Гибрид Kia Optima 2017 года с улучшенной эффективностью и новой подключаемой модельюГибрид Kia Optima 2017 года с улучшенной эффективностью и новой подключаемой моделью
Подключаемый гибрид предлагает 27 миль полностью электрического пробега.
Новая специализированная гибридная модель Kia Niro — не единственный зеленый автомобиль, который Kia демонстрирует на автосалоне в Чикаго в 2016 году. Автопроизводитель также дебютирует с обновленным среднеразмерным седаном Kia Optima Hybrid 2017 года, который получит новый гибридный вариант с подключаемым модулем. Корпоративный двоюродный брат Hyundai Sonata.
Новый Optima Hybrid использует новую газоэлектрическую трансмиссию для предполагаемого 10-процентного улучшения экономии топлива — это должно означать, что комбинированный рейтинг EPA превышает 40 миль на галлон. Предыдущий 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 154 л. последняя Оптима Гибрид. Коробка передач остается автоматической с шестью скоростями, но новая гибридная система использует сцепление для объединения электродвигателя и газового двигателя, а не преобразователь крутящего момента предыдущего автомобиля. Общая мощность системы составляет 193 л.с., что на 6 л.с. меньше, чем у предыдущего Optima Hybrid.
Новый аккумуляторный блок также более компактен, чем раньше, а это означает, что Optima Hybrid не теряет грузового пространства и предлагает задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, как и в предыдущей модели. стандарт Оптима. Тем не менее, есть несколько стилистических изменений, которые отличают гибрид, включая светодиодное освещение, значки EcoHybrid, другие колеса и более аэродинамические передний и задний бамперы, которые снижают коэффициент лобового сопротивления до 0,24.Любителям гипермиллинга также наверняка понравится система помощи водителю Eco Optima Hybrid, которая использует экран в приборной панели, чтобы научить водителя, когда следует двигаться накатом и тормозить, чтобы максимизировать эффективность.
Plug-In Hybrid предлагает 27 миль полностью электрического диапазона
Kia Optima Plug-In Hybrid 2017 года использует почти то же аппаратное обеспечение, что и обычный гибрид, но с усиленным электродвигателем и аккумуляторной батареей, которые позволяют больше ездить на электричестве. Электродвигатель мощностью 50 кВт может питать Optima PHEV в полностью электрическом режиме на расстоянии до 27 миль при полной зарядке от аккумуляторной батареи емкостью 9,8 кВтч. После того, как батарея разряжена, тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель из стандартной Optima Hybrid включается для питания автомобиля и зарядки аккумуляторной батареи.
Как и у большинства подключаемых гибридов, несколько различных режимов движения позволяют водителю выбирать, как использовать различные источники питания PHEV. Полностью электрический режим предназначен для езды по городу, в стандартном гибридном режиме используется как бензиновый, так и электрический двигатель, а режим зарядки отводит больше энергии на аккумуляторную батарею при движении на более высоких скоростях, чтобы емкость батареи можно было использовать позже.
Вы можете отличить Optima PHEV от своих обычных гибридных собратьев по зарядному порту на переднем крыле. Зарядка занимает три часа от 240-вольтового зарядного устройства или «менее» девяти часов от 120-вольтовой розетки. Один уровень отделки салона EX включает в себя множество стандартных технических функций, в том числе информационно-развлекательную систему Uvo с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему премиум-класса и функции активной безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Емкость багажника немного меньше, чем у стандартного Optima Hybrid, из-за большей батареи, хотя PHEV по-прежнему предлагает задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40.
Не ожидайте, что цена на Kia Optima Hybrid 2017 года сильно изменится по сравнению с текущим автомобилем, который начинается с 26 845 долларов.Гибридная версия с подключаемым модулем, тем временем, должна примерно соответствовать Hyundai Sonata PHEV за 35 435 долларов, когда она поступит в продажу в четвертом квартале 2016 года.
Хотя это может быть трудно сказать по дизайну и стилю, среднеразмерный седан Kia Optima недавно претерпел полную модернизацию.
А в 2017 модельном году модель Optima Hybrid получает те же обновления, что и бензиновые версии, выпущенные в 2016 году.
Представленный в прошлом месяце на Чикагском автосалоне 2016 года, Kia Optima Hybrid 2016 использует новый кузов Optima, а также трансмиссию, аналогичную последнему поколению родственного Hyundai Sonata Hybrid.
Как и Sonata, Optima также впервые получает гибридный вариант с подключаемым модулем.
Обе модели будут играть важную роль в достижении цели Kia по увеличению экономии топлива на 25 процентов к 2020 году.
Kia и материнская компания Hyundai также надеются к 2025 году занять второе место среди экологически чистых автомобилей.
2017 Kia Optima Plug-in Hybrid, Чикагский автосалон 2016
Это должно быть хорошее начало с Optima Hybrid и его новым шасси. Мы обнаружили, что бензиновые версии работают тише и имеют лучшую управляемость, чем Optima предыдущего поколения.
Kia также стремится к 10-процентному улучшению экономии топлива по сравнению с Optima Hybrid 2016 года, который оценивается EPA в 36 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон (38 миль на галлон в сочетании).
Для этого в новом Optima Hybrid используется тот же силовой агрегат, который дебютировал в Hyundai Sonata Hybrid в 2016 модельном году.
Он включает в себя 154-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, работающую с 38-киловаттным электромотором и литий-ионным аккумулятором на 1,62 киловатт-часа.
Подключаемый гибрид Kia Optima 2017 г.
Optima Plug-In Hybrid использует практически ту же трансмиссию, но с двигателем мощностью 50 кВт и аккумуляторной батареей на 9,8 кВтч.
По словам Kia, этот больший пакет позволит проехать 27 миль только на электричестве.
Optima Plug-In Hybrid будет иметь режим «EV» для вождения только на электричестве, в то время как Optima Hybrid получит как «гибридный режим» для сохранения состояния заряда аккумуляторной батареи, так и «режим зарядки», в котором приоритет отдается подзарядке аккумулятора.
Обе модели внешне очень похожи на негибридные Optima, которые, в свою очередь, не сильно отличаются по внешнему виду от моделей предыдущего поколения.
Подключаемый гибрид Kia Optima 2017 г.
Optima Hybrid и Plug-In Hybrid получают активные жалюзи решетки радиатора и другие аэродинамические улучшения, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24.
Внутри гибриды практически идентичны другим моделям Optima с рядом технических функций, включая возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Optima Plug-In Hybrid будет предлагаться только в комплектации EX, но мы ожидаем, что Optima Hybrid будет предлагаться более чем в одном уровне отделки салона.
Обе модели будут производиться в Южной Корее и поступят в продажу этой осенью.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Интерфейс и возможности подключения
8-дюймовый сенсорный экран Optima используется в Kias уже много лет, но мы всегда были поклонниками его четкой графики, интуитивно понятной структуры меню и настраиваемой функции «Мое меню», которая обеспечивает быстрый доступ к вашим любимым функциям. В то время как система UVO поставляется только с двумя встроенными приложениями, Pandora и Soundhound, добавление Android Auto и Apple CarPlay предоставляет еще несколько, а также доступ к функциям телефонии и обмена сообщениями, которые лучше, чем собственные функции автомобиля.
8-дюймовый встроенный в приборную панель дисплей также включает функции, специфичные для модели, такие как возможность устанавливать время зарядки, а навигационная система показывает диапазон движения автомобиля только на электричестве и расположение зарядных станций. Аналоговый датчик на приборной панели также позволяет узнать, заряжается ли аккумулятор на лету и работает ли автомобиль в режиме Eco или Power.
Услуги UVO, такие как помощь на дороге и диагностика автомобиля, доступны бесплатно в течение первых пяти лет владения, а удаленное приложение можно использовать для управления такими функциями, как блокировка/разблокировка дверей, определение местоположения автомобиля, геозона и многое другое. Удаленное приложение также позволяет отслеживать состояние зарядки и планировать время зарядки.
Kia Optima 2017 станет электрическим с новым подключаемым модулем и гибридом
Первый подключаемый гибрид Kia демонстрирует повышенную эффективность и технологические усовершенствования
- Улучшения в гибридной системе Kia и увеличение мощности в сочетании с увеличенным запасом хода и улучшенной динамикой движения
- Оснащенный новыми технологиями, Optima PHEV поставляется с новым набором телематических и информационно-развлекательных обновлений ECO, включая Android Auto 1 и Apple CarPlay TM2.
Чикаго, 11 февраля 2016 г. – Сегодня компания Kia Motors America (KMA) представила совершенно новый подключаемый гибрид Optima 2017 (PHEV) на автосалоне в Чикаго. Первый PHEV от Kia присоединился к двум другим экономичным пополнениям в растущей линейке экологически чистых автомобилей бренда, в том числе совершенно новому Niro Hybrid Utility Vehicle (HUV) 2017 года и совершенно новому Optima Hybrid (HEV) 2017 года. которые представляются под экологически чистым суббрендом Kia Motors EcoDynamics. Множество новых технологий и функций в Kia Optima PHEV, в том числе более мощный гибридный двигатель, более интеллектуальная и надежная телематическая система, усовершенствования внешнего дизайна и улучшенный интерьер, — все это в совокупности обеспечивает превосходные впечатления от гибридного вождения.
«В рамках нашей смелой инициативы по повышению эффективности использования топлива на 25 процентов для всего модельного ряда Kia к 2020 году подключаемый гибрид стал важным дополнением к нашему предложению. Optima HEV добавляет гибридную эффективность к выдающемуся стилю и динамике автомобиля нашей совершенно новой Optima, а PHEV делает еще один шаг вперед с полностью электрическим запасом хода, который является одним из лучших в сегменте», — сказал Орт Хедрик, вице-президент. планирование продукта, Kia Motors America.«Все три автомобиля, представленные здесь, на Чикагском автосалоне, символизируют приверженность Kia принципам устойчивого развития и нашу философию, заключающуюся в том, что вы не должны идти на компромиссы, делая экологический выбор».
Абсолютно новый Optima Plug-in Hybrid 2017 года создан с использованием многих из тех же роскошных элементов, что и его бензиновый брат, наряду с многочисленными эксклюзивными штрихами Hybrid, включая характерную комбинацию приборов, уникальные элементы внешнего дизайна и специально разработанные легкосплавные диски. Optima Plug-in Hybrid, доступный в одной комплектации EX, будет производиться в Хвасунге, Южная Корея, и, как ожидается, поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
Высокоэффективная гибридная технология
Абсолютно новая Optima PHEV 2017 года была разработана с двойным акцентом на эффективность и динамику движения. Благодаря использованию высокоэффективного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI (Gasoline Direct Injection) «Nu» от Kia в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач выходная мощность достигает лучших в своем классе 154 л.с. при 6000 об/мин. Электроэнергия вырабатывается двигателем мощностью 50 кВт, установленным на трансмиссии, что на 42% мощнее, чем в предыдущей модели Optima Hybrid, что обеспечивает большую полностью электрическую мощность. Эта гибридная система обеспечивает быстрый и плавный переход от EV к бензиновым и гибридным режимам, а также более точное качество переключения передач. Общая эффективность двигателя также повышена за счет введения высоковольтного электрического масляного насоса, заменяющего комбинированный механический масляный насос и низковольтный электрический насос, которые использовались в предыдущей модели Optima Hybrid. Эти инженерные усовершенствования обеспечивают ожидаемое повышение эффективности двигателя более чем на 20 процентов.
При расчетном запасе хода 610 миль аккумуляторная система нового поколения Optima PHEV оснащена литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 9,8 кВтч, который вырабатывает примерно на 60 процентов больше энергии, чем аккумуляторный блок, установленный в гибридной системе Optima предыдущего поколения. По оценкам, он может проехать от 0 до 27 миль в режиме полного электромобиля, что делает Optima PHEV одним из лидеров сегмента в полностью электрическом диапазоне. Чтобы увеличить грузоподъемность багажника, новый аккумуляторный блок спрятан за задним сиденьем и нишей для шин, что делает Optima PHEV одним из самых больших грузовых отсеков среди всех PHEV среднего размера. Дополнительная мощность аккумуляторной системы генерируется усовершенствованной системой рекуперативного торможения автомобиля, которая максимизирует рекуперативный крутящий момент за счет усовершенствованного совместного управления между гибридным блоком управления и блоком управления тормозом, что приводит к увеличению рекуперативной энергии на 10 процентов. Optima PHEV оснащен одним зарядным портом, удобно расположенным в переднем крыле со стороны водителя. Полная зарядка может быть достигнута менее чем за три часа с помощью зарядного устройства на 240 В (уровень 2) и менее чем за девять часов с помощью зарядного устройства на 120 В (уровень 1).
Совершенно новый Optima PHEV предоставляет водителю возможность резервировать запас хода на электротяге с помощью подключаемой системы выбора гибридного режима. Исключительно для варианта PHEV совершенно новой Optima система включает полностью электрический режим (EV), который подходит для езды по городу на короткие расстояния, гибридный режим (HEV) для движения по шоссе и режим зарядки, который увеличивает энергию. направлении к аккумулятору при движении на более высоких скоростях. Энергия, вырабатываемая в режиме зарядки, затем может быть использована в режиме EV, повышая удобство использования полной электроэнергии без остановки для зарядки.
Абсолютно новая Eco-DAS 3 (система помощи водителю) включает в себя первое приложение Kia Coasting Guide.Эта функция направлена на максимальную экономию топлива, по сути, обучая водителя тому, когда следует двигаться по инерции и тормозить, с помощью значка на приборной панели, который мигает в течение четырех секунд и издает однократный звуковой сигнал.
Аэродинамическая форма и функция
Хотя новый PHEV может похвастаться таким же смелым стилем, как и обновленная Optima, он предлагает отличительные черты дизайна и элементы экстерьера, которые отличают его от моделей с газовым двигателем в линейке Optima, а также обеспечивает низкое значение 0,25 Cd. Благодаря активной решетке радиатора, которая автоматически открывается и закрывается на высоких и низких скоростях, PHEV улучшает аэродинамику и оптимизирует охлаждение моторного отсека. Многочисленные другие отличия в стиле включают в себя переднюю воздушную завесу для конкретной модели, скошенный задний бампер, задний диффузор, предназначенный для оптимизации воздушного потока за счет защиты выхлопной трубы, и аэродинамический дизайн легкосплавных дисков. Они дополняются современным светодиодным освещением, хромированными молдингами боковых порогов и значком «Eco Plug-In». Как и у Optima с бензиновым двигателем, колесная база PHEV была увеличена на 0,4 дюйма (теперь 110 дюймов) по сравнению с Optima предыдущего поколения, а общая длина увеличилась на 0,4 дюйма до 191,1 дюйма.
Интеллектуальные технологии
Новый Optima Plug-In Hybrid интеллектуально использует технологии для предоставления множества систем помощи водителю и удобных функций. Как и HEV, PHEV предлагает автономное экстренное торможение (AEB) 4 , которое при определенных условиях полностью останавливает автомобиль, чтобы потенциально избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие ключевые системы помощи водителю включают обнаружение слепых зон (BSD), улучшенный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) и систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) 4 .
Optima Plug-In Hybrid имеет самый богатый набор телематики UVO среди всех автомобилей, которые Kia когда-либо производила.Обладая более чем 30 функциями, PHEV включает в себя технологии флагманских телематических автомобилей Kia, роскошного седана K900 и Soul EV, а также добавляет Android Auto™ и Apple CarPlay. Услуги UVO EV включают в себя беспроводную связь LTE, которая обеспечивает прямую связь с автомобилем для таких функций, как удаленный запуск/остановка, дистанционное предварительное регулирование температуры в салоне и удаленная блокировка/разблокировка через приложение UVO 5 . В приложение включен полный набор функций My Car Zone, который включает оповещения о комендантском часе и превышении скорости, а также настройки Geofence, а также локальный поиск на базе Google ®6, который позволяет пользователям легко находить POI (достопримечательности).
Эксклюзивные функции электромобиля для удобства зарядки включают в себя возможность находить зарядные станции, возможность проверки состояния зарядки вашего автомобиля, а также планирование событий зарядки. Дополнением к подключению без помощи рук является локальный поиск с распознаванием голоса Google®, который может искать POI с использованием технологии распознавания голоса. Кроме того, в Kia App Store приложения можно загрузить на головное устройство, используя возможности Wi-Fi PHEV.
Доступные бесплатно в течение первых трех лет владения без необходимости подписки, UVO EV Services использует встроенное решение для подключения на базе сети Verizon ®7 и приложение для смартфонов UVO, чтобы предоставить владельцам Optima Plug-In Hybrid инновационную, реальную время, опыт подключения в автомобиле.
Водители получают непревзойденное качество звука благодаря доступной аудиосистеме Harman/Kardon QuantumLogic™ Premium Surround Sound 8 , которая включает в себя 10 динамиков, технологию Clari-Fi™ 9 и модернизированный цифровой усилитель мощностью 630 Вт. Представленная в Sorento 2016 года, Clari-Fi представляет собой запатентованную технологию восстановления музыки, которая восстанавливает аудиосигналы, потерянные в процессе цифрового сжатия.
О Киа Моторс Америка
Kia Motors America (KMA) — маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, базирующееся в Сеуле, Южная Корея.KMA с гордостью выступает в качестве «Официального автомобильного партнера» NBA и LPGA и в 2015 году установила абсолютный годовой рекорд продаж, впервые в истории компании превысив отметку в 600 000 единиц. KMA предлагает полную линейку автомобилей, включая флагманский седан K900** с задним приводом, седан премиум-класса Cadenza, кроссовер Sorento, городской пассажирский автомобиль Soul, электромобиль Soul***, компактный кроссовер Sportage, среднеразмерный седан Optima, гибрид Optima, Компактный седан Forte, Forte5 и Forte Koup, 5-дверные малолитражки Rio и Rio и минивэн Sedona через сеть из более чем 765 дилеров в Соединенных Штатах. Завод Kia в США в Вест-Пойнте, штат Джорджия, производит модели Optima* и Sorento* и отвечает за создание более 15 000 рабочих мест на заводах и поставщиках.
Информация о KMA и ее полной линейке автомобилей доступна на сайте www.kia.com. Для получения информации для СМИ, включая фотографии, посетите сайт www.kiamedia.com. Чтобы получать настраиваемые уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на странице www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только модели EX, SX и Limited и некоторые комплектации LX) собираются в США из деталей, поставляемых в США и других странах.
1 Android™ является товарным знаком Google, Inc.
2 Поздняя доступность. Apple® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
3 Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния вашего автомобиля.
4 Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
5 Отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем. Никогда не используйте портативное устройство или автомобильную систему, которые отвлекают вас от безопасного управления автомобилем. UVO требует совместимый смартфон. Приложение использует службу передачи данных вашего смартфона. Применяются обычные тарифы на услуги сотовой связи.
6 Google является зарегистрированным товарным знаком Google Inc.
7 Verizon является зарегистрированным товарным знаком Verizon Trademark Services LLC.
8 Зарегистрированная торговая марка Harman International Industries, Inc.
9 Clari-Fi™ и QuantumLogic™ являются товарными знаками Harman International Industries, Inc.
** K900 доступен в некоторых комплектациях и на некоторых рынках в ограниченном количестве.
*** Soul EV на некоторых рынках, доступность ограничена.
2017 Kia Optima Hybrids: подробности о 27-мильном подключаемом гибриде, живые фотографии и видео
Kia стремится к 2020 году повысить топливную эффективность своего автопарка в США на 25 процентов; а новые Optima Hybrid и Optima Plug-In Hybrid (PHEV) 2017 года, представленные сегодня на Чикагском автосалоне и ожидаемые позднее в этом году, являются ключевыми дополнениями к линейке бренда для достижения этой цели.
Хотя новые Optima Hybrid и Optima PHEV являются новыми моделями, механически они не уникальны. У них тот же 154-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, такая же шестиступенчатая автоматическая коробка передач с одним электродвигателем мощностью 38 кВт (или 50 кВт для PHEV) и тот же 1,62 кВтч (или 9,8 кВт⋅ч) литий-ионный аккумулятор, такой как у Hyundai Sonata Plug-In Hybrid.
Этот аккумулятор большего размера в Optima PHEV позволяет проехать 27 миль полностью на электричестве по рейтингу EPA.
Несколько режимов, в том числе восстанавливающий заряд
Sonata Plug-In Hybrid предлагает тот же диапазон, что и Optima Plug-In Hybrid, а также такой же выбор между полностью электрическим режимом, гибридным режимом, который экономит электроэнергию, и режимом зарядки, который заряжает аккумуляторную батарею. за счет экономии топлива и выбросов выхлопных газов, конечно.
Что отличается, конечно, остальная часть пакета. Эти новые гибридные и подключаемые гибридные модели в некоторых отношениях неотличимы от основных седанов Optima, хотя они получили активные жалюзи решетки плюс ряд аэродинамических улучшений, которые снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до феноменального 0,24.
Подключаемый гибрид Kia Optima 2017 г.
Это должно быть хорошо, так как мы обнаружили, что последние седаны Kia Optima 2016 года намного комфортнее и совершеннее, чем их предшественники.В высшей степени тихая езда, хорошо сбалансированные характеристики плавности хода и управляемости, а также более теплые детализированные интерьеры делают модельный ряд Optima одним из лучших автомобилей в своем классе.
И, основываясь на нашем первом опыте вождения и последующих опытах с Hyundai Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid, эти модели выигрывают от значительного улучшения электронного управления гибридной системой, которое позволяет ему разгоняться гораздо более плавно, но имеет повышенную реакцию.
Никаких реальных жертв в пространстве или универсальности
Эти две модели очень мало жертвуют гибридной системой. Модели Optima Hybrid имеют аккумуляторную батарею, которая эффективно убирается в то место, где в противном случае было бы запасное колесо, в то время как у Optima PHEV аккумулятор находится под (и сразу за) задним сиденьем, немного врезая в грузовое пространство.
Время зарядки аккумуляторной батареи Plug-In Hybrid варьируется от чуть менее девяти часов при обычном бытовом переменном напряжении 120 В до менее трех часов при напряжении 240 В (уровень 2).
Модели Optima PHEV будут предлагать пакет услуг EV, который, среди прочего, позволит вам удаленно проверять состояние заряда. Эти модели совместимы с Android Auto и Apple CarPlay для управления приложениями для смартфонов через информационно-развлекательную систему, а интерфейс был обновлен с помощью локального поиска с распознаванием голоса Google.
Доступна аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon мощностью 630 Вт с десятью динамиками, а также набор систем активной безопасности и помощи водителю, включая автономное экстренное торможение, которое может полностью остановить автомобиль, чтобы избежать аварии. разбить или уменьшить ущерб.
Около 42 миль на галлон для гибрида
Kia нацелена на десятипроцентное улучшение показателей экономии топлива Optima Hybrid 2017 года по сравнению с предыдущей моделью. Учитывая совокупный расход текущей модели в 38 миль на галлон, это означает, что модель 2017 года будет иметь расход в пределах 42 миль на галлон — лучше на шоссе, чем Ford Fusion Hybrid, и лучше, чем Toyota Camry Hybrid, а также впереди Sonata Hybrid. .
Что касается остальных деталей, таких как функции и цены, нам просто нужно подождать и посмотреть; поищите их позже весной, обе эти модели ожидаются к осени.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Подключаемый гибрид Kia Optima 2017 года: экономия топлива в реальных условиях
Подключаемый модуль Kia Optima 2017 года | Cars.com фото Фреда Мейера
АВТОМОБИЛИ — Подключаемые гибриды растут, по крайней мере, на бумаге. Некоторые новые модели, по-видимому, способны серьезно изменить вашу привычку к бензину, а также предлагают достаточную полезность, чтобы стать первым или единственным автомобилем в семье.
Многим хватает запаса хода для ежедневных поездок без бензина; примерно двое из трех американцев проезжают 15 миль или меньше в одну сторону, то есть 30 миль туда и обратно. А новые батареи легче и меньше, что позволяет использовать упаковку, которая меньше занимает пространство автомобиля для пассажирских и грузовых возможностей, близких к более легким неподключаемым братьям и сестрам.
Более ранние подключаемые гибриды часто скомпрометировали то одно, то другое. Подключаемый модуль Toyota Prius 2013 года рассчитан всего на 6 миль полностью электрического диапазона, и он немного уступает обычному гибриду Prius. Chevrolet Volt 2013 года предлагает до 38 миль пробега только на электротяге, но является компактным четырехместным компактным автомобилем по сравнению с сопоставимым пятиместным компактным автомобилем Cruze с бензиновым двигателем.
Новый гибрид Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 года выглядит прогрессом. Это обычный седан среднего размера с пятью вместительными сиденьями и семейным багажником, рассчитанный на 45 км пробега только на электричестве и хороший пробег в качестве газоэлектрического гибрида. Но выполняет ли он это 29-мильное обещание в реальном мире?
Я откровенно сомневался в этом, поэтому я испытал его в пробках в Вашингтоне, округ Колумбия, где хорошая производительность в моем личном тестовом цикле обычно составляет 80 процентов от рейтинга городского цикла EPA. Почти полностью разряженный аккумулятор был заряжен на общественной стандартной зарядной станции уровня 2 на 240 вольт (удобно, как бесплатной, так и расположенной в моем местном супермаркете). Kia говорит, что полная зарядка таким образом должна занять около 2 часов 45 минут, и это было точно.Зарядка от обычной бытовой розетки занимает около девяти часов.
Подключаемый модуль Kia Optima 2017 года | Cars.com фото Фреда Мейера
Потом я вышел в холодный вечерний час пик. Я ехал нормально, с климат-контролем, подогревом сидений и включенным освещением, в режиме EV, выбранном кнопкой режима на консоли. Я ничего не делал, чтобы выжать дополнительные километры, не использовал функцию Active Eco, которая притупляет чувства автомобиля, и даже не использовал новую кнопку Kia «Только для водителя» для управления климатом. (Режим EV работает на скорости до 75 миль в час; у Optima также есть обычный газоэлектрический гибридный режим и режим зарядки на ходу, который позволяет вам резервировать заряд батареи для использования позже в поездке.)
Результат был на удивление лучше, чем предполагалось, 30 миль на скоростях с остановкой и движением от нуля (много огней и знаков остановки) до 45 миль в час (кратковременно), со средней скоростью около 13 миль в час. Это более двух часов в пути, долгая поездка только на электричестве. Хотя при некоторых обстоятельствах двигатель мог включиться, на моем тестовом цикле этого не произошло.
Optima дает вам экологический отчет для вашего привода; мой был примерно в равной степени экологичным и «нормальным», с примерно 5 процентами «агрессивных». Это также означало, что я не зажег все листья на инфографическом мониторе автомобиля, доступном на дисплее приборной панели. Я думаю, что, возможно, пришло время отказаться от этой милой графики EV, хотя мне действительно понравилась сопровождающая, занудная графика потока энергии, а также полезный список и отображение карты доступных общедоступных зарядок.
Подключаемый модуль Kia Optima 2017 года | Cars.com фото Фреда Мейера
Есть предел тому, сколько ведущей ноги я мог бы дать комбинированной мощности в 202 лошадиных силы от 154-сильного 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя и 66-сильного электродвигателя. Но автомобиль заманчиво бодр, как электромобиль, благодаря настоящей шестиступенчатой автоматической коробке передач и мгновенному электрическому крутящему моменту в 151,2 фунта-фута, что больше, чем 140 фунт-фут газового двигателя.
Работая на ископаемом топливе в качестве газоэлектрического гибрида в аналогичных условиях, Optima расходовала около 32 миль на галлон, что немного лучше, чем мой 80-процентный ориентир для города. Плагин рассчитан на 38/43/40 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле по рейтингу EPA, что немного меньше, чем 39/46/42 миль на галлон для гибридной Optima и больше, чем 28/37/31 миль на галлон для наиболее экономичного 1,6-литрового двигателя. литр бензина Optima и 22/31/25 миль на галлон для более спортивного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом (в котором я недавно получил около 19 миль на галлон в городе, хотя, по общему признанию, он доставлял гораздо больше улыбок на милю). Сравните их здесь.
С домашним зарядным устройством и средней поездкой на работу большинство пользователей подключаемых модулей Optima очень редко могли сжигать бензин для ежедневного использования и еще реже приходилось посещать заправочную станцию — в целом седан оценивается в эквиваленте 103 миль на галлон. По оценкам EPA, 10-мильная поездка на работу по тарифам на электроэнергию постоянного тока будет стоить менее пяти долларов в неделю. И у вас все еще есть резервный запас бензина, чтобы без беспокойства справиться с неожиданной поездкой после работы.
Что касается вместимости для такой семейной поездки, то салон у Оптимы стандартный — то есть просторный спереди и сзади. Аккумулятор находится за задним сиденьем и нишей для шин, что сокращает пространство багажника примерно до 10 кубических футов, что примерно на 3 кубических фута меньше, чем у обычного гибрида, и на 6 кубических футов меньше, чем у бензиновой Optima. Но конфигурация широкая и глубокая, так что полезного места всего хватает.
Кредит сбивает плагин Premium
Недостатком версии с подключаемым модулем остается цена. Батареи подешевели, но все еще не дешевый. Начнем с того, что подключаемый модуль с более ограниченным объемом доступен только в комплектации EX более высокого уровня — очень хорошо оснащенный по цене 36 105 долларов, но не близко к стартовой цене бюджетной бензиновой базовой модели Optima 23 095 долларов (цены включают пункт назначения). При сопоставимой отделке салона и оборудовании это все еще примерно на 5000 долларов больше, чем у гибридной модели, и на 8000 долларов больше, чем у газовой модели.
Вспомогательные субсидии могут помочь оценить эту шкалу.Основываясь на емкости батареи 9,8 киловатт-часов, подключаемый модуль Optima имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4919 долларов плюс дополнительные субсидии в некоторых штатах. А если вы живете в Калифорнии, вы также можете претендовать на желанную зеленую наклейку на одиночную полосу движения для «переходных автомобилей с нулевым уровнем выбросов».
Я понимаю, что для хардкорного электромобиля гибрид с подключаемым модулем для полностью электрического, как разбавленный кофе для крепкого материала. Его «переходная» технология может отсрочить наступление полностью электрического будущего, которое они себе представляют. Но Optima, а также аналогичные улучшенные PHEV (Volt 2017 предлагает 53 EV мили, а Prius Prime 2017 предлагает 25) и PHEV в других полезных конфигурациях (таких как подключаемый минивэн Pacific от Chrysler и грядущий подключаемый внедорожник Kia Niro). ) — кажутся практичным способом сократить использование углерода сейчас для гораздо большего количества людей в большем количестве жизненных ситуаций (даже если они предпочитают более спортивную езду для развлечения на выходных).
Пакеты Kia Optima PHEV 2017 года для покупки
Мы рекомендуем большинству покупателей добавить пакет EX Technology, который повышает цену примерно на 5000 долларов. Это добавляет многие из функций безопасности и удобства водителя, которые мы ищем в новых автомобилях. Это функции, которые вы пропустите, если не оснастите ими Optima. Пакет EX Technology добавляет;
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC)
- Система обнаружения слепых зон (BSD)
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Система помощи при парковке сзади (RPAS)
- Светодиодные прожекторные фары с динамическим поворотным светом (DBL)
- Панорамный люк со светодиодной подсветкой салона
Даже если вы покупаете только для обнаружения слепых зон, расширенного круиз-контроля и предупреждения о перекрестном движении сзади, это пакет, который вы должны добавить к своей Optima PHEV.
Умный круиз-контроль
Вы ненавидите постоянно регулировать свой круиз-контроль или отказываться от круиз-контроля из-за пробок или из-за того, что водитель впереди вас постоянно меняет скорость? Вам нужна интеллектуальная система круиз-контроля.
Умный круиз-контроль имеет множество названий.Вы можете увидеть его в списке как Radar Cruise, Adaptive Cruise или Intelligent Cruise control. Как бы он ни назывался, он позволит вам настроить круиз-контроль, а затем оставаться в потоке более медленного движения.
Вот почему мы любим это и почему вам это нужно. Вы выезжаете на шоссе и устанавливаете круиз на 76 миль в час. Вы также устанавливаете расстояние, которое вы хотите сохранить между вами и автомобилем перед вами. Обычно есть три или четыре настройки, поэтому вы можете быть рядом или оставить много места. Теперь вы просто поворачиваете руль, и ваша машина будет двигаться со скоростью 76 миль в час, когда это позволяет трафик или если перед вами никого нет. Когда кто-то движется перед вами со скоростью 73 мили в час, машина автоматически замедляется, чтобы вы держались на выбранном вами расстоянии от этой машины. Это незаменимо в пробках и в дальних поездках.
Не все интеллектуальные системы круиз-контроля одинаковы. Некоторые из них работают на всех скоростях, а другие работают только выше определенного предела. Некоторые системы могут привести вас к полной остановке в пробке, а затем перезапустить без необходимости касаться педали.
Вы можете найти адаптивный круиз-контроль на автомобилях стоимостью от 18 500 долларов, таких как Toyota Corolla, и в качестве опции на многих автомобилях стоимостью менее 30 000 долларов. Даже на более дорогих автомобилях вам может потребоваться более высокий уровень отделки салона или специальный пакет, чтобы получить эту функцию.