0 просмотров

Новости Hyundai

Новости Hyundai

Помимо автопроизводителей и политиков, аккумуляторные электромобили могут рассчитывать на поддержку различных групп защиты интересов. Но массовая поддержка автомобилей на водородных топливных элементах не получила такого же распространения.Таким образом, в отсутствие большого количества индивидуальных потребителей, которые могли бы выступать в качестве защитников, теперь смесь автопроизводителей, инфраструктурных компаний и нефтяных компаний взяла на себя обязательство финансировать продвижение топливных элементов. НЕ ПРОПУСТИТЕ: GM и Honda создали совместный завод по производству топливных элементов, производственная цель 2020 года Ранее в этом месяце 13 компаний, большинство из которых в настоящее время занимаются топливными элементами, некоторые.

Наряду с ценой, главной статистикой, приведенной для любого электромобиля с аккумуляторной батареей, является его номинальный запас хода. До прошлого месяца единственные электромобили, которые превышали 200 миль в этом показателе, производились Tesla Motors. Теперь Chevrolet Bolt EV 2017 года имеет рейтинг EPA для дальности пробега в 238 миль — и это обычно так.

Оба подключаемых гибрида Hyundai доступны по всей стране.

Ожидается, что Hyundai представит свой следующий автомобиль на топливных элементах в 2018 году.

Hyundai будет использовать некоторые новые рекламные акции для продвижения своего автомобиля с подключаемым модулем Ioniq Electric.

Hyundai Ioniq Electric теперь является самым энергоэффективным автомобилем, доступным в США.

Hyundai предложит услугу по подписке для своего Ioniq Electric в качестве альтернативы традиционному лизингу.

Hyundai Ioniq Electric получит увеличенный запас хода, чтобы не отставать от конкурентов.

Hyundai Ioniq Hybrid недавно установил новый рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля.

Hyundai предлагает специальные цены владельцам дизельных автомобилей VW, на которые распространяется 2,0-литровый TDI.

Примерно в 2020 году Kia добавит автомобиль на топливных элементах, а также больше гибридных и подключаемых электрических моделей.

Hyundai Elantra GT нового поколения будет представлен на Парижском автосалоне в 2016 году.

Kia пока не планирует разрабатывать электромобиль «Tesla Fighter», говорит технический руководитель автопроизводителя.

Силовой агрегат нового поколения Hyundai на топливных элементах дебютирует на зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане, Южная Корея.

Автопутешествия — неотъемлемая часть американского мифа, в котором писатели от де Токвиля до Джека Керуака намеревались испытать разнообразие и красоту огромной страны.События запуска транспортных средств, с другой стороны, сильно заскриптованы — с заранее установленными маршрутами движения, которые часто предназначены для того, чтобы выделить.

Глава люксового бренда Hyundai выражает энтузиазм по поводу электромобилей.

Престижный бренд Hyundai Genesis в конечном итоге получит подключаемые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах.

Автопроизводителям необходимо выпускать больше электромобилей с подключаемыми модулями, чтобы соответствовать глобальным нормам по сокращению выбросов и энергоэффективности. А внедорожники малого и среднего размера являются самым быстрорастущим сегментом автомобильных рынков по всему миру. Теперь мы узнаем, что Hyundai планирует выпустить специальный полностью электрический внедорожник.

Небольшой четырехдверный Hyundai Elantra 2017 года — это совершенно новая версия автомобиля, который из скромных корней превратился в крупного игрока на высококонкурентном рынке компактных седанов. Последняя версия, выпущенная в 2011 году, сочетала в себе привлекательный дизайн и соотношение цена/качество, что вывело ее в высшую лигу среди компактных устройств. Теперь новейшая версия ничуть не уступает очень хорошей Honda Civic и давнему лидеру Toyota Corolla. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Hyundai Elantra 2017 – Обзор Мы протестировали самую роскошную версию новой Elantra 2017 года в течение долгих выходных, проехав 343 мили.

Линейка гибридных, электрических и подключаемых гибридных хэтчбеков Hyundai Ioniq 2017 года не появится на рынке до конца этого года, но руководители продуктов Hyundai хотят поговорить об автомобилях. На круглом столе во время автосалона в Нью-Йорке на прошлой неделе вице-президент по планированию продуктов Майк О'Брайен и.

Hyundai Ioniq 2017 года дебютировал в США на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году.

Заменой сегодняшнему Hyundai Tucson Fuel Cell станет очередной кроссовер.

Линейка гибридных, электрических и подключаемых гибридных хэтчбеков Hyundai Ioniq 2017 года дебютировала в США сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. В отличие от полностью белых моделей, представленных несколько недель назад на автосалоне в Женеве, модели для США были серебристыми (электрические), синими (гибридными) и.

По мере того, как запас хода электромобиля превышает отметку в 100 миль в рейтингах EPA, одной из наиболее интересных моделей, на которую стоит обратить внимание, станет Hyundai Ioniq Electric 2017 года. В этом автомобиле используется, по сути, тот же аккумуляторный блок на 28 киловатт-часов, что и в небольшом Kia Soul EV, блочном высоком фургоне, рассчитанном на 93 мили. Можно.

У планировщиков продуктов Hyundai, похоже, есть небольшая проблема.

Южнокорейский автопроизводитель собирается выпустить полностью электрическую версию своего хэтчбека Ioniq, наряду с обычными гибридными и подключаемыми гибридными версиями этой модели.

Названный Ioniq Electric, он имеет расчетный запас хода в 110 миль, по рейтингу EPA — 124 мили.

К сожалению, Ioniq Electric появится как раз в тот момент, когда у американских дилеров начнет появляться ожидаемая новая серия электромобилей с пробегом 200 миль по основной цене, во главе с Chevrolet Bolt EV 2017 года выпуска с пробегом 238 миль.

Но Hyundai, похоже, уже планирует ответ на эту тенденцию.

К 2018 году компания планирует запустить версию Ioniq Electric с запасом хода не менее 200 миль, сообщает отраслевой журнал. Автомобильные новости (требуется подписка).

2017 Hyundai Ioniq Electric (европейская спецификация), Женевский автосалон 2016

Это то, что Ан Бьюнг-ки, директор группы Hyundai по производству экологически чистых автомобилей, сказал во время недавнего мероприятия для СМИ в техническом центре автопроизводителя в Мичигане.

Ан сказал, что нынешний ассортимент удовлетворит большинство типичных потребностей потребителей, но его все еще «недостаточно» в долгосрочной перспективе.

Запас хода около 200 миль позволит Ioniq Electric конкурировать с электромобилем Bolt, а также с 215-мильной Tesla Model 3, производство которой, по словам Tesla, начнется в конце следующего года.

Ожидается, что у Nissan Leaf следующего поколения будет по крайней мере одна версия с запасом хода 200 миль.

Скорее всего, он будет представлен и запущен где-то в течение следующих 18 месяцев, чтобы заменить нынешний Leaf, запас хода которого составляет 107 миль.

Ан не уточнил, как Hyundai увеличит запас хода Ioniq Electric, но установка аккумуляторной батареи значительно большего форм-фактора может стать проблемой.

2017 Hyundai Ioniq (европейская спецификация), Женевский автосалон 2016

Это потому, что вместо того, чтобы размещать плоский аккумулятор под полом пассажирского салона, как в Leaf или Chevy Bolt EV, Hyundai разместил аккумулятор под задним сиденьем и между задними колесами.

Возможно, как в прошлом году намекнул один из руководителей Hyundai, пакет может быть расширен в туннель между сиденьями Ioniq.

В противном случае для увеличения емкости батареи на две трети потребуются литий-ионные элементы с плотностью энергии на две трети выше, что является сложной задачей для любого поставщика элементов, даже с учетом недавних улучшений емкости элементов.

Hyundai заявляет, что модели Ioniq Electric и Ioniq Hybrid поступят в продажу до конца этого года, а подключаемый гибрид появится в 2017 году.

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году Hyundai также объявила об интеграции Amazon Alexa с умным домом, которая включает в себя возможность запуска и остановки удаленной зарядки с помощью голосовой команды.

Эта функция будет доступна на Ioniq Electric и Ioniq Plug-In Hybrid, а также на среднеразмерном седане Sonata Plug-In Hybrid.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Hyundai Ioniq 2017 года станет первой моделью, которая будет продаваться с вариантами гибридных, подключаемых гибридных и аккумуляторно-электрических силовых агрегатов.

В дополнение к этому уникальному сочетанию вариантов трансмиссии Hyundai планирует предложить новую альтернативу традиционным моделям покупки или аренды на электрическом аккумуляторе Ioniq.

Объявленная на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году схема «Ioniq Unlimited» представляет собой модель на основе подписки, которая объединяет многие затраты на владение в один ежемесячный платеж.

Эта фиксированная сумма включает в себя неограниченный пробег, расходы на зарядку, плановое техническое обслуживание и затраты на замену «изнашиваемых предметов».

Покупатели Ioniq Unlimited будут выбирать автомобили из списка дилеров онлайн, а затем выбирать срок подписки на 24 или 36 месяцев.

Затем они получат предложение по полному ежемесячному платежу, которое они могут передать дилеру для завершения транзакции.

2017 Hyundai Ioniq (европейская спецификация), Женевский автосалон 2016

Hyundai обещает «не торговаться», говоря, что клиенты «просто подпишут несколько форм и уедут».

Однако, в отличие от онлайн-продаж производителя электромобилей Tesla Motors, окончательная сделка все равно должна быть совершена с франчайзинговым дилером и в дилерском центре.

Программа, которая будет доступна только в определенных частях Калифорнии, основана на тарифных планах передачи данных по сотовым телефонам, сказал генеральный директор Hyundai Motor America Дэйв Зуховски в недавнем интервью. Уордс Авто.

Как и планы данных, он связывает стоимость продукта (в данном случае Ioniq Electric) с затратами на обслуживание в течение срока владения.

По словам Зуховски, Ioniq Unlimited будет ориентироваться на миллениалов, группу, которая, по мнению Hyundai, станет крупнейшим покупателем автомобилей в 2017 году.

По словам Зуховски, многие аналитики считают миллениалов незаинтересованными в автомобилях, но Hyundai рассматривает Ioniq Unlimited как «небольшой эксперимент», который может сделать розничную торговлю более привлекательной для них.

2017 Hyundai Ioniq (европейская спецификация), Женевский автосалон 2016

Он также отметил, что миллениалы в два раза чаще рассматривают автомобили с альтернативными двигателями, чем предыдущие поколения.

Hyundai не опубликовала цены на планы Ioniq Unlimited, но Зуховски сказал, что они будут «конкурентоспособными на рынке» по сравнению с арендой, предлагаемой другими автопроизводителями.

Ioniq Unlimited будет доступен в начале следующего года в Лос-Анджелесе, а позже в этом же году будет доступен и в других частях Калифорнии.

Hyundai заявляет, что модели Ioniq Electric и Ioniq Hybrid поступят в продажу до конца этого года, а подключаемый гибрид появится в 2017 году.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

То, что началось с Prius, сейчас достигло 15 миллионов.Гибриды Hyundai борются с уменьшением размера батареи с помощью нового подхода. А Чикаго требует больше точек зарядки электромобилей. Это и многое другое здесь Отчеты о зеленой машине.

Чикаго предпринял шаг, который требует установки большего количества точек зарядки в крупномасштабной жилой и коммерческой застройке. Это может показаться смелым, но, вероятно, это ближе к тому, что должны делать другие большие города, чтобы не превратиться в пустыню.

Все гибриды Hyundai, в том числе Sonata Hybrid 2020 года и, соответственно, Elantra Hybrid 2021 года, появившиеся позже в этом году, теперь оснащены большими и тяжелыми 12-вольтовыми вспомогательными батареями, подтвердил автопроизводитель.

Toyota преодолела еще одну веху для гибридов: 15 миллионов проданных автомобилей по всему миру. Даже несмотря на то, что Prius явно переживает кризис идентичности, темпы не замедляются, поскольку автопроизводитель внедряет свои системы увеличения пробега в новые модельные ряды и повышает доступность.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • Все гибриды Hyundai 2020 года оснащены умной 12-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей.
  • Toyota продала более 15 миллионов гибридов по всему миру
  • Команда разработчиков Hyundai Ioniq 2017 обсуждает рынки гибридов и электромобилей США
  • Вежливое напоминание: багажники на крыше убьют ваш электромобиль

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Honda CR-V Hybrid имеет свою цену и лучший расход топлива в некоторых версиях. Шины из натурального каучука могут быть изготовлены из устойчивого урожая в США. А какой самый аэродинамический серийный автомобиль в мире? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Хонда показала, что Honda CR-V Hybrid 2023 года зарабатывает 40 миль на галлон — с добавлением модели с передним приводом.В целом, по ценам, объявленным на этой неделе, гибрид теперь позиционируется как модель премиум-класса в линейке, хотя Honda надеется, что на него будет приходиться 50% продаж CR-V. Утверждается, что это электромобиль Lightyear 0 с солнечной батареей.

Гибридный CR-V позиционируется как силовой агрегат премиум-класса в линейке CR-V; теперь он зарабатывает 40 миль на галлон, но это с передним приводом.

Натуральный каучук из гваюлы может заменить масло, диоксид кремния и первичную сажу, используемые в настоящее время в шинах.

Заявленное компанией Lightyear значение 0,175 является впечатляющим достижением даже для малосерийного автомобиля.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Аккумуляторный электромобиль (BEV)

В то время как Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV в последнее время получили львиную долю прессы в области электромобилей, Nissan Leaf остается самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в истории. 200-тысячный Leaf был продан по всему миру где-то в январе, в результате чего электрический хэтчбек примерно в два раза превышал объем любого другого электромобиля с подключаемым модулем на сегодняшний день. Сейчас, когда Leaf находится в шестом модельном году, Nissan явно работает над его заменой, которая, вероятно, дебютирует в 2018 модельном году. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf 2018 года: что мы знаем о новом электромобиле (март 2015 г.) Следующий Leaf, скорее всего, будет пятидверным.

Заставить более четверти миллиона человек по всему миру выложить по 1000 долларов за машину, которую они не получат еще два года, — выдающийся подвиг. Когда в прошлый четверг вечером Илон Маск демонстрировал Tesla Model 3, на экране на сцене было показано более 100 000 депозитов. Но по.

Линейка гибридных, электрических и подключаемых гибридных хэтчбеков Hyundai Ioniq 2017 года не появится на рынке до конца этого года, но руководители продуктов Hyundai хотят поговорить об автомобилях. На круглом столе во время автосалона в Нью-Йорке на прошлой неделе вице-президент по планированию продуктов Майк О'Брайен и.

Осталось всего девять дней до того, как миру будет представлена ​​широко разрекламированная Tesla Model 3. Но похоже, что производители другого доступного электромобиля с пробегом в 200 миль хотели указать, что их автомобиль фактически опередит Model 3 в производстве как минимум на год. Чеви сказал сегодня, что.

По мере того, как запас хода электромобиля превышает отметку в 100 миль в рейтингах EPA, одной из наиболее интересных моделей, на которую стоит обратить внимание, станет Hyundai Ioniq Electric 2017 года. В этом автомобиле используется, по сути, тот же аккумуляторный блок на 28 киловатт-часов, что и в небольшом Kia Soul EV, блочном высоком фургоне, рассчитанном на 93 мили. Можно.

Нежелание Toyota поддерживать представление о том, что аккумуляторные электромобили имеют какое-то место в будущем автомобилей с нулевым уровнем выбросов, уже хорошо задокументировано. Поэтому было неожиданностью, когда компания объявила, что впервые представит полностью электрический концепт-кар Setsuna в Милане.

Как и в предыдущие годы, январские и февральские дни неблагоприятно сказались на продажах электромобилей в этом году. И в 2014, и в 2015 году было зафиксировано наименьшее количество автомобилей с подключаемыми модулями, проданных за первые два месяца, и 2016 год, похоже, следует той же схеме. В то время как февральские продажи немного выросли по сравнению с январскими, оба месяца оставались на уровне от 6 000 до 8 000 автомобилей — далеко не от 8 800 до 14 000 в месяц, проданных с марта по декабрь. НЕ ПРОПУСТИТЕ: Как я получил новый электромобиль Nissan Leaf 2015 года за 16 тысяч долларов нетто: нерешительность Продолжая наращивать продажи совершенно нового подключаемого гибрида Chevrolet Volt 2016 года, GM доставила.

Модельный ряд Hyundai Ioniq 2017 года был в значительной степени преуменьшен европейскими СМИ, которые больше сосредоточились на местных производителях, а также на дебютах суперкаров и автомобилей класса люкс на Женевском автосалоне на этой неделе. Корейский производитель Hyundai стал 19-м утренним событием для прессы, почти через три часа после дня СМИ.

Женевский автосалон забит автомобилями, как европейскими массовыми автомобилями, которых мы не видим в Северной Америке, так и огромным количеством дорогих и высокопроизводительных суперкаров и кастомов. Таким образом, несмотря на то, что это был глобальный дебют, Hyundai Ioniq 2017 года, похоже, не получил того шума, который мог бы быть, если бы он был.

Hyundai Ioniq 2017 года дебютирует на автосалоне в Женеве на следующей неделе, где будет представлена ​​вся глобальная линейка — гибридная, подключаемая гибридная и аккумуляторно-электрическая версии. В преддверии дней СМИ, посвященных этому событию, компания опубликовала некоторые дополнительные характеристики трех автомобилей. Для одной вещи.

Когда он был запущен осенью 2014 года, электромобиль Volkswagen e-Golf практически дублировал Nissan Leaf по запасу хода и эффективности: 83 мили и 116 миль на галлон против 84 миль и 114 миль на галлон у Leaf. С тех пор пробег Leaf увеличился до 107 миль, а для e-Golf as ожидается увеличение пробега.

Вчера Tesla Motors провела ежеквартальную телеконференцию по финансовым результатам за четвертый квартал и 2015 год, и некоторые цифры были не очень хорошими. Но для нетерпеливых покупателей и сторонников Tesla самые важные новости касались грядущей модели 3, третьего поколения электромобилей компании.

В настоящее время на дорогах находится 100 000 электромобилей Tesla Model S, а кроссовер Model X, наконец, был запущен в производство прошлой осенью. С тех пор долгосрочные планы Tesla Motors по выпуску третьего, меньшего и гораздо менее дорогого модельного ряда электромобилей продолжают вызывать огромный интерес. Маленькие новости просочились наружу, но теперь самое интересное — это обещанный публичный дебют концепта автомобиля этой весной. НЕ ПРОПУСТИТЕ: является ли главная миссия Chevy Bolt EV маргинализацией электромобилей Tesla? Вот что мы знаем на данный момент. ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: когда мы впервые опубликовали эту статью в июне 2013 г.

Осенью прошлого года, накануне запуска серийного 200-мильного электромобиля Chevrolet Bolt EV 2017 года, GM обсуждала совместную работу с корейским корпоративным гигантом LG над разработкой Bolt. Марк Ройсс, глава отдела глобальной разработки продуктов GM, заявил в октябре, что партнерство компании с LG.

Январь исторически был трудным месяцем для продаж электромобилей, и последний месяц, похоже, не станет исключением. К обычному зимнему спаду продаж электромобилей добавились последствия зимнего шторма Джонас, который фактически закрыл некоторые части Восточного побережья для нескольких.

Спустя пять лет после того, как на рынок вышел первый массовый электромобиль, автомобили с розетками не оправдали самых оптимистичных прогнозов относительно их внедрения.Они, по крайней мере, опережают темпы выпуска гибридных автомобилей в течение первых пяти лет, но многие факторы ставят под сомнение то, что сторонники считают новшеством.

Среди недостатков автомобилей, работающих от аккумуляторов, — энергия, необходимая для обогрева салона. Как знают водители электромобилей в странах с менее умеренным климатом, нагрев салона до комнатной температуры оказывает огромное влияние на запас хода батареи — предположительно до 40 процентов. Аналогичное воздействие наблюдается с.

Теперь, когда электромобили с аккумуляторными батареями находятся на рынке уже пять лет и, возможно, 200 000 раз проехали по дорогам США, мы теперь знаем о том, как автомобили и их водители ведут себя в реальном мире, больше, чем мы знали, когда они только появились. Один урок состоит в том, что скрытое течение среди некоторых покупателей электромобилей предполагает их.

Даже генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что электрический кроссовер Model X компании оказался более сложным транспортным средством, чем это могло быть необходимо. Теперь иск Tesla Motors против немецкого поставщика Hoerbiger Automotive Comfort Systems описывает трудности разработки фирменных задних «соколиных дверей» большого внедорожника. Tesla подала в суд на Hoerbiger, чтобы прекратить настаивать на выплатах после того, как производитель электромобилей разорвал все связи с поставщиком в мае 2015 года. НЕ ПРОПУСТИТЕ: почему электрический внедорожник Tesla Model X опаздывает: запас хода, буксировка, «Falcon Doors» 2015) Процесс разработки.

В прошлом году рынок новых автомобилей в США установил новый рекорд: было поставлено 17,39 млн новых легковых автомобилей и легких грузовиков. Предыдущий рекорд в 17,35 миллиона был установлен в 2000 году. Но количество аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подключаемым модулем несколько снизилось, примерно со 120 000 в 2014 году до 120 000 автомобилей.

В то время как продажи электромобилей и подключаемых гибридов в США в прошлом году немного упали, данные о продажах в Европе были более обнадеживающими. В прошлом году в Европейском Союзе было продано почти 100 000 аккумуляторных электромобилей: 97 687 единиц, если быть точным. (Данные по подключаемым гибридам доступны не сразу).

Hyundai Ioniq будет продаваться во всех 50 штатах, но не у каждого дилера Hyundai.

По словам руководителя отдела разработки электроники компании, усовершенствования аккумуляторных элементов позволят увеличить дальность полета.

Серийная версия электромобиля Chevrolet Bolt EV 2017 года с пробегом 200 миль дебютировала сегодня утром на автосалоне в Детройте, после того как на прошлой неделе компания представила его на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Но в то время как машина была знакома, Chevy предоставил некоторую жадно разыскиваемую информацию об автомобиле.

Линейка гибридных, электрических и подключаемых гибридных хэтчбеков Hyundai Ioniq 2017 года не появится на рынке до конца этого года, но руководители продуктов Hyundai хотят поговорить об автомобилях.

На круглом столе во время автосалона в Нью-Йорке на прошлой неделе вице-президент по планированию продуктов Майк О'Брайен и менеджер Джон Шон встретились с журналистами, чтобы ответить на вопросы о новой специальной экологичной модели.

Среди их тем: это «обычный» автомобиль, которым приятно управлять, а не «футуристический» автомобиль, такой как новая Toyota Prius четвертого поколения, и это будет модель основного объема для Hyundai.

По словам Шона, такой подход должен дать «сидящим на заборе», которые хотят максимальной экономии топлива, но не хотят иметь необычно выглядящий автомобиль, новый и привлекательный вариант.

Hyundai ожидает, что из трех версий Ioniq Hybrid будет самой популярной на сегодняшний день, хотя все три будут доступны во всех 50 штатах.

После этого Hyundai предполагает, что Ioniq Electric с прогнозируемым запасом хода около 110 миль, вероятно, будет более популярен, чем подключаемый модуль Ioniq, по крайней мере на начальном этапе, из-за более крупного кредита по федеральному подоходному налогу.

Хотя электрические и подключаемые гибридные модели не обязательно будут представлены на всех дилерских лотах, в отличие от гибридных, они могут быть заказаны для клиентов дилерами в любом штате.

Гибридный Ioniq, по словам О'Брайена, будет иметь самый высокий комбинированный рейтинг экономии топлива EPA среди всех автомобилей без штепсельной вилки, продаваемых в США.

Это означает, что показатель расхода топлива выше, чем у версии Toyota Prius Eco 2016 года на 56 миль на галлон, хотя Prius несколько больше, чем Ioniq.

Номинальная мощность Ioniq Hybrid в США составит 139 лошадиных сил, мощность электродвигателя – 32 киловатта (43 л.с.), а 1,6-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском – 104 л.с.

Отвечая на вопрос о покупателях двух Ioniq с розетками, О’Брайен и Шон повторили тему, которую мы слышали от Дарина Гессе, отвечающего за маркетинг Chevrolet Volt и Bolt EV.

То есть покупатели любого из этих автомобилей уже хорошо информированы, во многих случаях зная больше, чем продавцы, с которыми они взаимодействуют.

По словам Шона, компания активно работает над обучением всех своих дилеров работе с Ioniq, но в настоящее время низкие цены на бензин представляют собой проблему.

«Очень сложно» заставить клиентов рассматривать более дорогие альтернативные силовые агрегаты у дилеров, сказал О’Брайен, основываясь на многолетнем опыте работы с Sonata Hybrid.

Вместе с новым вариантом Plug-In Hybrid пара гибридных Sonata составляет около 10 процентов от общего объема продаж Sonata.

Это выше, чем текущие проценты для Toyota Camry и Ford Fusion, отметил О'Брайен.

Но, как отмечает торговый журнал Ward’s Auto, генеральный директор Hyundai в США Дэйв Зуховски признал, что компании, возможно, придется создать стимулы для нового Ioniq, чтобы получить продажи, на которые она надеется.

По словам О'Брайена, еще слишком рано обсуждать, какие решения для домашней зарядки Hyundai предложит покупателям электрических и подключаемых гибридных автомобилей Ioniq.

Один интересный технический аспект линейки Ioniq: в автомобилях нет 12-вольтовой батареи. Вместо этого двигатель запускается и вспомогательное оборудование управляется одним модулем высоковольтной установки.

На просьбу подвести итог надеждам Hyundai на Ioniq, О'Брайен сделал паузу.

«У нас только один шанс», — сказал он. «Мы должны быть лучшими».

Hyundai Ioniq Hybrid установил новый рекорд наземной скорости

Кто сказал, что гибриды не могут быть быстрыми?

Соляные равнины Бонневилля в Юте являются основным плацдармом для попыток установления рекорда наземной скорости, ежегодно привлекая множество специально построенных гоночных автомобилей и модифицированных серийных автомобилей.

В этом году одним из автомобилей, уехавших с рекордом, стал хэтчбек Hyundai Ioniq Hybrid.

Модифицированный Ioniq установил новый сертифицированный FIA рекорд в классе серийных гибридных автомобилей, разогнавшись до 257,825 миль в час.

Эта скорость на самом деле является средней, взятой из нескольких точек на трассе. Hyundai утверждает, что Ioniq Hybrid в какой-то момент достиг максимальной скорости 160,7 миль в час.

Попытка установления рекорда скорости была предпринята инженерами из группы инженеров и качества Hyundai Motor America.

Автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid Land Speed ​​Record на выставке SEMA 2016

Они начали со стандартного Ioniq Hybrid, который, по словам Hyundai, поступит в продажу до конца этого года.

Полностью электрическая модель Ioniq Electric будет выпущена одновременно с гибридной, а гибридная версия с подключаемым модулем появится позже в 2017 году.

Для попытки установить рекорд скорости Ioniq Hybrid сохранил свою стандартную трансмиссию, состоящую из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя и 6-ступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением, а между ними зажат электродвигатель.

Но инженеры заменили бензиновый двигатель впускной и выпускной системами с меньшими ограничениями и перенастроили программное обеспечение в блоках управления силовым агрегатом.

Они также удалили систему кондиционирования воздуха и дополнительные аксессуары и добавили систему впрыска закиси азота.

Hyundai не указал мощность автомобиля-рекордсмена, но сумма этих модификаций означает, что он, вероятно, производит значительно больше, чем 139 лошадиных сил стандартного Ioniq Hybrid.

Автомобиль-рекордсмен наземной скорости Hyundai Ioniq

Чтобы снизить лобовое сопротивление, инженеры также заменили более гладкую переднюю панель модели Ioniq Electric, внесли некоторые изменения в днище автомобиля и установили аэродинамические колесные колпаки.

Интерьер был выпотрошен и оснащен каркасом безопасности, гоночным сиденьем, 6-точечными ремнями безопасности и системой пожаротушения.

После попытки установления рекорда наземной скорости Ioniq Hybrid был представлен на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Скорее всего, это был один из немногих гибридов, представленных на ежегодной выставке автозапчастей.

Возможно, Hyundai вернется в следующем году с еще одним автомобилем-рекордсменом. возможно, на этот раз Ioniq Electric?

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит Toyota RAV4 Prime 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x