0 просмотров

General Motors сотрудничает с Honda, чтобы построить два электромобиля к 2024 году

Производственные обязанности для двух электромобилей будут разделены между двумя производителями. Honda будет отвечать за дизайн интерьера и экстерьера, а General Motors предоставит им платформу. Электромобили будут использовать совершенно новую модульную платформу GM и аккумуляторную систему Ultium, о которых было объявлено в прошлом месяце. Автомобили будут производиться на заводах General Motors в Северной Америке, а готовая продукция будет продаваться в магазинах Honda в США и Канаде.

«Это сотрудничество объединит сильные стороны обеих компаний, а объединенный масштаб и эффективность производства в конечном итоге обеспечат большую ценность для клиентов», — сказал Рик Шостек, исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc. «Это расширенное партнерство откроет возможности для экономии». масштаба, чтобы ускорить нашу дорожную карту электрификации и продвигать наши ведущие в отрасли усилия по сокращению выбросов парниковых газов».

В партнерстве между Honda и GM нет ничего нового, поскольку два производителя вместе работали над такими проектами, как Cruise Origin, который представляет собой полностью электрический самоуправляемый автомобиль, который был представлен ранее в этом году, а также над разработкой топливных элементов.

Взгляд Электрека

С самого начала я думал, что эти отношения странны для Honda. Используя Ultium от GM, они отказываются от большого опыта в области электрических силовых агрегатов, которые отныне будут иметь решающее значение в автомобильной промышленности.

Это равносильно тому, что они не используют собственные двигатели, а Honda славится разработкой двигателей.

Сначала мы говорили только о нескольких электромобилях для рынка США, но теперь похоже, что партнерство становится глобальным.

Лично я не думаю, что это хороший взгляд на будущее Honda, но эта связь с GM может в конечном итоге привести к слиянию, поскольку электромобили завоевывают долю рынка, а Honda нечего показать с точки зрения производственных мощностей по производству электрических силовых агрегатов и технологии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Набросок Honda Prologue 2024 года показывает первый новый электрический кроссовер на базе GM

Пролог запускает трехэтапный план Honda по запуску новых электромобилей с помощью General Motors.

Honda будет играть в догонялки, когда дело доходит до полностью электрических транспортных средств; первое предложение должно быть представлено не раньше 2024 года. Чтобы поддержать наш интерес в промежуточный период, автопроизводитель выпустил эскиз экстерьера электрического среднеразмерного внедорожника Honda Prologue, который будет вести свой электрический заряд. Prologue был разработан совместно с General Motors и будет использовать ту же архитектуру электромобиля BEV3, что и Cadillac Lyriq 2023 года аналогичного размера, а также электромобили Buick и Chevy в сегменте кроссоверов среднего размера. Prologue также будет использовать систему управления батареями GM Ultium и будет производиться на заводе GM.

Но цилиндр — это все Honda, спроектированная и разработанная в Honda Design Studio в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с командой дизайнеров в Японии.Из эскиза мы видим, что внешний вид гладкий, чистый и простой, с дверными ручками заподлицо, чтобы улучшить аэродинамику. Кроссовер имеет длинную колесную базу, короткий свес и посадку, чтобы предложить возможности.
Руководители Honda говорят, что передняя панель заимствована у очаровательного Honda e, крошечного электромобиля, недоступного в Северной Америке, но какое-либо сходство слабое. Prologue имеет традиционный вид, в отличие от матричного дизайна и динамического светодиодного освещения, которые используются в некоторых новых электромобилях. Идея заключалась в том, чтобы сделать Prologue немного суровым и соответствовать обычным внедорожникам в выставочном зале Honda.

Прологовая часть Honda Trio среднеразмерных внедорожников

По словам Мамаду Диалло, вице-президента по продажам автомобилей американской Honda Motor Company, Prologue присоединяется к трехрядной Honda Pilot и меньшей двухрядной Honda Passport в виде трио среднеразмерных внедорожников, предлагающих три различных варианта.

В 2021 году Honda продала в США более 143 000 автомобилей Pilot и более 53 000 Passport. Автопроизводитель рассчитывает продать 60 000 автомобилей Prologue в Северной Америке в 2024 году и увеличить их до 70 000 единиц в 2025 году. Прогнозируется, что продажи электромобилей Honda достигнут почти 300 000 продаж в Северной Америке. в 2026 году и увеличится до полумиллиона к 2030 году, а Honda заявила, что к 2030 году представит 30 новых моделей электромобилей по всему миру, после чего будет производить 2 миллиона электромобилей ежегодно. Бренд Acura, который также получит модель кроссовера на базе GM, возглавит бизнес автопроизводителя по электрификации.

Выпуск Honda Prologue 2024 года

Первым набегом является Prologue, за которым вскоре последует электрический роскошный внедорожник для Acura, разработанный совместно с GM. Продажи начнутся в Калифорнии и примерно в 15 других штатах с нулевым уровнем выбросов, которые, как ожидается, появятся к 2027 году, а также в некоторых штатах, не входящих в систему ZEV, таких как Флорида и Техас, прежде чем в конечном итоге стратегически начать развертывание по всей стране.План зарядной инфраструктуры пока не разглашается; Honda говорит, что работает с дилерами над количеством и типом зарядных станций, которые дилерам понадобятся для поддержки продаж, а также над инструментами и оборудованием для обслуживания электромобилей.

Дилерам будет предложена новая конструкция с меньшими площадями, которая отражает потребность в меньшем количестве складских запасов в будущем. Он предлагает более гибкое пространство для будущего с расширенной цифровой розничной торговлей, доставкой за пределы площадки и потребностью в меньшей зоне обслуживания с помощью электромобилей. Новый внешний вид является добровольным, а не мандатом, который должны принять дилеры.

Шаг второй: автомобили Honda e-Architecture

Кроссовер Prologue и Acura EV — это первый шаг в плане электрификации Honda. За ними последует семейство автомобилей, которые Honda будет разрабатывать и производить в Северной Америке на основе новой электронной архитектуры Honda e-Architecture собственной разработки. Первый из этих автомобилей должен появиться в 2026 году. Все они принадлежат Honda — никаких платформ GM или Ultium, а e-Architecture будет использоваться брендами Honda и Acura. Honda заявила, что очевидно, что в будущем ей нужно будет производить собственные аккумуляторы.

Мы можем ожидать сочетание новых шильдиков, таких как Prologue, а также аккумуляторных электрических версий текущей линейки знакомых моделей Honda. Диалло говорит, что ни одна из существующих моделей не была исключена, чтобы стать электромобилем, а это означает, что мы можем ожидать появления электрического пикапа Ridgeline от Honda в будущем. А генеральный директор Honda Тошихиро Мибе сказал, что есть два электрифицированных спортивных автомобиля, но Диалло не подтвердил, является ли один из них NSX.

Шаг третий: небольшие доступные электромобили, разработанные совместно с GM

Третий этап — это запуск в 2027 году первого из новой серии доступных электрических компактных кроссоверов, основанных на новой архитектуре автомобиля, разработанной совместно с GM и на базе Ultium. Это сотрудничество двух автопроизводителей, направленное на снижение стоимости электрификации и обеспечение возможности владения электромобилем для большего числа клиентов.

Да, Honda опоздает на вечеринку всех электромобилей.Тем временем Honda планирует выпустить на дороги много гибридов с электродвигателями, добавленными к трем крупногабаритным автомобилям. В этом году появится новый CR-V Hybrid, а в следующем — новый Honda Accord Hybrid. Гибрид Civic также находится в разработке, как и HR-V. Диалло ожидает, что гибриды вырастут и составят половину от общего объема продаж, и эти покупатели станут одними из первых клиентов Honda BEV.

Что касается автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания, Honda представила новый Pilot и HR-V, в то время как Acura в следующем месяце начнет продавать новую Integra, «транспортное средство-вороту» для привлечения новых клиентов к бренду. По словам Диалло, первые несколько месяцев производства Integra уже распроданы. Большинство из них заказывали с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Honda, как и большая часть отрасли, борющаяся с нехваткой поставок, включая нехватку полупроводниковых микросхем, продолжает испытывать исторически низкие запасы. Диалло ожидает, что предложение, выражающееся однозначным числом, сохранится до следующего года. По его словам, более половины автомобилей CR-V и Civic продаются еще до того, как они поступят в продажу.

Honda все еще нуждается в помощи в создании электромобиля; GM всегда рядом

Компании объявили об еще одном альянсе по электромобилям, но почему Honda не может создать свой собственный?

  • GM и Honda объявили о новом сотрудничестве по производству электромобилей.
  • GM будет производить аккумуляторы и трансмиссии, а Honda поставит на них свои кузова.
  • Honda Prologue поступит в продажу в США в 2024 году, за ним последует версия Acura. Несколько других электромобилей Honda также разрабатываются для китайского рынка.

Некоторым конкурентам Honda может показаться неукротимой безупречной силой совершенства качества автомобильной промышленности, но в прошлом она была поймана.

Кто-нибудь помнит нечестивый союз между Honda и Isuzu в начале 90-х? Honda каким-то образом пропустила очевидное для всех повальное увлечение внедорожниками, у нее не было продуктов, которые можно было бы предложить, и она подписала соглашение о продаже Isuzu Rodeos как Honda Passport и Isuzu Troopers как Acura SLX.Взамен Honda предоставила Isuzu версии минивэна Odyssey, которые были переименованы в Isuzu Oasis. Любой из них сегодня стоит сотни долларов для коллекционеров.

Точно так же Honda была поймана на одной из первых волн мандата ZEV и в конечном итоге перепрофилировала свою собственную Honda Fit с аккумуляторной батареей и электродвигателем. Это была серия, ограниченная чуть более чем 1000 договоров аренды, или почти ровно столько, сколько требовалось CARB для выполнения мандата ZEV той эпохи. По истечении срока аренды все e-Fits были собраны обратно и больше их никто не видел.

Точно так же примерно с 2008 по 2019 год, когда Honda не решалась перейти на одну из форм альтернативного топлива, она предлагала выпуклую каплю Honda Clarity в качестве электромобиля, гибридного электромобиля с подключаемым модулем и автомобиля на чистом водородном топливном элементе. Они продавались как холодные пирожки.

Теперь, в последнем развитии мыльной оперы «Как Хонда колеблется», компания решила, что было бы лучше разделить затраты на разработку электромобилей последней волны, и объявила о соглашении с General Motors о «совместной разработке доступных электромобилей, нацеленных на самых популярных в мире сегментов транспортных средств».

Honda и GM объявили в 2018 году, что они будут сотрудничать в области технологии аккумуляторов для электромобилей, а в апреле 2020 года Honda выпустит электромобиль на основе механики GM Ultium, который будет называться Prologue. Этот автомобиль должен поступить в продажу в США в 2024 году, а затем появится версия Acura. Несколько других электромобилей Honda также разрабатываются для китайского рынка.

Это последнее объявление предполагает более далеко идущее сотрудничество, но при этом GM выполняет большую часть тяжелой работы над батареями, двигателями и шасси, в то время как Honda разрабатывает свои собственные кузова, которые будут работать поверх механики Ultium. Соглашение может быть разумным планом экономии средств для обеих компаний, а может быть просто последним примером того, что Honda не может взять на себя обязательства. Это не значит, что у него нет ресурсов.

Несмотря на это, мы здесь, в Северной Америке, увидим первые плоды этих кооперативов, начиная с 2027 года.Никаких цен или спецификаций не сообщалось, но Honda сказала, что ищет «миллионы электромобилей».

«Сегодня General Motors и Honda объявили о планах вывести отношения двух компаний на новую главу путем совместной разработки серии доступных электромобилей на основе новой глобальной архитектуры с использованием технологии батарей нового поколения Ultium», — говорится в совместном релизе.

План состоит в том, чтобы продавать очень много электромобилей довольно скоро.

«Компании работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, включая компактные кроссоверы, используя технологии, дизайн и стратегии двух компаний», — говорится в совместном заявлении. «Компании также будут работать над стандартизацией оборудования и процессов для достижения качества мирового класса, более высокой производительности и большей доступности. Сегмент компактных кроссоверов является крупнейшим в мире с годовым объемом продаж более 13 миллионов автомобилей».

И помните, аккумуляторная технология далека от освоения.

«GM и Honda также обсудят будущие возможности сотрудничества в области аккумуляторных технологий для электромобилей, чтобы еще больше снизить стоимость электрификации, повысить производительность и обеспечить устойчивость будущих автомобилей», — заявили обе компании.

«GM уже работает над внедрением новых технологий, таких как литий-металлические, кремниевые и твердотельные батареи, а также над методами производства, которые можно быстро использовать для улучшения и обновления процессов производства аккумуляторных элементов. Honda делает успехи в своей технологии полностью твердотельных аккумуляторов, которую компания рассматривает как основной элемент будущих электромобилей. Honda установила в Японии демонстрационную линию для полностью твердотельных аккумуляторов и делает дальнейшие шаги в сторону массового производства».

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что сделка является «…ключевым шагом к выполнению нашего обязательства по достижению углеродной нейтральности в наших глобальных продуктах и ​​операциях к 2040 году и устранению выбросов выхлопных газов легковых автомобилей в США к 2035 году».

Хонда также смотрит на долгосрочную перспективу.

«Honda стремится к достижению нашей цели по углеродной нейтральности в глобальном масштабе к 2050 году, что требует снижения стоимости электромобилей, чтобы сделать владение электромобилем возможным для наибольшего числа клиентов», — сказал Тосихиро Мибе, президент и главный исполнительный директор Honda.

Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок, повторил это заявление: «В наши планы входит новый полностью электрический продукт для Северной Америки, позиционируемый по цене ниже, чем грядущий электромобиль Chevrolet Equinox, основанный на 2 млн единиц электромобилей компания планирует установить к концу 2025 года».

Но остается без ответа, почему Хонда, могучая Хонда, не разрабатывает свои собственные аккумуляторы? (Помимо твердотельных элементов, над которыми он работает.) Считает ли компания будущее за топливными элементами? Мы узнаем примерно к 2040 году или около того. Загляните сюда тогда.

Honda сотрудничает с GM для разработки двух электромобилей

По сравнению с несколькими другими крупными автопроизводителями, электрификация Honda идет довольно медленными темпами. Хотя японский производитель выпустил несколько гибридных моделей, на сегодняшний день он не предложил ничего полностью электрического. В Канаде потребители даже не получают гибридную версию CR-V, доступную в Соединенных Штатах.

И все же производитель автомобилей был одним из первых новаторов в этой области, представив свой первый Insight чуть более 20 лет назад.

Похоже, что в Honda дела пойдут немного быстрее. Компания подтвердила, что General Motors (GM) поможет ей разработать два следующих электромобиля, которые, как ожидается, появятся у дилеров в Северной Америке к 2024 модельному году. Электромобили Honda будут использовать аккумуляторную технологию GM Ultium и ее модульную платформу, но японский автопроизводитель добавит свои собственные штрихи, чтобы оправдать ожидания потребителей и расставить приоритеты в своем подходе к дизайну.

В батареях GM Ultium, анонсированных в начале прошлого месяца, используется эксклюзивная химия с низким содержанием кобальта.Их ячейки штабелируются как вертикально, так и горизонтально, что позволяет оптимизировать накопление энергии для различных типов транспортных средств.

Система Ultium будет использоваться с модульной платформой электромобилей GM, что позволит компании производить различные продукты, такие как самоуправляемый автомобиль Cruise Origin и электрический внедорожник Cadillac Lyriq, а также будущие электрические пикапы GM. Платформа позволяет настраивать различные трансмиссии, будь то FWD, RWD или AWD.

Honda, cependant, передает технику вклада à la plateforme avant qu'elle ne soit intégrée à ses cars. En outre, la concept intérieure et extérieure de ses électriques électriques sera réalisée à l'interne, si bien qu'on ne retrouvera pas avec des клоны продукции General Motors. Les deux nouveaux véhicules électriques seront toutefois construits dans les usines nord-américaines de GM.

L’annonce de partenariat est bonne pour les deux entreprises. Elle permet à GM d’amortir ses couts de développement of battery et de plateformes sur un plus grand nombre de véhicules et l’assemblage des produits Honda dans ses usines lui permettra de рационализатор в производстве. Honda, Quant à Elle, для ускорения внедрения собственных транспортных средств électriques. Des économies d’échelle seront réalisées des deux côtés.

Ce n’est pas la première fois que les deuxstructeurs font équipe sur une technologie de pointe. Honda и GM намерены сотрудничать в разработке свай для горючих материалов и двух предприятий, внося важный вклад в технологии автономных каналов Cruise Origin. Et si l'on remonte un peu plus loin dans le temps, rappelons-nous que le Saturn Vue profitait d'une mécanique Honda.

General Motors сотрудничает с Honda, чтобы построить два электромобиля к 2024 году

ДЕТРОЙТ / ТОКИО – General Motors (NYSE: GM) и Honda (NYSE: HMC) сегодня объявили о планах вывести отношения двух компаний на новую главу путем совместной разработки серии доступных электромобилей на основе новой глобальной архитектуры с использованием следующего поколения Технология батареи Ultium.

Компании работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, включая компактные кроссоверы, используя технологии, дизайн и стратегии двух компаний. Компании также будут работать над стандартизацией оборудования и процессов для достижения качества мирового класса, более высокой производительности и большей доступности. Сегмент компактных кроссоверов является крупнейшим в мире, с годовым объемом продаж более 13 миллионов автомобилей.

GM и Honda также обсудят будущие возможности сотрудничества в области аккумуляторных технологий для электромобилей, чтобы еще больше снизить стоимость электрификации, повысить производительность и обеспечить устойчивость будущих автомобилей.

GM уже работает над внедрением новых технологий, таких как литий-металлические, кремниевые и твердотельные батареи, а также над методами производства, которые можно быстро использовать для улучшения и обновления процессов производства аккумуляторных элементов. Honda делает успехи в своей технологии полностью твердотельных аккумуляторов, которую компания рассматривает как основной элемент будущих электромобилей. Honda установила в Японии демонстрационную линию для полностью твердотельных аккумуляторов и делает дальнейшие шаги в сторону массового производства.

«GM и Honda поделятся нашими передовыми технологиями, дизайном и производственными стратегиями, чтобы предлагать доступные и востребованные электромобили в глобальном масштабе, включая наши ключевые рынки в Северной Америке, Южной Америке и Китае», — сказала Мэри Барра, председатель и генеральный директор GM. «Это ключевой шаг для выполнения нашего обязательства по достижению углеродной нейтральности в наших глобальных продуктах и ​​операциях к 2040 году и устранению выбросов выхлопных газов от автомобилей малой грузоподъемности в США к 2035 году.Работая вместе, мы пересадим людей во всем мире на электромобили быстрее, чем любая компания могла бы сделать это самостоятельно».

«Honda стремится к достижению нашей цели по углеродной нейтральности в глобальном масштабе к 2050 году, что требует снижения стоимости электромобилей, чтобы сделать владение электромобилем возможным для наибольшего числа клиентов», — сказал Тошихиро Мибе, президент и главный исполнительный директор Honda. «Honda и GM будут опираться на наше успешное технологическое сотрудничество, чтобы помочь добиться резкого увеличения продаж электромобилей».

«Прогресс, достигнутый нами с GM с тех пор, как мы объявили о сотрудничестве в области разработки аккумуляторов для электромобилей в 2018 году, за которым последовала совместная разработка электромобилей, включая Honda Prologue, продемонстрировал взаимовыгодные отношения, которые могут создать новую ценность для наших клиентов», — сказал он. Синдзи Аояма, старший исполнительный директор Honda: «Эта новая серия доступных электромобилей будет основываться на этих отношениях, используя наши возможности в разработке и производстве высококачественных автомобилей компактного класса».

«Наше сотрудничество с Honda и постоянное развитие Ultium являются основой этого проекта, используя наш глобальный масштаб, чтобы обеспечить более низкую стоимость этой новой серии электромобилей для миллионов клиентов», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальному развитию. Разработка продукта, закупки и цепочка поставок. «В наши планы входит новый полностью электрический продукт для Северной Америки по цене ниже, чем у предстоящего электромобиля Chevrolet Equinox, основанный на 2 миллионах электромобилей, которые компания планирует установить к концу 2025 года».

GM и Honda установили тесные рабочие отношения на протяжении многих лет, включая несколько проектов последних лет, посвященных технологиям электрических и автономных транспортных средств. В 2013 году обе компании начали совместную разработку системы топливных элементов нового поколения и технологий хранения водорода. В 2018 году Honda присоединилась к усилиям GM по разработке аккумуляторных модулей для электромобилей.В 2020 году GM и Honda объявили о планах совместной разработки двух электромобилей, в том числе Honda Prologue, который будет запущен в начале 2024 года, а вскоре после этого появится первый внедорожник Acura EV. Кроме того, компании поддерживают постоянные отношения с Cruise и вместе работают над разработкой Cruise Origin, одного из первых полностью автономных транспортных средств, предназначенных для беспилотных поездок и доставки.

Дженерал Моторс (NYSE:GM) — глобальная компания, нацеленная на продвижение полностью электрического будущего, которое будет инклюзивным и доступным для всех. В основе этой стратегии лежит аккумуляторная платформа Ultium, которая будет питать все, от массовых до высокопроизводительных автомобилей. General Motors, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под брендами Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun и Wuling. Более подробную информацию о компании и ее дочерних компаниях можно найти на сайте https://www.gm.com.

Хонда Мотор Ко. (NYSE: HMC) отвечает за разработку, производство и продажу автомобилей, мотоциклов, силовой и авиационной продукции по всему миру. В настоящее время Honda ежегодно поставляет более 30 миллионов продуктов через свои три линейки продуктов. Honda и ее партнеры производят продукцию на более чем 60 заводах в 27 странах, на которых работает около 220 000 сотрудников по всему миру. На глобальном уровне к 2050 году Honda стремится достичь углеродной нейтральности для всех продуктов и корпоративной деятельности, а также свести к нулю количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей и мотоциклов Honda.

Электрическое будущее GM:

В батареях GM Ultium, о которых было объявлено в начале прошлого месяца, используется запатентованная химия с низким содержанием кобальта, а элементы можно штабелировать как вертикально, так и горизонтально, чтобы оптимизировать накопление энергии для различных типов транспортных средств. Мощность Ultium появится в масштабируемой платформе электромобилей компании, которая будет лежать в основе таких разнообразных автомобилей, как самоуправляемый автомобиль Cruise Origin, роскошный внедорожник Cadillac Lyriq и будущие электрические рабочие грузовики GM.Платформа позволит использовать передний, задний и полный привод, что еще больше повысит гибкость.

Однако Honda внесет инженерный вклад в платформу, прежде чем она попадет в автомобили автопроизводителя. Кроме того, работа над дизайном интерьера и экстерьера электромобилей будет полностью выполнена Honda, что гарантирует, что они будут выглядеть и чувствовать себя в соответствии с другими продуктами бренда. Оба новых электромобиля будут производиться на производственных предприятиях GM в Северной Америке.

Объявление имеет смысл для обеих автомобильных компаний. Совместное соглашение позволяет GM покрывать расходы на разработку аккумуляторов и платформ для еще большего числа линеек автомобилей, а сборка автомобилей Honda на заводах GM оптимизирует производство. Тем временем Honda сможет ускорить внедрение собственных электромобилей для дальних поездок, и обе компании получат выгоду от расширенной экономии за счет масштаба.

Это также не первый раз, когда два автогиганта объединяют усилия в области передовых технологий. Honda и GM уже сотрудничали в разработке топливных элементов, и обе компании внесли значительный вклад в технологию автономного вождения Cruise Origin. Если вернуться еще дальше, то начиная с 2004 года двигатель V6 производства Honda появился в Saturn Vue, разработанном GM.

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

General Motors и Honda совместно разработают электромобили Honda следующего поколения, работающие от аккумуляторов GM Ultium

  • Основан на проверенных отношениях GM с Honda в области передовых технологий.
  • Honda разработает уникальный дизайн интерьера и экстерьера для клиентов Honda.
  • Электромобили будут производиться на гибкой глобальной платформе электромобилей GM, чтобы увеличитьмасштабирование и загрузка мощностей

General Motors и Honda договорились о совместной разработке двух совершенно новых электромобилей для Honda на основе очень гибкой глобальной платформы электромобилей GM, питаемой от запатентованных аккумуляторов Ultium. Экстерьер и интерьер новых электромобилей будут эксклюзивно разработаны Honda, а платформа будет спроектирована так, чтобы поддерживать характер вождения Honda.

Производство этих электромобилей Honda объединит опыт обеих компаний в области разработок, и они будут производиться на заводах GM в Северной Америке. Ожидается, что продажи начнутся в 2024 модельном году на рынках Honda в США и Канаде.

GM и Honda поддерживают постоянные отношения в области электрификации. Это включает в себя работу над топливными элементами и Cruise Origin, электрическим самоуправляемым транспортным средством общего пользования, которое было представлено в Сан-Франциско в начале этого года. Honda также присоединилась к усилиям GM по разработке аккумуляторных модулей в 2018 году.

«Это сотрудничество объединит силы обеих компаний, а объединенные масштабы и эффективность производства в конечном итоге обеспечат большую ценность для клиентов», — сказал Рик Шостек, исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc. «Это расширенное партнерство откроет возможности для экономии». масштаба, чтобы ускорить нашу дорожную карту электрификации и продвигать наши ведущие в отрасли усилия по сокращению выбросов парниковых газов».

«Мы обсуждаем друг с другом возможность дальнейшего расширения нашего партнерства», — сказал Шостек.

По словам Дага Паркса, исполнительного вице-президента GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок, «это соглашение основано на наших проверенных отношениях с Honda и еще раз подтверждает технические достижения и возможности наших батарей Ultium и нашей совершенно новой платформы для электромобилей.

«Важно отметить, что это еще один шаг на пути к полностью электрическому будущему и созданию прибыльного бизнеса по производству электромобилей за счет увеличения масштабов и использования производственных мощностей.У нас потрясающая история тесного сотрудничества с Honda, и это новое сотрудничество основано на наших отношениях и общих целях».

В рамках соглашения о совместной разработке электромобилей Honda включит службы безопасности GM OnStar в два электромобиля, органично интегрируя их с HondaLink. Кроме того, Honda планирует сделать доступной передовую технологию помощи водителю GM без помощи рук.

Дженерал Моторс (NYSE: GM) — глобальная компания, стремящаяся предоставлять людям более безопасные, качественные и экологичные способы передвижения. General Motors, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под Шевроле, Бьюик, GMC, Кадиллак, Холден, Баоцзюнь, а также Улин бренды. Более подробная информация о компании и ее дочерних компаниях, в том числе OnStar, мирового лидера в сфере услуг по обеспечению безопасности и охраны транспортных средств, и Maven, бренд персональных мобильных устройств, можно найти по адресу http://www.gm.com .

Хонда Мотор Ко. (NYSE: HMC), Honda разрабатывает, производит и продает автомобили, мотоциклы, электроэнергию и авиационную продукцию по всему миру. Хонда, мировой лидер в области силовых агрегатов и электродвигателей, ежегодно производит около 28 миллионов двигателей для своих трех продуктовых линеек. Honda и ее партнеры производят продукцию на более чем 60 заводах в 27 странах, на которых работает более 208 000 сотрудников по всему миру.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Mustang Mach-E 2021 года заменит Mustang?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector