0 просмотров

4 лучших новых малых гибридных внедорожника на 2023 год

Honda изменила шильдик CR-V для модели 2023 года. Honda CR-V 2023 года имеет множество замечательных обновлений. Honda также обновила гибридный вариант. Honda CR-V Hybrid 2023 года также претерпела серьезные обновления.

Новая Honda CR-V Hybrid 2023 года будет использовать два электродвигателя. Он развивает мощность 204 лошадиных силы и крутящий момент 247 Нм. Это самый мощный CR-V Hybrid из когда-либо созданных. Он также имеет больше заднего сиденья и грузового пространства. Гибридный внедорожник также имеет увеличенную буксировочную способность.

Kelley Blue Book утверждает, что стартовая цена нового CR-V Hybrid может достигать 40 000 долларов, поскольку цена CR-V растет. Еще многое предстоит узнать о гибриде Honda CR-V 2023 года, но это будет самая мощная версия небольшого гибридного внедорожника, основанная на технических характеристиках.

Honda CR-V 2023: первый взгляд на лучший внедорожник Threepeat?

Двукратный победитель конкурса «Внедорожник года» от MotorTrend вернулся и стал новым с еще большими возможностями, технологиями и крутящим моментом.

С новой Honda CR-V 2023 года компания стремится расширить основные компетенции МоторТренднынешний компактный кроссовер, занимающий первое место в рейтинге, при этом не кардинально изменяя формулу, которая сделала CR-V его самой продаваемой моделью. Таким образом, хотя это CR-V шестого поколения не совсем заново изобретает сегмент, оно ставит новые задачи перед такими конкурентами, как Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester. CR-V — редкий повторный победитель МоторТренд's SUV of the Year, поэтому справедливо задаться вопросом, сделает ли последняя версия Honda первым трехкратным чемпионом SUVOTY.

Нет нежности в укладке

Более смелый дизайн не позволит Honda CR-V 2023 года принять за своих предшественников, но некоторые знакомые черты возвращаются. Вертикальная решетка расширяется до шестиугольной формы, которую мы видели ранее. Точно так же акцентная полоса, которая проходит спереди, более прямая и отделана хромом или черным цветом. Тонкий изгиб подчеркивает тонкие светодиодные фары.

В профиль скошенная плечевая линия и угловатая окантовка окна придают новой Honda CR-V 2023 года резкий вид. Сзади задние фонари L-образной формы напоминают фонари предыдущего CR-V, но новые фонари более острые и содержат дополнительные светодиодные элементы. В зависимости от комплектации устанавливаются колеса размером 18 или 19 дюймов.

Соты Все Интерьеры

Если вы видели приборные панели Civic или HR-V, CR-V покажется вам знакомым. Вентиляционное отверстие с сотовой сеткой проходит через него, но здесь оно уникально подчеркнуто текстурированной отделкой внизу. Панель управления HVAC с тремя циферблатами выглядит идентично той, что используется в других Honda.

Аналогичным образом, Honda CR-V 2023 года оснащена 7,0-дюймовым кластерным дисплеем, дополненным 7,0- или 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Присутствуют Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи, сопровождающей большой экран. Порты USB-C и USB-A на переднем ряду являются стандартными; в более дорогих комплектациях добавлена ​​беспроводная зарядная панель и два порта USB-C второго ряда.Доступная установка Bose с 12 динамиками — это первая фирменная аудиосистема, которую Honda предлагает для CR-V.

Центральная консоль не такая скопированная, как приборная панель. Он заключает селектор передач в нактоуз, который содержит переключатели, такие как селектор режима движения и стояночный тормоз. Ящики и подстаканники вокруг него разумно расположены, и Honda говорит, что емкость подлокотника объемом 9,0 литров делает его самым большим в сегменте CR-V.

Новый внутренний каркас придает передним сиденьям большую боковую поддержку; двухсторонняя поясничная регулировка является стандартной. Задние двери открываются почти перпендикулярно кузову, облегчая доступ к задним сиденьям, которые получают 0,6 дюйма пространства для ног и восемь регулируемых углов наклона спинки. В этом CR-V немного больше грузового пространства: 36,3 кубических фута за сиденьями второго ряда, 76,5 кубических футов, когда они сложены. Регулируемый пол грузового отсека добавляет универсальности негибридным моделям.

Общая платформа с Civic и HR-V

Глобальная архитектура Honda, которая также лежит в основе новейших Civic и HR-V, обещает улучшения для нового CR-V в отношении самообладания и управляемости. У него колесная база на 1,6 дюйма длиннее, а в целом он на 2,7 дюйма длиннее, с небольшим увеличением ширины и высоты. Утверждается, что конструкция кузова на 15% жестче на кручение, что позволяет настроить подвеску, направленную на повышение комфорта при езде и отзывчивости рулевого управления.

Чтобы улучшить видимость снаружи, Honda переместила боковые зеркала с передней стойки на верхнюю часть передних дверей. Основание передней стойки расположено на 1,4 дюйма ниже, на 2,8 дюйма наружу и на 4,7 дюйма назад, чтобы обеспечить лучший обзор через лобовое стекло.

Маленький, но могучий базовый двигатель возвращается

Как и прежде, стандартным двигателем CR-V является 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, который производит 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента. Модификации турбонагнетателя и головки блока цилиндров позволили расширить диапазон крутящего момента с более ранним пиковым значением.После автоматического вариатора передний привод является стандартным, а доступная система полного привода теперь может равномерно распределять крутящий момент между осями. Поскольку Honda не упомянула о снижении веса, возможно, это поколение тяжелее и менее экономично, как в случае с новым HR-V.

Переработанная гибридная система, вероятно, будет связана с будущим соглашением

Учитывая нынешние цены на бензин, прогнозируемая Honda 50-процентная ставка на существенно переработанную гибридную трансмиссию CR-V 2023 года кажется осуществимой. По-прежнему основанный на 2,0-литровом I-4, он теперь оснащен двумя электродвигателями, предназначенными отдельно для движения и регенерации, вместо одного, выполняющего обе функции. Крутящий момент приводного двигателя увеличивается до 247 фунт-футов, что является самым высоким показателем для CR-V. Однако совокупная мощность двигателя и мотора упала с 212 до 204 лошадиных сил, но Honda говорит, что в этом несоответствии виноваты изменения в стандартах испытаний ISO.

В любом случае, эта установка допускает последовательную или параллельную гибридную работу. Блокировочная муфта между двумя электродвигателями осталась с разными точками блокировки для обычной езды и буксировки. Да, CR-V Hybrid теперь впервые имеет официальный рейтинг буксировки: 1000 фунтов. Хотя трансмиссия не может обеспечить вождение одной педалью, как у электромобиля, подрулевые переключатели контролируют силу рекуперации, имитируя торможение двигателем.

Комплектация CR-V 2023 года — TrailSport уже в пути?

Honda рассматривает гибридную трансмиссию как производительное предложение в линейке. Это отражено в структуре отделки салона CR-V 2023 года, в которой газовый двигатель сочетается с отделкой EX начального уровня и кожаной отделкой EX-L, а гибридная система резервируется для стильных комплектаций Sport и Sport Touring. Таким образом, каждый новый CR-V Hybrid будет иметь черные колеса, переднюю панель с акцентом на впуске и прямоугольные выхлопные патрубки. Honda HR-V Sport 2023 года имеет немного более быстрое передаточное отношение рулевого управления, потенциальная особенность, которая может сделать новые комплектации CR-V Sport более живыми в дополнение к их электрическому крутящему моменту.

Молчание говорило о многом, когда мы спросили представителей Honda о потенциальном CR-V TrailSport 2023 года. Такая отделка станет естественным дополнением к растущему суббренду, вдохновленному внедорожниками. Подсказка кроется в оранжевой строчке салона CR-V Sport и Sport Touring — фирменной детали моделей Passport и Pilot TrailSport. Хонда только обнародует тот факт, что более жесткая конструкция CR-V обеспечивает более прочную основу для различных возможных настроек подвески. Мы не можем себе представить, что компания будет бездельничать, поскольку конкуренты повышенной прочности, такие как Subaru Forester Wilderness, Toyota RAV4 TRD Off-Road и Kia Sportage X-Pro, слетают с дилерских лотов.

Улучшения безопасности

Функции помощи водителю и активной безопасности в стандартном пакете Honda Sensing расширены и улучшены. Мониторинг слепых зон теперь включен во все комплектации, а датчики для адаптивного круиз-контроля и помощи в удержании полосы движения получают более широкое поле зрения. Хонда говорит, что уже очень хорошо, что реакции этих систем стали еще более естественными. Новая система помощи при спуске с холма и режим движения по снегу облегчают управление автомобилем в сложных условиях.

IIHS считает CR-V лучшим выбором безопасности или лучшим выбором безопасности + каждый год с 2015 года, и мы не можем себе представить, что Honda позволит завершить эту серию с новым CR-V. Он получает новые передние подушки безопасности, специально разработанные для защиты головы пассажиров, передние подушки безопасности для коленей и задние боковые подушки безопасности.

Что нового в Honda CR-V?

Honda выпускает обширные обновления для Honda CR-V 2023 года. Больше всего Honda хочет сфокусировать CR-V на улучшенных гибридных возможностях. Согласно Cars.com, гибридные Honda CR-V 2023 года получают новую электрическую систему с двумя двигателями. Это изменение не только улучшит экономию топлива, но Honda надеется, что увеличение производительности привлечет еще больше покупателей к новой гибридной платформе. По оценкам Honda, к 2023 году более половины покупателей CR-V выберут гибрид. С такими характеристиками, кто мог их винить?

Помимо новой гибридной трансмиссии, уровни отделки салона немного изменились.Кроме того, система полного привода теперь доступна для всех комплектаций CR-V и входит в стандартную комплектацию топовой модели Sport Touring; теперь он может передавать до 50% доступного крутящего момента на задние колеса.

CR-V также немного подрос благодаря множеству обновлений. По данным Motor1, общая длина CR-V увеличилась на 2,7 дюйма, колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, а ширина почти на полдюйма больше, чем у предыдущей модели. Стойки ветрового стекла также сместились назад на 4,7 дюйма, наружу на 2,8 дюйма и ниже на 1,4 дюйма, что изменило общий стиль CR-V.

2023 Honda CR-V Интерьер — Найдите лучшие предложения Honda!

Увеличенные внешние размеры обычно означают большее внутреннее пространство, и новый CR-V не является исключением. Honda говорит, что у него самое большое грузовое пространство в истории CR-V: 36,3 кубических фута за задними сиденьями. Опускание заднего грузового пола увеличивает это пространство до 39,3 кубических футов, а площадь открывается до 76,5 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Пассажирское пространство также улучшается, хотя и не так резко, так как пассажиры сзади получают на 0,6 дюйма больше места для ног. Задние сиденья имеют восемь углов наклона.

Обновленный интерьер также получил множество новых материалов, в том числе длинную металлическую сетчатую панель, которая охватывает всю длину приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия. Honda обновила сиденья, чтобы уменьшить усталость, и говорит, что она изменила угол наклона рулевого колеса, чтобы он больше походил на седан. Тканевая обивка является стандартной, а спортивная отделка получает эксклюзивную черную ткань и черную отделку приборной панели. EX-L и Sport Touring поставляются с кожей.

Honda CR-V 2023 года последнего поколения прибыла и была подробно описана для рынка США. Он отличается прочным и утонченным дизайном и доступен с более продвинутой гибридной трансмиссией.

При разработке экстерьера нового внедорожника Honda черпала вдохновение в моделях Ridgeline и Passport TrailSport, разработав более выраженную горизонтальную поясную линию и увеличив ширину на 0,4 дюйма.Кроме того, CR-V 2023 года на 2,7 дюйма длиннее, а его колесная база выросла на 1,6 дюйма, но самое интригующее изменение — это изменение положения передних стоек, так что теперь они смещены на 4,7 дюйма назад, на 2,8 дюйма больше. наружу и на 1,4 дюйма ниже. Хонда также переместила боковые зеркала заднего вида к дверям.

Передняя часть CR-V 2023 года делает особенно смелое заявление благодаря большой вертикальной решетке радиатора и светодиодным фарам для всех вариантов. Вертикальные задние фонари также были изменены для модели 2023 года.

Honda будет продавать CR-V 2023 года в модификациях EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Первые два из них имеют глянцевую черную сетку передней решетки с хромированной отделкой и стандартные 18-дюймовые колеса с 10 спицами. Между тем, варианты Sport и Sport Turing имеют более агрессивные переднюю и заднюю панели, прямоугольные выхлопные трубы, задний спойлер и глянцево-черные решетки радиатора. CR-V Sport оснащен уникальными 18-дюймовыми колесами Berlina Black с 10 спицами, а Sport Touring — 19-дюймовыми колесами с 5 спицами.

В салоне произведены различные доработки. Действительно, внешне он очень похож на салон Civic 11-го поколения. В результате получилась приборная панель с лаконичным и лаконичным дизайном, с эффектной металлической сотовой сеткой, скрывающей вентиляционные отверстия. Honda также оснастила новый внедорожник 7-дюймовой цифровой приборной панелью, а варианты EX и Sport также имеют 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с физическими ручками для регулировки громкости и настройки. Те, кто выбирает варианты EX-L и Sport Touring, получают 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку смартфона мощностью 15 Вт.

CR-V Sport Touring также оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками.

В основе CR-V 2023 года лежит усовершенствованная глобальная архитектура Honda, которая, по словам автопроизводителя, обеспечивает более плавную езду и большую устойчивость. Кроме того, кузов стал на 15% жестче на кручение, а обновленная передняя подвеска со стойками МакФерсон и рулевое управление с переменным передаточным числом улучшают ощущение и точность.

Модели CR-V EX и EX-L оснащены обновленным 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 179 фунт-фут (243 Нм) в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин. В паре с этим двигателем работает вариатор, и все варианты оснащены системой полного привода Honda Rear Time AWD.

Что касается CR-V Sport и Sport Touring, они оснащены новой гибридной системой, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и пару электродвигателей. Комбинированная мощность составляет 204 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Эти модели обеспечивают тяговое усилие до 2200 фунтов (1000 кг).

В продаже этим летом

Множество функций безопасности входят в стандартную комплектацию. К ним относится пакет Honda Sensing с новой широкоугольной камерой на 90 градусов и радаром на 120 градусов в миллиметровом диапазоне. Основные функции включают в себя систему помощи при движении в пробке, управление торможением на низкой скорости с распознаванием дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией отслеживания движения на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения и информацию о слепых видах спорта.

Honda CR-V 2023 года будет выпущена этим летом, а гибридные модели поступят в продажу позже в этом году. Детали ценообразования не сообщаются.

Абсолютно новая Honda CR-V 2023 года поступит в продажу в этом месяце, поскольку любимый внедорожник Америки снова поднимает планку

  • Полностью переработанный CR-V устанавливает новый эталон компактного внедорожника со смелым стилем, увеличенным пространством, комфортом и производительностью.
  • Новые гибридные модели отличаются еще более смелым внешним видом и новой гибридной системой для более спортивного вождения.
  • CR-V — самый продаваемый кроссовер в Америке с 1997 года.
  • CR-V EX с турбонаддувом исключительно хорошо оснащен со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 31 110 долларов США.

Абсолютно новая Honda CR-V 2023 года начнет поступать в дилерские центры Honda в этом месяце, начиная с моделей с турбонаддувом 22 сентября, а в октябре — с гибридными моделями. Шестое поколение самого продаваемого внедорожника Honda привлекает молодых и активных покупателей двумя уровнями отделки салона с турбонаддувом, EX и EX-L, прочным и утонченным внешним видом, спортивным и современным интерьером, а также более эмоциональным, авантюрным и веселым. опыт вождения.

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 1 для CR-V EX составляет 31 110 долларов США (исключая 1245 долларов США за доставку). Стоимость CR-V Sport 2023 года с гибридным электродвигателем начинается от 32 450 долларов.

«Абсолютно новая Honda CR-V поднимает планку во всех мыслимых отношениях — дизайн, производительность, безопасность и технологии, а также самый приятный в управлении CR-V, который мы когда-либо создавали», — сказал Мамаду Диалло, вице-президент автомобильного подразделения. продажи в американской Honda.

CR-V — самый продаваемый внедорожник в Америке за последнюю четверть века и самый продаваемый автомобиль Honda с 2017 года.

Цены на Honda CR-V 2023 года и рейтинги экономии топлива EPA

Подрезать

Трансмиссия

Рекомендованная розничная цена 1

Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1245 долларов США за пункт назначения 2

Рейтинг пробега EPA 3
Город/шоссе/комбинированный

Спорт-туринг (полный привод)

Исключительно хорошо оборудованный
Модельный ряд CR-V начинается с очень хорошо оборудованного БЫВШИЙ (31 110 долларов США 1 ), который поставляется с усовершенствованным 1,5-литровым турбодвигателем с VTEC® и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая была перенастроена для улучшения отклика. Комбинация плавная и отзывчивая, с дополнительной доработкой, улучшенными характеристиками выбросов и мощностью 190 лошадиных сил при 6000 об / мин (нетто SAE). Его 179 фунтов-футов. (чистый SAE) пиковый крутящий момент находится в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин, достигая на 300 об/мин раньше, чем раньше, для большей отзывчивости.

В стандартную комплектацию входит новая простая в использовании аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™, физические ручки для регулировки громкости и настройки, а также упрощенная структура меню. Подогрев передних сидений, частично цифровая приборная панель, двухзонный автоматический климат-контроль, сдвижной люк с электроприводом одним касанием, подогрев наружных зеркал, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию.

CR-V EX-L (33 760 долларов 1 ) также оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и основан на оборудовании EX с кожаными сиденьями и стандартным 9-дюймовым сенсорным экраном с физической ручкой регулировки громкости, беспроводной совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™ и упрощенным меню. структура.Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона мощностью 15 Вт, модернизированная аудиосистема с 8 динамиками и система контроля торможения на низкой скорости также входят в стандартную комплектацию.

Представляя собой ключевой шаг в стратегии электрификации Honda, начиная с 2023 модельного года около 50% проданных CR-V будут оснащены совершенно новой более мощной двухмоторной гибридно-электрической системой Honda 4-го поколения с парой более крупных электрических двигателей. двигатели теперь установлены бок о бок.

Для более спортивного вождения CR-V 2023 г. Спорт (32 450 долларов 1 ) будет поставляться в стандартной комплектации с новой гибридной системой с более совершенным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Комбинированная мощность системы увеличивается до 204 л.с. (ISO нетто; увеличение на 3 л.с.), в то время как пиковый крутящий момент тягового двигателя возрастает до 247 фунт-футов. (до 15 фунтов-футов). Кроме того, гибридная трансмиссия дает значительное преимущество в экономии топлива по сравнению с 1,5-литровой трансмиссией Turbo: рейтинг EPA в городе составляет 43 мили на галлон в городе для спорта по сравнению с 28 милями на галлон для EX / EX-L и комбинированный рейтинг 40 миль на галлон для Спорт против 30 миль на галлон для EX/EX-L (все с 2WD).

Sport также отличается еще более смелым стилем, включая глянцево-черные внешние акценты, прямоугольные накладки на выхлопные трубы и 18-дюймовые колеса Berlina Black. Внутри в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья, кожаная ручка переключения передач и рулевое колесо.

При цене 38 600 долларов 1 Спорт Туризм будет стоять на вершине линейки CR-V, также с новой, более мощной 2,0-литровой гибридной трансмиссией, а также стандартным полным приводом и большими 19-дюймовыми колесами и шинами. В салоне установлена ​​новая аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, технологией Bose Centerpoint и цифровой обработкой сигнала SurroundStage, которая была специально разработана для обеспечения оптимального качества прослушивания для всех пассажиров независимо от их положения на сиденье. Спутниковая навигационная система Honda™ и точка доступа Wi-Fi также входят в стандартную комплектацию.

Каждый CR-V 2023 года отличается обширными улучшениями кузова, шасси и трансмиссии, технологиями безопасности и общим усовершенствованием вождения.Обновленная версия системы полного привода Honda Real Time All-Wheel Drive (AWD) с интеллектуальной системой управления™ доступна для всех комплектаций и входит в стандартную комплектацию Sport Touring. Для CR-V шестого поколения система полного привода Real Time работает тише и теперь может передавать до 50 % крутящего момента двигателя на задние колеса, улучшая управляемость, а также управление тягой на скользкой дороге. Новая система Hill Descent Control расширяет внедорожные возможности CR-V.

Водители также могут настраивать стиль вождения для различных условий с помощью трех выбираемых режимов вождения: «Нормальный», «Экономичный» и нового режима «Снег», который максимизирует доступное сцепление с дорогой и производительность в скользких снежных условиях. В моделях Sport и Sport Touring также добавлен новый спортивный режим для еще более увлекательного вождения.

Кроме того, все модели CR-V 2023 года стандартно поставляются с расширенным набором технологий помощи водителю Honda Sensing®, который включает в себя систему помощи водителю в пробках и более плавные и естественные функции, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система удержания полосы движения. Система (ЛКАС). Напоминание о заднем сиденье и напоминание о заднем ремне безопасности также являются новыми и стандартными для всей линейки.

Дополнительные сведения о совершенно новой Honda CR-V 2023 года доступны на сайте Hondanews.com.

Производство CR-V
Говоря о важности CR-V в модельном ряду Honda, новый CR-V 6-го поколения будет производиться на трех заводах в Северной Америке*, включая автозавод East Liberty в Огайо, автозавод в Индиане и Honda в Канаде. Mfg., продолжая 40-летнюю приверженность Honda созданию продукции, близкой к покупателю. С 2006 года Honda произвела более 5 миллионов автомобилей CR-V в Северной Америке, примерно половина из которых построена в США.

* с использованием отечественных и зарубежных запчастей.

О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США.Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды США об автомобильных тенденциях за 2021 год, Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Удостоенный наград модельный ряд Honda включает модели Civic, Insight и Accord, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid и Insight, а в будущем — Civic Hybrid. Внедорожник Honda Prologue, первый массовый аккумуляторный электромобиль Honda, присоединится к линейке в 2024 году.

Honda производит автомобили в Америке уже 40 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2021 году более 95% всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке, причем почти две трети были произведены в Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Более подробная информация о Honda доступна в Digital FactBook.

1. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, 1245 долларов США и дополнительных опций. Цены у дилеров могут отличаться.
2. Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1245 долларов США за пункт назначения, без учета налогов, лицензии, регистрации и дополнительных опций. Цены у дилеров могут отличаться.
3. На основе оценок пробега EPA за 2023 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
4. Общая мощность системы (чистая по ISO) пиковой, одновременной мощности двух электродвигателей и бензинового двигателя.

Honda CR-V Hybrid Интерьер и груз

Интерьер Honda CR-V Hybrid 2023 года претерпел значительные изменения. Это более современный дизайн, чем у предыдущих моделей, и он заимствует некоторые элементы стиля у нового Civic. Базовая гибридная комплектация имеет семидюймовый цветной сенсорный экран, но Sport Touring оснащен девятидюймовым сенсорным экраном и поддерживает беспроводную работу Apple CarPlay и Android Auto.Это также безопаснее, так как каждая модель теперь имеет 10 подушек безопасности и пакет Honda Sensing. Последний включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Отдельного внимания заслуживают сиденья новой Honda CR-V Hybrid. Хонда говорит, что сиденья со стабилизацией тела улучшают осанку и снижают усталость. Вместе с дополнительным пространством для ног задних пассажиров, которое увеличилось более чем на полдюйма, салон нового CR-V должен стать еще более удобным, чем раньше. Материалы тоже выглядят хорошо. Такие детали, как металлическая сотовая сетка на приборной панели и черная или серая кожа на Sport Touring, привлекают внимание. Гибриды Sport и Sport Touring также имеют черную обшивку потолка с оранжевой контрастной строчкой.

Багажник Honda CR-V Hybrid остается изюминкой: 36,3 кубических фута позади второго ряда. Это самый большой грузовой отсек, который когда-либо предлагался в CR-V.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Cadillac Lyriq 2023 года, а не Genesis GV60
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector