Как Audi e-tron GT 2021 года; s Два электродвигателя обеспечивают большую мощностьКак два электрических двигателя Audi e-tron GT 2021 года обеспечивают большую мощность
Многие автолюбители в восторге от предстоящего Audi e-tron GT 2021 года. Предстоящее предложение электромобиля от Audi имеет смелый внешний вид и передовой дизайн, который позволит ему быстро заряжаться и стабильно работать. e-tron GT 2021 года будет оснащен электродвигателем на каждой оси, который в сумме будет производить 590 л.с.
Как эти два двигателя работают вместе, чтобы производить больше энергии? Что еще Audi e-tron GT 2021 года может предложить нетерпеливым поклонникам?
Audi RS E-Tron GT получит 700 л.с. от трех электродвигателей: отчет
С тех пор, как Audi представила концепт E-Tron GT еще в марте 2018 года, мы знали, что в конечном итоге он будет основан на Porsche Mission E, который позже стал Taycan. Сейчас, вероятно, осталось несколько недель или месяцев до мировой премьеры серийной версии, и появляются новые подробности. Уже подтвержденный вариант RS будет находиться на вершине диапазона, и, согласно Авто Экспресс, это будет довольно мощно.
В то время как Taycan в основном имеет два электродвигателя (плюс вариант с одним двигателем RWD в Китае), его эквивалент от Audi, как сообщается, будет иметь установку с тремя двигателями. Звучит знакомо? Это связано с тем, что электрические внедорожники E-Tron S и E-Tron S Sportback также оснащены тремя электродвигателями, но, хотя эти два двигателя имеют мощность почти 500 л.с., электрический седан будет намного мощнее.
Галерея: тизеры Audi E-Tron GT
Британское издание утверждает, что E-Tron GT в версии RS будет иметь примерно 700 л.с., чтобы взять корону мощности у R8 V10 Performance и его бензиновых 612 лошадей, генерируемых безнаддувным 5,2-литровым агрегатом. Это, несомненно, впечатляющая мощность, но этого недостаточно, чтобы затмить Taycan, поскольку мощность электромобиля Porsche составляет 750 л.с.
Тем не менее, стоит упомянуть, что штутгартский седан с нулевым уровнем выбросов предлагает такую мощность временно благодаря системе избыточного наддува. В обычном режиме двойной электродвигатель Turbo S выдает «всего» 617 л.с. Авто Экспресс не уточняется, будут ли заявленные 700 л.с. RS E-Tron GT доступны все время или только в течение нескольких секунд, но мы склоняемся к аналогичной функции overboost.
Два электродвигателя будут приводить в движение заднюю ось, а третий — передние колеса, что позволит использовать полностью электрическую систему Quattro. Несмотря на то, что это будет первый электромобиль, разработанный Audi Sport, компания Four Rings уже окунулась в электрические характеристики, выпустив злополучный R8 E-Tron. Машина стоимостью 1 миллион долларов потерпела провал: было продано менее 100 экземпляров, прежде чем Audi отключила ее от сети.
Предполагается, что в варианте RS будет использоваться большой аккумуляторный блок на 95 кВтч, заряда которого хватит на 250 миль без подзарядки, хотя цикл испытаний не указан. Учитывая ориентированность журнала на евро, это число, вероятно, применимо к циклу WLTP с более низким рейтингом EPA.
См. Шпионские снимки:
Само собой разумеется, что RS будет самым дорогим из E-Tron GT, но он все равно должен обойти Taycan Turbo S. Это означает, что его стартовая цена должна быть немного ниже, чем 185 000 долларов, которые Porsche хочет за свой флагманский электрический седан в Соединенные Штаты. После мировой премьеры истребитель Audi Tesla Model S появится на рынке в конце 2021 года.
Теперь вы можете купить электрический суперседан Audi за 100 000 долларов — взгляните на E-Tron GT.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Audi выпустила E-Tron GT, свой флагманский электрический седан стоимостью 100 000 долларов.
- Его самая спортивная версия, RS стоимостью 140 000 долларов, претендует на мощность 590 лошадиных сил и время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды.
- E-Tron GT теперь доступен для настройки на веб-сайте Audi.
Audi выпустила E-Tron GT, спортивный седан высокого класса, который является родным братом Porsche Taycan и нацелен на Tesla Model S.
Audi сообщила, что E-Tron GT, представленный в феврале, появится на рынке во вторник. Стоимость базовой модели начинается всего с 100 000 долларов, а цена другого уровня отделки салона составляет около 107 000 долларов.
Первоклассная высокопроизводительная модель RS будет стоить 139 900 долларов, что на 10 000 долларов больше, чем самый спортивный седан Tesla Model S Plaid. RS E-Tron GT, как мы выяснили в мае, — это абсолютное удовольствие от вождения.
Хотя E-Tron GT не обещает такой же экстремальной производительности, как Plaid, в этом отношении он определенно не уступает. Он разделяет свою основу с Porsche Taycan, поскольку оба бренда находятся под эгидой Volkswagen.
По оценке Audi, стандартная модель, оснащенная двумя двигателями — по одному на каждую ось — в сумме развивает 469 лошадиных сил и 464 фунт-фут крутящего момента. Компания заявляет, что он может разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 152 мили в час.
Версия RS делает шаг вперед с более мощным задним двигателем, который увеличивает общую мощность до 590 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента. Audi RS разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Компания отмечает, что RS разгоняется быстрее, чем спортивный автомобиль Audi R8 с двигателем V10.
Что касается запаса хода, Audi говорит, что E-Tron GT может проехать 238 миль без подзарядки, а модель RS — 232 мили. По словам Audi, с помощью быстрой зарядки постоянного тока автомобиль может увеличить запас хода на 62,1 мили за пять минут или зарядить аккумулятор с 5% до 80% чуть более чем за 22 минуты. Tesla, для сравнения, не продает Model S с запасом хода менее 390 миль.
E-Tron GT в стандартной комплектации получает салон без кожи, вместо этого используются переработанные и синтетические материалы, хотя покупатели могут добавить кожу в качестве опции.Он оснащен 12,3-дюймовым дисплеем для комбинации приборов и 10,1-дюймовым основным сенсорным экраном, немного более сдержанным, чем 17-дюймовый центральный экран Tesla.
Известные опции включают рулевое управление четырьмя колесами, модернизированные фары, проекционный дисплей, массажные сиденья, адаптивную пневматическую подвеску и крышу из углеродного волокна для модели RS.
Audi планирует, что к 2025 году 30% своего модельного ряда в США будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Бренд добился прогресса в этом направлении, выпустив кроссоверы E-Tron и E-Tron Sportback, а в апреле представил свой самый дешевый электромобиль. E-Tron Q4 стоимостью менее 45 000 долларов.
Модели Audi e-tron S и e-tron S Sportback 2022 года появятся в США этой осенью
- Этой осенью в США прибудут полностью электрические Audi e-tron S и e-tron S Sportback с тремя двигателями мощностью до 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента.
- Инновационная концепция привода задних колес с отдельными двигателями для точного распределения крутящего момента и управляемости.
- Первые полностью электрические модели Audi S обеспечивают идеальный баланс производительности, дизайна и роскоши для водителей, стремящихся получить удовольствие от вождения с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.
ХЕРНДОН, Вирджиния, 17 августа 2021 г. — Audi e-tron S и e-tron S Sportback 2022 года, сочетающие в себе технологии, мастерство и производительность с целенаправленными инновациями, этой осенью отправятся в США, пополняя портфолио Audi всех — электромобили с высокими эксплуатационными характеристиками.
Модели Audi e-tron S оснащены двумя электродвигателями на задней оси и одним на передней оси и способны генерировать почти мгновенные 496 лошадиных сил и 718 фунт-фут крутящего момента в режиме наддува в течение восьми секунд за раз. Поскольку два задних двигателя не зависят друг от друга, они могут работать с предельной точностью и помогают водителю выходить из поворотов с уверенностью за счет распределения крутящего момента. При обычном вождении передний двигатель остается выключенным до тех пор, пока он не понадобится.
Когда требуется, передний двигатель обеспечивает мощность, помогает тяге и приносит пользу водителю за счет векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая может активироваться в течение миллисекунд после обнаружения проскальзывания колеса e-tron S. Это обеспечивает уверенность как при динамичном вождении, так и при вождении в суровых условиях.
В динамическом режиме электрический quattro® может расставить приоритеты по распределению мощности на задние колеса, предоставляя водителю возможность выполнять контролируемые заносы. Безопасно. На закрытом курсе. Наша команда юристов требует, чтобы мы добавили эту часть.
Выглядит так волнительно
Почти на два дюйма шире, чем у моделей e-tron и e-tron Sportback, e-tron S — единственная модель Audi «S» с более широким кузовом, чем у стандартной модели. Их передний и задний бамперы имеют четкие контуры и большие выразительные воздушные завесы, которые отличают их от других моделей e-tron. Каждое переднее крыло на 0,9 дюйма шире, чем у предыдущих моделей e-tron; стандартные 20-дюймовые колеса (шириной 9,0 дюймов) с всесезонными шинами заправлены в каждый угол; 21-дюймовые и 22-дюймовые колеса с летней резиной доступны с пакетом Black Optic (оба дополнительных колесных пакета имеют ширину 10,5 дюйма).
И e-tron S, и e-tron S Sportback могут быть оснащены светодиодными фарами Digital Matrix в качестве опции — еще одна мировая новинка в массовом производстве, которую Audi представила вместе с e-tron Sportback осенью 2019 года. Каждая фара разделена на 1,3 миллиона пикселей и может управляться с большой точностью, что открывает множество новых функций. В то время как водители могут выбирать между пятью уникальными графическими изображениями приветствия и выхода, дополнительные функции могут быть разблокированы, если это разрешено правилами США, в том числе дорожные указатели полосы движения и световые лучи, которые могут падать вокруг или под другими автомобилями. Светодиодные фары матричного дизайна входят в стандартную комплектацию.
Умная. Очень умно.
Обе хорошо оборудованные модели e-tron S в стандартной комплектации оснащены виртуальной кабиной с диагональю 12,3 дюйма в дополнение к дисплею MMI с двумя экранами — 10,1-дюймовому верхнему и 8,6-дюймовому нижнему дисплеям. Технологии приходят массово, стандартно:
- Трехмерные спутниковые навигационные изображения через Google с недавно обновленным планировщиком маршрутов e-tron.
- Прогностическая информация о светофоре, которая может предоставить рекомендации по скорости для поддержания «зеленых волн», а также предоставить время для зеленого сигнала.
- Интегрированный модуль взимания платы, встроенный в зеркало заднего вида, который совместим со всеми основными агентствами взимания платы за проезд в США.
- Автомобильный Wi-Fi с поддержкой LTE для подключения до восьми устройств (требуется подписка)
- Камера сверху
- Распознавание дорожных знаков
- Audi Active Lane Assist с функцией помощи при повороте
- ауди пред сенс перед
- Адаптивная круиз-помощь
- Телефонная будка Audi с усилителем сигнала
Опционально доступны двери с электроприводом, акустические передние боковые окна с двойным остеклением, система помощи при перекрёстках и проекционный дисплей. Интерьер украшен стандартной отделкой из ценных пород дерева ясеня и спортивными сиденьями из кожи Valcona с ромбовидной строчкой по 12 параметрам. Обогреваемые боковые задние кожаные сиденья Valcona также входят в стандартную комплектацию.
Дополнительный пакет передних сидений Individual Contour добавляет вентиляцию, массаж, функции памяти со стороны пассажира и комбинированные сиденья из кожи Valcona и Milano.
Крутящий момент – и еще раз крутящий момент
В обычном режиме движения e-tron S почти мгновенно выдает 429 лошадиных сил и 596 фунт-фут крутящего момента благодаря одному переднему и двум задним асинхронным двигателям. В режиме форсирования эти цифры увеличиваются до 496 лошадиных сил и крутящего момента в 718 фунт-футов, что позволяет разогнаться до 0–60 миль в час всего за 4,3 секунды.
Три двигателя питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 95 кВтч, расположенного в нижней части шасси для оптимальной управляемости. Зарядка упрощается благодаря двум зарядным портам, что позволяет водителю заряжать до 150 кВт, что может обеспечить зарядку на 5–80 % менее чем за 30 минут, с помощью общедоступного быстрого зарядного устройства постоянного тока уровня 3. В стандартную комплектацию e-tron S входит зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 9,6 кВт, а услуги по установке домашнего зарядного устройства в белых перчатках доступны через Qmerit.
Производительности способствует стандартная адаптивная пневматическая подвеска.Модернизированные шестипоршневые передние тормозные суппорты, окрашенные в цвет Dynamic Orange, прижимают 15,7-дюймовые передние тормозные суппорты. С буксировочным пакетом модели e-tron S имеют номинальную грузоподъемность 3300 фунтов.
По оценкам EPA, запас хода со стандартным пакетом колес и шин составляет 208 миль для e-tron S и 320 миль для e-tron Sportback S.
Audi e-tron S и e-tron S Sportback производятся на сертифицированном углеродно-нейтральном заводе в Брюсселе, Бельгия, и впервые были запущены в производство в середине 2020 года для европейских рынков. Они присоединяются к моделям e-tron и e-tron Sportback, которые недавно продемонстрировали свои лучшие продажи в США в первой половине 2021 года, и дополняются совершенно новыми модельными рядами e-tron GT и предстоящими моделями Q4 e-tron.
К концу 2021 года Audi планирует иметь самое большое предложение полностью электрических моделей среди всех автопроизводителей в США. Включая подключаемые гибридные автомобили, Audi планирует электрифицировать примерно 30% своего модельного ряда в США к 2025 году и стать нейтральным по выбросам CO2. во всем мире к 2050 г.
MSRP для линейки Audi e-tron S 2022 года выглядит следующим образом:
Премиум Плюс | Престиж | |
Ауди е-трон S | $84,800 | $89,800 |
Audi e-tron S Sportback | $87,400 | $92,400 |
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения в размере 1095 долларов США, налог, право собственности или дополнительные ощущения. Дилер устанавливает фактическую цену продажи.
В Audi of America мы верим, что будущее за электричеством. Наш модельный ряд в США будет на 30 процентов электрифицирован, включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибриды, к 2025 году, а во всем мире мы стремимся к нулевому выбросу CO2 к 2050 году. В 2020 году Audi продала 186 620 автомобилей в США, а в этом году мы с нетерпением ждем следующей главы в нашем путешествии по обновлению мобильности премиум-класса с появлением полностью электрических Audi e-tron GT и Audi Q4 e-tron. Узнайте больше о том, кто мы и как мы работаем над созданием более электрического, инновационного и инклюзивного будущего, на audiusa.com или media.audiusa.com. |
А теперь полный юридический отказ от ответственности за дрифт моделей e-tron S: режим дрифта может использоваться только на гоночных трассах или закрытых трассах водителями, которые обучены, квалифицированы и имеют опыт дрифта. Дрейф может привести к несчастным случаям и серьезным травмам или смерти. Дополнительные сведения и важные ограничения см. в руководстве пользователя.
Эта информация и технические характеристики автомобиля являются предварительными и могут быть изменены.
Максимальная мощность, достигаемая за счет пиковой производительности электродвигателя (двигателей) при пиковой мощности аккумулятора в соответствии с SAE J2908 в программе вождения «S». Максимальная мощность и крутящий момент доступны только при определенных ограниченных условиях, включая, помимо прочего, температуру аккумулятора и уровень заряда. Ваши результаты будут отличаться. Дополнительные сведения и ограничения см. в руководстве пользователя».
Информация о светофоре не заменяет внимательного вождения. Всегда обращайте особое внимание на дорогу и соблюдайте все правила скорости и дорожного движения. Требуется совместимая транспортная инфраструктура, которая доступна не во всех регионах. Недоступно для автомобилей, выпущенных до 1 июня 2016 г. Дополнительные сведения и важные ограничения см. в руководстве по эксплуатации.
Интегрированный модуль оплаты требует регистрации и платной подписки в Payviam. Абонентская плата не распространяется на отдельные дорожные сборы. Зона действия ограничена. Подробности смотрите на payviam.com.
Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло. Услуги Connect PRIME не являются обязательными, для них может потребоваться дополнительная подписка с отдельными положениями и условиями, и их следует использовать только тогда, когда это безопасно и целесообразно. Требуется пробная или платная подписка. Услуги Connect PRIME требуют подключения автомобиля к сотовой сети и наличия сигнала GPS автомобиля; некоторые службы собирают информацию о местоположении, см. Условия использования для получения информации о том, как отключить. Онлайн-сервисы могут быть изменены в любое время. Функция точки доступа Wi-Fi предназначена только для пассажиров. Функция Wi-Fi предоставляется через Connect PRIME.Для функции Wi-Fi ознакомьтесь с материалами, предоставленными оператором беспроводной связи, в которых приведены условия, конфиденциальность и сведения о безопасности данных. Возвращающиеся устройства подключаются автоматически и используют данные плана, если точка доступа не удалена из настроек устройства. См. Условия обслуживания, Политику конфиденциальности и другие подробности на https://www.audiusa.com/privacy и https://www.audiusa.com/technology/intelligence/audi-connect/connect-terms.
Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. в руководстве пользователя.
Для Audi Phone Box требуется совместимое смарт-устройство.
Всегда соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.
Время зарядки зависит от множества факторов, включая температуру окружающей среды, тип зарядного устройства, состояние аккумулятора, состояние автомобиля и другие.
Общий запас хода Audi e-tron S 2022 года со стандартным пакетом шин EPA оценивается в 208 миль. Полный запас хода Audi e-tron S 2022 года с пакетом Black Optic EPA оценивается в 181 милю. Фактический пробег и запас хода будут варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая манеру вождения и зарядки, использование аксессуаров, температуру и топографию, срок службы аккумулятора, нагрузку и состояние автомобиля. Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Подробнее см. в руководстве пользователя.
Audi e-tron S Sportback 2022 года со стандартным пакетом шин оценивает общий запас хода EPA в 212 миль. Полный запас хода Audi e-tron S Sportback 2022 года с пакетом Black Optic EPA оценивается в 185 миль. Фактический пробег и запас хода будут варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая манеру вождения и зарядки, использование аксессуаров, температуру и топографию, срок службы аккумулятора, нагрузку и состояние автомобиля. Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Подробнее см. в руководстве пользователя.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Изменения Audi e-tron GT 2022 года: 🚙 В чем разница с e-tron GT 2021 года?
Audi e-tron GT — это совершенно новое поступление в модельный ряд немецкой марки на 2022 год. Он сочетает в себе мощную электрическую трансмиссию с одним из самых красивых седанов Audi за последнее время.Стандартный e-tron GT предлагается в двух комплектациях, каждая из которых выдает до 522 лошадиных сил в форсированном режиме от двух электродвигателей, а RS e-tron GT, рассматриваемый отдельно, имеет мощность до 637 л.с. Начиная с почти 100 000 долларов в США, e-tron GT прекрасно оснащен многими функциями комфорта и удобства.
Плюсы и минусы
- Гладкий, сексуальный стиль
- Блестящее ускорение
- Комфортная езда и безопасное управление
- Спортивный дизайн салона
- Не так сильно зависит от сенсорных экранов, как другие Audi.
- Разочаровывающий диапазон
- Ограниченное пространство над головой на заднем сиденье
- Стартовая цена выше, чем у ключевых конкурентов
Лучшие предложения на Audi e-tron GT 2022 года
Комплектация Audi e-tron GT 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Одним из ключевых моментов этого Audi e-tron GT являются батареи, которые находятся в полу, и двигатели, которые находятся на осях. Это помещает большую часть его веса ниже бедер водителя для сверхнизкого центра тяжести. Результат? Все повороты, от быстрых шпилек до стремительных S-кривых, сопровождаются ровным ощущением, которое автомобили с ДВС не могут воспроизвести без смехотворно жесткой подвески. А функция управления задними колесами (часть пакета Performance за 6000 долларов) делает его более резким на более высоких скоростях.
e-tron GT тихий, но не настолько. Мы думали, что электромобили обещают тихое, спокойное будущее. Но с включенным радио и открытыми окнами он чуть тише, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В любом случае, современные автомобили не такие громкие. Его отсутствие спокойствия нас не раздражало, мы просто заметили это один раз. Мы полагаем, что наши бесшумные автомобили будущего больше понравятся пешеходам, хотя гул на низких скоростях предупреждает прохожих о его присутствии.
Одной из приманок для электромобилей является вождение одной педалью, но, хотя у e-tron GT есть рекуперативное движение накатом, он не очень агрессивен. Если вы щелкнете левой кнопкой на рулевом колесе, регенерация увеличится, но далеко не до уровня, необходимого для работы с одной педалью.В идеальном мире одно из этих лепестков было бы для максимальной регенерации и полностью остановило бы вашу машину. Это еще одна небольшая игровая функция для автомобилей, которые можно остановить без использования тормоза: удерживая рычаг регенерации, вы пытаетесь рассчитать время вашего идеального прибытия к знаку остановки.
В стандартную комплектацию входит трехкамерная пневматическая подвеска, которая на 60% шире, чем у внедорожника Audi e-tron. Он может регулировать корпус на разной высоте, примерно на дюйм вниз или вверх, а камеры в каждой пружине могут активироваться индивидуально. Они работают со стандартными адаптивными амортизаторами через электронный блок управления платформы Audi.
Как два электрических двигателя Audi e-tron GT 2021 года обеспечивают большую мощность
Audi представила четырехдверное электрическое купе e-tron GT, которое одновременно выходит на рынок как модель RS. Ожидается, что Audi e-tron GT и RS e-tron GT 2022 года поступят в продажу в США этим летом; Audi RS e-tron GT станет первым электромобилем Audi Sport, проданным в США.
Два синхронных двигателя с постоянным возбуждением (PSM) обеспечивают полный привод. E-tron GT производит 235 лошадиных сил на переднем двигателе и 429 лошадиных сил на заднем двигателе. Чистая совокупная мощность двигателей составляет 469 лошадиных сил или до 522 лошадиных сил с форсировкой в течение 2,5 секунд с управлением запуском и 464 фунт-фут (629 Н·м) крутящего момента (472 фунт-фут (640 Н·м) с форсировкой). ). Это позволяет e-tron GT многократно разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 152 мили в час.
Audi e-tron GT комбинированное потребление электроэнергии составляет 19,6–18,8 (NEDC) кВтч/100 км; RS e-tron GT потребляет 20,2–19,3 кВтч / 100 км (NEDC).
RS e-tron GT имеет такой же передний двигатель, что и e-tron GT начального уровня, но имеет более мощный задний двигатель, способный развивать мощность 450 лошадиных сил. Вместе передний и задний двигатели в RS e-tron GT производят 590 лошадиных сил и до 637 лошадиных сил с наддувом.
Общий крутящий момент системы составляет 612 фунт-футов (830 Н·м).В результате RS e-tron GT может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Это ставит ускорение RS e-tron GT на один уровень с суперкаром Audi R8 с двигателем V10.
Электрический гранд-турер Audi оснащен двухступенчатой коробкой передач, обеспечивающей e-tron GT быстрое ускорение, когда это необходимо, и более высокую вторую передачу для устойчивых участков шоссе.
Высоковольтная батарея — 93,4 кВтч (полная) / 85 кВтч (нетто) — имеет уникальную встроенную систему охлаждения под аккумуляторной батареей. Это отводит тепло от аккумуляторной батареи и позволяет поместить батарею в алюминиевую раму, обеспечивающую жесткость конструкции и защищающую пассажиров.
С электрической архитектурой на 800 вольт e-tron GT стандартно поставляется с возможностью зарядки до отраслевого эталона 270 кВт с использованием быстрых зарядных устройств постоянного тока. Это позволяет ему заряжать аккумулятор от 5 до 80% всего за 22,5 минуты — это одна из самых быстрых скоростей зарядки, доступных в настоящее время среди всех электромобилей.
Предварительные оценки производителя, основанные на аппроксимации циклов испытаний EPA для полной зарядки, составляют 238 миль для e-tron GT и 232 мили для RS e-tron GT. Оценки EPA пока недоступны.
Трехкамерная пневмоподвеска. В стандартную комплектацию Audi e-tron GT входит трехкамерная пневматическая подвеска. По сравнению с пневматической подвеской моделей e-tron и e-tron Sportback, новая пневматическая подвеска имеет на 60 % большую грузоподъемность, что еще больше подчеркивает ее двойственность. Благодаря этому приложению достигается широкий диапазон жесткости пружины между самыми мягкими и самыми жесткими настройками, обеспечивая комфорт при ежедневном вождении или быстрые рефлексы, настроенные на суровой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Трехкамерная пневматическая подвеска обеспечивает удобную базовую подвеску и позволяет регулировать высоту кузова: 22 миллиметра (0,9 дюйма) вниз и 20 миллиметров (0,8 дюйма) вверх.Камеры в каждой пружине можно активировать и деактивировать индивидуально в соответствии с дорожной ситуацией, и они тесно взаимодействуют с управляемыми амортизаторами (стандарт). Обе системы управляются центральным блоком управления, электронной платформой шасси (ECP).
Полноприводное рулевое управление. Доступная для моделей e-tron GT и стандартная для моделей RS e-tron GT система рулевого управления всеми колесами обеспечивает угол наклона задних колес не более 2,8 градусов — в противоположном направлении на скорости около 30 миль в час для повышения маневренности на низких скоростях. и в том же направлении выше примерно 30 миль в час, чтобы помочь стабильности на скорости.
Стандартная блокировка заднего дифференциала с фиксированными значениями блокировки помогает при различных сценариях тяги и тяги. Он предназначен для улучшения тяги и устойчивости, а также для уменьшения реакции на изменение нагрузки; незначительные тормозные и рулевые вмешательства на колесах завершают его работу.
Управляемая блокировка дифференциала заднего моста доступна в качестве опции для e-tron GT и является стандартной для RS e-tron GT. Многодисковое сцепление является его основным элементом. Его можно активировать попеременно, а диапазон блокировки простирается от нуля до 100%. Водитель может почувствовать это на скользком дорожном покрытии и при максимальном торможении с полной остановкой — в этом случае замок полностью открывается, позволяя электронной системе стабилизации (ESC) подтормаживать каждое колесо с большой точностью.
Производство и цены. Модели Audi e-tron GT и RS e-tron GT собираются на заводе Böllinger Höfe вместе с суперкаром Audi R8. При производстве Audi e-tron GT на 100 % используется экологически чистое электричество, а комбинированная теплоэлектростанция, работающая на биогазе, обеспечивает необходимое тепло для Böllinger Höfe. Выбросы, которых еще нельзя избежать, компенсируются за счет углеродных кредитов сертифицированных проектов по защите климата.
Для США рекомендованная производителем розничная цена e-tron quattro GT Premium Plus составляет 99 900 долларов США; для e-tron GT quattro Prestige — 107 100 долларов; а для RS e-tron GT — 139 900 долларов.
Эмоциональный дизайн и революционные технологии: Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT
Высокие технологии встречаются с мастерством: производство Audi e-tron GT на заводе Böllinger Höfe
- Изображения (496)
- Видео (36)
- Все
- Фото
- Иллюстрации
- Эскизы
" data-image-number="A211426" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3720" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99633" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (51 КБ, jpg)
- средний (1000 КБ, jpg)
- большой (3,8 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99633" >
" data-image-number="A211427" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3720" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99634" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (46 КБ, jpg)
- средний (870 КБ, jpg)
- большой (3,5 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99634" >
" data-image-number="A211428" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3720" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99635" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (47 КБ, jpg)
- средний (920 КБ, jpg)
- большой (3,7 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99635" >
" data-image-number="A211429" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3720" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99636" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (50 КБ, jpg)
- средний (890 КБ, jpg)
- большой (2,5 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99636" >
" data-image-number="A211430" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков."ширина данных = "4961" высота данных = "3720" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99637" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (67 КБ, jpg)
- средний (1,4 МБ, jpg)
- большой (3,3 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99637" >
" data-image-number="A211431" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3720" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99638" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (83 КБ, jpg)
- средний (2,6 МБ, jpg)
- большой (5,9 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99638" >
" data-image-number="A211432" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3307" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99639" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (100 КБ, jpg)
- средний (1,8 МБ, jpg)
- большой (4,5 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99639" >
" data-image-number="A211433" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3307" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99640" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (80 КБ, jpg)
- средний (1,3 МБ, jpg)
- большой (4,6 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99640" >
" data-image-number="A211434" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков. "ширина данных = "4961" высота данных = "3307" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99641" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (86 КБ, jpg)
- средний (1,6 МБ, jpg)
- большой (4,3 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99641" >
" data-image-number="A211435" data-rights="Использовать в редакционных целях бесплатно" data-copyright="AUDI AG" data-consumption-text="Audi RS e-tron GT: Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (62,1 мили): 20,2–19,3 (НЭФЗ); Комбинированный CO2 выбросы в г/км (г/миль): 0. Информация о расходе топлива и выбросах CO2 выбросы, а также классы эффективности в диапазонах в зависимости от используемых шин и легкосплавных дисков."ширина данных = "4961" высота данных = "3310" URL-адрес данных = "https://www.audi-mediacenter.com/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99642" данные-всплывающее HTML = "
- маленький (110 КБ, jpg)
- средний (2 МБ, jpg)
- большой (4,7 МБ, jpg)
"data-media-type="Photo" data-systempic="false" data-raw-media-type="photo" href="/en/photos/detail/audi-rs-e-tron-gt-99642" >
- Все
- Отснятый материал
- Анимация
- Трейлер
Нажимать
- пресс-релизы
- Пресс-киты
- Даты
- Фото
- Видео
- Пресс-контакты
обслуживание
- Выходные данные
- Юридический
- Конфиденциальность
- Политика в отношении файлов cookie
- Настройки файлов cookie
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Audi.com
Подпишитесь, чтобы получать пресс-релизы
О Audi MediaCenter
Указанные значения потребления и выбросов были определены в соответствии с установленными законом методами измерения. С 1 сентября 2017 года утверждение типа для некоторых новых транспортных средств осуществляется в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO.2 выбросы. С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний потребление и CO2 измеренные значения выбросов во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.audi.de/wltp.
На данный момент по-прежнему необходимо сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, официальное утверждение типа которых было проведено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они приведены только для целей сравнения различных типов транспортных средств.Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, размер шин и т. д.) могут изменять важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, как погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии автомобилем, выбросы CO2.2 показатели выбросов и производительности.