Ford F-150 Hybrid экономит меньше топлива, чем ожидалось
Предполагается, что Ford F-150 Hybrid 2022 года будет потреблять 25 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 25 миль на галлон на шоссе, что отлично для мощного большого грузовика. Он может обеспечить запас хода до 700 миль между заправками.
Модели Ford F-150 с газовым двигателем расходуют около 19 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 24 миль на галлон на шоссе. Таким образом, переход на F-150 PowerBoost Hybrid может помочь вам сэкономить.
Однако команда Эдмундса получила другие результаты. После использования грузовика в течение примерно шести месяцев и пробега более 10 000 миль они получили только около 19,3 миль на галлон. Это отлично подходит для полноразмерного грузовика, но не дотягивает до 25 миль на галлон.
Цифра 19,3 не включает буксировку и испытания производительности. Кроме того, команда только дважды увеличила расход до 23 миль на галлон. Это немного разочаровывает, потому что обновление до PowerBoost Hybrid стоит более 4000 долларов.
Какая мощность у F-150 Lightning?
Стандартный запас хода Ford F-150 Lightning 2022 года составляет 230 миль. Он выдает 426 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента. Модель с расширенным диапазоном увеличивает запас хода примерно до 300 миль и увеличивает мощность до 563 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента.
С Ford F-150 Hybrid 2021 года вы получаете 3,5-литровый двигатель V6 в паре с электродвигателем, обеспечивающим мощность 430 л.с. и крутящий момент 570 фунт-фут. По оценкам EPA, он расходует 24 мили на галлон, но вам не нужно его заряжать.
По данным Truck Trend, F-150 Lightning разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды. По данным Car and Driver, гибрид может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 5,4 секунды.
F-150 Lightning стандартной дальности может нести полезную нагрузку до 2000 фунтов, а вариант с увеличенной дальностью может нести до 1800 фунтов. Вы можете буксировать до 7 000 фунтов со стандартным грузовиком и до 10 000 фунтов с расширенной моделью.
С F-150 Hybrid вы можете нести полезную нагрузку до 2120 фунтов и буксировать до 12700 фунтов. С бензиновым Ford F-150 2021 года вы можете буксировать до 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 2 3238 фунтов.
Lightning поставляется с кабелем для домашней зарядки на 240 вольт, который обеспечивает дальность действия около 21 мили в час. Дополнительная 80-амперная зарядная станция Ford Charge Station Pro может быть установлена у вас дома, чтобы обеспечить запас хода 30 миль в час.
Аварийная 110-вольтовая зарядка обеспечивает запас хода до трех миль в час. Подойдя к станции быстрой зарядки постоянного тока, вы можете увеличить заряд батареи с 15 до 80 процентов примерно за 40 минут.
Ford F-150 Lightning против F-150 Hybrid: буксировка, перевозка, ускорение
Когда вы сравните грузовик, работающий только на газе, с гибридным и электрическим грузовиком, вы быстро поймете, что каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны и лучшие варианты использования. По этой причине, если вы решили использовать электрифицированную версию, выбор между полностью электрическим Ford F-150 Lightning и гибридом F-150 PowerBoost может оказаться непростым.
Автомобили.ру испытать две электрифицированные модели F-150. Еще до просмотра видео мы можем сказать вам, что, хотя у этих двух грузовиков, безусловно, много общего, есть важные детали, которые их отличают, по крайней мере, в некоторых ключевых областях. Конечно, мы проголосовали за F-150 Lightning, но, возможно, есть причина, по которой вам следует выбрать гибрид.
Например, F-150 Lightning быстрее, эффективнее и, возможно, более эффективен в большинстве областей, хотя официально он не рассчитан на такую большую буксировку. Однако у F-150 Hybrid гораздо больший радиус действия, и его не нужно заряжать. Тем не менее, у него есть выбросы выхлопной трубы, как и у его собратьев, работающих только на бензине.
У Car.com просто есть гибрид F-150 PowerBoost в его долгосрочном парке, поэтому пришло время сравнить его с F-150 Lightning, чтобы увидеть, как два электрифицированных грузовика стоимостью 80 000 долларов сравниваются, когда дело доходит до буксировки и перевозки. В частности, основная цель состояла в том, чтобы увидеть, как два грузовика ускоряются при обложении налогом, а затем сравнить их дальность и эффективность. Если вы ищете грузовик, видео должно помочь вам решить, подойдет ли вам F-150 Lightning или вам следует придерживаться гибридной версии.
В то время как F-150 Lightning появился на рынке совсем недавно, гибрид появился в 2021 модельном году в рамках полной модернизации F-150. Гибрид F-150 PowerBoost оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, обеспечивающим мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 570 фунт-футов. При правильном оснащении он может буксировать до 12 700 фунтов.
Полностью электрический двухмоторный F-150 Lightning Lariat с батареей повышенной емкости развивает мощность 580 лошадиных сил и крутящий момент 775 фунт-футов. Ford говорит, что при правильной настройке он может буксировать до 10 000 фунтов.
Узнайте больше о Ford F-150 Lightning:
Здесь нет больших спойлеров, так как словами не передать видео. Надеюсь, вы обнаружите, что отснятый материал короткий и по существу.По сути, Cars.com вывел F-150 Lightning на дрэг-стрип, чтобы проверить его ускорение с полезной нагрузкой и без нее. Он также взял его с собой на шоссе, буксируя кемпер, чтобы увидеть не только, насколько хорошо он работает, но и как быстро его нужно заряжать, и сколько времени займет зарядка.
В конце концов, основной вопрос здесь заключается в том, насколько способен F-150 Lightning, когда вам нужно, чтобы он был пикапом? Более того, стоит ли вместо этого рассматривать гибрид F-150 PowerBoost и почему?
Ford F-150 Lightning против PowerBoost Hybrid: «Самое сложное в мире» испытание на буксировку
Как и тесты на дальность и зарядку, тесты на буксировку электромобилей становятся все более популярными. Это особенно верно для совершенно новых электрических грузовиков, таких как Ford F-150 Lightning, наряду с его единственными нынешними конкурентами Rivian R1T и GMC Hummer EV.
В то время как испытание на буксировку можно использовать для проверки возможностей грузовика, в случае электромобилей, похоже, основное внимание по-прежнему уделяется запасу хода. Возможно, это связано с тем, что мало кто сомневается в возможностях электрических силовых агрегатов. Мы знаем, что они мощные, они обеспечивают сильное и мгновенное ускорение и развивают невероятный крутящий момент.
Тем не менее, передача всей этой мощности очень утомительна для любого транспортного средства и требует тонны энергии. Добавьте несколько сложных условий, таких как многокилометровая езда в гору, и вы действительно сможете испытать тяговое мастерство и запас хода электрического грузовика.
Оставьте это ребятам из Грузовик с быстрой полосой чтобы провести F-150 Lightning через то, что они называют «самым сложным испытанием на буксировку в мире». И, чтобы сделать его еще более интересным, TFL противопоставляет электрический F-150 гибриду F-150 PowerBoost. Канал также добавляет, что кадры сырые и неотредактированные. Это означает, что видео довольно длинное, но оно того стоит, так как есть масса информации для потенциальных владельцев F-150 Lightning.
Испытание на буксировку проходит на печально известном Super Ike Gauntlet.Для тех, кто не знаком, это восьмимильный участок дороги по межштатной автомагистрали I-70 в Колорадо, который поднимает вас на высоту более 11 000 футов над уровнем моря. Максимальный уклон составляет 7 процентов, так как дорога поднимается на колоссальные 2000 футов в течение восьмимильной поездки.
Fast Lane Truck движется как под гору, так и под гору на F-150 Lightning, а также на гибриде F-150 PowerBoost. Цель состоит в том, чтобы выяснить, какая трансмиссия обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества, когда речь идет о ее хардкорных возможностях буксировки.
Гибрид F-150 оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-футов. При правильном оснащении он может буксировать до 12 700 фунтов.
Полностью электрический двухмоторный F-150 Lightning с батареей повышенной емкости развивает мощность 580 лошадиных сил и крутящий момент 775 фунт-футов. Ford говорит, что при правильной настройке он может буксировать до 10 000 фунтов.
Что касается цены, то бензиновый F-150 с гибридной установкой PowerBoost и полным приводом стоит около 54 000 долларов. Однако роскошная модель King Ranch, показанная в видео, стоит около 79 000 долларов. Интересно, что F-150 Lighting Lariat с батареей повышенной дальности также обойдется вам примерно в 80 000 долларов.
Узнайте больше о покрытии для буксировки Ford F-150 Lightning:
По мнению обозревателей, F-150 Lightning лучше справился с тяжелым испытанием на буксировку, чем гибрид F-150. Электрическая версия оказалась плавной и способной независимо от условий, и она восстанавливала впечатляющее количество энергии при движении вниз по склону. Однако запас хода грузовика сильно пострадал. В будущем канал планирует провести больше испытаний на буксировку, уделив особое внимание дальности пробега.
Fast Lane Truck предоставил следующие темы и временные метки, чтобы помочь вам ориентироваться в длинном видео. Как только у вас будет возможность посмотреть и составить свое мнение, зайдите в наш раздел комментариев и начните разговор.
2022 Ford F-150 PowerBoost Hybrid и Lightning EV могут заряжать другие электромобили
Бортовая розетка Ford Pro Power на 240 В и зарядное устройство переменного тока Mobile Power Cord Level 2 позволяют спасать разряженные электромобили.
Беспокойство по поводу дальности пробега — жалоба номер один среди скептиков электромобилей, несмотря на то, что дальность пробега многих электромобилей превышает 300 миль, что примерно соответствует показателям некоторых автомобилей с газовым двигателем. Жалоба номер два на то, что не очень легко спасти электромобиль с разряженной батареей, ну, ну, буксировать его, теперь рассматривается Ford.
Как? Гибрид Ford F-150 PowerBoost 2022 года и предстоящий EV 2022 года F-150 Lightning будут способны обеспечивать аварийную подзарядку поврежденных электромобилей с помощью бортового источника питания Pro Power и зарядного устройства Ford Mobile Power Cord.
Помните, что нехватка топлива — это не то, что происходит с электромобилями. Это то, что время от времени случалось в прошлом столетии с автомобилями, работающими на газе. Вы едете по шоссе и не задумываетесь, как вдруг двигатель глохнет — закончилось топливо, и теперь вам нужно позвонить в выбранную вами службу помощи на дороге, чтобы получить достаточно бензина, чтобы добраться до ближайшей станции.
Для тех, кто находится в электромобиле, когда это происходит, Ford придумал отличное решение: обеспечить аварийное питание с помощью встроенной системы Pro Power Onboard F-150. Поскольку он поставляется с выходной мощностью 9,6 или 7,2 кВт на 240-вольтовой розетке переменного тока, он, по сути, является основой для зарядного устройства уровня 2 — нужен только мобильный шнур питания Ford, который может обеспечить соответствующую скорость зарядки переменного тока, чтобы включить их электрифицированный автомобиль. F-150 в мобильное зарядное устройство.
Что это значит?
Если вы не знакомы с зарядкой электромобилей, зарядка переменного тока уровня 2 — это самая быстрая скорость зарядки от розетки на 240 вольт, и это лучшее, что большинство людей может получить от своей домашней электрической системы. Установка Ford Pro Power включает в себя ту же розетку, которую может обеспечить ваша стиральная машина, сварочный аппарат или что-то еще, что требует вдвое больше, чем обычная розетка 115-120 вольт в США.Это более высокое напряжение не обеспечит самую быструю зарядку — вот тут-то и пригодится быстрая зарядка постоянным током — но это наиболее удобно как с точки зрения установки, так и с точки зрения финансовых затрат для домашней зарядки. При токе от 16 до 30 ампер, что соответствует скорости зарядки от 3,3 кВтч до 7,2 кВтч (ампер-час-вольт равен ватту, если вы также не знакомы с расчетом преобразования электроэнергии), неплохо для полной зарядки в течение ночи.
То, насколько далеко вас заведет эта скорость зарядки, зависит от ряда различных факторов, таких как тепло, срок службы батареи, состояние здоровья и даже уровень заряда, среди других соображений. По словам Форда, подключение Mustang Mach-E к аккумулятору увеличенного радиуса действия с задним приводом через зарядку уровня 2 даст вам около 20 миль за один полный час. На уровне 2 F-150 Lightning проедет около 13 миль за тот же час, а грузовой фургон E-Transit с низкой крышей проедет около 10 миль. Опять же, в зависимости от условий, эти диапазоны будут варьироваться.
В чем подвох?
Есть одна вещь, которую следует учитывать, и это необходимость правильного порта зарядного устройства. Мобильный шнур питания не является специфическим для Ford, поскольку он использует общий разъем для зарядного устройства SAE J1772 EV. Это самый распространенный разъем для электромобилей после разъемов CHAdeMO и Tesla. Мобильный шнур питания можно использовать на транспортных средствах, оснащенных им, но вам понадобится адаптер. Также необходим короткий переходник для соединения разъема NEMA 30 на мобильном зарядном устройстве с разъемом NEMA L14-30R на розетке Pro Power 240 вольт.
Что касается использования на обочине дороги, потенциально вполне реально увидеть, что это используется для зарядки вашего электромобиля достаточно, чтобы добраться до следующей зарядной станции. Примерно за то же время, что и замена запасного колеса на обочине (за вычетом времени ожидания помощника на дороге), вы можете проехать около 5–10 миль и доехать до следующего места. ближайшая зарядная станция.В противном случае было бы быстрее вызвать бортовую платформу и отбуксировать туда, если это слишком далеко — при условии, что буксир находится поблизости.
Итак, это просто трюк?
Нет, просто лучшим вариантом использования Ford Mobile Power Cord и Pro Power Onboard будет случай, когда вы потеряли питание в течение ночи, и вашему электромобилю требуется экстренная зарядка, чтобы добраться до ближайшего зарядного устройства с питанием. (Или у вас есть приятель, чей электромобиль каким-то образом разрядился, и вы можете помочь — в конце концов, большинство владельцев пикапов знакомы с тем, что их дальние друзья и семейные группы призывают их помочь перевезти вещи — теперь на них можно положиться. для быстрой зарядки!) Очевидно, что если у вас дома установлена солнечная батарея, аварийный электрогенератор или домашняя система накопления энергии от аккумуляторов, вам не нужно будет использовать возможности Ford.
Кроме того, нет, вы не собираетесь создавать устройство с «бесплатной энергией», подключив Mobile Power Connect к Lightning во время вождения. Форду еще предстоит найти способ нарушить законы термодинамики, физики или чего-то еще. Кроме того, создание устройства, которое могло бы создавать больше энергии, чем требуется для питания самого себя, — это, по сути, бомба с очень коротким таймером.
Полезная сила для всего
В любом случае, это отличная демонстрация универсальности системы Pro Power Onboard на F-150 PowerBoost и Lightning. Если вы не заряжаете электромобиль, вы можете использовать систему для питания своего дома во время перебоев, особенно если у вас есть Lightning с системой на 9,6 кВтч. По словам Форда, эта система способна питать дом, потребляющий 30 кВтч в день, в течение трех дней.
По сути, это означает, что у вас есть небольшая вращающаяся силовая установка, и потенциально это еще одна вещь, которую следует учитывать, когда вы смотрите на свой следующий F-150. Просто поймите, что вы, вероятно, теперь питаете всю свою развлекательную систему, холодильник, кондиционер и все лампы, но вы сохраняете комфорт, не замерзая до смерти и/или не плавясь от жары, и следя за тем, чтобы ваша еда оставалась. свежие в холодильнике и морозилке.Просто спросите техасцев, как их PowerBoost F-150 сработали прошлой зимой, когда штат пострадал от изнурительных отключений электроэнергии во время сильных морозов. Однако, если вы покупаете электрифицированные F-150 с их Pro Power Onboard, просто не забудьте отключить электропитание перед его использованием. Ваш местный электрик поблагодарит вас за то, что вы не поджарили их, пытаясь снова включить питание.
Синхронизация снова устанавливает планку
Система Ford Sync 15 лет назад установила стандарт подключения к сети еще до появления смартфонов и до сих пор имеет один из лучших информационно-развлекательных пользовательских интерфейсов. 12-дюймовый сенсорный экран с совершенно новой системой Sync 4 интуитивно понятен, хотя и немного тормозит, несмотря на вдвое большую вычислительную мощность по сравнению с системами предыдущего поколения.
В отличие от большинства автопроизводителей, которые в значительной степени уступили возможность подключения к Android Auto и Apple CarPlay, Sync по-прежнему поддерживает платформу Ford AppLink, которая интегрирует такие приложения, как Tidal, Waze и другие. Вы можете получить доступ к совместимым приложениям и управлять ими через сенсорный экран грузовика. Кроме того, приложение Ford+Alexa (доступно для Android и iOS) расширяет возможности голосового управления за пределами кабины, чтобы активировать навыки умного дома. Если этого недостаточно, Sync 4 также включает в себя беспроводную связь Android Auto и CarPlay.
Возможности беспроводного обновления программного обеспечения F-150 2022 года позволяют компании обновлять бортовые технологии и добавлять такие функции, как Ford Active Drive Assist, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 100 000 миль разделенных автомагистралей в США и Канаде. Другие варианты подключения включают спутниковую и потоковую службу SiriusXM 360L на основе подписки, а также мобильное приложение FordPass (также доступное для Android и iOS). Последний позволяет водителям удаленно запускать, блокировать и разблокировать свой автомобиль, а также изменять настройки зонного освещения грузовика, предупреждения о краже прицепа и Pro Power Onboard.
Pro Power Onboard — главный аргумент в пользу продажи: электрическая батарея может снабжать электроэнергией генератор на рабочих местах, в кемпингах, на заднем дворе или даже дома.Опция Pro Power Onboard на нашем тестовом образце обеспечивала мощность 7,2 кВт через розетки в салоне, четыре розетки 120 В, 20 ампер, установленные на кровати, или розетку 240 В, 30 ампер. Та же функция доступна в грядущем пикапе Lightning, а также в меньшем и более дешевом гибридном пикапе Ford Maverick.
Заключительные мысли о Ford F-150 PowerBoost
Я был впечатлен F-150 PowerBoost. Даже без обновления King Ranch салон SuperCrew предлагает уровень внутреннего пространства и комфорта внедорожника. Более того, производительность гибридной трансмиссии смогла изменить мои старые взгляды на пикапы и помогла мне мысленно подготовиться к будущему электромобилей. Тем не менее, немногие критики включают его заднюю подвеску рабочего грузовика с девяти до пяти, предназначенную для буксировки и буксировки. В результате, когда кровать пуста, задняя подвеска немного пружинит и может нарушить атмосферу роскоши F-150, упакованного в King Ranch. Кроме того, складной автоматический уровень шестерни может выглядеть как «Звездный путь», но создается впечатление, что рука с годами силы ручного труда может легко сломать его или вызвать заедание. Однако, помимо этих придирок, Ford F-150 Lightning представляет собой гибридный пикап, который может сочетаться со своими братьями и сестрами с двигателем V8 и предлагает грузовую платформу, полную трюков для вечеринок.
Главная » Дайджесты » Ford F-150 PowerBoost Hybrid — затишье перед грозой