0 просмотров

Fisker открывает резервы на второй EV, PEAR стоимостью от 30 тысяч долларов до вычета налогов или льгот.

Fisker открывает резервы на второй EV, PEAR стоимостью от 30 тысяч долларов до вычета налогов или льгот.

– 15 февраля 2022 г., 8:36 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Поскольку Fisker Inc. продолжает работать над началом производства своего флагманского электромобиля Ocean, она начала принимать заказы на свою вторую модель PEAR — компактный «городской электромобиль» с пятью пассажирами. С открытием предварительных заказов Fisker также заявляет, что цена PEAR в США будет ниже 30 000 долларов США, и это без учета каких-либо стимулов — цену, которую смогли предложить лишь немногие автопроизводители.

Fisker Inc. стала возрожденным автопроизводителем электромобилей в 2016 году, которая быстро приступила к работе, поделившись с общественностью несколькими потенциальными концепциями электромобилей, включая электрический внедорожник, который в конечном итоге станет Ocean — флагманским электромобилем, выбранным автопроизводителем, чтобы обеспечить новый старт для фамилия Фискер.

В октябре 2020 года Fisker объявила о сделке с производственной компанией Magna International по выпуску своего внедорожника Ocean. За этим последовало долгосрочное соглашение с Magna, объявленное прошлым летом, которое включало подтвержденные сроки производства, начиная с ноября 2022 года.

Однако до этой сделки с Magna Fisker Inc. уже делилась планами по работе с поставщиком Apple Foxconn по аутсорсингу производства электромобиля под названием Project PEAR. PEAR расшифровывается как «Персональная электрическая автомобильная революция», которая будет совместно разработана компаниями как «автомобиль нового сегмента».

В мае следующего года Fisker и Foxconn снова заявили, что ожидают появления PEAR где-то в 2024 году вместе с некоторыми дополнительными обновлениями:

  • Производство сначала начнется в США, и в настоящее время рассматриваются несколько мест.
  • Вехи программы уже достигнуты, включая замораживание внешнего дизайна.
  • Выполняется программа поиска критически важных источников, включая контракты на набор микросхем и полупроводников через Foxconn.
  • Проект PEAR выйдет на рынок со стартовой ценой менее 30 000 долларов США до льгот.

Благодаря своему последнему обновлению Fisker открыл свои книги для бронирования PEAR на основе подробностей, представленных выше, несмотря на то, что еще не представил публике свой второй электромобиль. Вот последние обновления.

Тизер проекта Fisker PEAR / Источник: Fisker Inc.

Характеристики Fisker Ocean 2024 года: мощность электродвигателя, время разгона от 0 до 60 миль в час и запас хода.

Fisker пока не раскрыл никаких подробностей об электрической трансмиссии PEAR 2024 года. Тем не менее, PEAR может иметь вариант установки электродвигателя в Ocean. Ocean Sport оснащен системой переднего привода с одним двигателем, а комплектации Ultra, Extreme и One имеют систему полного привода с двумя двигателями.

Ocean с одним электродвигателем генерирует 275 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,9 секунды. Для системы с двумя двигателями мощность составляет 550 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,6 секунды.

Как и у Ocean, у PEAR, вероятно, будет запас хода около 250 миль на базовом уровне, а в максимальной комплектации — около 350 миль. Кроме того, у PEAR, несомненно, будет возможность быстрой зарядки.

Fisker Pear: у городского электромобиля будет солнечная крыша, запас хода до 310 миль, «багажник Гудини»

В среду компания Fisker представила новый эскиз интерьера своего электромобиля Pear Urban EV, а также дополнительную информацию о компоновке и характеристиках этого компактного электромобиля, который, как ожидается, будет доставлен в 2024 году.

Теперь компания называет Pear — технически это аббревиатура от Personal Electric Automotive Revolution — «спортивным кроссовером», который меньше своего внедорожника Ocean. Недавно выпущенное изображение ясно показывает, что интерьер следует совершенно новой концепции, чем Ocean.

Благодаря лобовому стеклу с уникальным контуром, вертикальным сиденьям и низко расположенной приборной панели кажется, что эта модель максимально использует пространство и внешний вид. Фискер говорит, что поясная линия и области боковых окон очень низкие, а ветровое стекло «закругленное».

Компания также утверждает, что Pear предложит так называемый багажник Fisker Houdini, который является «альтернативой традиционным задним грузовым люкам». Никаких дополнительных подробностей или даже тизерного изображения этой функции предоставлено не было.

Прототип Fisker Ocean 2023 г.

Хотя пока сложно сказать, что это за интерфейс, здесь также может быть предложена версия поворотного экрана FIsker (выше).

Одномоторная заднеприводная или двухмоторная полноприводная версии Pear будут предлагаться с двумя различными аккумуляторными блоками и увеличенным запасом хода Hyper Range, рассчитанным на более чем 310 миль. Он также будет оснащен панорамной крышей SolarSky, которая увеличивает запас хода батареи.

Фискер говорит, что Pear не будет полностью представлен до второй половины 2023 года, в преддверии планов по сборке модели на заводе, принадлежащем Foxconn, который, как было подтверждено в прошлом месяце, находится на бывшем заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. Впервые о проекте Pear было объявлено в мае 2021 года.

2023 Фискер Океан

В целом Fisker утверждает, что сейчас у него более 3200 бронирований — для автомобиля, который еще не полностью определен или полностью не показан. Fisker также подтвердил, что в настоящее время у него есть более 50 000 заказов на свой внедорожник Ocean, который все еще должен начинаться с 37 499 долларов и производиться Magna в Граце, Австрия, начиная с 17 ноября. Компания также планирует выпуск флагманского электрического спортивного автомобиля на 2024 год.

Fisker подтвердил в четверг, что производство его компактного электромобиля Pear EV стоимостью 29 900 долларов США начнется в 2024 году на бывшем заводе GM в Лордстауне, штат Огайо.

Это тоже не нишевое дело. Fisker собирается наращивать объемы производства с целью выпуска не менее 250 000 единиц в год после выхода на мощность, включая часть мощностей гигантского завода, рассчитанных как минимум на 400 000 автомобилей. Fisker также дразнил, что запатентованная платформа, лежащая в основе Pear, будет использоваться для двух дополнительных моделей, которые еще не объявлены, с соглашением, которое будет охватывать как минимум еще одну сборочную площадку.

Подтверждение того, что Pear все еще работает, появилось на следующий день после того, как новый владелец завода, Foxconn — да, контрактный производитель iPhone и другой персональной электроники — официально стал автопроизводителем. С завершением продажи завода тайваньской компании, также известной как Hon Hai Technology Group, он готовится к запуску производства электрического грузовика Lordstown Endurance в третьем квартале года. Foxconn выступает в качестве контрактного производителя для Lordstown, Fisker и, возможно, других, включая совместное предприятие и собственную платформу Foxconn с открытым исходным кодом для электромобилей.

Хенрик Фискер с Project PEAR EV

Фото-тизер, опубликованное с подтверждением в четверг (показано в верхней части этой статьи), также отметило самый незамутненный взгляд на Pear, который может стать революционным компактным и зеленым автомобилем, который также является электрическим. Учитывая тенденцию автопроизводителей продвигаться выше на рынке, Pear обещает стать желанным доступным выбором.

Учитывая доступный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, Pear будет стоить менее 22 500 долларов США для многих домохозяйств.

Председатель и главный исполнительный директор Хенрик Фискер указал на новую технологию освещения и «круглое переднее ветровое стекло, вдохновленное стеклянным фонарем планера, улучшающее фронтальный обзор». По словам Фискера, различные функции и технические решения также «изменят то, как мы используем автомобиль и получаем от него удовольствие в городе».

Перед Pear Fisker выведет на рынок электрический кроссовер Ocean по цене от 37 499 долларов, произведенный Magna в Австрии. Первые поставки Ocean должны состояться в конце 2022 года.

2023 Фискер Океан

GM закрыла Лордстаун в 2018 году, на переднем крае своего поворота к электромобилям, якобы потому, что он не был таким гибким, как некоторые другие заводы компании для производства широкого спектра типов автомобилей. На протяжении десятилетий она производила в основном небольшие экономичные автомобили, в том числе Chevy Vega, Cavalier и Cruze.При этом GM потратила 2,2 миллиарда долларов на переоборудование своего завода в Детройте-Хамтрамке для производства только электромобилей, 2 миллиарда долларов на перевод своего завода в Спринг-Хилл, штат Теннесси, на электромобили и 4 миллиарда долларов на преобразование своей сборки Orion для производства моделей на платформе Ultium. Кроме того, у GM есть совместное с LG завод по производству аккумуляторов в Лордстауне.

Fisker открывает резервы на свою доступную PEAR

Планируется, что электромобиль с пятью пассажирами будет производиться в партнерстве с Foxconn.

  • Стартап по производству электромобилей Fisker открывает резервы для своей второй аккумуляторной электрической модели, получившей название PEAR, предназначенной для городского электромобиля с местом для пяти пассажиров.
  • Планируемый к выпуску в 2024 году электромобиль будет производиться в партнерстве с Foxconn, которая недавно заключила операционное соглашение с Lordstown Motors для управления бывшим заводом GM в Огайо.
  • Ожидается, что внедорожник Fisker Ocean поступит в производство этой осенью и будет производиться австрийским поставщиком и автопроизводителем Magna Steyr.

Хорошей новостью о запланированном доступном электромобиле Fisker является то, что сегодня вы можете оформить бронирование на 250 долларов, и он будет начинаться с 29 900 долларов без учета каких-либо государственных или федеральных льгот и налогов. Плохо Новости в том, что это займет некоторое время, и оно должно появиться в 2024 году.

Проект Fisker PEAR станет вторым новым электромобилем после Ocean и задуман как компактный городской электромобиль с пятью пассажирами.

Компания планирует производить автомобиль с Foxconn в соответствии с соглашением, о котором мы впервые услышали прошлым летом, когда Foxconn подписала операционное соглашение с Lordstown Motors для управления своим заводом в Огайо, который является бывшим заводом GM. Foxconn стремилась войти в отрасль производства аккумуляторов, стремясь расширить свою империю электроники.

Fisker поделился тизерным изображением, на котором запланированный автомобиль виден только сверху, предполагая компактный кроссовер с длинной крышей и короткими свесами. Аббревиатура PEAR расшифровывается как Personal Electric Automotive Revolution.

Только как много Революцию, которую вызовет PEAR, еще предстоит увидеть — в настоящее время автопроизводитель не сообщает никаких технических целей.

Стоит отметить, что PEAR, безусловно, может быть среди более доступных электромобилей, когда он появится, при этом большинство более доступных электрических кроссоверов на данный момент стоят на несколько тысяч долларов севернее запланированной стартовой цены PEAR, до льгот. Но к 2024 году в этой ценовой категории наверняка появится несколько конкурентов в США.

«Наш клиент хочет сделать шаг в будущее вместе с нами, — сказал генеральный директор Хенрик Фискер. «Мы открываем бронирование для PEAR в связи с постоянным спросом».

Всего несколько дней назад конкурент Tesla объявил, что отложил планы по выпуску автомобиля стоимостью 25 000 долларов, сосредоточив внимание, среди прочего, на роботах-гуманоидах. Автопроизводитель из Остина впервые обнародовал планы относительно автомобиля, который, как ожидается, будет производиться в Китае, летом 2020 года. В то время скептики указывали на огромное количество конкурентов в Китае, которые могли снизить его цену, а также рентабельность.

«PEAR представит новейшие технологии в красиво оформленном и доступном городском мобильном устройстве», — добавил Фискер. «Это захватывающий автомобиль и захватывающее время для компании, поскольку мы расширяем нашу линейку».

Между тем, Fisker последние пару лет пытается запустить производство внедорожника Ocean, заключив сделку с Magna Steyr о производстве модели в Европе. Ожидается, что внедорожник среднего размера, предлагающий одно- и двухмоторную компоновку, будет предлагать максимальный запас хода в 350 миль и будет стоить от 37 499 долларов.

Ожидается, что он появится в 2024 году. Компактная ГРУША Fisker станет его вторым новым электромобилем, но сначала автопроизводителю необходимо запустить Ocean, более крупный внедорожник. Какой из них вас интересует? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Fisker делится новым изображением PEAR и графиком производства

Как и было обещано вчера, компания Fisker представила новое изображение своего будущего электромобиля PEAR EV, опубликованное в пресс-релизе.Как вы можете видеть выше, салон кажется очень открытым благодаря избытку стекла и ветровому стеклу уникальной формы.

В дополнение к изображению PEAR, Fisker поделился следующими подробностями своего прогресса и дизайна:

  • PEAR будет полностью раскрыт во второй половине 2023 года
  • Производство начнется на заводе, принадлежащем производственному партнеру Fisker Foxconn, в 2024 году.
    • Этот завод должен быть недавно приобретенным предприятием в Лордстауне в Огайо.
  • Ожидается, что испытания прототипа начнутся в конце 2022 года.
  • На изображении этого не видно, но у PEAR будет то, что Fisker называет «первым в мире багажником Houdini — альтернативой традиционным задним грузовым люкам».
  • Интерьер электромобиля предложит «новый уровень хранения для своего сегмента».
  • PEAR будет поставляться в конфигурациях с одним двигателем RWD и с двумя двигателями AWD. доступен в четырех различных комплектациях
  • Fisker PEAR будет иметь два варианта аккумуляторных батарей.
    • Более крупный пакет Hyper Range рассчитан на 310 миль и будет иметь панорамную крышу SolarSky для дополнительного солнечного диапазона.

Генеральный директор Fisker Хенрик Фискер говорил с PEAR и ее оговорками:

Впечатляющее количество бронирований для Fisker Ocean доказывает огромный интерес к нашим
марки и в электромобилях. Более 3200 бронирований на Fisker PEAR указывают на то, что это революционное мобильное устройство, разработанное для горожан, демонстрирует, что клиенты готовы к тому, чтобы Fisker предоставил самый инновационный автомобиль 21-го века. Отличные новые функции и технологии Fisker PEAR, а также доступная цена менее 29 900 долларов США, разработаны специально для клиентов будущего.

Фискер говорит, что больше деталей PEAR (и, надеюсь, еще одно или два изображения) будут опубликованы в течение 2022 года.

Ранее в этом году открылись резервы на второй электромобиль Fisker, несмотря на то, что автомобиль не будет запущен в производство до 2024 года. PEAR, означающий «Personal Electric Automotive Revolution», станет первым автомобилем Fisker, произведенным в США. Автомобиль будет производиться на заводе в Огайо.

Новая компания по производству электромобилей, возглавляемая известным автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, вовсю работает над своим первым автомобилем — полностью электрическим Ocean. Производство внедорожника планируется на заводе Magna в Австрии в ноябре.

Генеральный директор Fisker ожидает, что пятиместный PEAR станет массовым электромобилем, и к 2027 году будет продаваться PEAR на 1 миллион долларов в год. Из-за низких производственных затрат на легкую платформу PEAR имеет низкую стартовую цену, чуть менее 30 000 долларов. Ожидается, что после запуска в 2024 году в 2025 и 2026 годах появятся два более дорогих варианта.

Fisker сохранил дизайн и другие детали вкратце, но PEAR будет пятиместным и будет компактным «городским» автомобилем. Когда о нем впервые объявили в 2021 году, PEAR описывали как небольшой кроссовер. Ограниченные изображения показывают, что это будет транспортное средство меньшего размера, чем Ocean.

В заявлении для прессы Фискер сказал: «Наша инженерная группа работает над новыми функциями и высокотехнологичными решениями для PEAR, которые изменят то, как мы используем автомобиль и получаем от него удовольствие в городе».

Ранее в этом месяце было объявлено о третьем электромобиле Fisker EV под названием Project Ronin, роскошном спортивном автомобиле.

Когда будет доступен Fisker PEAR 2024 года?

Производство должно начаться в 2024 году на заводе в Огайо, недавно приобретенном Foxconn. Fisker планирует производить 250 000 автомобилей PEAR в год после наращивания производства в первый год. Первые поставки должны поступить к концу 2024 года. Бронирование доступно онлайн за 250 долларов. Если вы бронируете два PEAR, за второй взимается депозит в размере 100 долларов США. В начале июня Fisker объявил о 3200 бронирований PEAR.

Сколько будет стоить Fisker PEAR 2024 года?

Fisker обещает, что базовая модель будет стоить менее 30 000 долларов при стартовой цене 29 900 долларов. Fisker ожидает, что у него все еще будут федеральные и другие налоговые льготы, даже после того, как первые электромобили Ocean будут доставлены к концу 2022 года и в 2023 году.

Ходят слухи, что две более дорогие версии будут доступны в 2025 и 2026 годах.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus RZ EV 2023 года: характеристики, характеристики и дизайн
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x