0 просмотров

Kia EV6 2022 года и Hyundai Ioniq 5 — это один и тот же автомобиль?

EV6 2022 года — первая модель Kia, произведенная без варианта работы на ископаемом топливе. Это лишь первая из многих новых электрических моделей, которые Kia скоро выпустит. Kia обещает выпустить 11 электромобилей к 2026 году. Это амбициозная цель, которая выведет Kia на первое место в отрасли.

Поскольку все больше и больше покупателей переходят на электрические варианты, производителям придется адаптироваться к меняющимся рынкам. Kia опережает время и устанавливает стандарты для электромобилей. Предстоящий модельный ряд автопроизводителя привлекает внимание. Kia не только агрессивно расширяет свою долю на рынке электромобилей, но и заново изобретает дизайнерскую идентичность бренда.

Оценка Consumer Reports двух информационно-развлекательных систем Ioniq 5 и EV6

В видео TikTok рецензент начинает с Kia EV6, выделяя емкостную сенсорную панель в нижней части главного экрана. Они также ссылаются на две физические ручки на противоположных концах панели. Примечательно, что не похоже, чтобы рецензент был поклонником кнопки посередине, которая переключает функциональность панели между элементами управления мультимедиа и климатом.

Кроме того, им не нравится, что пользователи не могут получить одновременный доступ к элементам управления климатом и мультимедиа, что вынуждает водителей переключаться туда и обратно в любое время, когда им нужно их использовать.

Что касается Hyundai Ioniq 5, обозреватель отмечает, что система аналогична системе EV6, выделяя, в частности, отдельную панель управления, независимую от основного сенсорного экрана. Они выбрали это как победителя над системой EV6. Причины включают наличие физических кнопок и то, что большинство элементов управления имеют только одну функцию и поэтому их проще использовать.

Тем не менее, у них есть одна серьезная проблема с информационно-развлекательной системой Hyundai, которая заключается в том, что пользователям приходится прыгать туда-сюда с панели управления на сенсорный экран. Это особенно актуально при настройке климат-контроля, что означает, что они могут отвлекаться на дороге.

3.Киа заряжается быстрее

Комплектация Kia EV6 Light оснащена самой маленькой батареей в линейке с максимальной емкостью 58,0 кВтч. Это позволяет EV заряжаться быстрее, чем Hyundai Ioniq 5. На самом деле, вам нужно ждать всего 6,3 часа для полной зарядки EV6, если вы работаете с розеткой 240 В.

Если вы потратите дополнительные деньги на покупку комплектации Ioniq 5 SE, это время зарядки увеличится на 2,2 часа благодаря батарее емкостью 77,4 кВтч. Эта разница в емкости батареи также может быть частично ответственна за разницу в диапазоне, упомянутую выше.

Примечательно, что это преимущество во времени зарядки не распространяется на более высокие комплектации автомобиля, поскольку они оснащены батареей емкостью 77,4 кВтч. Таким образом, время зарядки увеличивается до 8,7 часов. С другой стороны, Ioniq 5 EV использует одну и ту же батарею во всех трех комплектациях, при этом время зарядки остается прежним — 8,5 часов.

Вот почему Hyundai Ioniq 5 получил более высокие баллы, чем Kia EV6, в тестах Consumer Reports.

Хотя Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 используют одну и ту же платформу и предлагают аналогичные варианты трансмиссии, они отличаются во многих других отношениях, и именно поэтому Consumer Reports больше любит Hyundai. Оба являются отличными кроссоверами-внедорожниками, и оба получили заветную галочку CR Recommended, но Ioniq 5 показал себя немного лучше в дорожных испытаниях, чем EV6. Не только это, но и Ioniq 5, стоимость которого начинается примерно с 40 000 долларов, дешевле, чем EV6, начиная с 41 400 долларов.

В дополнение к тому, что Ioniq 5 дешевле, у него было меньше проблем, и он был более удобен во время тестирования CR. Опять же, это была близкая гонка, но Ioniq 5 получил более высокую оценку комфорта на заднем сиденье, чем EV6. Consumer Reports прямо заявили, что Ioniq 5 «чувствует себя намного комфортнее, чем EV6». Кроме того, у Kia «неудобные наружные дверные ручки», чего нет у модели Hyundai.

Kia EV6 такой же, как Hyundai Ioniq 5?

Несмотря на то, что основы этих электрических внедорожников одинаковы, есть некоторые различия. Car and Driver подчеркивает, что эти два автомобиля отличаются стилем, который сразу же привлечет ваше внимание.

Если вам нужен экстравертный, веселый, причудливый и футуристический электрический внедорожник, Hyundai Ioniq 5 — это электрический внедорожник, который вам нужен. Kia EV6 не отличается такой индивидуальностью, но у него длинная и низкая конструкция, что делает его спортивным, гладким и, осмелимся сказать, немного элегантным.

Обзор: Hyundai Ioniq 5 2022 года по сравнению с Kia EV6 2022 года

Майлз Бранман

Казалось бы, в одночасье сегмент полностью электрических малых внедорожников взорвался предложениями как начинающих компаний, так и признанных автомобильных игроков. Две самые многообещающие новые модели произведены дочерними брендами Hyundai и Kia.

Hyundai Ioniq 5 щеголяет ретро-футуристическим дизайном в просторном корпусе с быстрой зарядкой, а Kia EV6 имеет элегантный внешний вид, устремленный в будущее, который соответствует его превосходным характеристикам. Потенциальные покупатели, вероятно, рассмотрят оба варианта, так как они очень похожи под листовым металлом. Но достаточно ли различий, чтобы выделить одно над другим? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить это.

РАССТОЯНИЕ И ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ

Хотя EV6 и Ioniq 5 используют одни и те же силовые агрегаты и аккумуляторы, показатели дальности полета различаются. Hyundai и Kia предлагают свои электромобили в трех комплектациях с двумя аккумуляторными батареями. В комплектации SE начального уровня Ioniq 5 использует стандартную аккумуляторную батарею и один электродвигатель для дальности полета при полной зарядке, по оценке EPA, в 220 миль. Комплектация Kia EV6 Light использует ту же пару, чтобы проехать 232 мили.

Ioniq 5 и EV6 с самым большим запасом хода используют аккумулятор большей емкости и двигатель с задним приводом, чтобы проехать более 300 миль на одной зарядке — 303 мили для Hyundai и 310 миль для Kia. Тем не менее, в двухмоторном и полноприводном варианте обе модели имеют запас хода: 256 и 274 мили соответственно.

Но нам в Edmunds недостаточно цифр EPA, поэтому мы провели собственное испытание на дальность в реальных условиях на версиях с двумя двигателями. Hyundai и Kia превзошли свои оценки EPA: 283 мили на полной зарядке для Kia и 270 для Hyundai.

Оба электромобиля примечательны своей совместимостью с общедоступными мощными станциями быстрой зарядки постоянного тока. При пиковой быстрой зарядке постоянного тока мощностью 350 кВт EV6 или Ioniq поднимутся с 10% до 80% всего за 18 минут. Через розетку уровня 2 каждый автомобиль может пополнить свой аккумулятор менее чем за семь часов.

Здесь есть небольшие различия, но не настолько, чтобы склонить чашу весов.

В комплектации SE начального уровня Ioniq 5 использует один 168-сильный электродвигатель для привода задних колес. Комплектация Kia EV6 Light использует ту же пару для обеспечения мощности 167 лошадиных сил. В двухмоторной и полноприводной версии Ioniq 5 и EV6 развивают мощность 320 лошадиных сил и разгоняются до 60 миль в час за впечатляюще быстрые 4,7 секунды в тестах Эдмундса.

Пока ничья, но есть разница в ощущениях от этих электромобилей. Если вы хотите получить удовольствие от вождения электромобиля-внедорожника, немногие варианты будут такими же интересными, как EV6. Настройка подвески Kia более жесткая, чем у Hyundai, и в целом автомобиль заметно более спортивный, чем у Ioniq 5. Острое рулевое управление EV6 делает его отзывчивым и немного более легким в управлении на поворотах.

СТИЛЬ И КОМФОРТ

Пропорционально Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 почти идентичны, но их дизайнерские стратегии существенно различаются. Hyundai придает Ioniq 5 характерный ретро-стиль хэтчбека 1980-х годов с 8-битными пиксельными фарами и острыми панелями. Kia придает EV6 визуальную маневренность, пышные формы кузова и современные световые подписи. Мы ценим обе эстетики, но большой вопрос, будет ли дизайн Ioniq 5 изящно стареть.

Внутри Ioniq 5 демонстрирует свежий стиль, соответствующий его причудливому внешнему виду.Передние сиденья доступны с подогревом и вентиляцией, мягкие на ощупь материалы украшают большинство поверхностей, а выдвижная центральная консоль расширяет возможности хранения. В салоне EV6 царит стильная спортивная атмосфера, которая будет более знакома тем, кто впервые ездит на электромобиле. Передние сиденья также доступны с подогревом и вентиляцией, но граничат с фиксированной центральной консолью, одетой в жесткий пластик.

Hyundai лучше использует пространство благодаря своей более квадратной форме и вмещает больше пассажиров и груза. Он также едет мягче и фильтрует неровности дороги более эффективно, чем Kia, который более чувствителен к грубой езде по кочкам и выбоинам.

СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Hyundai Ioniq 5 стоит от 45 245 долларов в комплектации SE с меньшим аккумуляторным блоком. Загруженный двухмоторный полноприводный вариант Limited с наклейками за 56 245 долларов. Эти цены не включают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США.

Базовая комплектация Kia EV6 Light имеет стартовую цену в 42 115 долларов, а топовая версия GT-Line AWD продается по цене 57 155 долларов. Эти цифры на форзацах и каждая отделка между ними могут быть компенсированы налоговой льготой в размере 7500 долларов.

На оба электромобиля распространяется гарантия на новый автомобиль сроком на пять лет/60 000 миль, придорожное покрытие с неограниченным пробегом и гарантия на батарею сроком на 10 лет/100 000 миль. И в целом вы получаете одинаковое количество стандартных и дополнительных функций.

Kia EV6 2022 года имеет отличную платформу для электромобилей со спортивным вкусом, но Hyundai Ioniq 5 сочетает в себе аналогичные характеристики с более комфортным управлением и более просторным салоном. Среди этих электрических братьев-внедорожников мы бы выбрали Hyundai.

© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Что является лучшим значением?

Объединение ресурсов Hyundai и Kia привело к тому, что их новая платформа для электромобилей стала лидером в сегменте электрических кроссоверов, но эта платформа подходит для двух разных сегментов рынка электромобилей.Результатом усилий двух брендов стала пара автомобилей, которые имеют много общего, но при этом отличаются ключевыми характеристиками, привлекательными для разных водителей.

Если вы автолюбитель и предпочитаете спортивную езду, EV6 — лучший автомобиль для вас. От того, как он управляется, до того, как он выглядит, и до поддержки сиденья, это более приятный автомобиль для вождения, а дополнительная спортивность, роскошь и стиль, которые вы получаете, помогают оправдать ценовую надбавку по сравнению с Ioniq 5, когда сравнение дальнобойных заднеприводных вариантов. Kia EV6 — это образец автомобиля премиум-класса, стильного, удобного и прекрасно управляемого, который, как оказалось, электрический.

С другой стороны, Hyundai Ioniq 5 сочетает в себе электрическую направленность и доставляет удовольствие в стиле ретро, ​​которое трудно игнорировать. От его стиля до вместительности салона, исключительного комфорта и того, как он едет по городу, мы любим его просто обожаем. Это также исключительная стоимость, начиная с 44 000 долларов США без учета льгот с батареей дальнего действия — на 8 000 долларов меньше, чем у Kia с такой же батареей. Если вам не нужен запас хода в 300 миль, рассчитанный EPA, появится еще более доступный Ioniq 5 по цене всего 39 700 долларов.

Этого достаточно, чтобы сделать Ioniq 5 не только лучшим из этой пары, но и одним из лучших электромобилей, доступных сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2 вещи, которые не нравятся Consumer Reports в Rivian R1T 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x