0 просмотров

Какие электромобили имеют право на новую налоговую льготу для электромобилей? Все сложно

Какие электромобили имеют право на новую налоговую льготу для электромобилей? Все сложно.

Электромобили в последнее время на пике популярности. Новые налоговые льготы на электромобили должны повысить популярность в этом и следующем году, и в четверг Калифорния собирается утвердить новое правило, согласно которому продажи новых автомобилей с газовым двигателем будут постепенно прекращаться, начиная с 2026 года.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ожидается, что в следующем году интерес к электромобилям резко возрастет из-за расширенных налоговых льгот в соответствии с федеральным законом о снижении инфляции. Популярность электромобилей также должна вырасти, поскольку ожидается, что Калифорния, крупнейший внутренний автомобильный рынок, запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, по существу требуя, чтобы они были электрическими.

Новый стандарт с нулевым уровнем выбросов, получивший название Advanced Clean Cars II, сократит выбросы, разрешенные для новых автомобилей, внедорожников и пассажирских грузовиков, начиная с 2026 года. План опирается на передовые автомобильные технологии, в том числе на аккумуляторные батареи, электрические водородные и подключаемые гибридные электромобили для достижения целей в области качества воздуха и выбросов в связи с изменением климата. Ожидается, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) утвердит новое правило в четверг.

Два основных события государственной политики — из Вашингтона, округ Колумбия, и из Сакраменто — вместе должны стать благом для электромобилей, которые годами томились в низком однозначном процентном диапазоне ежегодных продаж новых автомобилей.

Калифорнийский эффект может проявиться на рынке через несколько лет, но в краткосрочной перспективе некоторые новые и подержанные электромобили станут более доступными для потребителей благодаря последним изменениям в федеральных налоговых льготах. Тем не менее, детали, напечатанные мелким шрифтом, вызвали некоторую путаницу в отношении того, какие новые автомобили могут претендовать на немедленную экономию.

В рамках нового обширного Закона о снижении инфляции, разработанного для решения проблемы изменения климата, здравоохранения и налогов, предусмотрена новая налоговая льгота в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили и пересмотренная налоговая скидка до 7500 долларов США на некоторые новые электромобили. (См. список подходящих моделей 2022 и 2023 годов.)

Но из-за многочисленных новых правил о том, где должны быть построены новые электромобили и где должны быть получены их батареи, автопроизводители утверждают, что слишком мало автомобилей соответствуют требованиям, и сторонники электромобилей обеспокоены тем, что требования могут затруднить потребителям поиск автомобиля, который соответствует требованиям. кредиты. В то же время многие покупатели, которые сейчас находятся на рынке электромобилей, ждут уточнения деталей, чтобы узнать, какие автомобили имеют право на получение кредита и в каком размере может быть этот кредит.

«Если вы заинтересованы в электромобиле или подключаемом гибриде, и он имеет право на налоговый кредит сегодня, не ждите, потому что он может не соответствовать требованиям в следующем году.Но если вы рассматриваете подержанный электромобиль, возможно, стоит подождать», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра автотестирования Consumer Reports.

@consumerreports Закон о снижении инфляции изменяет, какие новые электромобили получают налоговые льготы, и впервые включает кредит для покупателей подержанных электромобилей. #электротранспорт #cartok #carsoftiktok #inflationreductionact ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Требование о том, чтобы автомобили производились в Северной Америке, чтобы иметь право на получение налоговой льготы, вступило в силу, как только президент Байден подписал закон, в то время как некоторые другие правила не применяются до тех пор, пока не будут приняты нормативные положения.

Среди прочих положений новый законопроект:

• Предлагает новый налоговый кредит в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.

• Отменено ограничение в 200 000 автомобилей на налоговые льготы, которое делало электромобили и подключаемые гибриды от Tesla, GM и Toyota неприемлемыми.

• Отменяет существующие налоговые льготы для дорогих электромобилей, таких как Hummer EV, Lucid Air и Tesla Model S и Model X.

• Отменяет налоговые льготы для автомобилей, не собранных в Северной Америке, включая BMW i4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.

Законопроект также немедленно ограничивает полную налоговую льготу на новые электромобили транспортными средствами с минеральными батареями, полученными из стран, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле или переработанными в Северной Америке, а также с компонентами батарей, полученными из Северной Америки.

Начиная с 2024 года, если какие-либо полезные ископаемые или компоненты получены от «подходящих иностранных организаций», включая Китай или Россию, транспортное средство не будет претендовать на какую-либо налоговую льготу. Анализ цепочки поставок электромобилей, проведенный Международным энергетическим агентством в этом году, показывает, что подавляющее большинство минералов, компонентов и аккумуляторных элементов в настоящее время поступает из Китая. Это ограничение не распространяется на подержанные автомобили.

«Требования к налоговой льготе для электромобилей сделают большинство автомобилей немедленно лишенными права на льготы», — написал Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, торговой группы автомобильной промышленности.

Анализ Бюджетного управления Конгресса показывает, что законопроект предусматривает 85 миллионов долларов в виде новых налоговых льгот на электромобили на 2023 финансовый год, что означает только около 11 000 новых автомобилей, проданных с полными кредитами на 7500 долларов. В 2024 году это число вырастет примерно до 60 100 электромобилей.

Для сравнения, в 2021 году в США было продано около 630 000 аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети — это число должно вырасти, если США хотят достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов. Эти цели требуют, чтобы половина всех новых легковых автомобилей, проданных в 2030 году, что составляет миллионы автомобилей, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

«Хорошо, что он сосредоточен на создании базы обработки и производства здесь, но в конце концов это будет очень сложно реализовать и объяснить потребителям», — говорит Бретт Смит, технический директор Центра автомобильных исследований.

Что касается подержанных автомобилей, то, по оценкам CBO, 24 750 подержанных электромобилей будут соответствовать требованиям в 2023 году и примерно столько же — в 2024 году.

Несмотря на эту первоначальную путаницу, законопроект в целом является крупным достижением, говорит Кинта Уоррен, доктор философии, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports.

«У этого законопроекта есть огромный потенциал, чтобы изменить правила игры для потребителей и чистого транспорта», — говорит она. «Наше исследование показывает, что все больше потребителей заинтересованы в приобретении электромобилей, но у многих есть вопросы о стоимости и зарядке, и этот законопроект поможет снизить некоторые из этих барьеров».

Законопроект, одобренный Сенатом и Палатой представителей, сегодня подписал президент Байден.

Опрос CR показывает, что более половины покупателей автомобилей с большей вероятностью купят электромобиль, если налоговая льгота снизит цену.(Вы можете узнать, какие транспортные средства в настоящее время соответствуют требованиям, здесь, в системе поиска стимулов для электромобилей CR.)

До сих пор покупатели электромобилей и подключаемых гибридов могли получить до 7500 долларов федерального налогового кредита, если производитель не продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Как только автопроизводитель достиг этой точки, кредит начал постепенно сокращаться — вот почему автомобили Tesla и GM не имеют права на получение федерального налогового кредита в течение нескольких лет. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также будут снижаться.

Крис Харто, старший политический аналитик CR по транспорту и энергетике, говорит, что положения, изложенные в законопроекте, могут замедлить продажи электромобилей в краткосрочной перспективе, но это «огромное положительное» преимущество для внедрения электромобилей в целом.

«В долгосрочной перспективе автопроизводители приспособятся, перенесут свои цепочки поставок для производства электромобилей и аккумуляторов в Северную Америку и обеспечат, чтобы американские налоговые доллары поддерживали американские рабочие места», — говорит он. «Несмотря на то, что некоторые автомобили, которые в настоящее время соответствуют требованиям, станут неприемлемыми, эти налоговые льготы в конечном итоге закончатся — и, вероятно, довольно быстро для большинства популярных автомобилей — поэтому выгода будет недолгой».

Взгляд CR

Благодаря его высокой осанке, консервативному стилю и автоматической коробке передач традиционного действия мы обнаружили, что предыдущий гибрид Niro успешно сочетал экономию топлива с универсальностью в наших тестах. По сравнению с обычными универсалами и небольшими внедорожниками общий показатель расхода топлива 43 мили на галлон, которого Niro достиг в наших тестах, впечатляет. Но эта цифра была на 9 миль на галлон меньше, чем у более изящных Toyota Prius и Hyundai Ioniq, и на 11 миль на галлон у Honda Insight, нашего текущего чемпиона по экономии топлива среди гибридных автомобилей, которые не нужно подключать к розетке. Дополнительный вес Ниро и более прямая, менее аэродинамическая форма тела.

Kia, похоже, улучшила недостатки эффективности Niro с помощью новой модели, обеспечив улучшенный расход топлива для гибрида, увеличенный запас хода на электротяге для подключаемого гибрида и увеличенный запас хода для версии EV. более аэродинамический корпус. Он совершил этот подвиг, несмотря на то, что три силовых агрегата в основном унаследованы.

Чтобы определить, смогла ли Kia исправить другие недостатки гибрида Niro, в частности, длинный тормозной путь, прерывистую езду, неровное переключение передач и отсутствие комфорта на передних сиденьях, придется подождать, пока мы не купим собственные автомобили, чтобы пройти потребительскую проверку. Программа автоматического тестирования отчетов.

Мы обнаружили, что электрическая версия Niro предыдущего поколения намного приятнее в управлении, чем гибрид, с быстрым и бесшумным ускорением, более четкой управляемостью и более комфортной ездой.

Жаль, что, как и прежде, ни один из вариантов Niro не будет доступен с полным приводом, что является серьезным недостатком для покупателей, живущих в снежном климате.

Зарядные устройства

Устройства, которые мы оценивали, можно купить онлайн на Amazon, за исключением устройства Tesla, которое продается только производителем. Они стоят от 300 до 700 долларов.

Чтобы помочь в нашей оценке, мы опросили владельцев электромобилей через фокус-группу и опрос об их проблемах с домашней зарядкой. Большинство участников интересовались удобством и удобством использования зарядного устройства с учетом таких аспектов, как прокладка кабеля, простота подключения/отключения разъема, а также возможность автоматического возобновления зарядки после отключения электроэнергии. Помня об их отзывах, мы установили каждый из этих EVSE на временные стены в автоцентре Consumer Reports и использовали их в течение лета для зарядки нашего растущего парка электрических и подключаемых гибридных тестовых автомобилей.

Киа Ниро Электрик

Киа Ниро Электрик

2023 Киа Ниро Электрик

2023 Киа Ниро Электрик

2023 Kia Niro EV делает эволюционные достижения

Модернизированная модель отличается новым стилем и обновленными технологиями интерьера, а также более эффективной трансмиссией.

Kia представила второе поколение своего жанрового кроссовера Niro 2023 года. Как и в случае с оригинальной моделью, Kia Niro 2023 года занимает промежуточное положение между универсалом и небольшим внедорожником и по-прежнему будет предлагать покупателям три эффективных вида транспорта: традиционный гибрид, подключаемый гибрид и чисто электрические модели.

По словам Kia, Niro 2023 года немного больше, чем предыдущая модель, и с этим увеличением размера он увеличивает пассажирский и грузовой объем. Тем не менее, автопроизводитель говорит, что автомобиль фактически потерял вес благодаря новой, более легкой платформе, на которой построен Niro. Он также имеет новую информационно-развлекательную систему, а также множество стандартных функций активной безопасности и помощи водителю.

Хотя трансмиссия Niro EV в значительной степени унаследована от предыдущей модели, она стала более эффективной. Предполагаемый запас хода электромобиля теперь составляет 253 мили, по сравнению с предыдущими 239 милями.

Вот что мы знаем на данный момент. Он конкурирует с Chevrolet Bolt и Bolt EUV, Hyundai Kona Electric и Nissan Leaf. Он поступит в продажу этим летом по всей стране.

Хотя передняя часть Niro не сильно отличается от предыдущей модели, за более низкими фарами высотой с решетку сзади все выглядит значительно иначе. Это особенно заметно, когда элемент Aero Blade сразу за задними дверями окрашен в контрастный цвет. Яркие, похожие на бумеранг светодиодные задние фонари чем-то напоминают внедорожники Volvo XC40, XC60 и XC90.

Niro немного больше предыдущей модели. Колесная база длиннее почти на дюйм, а общая длина увеличилась на 2,5 дюйма, что, по утверждению Kia, приводит к увеличению пространства в салоне и грузового отсека. Тот же базовый высокий силуэт универсала / маленького внедорожника Niro остался с несколькими улучшенными деталями.Спереди фары теперь намного ниже, почти вровень с решеткой радиатора, а не поднимаются вверх по крыльям, как на прошлой модели. Бока автомобиля по-прежнему довольно гладкие, но Kia придала новому Niro большие куски агрессивной черной облицовки кузова у основания дверей.

Однако ближе к задней части Niro выглядит совершенно другим автомобилем. Он начинается с элемента на задней панели в три четверти, который Kia называет «Aero Blade». Кузов слегка приподнят на задней стойке, позволяя воздуху проходить между ним и кузовом Niro возле задней двери. Kia говорит, что этот дизайн способствует воздушному потоку. А при окраске в один из нескольких доступных контрастных цветов он будет выделяться на фоне остального автомобиля.

Но, возможно, самой впечатляющей особенностью являются новые задние фонари: в форме бумеранга светодиодная обработка делает Niro совершенно другим автомобилем, чем тот, который он заменяет, — по крайней мере, если смотреть сзади. Фактически, они напоминают задние фонари стильных внедорожников Volvo.

Подробности о новых электромобилях

Форд внедорожник: Вдохновленный Мустангом внедорожник, ориентированный на производительность, находится в разработке. Ford говорит, что он появится на рынке в 2020 году с запасом хода около 300 миль.

2019 Hyundai Kona EV: Автопроизводитель говорит, что эта полностью электрическая версия кроссовера Kona проезжает до 400 км без подзарядки. Его стартовая цена составляет 36 450 долларов или 28 950 долларов после применения федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов. CR рекомендует бензиновую версию Kona, хваля ее маневренность, простоту управления и стандартные функции безопасности. Сейчас мы тестируем Kona EV.

2019 Kia Niro EV: Уже существуют гибридные и подключаемые гибридные версии Niro. По словам Мела Ю, автомобильного аналитика CR, версия EV появится этой весной, ее заявленный запас хода составляет 239 миль, а ее стоимость должна начинаться примерно с 38 000 долларов США до налоговых льгот и льгот.

2020 Kia Soul EV: Модернизированный электромобиль Soul (показан вверху) использует то же базовое оборудование, что и электромобили Kona и Niro.Он проходит испытания на дальность полета, но ожидается, что он проедет около 230 миль на одной зарядке, что более чем вдвое превышает 110-мильную дальность действия нынешнего Soul EV. По словам Ю, цена, скорее всего, будет такой же, как у Niro.

Ниссан Лиф Плюс: Nissan заявляет, что новый Leaf Plus может проехать до 226 миль без подзарядки. Это на 40 процентов больше, чем у стандартного Leaf, благодаря аккумуляторной батарее на 62 кВтч (по сравнению с 40 кВтч) и более мощной трансмиссии. Он продается по цене от 29 990 долларов. Увеличенный запас хода делает Leaf более конкурентоспособным по сравнению с такими автомобилями, как Chevrolet Bolt, Hyundai Kona EV и Tesla Model 3.

Tesla Model 3 (короткая дальность): Модель 3 стоимостью 35 000 долларов, обещанная на три года, наконец поступила в продажу этой зимой. Автопроизводитель также объявил, что запускает более мощные зарядные станции, которые могут восстановить до 75 миль пробега всего за 5 минут.

Тесла Модель Y: Модель Y расширяет модельный ряд Tesla как кроссовер Model 3, вмещающий до семи человек. Первыми доступными версиями будут комплектации Long Range и Performance. Эти комплектации Model Y начинаются с 47 000 и 60 000 долларов соответственно и должны появиться осенью 2020 года. Комплектация Model Y начального уровня, называемая Standard Range, не будет запущена в производство до начала 2021 года. Все модели Y поставляются с предупреждением о лобовом столкновении. , автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах. Автопилот с его полуавтономными функциями и «полная возможность самостоятельного вождения» предлагаются в качестве опций.

Kia предлагает смелый внешний вид, который выделяет ее на рынке электромобилей. Над EV6 работали все три дизайн-студии Kia. На электромобиле будет изображено изображение Kia Digital Tiger Face, придающее ему более спортивный вид. Это естественная эволюция знаменитой решетки радиатора в виде тигриного носа. Покупателям электромобилей, ищущим спортивный вид с поездкой на седане, следует обратить внимание на EV6.

Kia переживает революцию в дизайне. Автопроизводитель недавно объявил о своей новой философии дизайна «Объединение противоположностей». Этот новый ход подчеркивает гармонию и баланс.Совмещенные функции усиливают друг друга в новом дизайне Kia. Opposites United черпает вдохновение из силы и простоты природы.

Отличительная центральная консоль подчеркивает новую приверженность бренда дизайну, вдохновленному природой. Кнопка бесключевого зажигания находится в бросающемся в глаза угловом корпусе. Этот визуальный путь изгибает кабину по направлению к водителю, как путь реки или ручья.

Эдмундс соглашается

В некоторых случаях крупные обозреватели, такие как Consumer Reports и Edmunds, расходятся во мнениях относительно того, как следует оценивать автомобиль, но это не относится к Kia Niro 2021 года. У него не такой высокий рейтинг, как у нескольких других вариантов по той же цене, но он получает немного более благоприятный рейтинг на этой платформе, чем другой, с общей оценкой 7,7 из 10. Рецензенты согласны с теми же баллами, что и выше. слабое ускорение, но дайте автомобилю презумпцию сомнения, подчеркнув проворную управляемость и некоторые ключевые особенности, которые ищут многие покупатели:

  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Вход без ключа
  • Двухзонный климат-контроль

С ростом числа электромобилей все хотят знать, кто лучший. Электромобиль #KiaNiro занял первое место среди брендов массового рынка в исследовании владельцев электромобилей @JDPowerAutos 2021 Electric Vehicle Experience (EVX)!

Kia Niro 2021 года может быть не самым интересным вариантом на рынке, но он предлагает много по цене, что делает его выгодным, если вы хотите, чтобы все было просто и доступно. По словам этих двух основных обозревателей, автомобиль предлагает то, что ищут некоторые покупатели, и уравновешивает это опциями, которыми некоторые покупатели готовы пожертвовать из-за цены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-AMG EQS 2022 года: потрясающе хороший роскошный спортивный седан
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x