2022 Hyundai Nexo противHyundai Nexo 2022 года против Toyota Mirai 2022 года: противостояние водородных топливных элементов!
В мире экологически чистых автомобилей автомобили на водородных топливных элементах встречаются редко, но у них есть некоторые заметные преимущества перед электромобилями и гибридами. Это может измениться в будущем, но на данный момент есть лишь несколько водородных автомобилей, из которых клиенты могут выбирать, и многие из них являются эксклюзивными для Калифорнии. В любом случае, вот сравнение двух из этих водородных вариантов: Hyundai Nexo 2022 года и Toyota Mirai 2022 года.
Взгляните на Hyundai Nexo 2022 года.
2022 Hyundai Nexo | Хендай Мотор Америка
Согласно Automotive and Driver, Hyundai Nexo — это внедорожник с водородным двигателем, стоимость которого начинается от 60 000 долларов. В настоящее время Hyundai просто продвигает Nexo в Калифорнии. Его электрический двигатель будет иметь мощность 161 лошадиную силу и крутящий момент 291 фунт-фут, но он не позволит компактному внедорожнику двигаться очень быстро. Nexo требуется около 8,4 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, и это не делает его действительно захватывающим автомобилем для вождения.
С другой стороны, Nexo проедет около 380 миль на полном баке водорода, хотя водители, которые оснащают свой Hyundai более крупными 19-дюймовыми колесами, получат только около 354 миль пробега.Что касается эффективности газа, Nexo получит около 61 миль на галлон. Тем не менее, в качестве стимула любой, кто купит или возьмет в аренду Nexo, получит три года бесплатной дозаправки или водород по цене 13 000 долларов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Nexo также имеет приятное внутреннее устройство, потому что у него есть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и множество хороших опций безопасности. Самое лучшее, однако, в том, что он просторный, как и другие компактные внедорожники. В нем будет достаточно места для взрослых, и он может подняться до 57 куб. футов грузоподъемности, что не уступает другим внедорожникам этого класса.
И Nexo, и Mirai имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов четырех колес, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения противоскольжение, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторы предупреждений водителя.
За свои высочайшие характеристики в испытаниях IIHS со стороны водителя и пассажира с небольшим фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и испытаниями подголовников, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с транспортным средством, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с пешеходом. системы предотвращения столкновений и стандартного рейтинга фар «Хорошо», Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает Nexo наивысший рейтинг: «Top Safety Pick Plus» на 2022 год, рейтинг, присвоенный только 80 автомобилям, протестированным IIHS. Mirai еще не тестировался.
Вот как сравниваются эти два автомобиля на водородных топливных элементах.
Хотя Toyota Mirai обладает большей мощностью, чем Hyundai Nexo, Hyundai имеет более быстрое время разгона. Тем не менее, оба автомобиля на водородных топливных элементах довольно слабы с точки зрения скорости. Существует заметная разница в цене в 10 000 долларов, но большая часть этой разницы в цене связана с разницей в размерах.
Поскольку Mirai — седан, а Nexo — внедорожник, они подходят для разных клиентов. У Nexo гораздо больше места, и он отлично подойдет для семей, но Mirai более экономичен по топливу и имеет больший запас хода. Что касается поощрений, то здесь выигрывает Toyota, так как ее топливный стимул больше, а Toyota также предлагает бесплатную аренду автомобилей.
Ключевое слово: Hyundai Nexo 2022 года против Toyota Mirai 2022 года: противостояние водородных топливных элементов!
Является ли водород правильным решением?
Mirai — это автомобиль, который работает на очень небольшую группу людей в мире, и Toyota первой признала это. США на сегодняшний день являются крупнейшим рынком FCV, и даже здесь почти все продажи будут происходить в Калифорнии. Toyota прогнозирует, что она может продать около 3200 единиц, что делает ее чрезвычайно низким объемом, по крайней мере, по стандартам этой компании. Определенные районы на северо-востоке в конечном итоге получат автомобиль, но, ограничиваясь задним приводом, мы задаемся вопросом, насколько популярным будет Mirai.
Mirai — это автомобиль, который работает на очень небольшую группу людей в мире, и Toyota первой признала это.
Те, кто заинтересован в Mirai, должны соответствовать нескольким требованиям, а именно близости к заправочным станциям, и могут либо арендовать, либо купить автомобиль. Начиная с 49 500 долларов, Mirai 2021 года фактически на 9 000 долларов дешевле, чем его предшественник. Для этого поколения Toyota добавляет модель Limited, которая стоит 66 000 долларов. Что касается конкурентов, Hyundai Nexo стоит 58 735 долларов, а Clarity Fuel Cell от Honda, доступный только в аренду, начинается с 379 долларов в месяц. Для трех эконом-брендов это далеко не дешевые автомобили.
Имея это в виду, Mirai выделяется, предлагая значительно более роскошный продукт за те же деньги. Не будет безумием предположить, что Mirai, особенно с опорой на LS, заслуживает носить значок Lexus. И, покатавшись на машине несколько часов, мы можем сказать это сами. Toyota Mirai 2021 года — это надежная альтернатива продукту с нулевым уровнем выбросов.
Местное энергетическое партнерство готовит Северное побережье к водородным автомобилям
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (откроется в новом окне)
В начале этого года губернатор Браун подписал исполнительное распоряжение, в частности, предписывающее, чтобы «все государственные органы работали с частным сектором и всеми соответствующими уровнями правительства, чтобы к 2030 году поставить на дороги Калифорнии не менее 5 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов. ” В результате партнерство на местном уровне между Управлением по энергетике побережья Редвуд и Центром энергетических исследований Шаца предприняло серию шагов по подготовке Humboldt к выпуску экологически чистых электромобилей на водородных топливных элементах или FCEV.
«Это захватывающая технология… есть определенные вещи, которые захватывают воображение людей», — говорит Айша Сиссна, которая работает с RCEA.
Но Cissna, среди прочего, борется с небольшой уловкой-22. В настоящее время в округе Гумбольдт нет заправочных станций для FCEV. Поэтому, прежде чем FCEV прибудут в Гумбольдт, им нужно место для заправки. Но для строительства заправочных станций FCEV должны быть в пути.
Что такое автомобили на водородных топливных элементах?
По словам Кейта Мэлоуна, представителя по связям с общественностью Калифорнийского партнерства топливных элементов, организации, созданной для коммерциализации водородного топлива, в отличие от электромобилей с батарейным питанием, FCEV не нужно подключать к сети, поскольку они сочетают водород с кислородом для выработки электроэнергии на борту. клеточная технология. Cissna заявила, что для зарядки электромобилей с батарейным питанием может потребоваться до восьми часов. По словам Мэлоуна, с другой стороны, FCEV можно заправить за три-пять минут.
«На них чертовски весело ездить, — говорит Мэлоун. «Любым автомобилем с электродвигателем приятно управлять, потому что у него есть отдача».
Мэлоун сказал, что из двух моделей FCEV на рынке, Toyota Mirai и Honda Clarity, они потребляют около пяти килограммов водорода, который в настоящее время стоит около 16 долларов за килограмм.Мэлоун, однако, говорит, что цена на водород «немного искусственная», потому что производители автомобилей предлагают бесплатное топливо в течение первых трех лет для покупателей FCEV, а это означает, что нет причин снижать цену.
По словам Мэлоуна, Toyota Mirai и Honda Clarity могут проехать более 300 миль. Hyundai утверждает, что у кроссовера Nexo, который еще не выпущен, запас хода составит 370-380 миль.
Для тех, кто считает электромобили «слабаками», Мэлоун представляет ZH2, грузовик, разработанный GM для вооруженных сил США и работающий на водородных топливных элементах. По словам Мэлоуна, из-за уменьшенной тепловой сигнатуры грузовик может приближаться к цели на 90 процентов без обнаружения. Кроме того, Мэлоун сказал, что FCEV хорошо работают в экстремальных условиях. Финальный кикер? Вместо вредных выхлопных газов FCEV производят питьевую воду.
Проблемы
Мэлоун недавно выступил на панели в Государственном университете Гумбольдта, посвященной региональному подходу к внедрению и ускорению использования электромобилей. Все члены, состоящие из правительственных учреждений, крупных производителей автомобилей и энергетических компаний, считают, что есть будущее для электромобилей как на батареях, так и на топливных элементах. Хотя обе технологии развиваются в южной части штата, доставка FCEV на северное побережье сопряжена с рядом уникальных проблем.
«Все дело в инфраструктуре». — сказал Мэлоун.
«Вы не можете продавать автомобили, если у вас нет инфраструктуры».
Циссна сказал, что основной подход к решению дилеммы «автомобили до постройки» — это обращение к государственным органам.
«Мы обращались к разным флотам», — сказала она. Cissna сказал, что среди тех, с кем связались, — California Fish and Wildlife и Калифорнийское министерство транспорта. Она надеется, что если крупные автопарки перейдут на FCEV, они, по крайней мере, начнут процесс создания водородных заправочных станций в этом районе.
FCEV пока могут быть недоступны для многих потребителей.Джером Карман, старший инженер-исследователь SERC, сказал, что одной из самых больших проблем при доставке FCEV на северное побережье является то, что в округе Гумбольдт средний доход ниже, чем в других районах. Это делает возможность приобретения нового FCEV менее вероятной.
«У нас большое количество подержанных автомобилей», — сказал он.
Карман сказал, что мы, вероятно, не увидим «значительного внедрения», пока не будут доступны бывшие в употреблении FCEV.
Тогда возникает вопрос, откуда взять водород. Водород традиционно перевозится на грузовиках, как бензин и природный газ. По словам Cissna, в нашем отдаленном районе это означает, что стоимость может быть значительно увеличена. Одним из предлагаемых решений является местное производство водорода. Хотя предложение все еще находится на ранней стадии, Cissna заявила, что местное производство водорода может повысить местную энергетическую устойчивость и снизить стоимость водорода.
«Мы хотим позиционировать себя, чтобы быть максимально готовыми к тому, когда они захотят развиваться здесь», — сказала она.
С Филипом Сантосом можно связаться по телефону 707-441-0506.
Toyota Mirai и Hyundai Nexo, использующие водородные электромобили, получат поддержку в Австралии, поскольку Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория объединяются, чтобы предоставить миллионы долларов финансирования
Водородная технология должна получить импульс в Австралии, поскольку правительства Нового Южного Уэльса, Квинсленда и Виктории объединятся, чтобы выделить 20 миллионов долларов на сеть заправок на возобновляемых источниках энергии.
Финансирование направлено на создание заправочной инфраструктуры в первую очередь для коммерческих автомобилей, работающих на водороде, но нет сомнений, что сеть и заправочные станции также смогут использоваться для легковых автомобилей, таких как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, которые прибыли в Австралию на экспериментальной основе за последние несколько лет.
Технология водородных топливных элементов рассматривается как многообещающая замена дизельным коммерческим автомобилям, поскольку топливный элемент и топливная система весят примерно столько же, сколько трансмиссия внутреннего сгорания, и дозаправляется примерно за такое же время.
Это лучшее предложение для грузовиков, которым необходимо преодолевать большие расстояния в Австралии, поскольку большая часть их полезной нагрузки не будет потребляться сотнями киловатт-часов аккумуляторов, которые в противном случае потребовались бы, например, для преодоления расстояния между Сиднеем и Брисбеном. .
Федеральная палата автомобильной промышленности (FCAI) приветствовала это объявление и заявила: «Возобновляемый водород — это энергия из возобновляемых источников, таких как ветер и солнце, которая затем хранится в виде газообразного водорода. Существует большой потенциал для того, чтобы этот источник топлива в конечном итоге стал конкурентоспособным по стоимости с дизельным топливом, которое, согласно данным VFACTS, опубликованным FCAI, в настоящее время используется примерно на одной трети новых автомобилей в Австралии».
В настоящее время существует всего несколько мест для заправки водородных автомобилей: одно на заводе Toyota в Виктории, одно на площадке AGL в ACT и еще одно в головном офисе Hyundai в Новом Южном Уэльсе.
Объявление основано на предыдущих разработках в водородной промышленности в Австралии, где ресурсный миллиардер Эндрю «Твигги» Форест объявляет, что его компания Fortescue Future Industries построит крупнейший в мире электролизер (оборудование, необходимое для производства топлива) в центральном Квинсленде, а также большой электролизер и проект по дозаправке Jemena и Coregas, запланированный для Западного Сиднея.
В то время как некоторые производители, такие как Volkswagen, отрицают перспективу использования водородного топлива в легковых автомобилях, другие гиганты, такие как Hyundai и Toyota, полностью поддерживают эту технологию, проводя полномасштабные испытания не только на Nexo и Mirai соответственно, но и на большегрузных коммерческих автомобилях. автомобилей, контейнеровозов и поездов.
Airbus даже поддерживает водородную технологию для использования в реактивных двигателях с низким уровнем выбросов, в то время как Toyota не только играет в области топливных элементов, но и экспериментирует с двигателями внутреннего сгорания на водороде.
Первым примером использования водорода в серийном автомобиле, вероятно, станет Hyundai Xcient, поскольку он уже проходит испытания у некоторых операторов автопарков в Европе. Однако корейский бренд заявляет, что до производства Xcient с правым рулем еще несколько лет.
Ключевое слово: Toyota Mirai и Hyundai Nexo, использующие водородные электромобили, получат поддержку в Австралии, поскольку Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория объединяются, чтобы предоставить миллионы долларов финансирования