Ford Mustang Mach-E: Green Car сообщает, что это лучший автомобиль для покупки в 2021 годуFord Mustang Mach-E: Green Car сообщает, что это лучший автомобиль для покупки в 2021 году
Первые впечатления — Ford Mustang Mach-E GT
Макс Макди , 1 августа 2022 г.
Если бы пять лет назад кто-то сказал вам, что Ford собирается расширить классический дизайн Mustang, включив в него 4 двери вместо 2, что он собирается поднять подвеску и превратить Mustang во внедорожник, вы бы рассмеялись. Вы бы так хохотали, что, наверное, заработали бы себе грыжу.
Перенесемся в 2022 год, когда 4-дверный внедорожник Ford Mustang станет хитом. Несмотря на длительное ожидание самого автомобиля, несмотря на отзывы — совсем недавно владельцам запрещали садиться за руль или заряжать автомобиль из-за риска возгорания — и несмотря на то, что некоторые люди называют его мерзостью, Ford изо всех сил пытается не отставать от спроса на Mustang. Мах-Э.
В 2021 году в США было продано 27 140 автомобилей Mustang Mach-E, а за первые 6 месяцев этого года это число составляет 15 718 единиц, фактически все производство 2022 года распродано. Этого было достаточно, чтобы Ford стал вторым по величине производителем электромобилей в США, а Tesla — лидером с 302 000 автомобилей. Догонит ли Форд когда-нибудь Теслу или нет — вопрос для другого дня. Сегодня мы смотрим на Mustang Mach-E GT, чтобы выяснить, заслуживает ли он ажиотажа или его спрос является просто продуктом нехватки электромобилей, чтобы справиться с общим спросом.
Перед нами автомобиль Mustang Mach-E GT в цвете Cyber Orange — вживую он выглядит ярко-оранжевым, на фотографиях из-за флуоресцентного освещения — желтым. Но на самом деле это приятный, яркий и теплый оранжевый. Машина серьезная, не красивый какой-то пушистый дизайн — нет, Мустанг значит бизнес. Это означает производительность, и вы можете сказать, просто взглянув на нее, что это действительно быстрая машина.
Нижний передний спойлер не выглядел бы неуместным на Shelby, здесь он висит высоко в воздухе благодаря поднятой подвеске. Тем не менее, он выглядит подлым и целеустремленным. Прищуренные, похожие на акулы фары и изогнутый капот делают автомобиль похожим на Мустанг. Но когда подходишь в сторону, вся иллюзия распутывается. Дизайнеры пытались скрыть заоблачную крышу, покрасив ее в черный цвет, а ярко-оранжевый кузов следовал по нижней линии. Это умное решение, и оно работает издалека, вблизи оно просто не имеет смысла.
Форд отчаянно пытался удостовериться, что имя Мустанга не разбавлено, и старался придерживаться технического задания. Фары, задние фонари напоминают оригинальный Mustang, форма немного вытянута — кабина выдвинута вперед, крыша явно намного выше, и если сравнивать две машины, то новое электрическое пополнение в семействе не не очень подходит.
Но когда вы на минуту забываете о 2-дверном купе, 4-дверный электрический Мустанг имеет большой смысл. Сам по себе очень красивый автомобиль.Он выглядит великолепно, у него отличные пропорции, у него действительно хороший дизайн, и неудивительно, что автомобиль продается как горячие пирожки. Любители значков могут плакать солеными слезами, но для посторонних Mustang Mach-E выглядит потрясающе.
Версия GT, которую мы здесь имеем, оснащена двухмоторной полноприводной трансмиссией мощностью 480 лошадиных сил. Батарея емкостью 98,7 кВтч имеет полезную емкость 88 кВтч, что достаточно для почти 500 км пробега (WLTP). Производительность невероятно высока — 3,7 секунды от 0 до 100 км/ч быстро унесут вас со светофора. 20-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию версии GT, а шины 245/45 немного снижают запас хода, но помогают укротить табун из 480 электрических лошадей.
Автомобиль может заряжаться до 150 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, что на самом деле не удивительно, но все же позволяет увеличить запас хода до 119 км за 10 минут, согласно заявлениям Ford. Домашняя зарядка будет значительно медленнее, но будет намного дешевле, если у вас есть гараж или дорога.
Посадка в машину поначалу может быть немного запутанной — дверных ручек нет. На передних дверях есть небольшой язычок, за который нужно тянуть, нажимая кнопку на стойке. С задними дверями еще сложнее — нужно нажать на кнопку, чтобы дверь приоткрылась, а затем взять ее за край и потянуть до упора. На самом деле форма превыше функциональности или просто искусно замаскированное резкое снижение затрат — это не имеет большого значения, если не считать первых двух попыток, когда вы к этому привыкнете.
Интерьер Mustang Mach-E действительно хорош, когда дело доходит до качества, но цвета несколько удручают. Белая строчка на сиденьях — единственный более светлый оттенок в море черного и серого. В этом нет ничего плохого — салон действительно хорошо собран, материалы отличные, качество четкое, и в целом любой водитель будет чувствовать себя прекрасно, сидя внутри.
Как только вы садитесь в удобное спортивное сиденье с высокой поддержкой, вас встречает гигантский вертикальный экран.Форд решил сохранить механический регулятор громкости и поместил его прямо посередине экрана — поляризационное решение, если мы его видели. Однако он, безусловно, производит впечатление, и компания использует его на Ford F-150 Lightning, так что, скорее всего, он станет визитной карточкой бренда. Просто и эффективно.
Почти все функции автомобиля контролируются с помощью 15,5-дюймового экрана, регулировка громкости и селектор передач являются единственными тактильными элементами управления. Помимо большого центрального экрана, есть еще один, меньший дисплей для водителя, а еще меньший дисплей расположен прямо на колонке рулевого колеса — на нем отображается только важная информация, такая как аварийные огни, индикаторы и так далее.
Спереди много места, а сзади много места, 5 взрослых могут с комфортом путешествовать без каких-либо проблем. Места над головой и в ногах более чем достаточно для всех, кроме самых высоких людей. 402 литра багажного отделения поместят разумное количество праздничного снаряжения, хотя это далеко не самый большой объем.
Что касается первых впечатлений, то Mustang Mach-E GT производит действительно хорошее и запоминающееся впечатление. Он хорошо выглядит, очень удобен, в нем много места, а в США его цена составляет 67 990 долларов. В Европе совсем другая история — в некоторых странах он может стоить до €90 000, что, как ни странно, до сих пор не отпугивает потенциальных покупателей.
Первоначальный вердикт, что это отличная машина. Быстрый, удобный, красивый. Но цена кажется грабежом, если учесть, что Mustang Mach 1 с 460-сильным V8 на 20 000 евро дешевле в большинстве стран Европы. Как электромобили могут стать мейнстримом, когда классическая производительность V8 достаточно дешевле, чтобы заплатить за 10 лет топлива с разницей в цене? Впереди нас ждет долгий и извилистый путь.
Хороший лучше наилучший
Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года предлагает несколько различных трансмиссий.Мой тестер был оснащен двухмоторной полноприводной установкой, обеспечивающей мощность 346 л. полноприводный пример). Варианты Mach-E заканчиваются базовой моделью с задним приводом мощностью 255 л.с. (с запасом хода 230 миль от силового агрегата мощностью 75,7 кВтч) и топовой версией GT Performance, которая повышает ставку до 480 лошадей и 634 фунта. -м крутящего момента (при снижении дальности до 260 миль).
Mach-E предлагает три режима вождения, которые определяют, как настройка EV реагирует на ваши действия. В своей самой агрессивной «необузданной» настройке кроссовер властно прыгает вперед, вырывая «шум двигателя» из динамиков, разгоняясь до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Режим «Engage» среднего диапазона обеспечивает более приемлемый баланс, который помогает немного растянуть батарею, когда вам не нужно резкое ускорение, в то время как настройка «Whisper» автомобиля смягчает края электромобиля (но не заглушает). необычный шум, предупреждающий пешеходов, который Мустанг издает при движении на более низких скоростях).
У меня не было проблем с тем, что Mach-E соответствовал дальности пробега, предсказанной на приборной панели, чему способствовала более теплая погода и действительно эффективная система рекуперативного торможения. Автомобиль также заряжался относительно быстро, даже при использовании моей домашней 110-вольтовой розетки, хотя общедоступное зарядное устройство уровня 2 давало лучшие результаты, чем ближе я подходил к отметке 100 процентов на аккумуляторной батарее.
Ford Mustang Mach-E 2021: первая поездка | Стоит шумихи
Как летний фильм о палатках, о котором студия не затыкается, некоторые автомобили едва ли могут соответствовать их маркетинговой рекламе. Это удваивается для электромобилей и утраивается для американских электромобилей, которые, как надеются производители или фанаты, могут сбить Илона Маска с ног. Когда ажиотаж зашкаливает — а Господи, неужели он зашкаливает для Ford Mustang Mach-E 2021 года — трудно не подготовиться к разочарованию.
Так что искренние аплодисменты электрической инженю Форда: будь то «Мустанг» или нет (это не так), компактный внедорожник Mach-E ужасно хорош. Как хорошо? Впервые у нас есть подлинный, безоговорочный конкурент эталонным электромобилям Tesla. В данном случае он уступает Model Y, а в некоторых аспектах Ford лучше. Это включает в себя его изогнутый корпус, превосходный интерьер и около 3000 дилеров Ford для его обслуживания против 110 для Tesla. В других областях, включая чистую эффективность и экспоненциально расширяющуюся зарядную инфраструктуру, Tesla сохраняет преимущество. Но в отличие, скажем, от превосходящего Nissan Leaf по сравнению с Model 3, никто не будет подвергать сомнению ваше здравомыслие, если вы выберете Ford. На самом деле, они, скорее всего, дополнят вашу проницательность и чувство стиля.
Я отправился из Бруклина, чтобы посмотреть, сможет ли мой леденцово-яблочно-красный Mach-E Premium проехать 270 миль по рейтингу EPA. Как и в случае со многими электромобилями, это, скорее всего, «нет», особенно если вы в основном придерживаетесь шоссе. На самом деле я умею максимизировать пробег электромобиля. Тем не менее, даже используя каждую унцию самоограничения, я смог оставаться в темпе только около 250 миль. Это по-прежнему отличный запас хода для полноприводного электрического внедорожника. Это примерно на 25% больше, чем у более дорогого Audi e-Tron, который изо всех сил пытается преодолеть даже 200 миль в реальном мире. Mach-E Premium с задним приводом должен работать еще лучше, достигнув волшебной отметки в 300 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды с опциональной аккумуляторной батареей увеличенного радиуса действия.
Самый доступный Mach-E Select начинается с 43 995 долларов, но за вычетом федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов цена снижается до 36 495 долларов (также доступны дополнительные кредиты на уровне штата). Это для заднеприводной модели с меньшей батареей Standard Range на 76,8 киловатт-часов и запасом хода в 230 миль. Он обеспечивает 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный полный привод увеличивает крутящий момент до 428 фунт-футов без изменения мощности и более экономного электрического поводка на 211 миль.
Наш тестовый автомобиль Mach-E Premium с двухмоторным полным приводом стоит от 50 800 долларов.Его вариант с расширенным диапазоном стоимостью 5000 долларов США включает в себя батарею на 98,4 кВтч и запас хода 270 миль, а также более мощные двигатели, которые увеличивают мощность до 346 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента (290 л. задний привод). Слой краски Rapid Red за 400 долларов поднял цену до 56 200 долларов. Это деньги за Mustang Shelby GT350 и целая куча денег за компактный кроссовер, который не имеет значка класса люкс.
Но на помощь приходят федералы с доступной налоговой льготой в размере 7500 долларов для электромобилей. И цена Mach-E Premium после кредита в 48 700 долларов выделялась, когда она стояла рядом с Audi e-Tron Sportback, которую я также тестировал. Audi даже тише, чем почти бесшумный Stang, один из самых тихих автомобилей в истории автомобилестроения. E-Tron намного роскошнее, по сути это мечтательный Audi Q8 с электроприводом. e-Tron также стоил 82 500 долларов после кредита, что почти на 34 000 долларов больше, чем у Ford. Audi за 34 000 долларов лучше? Даже не близко, особенно с учетом дефицита дальности.
Обладая выносливостью, Ford в основном подчеркивает стиль, производительность и технологии. Mach-E может быть еще одним типичным компактным внедорожником, но он, по крайней мере, из партии, из которой были выпущены такие модели, как Mazda CX-5. Тупой нос Mach-E, раздутые крылья и агрессивная осанка делают модель Y заурядной.
Интерьер выполнен в стиле TWA Lounge, который кажется требуемый этикетом в новых электромобилях: только вы и этот большой 15,5-дюймовый центральный экран. Но там, где Model Y выглядит немного скудно — виниловая зона ожидания для пассажиров автобуса — минимализм Ford сочетается с более привлекательным дизайном и мастерством, более богатыми материалами и более удобными сиденьями с поддержкой. Дизайнеры Mach-E, возможно, понимая, что этот электромобиль привлекает внимание потребителей и критиков, усовершенствовали детали, которые иногда ускользают от корпоративного внимания Ford. Тук-тук пластик исключен. Тактильная строчка на обивке из искусственной кожи выглядит роскошно. Негабаритные переключатели для открывания внутренних дверей — крутой штрих.Кнопочные наружные двери включают в себя задние порталы, которые автоматически открываются при нажатии на их круглую накладку.
Помните, когда информационно-развлекательная система Ford была бичом автомобильного мира? Сегодня новейшее устройство Sync 4 компании является надежной базой для операций, хотя оно все еще может использовать кнопки «Домой» и / или «Назад», чтобы упростить эти операции. Звуковой диск с накаткой из металла — единственный физический элемент управления с продуманным отверстием для пончика, через которое открывается переключатель включения / выключения на самом стекле. Многое происходит с точки зрения значков, многоуровневых экранов и приложений, но после нескольких прогонов система Ford оказалась в значительной степени легкой. Экран Tesla еще больше, с большим количеством функций — некоторые умные, например, режим собаки для защиты домашних животных; некоторые лишние, такие как Fart Noises. И Sync не мог сравниться со сверхъестественной простотой голосовых команд Tesla (трудно превзойти Tesla по чисто технологической интеграции). Но собственный экран Ford, ориентированный на портретную ориентацию, кажется более простым в использовании во время движения, и сам по себе обладает умными функциями.
Стильно скошенная линия крыши не упирается в заднее сиденье, но создает серьезные слепые зоны и уменьшает грузовое пространство. За задним сиденьем места на 4,5 кубических фута меньше, чем у компактного Ford Escape, но также и на 7,8 больше, чем у e-Tron Sportback. Тесла не предоставляет такой номер для модели Y.
Что касается вождения, Model Y устанавливает высокую планку: это быстрый, маневренный и веселый ракетный корабль, по сути, седан Model 3 — без сомнения, самый продаваемый электромобиль в мире — на цыпочках. Но Ford сам по себе доставляет удовольствие, с прикрученной безопасностью электромобиля с низким центром тяжести и шасси с прекрасным чувством дороги. Этот Mach-E Premium AWD с 346 лошадьми и крутящим моментом в 428 фунт-футов обеспечивает легкую скорость. Ford разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды, как и Model Y Long Range, но преимущество Tesla в реальном мире кажется быстрее. С меньшим количеством электрических лошадей Форд также быстрее выдыхается по мере увеличения скорости.Но под непрекращающимся дождем на извилистых ночных бульварах к северу от Манхэттена Mach-E с опьяняющей легкостью промчался мимо автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в том числе надоедливого BMW 3-й серии. Как и в случае с моделью Y, передние шины смущают отсутствием обратной связи; нужно научиться доверять достаточному сцеплению шин, и тогда все в порядке. Ford скользит так тихо и безмятежно, что может показаться, будто он питается невидимыми гамма-лучами.
На скорости ниже 20 миль в час Ford транслирует цифровой гул снаружи автомобиля, чтобы предупредить пешеходов. Три режима производительности — Whisper, Engage и Unbridled — регулируют дроссельную заслонку, оцифрованный бортовой звук и окружающее освещение. Этот саундтрек в салоне напоминает синтезированный Ford V8, ремикшированный Kraftwerk. В более спортивном режиме Engage слишком громкий звук утомляет уже через несколько минут, он не такой очаровательный, как гул космического корабля Porsche Taycan. К счастью, его можно отключить в любом режиме. Что нельзя отключить, так это бесполезную анимацию на дисплее водителя, в том числе эффект белой лавовой лампы в Whisper и смутно угрожающие оранжевые всплески в Unbridled, которые увеличиваются или уменьшаются при ускорении и замедлении. (Я продолжал представлять себе Пинхеда из "Восставший из ада").
Мне кажется, что для 90 с лишним процентов водителей Whisper будет режимом «установил и забыл». Легкое рулевое управление в режиме Whisper на самом деле лучше всего подходит для сливочной миссии EV. В режиме Unbridled электрическое рулевое управление Ford становится неприятно липким и искусственным — напоминая ощущение зажатости старых Hyundai со «спортивными» режимами — без сопутствующего увеличения ощущения от дороги. Режим Engage — это терпимая середина, с дополнительным преимуществом, заключающимся в отсутствии отвлекающего аниме-шоу на дисплее водителя.
Тормоза приносят свои собственные проблемы для водителей-энтузиастов. Не беспокойтесь о прекрасно настроенной рекуперативной части, включая экранный переключатель для знакомого вождения «одной педалью» электромобиля.Этот режим с одной педалью был достаточно уверенным, чтобы сопровождать полуприцеп на длинном спуске по автостраде под проливным дождем и просто сбрасывать газ всякий раз, когда мигают стоп-сигналы грузовика. Отличный материал.
Но когда вы хотите или вам нужно применить физические тормоза, они становятся ахиллесовой, э-э, ступней Форда. Педаль не является ни линейной, ни прогрессивной, поэтому вы часто оказываете слишком сильное или слишком слабое давление. Я бросаю вызов любому: просто попытайтесь плавно и резко остановить Mach-E на скорости 70 или 80 миль в час или при входе в быстрый поворот, не расстраивая шасси и не внося коррективы в середине потока. Если Ford ожидает, что грядущая версия GT будет вести себя как настоящий высокопроизводительный внедорожник, эти неуклюжие тормоза нуждаются в перенастройке как можно скорее. Этот GT за 61 600 долларов (и GT Performance) должен появиться осенью 2021 года с 480 лошадьми и 0-60 раз меньше, чем 3,5 секунды.
Во время моей поездки потребление энергии Ford составило 3,0 мили на каждый киловатт-час его батареи. Это на 50% лучше, чем потребляющие электроны 2 мили на киловатт-час, которые я видел в моделях Audi e-Tron. Прохладный бортовой экран обеспечивает желанную прозрачность, отображая процент энергии, идущий на двигатель, климат-контроль, аксессуары и температуру окружающей среды.
Но модель Y, которую я тестировал, по-прежнему была на 30% эффективнее, чем Mach-E, преодолевая почти четыре мили на каждый киловатт-час. Чтобы подчеркнуть: Tesla остается бесспорным королем эффективности электродвигателя и батареи, включая выносливость Model Y Long Range на 326 миль, что на 56 миль больше, чем у сопоставимого AWD Mach-E.
Общественная зарядка — это тоже победа Теслы. Ford рекламирует свое долгожданное общенациональное партнерство с операторами, включая Electrify America и ChargePoint, но их сеть быстрой зарядки постоянным током остается в несколько раз меньше, чем у Tesla. Если вы можете найти зарядное устройство постоянного тока EA или Chargepoint, которое работает около рекламируемых 150 киловатт — у меня были свои проблемы — Ford заявляет, что он увеличивает запас хода до 61 мили за 10 минут.
Ford предпочитает указывать «полезную часть» своих батарей Standard и Extended-Range — отсюда и различия, которые вы можете заметить между указанными выше значениями кВтч и тем, что вы можете увидеть в официальных спецификациях Ford. Сумма, превышающая эту «полезную часть», является буфером для обеспечения долговечности батареи, и Ford хочет выделить этот буфер, чтобы представить недостаток эффективности для Tesla в лучшем свете. Хотя можно отметить буфер, нас беспокоит то, что так много журналистов выстраиваются в очередь, чтобы процитировать предпочтительные цифры Ford, даже если они ссылаются на общую емкость аккумуляторов Tesla и конкурентов. Яблоки к яблокам, люди.
Другой набор бухгалтерских показателей в пользу Ford благодаря вышеупомянутому налоговому кредиту в размере 7500 долларов, который больше не доступен покупателям Tesla. По сути, Tesla продала слишком много автомобилей, чтобы все еще соответствовать требованиям. Является ли это несправедливым по отношению к Тесле или, по крайней мере, контрпродуктивным для цели кредита — заставить людей покупать электроэнергию — это спор для другого дня.
После того, как Tesla дразнила цену в 40 200 долларов, Tesla без промедления отменила более доступную модель Y с меньшим запасом хода, прежде чем она попала в выставочные залы. Но первые пользователи увидят первые Mach E Selects в ближайшие недели по цене 36 495 долларов после щедрости федерального правительства. Самая доступная модель Tesla Y, Long Range, теперь стоит от 49 990 долларов, или на 13 495 долларов больше.
Однако лучшим сравнением является наш более мощный тестовый автомобиль Mach-E Premium AWD с опцией увеличенного пробега на 270 миль, стоимость которой начинается от 55 800 долларов. С налоговой льготой это все еще примерно на 1700 долларов меньше, чем у Tesla. (Без кредита Форд стоил бы на тысячи больше). Заднеприводный Mach-E Premium Extended Range с пробегом 300 миль стоит 45 600 долларов после кредита, что примерно на 4 400 долларов меньше, чем у Model Y.
Это много цифр. Но как бы вы их ни нарезали, покупатель Mach-E с самого начала будет на 7500 долларов впереди. Среди причин, по которым стоит выбрать Ford, эти 7500 могут оказаться наиболее убедительными.
Оценка Ford Mustang Mach-E
Я ставлю ему твердую пятерку за технические характеристики и дизайн.
Внешний вид Mustang Mach-E большой. Приборы выглядят, возможно, даже лучше и интуитивно понятнее, чем спартанские, которые можно найти на Tesla. Место для хранения вместительное, как и следовало ожидать в этом классе. Производительность достаточно приличная и, надеюсь, со временем станет лучше. Цены конкурентоспособны. Вы платите больше, чем за базовую модель 3, но получаете более качественные материалы для сидений и, казалось бы, лучшую общую отделку (и звуковую систему B&O на Premium). Трудно сказать с какой-либо решимостью, пока они не отправятся в путь в массовом порядке. На данный момент трудно представить, как этот запуск мог пройти лучше.
Тот факт, что команда Ford проделала такую впечатляющую работу с этим запуском, говорит о многом для руководства и приверженности рабочих продолжать модернизировать бренд и строить. Конкуренция всегда приветствуется. С Tesla приходит все больше и больше. В конечном итоге потребители выиграют от большего выбора и, в конечном итоге, от более низких цен. Окружающая среда тоже будет в выигрыше. Будем надеяться, что федеральное законодательство и законодательство штатов продолжит стимулировать переход к более чистой автомобильной промышленности. Приятно видеть, что Форд активно участвует в этом.
Мустанг. Пони кроссовер. Мах-Э.
Как бы вы это ни называли, эта штука отправляется в гонки на электромобилях… действительно, с размахом.
Ford Mustang Mach-E 2021 года выпуска (Select, Premium, California Route 1) по цене от 47 000 долларов США доступен для предварительного заказа и будет доступен с конца 2020 года. Версия GT стоит от 60 500 долларов США и будет доступна следующим летом.
Диалог
Влияние Илона Маска ощущается во всем Mach-E. У него есть замечательные черты Tesla: его мгновенный крутящий момент мгновенно портится, он тихий на дороге, конструкция имеет прочность премиум-бренда, а рулевое управление теперь спортивное. В то время как сочетание рекуперации и фрикционных тормозов в Mach-E не очень хорошо, функция одной педали работает блестяще, а ход автомобиля плавный, хотя и немного недостаточно демпфированный. Это не Мустанг, конечно. Лучшее название для электромобиля Ford с запасом хода 300 миль было бы Galaxie 300. — Тони Кирога
Обратите внимание, что не сказано о редизайне Mach-E 11-го часа в стиле Мустанга. Форд не утверждал, что команда инженеров сделала то же самое, что и дизайнеры. Опыт Mach-E в основном похож на первоначальный план для электрифицированного Ford Focus, за одним важным исключением: Mach-E нехарактерно нейтрален на пределе. Вокруг заноса нажатие педали акселератора заставляло большую лошадь вращаться. И мое хихиканье после заноса на четырех колесах через S-образный поворот определенно было чем-то вроде пони-каров. — Дэйв Вандерверп
Характеристики
Характеристики
2021 Форд Мустанг Мах-Е 4
ТИП МАШИНЫ
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 200 долларов США (базовая цена: 46 695 долларов США)
МОТОРЫ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л.с., 428 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 88,0 кВтч
ТРАНСМИССИИ
2 прямых привода
ШАССИ
Тормоза (F/R): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/55R-19 103H M+S
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 дюйма
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4856 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,1 сек.
100 миль в час: 13,5 сек.
Старт с места, 5–60 миль в час: 5,2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с.
1/4 мили: 13,8 секунды при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 секунды.
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 60 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 90/96/84 MPGe
Диапазон: 270 миль
Стоит ли покупать Mach-E?
Если неясно, эти недостатки Ford Mustang Mach-E 2021 года относительно незначительны по большому счету. Как упоминалось во вступлении, в этом электрифицированном кроссовере есть что понравиться. Тот факт, что это также первая попытка бренда создать электрифицированный кроссовер, красноречиво говорит о том, насколько он полон решимости выпускать качественный продукт.В результате он должен быть абсолютно на вашем радаре.
Базовый Ford Mustang Mach-E 2021 года стоит от 42 895 долларов и предлагает 230 миль пробега на электротяге. Оттуда вы можете выбрать Премиум, который начинается с 47 000 долларов. Однако самой быстрой версией этого кроссовера является GT, стоимость которого начинается от 60 500 долларов. К сожалению, топовая комплектация не будет доступна до 2021 года. В результате вам, возможно, придется подождать, чтобы получить все самое лучшее от этого электрифицированного Ford.