2022 Киа Ниро против
По словам Kia, стандартный Kia Niro 2022 года начинается примерно с 26 000 долларов и имеет несколько отличных функций. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем, развивающим мощность около 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет Niro разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 9,5 секунды. Этот гибридный двигатель позволяет получить 53 мили на галлон в городе, 48 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.
Что касается функций, стандартный Niro имеет 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. Хотя Niro не имеет многих стандартных интеллектуальных функций безопасности, в стандартной комплектации у него есть система предупреждения о пассажирах сзади. Тем не менее, Kia предоставила Niro некоторые приятные функции комфорта, такие как стандартная двухзонная автоматическая система климат-контроля.
Какие функции есть у Kia Niro 2022 года?
Гибридная версия Kia Niro выпускается в трех комплектациях: LX, LXS и LXS SE.Базовый LX стандартно поставляется с такими удобствами, как круиз-контроль, климат-контроль и техническими функциями, такими как Apple Car Play, Android Auto и Bluetooth, в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, но это все. Более дорогие уровни отделки салона поставляются с активными функциями безопасности водителя, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и системы мониторинга слепых зон, а также улучшенные сиденья и отделка приборной панели, среди других незначительных обновлений.
Одним из недостатков Kia Niro является далеко не идеальное внутреннее грузовое пространство. Consumer Reports (CR) оценивает 54,4 кубических фута как примерно средний. Тем не менее, задние сиденья должны обеспечивать комфортную поездку даже для взрослых.
Модельный ряд Киа Ниро 2023 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Если для вас важны замечательная цена, высокая эффективность и практичная компоновка, в линейке Kia Niro 2022 года есть то, что вам понравится. Он доступен как гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический автомобиль. Вопрос не столько в том, найдете ли вы тот, который подходит именно вам, сколько в том, какой из них подходит именно вам?
Несмотря на кажущийся небольшой размер, Kia 000270, +1,38% Niro 2022 года на удивление вместителен внутри, что делает его подходящим вариантом для пассажиров, которым нужно место, но также нужно найти парковку. Niro также эффективен: он расходует до 50 миль на галлон в сочетании со стандартной гибридной моделью для определенных комплектаций. Это доходит до эквивалента 105 миль на галлон для подключаемого гибрида и даже выше эквивалента 112 миль на галлон для полностью электрического Niro 2022 года.
Помимо отличной эффективности и компактного, но разумного размера, Niro предлагает места для пяти пассажиров, двухзонный климат-контроль и беспроводную связь Apple AAPL, -1,10% CarPlay и Android Auto. Он также включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, круиз-контроль, рейлинги на крыше, складывающиеся в соотношении 60/40 задние сиденья и многое другое.
Итак, чем отличается каждый вариант? Как вы решаете? Давайте разберем каждую модель по цене, эффективности и уникальным функциям:
Киа Ниро Гибрид 2022 года
Стандартная модель Niro Hybrid 2022 года стоимостью от 24 690 долларов США предлагает отличное соотношение цены и качества. Он поставляется с большим пространством, впечатляющими технологиями и длительной гарантией. Кроме того, он может похвастаться отличным расходом бензина: 53 мили на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе / 50 миль на галлон в сочетании с базовой комплектацией LX. Для более высоких комплектаций с дополнительными функциями это меняется на все еще впечатляющие 51/46/49 миль на галлон (LXS, LXS Special Edition и EX Premium) и 46/40/43 миль на галлон (Touring Special Edition).
Если вы ищете самую доступную точку входа в линейку Niro — не говоря уже об одном из самых доступных способов достичь 50 миль на галлон с новым автомобилем — стандартный Niro Hybrid может быть тем, что вам нужно.
Подключаемый гибрид Kia Niro 2022 года
Kia Niro Plug-in Hybrid 2022 года предлагает еще более высокую пиковую эффективность. Он имеет комбинированный показатель 105 миль на галлон в эквиваленте (MPGe), когда батарея на 32 кВтч полностью заряжена, и 46 миль на галлон при использовании в качестве стандартного гибрида. Подключаемый гибрид может проехать до 26 миль только на электричестве.
Цена начинается от 29 590 долларов, что делает его идеальным вариантом для тех, у кого более гибкий бюджет. Он также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 4543 долларов США. Этот подключаемый гибрид дает водителям, которые хотят ездить полностью на электричестве, но предпочитают больший запас хода и гибкость в использовании топлива по сравнению с полностью электрическим транспортным средством.
Киа Ниро 2022 года выпуска
Kia Niro EV 2022 года отказывается от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя в своих гибридных и подключаемых гибридных версиях и вместо этого использует электродвигатель мощностью 201 лошадиная сила и 291 фунт-фут. Он имеет заявленный диапазон 239 миль в дополнение к его рейтингу, эквивалентному 112 милям на галлон. В сочетании с его доступностью в 50 штатах и множеством высокотехнологичных функций салона это делает стартовую цену в 39 990 долларов разумной. Этот полный электромобиль имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов.
Этот запас хода в 239 миль ставит Kia Niro EV в один ряд с его основным конкурентом — Hyundai Kona и Chevrolet Bolt EUV. Следует отметить, что в сторонних тестах Kia указывает запас хода на уровне 293 миль.
Киа Ниро PHEV обзор
- 40-мильное электрическое поле
- Первоклассная информационно-развлекательная система
- Просторная кабина
- Маленький ботинок
- Niro EV более совершенный
- Дорогая топовая модель
Тип автомобиля | Электрическая плита | Экономия топлива | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|
Подключаемый гибрид | 40 миль | 280 миль на галлон | 23 г/км |
Kia Niro второго поколения по-прежнему доступен в трех различных вариантах исполнения. Есть полностью гибридная версия, не требующая подключения к сети, полностью электрический Niro EV и, наконец, подключаемый гибрид Niro PHEV, который устраняет разрыв между ними. Он предлагает приличный запас хода с нулевым уровнем выбросов, но, что более важно для некоторых, сохраняет свой бензиновый двигатель, если вы хотите преодолевать большие расстояния без длительной зарядки.
Под капотом тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, что и в предыдущей модели, но эта последняя версия получила новый электродвигатель и общую мощность 180 л.с. по сравнению со 139 л.с. ранее. Размер батареи также был увеличен, что означает увеличение дальности действия только на электричестве — от 30 до 40 миль. На некоторых моделях выбросы CO2 сократились с 31 г/км до 23 г/км, а Kia заявляет об экономии топлива до 280 миль на галлон.
Но, как всегда, не ожидайте такой высокой отдачи в реальности, особенно если вы не заряжаете аккумулятор Niro всякий раз, когда это возможно. То же самое касается заявленного диапазона в 40 миль; мы ожидаем, что около 30 миль бесшумного пробега на электротяге будет более достижимым изо дня в день. В любом случае, это по-прежнему делает его более эффективным, чем его конкуренты, такие как подключаемые гибриды MINI Countryman, Mercedes GLA и Renault Captur E-TECH.
Новый Niro длиннее, шире и выше, чем раньше, с радикально другим стилем, который заимствует реплики последних внедорожников Sportage и Sorento, не говоря уже о флагманском EV6.Спереди вы получаете набор угловатых светодиодных дневных ходовых огней в сочетании с тонкой хромированной полосой над тонкой решеткой. Задняя часть Niro теперь более квадратная и оснащена вертикальными фарами в стиле бумеранга. Также доступны контрастные задние стойки, если вы хотите, чтобы ваш Niro выделялся еще больше.
Кабина также подверглась капитальному ремонту и, безусловно, является шагом вперед по сравнению с оригинальным Niro. Широкий дизайн приборной панели, мягкие на ощупь поверхности и высококачественные точки касания помогают поднять салон, хотя внизу есть более дешевый пластик, а черный как рояльный лак пластик на центральной консоли подвержен царапинам и потертостям.
Технологии на борту являются лучшими в своем классе; модели начального уровня получают восьмидюймовый центральный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, но топовые модели Niros оснащены парой 10,25-дюймовых экранов с новейшей информационно-развлекательной системой Kia. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, а разрешение отличное. Наша единственная жалоба на настройку заключается в том, что отзывчивость могла бы быть немного быстрее.
Когда дело доходит до практичности, задние сиденья Niro PHEV могут легко вместить высоких взрослых людей с запасным пространством для головы и коленей, но 348-литровый багажник — самый маленький из всей линейки благодаря аккумулятору на 11,1 кВтч для гибридной системы. Позиционирование означает, что место в багажнике берет на себя удар; полностью электрический Niro EV может похвастаться 475-литровым грузовым отсеком.
В городе электродвигатель PHEV обеспечивает плавное вождение, а мощность, которую он обеспечивает, обеспечивает легкое ускорение, особенно по сравнению с полностью гибридной моделью. На более высоких скоростях электродвигатель также помогает разгрузить двигатель внутреннего сгорания, который может работать жестко на высоких оборотах и при резком ускорении. Тем не менее, переход между бензином и электродвигателем плавный, а шестиступенчатая коробка передач относительно плавная, а электродвигатель помогает скрыть некоторую задержку при разгоне.На скоростях автомагистрали слышен шум ветра и рев шин, но в целом кабина чувствует себя хорошо изолированной.
Вы можете использовать лепестки на рулевом колесе для ручного выбора передач, но Niro лучше подходит для более спокойного стиля вождения, поскольку шасси и подвеска семейного внедорожника больше ориентированы на комфорт, чем на спортивность. Нам посчастливилось опробовать все три версии нового Niro, и это, вероятно, самая удобная из всех, способная поглощать резкие неровности без какого-либо валяния более тяжелого Niro EV из-за более крупных недостатков. Рулевое управление точно также, что позволяет легко разместить автомобиль на дороге.
В целом, Niro EV просто совершеннее и быстрее, без тех же компромиссов в отношении места в багажнике, что и плагин-гибрид. Более того, Niro PHEV стоит от 32 775 фунтов стерлингов, что всего на несколько тысяч меньше стартовой цены Niro EV в 36 245 фунтов стерлингов. Это само по себе означает, что плагин не является нашим выбором.
Тем не менее, если вы не совсем готовы к покупке электромобиля, Niro PHEV может дать представление об опыте вождения электромобиля, и все это в удобном, технологичном и остром корпусе. Значительное снижение практичности нельзя упускать из виду, но если это вас не беспокоит, то комфортная езда Niro PHEV и высокий диапазон нулевых выбросов должны обеспечить ему место в списке ваших следующих семейных автомобилей.
Киа Ниро Комфорт и удобство
В салоне Niro есть удобные сиденья и достаточно места для ног для его компактных размеров. 40,1 дюйма переднего пространства над головой и 37,7 дюйма сзади выгодно отличаются от конкурентов. Место для ног спереди практически такое же, как у компактных конкурентов Niro, но сзади у Niro немного меньше места для ног, чем у HR-V, Seltos или более крупных гибридных соперников, таких как Escape и CR-V. Гибридный Niros, однако, имеет немного больше места на заднем сиденье, чем полностью электрическая версия, и гораздо больше места на заднем сиденье, чем Prius.
В салоне Niro EV используется несколько дешево выглядящих пластиков, но в целом это красивый дизайн с простыми, удобными элементами управления и логичной компоновкой.
Комплектации и цены Kia Niro Hybrid 2022 года
Niro Hybrid 2022 года по-прежнему предлагает впечатляющую комбинированную экономию топлива EPA до 50 миль на галлон благодаря 1,6-литровому двигателю GDI и гибридному электродвигателю мощностью 1,56 кВтч. Он по-прежнему будет доступен в пяти комплектациях, только на этот раз отделка Touring среднего уровня, которая была доступна с Niro 2021 года, заменена отделкой LXS SE, которая находится между отделками LXS и Touring SE.
Рекомендованная производителем розничная цена Kia Niro Hybrid 2022 года также претерпела некоторые изменения: стартовая рекомендованная розничная цена* Touring SE и первоклассная EX Premium теперь на 1060 и 960 долларов дешевле, чем соответствующие модели прошлого года.
Комплектации Kia Niro Hybrid 2022 года и их стартовая рекомендованная розничная цена выглядят примерно так:
Подрезать | Стартовая рекомендованная производителем розничная цена* (исключая целевую плату в размере 1175 долларов США) |
LX | $24,690 |
LXS | $26,090 |
LXS SE | $27,590 |
Touring SE | $29,890 |
ЭКС Премиум | $31,990 |
4. Kia намного легче автомобиля, чем Toyota.
Кроме того, Niro EV значительно легче, чем bZ4X. Эдмундс написал, что снаряженная масса Niro EV составляет 3854 фунта, а снаряженная масса bZ4X — 4266 фунтов. Это разница в весе чуть более 400 фунтов.
Кроме того, Toyota EV имеет немного большую грузоподъемность. Таким образом, полная масса Toyota может быть более чем на 500 фунтов тяжелее. Эта большая разница в весе ухудшает динамику вождения Toyota, а в сочетании с превосходным крутящим моментом Kia делает Niro EV более увлекательным автомобилем.