0 просмотров

Все, что мы знаем о Jeep Grand Cherokee 4xe

Все, что мы знаем о Jeep Grand Cherokee 4xe

Jeep представляет пятое поколение Grand Cherokee, которое впервые будет включать подключаемый гибрид. Гранд Чероки 4xe версия.

На самом деле это будет второй гибридный Jeep с подключаемым модулем в США после Jeep Wrangler 4xe, с которым у него общий привод и батарея. В Европе компания также предлагает Jeep Compass 4xe и Jeep Renegade 4xe.

Компания заявляет, что это будет самый технологически продвинутый Jeep Grand Cherokee с возможностью привода на 4×4, а версия 4xe, в частности, может быть довольно хорошим выбором, чтобы насладиться бездорожьем и в то же время улучшить экономию топлива в ежедневных поездках на работу.

Кристиан Менье, главный исполнительный директор бренда Jeep, сказал:

«Водитель Jeep Grand Cherokee 4xe может адаптировать свою гибридную трансмиссию для каждой поездки, от ежедневных поездок на работу в чисто электрическом режиме до длительных поездок по шоссе, не беспокоясь о запасе хода, что позволяет владельцам исследовать природу на бездорожье практически в тишине. Это еще один важный шаг на пути к реализации нашего глобального видения свободы с нулевым уровнем выбросов. К 2025 году мы планируем предложить полностью электрический Jeep во всех сегментах внедорожников».

Запуск Jeep Grand Cherokee 4xe на рынок в Северной Америке запланирован на начало 2022 года, за ним последуют и другие рынки.

Всего будет четыре уровня отделки салона: Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve. Цены пока не объявлены.

Jeep обещает, что гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe с подключаемым модулем станет внедорожным внедорожником, способным покорить Тропу Рубикона в полностью электрическом режиме.

По первоначальным оценкам, полностью электрический запас хода должен составлять около 25 миль (40 км) при использовании батареи емкостью 17 кВтч (вероятно, элементы Samsung SDI, как в Jeep Wrangler 4xe), в то время как общий запас хода ожидается на уровне 440 миль (708 км). ).

Автомобиль будет оснащен системой полного привода, состоящей из электродвигателя-генератора, установленного в трансмиссии (заменяющего гидротрансформатор). Также имеется небольшой электродвигатель-генератор, который заменяет генератор переменного тока.

В целом Jeep Grand Cherokee 4xe будет иметь мощность 280 кВт и 637 Нм. Он сможет буксировать до 6000 фунтов (2720 кг) — лишь немного меньше, чем обычная версия.

«Пропульсивная система 4xe сочетает в себе два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 400 вольт, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite для максимальной эффективности и возможностей».

«Экономичный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом является частью семейства двигателей Stellantis Global Medium Engine. В высокотехнологичном двигателе с непосредственным впрыском используется малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью, установленный непосредственно на головке блока цилиндров. усилен за счет использования электроусилителя руля и компрессора кондиционера с электрическим приводом, снимающего эти нагрузки с двигателя.

Обычный генератор переменного тока заменен высоковольтным мотор-генератором с жидкостным охлаждением. Подключенный к шкиву коленчатого вала двигателя с помощью ремня, мотор-генератор вращает двигатель для практически бесперебойной, экономичной работы в режиме «старт-стоп» и вырабатывает электроэнергию для аккумуляторной батареи.

В трансмиссии установлен более крупный высоковольтный мотор-генератор, заменяющий преобразователь крутящего момента. Два сцепления управляют мощностью и крутящим моментом электродвигателя и двигателя.

Сцепление установлено между двигателем и мотором.Когда система работает только в электрическом режиме, эта муфта разомкнута, поэтому между двигателем и электродвигателем нет механической связи. Когда сцепление замкнуто, объединенный крутящий момент от 2,0-литрового двигателя и электродвигателя передается через автоматическую коробку передач. Переменная муфта, установленная за электродвигателем, управляет сцеплением с трансмиссией, улучшая управляемость и эффективность.

Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен 400-вольтовой аккумуляторной батареей мощностью 17 кВтч. Аккумуляторные блоки и элементы управления устанавливаются под автомобилем, упакованы под полом и защищены рядом защитных пластин.

Система аккумуляторной батареи включает в себя специальный контур нагрева и охлаждения, поддерживающий оптимальную температуру батареи для обеспечения наилучшей производительности. Система включает в себя специальный нагреватель и охладитель, который использует хладагент системы кондиционирования воздуха Grand Cherokee для снижения температуры охлаждающей жидкости при необходимости.

Система Grand Cherokee 4xe также включает в себя встроенный модуль двойной зарядки (ICDM), который объединяет зарядное устройство аккумулятора и преобразователь постоянного тока в один компактный блок, а также модуль инвертора мощности (PIM) уменьшенного размера. Они установлены под корпусом и защищены стальными щитами».

С точки зрения электромобиля интересным решением является встроенный преобразователь постоянного тока в постоянный и встроенное зарядное устройство.

Важно отметить, что передний мост автоматически отключается, если он не нужен, поэтому большую часть времени автомобиль будет работать как заднеприводный:

«Новым для Grand Cherokee 4×4 2022 года является отключение переднего моста. Если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода, отключение переднего моста автоматически переводит Grand Cherokee в режим полного привода, уменьшая сопротивление трансмиссии. и улучшение экономии топлива. Полный привод автоматически включается, когда автомобиль чувствует, что это необходимо».

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года First Drive: Но подождите, в этом гибриде есть еще кое-что!

Подключаемый силовой агрегат поднимает новейший Grand Cherokee на новый уровень.

Поэтапный запуск новейшего Jeep Grand Cherokee был похож на рекламный ролик, где ведущий кричит вам: «Но подождите, это еще не все!» Начиная с 2021 года Grand Cherokee L, первый в истории Grand Cherokee с тремя рядами сидений, появился вместе со старым двухрядным Grand Cherokee, что вызвало одобрение критиков и замешательство покупателей. L должен был возвестить двухрядное поколение нового поколения, которое появилось позже в том же году, чтобы заменить старую модель, обновив более крупное семейство Grand Cherokee — но подождите, есть более!

В момент, когда «звоните в ближайшие 10 минут, и вы также получите штепсельную вилку и аккумулятор», Jeep теперь добавляет третий Grand Cherokee: подключаемый гибрид 4xe. произносится как «четыре на е», как «четыре на четыре». 6 и V-8 двигателей.

4xe выдает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным вариантом в линейке Grand Cherokee, по крайней мере, до тех пор, пока высокопроизводительные модели SRT не вернутся в новом кузове. (V-6 выдает 293 л.с. и 260 фунт-футов; V-8 357 л.с. и 390 фунт-футов.) Подталкивание следующего по эффективности Grand Cherokee на 1 милю на галлон (для 23 миль на галлон) в комбинированном цикле EPA. может показаться не впечатляющим, но это то, что вы получите, если никогда не подключите и не будете использовать 4xe как гибрид. Если вы подключите его (вся суть PHEV) и воспользуетесь его 25-мильным запасом хода только на электричестве, EPA значительно поднимет общий показатель до 56 миль на галлон.

Но подождите, есть и гораздо больше сложности! Установка 4xe опирается на 2,0-литровый турбодвигатель I-4 мощностью 270 л.с. и 295 фунт-футов, которому помогает тяговый двигатель мощностью 134 л.с. как двигатель стартера/генератора мощностью 44 л. Электричество накапливается в установленной на полу литий-ионной батарее емкостью 17,3 кВтч.

Два сцепления управляют распределением мощности на стандартную систему полного привода в трех режимах привода, замыкаясь в режиме гибридного привода, поэтому двигатель и тяговый двигатель работают вместе. Двигатель стартера/генератора оказывает некоторую помощь непосредственно коленчатому валу двигателя через ведущий шкив, поэтому для целей этого краткого изложения действия сцепления он является частью входа двигателя.

В режиме E-Save Grand Cherokee 4xe работает в основном как гибрид, но он поддерживает состояние заряда батареи, жертвуя некоторой экономией топлива, отдавая предпочтение двигателю, где это возможно. В этом режиме водители также могут выбрать целевое состояние заряда, и если уровень заряда батареи ниже этого уровня, бензиновый двигатель используется для подзарядки на ходу. В некоторых случаях — например, при остановке на светофоре — муфта, соединяющая двигатель с трансмиссией, размыкается, позволяя двигателю немного набрать обороты и вращать свой ведущий шкив — и, следовательно, стартер/генератор.

Полностью электрический режим называется — сюрприз! — «Электрический», и он оставляет сцепление с двигателем разомкнутым и замыкает сцепление с более крупным электродвигателем. Из-за того, что двигатель расположен перед коробкой передач, вы почувствуете, как коробка передач переключается вверх и вниз точно так же, как при работающем газовом двигателе. Это необычно для гибридов, которые, как правило, используют бесступенчатые автоматические трансмиссии (CVT), а не сцепления, чтобы смешивать свои источники энергии, и это имеет большое значение для того, чтобы Jeep не чувствовал себя застигнутым врасплох в режиме EV.

Зарядка осуществляется через небольшую дверцу на переднем левом крыле. Способный к зарядке уровня 2, джип может принимать заряд только ставки до 7,2 кВт. Даже если вы используете зарядное устройство уровня 2 мощностью 19,2 кВт, вы все равно получите только 7,2 кВт. Время зарядки такой установки уровня 2 на 240 вольт составляет около двух часов. Но, учитывая размер батареи, более быстрая скорость зарядки теоретически обеспечит полную или почти полную зарядку, скажем, во время работы в продуктовом магазине, что позволит использовать больше электромобилей.Используйте бытовую розетку на 120 вольт, и вам грозит около 12 часов ожидания.

Jeep частично искупает грех, связанный со скоростью зарядки, интегрируя удобный набор индикаторов на приборной панели, видимых снаружи автомобиля, которые дают упрощенное считывание состояния заряда; если есть проблема с зарядным устройством, фары будут мигать, чтобы быстро предупредить водителя, и водителю не нужно будет снова садиться в машину или, что еще хуже, узнать позже, что внедорожник не зарядился. И каждый раз, когда вы выключаете джип, приборная панель может отображать примерное время зарядки от источников 240 и 120 вольт, давая вам быстрый намек на то, как долго ваш внедорожник должен быть подключен к сети.

Все это оборудование такое же, по крайней мере, на бумаге, как и в Wrangler 4xe, представленном в прошлом году. В Wrangler трансмиссия 4xe ощущается как научный эксперимент, привязанный к повозке с волами. Конечно, 4xe — самый быстрый заводской Wrangler по сравнению с 392 с двигателем V-8, и он самый эффективный, если вы тщательно его подключите (если вы этого не сделаете, тяжелый 4xe — один из наименее эффективных Wrangler). . Он также управляется лучше, чем другие Wrangler, благодаря низко установленной батарее и более широким осям от модели Rubicon.

Вот еще одно «но»: есть много происходит между трансмиссией 4xe, этими сцеплениями, двигателем и моторами. Все это очень заметно в Wrangler и относительно незаметно в Grand Cherokee. Мы подозреваем, что тот простой факт, что Grand Cherokee не является телегой со съемными дверями, панелями крыши и отсутствием шумоизоляции, заслуживает некоторого признания, как и стандартная функция активного шумоподавления.

Тем не менее, инженеры Jeep 4xe добились реального прогресса со времен Wrangler 4xe, найдя дополнительное время разработки с пользой. Силовой агрегат стал более плавным, а ощущения от торможения — особенно при переключении с эффекта замедления рекуперации электродвигателя на задействование механических тормозов на низких скоростях — значительно улучшились.Электрический режим более бодрый, чем в Wrangler, отчасти благодаря тому, что Jeep передает больше мощности на электродвигатель для дополнительных 14 фунт-футов крутящего момента, что составляет немалое увеличение на 8 процентов.

В то время как педаль акселератора Wrangler непокорно и нелинейно реагирует на нажатия в электрическом режиме, Grand Cherokee обеспечивает более естественное ускорение. Разогнаться до 30 миль в час, не нажимая на педаль акселератора достаточно сильно, чтобы снять блокировку кикдауна и разбудить газовый двигатель, легко, и, хотя ускорение медленнее, чем скорость наземного движения, трансмиссия помогает двигателю набирать скорость достаточно хорошо, чего не может сделать электрический режим. чувствую себя скомпрометированной запоздалой мыслью. Мы проехали чуть более 21 мили в смешанном режиме, прежде чем отключился электрический режим; индикатор батареи показывает «ноль» при ударе, но система сохраняет достаточный заряд батареи для питания гибридной стороны вещей.

Подача мощности более слаженна, когда бензиновый двигатель и электродвигатели работают вместе, хотя сцепление все еще можно поймать при резких изменениях нажатия педали. То же самое останавливается; в Wrangler переключение на пониженную передачу, размыкание сцепления, чтобы двигатель не заглох, и переключение рекуперации на механический тормоз — это перекрывающаяся серия событий, которые вы чувствуете в дрожи и странных ощущениях от педали на скорости менее 10 миль в час или около того. Шум двигателя, постоянный шум в ушах в Wrangler, здесь практически отсутствует; на холостых оборотах двигатель передает слабую дрожь ободу руля (если он вообще есть), а запуски и остановки плавные. При движении на более высоких скоростях газовый двигатель отключается. В целом, вы должны обратить пристальное внимание на показания кластера цифровых датчиков для разделения мощности, чтобы определить, что именно происходит большую часть времени.

Вы также захотите обратить пристальное внимание на любой ближайший пушок, когда сильно нажимаете на эту педаль акселератора.Jeep утверждает, что Grand Cherokee 4xe может разогнаться до 60 миль в час за 6,0 секунд, когда двигатель и моторы работают вместе, что делает 4xe самым быстрым в диапазоне. (Опять же, до тех пор, пока в будущем не появится модель SRT.) На всех скоростях 4xe чувствует себя пробивным, а двигатель, моторы и трансмиссия искренне реагируют на нажатие педали акселератора.

Самым большим сюрпризом удовлетворительной мощности 4xe является то, что он борется с тем же снижением веса почти на полтонны, что и подключаемый модуль Wrangler. Более 900 фунтов разделяют 4xe начального уровня и эквивалентный Grand Cherokee Limited с полным приводом и V-6. Этот разрыв сокращается примерно до 500 фунтов, если сравнивать другие модели 4xe с их эквивалентами с двигателем V-8, но при весе от 5325 до 5558 фунтов (по данным Jeep) полноприводники пухлые, как бы вы ни трясли числа. Для контекста, штраф за вес по существу стирает присущую новейшему Grand Cherokee не 4xe потерю веса по сравнению с внедорожником предыдущего поколения.

Тем не менее, вес, который вы чувствуете, переводится как твердость, а не дряблость, и он быстро стирается, когда вы нажимаете на акселератор и летите вперед. В то время как трансмиссия сбрасывает со счетов лишнюю массу (с помощью более короткого передаточного числа главной передачи), острая реакция шасси на рулевое управление и посадка на поворотах уступают место тяжелому скольжению наковальни по сиропу на автостраде и во время движения. городок. Со своими стандартными стальными пружинами или доступной пневматической подвеской Jeep едет как Mercedes, а его жесткий корпус поглощает любые остатки, с которыми подвеска не может справиться, как слиток.

В сочетании с значительно улучшенным, более просторным салоном нового Grand Cherokee, более низкой поясной линией и более тонкими передними стойками, ощущения от вождения становятся роскошными, граничащими с Range Rover-esque. Единственная вмятина на броне? Шум шин каким-то образом проникает в салон на автострадных скоростях. Вы едва услышите "Умпф" когда грузовик проезжает в противоположном направлении по двухполосной дороге, и шума ветра не существует, но шины поют так, как будто они на Грэмми, даже сквозь белый шум, создаваемый работающим двигателем.

По крайней мере, 4xe на бездорожье похож на настоящий Grand Cherokee. Мы продирались через валуны в сельской местности Техаса на модели Trailhawk, ориентированной на бездорожье, с более агрессивной системой полного привода QuadraDrive II 4×4, специальными вездеходными шинами, дополнительными защитными пластинами, буксировочными крюками, другим передним бампером и задним дифференциалом с электронной блокировкой. , и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут полностью отсоединяться для дополнительной артикуляции колес, и он справился с некоторыми из тех же препятствий, которые мы преодолели в Wrangler 4xe во время запуска этого 4×4 в прошлом году. Мы даже оставили Grand Cherokee в электрическом режиме, чтобы посмотреть, сможет ли он не отставать от пикапа Gladiator, за которым мы следовали по тропе. Нет пота. Все 4x не совсем так оснащены, но имеют герметичные батареи, защищенные защитной пластиной толщиной 1,1 дюйма.

Теперь о финале: «Но подождите, это еще не все!» Цены. Jeep продает 4xe только в версиях Limited, Overland, Trailhawk и Summit — среднего класса и выше в обычной линейке Grand Cherokee, которая доступна в более доступных вариантах Laredo и Altitude. Таким образом, стартовый спрос составляет 59 495 долларов; выложите MSRP 4xe вместе с аналогичными газовыми моделями, и они пять цифр выше.

Этот внутренний чек смягчается федеральной налоговой льготой на электромобили в размере 7500 долларов, на которую имеет право Jeep, а также любыми местными стимулами для электромобилей. Jeep также делает ставку на привлекательные арендные ставки, которые фактически делают 4xe менее дорогими (с точки зрения ежемесячной оплаты), чем эквивалентные газовые модели.4xe также лучше оснащен стандартным цифровым приборным блоком, 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном Uconnect 5, подогревом передних и задних сидений, кожаным рулевым колесом, двухзонным кондиционером и полным пакетом функций активной безопасности. (автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон). Также доступны более изысканная кожа и отделка, а также экран для пассажира на переднем сиденье и каждого бокового заднего пассажира, а также дополнительные опции. В эту эпоху высоких цен на бензин максимальное подключение 4xe и использование режима EV также могут сэкономить вам немного денег.

Магия здесь в том, что вам не нужно оправдывать 4xe как подключаемый гибрид, чтобы хотеть его. Никогда не подключайте его? Это обеспечивает достойную гибридную экономию топлива: начиная с разряженной батареи, мы увидели около 25 миль на галлон на 100 с лишним миль смешанного вождения. Это удовлетворительно быстро. Он обеспечивает изысканные манеры вождения. Независимо от этого все они являются убедительными почему-покупки. Тот факт, что каждый аспект превосходит аналогичный Grand Cherokee, работающий только на бензине, говорит вам все, что вам нужно знать: нет необходимости ждать, больше ничего нет — теперь это двухрядный Grand Cherokee.

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года проезжает 26 миль без подзарядки и расходует 23 мили на галлон на бензине.

Официальные оценки электрического запаса хода и эффективности EPA для подключаемого гибрида Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года опубликованы, и они близки к оценкам Jeep.

Гибридный внедорожник с подключаемым модулем получает запас хода на электротяге в 26 миль по рейтингу EPA от аккумуляторной батареи на 17 кВтч с общим рейтингом эффективности 56 миль на галлон. Jeep ранее заявлял, что нацелен на 25-мильную дальность полета на электротяге и рейтинг эффективности 57 миль на галлон.

При работающем бензиновом двигателе подключаемый гибрид Grand Cherokee расходует 23 мили на галлон в смешанном цикле (23 мили на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе). В целом, рейтинги Grand Cherokee превзошли Jeep Wrangler 4xe с запасом хода на электротяге 22 мили, комбинированным рейтингом эффективности 49 миль на галлон и комбинированной экономией топлива 20 миль на галлон.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Этой весной Grand Cherokee появится в автосалонах в Северной Америке. Он оснащен 2,0-литровым двигателем Turbo-4 и парой электродвигателей, один из которых с ременным приводом заменяет стартер, а другой подключен к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Jeep.

Эта система аналогична той, что используется в Wrangler 4xe. Он предназначен для сохранения как буксировочной способности (Jeep цитирует 6000-фунтовую буксировочную способность для Grand Cherokee 4xe), так и обеспечения подлинных внедорожных возможностей, чего не предлагает большинство других подключаемых гибридов.

С этой целью Grand Cherokee 4xe использует механическую систему полного привода и двухступенчатую раздаточную коробку, аналогичную другим моделям Jeep. Аккумуляторная батарея даже имеет собственную защитную пластину.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Jeep не уклоняется от подчеркивания того, что модели 4xe полностью подходят для бездорожья. Он даже предлагает подъемный комплект для Wrangler 4xe и планирует построить сеть зарядных устройств уровня 2 на солнечных батареях на внедорожных трассах.

Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года обеспечивает мощность и эффективность

Самый быстрый Jeep Grand Cherokee больше не оснащен большим двигателем V-8. Вместо этого это подключаемый гибрид с турбодвигателем 4 под капотом. Это Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года, и это часть будущего, которое доставит энтузиастам дискомфорт.

С появлением Grand Cherokee пятого поколения появилась подключаемая гибридная модель с большей мощностью и эффективностью, чем любой другой Grand Cherokee, продаваемый сегодня. Новая модель 4xe достигает этих целей, не жертвуя при этом ни унцией возможностей, ни роскоши. Тем не менее, это происходит по цене, которая составляет не менее 59 495 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов США.

Несмотря на цену, 4xe — это Grand Cherokee для многих покупателей, в зависимости от бюджета и варианта использования. Вот почему.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Он имеет силу

Grand Cherokee 4xe оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 270 л. электродвигатель мощностью 134 л.с. и 198 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность системы составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что на 18 л.с. и 80 фунт-фут крутящего момента больше, чем у опционального 5,7-литрового двигателя V-8. Это также больше крутящего момента, чем у нового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Stellantis в стандартной выходной форме.

Эти номинальные мощности означают повышенную производительность. В то время как Grand Cherokee с двигателем V-8 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, модель 4xe сокращает время 0-60 миль в час до 6,0 секунд.

Как и в случае с Wrangler 4xe, с которого была снята трансмиссия, у водителей есть выбор из трех электрифицированных режимов вождения: Hybrid, e-Save и Electric. Гибрид оптимизирует мощность двигателя и двигателя для максимальной экономии топлива. E-Save блокирует батарею, чтобы сохранить энергию, которая будет использована позже. Интересно, что это также позволяет трансмиссии очень медленно, со скоростью до 3 кВтч, заряжать батарею, хотя это неэффективный способ перезарядки аккумуляторной батареи. Электрический режим не всегда электрический, поскольку бензиновый двигатель срабатывает при сильном дросселе, потому что электродвигатель просто не такой мощный.

Jeep заявил, что для зарядки аккумулятора потребуется 12-14 часов на зарядном устройстве уровня 1, а на зарядном устройстве уровня 2 — 3-4 часа.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Это более эффективно

В этом дивном новом мире самые мощные модели вдруг становятся и самыми эффективными. С показателями экономии топлива EPA, составляющими 56 миль на галлон, 23 мили на галлон в сочетании и запас хода на электротяге в 25 миль, 4xe, безусловно, является самым эффективным Grand Cherokee.

Во время моего дня вождения 4xe на протяжении около 200 миль я испытал PHEV на дороге и бездорожье. При смешанном вождении, начиная с уровня заряда 99%, батарея мощностью 17,3 кВтч обеспечивала запас хода чуть более 24 миль на электротяге.После выхлопа общая экономия топлива в среднем за 106 миль смешанного вождения в среднем составила 23,5 миль на галлон, согласно расчетам маршрутного компьютера, оба из которых соответствуют рейтингам EPA. Вещи упали в течение последних 100 миль в основном вождения по шоссе. Начав с разряженной батареи и проехав весь обратный путь от полей Техаса до отеля в Остине в гибридном режиме, трансмиссия 4xe, по данным бортового компьютера, расходовала в среднем всего 18,5 миль на галлон. В этом сценарии V-8 (и V-6) мог бы быть лучше. Турбины пьют газ.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Плавный, слегка запаздывающий, дорожный оператор

Выезжая со стоянки в центре нашего отеля в Остине в электрическом режиме, 4xe двигался бесшумно с небольшим рекуперативным торможением, как это делал бы Grand Cherokewe с бензиновым двигателем. Но я нажал кнопку, чтобы включить максимальную регенерацию, которая, по словам представителей Jeep, должна быть похожа на однопедальный режим в электромобиле. Нет сигары.

Приближаясь к первому знаку «Стоп» через квартал, Grand Cherokee не остановился полностью только с рекуперативным торможением, даже с включенным режимом максимальной регенерации. На скоростях шоссе регенерация слабая, постепенно увеличиваясь на скоростях ниже 40, а максимальная регенерация начинается на скорости чуть более 30 миль в час. 4xe будет ползти вперед при остановке, если ваша нога не на педали тормоза. Максимальная регенерация останется включенной после перезапуска автомобиля, и нет особых причин или выгод для ее отключения.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Как только батарея разряжается, Grand Cherokee начинает работать, как и любой другой гибрид на дороге. Сочетание мощности от турбо-4 до электричества безупречно, как и переключения 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Когда требуется мгновенная мощность для слияния, обгона или экстренного маневра, вся трансмиссия начинает биться. Двойной удар, если бензиновый двигатель заснул, а Grand Cherokee двигался только на электричестве.Характер V-8 «наведи и снимай» при движении в пробке здесь просто отсутствует. Может быть трудно привыкнуть к секунде или около того, чтобы трансмиссия проснулась и выдала полную мощность.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Комбинированная сумка для бездорожья и буксировки

При движении по бездорожью мгновенный крутящий момент от электродвигателя приятен. Но то, как Jeep настроил мощность так быстро, лишает возможности легко модулировать ее в определенных ситуациях. В частности, проблема возникает при попытке взобраться на скалу или перевернуться через валун. Даже в режиме «Рок» системы управления ландшафтом подача энергии похожа на выключатель света. Режим максимальной регенерации делает подачу энергии немного более линейной, но по-прежнему сложно управлять мощностью в ползающих ситуациях.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Jeep оценивает тяговое усилие 4xe в 6000 фунтов, что на 200 фунтов меньше, чем у V-6, и на 1200 фунтов меньше, чем у V-8. Хотя я настоятельно рекомендую не буксировать максимальную загрузку, поскольку это не оставляет права на ошибку, Jeep заставил нас сделать именно это. С прицепом весом почти 6000 фунтов и классическим почтовым грузовиком Jeep, прикрепленным к задней части 4xe, и разряженной батареей, Jeep бесшумно трогался с места и без проблем набирал скорость благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя в гибридном режиме. В моем чрезвычайно ограниченном тесте на гравийной дороге я не разогнался до 40 миль в час, поэтому упражнение дало лишь представление о том, на что способен этот плагин с прицепом за ним — возможно, по какой-то причине. Даже на скорости 40 миль в час был слышен турбовой, поскольку большую часть времени он раскручивался на оборотах выше 3000 об/мин. Мы с нетерпением ждем возможности дальнейшего тестирования возможностей буксировки 4xe в будущем.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Может быть значение

По цене 59 495 долларов есть менее дорогие модели Grand Cherokee, чем 4xe.Тем не менее, базовый 4xe начинается как модель Limited с довольно большим количеством стандартных опций, включая 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше и 10,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном для переднего пассажира. Модель Limited с аналогичными опциями стоит на 6 655 долларов дешевле, если не учитывать доступный федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов. Эта налоговая льгота может сделать базовый 4xe менее дорогим, чем модель Limited с сопоставимым оснащением. Разница в цене немного сокращается для моделей средней комплектации и немного увеличивается для топовой модели Summit Reserve. Ваше ценностное предложение может отличаться.

Даже после непродолжительного тестирования трудно рекомендовать 4xe тем, кто будет использовать Grand Cherokee в качестве основного тягача, хотя он может со всем справиться. Для тех, кто может воспользоваться полной федеральной налоговой льготой, с финансовой точки зрения лучше выбрать более дорогую трансмиссию с первого дня. В любом случае, очевидно, что подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe не теряет ни грамма внедорожных возможностей, обеспечивая при этом большую мощность и эффективность в повседневном вождении.

Jeep оплатил авиабилеты, гостиницу и питание, чтобы Motor Authority могла съездить в самую глушь Техаса и предоставить вам этот отчет из первых рук.

Цены на Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года

Grand Cherokee 4xe — отличный компромисс для тех, кому нужны внедорожные качества, которыми всегда был известен бренд Jeep, в сочетании с возможностью ежедневного вождения без вредных выбросов в практичном семейном универсале.

Стоимость Grand Cherokee 4xe 2022 года начинается от 58 980 долларов, включая пункт назначения за 1795 долларов, и достигает максимума в 76 095 долларов за модель Summit Reserve. Новый 4xe по-прежнему имеет право на получение полной федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, а также любых государственных и местных льгот, которые могут быть доступны.

Jeep Grand Cherokee 4xe получил рейтинг запаса хода EPA

Абсолютно новый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года получил официальные рейтинги запаса хода и эффективности от Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Автомобиль оснащен такой же батареей на 17 кВтч, что и Jeep Wrangler 4xe, но, как ожидается, будет иметь более высокий полностью электрический запас хода — на несколько миль.

Согласно документам EPA, полностью электрический диапазон 25 миль (40 км) — в соответствии с рекомендациями Jeep — хотя изображение на веб-сайте указывает 26 миль (в таких случаях мы придерживаемся документа). Jeep Wrangler 4xe имеет 21 милю (34 км) полностью электрического запаса хода EPA.

2022 Джип Гранд Чероки 4xe

Помимо 25 миль полностью электрического запаса хода и общего пробега в 470 миль (756 км), мы также можем отметить, что эффективность с разряженной батареей (в обычном гибридном режиме) едва ли лучше, чем в случае некоторых обычных версий.

Другими словами, важно убедиться, что Jeep Grand Cherokee 4xe будет использоваться в основном в режиме EV, чтобы в полной мере использовать его трансмиссию.

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года :: Рейтинг EPA Range от InsideEVs
[Истощение заряда 5 циклов, Поддержание заряда 5 циклов]
Полностью электрический
Комбинированный
Город
Шоссе
0–25 миль (0–40,2 км)
26 миль (41,8 км)
25,87 миль (41,6 км)
25,58 миль (41,2 км)
Энергопотребление EPA в режиме EV (включая зарядные потери):
Комбинированный
Город
Шоссе
56 миль на галлон: 602 Втч/миля (374 Втч/км)
57 MPGe: 591 Втч/миля (367 Втч/км)
56 миль на галлон: 602 Втч/миля (374 Втч/км)
EPA Энергопотребление в режиме HEV:
Комбинированный
Город
Шоссе
23 мили на галлон
23 мили на галлон
24 мили на галлон
Общий запас хода (EV+HEV): 470 миль (756 км)

Рекомендованная производителем розничная цена Jeep Grand Cherokee 4xe начинается с 57 700 долларов, что после 1795 долларов составляет 59 495 долларов. С учетом федерального налогового кредита в размере 7500 долларов это может составить 51 995 долларов.

Галерея: Jeep Grand Cherokee 4xe

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4xe:

  • Диапазон (полностью электрический)
    EPA: всего 25 миль (40 км) и 440 миль (708 км)
    Эквивалент 56 миль на галлон (MPGe)
  • 17 кВтч батарея
    Аккумуляторная система 400 В
  • полный привод (отключение переднего моста, если не требуется)
    Система Quadra Trac II 4×4 с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и понижающим передаточным числом 2,72:1
    Коэффициент сканирования 47,4: 1
  • выходная мощность системы 375 лошадиных сил (280 кВт) и 470 фунт-футов.(637 Нм) крутящего момента
    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite.
    электродвигатель-генератор — установлен в трансмиссии (заменяет гидротрансформатор)
    два сцепления управляют мощностью и крутящим моментом от электродвигателя и двигателя
    высоковольтный двигатель-генератор с жидкостным охлаждением (заменяет обычный генератор переменного тока)
  • 6000 фунтов (2720 кг) максимальная буксировочная способность 4xe

ЗАРЯДКА СТАЛА ПРОСТОЙ

Доступная домашняя зарядная станция Jeep® Brand Level II PHEV до шести раз быстрее, чем зарядное устройство уровня I, позволяет тратить меньше времени на зарядку своего PHEV и больше времени в дороге. Простое в использовании быстросъемное крепление имеет запираемый защищенный от атмосферных воздействий корпус для установки как внутри, так и снаружи помещений. Кроме того, встроенное подключение к Wi-Fi позволяет контролировать зарядку в любое время и в любом месте через мобильное приложение и веб-портал. Его интеллектуальная оптимизация сети помогает снизить затраты на электроэнергию за счет зарядки в периоды низкой скорости. Доступные государственные и государственные программы стимулируют владение автомобилями PHEV, помогая снизить стоимость владения и вождения вашего PHEV.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот какие автомобильные бренды перейдут на полностью электрические к 2030 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x