так уж и много.

В процессе XC40 вызывает воспоминания о давно ушедшем S60 Autoblog. Более новые экземпляры модели с двигателем T8 теперь продаются под суббрендом Volvo «Recharge» для электромобилей (намек на тот факт, что практически все, у кого есть вилка, квалифицируется как электромобиль в соответствии с большинством правил мирового правительства) и для улучшения или хуже того, ассоциация более чем номинальная. Оба предлагают четкое, резкое ускорение; удобные, хорошо изолированные каюты; и грамотное, но не особо агрессивное управление — об этом чуть позже. Большая разница в том, что под капотом XC40 нет грубого четырехцилиндрового двигателя с двойным усилием, угрожающего безмятежности вашего круиза; всего два могучих мощных электродвигателя.

Это отличный баланс для роскошного автомобиля, и именно на него опирается Volvo.Polestar существует не просто так, верно? Но каким бы быстрым ни было ускорение электродвигателя даже среднего уровня, есть опасения, что они способны, так сказать, обогнать собственное шасси. Как и S60, XC40 Recharge изящно несет свой вес, но это может застать вас врасплох, если вы станете слишком смелым. В обоих случаях их прямолинейная скорость предполагает высокую производительность, с которой их тормоза на самом деле не готовы.

Что квалифицируется как «средний уровень» в мире электрифицированной энергии? Попробуйте время 0-60 4,7 секунды. Да, это не Volvo твоего дедушки. Это пустой бакалейный фургон Nester's с разгонными способностями пони-кара среднего класса и тормозным путем 70-0, который может быть посрамлен трехрядным внедорожником с кузовом на раме. Давайте проясним; это проблема электромобиля, а не проблемы Volvo, но она иллюстрирует более широкие проблемы, связанные с удовлетворением ожиданий покупателей электромобилей (и, возможно, нескольких избалованных журналистов), у которых все еще есть плоские ожидания, связанные с их в остальном аргайловой чувствительностью.

Иными словами, Volvo решает классическую дилемму тюнера в масштабах массового производства. Как и 850-й двигатель вашего дурацкого соседа с заменой V8, XC40 Recharge обладает гораздо большей мощностью, чем ему нужно для выполнения намеченной миссии. Если вы посмотрите строго на его прямолинейные характеристики, вы предположите, что Volvo может тягаться с BMW X3 M, и его легко убаюкать, управляя им как одним.

Например, что происходит, когда вы натыкаетесь на какие-то углы. Версия «компетентного» управления XC40 должна быть немного контекстуализирована. «XC» в его названии — это сокращение Volvo от «кросс-кантри», поэтому, как бы он ни выглядел, он позиционируется как кроссовер. Хотя XC40 всего на волосок выше от земли, чем «купе» C40, он кажется более вертикальным и несет больший вес на своей более выраженной крыше.Он наклоняется даже при малейшем повороте руля, и если вы берете его слишком горячим в повороте, его вес в снаряженном состоянии почти 5000 фунтов быстро становится очевидным. Эту ошибку легко совершить, и вы, вероятно, совершите ее только один раз — надеюсь, без каких-либо значимых последствий.

Через какое-то время в XC40 опасения, что электрифицированные автомобили сделают дешёвые интерьеры нормальными, исчезают. Интерьер — один из лучших атрибутов XC40, пусть даже и слишком минималистичный. Беспокойство, которое сохраняется, заключается в том, как быстро они нормализуют быстрое ускорение. Электромобили представляют собой сдвиг парадигмы в том, как мы контекстуализируем автомобильные характеристики. Два десятилетия назад подобная производительность роскошного внедорожника была бы зарезервирована для элиты. Теперь он ваш всего на несколько тысяч дороже, чем средняя цена сделки с новым автомобилем.

Какими бы здоровенными ни были эти электрические Volvo, настоящим слоном в комнате является (и останется, по крайней мере, в краткосрочной перспективе) Tesla. Модель Y Performance предлагает заметно большую мощность, а Long Range абсолютно превосходит Volvo по дальности пробега на одной зарядке (318 миль против 223); даже спортивный Polestar 2 с его двухмоторной трансмиссией предлагает 246. Ни Volvo, ни Polestar не могут похвастаться сетью Supercharger. Но недавняя волна скачков цен Tesla вывела Model Y из зоны выгодных продаж. Конечно, вы получите больше, но вы будете платить премию в размере 20 000 долларов (как минимум) за удовольствие.

На другом конце спектра Hyundai и Kia предлагают варианты Ioniq 5 и EV6, которые входят в ценовую категорию XC40. Несмотря на то, что Volvo предлагает превосходную дальность и аналогичный разгон от 0 до 60, преимущество Volvo в 82 лошадиных силы и 40 фунтов веса делает его намного более пробивным при обгоне на скорости, где мощность имеет большее значение, чем что-либо еще. Пока не появится Mercedes EQB (у нас будет первая поездка в ближайшие дни), у XC40 не будет прямого конкурента, а это означает, что сравнения на данный момент будут несовершенными, как показано выше.

Возможно, идея Volvo не принадлежит дедушке, но она определенно принадлежит мне. Это сила без претензий и роскошь без щедрости. Как и S60, который нам так понравился, XC40 несет в себе недостатки, которые можно было бы ожидать от первых попыток, но покупатель, который может смириться с его разочаровывающими показателями запаса хода, найдет быстрое ускорение XC40 Recharge и классическую чувствительность Volvo одинаково привлекательными. Жаль, что он такой тяжелый.

Связанное видео

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Обзор Volvo XC40 Recharge 2023 года

XC40 Recharge 2023 года оснащен двумя электродвигателями. Один двигатель приводит в движение передние колеса, а другой — задние, что дает новому электрическому кроссоверу Volvo постоянный полный привод. Кроме того, двигатели мощностью 402 л.с. могут разогнать электромобиль до 60 миль в час за 4,7 секунды. XC40 Recharge доступен в трех комплектациях: Core, Plus и Ultimate.

По данным Volvo, стартовая цена базовой модели Core составляет 54 645 долларов. Plus и Ultimate начинаются с 57 345 долларов и 60 595 долларов.

Хотя в Volvo XC40 Recharge 2023 года отсутствует Android Auto, он оснащен мощной электрической трансмиссией, приличным запасом хода на электротяге в 223 мили, тяговым усилием 2000 фунтов и множеством технических и информационно-развлекательных функций.

Столь же практичный и стильный, как и его бензиновый аналог, Volvo XC40 Recharge 2023 года — идеальный пятиместный компактный кроссовер для водителей, которые хотят ездить на электричестве со вкусом.

Ключевое слово: есть ли у Volvo XC40 Recharge 2023 года Android Auto?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 ужасных электромобилей 2022 года, которые владельцы до сих пор любят, согласно Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x