Jeep Wrangler 4xe Hybrid 2021 года все еще работает на бездорожье
Стоит отметить, что Jeep Wrangler 4xe 2021 года технически не является первым гибридным Wrangler. Однако до сих пор внедорожный внедорожник предлагал только мягкие гибридные силовые агрегаты. Однако модели Jeep 4xe не являются мягкими гибридами. Скорее, Wrangler 4xe 2021 года — это настоящий подключаемый гибрид.
Под капотом Jeep Wrangler 4xe 2021 года находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с двумя электродвигателями. Один прикреплен непосредственно к двигателю, а другой — непосредственно к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Автомобиль и водитель объясняет. По сути, это снятая с производства 2,0-литровая мягкая гибридная система eTorque, но с дополнительным двигателем. Хагерти отчеты. А питать систему помогает аккумуляторная батарея на 17,3 кВтч, установленная под задними сиденьями. Привод отчеты.
2021 Jeep Wrangler Rubicon 4xe сзади 3/4 в разрезе | Джип
Дополнительные двигатели дают Wrangler 4xe 2021 года довольно приличный толчок. В целом подключаемый гибрид Jeep Wrangler имеет мощность 375 л.с. и 470 фунт-футов.Это на 28 фунт-футов больше, чем предлагает Wrangler EcoDiesel. И это делает модель 4xe самым мощным Wrangler после Rubicon 392, который также имеет меньший крутящий момент.
Помимо увеличения мощности, гибридная трансмиссия означает, что Jeep Wrangler 4xe 2021 года может работать в режиме только EV на расстоянии до 21 мили. Вот почему Jeep строит зарядные станции в начале пути; с зарядным устройством уровня 2 внедорожник можно зарядить за два часа. По оценкам EPA, гибридный Wrangler, сочетающий в себе электромобиль и ДВС, расходует эквивалент 49 миль на галлон вместе взятых. Кроме того, у него есть регулируемое рекуперативное торможение и три режима вождения.
2021 Jeep Wrangler Rubicon 4xe сзади 3/4 | Джип
Однако, хотя топливная экономичность важна для покупателей гибридов, возможно, это не самое важное для покупателей Jeep Wrangler. Вот это были бы внедорожные качества. К счастью, у 4xe этого в избытке.
Гибридный внедорожник Jeep Wrangler 4xe 2021 года электрифицирует икону бездорожья
Стало известно, что может быть самой важной моделью в линейке Jeep: Wrangler 4xe 2021 года принес гибридную электроэнергию в культовый внедорожник. Направленный к дилерам в начале нового года, Wrangler 4xe сочетает в себе газовый двигатель с двумя электродвигателями и может проехать до 25 миль только на электромобиле.
Это часть стремления Jeep электрифицировать все свои модели в той или иной форме, и автопроизводитель обещает, что батареи сделают Wrangler более приятным, а не разбавят то, что нравится энтузиастам. Большая часть этого — мгновенный крутящий момент, любезно предоставленный двумя электродвигателями, хотя способность почти бесшумно путешествовать по бездорожью может быть на втором месте.
В случае с Wrangler 4xe 2021 года Jeep использовал 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite. Это в паре с мотор-генератором, установленным на трансмиссии, который заменяет обычный преобразователь крутящего момента, и другим мотор-генератором, который заменяет генератор переменного тока на двигателе.В целом вы получаете 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, по оценкам Jeep, это будет хорошо для 50 миль на галлон в тестовом цикле EPA.
Батарея на 400 вольт, 17 кВтч, со всеми 96 литий-ионными элементами, зажатыми под сиденьями второго ряда. Он заключен в алюминиевый корпус со специальным контуром обогрева и охлаждения, а вся высоковольтная электроника и проводка герметичны и водонепроницаемы, так что Wrangler 4xe может преодолевать до 30 дюймов воды.
Зарядка осуществляется через порт на левом переднем капоте с открывающейся крышкой. Для фактического использования электроэнергии доступны три различных режима привода Wrangler 4xe E Select.
Гибрид используется по умолчанию и сочетает в себе мощность от газовой и электрической трансмиссии с предпочтением в первую очередь питания от батареи. В электрическом режиме Wrangler 4xe работает только от батареи, пока либо он не разрядится, либо водителю не потребуется больше энергии; в этот момент включается бензиновый двигатель. Наконец, режим eSave отдает приоритет газовому двигателю, сохраняя батарею на потом. Опция «Зарядка аккумулятора во время eSave» активно заряжает аккумулятор от газового двигателя.
Для рекуперативного торможения замедление до 0,25 г может перезарядить батареи. Если включен 4×4, все четыре колеса используются для регенерации; есть также вариант Max Regen, который выбирается водителем и будет «более напористым» в том, насколько он замедляет внедорожник, когда вы отпускаете акселератор.
Поскольку производительность 4×4 — это не то, на чем Jeep может пойти на компромисс, Wrangler 4×4 2021 года будет предлагать три модели: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. Первые два получают штатные системы 4×4, передний и задний мосты Dana 44 и двухступенчатую раздаточную коробку Selec-Trac с понижающим передаточным числом 2,72:1. Все режимы мощности доступны и в режиме 4Lo, а также есть дополнительный дифференциал повышенного трения Trac-Lok.
Для Wrangler Rubicon 4xe 2021 года предлагается система Rock-Trac 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4:1 в нижнем диапазоне, постоянный полный привод 4×4, мосты Dana 44 и электрические передние и задние колеса Tru-Lok. -осевые подкрылки. Jeep заявляет, что у него передаточное число 77,2:1, а также электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси для большей артикуляции и полного хода подвески.
Система Selec-Speed Control с функциями подъема по склону и спуска с холма есть на каждом Wrangler 4xe, а на Wrangler 4xe и Sahara 4xe есть защитные пластины, передние и задние буксировочные крюки, 20-дюймовые колеса на Wrangler 4xe и Sahara 4xe и 17-дюймовые внедорожные колеса. с 33-дюймовыми шинами на Rubicon 4xe. Эта версия имеет угол въезда 44 градуса, угол отрыва 22,5 градуса, угол съезда 35,6 градуса и дорожный просвет 10,8 дюйма.
Снаружи он мгновенно узнаваем как Wrangler. Будут элементы Electric Blue, такие как буксирные крюки и значки, чтобы подчеркнуть электрификацию, с соответствующей отделкой и прострочкой сидений внутри. Будет предложено десять цветов, а также различные детали Mopar, включая домашнее зарядное устройство на 240 В.
Jeep сообщает, что Wrangler 4xe 2021 года поступит в дилерские центры США, Европы и Китая к началу 2021 года. Цены будут подтверждены ближе к выпуску.
Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года электрифицирует бездорожье так, как никто другой
Да, Jeep мог бы электрифицировать свой Wrangler более простым и эффективным способом.
Но для культового внедорожника это было бы неважно. Возможно, даже больше, чем подключаемые гибриды Renegade 4xe и Compass 4xe, выпущенные для европейского рынка в июне, Wrangler должен был в первую очередь соответствовать тому, за что выступает бренд, и обеспечивать острые ощущения от движения по бездорожью, когда он работает полностью. от подключаемого питания тоже.
Можно сказать, что для Wrangler планка немного выше просто потому, что он долгое время олицетворял свободу, как спортивные автомобили других марок.
«Поездка на полностью электрическом автомобиле — под открытым небом, с открытыми дверями, без верха — и прохождение через Моав или Анды по бездорожью, исключительно в тишине, — это способ сделать его еще более открытым, без каких-либо оправданий; и в этом заключается моя миссия», — сказал Микки Блай, глава глобального подразделения Fiat Chrysler Automobiles. Отчеты о зеленых автомобилях прошлый месяц.
2021 Джип Вранглер 4xe
По словам Jeep, Wrangler 4xe 2021 года — это первый подключаемый гибрид с режимами 2WD, 4WD и 4WD Low с передними и задними шкафчиками, который полностью способен использовать все эти режимы с электрическим приводом гибридной системы.
Необычная компоновка добавляет контроля, непрерывности
Удерживающая способность частично объясняет, почему Jeep выбрал то, что на первый взгляд кажется излишне сложным для своей гибридной системы. В нем используется гибридная система «P2», которая устанавливает главный тяговый двигатель (134 лошадиных силы и 181 фунт-фут) на входной вал 8-ступенчатой автоматической коробки передач, что позволяет сохранить традиционные механические компоненты полного привода. Он также добавляет систему двигателя «P1» с ременным соединением (44 л.с. и 39 фунт-футов), известную как eTorque, которая считается мягкой гибридной системой в популярных продуктах, таких как Ram 1500.
2021 Джип Вранглер 4xe
Блай, который только что прибыл в FCA 15 месяцев назад и ранее был директором GM по разработке гибридных автомобилей и аккумуляторов, сказал, что он прибыл после того, как были выбраны некоторые основы аппаратного обеспечения. Но после поездки по бездорожью в стиле джипа он понял, почему эта стратегия имеет смысл. В 4 Low установка дает некоторые явные преимущества при ползании по скалам.
Планирование поведения двигателей для создания правильной реакции на дороге и в условиях бездорожья было довольно сложной координационной задачей. В деликатных условиях бездорожья легко доступный крутящий момент помогает, но контроль и точность важнее.
«Пытаться управлять бензиновым двигателем, мотором P1, мотором P2, раздаточной коробкой, сцеплением в трансмиссии, всеми входами… Это мечта человека, управляющего», — сказал Блай.«Всю работу по управлению мы делаем сами, и у нас есть преданная своему делу, очень блестящая команда».
2021 Джип Вранглер 4xe
«В этой компании у меня больше инженеров по управлению, чем инженеров по трансмиссии, потому что способность понимать и контролировать эту штуку — это зверь», — сказал он. «Сначала вы должны сделать это безопасным; затем вы должны заставить его работать; а затем вы должны сделать его гладким и приятным для клиента».
Разработано по всему миру
С этой целью инженеры проехали около 1,5 миллионов миль на экспериментальных автомобилях по всему миру, чтобы они могли охватить все возможные поверхности и возможности.
Блай описал поведение системы 4WD как «очень похожее» на поведение бензиновых моделей Wrangler с системой Selec-Trac, которая обычно считается самой универсальной из внедорожных систем Wrangler.
«Мы изо всех сил старались сделать так, чтобы это было похоже. На самом деле, когда мы проводим эти внедорожные курсы, у нас фактически один и тот же оценщик. он является точкой отсчета и на самом деле оценивает эти автомобили для нас. И он следит за тем, чтобы эта вещь была одинаковой — голова не качалась, не качалась, не наклонялась, очень контролировалась, не дергалась, не спускалась вниз».
2021 Джип Вранглер 4xe
Компоновка аккумуляторной батареи была одной из первых вещей, которую Jeep выбрал в подключаемом модуле Wrangler. Аккумулятор мощностью 17 кВтч, оснащенный 96 литий-ионными аккумуляторами от Samsung SDI, расположен под задним сиденьем и, по словам Блая, совершенно вне досягаемости контактов под днищем или проблем с камнеползанием. Чтобы убедиться, что 4xe может выдерживать такие же глубины водного брода, как и другие Wrangler, компания вложила средства в первоклассную герметизацию высоковольтных проводов и кабелей.
Wrangler 4xe по умолчанию работает в гибридном режиме, который, как мы подозреваем, очень похож на тот, что вы получаете с Chrysler Pacifica Hybrid — сначала отдается предпочтение электроэнергии, а при наличии заряда двигатель выключен, если акселератор почти не нажат. В электрическом режиме основное внимание уделяется только электроэнергии.А в режиме eSave он либо сохраняет текущий заряд, либо, если он выбран, активно пополняет его.
Можете ли вы по-настоящему заблокировать полностью электрический привод на бездорожье?
Из-за этого общего разочарования в выборе режима других подключаемых гибридных внедорожников мы спросили Блая, означает ли E-Drive то, на что это похоже.
2021 Джип Вранглер 4xe
В режиме E-Drive почти в любых условиях он останется заблокированным на электричестве», — сказал он. «Хотя мы делаем интерпретацию крутящего момента; если водитель находится на холме и у него есть прицеп с широко открытым дросселем, мы выскочим из него только потому, что считаем, что водитель просит нас об этом».
«Это пятипроцентные ситуации; все остальные в электронном режиме. и, очевидно, вы не можете заблокировать его полностью разряженным», — добавил Блай, объяснив, что есть также очень холодный режим батареи, который может этого не допустить. но это крайности.
Блай отмечает, что электрификация всех джипов в будущем включена в дорожную карту, и что в начале следующего года появятся новые объявления о гибридных подключаемых модулях. И чтобы обеспечить дополнительную уверенность в том, что это будет большим успехом, Jeep в прошлом месяце объявил, что установит серию зарядных устройств на солнечных батареях для популярных внедорожных мест США в Калифорнии и Юте.
Ряд автомобилей от Rivian, GMC-Hummer, Bollinger и других обещают стать полностью электрическими и пригодными для бездорожья в течение следующего года или около того, хотя с отбивными для бездорожья еще предстоит установить. Wrangler 4xe прибудет в течение нескольких месяцев с запасом хода «до 25 миль» на электричестве — этого достаточно, чтобы большинство покупателей Wrangler выезжали на бездорожье полностью на электричестве.
Каково это снова на асфальте
Несмотря на это, водители Wrangler обнаружат, что они гораздо более расслаблены на двухполосных загородных шоссе со скоростью 55 миль в час, чем на межштатной автомагистрали со скоростью 70 миль в час. Мало что можно сделать, поставив автомобильные шины на грузовик с прочной передней осью, и на скорости 70 миль в час водитель напоминает об этом факте необходимостью корректировки и дрожанием головы через руль в ответ на удары. и выбоины.Улучшение дорожных условий — область существенного преимущества нового Ford Bronco, который имеет независимую переднюю подвеску, а не неразрезную ось Wrangler.
Наш тестовый Wrangler был оснащен опциональным пакетом Jeep Advanced Safety Group, который включает в себя адаптивный круиз-контроль. Это особенно хорошо работает с гибридной трансмиссией 4xe, поскольку система может точно использовать крутящий момент электродвигателя для поддержания заданной скорости при подъеме по склону и использовать рекуперативное торможение для поддержания нужной скорости на спусках.
Что касается шоссе, мы нажали кнопку «eSave» 4xe, которая отдает приоритет газовому двигателю Wrangler, сохраняя батарею для последующего использования. Мы сохранили аккумулятор на два часа езды по бездорожью в Таскерс-Гэп, где мы нажали кнопку «Электричество», чтобы двигатель внутреннего сгорания не работал.
Мы всегда держим кнопку «Max Regen» нажатой. Это означает, что электродвигатель Wrangler действует как генератор, как только водитель отпускает педаль газа, обеспечивая замедление до 0,25 g, не касаясь педали тормоза.
К сожалению, эта функция сбрасывается на «выключено» каждый раз, когда Wrangler выключается, поэтому водителей, предпочитающих этот режим, раздражает необходимость нажимать кнопку каждый раз, когда они едут на нем. Возможно, Jeep сможет вернуться к этому в будущем обновлении программного обеспечения, которое позволит водителю сделать этот выбор постоянным.
Вариант трансмиссии 4xe повышает цену Wrangler Sahara на 8500 долларов по сравнению с моделью с обычным двигателем, но налоговая скидка федерального правительства в размере 7500 долларов снимает большую часть этой платы. Конечно, если вашего бюджета хватает только на одну из младших комплектаций, то растяжка для Сахары тоже добавляет к стоимости.
Идея состоит в том, чтобы компенсировать разницу в стоимости за счет экономии топлива. Но обычная Сахара имеет рейтинг EPA в 21 милю на галлон в комбинированном режиме езды по городу/шоссе.В среднем мы расходовали 25 миль на галлон в смешанном вождении с 4xe, используя электроэнергию исключительно по городу и на трассе, а бензин — для поездки в парк для бездорожья. Во время этой поездки маршрутный компьютер сообщил, что Wrangler расходует 18 миль на галлон по шоссе.
Только на электричестве мы постоянно проезжали на несколько миль больше, чем в гонках EPA, составлявших 22 мили, во время движения по городу. На шоссе тупоносый Wrangler, по-видимому, будет на несколько миль меньше этого рейтинга из-за повышенного эффекта аэродинамического сопротивления.
Но шоссе не является естественной средой для Wrangler, даже с установленными скучными уличными шинами. Он жаждет бездорожья. Снимите все обвесы и переключитесь на бесшумный электропривод, и вы услышите, как он просится на тихую прогулку по лесу.
Дэн Карни является автором автомобильного журнала Popular Science с 1998 года. Попутно он наметил эволюцию технологии электромобилей от дорогостоящих, непрактичных научных проектов до автомобилей, которые сейчас находятся на грани признания рынком. Он также видел рост технологий помощи водителю и их потенциальное возможное превращение в автономные транспортные средства.
Wrangler 4xe обеспечивает впечатляющие 375 лошадиных сил и мгновенный крутящий момент в 470 фунт-футов для головокружительной производительности на бездорожье и на дороге. Крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателем, улучшает способность ползать по скалам и обеспечивает высокую скорость вне трассы. И для впечатляющей тяги это первый в отрасли PHEV с передним и задним блокируемыми дифференциалами.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ДАЛЬШЕ
Электрический гибридный двигатель дает вам свободу преодолевать большие расстояния, не беспокоясь о запасе хода. Если вы хотите отправиться в приключение по бездорожью или просто передвигаться по городу на полностью электрическом приводе, Wrangler 4xe имеет расчетный рейтинг производителя 49 миль на галлон.
Jeep Wrangler 4xe Hybrid 2021 года все еще работает на бездорожье?
Добро пожаловать на старт 41-го сезона Motorweek. Мы рады, что вы с нами.Когда речь заходит об автомобилях старой школы, которые мало изменились с течением времени, первая классика, которая, вероятно, приходит на ум, — это Jeep Wrangler. Так что, возможно, это последний, от которого вы ожидаете иметь порт для зарядки. Но мы все знаем, что в наши дни все меняется быстрее, и Jeep полностью готов к тому, что мощность аккумулятора может принести на стол, и да, даже на трассу!
Если есть одна модель, которая, как мы думали, никогда не перейдет на питание от батареи, то это Jeep Wrangler. Что ж, шутка над всеми нами, поскольку Jeep, не теряя времени, охватывает электрифицированное будущее с этим Wrangler 4xe 2021 года, первым из трех плагинов, запланированных на этот год.
Главное, что нужно знать об этом гибриде плагинов, это то, что он по-прежнему ездит так же, как Wrangler. Самая большая разница в том, что он может работать почти бесшумно от батареи, а не то, к чему мы привыкли в таком прочном утилите, как этот. Теперь это не такое сильное ощущение, как у большинства полноценных электромобилей или даже у некоторых других PHEV, поскольку бензиновый двигатель, кажется, срабатывает, чтобы помочь, когда вы даете полный газ.
4xe рассчитан на 22 мили вождения только на электромобиле, и вы можете выбрать, когда его использовать. Мы увидели, что на манометре доступно целых 26 миль, и были довольно близки к этому. После того, как вы израсходуете эти мили электромобиля, переходы гибридного режима с электрического на газовый в основном будут плавными, действительно слышно только двигатель при резком ускорении.
Единственным заметным недостатком всего этого опыта является то, что вы действительно можете услышать жужжание системы HVAC при движении исключительно от батареи.
Аккумулятор 4xe на 17 кВтч расположен внутри автомобиля, упакован под задним сиденьем, оставляя нетронутым грузовое пространство, а также защищая его от непогоды. Он подает энергию на пару электродвигателей; один заменяет генератор переменного тока в передней части двигателя, а другой интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для этой сменной трансмиссии руководство недоступно.
Бензиновый двигатель — 2,0-литровый двигатель Jeep I4 с турбонаддувом; который в сочетании с электродвигателями увеличивает общую мощность до 375 лошадиных сил с 470 фунтами-футами. крутящего момента.
Итак, Мейсон Диксон Драгвей отправился посмотреть, на что способен 4xe.
Несмотря на то, что 2.0-турбо чувствовал себя немного отстающим от линии, с повышением заряда батареи 4xe способен разогнаться до 60 = 6,0 секунд. Действительно, это примерно на секунду быстрее, чем у Wrangler с бензиновым V6.
Турбо-4 вступает в свои права на высоких оборотах, автоматические переключения быстры и плавны, и, как и все Wrangler, он имеет тенденцию немного колебаться на высоких скоростях. ¼ мили; 15,0 секунд при скорости 93 мили в час.
Теперь ни одно транспортное средство, предназначенное для использования вне дорожного покрытия в качестве приоритета, не сможет разорвать трассу для слалома; и обильные крены кузова и онемение руля, которые ощущались здесь, заставляли нас чувствовать, что мы были в одном плохом шаге от неприятностей.
Но, проехав за эти годы множество Wrangler, мы знали, что нужно отступить, прежде чем приблизиться к этой опасной зоне, а также знаем, что в наши дни существует множество мер безопасности, чтобы этого не произошло.
При переходе на статус PHEV возможности Wrangler Trail Rated не пострадали; Полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой по-прежнему входит в стандартную комплектацию. Теперь Jeep утверждает, что интеграция электроэнергии только повышает внедорожные характеристики Wrangler.
Чтобы убедиться в этом, мы использовали режим eSave на асфальте, чтобы отправиться в путь только при питании от батареи; позволяя нам действовать более легко, чем когда-либо.
Когда дело доходит до НАШЕЙ грязной Средней Атлантики, местные охотники за следами скажут вам, что вы настолько хороши, насколько хороши ваши шины; и наш тестер с отделкой Sahara временами изо всех сил пытался найти сцепление с дорогой, но в основном его было невозможно остановить благодаря его системе полного привода Selec-Trac. Итак, поехали!
В дополнение к зарядному порту в основании передней стойки, 4xe Wrangler получили специальную отделку цвета Electric Blue; но не так много, чтобы отличить его от любого другого современного Wrangler.
Государственные рейтинги экономии топлива: 20 баллов в совокупности; 49–Комбинировано для MPGe. Начиная с полной зарядки, мы набрали в среднем 31,0 мили на галлон на обычном; что превосходит то, что мы получили в Wrangler EcoDiesel, на 2,5 мили на галлон.
И обеспечивает намного лучший, чем средний показатель энергетического воздействия: 8,7 баррелей ежегодного использования нефти при выбросах CO2 в 3,8 тонны.
4x доступны исключительно как 4-дверные Unlimited в 3 комплектациях; Sahara, High Altitude и даже Rubicon, начиная с 51 300 долларов США без учета каких-либо государственных налоговых льгот.
Это только кажется уместным для бренда, который опирается на автомобиль, разработанный в середине 20-го века, использовать этот автомобиль, чтобы полностью продвинуть бренд в 21-й. Это полноценный электромобиль? Нет! Это огромный шаг в этом направлении? Да. Jeep Wrangler 4xe 2021 года — это самый технически продвинутый Jeep на сегодняшний день и совершенно новый способ стать новаторским лидером на бездорожье.
2021 Jeep Wrangler 4xe First Drive — невероятная внедорожная машина, просто нормальный гибрид
Мы живем в невероятные времена. Всего несколько лет назад на Jeep Wrangler можно было установить только один двигатель. Сейчас их полдюжины. Конечно, проверенный 3,6-литровый Pentastar — отличное место для начала, но вы также можете получить 2,0-литровый турбо, 48-вольтовый 3,6-литровый eTorque, 3,0-литровый EcoDiesel и сумасшедший 6,4. -литровый хеми. Кроме того, в 2021 году Jeep предлагает гибридную версию с подключаемым модулем. Названный 4xe, он обещает зеленое бездорожье, которое может только джип. Но доставляет ли?
(Полное раскрытие: Jeep доставил меня в Остин, штат Техас, чтобы я поехал на новом 4xe Wrangler по дорогам и бездорожью. Помимо авиабилетов, они накормили и разместили меня в удобной для COVID манере, соблюдая как государственные, так и федеральные правила. Я также взял зеленую джиповую шляпу.)
Техас-Хилл-Кантри — фантастическое место для тестирования нового автомобиля как на дороге, так и на бездорожье. Когда большинство людей думают о Техасе, они думают о плоском Далласе или влажном потном Хьюстоне.Хилл-Кантри полна отличных дорог и фантастических холмов, а также ранчо, где есть эпические скалолазные районы, а также ручьи и реки, которые можно переходить вброд. Для непосвященных Хилл-Кантри совсем не похож на Техас.
Вот с чего я начну свой день в 4xe. Jeep пообещал, что первый электрифицированный Wrangler будет настоящим джипом, и он хотел донести это до нас с помощью курса для бездорожья, подготовленного для нас. Мы преодолеем максимальные 30 дюймов воды, которые Wrangler Rubicon сможет преодолеть (в отличие от других Rubicon). Мы взбирались на самые крутые скалы, на которые я когда-либо поднимался, и, спускаясь по этим скалам, мы висели на ремнях безопасности, как если бы мы преодолевали первый холм американских горок. На самом деле, когда глава Jeep Джим Моррисон описывал дневную деятельность, он звучал как один из тех подростков, управляющих огромными горками в Сидар-Пойнт.
4xe отличается от других Wrangler гибридной трансмиссией. Это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключенный к гибридной системе. Он развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут. По крутящему моменту он лишь немного уступает Wrangler 392 с 470 фунт-футами. Мощность передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Это серийный агрегат ZF, как и во всех джипах, но гидротрансформатор заменен двумя сцеплениями для работы в гибридном режиме.
Электрическая часть Jeep начинается с литий-ионной батареи мощностью 17 кВтч, расположенной под задними сиденьями, которая может питать Wrangler 4xe до 21 мили на чистом электричестве. Систему можно зарядить на зарядной станции уровня 2 мощностью 7 кВт примерно за 2 часа с использованием стандартного разъема SAE J-1772. Кроме того, если водитель выбирает режим E-Save в гибридной системе, он может немного подзарядить аккумулятор во время движения, гарантируя, что у вас будет запас хода только на электричестве, когда вы доберетесь до места назначения.