Гибридные модели Honda CR-V 2023 года мощнее своих бензиновых собратьевГибридные модели Honda CR-V 2023 года мощнее своих бензиновых собратьев
Совершенно новая Honda CR-V 2023 года уже здесь. Этот редизайн шестого поколения может похвастаться множеством изменений, в том числе более мощными вариантами гибридной трансмиссии, чем у его предшественника. Гибридные варианты 2023 года не только мощнее моделей предыдущего года, но и мощнее бензиновых. Для массового автомобиля, поколение которого уже хвалили за впечатляющую мощность, производительность и управляемость, это улучшение является еще одной причиной для вас, чтобы подумать о покупке Honda CR-V Hybrid 2023 года.
Honda CR-V Hybrid 2023 года становится спортивной, что составляет половину продаж
Honda заявила, что Honda CR-V Hybrid играет ключевую роль в ее планах по выпуску электрифицированных автомобилей, и теперь, когда во вторник был представлен обновленный модельный ряд CR-V, мы теперь лучше понимаем, как это сделать.
С целью сделать продажи CR-V Hybrid примерно 50% годовых продаж CR-V, гибридные версии CR-V теперь представлены в качестве спортивных моделей в линейке, а комплектации Sport и Sport Touring теперь только гибридные, в то время как Версии EX и EX-L идут с негибридным 1,5-литровым турбо-4.
Honda увеличила мощность в гибридных версиях до 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 212 л.с. и 232 фунт-фут в предыдущей версии — с новой версией четвертого поколения своей двухрежимной гибридной системы.
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года выпуска
Honda впервые представила CR-V Hybrid в 2020 году, и гибридная система, как мы уже сообщали, уже представила более электрический опыт вождения по сравнению с некоторыми гибридными альтернативами.
Гибридная система Honda, по сути, в большинстве ситуаций запускает CR-V Hybrid как серийный гибрид, используя двигатель для приведения в движение автомобиля, а бензиновый двигатель — для выработки электроэнергии. Тогда в некоторых крейсерских условиях система может прицепить двигатель к ведущим колесам с большим передаточным числом. С изменениями в модели 2023 года система электродвигателя теперь также может работать со скоростью до 115 миль в час — по сравнению с 86 милями в час раньше — и во всей линейке CR-V получает перенастроенную версию своей полноприводной системы, которая теперь может отправлять до 50% крутящего момента на задние колеса. Гибриду CR-V требуется карданный вал для вращения задних колес, тогда как в некоторых других моделях, таких как Toyota RAV4 Hybrid, используется отдельный двигатель сзади.
Компания еще не раскрыла показатели экономии топлива для нового гибрида CR-V, но не исключает возможность увеличения расхода топлива на галлон. Даже при более спортивном акценте увеличение основного крутящего момента двигателя может расширить диапазон работы только на электричестве таким образом, что это окупится при более спокойном стиле вождения.
В новой конфигурации Honda устанавливает два двигателя гибридной системы рядом друг с другом, что позволяет использовать двигатель большего размера с повышенным крутящим моментом. Подробные характеристики системы еще не опубликованы, но для 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с циклом Аткинсона был добавлен непосредственный впрыск.
Обновления подвески и рулевого управления Honda на этот раз обещают сделать управление CR-V более увлекательным. Рулевое управление с переменным передаточным числом и стойка передней подвески вместе установлены на более жестком переднем подрамнике, а многорычажная задняя подвеска на заднем подрамнике перенастроена с более высокой жесткостью пружины.
В остальном CR-V снова становится больше, и это одна из наиболее радикальных модификаций Honda этой опоры компактного кроссовера, которая развивалась урывками за 25 лет своего существования.Здесь он вырос на 2,7 дюйма в длину и на 1,6 дюйма в колесной базе по сравнению с предыдущей версией — теперь он составляет 184,8 дюйма и 106,3 дюйма соответственно, а колея немного шире. Honda говорит, что вся конструкция кузова на 15 % жестче (на кручение).
По словам представителей Honda, благодаря «радикальному изменению положения» стоек ветрового стекла CR-V приобретает более спортивный вид и улучшенную обзорность. Передние стойки специально оттянуты на несколько дюймов назад, наружу и вниз, что требует более спортивной линии крыши, а боковые зеркала крепятся к дверям.
Модели CR-V получают более крупные стандартные системы с сенсорным экраном — 7,0 дюймов в EX или Sport, 9,0 дюймов в EX-L или Sport Touring, причем в более крупной системе теперь добавлена ручка регулировки громкости, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также 15-ваттный Qi. зарядка беспроводного устройства. Sport Touring также теперь включает премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Ищете подключаемый гибрид CR-V? Вряд ли. Это связано с тем, что к началу 2024 года появится электрический внедорожник Honda Prologue, когда с появлением гибридов модельный ряд Honda будет выглядеть намного более электрифицированным.
Снаружи
В общем, в наши дни за пикапами следуют другие автомобили. Например, в мире пикапов есть огромные решетки, поэтому новый CR-V имеет смысл сделать их более массивными.
Honda CR-V 2023 года имеет более крупную решетку радиатора, чем предыдущая модель.
Фото: Хонда Фото: Хонда
Инженеры Honda говорят, что даже с более внушительной передней частью и мускулистыми линиями кузова им удалось добиться лучшей видимости с места водителя благодаря ветровому стеклу, которое имеет меньшую крутизну и более тонкие стойки крыши.
По сравнению с предыдущей моделью новый CR-V также почти на 3 дюйма длиннее и на полдюйма шире, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее. Это неудивительно, учитывая, что недавно переработанный HR-V, который стоит ниже CR-V в модельном ряду Honda, также заметно увеличился в размерах.Капот CR-V также длиннее, а выступы над колесами и хвостовой частью более короткие и квадратные, что создает агрессивный общий вид, хотя форма вертикально ориентированных задних фонарей сохраняет некоторую знакомость для давних поклонников CR-V. Светодиодные фары ближнего и дальнего света входят в стандартную комплектацию.
Просторная кабина
Интерьер нового CR-V также заслуживает внимания. Благодаря большим габаритным размерам пространство внутри увеличено, а задние пассажиры получают более чем на полдюйма дополнительного пространства для ног по сравнению с предыдущей моделью, а также больший угол наклона спинки. Багажное отделение также увеличилось, по измерениям Honda: CR-V теперь предлагает больше всего в истории модели — 36,3 кубических фута за задними сиденьями для моделей с турбонаддувом и гибридных моделей. В комплектациях EX и EX-L регулируемый пол багажника увеличивает это число до 39,3 кубических футов пространства. При сложенных спинках задних сидений общий объем грузового отсека увеличивается до 76,5 кубических футов.
По словам автопроизводителя, все CR-V получают новую приборную панель с меньшим количеством соединяемых поверхностей, что помогает устранить блики на лобовом стекле. Как и в Civic, новая металлическая сетка в виде сот охватывает приборную панель, скрывая вентиляционные отверстия и придавая современный вид. Спереди и в центре консоли будет один из двух сенсорных экранов: 7-дюймовый экран для комплектаций EX и Sport и 9-дюймовый экран для комплектаций EX-L и Sport Touring. Оба будут оснащены стандартными Apple CarPlay и Android Auto, но большой экран будет предлагать беспроводную связь. Эта система также обеспечивает беспроводную зарядку смартфона через корзину на центральной консоли, которая достаточно широка, чтобы разместить два телефона рядом. 7-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Отделка салона также будет отличаться в зависимости от комплектации.Базовая комплектация EX и Sport оснащается серыми или черными тканевыми сиденьями (черными только для Sport) с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по восьми параметрам, и черной отделкой приборной панели, в то время как модели EX-L и Sport Touring поставляются с серой или черной кожей, добавляя пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и черная отделка приборной панели. Комплектации Sport и Sport Touring также имеют черную обшивку потолка и оранжевую контрастную строчку на сиденьях, консоли, рулевом колесе и переключателе передач.
2023 CR-V: что еще нового?
Honda CR-V 2023 года стала немного более способной, чем раньше. Шасси было переработано, а общая длина увеличилась на три дюйма. Колесная база на 1,6 дюйма длиннее, а колея примерно на полдюйма шире для более плавной езды.
Honda перенастроила адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения, чтобы они реагировали более естественно.
Полный привод не является обязательным для всей линейки, но система управления спуском с холма входит в стандартную комплектацию. Кроме того, есть новый режим вождения Snow и спортивный режим для гибридных комплектаций высшего класса. Возможно, скоро появится Honda CR-V TrailSport.
Согласно AutoBlog, у Honda CR-V Hybrid еще больше грузового пространства, чем раньше. За задними сиденьями находится более 36,0 кубов грузового пространства, всего до 76,5 кубов. Это должно обеспечить достаточно места, чтобы компенсировать низкую буксировочную способность.
Предупреждение о слепых зонах теперь является стандартным, и вы можете выбрать помощь в пробках, широкоформатную камеру с радаром, управление торможением на низкой скорости и распознавание дорожных знаков.
План Honda по превращению гибрида CR-V в самую популярную модель
Honda CR-V теперь «превосходит» все другие модели автомобилей Honda в США более чем в два раза. Конечно, единственное, что удерживает Honda и всех производителей от продажи большего количества автомобилей, — это запутанная цепочка поставок. Тем не менее, факт остается фактом: CR-V теперь фактически является лицом Honda в США. Что мы находим очень интересным, а также обнадеживающим, так это то, что скоро самой продаваемой комплектацией Honda станет CR-V. Гибридный.
Honda планирует продавать 50% всех своих CR-V в 2023 году как гибриды.Это большой сдвиг по сравнению с нынешним положением дел. Нам нравится каждая версия CR-V уже много лет. Тем не менее, гибрид является автомобилем часа, так сказать, с резкими скачками цен на бензин и появлением экологически чистых автомобилей как наиболее желанных на американском рынке.
Так как же Honda сделает Hybrid CR-V самым продаваемым автомобилем в своем автопарке? Толкать. Во время тест-драйва новый CR-V Hybrid покорит покупателей, предлагая им более приятные впечатления от вождения, чем (отличные) 1,5-литровые модели с турбонаддувом.
Мы в душе ботаники здесь, в TN. Мы любим изучать спецификации в поисках фактов, о которых можно сообщить. А с CR-V Hybrid вы просто спрыгнули со страницы. Несмотря на заявление Honda о том, что новый CR-V Hybrid 2023 года будет «более мощным», чем гибрид 2022 года, технические характеристики говорят об обратном. Предыдущая модель имеет мощность 212 л.с., а новая 2023 года также приличная, но ниже – 204 л.с. Так как же это «мощнее»? Двумя способами.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Во-первых, цифры лгут. Старые характеристики были указаны в л.с. по SAE, а новые — в л.с. по ISO. Оба реальны, но ISO использует другой метод для достижения пикового значения hp. Поскольку пиковая мощность почти никогда не используется ни одним водителем CR-V ни при каких обстоятельствах, это не главное преимущество. Посмотрим на крутящий момент. В новом CR-V 2023 года крутящий момент — это не просто более высокое значение; он достигает значительно более низких оборотов в минуту. Honda говорит, что и электродвигатели, и бензиновый двигатель теперь обеспечивают максимальный крутящий момент в более приятной части вождения. Все это приводит к тому, что вы чувствуете более сильный толчок при обычном вождении.
Если бы был более простой способ объяснить покупателям CR-V, что новый CR-V Hybrid 2023 года будет прекрасно себя вести, мы бы просто написали: «Иногда многословие — единственный способ».
Мы еще не тестировали совершенно новый CR-V Hybrid 2023 года, но Honda является одним из лучших производителей, выпускающих автомобили на подъездные пути тех, кто сообщает о транспортных средствах. Мы надеемся протестировать новый CR-V Hybrid до того, как он поступит к дилерам этой осенью. Когда мы это сделаем, мы честно сообщим, как ведет себя новый CR-V Hybrid. Уходящий гибрид был чертовски хорош, поэтому наши ожидания высоки. Мы не сомневаемся, что они будут встречены.
Изображение предоставлено компанией Honda.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Остерегайтесь наценок
Если популярность гибридов вырастет вместе с ценами на бензин, ожидайте, что дилеры повысят продажные цены на гибридные автомобили так же, как они сделали это с легковыми автомобилями, грузовиками и внедорожниками, которых не хватало в течение последних двух лет.
Один из наших покупателей автомобилей получил 10-процентную наценку по сравнению с прейскурантной ценой на Kia Sorento Hybrid, которую он пытался купить для нашей программы автотестов, и это произошло после того, как он связался с несколькими местными дилерскими центрами, у которых не было автомобиля в наличии.
По словам Тайсона Джомини, вице-президента по данным и аналитике J.D. Power, превратятся ли такие анекдоты в более широкую тенденцию, еще неизвестно.
«Еще слишком рано видеть что-то определенное в данных, поскольку скачок цен на топливо произошел совсем недавно», — говорит он CR. Но Джомини говорит, что ранние показатели указывают на то, что гибриды продаются быстрее, чем автомобили, работающие только на бензине. Кроме того, доля рынка гибридных автомобилей, по-видимому, увеличивается в соответствии с ценами на бензин, даже несмотря на то, что на складах дилеров меньше гибридов.
Примечание редактора: эта статья была обновлена 23 августа 2022 г. с учетом изменений цен на газ.
Несмотря на мою любовь к причудливым старым европейским седанам, таким как Renault Medallion, я очень хочу помочь другим найти безопасный и надежный автомобиль, который по-прежнему вызывает у них улыбку, даже если они застряли в пробке. Когда я не за рулем и не за клавиатурой, вы можете увидеть, как я исследую новый город пешком или планирую следующую поездку.