0 просмотров

Предварительный просмотр Mercedes-AMG EQE 2023 года

Предварительный просмотр Mercedes-AMG EQE 2023 года

Mercedes-Benz быстро реализует свои планы по электрификации автомобилей. Автопроизводитель с почти столетней историей выпустил седан EQS в 2021 году как полностью электрический флагман, аналогичный своим легендарным автомобилям S-класса. Теперь есть EQE, электрический седан немного меньшего размера, также доступный в версии AMG, ориентированной на производительность.

EQE следует за более крупным седаном EQS на пути Mercedes-Benz к полной электрификации.Несмотря на внешнее сходство, автомобили AMG основаны на своих стандартных аналогах Mercedes-Benz с более мощными характеристиками. Это тот случай, когда AMG EQE более чем вдвое увеличивает выходную мощность EQE 350 и добавляет управляемость, аэродинамику и модернизацию интерьера по сравнению со стандартным автомобилем.

Обзор первого взгляда на Mercedes-AMG EQE 2023 года: бесшумный убийца

Когда в 2002 году компания Mercedes-Benz представила седан W211 E55 AMG с ревущим двигателем V8, он был объявлен самым быстрым серийным седаном в мире. Два десятилетия спустя многое изменилось. Это первый AMG EQE, по сути, электрическая версия современного E-класса под маркой AMG, и, хотя у него нет V8, он намного быстрее, чем новаторский E55.

AMG EQE — это высокопроизводительная производная от ранее представленного электрического седана EQE, и прямо сейчас у BMW и Audi нет прямых альтернатив. В то время как тот E55 уничтожил своих соперников на прямой, новый AMG EQE должен будет проявить себя против Tesla (этот автомобиль находится где-то между Model 3 и Model S), а также убедить поклонников AMG, что вам не нужна громоподобная V8 под капотом — или вообще любая силовая установка с ДВС, если уж на то пошло — чтобы повеселиться.

Модели Mercedes-AMG EQE 2023 года выпуска

Смотрите комплектации и комплектации:

Mercedes-AMG EQE 2023 года сочетает в себе максимальный комфорт и 3,2 секунды 0-60

Последний и самый мощный автомобиль Mercedes в конечном итоге полностью перешел на электричество.

  • Mercedes-AMG EQE — самый мощный автомобиль в линейке Mercedes, с максимальной мощностью 677 л.с. или 1000 Нм, если хотите быть более европейским.
  • Это дает ему время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды — неплохо для роскошного седана, который может весить до 5500 фунтов (оценка).
  • Цены и ассортимент будут объявлены ближе к запуску EQE AMG в конце этого года.

Производительность не осталась в стороне, поскольку Mercedes-Benz — и весь мир — переводит свой автопарк на электропривод.Да, электромобили: у нас уже есть полностью электрический EQS S-класса и полностью электрический EQE E-класса, теперь AMG вступает в действие со своей собственной полностью электрической версией E-класса, называемой EQE AMG. (В Европе эту машину называют EQE 53, и получают менее мощную версию под названием EQE 43, но для нас это будет именно такой, приемистый EQE AMG.)

Конечно, не совсем удачное имя, но оно с лихвой компенсирует его молниеносной производительностью. Цитата из моего собственного запотевшего блокнота шатким почерком, написанного после вождения автомобиля в индустриальной Франции пару недель назад: «Нажми на педаль акселератора, и твоя карандашная шея рискует сломаться пополам, когда твоя голова размером с грецкий орех врежется обратно в подголовник. тревожная хлыстовая сила». Может быть, это было связано со сменой часовых поясов, но эта вещь действительно хорошо выходит из строя. Mercedes указывает время 0-60 миль в час за 3,2 секунды, что действительно впечатляет, учитывая, что это полнофункциональный пятиместный седан, весящий около 5500 фунтов.

Правда, есть разные режимы вождения, и вы должны быть в самом высоком из них, чтобы получить полное ускорение. Только в режиме «Комфорт» вы получаете 493 л.с., в «Спорте» — 555, а в «Спорт+» — 617 л.с. Только когда у вас есть пакет Dynamic и вы включаете управление запуском (называемое Race Start), вы достигаете 677 л.с. и разгоняетесь от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды. Но чего бы это ни стоило, это довольно захватывающе, даже если вы нет обезвоженный и страдающий от смены часовых поясов.

Мощность поступает от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, с уникальными инверторами AMG, которые пропускают через систему больший ток — настолько больше, что им требуются специальные термостойкие покрытия для регулирования тепловой мощности. В результате получается самая мощная трансмиссия из всех, что Mercedes или AMG предлагают в серийной комплектации, более мощная, чем 6,0-литровый битурбированный бензиновый V12 M279 мощностью 621 л.с. и 4,0-литровый битурбированный V8 M177 мощностью 630 л.с.

Еще один способ взглянуть на выходную мощность этого нового электромобиля — использовать научную европейскую цифру в ньютон-метрах, которая составляет даже 1000 или менее востребованные 738 фунт-фут крутящего момента. Как и для всех электродвигателей, эта цифра доступна, как только двигатели начинают вращаться со скоростью 1 об/мин. С одним двигателем спереди и одним сзади, распределенным по мере необходимости спереди назад, вы определенно почувствуете и оцените крутящий момент этого большого и тяжелого зверя.

Вес мешает, когда углы начинают подниматься. Не обязательно навязчивым образом; активная подвеска EQE AMG позаботится об этом, возвращая ее на место на поворотах и ​​сводя к минимуму крен кузова, кивки и приседания, но в этом нет ничего скрытого, особенно в диапазоне 5500 фунтов или что-то еще, что EPA решает для автомобиля. снаряженная масса будет. Версия EQE для AMG получает собственные колесные опоры, рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, характерные для AMG, аналогичные тем, что используются в 4-дверном купе AMG GT. Затем адаптивные регулируемые амортизаторы автомобиля независимо компенсируют скачки и отскок в зависимости от условий.

Питая весь этот крутящий момент, EQE AMG получает ту же батарею на 90,6 кВтч, что и не-AMG EQE, что примерно на 17 кВтч меньше, чем у большой батареи в EQS. По словам Mercedes, запас хода от этого аккумуляторного блока будет раскрыт ближе к запуску, но в крайне оптимистичном европейском цикле WLTP он может проехать до 518 миль. Наш запас хода, безусловно, будет меньше, по крайней мере, на 100 миль, а то и больше, особенно в более спортивных режимах вождения. Переключите его в режим «Комфорт», и вы получите больший диапазон, мы просто еще не знаем, насколько.

По прямой на обычных скоростях по шоссе, просто путешествуя по автостраде, это может быть самая комфортная поездка AMG, если не считать обычного электрического S-класса EQS. Он несет вас словно на тафтовых крыльях немецких инженеров по подвеске. Единственное, что потенциально может помешать чистому блаженству за рулем, — это свет и звуки, сопровождающие автомобиль.Да, благодаря чуду современной акустики можно представить, что это двигатель внутреннего сгорания, добавляя жуткие звуки как внутри, так и снаружи кабины. Внутри вы даже можете добавить достаточно света, чтобы вы подумали, что попали в B-фильм эпохи диско 70-х. Но вы можете — и должны — отключить все это.

Цены, ассортимент и все остальное будет раскрыто «позже в этом году», когда EQE AMG поступит в продажу у вашего дилера Mercedes. А до тех пор вы можете начать решать, хотите ли вы это, Porsche Taycan или любое количество вариантов Tesla. Но пока EQE AMG может лидировать в комфорте повседневной жизни.

Обзор: Mercedes-Benz EQE 350+ 2023 года становится мейнстримом роскошных электромобилей

Mercedes уже занял третье место в мире роскоши, переведя S-класс на электроэнергию; мы прокатили вас на этом Mercedes-Benz EQS 2022 года и его обновлении AMG EQS.

Но что происходит сейчас, когда он кладет свой эталонный седан среднего размера в тот же карман электромобиля?

В 2023 году у E-класса появится собственный электромобиль-компаньон в виде Mercedes-Benz EQE 350. Он оснащен аналогичной батареей, одним электродвигателем, уменьшенным дизайном, похожим на EQS, и опциями, включая управление гиперэкраном. интерфейс и управление задними колесами.

Они потребуются ему, поскольку он будет конкурировать с конкурирующими электромобилями с большим запасом хода и более быстрым ускорением, такими как Tesla Model S и Lucid Air, а также с конкурентами из собственного двора, включая Audi E-Tron GT и Porsche Taycan.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Форма размером с CLS

EQE не открывает ничего нового с точки зрения дизайна. Он оставил тяжелую работу EQS, который дебютировал в прошлом году. Внутри и снаружи EQE очень похож на EQS, но фары оснащены другими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые больше похожи на E-класс, чем на S-класс.В то время как EQE по-прежнему имеет конструкцию с выдвинутой вперед кабиной с коротким капотом, короткой задней частью и длинной кабиной, колесная база на 3,5 дюйма короче, чем у EQS, а общая длина соответствует сегодняшнему CLS-классу. Отличительная черная носовая полоса на передней части кузова перенесена с характерной для EQE обработкой, как и полоса задних фонарей во всю ширину, обе отличительные черты EQ.

Ухоженный внешний вид EQE имеет больше присутствия, чем у EQS, из-за слегка укороченной задней части. Тем не менее, здесь, как и в случае с EQS, очевидно, что Mercedes разработал самую чистую форму, которую только мог, чтобы расширить полезный диапазон аккумулятора автомобиля. Это мягкая и безобидная форма, не такая характерная, как E-классы недавнего прошлого. Концепция Mercedes Vision EQXX демонстрирует, как диапазон электромобилей и чувственные формы могут сосуществовать, и подчеркивает, что EQS и EQE являются отправной точкой, поскольку Mercedes учится проектировать электромобили с большим запасом хода.

Интерьер EQE выглядит так же, как и в EQS, но он более ослепителен даже в режиме по умолчанию. Стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок дополняется 12,8-дюймовым сенсорным OLED-экраном информационно-развлекательной системы. 56-дюймовая приборная панель Mercedes Hyperscreen, состоящая из одного стекла, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, 12,3-дюймового кластера цифровых датчиков и 12,3-дюймового сенсорного экрана для пассажира, является опцией. Великолепный хаос Hyperscreen приглушается меньшим размером экрана, но это в пользу EQE: он обнажает квадратные футы отделки приборной панели, которая в нашем тестовом автомобиле выделяла вырезанное лазером дерево с бледно-голубыми клетками. В любом случае светодиодное освещение, как в ночном клубе, входит в стандартную комплектацию.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Хранение этого в семье

EQE 350+ задает первоначальный темп для американских версий нового электрического седана среднего размера, а более мощные модели раскачиваются по кругу на палубе.

В 350+ литий-ионный аккумулятор мощностью 90,6 кВт-ч питает единственный задний двигатель мощностью 288 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут, который передается на задние колеса через одноступенчатую коробку передач. Mercedes заявил, что EQE будет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составит 130 миль/ч. По сравнению с EQS 450+, он примерно на 10 кВтч меньше по мощности, но на несколько десятых секунды быстрее.

Быстрая и почти бесшумная трансмиссия заставляет водителя забыть о знаках ограничения скорости; Я жду, чтобы узнать, сколько будет стоить яркий свет камеры контроля скорости, который вспыхнул передо мной на каком-то городском переулке Франкфурта. Управление подрулевыми лепестками позволяет EQE использовать ряд режимов рекуперативного торможения, в том числе тот, который адаптируется к навигационным данным, чтобы принять идеальное соотношение для увеличения запаса хода. Переключаясь в режиме легкой регенерации в небольших немецких городках для плавности хода, переключаясь в режим интенсивной регенерации для горных поворотов, EQE скользил по северным пригородам Франкфурта, безошибочно обгонял мусоровозы и микроавтобусы Fiat в зонах обгона и разгонялся до 110 миль в час на трассе. короткие участки автобана, где перечеркнутый белый круг на датчиках указывал на неограниченную скорость (хотя это не оставляло места для топового клипа со скоростью 130 миль в час).

Когда батарея EQE 350+ полностью разряжена, для ее зарядки с 10% до 100% требуется 9,5 часов с помощью зарядного устройства уровня 2 на 240 В. Это время сокращается до 32 минут при зарядке от 10% до 80% на быстром зарядном устройстве постоянного тока уровня 3 мощностью 170 кВт. Что касается общего запаса хода, EQE еще не получил рейтинг EPA, но мы ожидаем, что он проедет около 300 миль при полной зарядке.

Две другие модели должны появиться в течение года после запуска. EQE500 4Matic добавляет передний мотор и более 100 л.с., всего около 400 л.с. Он бледнеет рядом с EQE 53 AMG и его двухмоторной пиковой мощностью 617 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента — или 677 л.с. и 738 фунт-фут с доступным пакетом Dynamic Plus. Это соответствует 3,2-секундному разгону от 0 до 60 миль в час в самой быстрой форме с запасом хода 250 миль или более.

Во всех формах EQE остается средним по производительности, в отличие от стремительного ускорения и дальности полета, заявленных Lucid и Tesla. Но, как мы обнаружили, эти важные критерии не измеряют то, что EQE может сделать лучше.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Отточенный для скорости

Этот список можно начать с качества езды. EQE не кажется таким уж далеким от EQS по своим основным параметрам управляемости, но он более маневренный, с более жесткой подвеской и имеет более прямое и тяжелое рулевое управление, чем его большой предшественник-хэтчбек.

Базовая комплектация включает в себя четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску, заимствованные у новейшего S-класса, с возможностью установки пневматической подвески и адаптивных амортизаторов. Выбор между системами рулевого управления задней осью предлагает водителям угол поворота 4,5 или до 10 градусов, последний из которых может уменьшить радиус поворота с 41 фута до 35. Базовые автомобили будут катиться на 19-дюймовых шинах с низким сопротивлением, в то время как Будут доступны 20- и 21-дюймовые модели.

EQE 350+, оснащенный Pirelli P Zero 255/35-21 спереди, 285/30-21 сзади и адаптивной подвеской, открывает встроенный в приложение контроль баланса, которого может не хватать EQS. В настройках «Комфорт» низкий центр тяжести и легкое рулевое управление почти без обратной связи создают мечтательную езду, которая оставляет большой ход колес для шершавого тротуара, которого в Германии очень и очень мало. Он мягко колеблется и слегка подпрыгивает на переднем конце; с таким большим весом (в диапазоне 5500 фунтов) он без особого беспокойства с легкостью преодолевает любые мелкие дорожно-транспортные происшествия, которые он находит на своей родине.

Переключите его в спортивный режим, и этот EQE 350+ прочертит линию мелом для управления ездой, делая все возможное, чтобы сохранить эту линию горизонта. Амортизация усиливается, рулевое управление теряет смутно связанное качество, но это не делает его слишком жестким или тяжелым за рулем. Его необычайно жесткое тело делает здесь большую работу, подавляя инакомыслие своей массой.

Это может сделать EQE более похожим на опыт вождения с соединением точек на плотно извилистых дорогах: выберите точку на расстоянии, нажмите на педаль и мчитесь к ней с небольшим шумом ветра и небольшим шумом шин. , погрузитесь в рекуперацию и тормоза, дайте массе уложиться в выбранную канавку, а затем поверните руль к следующему пункту программы запуска ракеты. Вождение на нем, как и на самых мощных электромобилях, похоже на использование автофокуса на профессиональной цифровой зеркальной фотокамере, но это все же более гибкий и плавный автомобиль, чем любая Tesla или Lucid, на которых мы ездили.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Большие пиксели, скудное пространство над головой

Имея длину 196,6 дюйма, ширину 77,2 дюйма и высоту 59,5 дюйма, EQE соответствует Tesla Model S в пределах дюйма от этих критических показателей.

По сравнению с более крупным хэтчбеком EQS он тоже не за горами, поскольку ездит на той же платформе EVA2. Более поразительные сравнения происходят с бензиновым E-классом: EQE на 2,5 дюйма выше, имеет на 3,5 дюйма больше внутреннего пространства и имеет 122,9-дюймовую колесную базу, которая более чем на семь дюймов длиннее, чем у бензинового. седан Е-класса. По словам Mercedes, внутри он больше, но для прямого сравнения он не производил внутренние объемы для США.

Передние сиденья EQE соперничают с сиденьями любого E-класса высшего класса, с большим диапазоном регулировок и горячим подогревом для рулевого колеса и сидений, если не совсем достаточно поясничной поддержки.

Это заднее сиденье, которое, как и в EQS, стесняется пространства над головой. Даже под тонким тканевым оттенком панорамной крыши 6-футовый пассажир будет касаться этого шелковистого материала, даже если он сутулится на низком многоместном сиденье EQE с глубокими карманами. Место для коленей в порядке, но оно значительно выиграло бы от более непринужденной спинки сиденья.

Ему не нужны советы о звездном качестве отделки салона, где конкуренция Mercedes с роскошными электромобилями падает и где маловероятные значки, такие как Hyundai и Kia, отмечают его настоящее испытание.Тестовый автомобиль EQE, предоставленный Mercedes, снаружи был окрашен в гладкий альпийский серый цвет; внутри синяя кожаная крышка приборной панели с контрастной строчкой задает потрясающий тон в сочетании с деревянной отделкой с лазерной гравировкой и синими заклепками и бежевой кожей. Он так же близок к роскоши, как идеальный Ioniq 5 от Hyundai в стиле 1980-х годов.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Безопасное свечение

Для EQE будут доступны все системы безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz, начиная от автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля, заканчивая мониторингом слепых зон и активным контролем полосы движения и многим другим. Он также поддерживает связь car-to-X с возможностью общаться с другими транспортными средствами об условиях вождения.

Помощь так велика, что EQE больше похож на авангард действительно захватывающего опыта вождения с помощью, чем на что-либо, в чем мы были. Он помогает во всем, от автоматических остановок, которые он выполняет на светофорах, до удержания тормоза, которое он отпускает один раз. свет меняется, от круиз-контроля, который учитывает ограничения скорости в городе, до управления стоп-энд-гоу до 35 миль в час. У него есть активная помощь при рулевом управлении, чтобы оставаться в центре полосы движения, а также активная смена полосы движения и рулевое управление в слепых зонах, чтобы отразить приближающиеся автомобили.

Это касается не только безопасности. У EQE есть множество экологических ассистентов, которые начали связывать саму кабину вместе в единую зону, где водителю нужно меньше кнопок, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. Голосовые команды могут изменить оттенок световых трубок приборной панели: «Эй, Мерседес, смени освещение на белый», — слышит он, и так и делается.

Не без недостатков исполнения. Спидометр расположен слишком высоко на цифровой приборной панели, что вынуждает некоторых высоких водителей выбирать более высокое положение рулевого колеса, чем им хотелось бы. Информационный «шведский стол» на проекционном дисплее может быть слишком ярким и поглощать слишком много информации о дороге впереди.Мы ездили на EQE только с меньшими настройками, но, как мы обнаружили в EQS, среда Hyperscreen может быть немного похожа на езду в машине для игры в пачинко с ее постоянным потоком красочной информации в стиле геймера.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Хорошо, но сколько это стоит?

Mercedes еще не объявил цены, но EQE 350+ будет оснащен 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном с навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto; беспроводная зарядка смартфона; автоматическая дверца зарядного порта; подогрев и охлаждение передних сидений; обивка из синтетической кожи; звук Burmester и спутниковое радио; окружающее освещение; панорамный люк; и 19-дюймовые колеса.

Варианты будут варьироваться от среды Hyperscreen с ее трехэкранными дисплеями под стеклом; пневматическая подвеска; система камер кругового обзора; навигация с дополненной реальностью; дозатор ароматизатора; проекционный дисплей; подогрев руля и подогрев задних сидений; отделка AMG Line; и два варианта управления задними колесами.

Из нашей первой поездки на EQE 350+ стало ясно, что дифференциация будет ключом к автомобилям с батарейным питанием. У EQS более скользкий кузов хэтчбека, чуть более мягкий стиль вождения и более стандартная передача. Уменьшенный в весе и длине, но все же оснащенный большинством самых передовых технологий, более дешевый EQE — как звучит 70 000 долларов? — может показаться многим водителям лучшим шагом в их собственное электрическое будущее.

Mercedes-Benz оплатил поездку в Штутгарт, чтобы помочь нам представить вам этот обзор тест-драйва.

Mercedes-Benz EQE 2023 года: электрический седан размером с Model S появится в конце 2022 года

Следующий полностью электрический роскошный автомобиль от Mercedes-Benz, седан EQE 2023 года, последует за появлением флагмана Mercedes EQS 2022 года и прибудет в США в конце 2022 года. У нас уже было некоторое предварительное время на пассажирском сиденье, поэтому продолжайте читать не только для основ, но и для нескольких первых впечатлений.

Поскольку EQS является электрическим эквивалентом S-класса, Mercedes EQE 2023 года является электрическим эквивалентом E-класса. В форме прототипа он имел длину 196,6 дюйма, ширину 77,2 дюйма и высоту 59,5 дюйма — все в пределах дюйма от Tesla Model S.

EQE также достаточно близок по размеру и расположению, чтобы назвать конкурентами Porsche Taycan и Audi E-Tron GT, а также грядущий Lucid Air и несколько меньший BMW i4.

Седан был впервые представлен в конце 2021 года, но недавно у нас была возможность прокатиться по Лос-Анджелесу на новом автомобиле, чтобы ознакомиться с тем, что может предложить электрический E-класс.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Кости EQS приносят дивиденды

EQE использует ту же специальную платформу для электромобилей, что и EQS, и имеет удивительно длинную колесную базу в 122,9 дюйма, что более чем на семь дюймов больше, чем у седана E-класса с газовым двигателем. Это позволяет намного больше салона и места для пассажиров, Mercedes не предоставил точную цифру, но сказал, что добавлено примерно четыре дюйма пространства для ног задних пассажиров. Хотя EQE не получит тех же функций задних сидений представительского класса, которые есть у EQS, таких как подогрев / вентиляция задних сидений и функции наклона спинки с электроприводом, это все же очень удобная зона, которая достаточно велика для длительных поездок.

Как и более крупный EQS, EQE следует футуристическому профилю с одной дугой, который в некоторых деталях становится радикально аэродинамическим. Капот-раскладушка помогает придать передней части аккуратный вид, а колеса, сдвинутые к углам благодаря колесной базе, визуально растягивают пространство от передних колес до передних дверей, благодаря чему EQE выглядит особенно длинным без другого автомобиля рядом. к нему для контекста. На самом деле, без него EQE довольно часто ошибочно принимают за EQS.

В отличие от Model S и EQS, которые являются хэтчбеками, EQE представляет собой традиционный седан с фиксированным задним стеклом и отдельной крышкой багажника.В Mercedes указали, что они рассматривали возможность установки люка на EQE, но петли будут слишком сильно мешать высоте заднего сиденья, поэтому было выбрано более традиционное решение для седана.

2023 Mercedes-Benz EQE 350+

Мы ездили на EQE 350+, заднеприводной версии с одним двигателем на постоянных магнитах на задних колесах, производящим 288 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Mercedes говорит, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и достигает максимальной скорости 130 миль в час. Это версия седана, которая прибудет первой, за ней последует полноприводная версия, дата которой будет определена позже.

Модель производительности AMG EQE появится в начале 2023 года, предлагая двухмоторную установку полного привода мощностью 617 л.с. и 701 фунт-фут или до 677 л.с. и 738 фунт-фут с режимом наддува, который является частью пакета Dynamic Plus. Mercedes указал время 0-60 миль в час за 3,2 секунды с этим пакетом. Это согласуется с более мощной моделью AMG EQE 53, которую получит Европа, менее мощная модель с обозначением 43 не появится на берегах США.

С места EQE 350+ запускается быстро и плавно. Нет такого же рывка в автономном режиме, как у других высокопроизводительных электромобилей, но он легко набирает скорость. Тишина в салоне похожа на EQS, единственное, что я мог слышать, это гул «энергетического» звукового ландшафта, который предлагает Mercedes (который может быть отключен водителем). Но EQE определенно подпружинен более жестко, и вы можете лучше чувствовать дорожные неровности и неровности. Это сделано намеренно, так как EQE разработан, чтобы чувствовать себя более ориентированным на производительность и спортивным, но нам придется подождать, чтобы сесть за руль, чтобы увидеть, как эти изменения работают более тщательно.

2023 Мерседес-Бенц EQE

Вероятно, превзойдет Taycan и E-Tron GT по запасу хода.

Плоский литий-ионный аккумулятор емкостью 90,6 кВт/ч находится под полом и, по-видимому, использует очень высокий уровень своей энергии в качестве полезной емкости.Mercedes-Benz заявляет о запасе хода в 410 миль, основанном на европейском цикле WLTP, поэтому ожидайте меньше 400 миль в американской форме. Я быстро сфотографировал бортовой компьютер, и он показал 194 мили пробега при 64% заряда батареи, что соответствует примерно 303 милям пробега. Аккумулятор будет заряжаться за 9,5 часов с помощью разъема уровня 2 на 32 ампера (240 вольт), а быстрая зарядка постоянного тока на 110 кВт позволит увеличить заряд с 10 до 80 процентов за 31 минуту.

EQE, как и EQS, предлагает компоновку Hyperscreen, состоящую из 17,7-дюймового центрального OLED-дисплея и двух 12,3-дюймовых дисплеев, одного для приборной панели и одного для пассажира. единый интерфейс. На переднем сиденье единственное, чего не хватает, чтобы сделать его почти идентичным EQS, — это удивительно удобные замшевые подушки, которые флагман прикрепляет к своим сиденьям. Базовая компоновка включает в себя 12,8-дюймовый центральный сенсорный OLED-экран с портретной ориентацией и 12,3-дюймовую комбинацию приборов. Интерфейс включает в себя подход «нулевого уровня» к интерфейсу, который сокращает навигацию по меню, а доступное дополненное видео может помочь с навигацией, накладывая изображение местоположения. А 64-цветная светодиодная подсветка салона поможет задать нужную атмосферу в салоне.

В дополнение к полному набору элементов активной безопасности, которые вы ожидаете от нового продукта Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель привнес в список функций несколько заслуживающих внимания технологий. В список входят активная система ароматизации и четырехзонный климат-контроль, пневматическая подвеска и управление задними колесами. Эта система позволяет задним колесам «рулить» на угол до 10 градусов, повышая маневренность или маневренность, одновременно повышая устойчивость на шоссе, и снижает радиус поворота автомобиля с 41 до 35 футов. Доступные передние двери повышенной комфортности автоматически выдвигают ручки при приближении водителя, а дверь водителя автоматически открывается и автоматически закрывается при нажатии на педаль тормоза.

Mercedes говорит, что информация о ценах на каждый автомобиль будет доступна ближе к запуску, а также о сроках полноприводной версии EQE.

Mercedes-AMG EQE 2023 года: первая поездка: шепчущий убийца

Новый вид спортивного автомобиля AMG с множеством знакомых особенностей.

Mercedes-AMG EQE 2023 года — не первый полностью электрический автомобиль от AMG. Эта честь достается купе SLS AMG Electric Drive с крылом чайки, представленным на Парижском автосалоне 2012 года. В настоящее время почти забытая редкость, SLS AMG Electric Drive был в то время самым мощным серийным автомобилем AMG, когда-либо созданным, с 740 л.с. . Сообщалось, что было выпущено всего девять.

AMG EQE также идет по следам более крупного и роскошного седана AMG EQS, на котором мы ездили в конце 2021 года. Но это, пожалуй, самый важный электромобиль AMG на данный момент, не в последнюю очередь потому, что он будет самым доступным электромобилем AMG. уже. Хотя цены в США еще не определены, предварительные расчеты предполагают, что AMG EQE должен стоить примерно столько же, сколько Tesla Model S Dual Motor.

Хотя в Европе предлагаются две версии AMG EQE — EQE 43 4Matic мощностью 470 л.с. и EQE 53 4Matic+ мощностью 617 л.с., США получат только последнюю, и она будет просто называться Mercedes-AMG EQE.

И если вам интересно, EQE 63 не ждет своего часа. Ну, в любом случае, пока нет: инженеры AMG подтверждают, что AMG EQE, который мы получаем, является самым мощным вариантом, который они будут строить на платформе электромобиля Mercedes-Benz EVA2, которая лежит в основе обычных седанов EQE и EQS. По-настоящему плавящие асфальт электромобили AMG будут построены на новой специализированной платформе для электромобилей, которая в настоящее время разрабатывается в Аффальтербахе.

Это не значит, что AMG EQE медленный. Отнюдь не. Но сначала технические моменты.

Мощность и крутящий момент AMG EQE

Двухмоторный AMG EQE имеет электродвигатель мощностью 221 л.с., приводящий в движение передние колеса, и электронный двигатель мощностью 396 л.с., приводящий в движение задние колеса, пара обеспечивает общую мощность системы 617 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента. Это почти вдвое больше мощности и почти вдвое больше крутящего момента по сравнению с заднеприводным EQE 350+ начального уровня. А в автомобилях, оснащенных дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus, функция форсированного режима высвобождает 677 л.с. и 738 фунт-футов.

Синхронные электродвигатели AMG с постоянным возбуждением отличаются улучшенным охлаждением, позволяющим многократно ускоряться без снижения производительности, и уникальными обмотками с более толстыми проводами, которые пропускают более высокие токи с большей стабильностью, что обеспечивает более высокие обороты двигателя и повышенную мощность. Задний электродвигатель представляет собой шестифазную конструкцию, а не обычную трехфазную, что еще больше увеличивает его выходную мощность.

Пять режимов вождения — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual — не только изменяют настройки шасси AMG EQE, но и значительно изменяют мощность трансмиссии. Режим Slippery ограничивает мощность силового агрегата до 308 л.с., Comfort — до 493 л.с., Sport — до 555 л.с. Только в Sport+ вы можете получить доступ к полной мощности в 617 л.с. или больше.

Электродвигатели питаются от аккумуляторной батареи мощностью 90,6 кВтч, которая, по словам AMG, обеспечит запас хода от 275 до 321 мили в цикле испытаний WLTP. Это предполагает диапазон где-то между 210 и 240 милями в более жестком тесте EPA.

Модернизация шасси включает специальные колесные опоры AMG, рычаги подвески и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки между каркасом кузова и подрамником заднего моста на 50 процентов жестче, чем у обычного EQE, а пневматическая подвеска AMG Ride Control+ имеет уникальную схему жесткости пружин и амортизаторов. Система мгновенно снизит дорожный просвет на шесть десятых дюйма в режимах «Спорт» и «Спорт +» и сохранит его на этом уровне; в режиме «Комфорт» это происходит только тогда, когда вы разгоняетесь до 78 миль в час. Спуститесь до 50 миль в час, и автомобиль снова поднимется до стандартной высоты дорожного просвета.

Управление задними колесами является стандартным, колеса поворачиваются на 3,6 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час для улучшения маневренности и маневренности на низких скоростях и в том же направлении, что и передние, на более высоких скоростях для повышения устойчивости.

Хотя AMG EQE будет компенсировать до 260 киловатт с системой рекуперации, установленной в самый агрессивный режим, высокопроизводительные стальные тормоза AMG входят в стандартную комплектацию с 16,3-дюймовыми роторами и шестью поршневыми суппортами на передней оси, а 14,9-дюймовые блоки с однопоршневые суппорта сзади. Карбон-керамические тормоза доступны в качестве опции, но только с дополнительными 21-дюймовыми колесами. Стандартные колеса 20-дюймовые. Несмотря на их агрессивный стиль, все колеса были тщательно спроектированы для уменьшения аэродинамического сопротивления.

EQE имеет цифровые звуковые эффекты — если они вам нужны

Инженеры AMG утверждают, что EQE лишь немного менее скользкий, чем обычная модель, несмотря на более широкие шины и более агрессивный стиль передней и задней панели. Это способствует одной из выдающихся характеристик автомобиля — его бесшумности, особенно на крейсерских скоростях по автостраде. Но для бренда, который давно прославился своими силовыми агрегатами, когда вы нажимаете на педаль газа, нанося удары по ушам, как будто вы находитесь в мош-пите на концерте AC/DC, это потенциально экзистенциальная проблема.

Решение AMG заключалось в создании специальных электронных звуковых ландшафтов, которые воспроизводятся через динамики, когда вы выбираете режим движения Sport или Sport+. Это может быть особенностью поколения — геймеры, которые годами слушали цифровые эффекты, могут подумать, что они крутые, — но для наших ушей в режиме «Спорт» при полном ускорении он звучал как Airbus A380 на взлете, в то время как звуковой ландшафт в режиме «Спорт +» звучал как если бы капитан Кирк только что приказал «Энтерпрайзу» увеличить скорость.

К счастью, вы можете отключить необычные эффекты, либо открыв меню на центральном сенсорном экране, либо используя ярлык на рулевом колесе.Примите относительную тишину, и вы начнете замечать тонкие звуковые сигналы, которые обычно тонут в хриплом хаосе сгорания и механики; такие вещи, как изменение шума шин по мере приближения к пределам сцепления в поворотах или, например, при торможении.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Dynamic Plus, что означало, что он имел полноценную силовую установку с высоким содержанием кофеина мощностью 677 л.с. и 738 фунт-футов. Стоит дополнительных денег? Скажем так, способ доставки соответствует бренду.

Этот EQE определенно AMG

Ускорение в режиме «Спорт+» сногсшибательное, более стремительное, более пронзительно жестокое, чем в любом автомобиле AMG с двигателем внутреннего сгорания. При нажатии педали акселератора AMG EQE стартует, как истребитель, катапультировавшийся с авианосца. Тяга поразительна, и хотя скорость AMG EQE ограничена всего лишь — по стандартам AMG — 137 милями в час (149 миль в час в автомобилях с Dynamic Plus), он достигает этой цели, двигаясь с бесконечным потоком тяги оружейного уровня. Как и у Taycan от Porsche, у него отличный отклик, с которым мало кто может сравниться.

AMG заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,2 секунды для автомобилей, оснащенных Dynamic Plus, и 3,4 секунды для стандартных AMG EQE. Это впечатляет, особенно для автомобиля, который, как утверждается, весит около 5500 фунтов. Для контекста Tesla утверждает, что ее двойной двигатель Model S мощностью 670 л.с., который, по ее словам, весит примерно на 1000 фунтов меньше, чем Mercedes, всего на 0,1–0,3 секунды быстрее до 60 миль в час.

Еще больше впечатляет, пожалуй, шасси. В то время как обычный EQE может показаться немного плавным и отстраненным, когда его толкают, AMG EQE остается решительно посаженным, даже когда его гоняют по ухабистым, узким и извилистым дорогам. Контроль над кузовом превосходный, и даже в режиме Sport+ есть приятное покрытие для езды, которое редко ощущается в автомобиле AMG.

Наш тестовый автомобиль был на опциональных 21-дюймовых колесах с шинами 265/35 Michelin Pilot Sport EV спереди и 295/30 сзади, но в режиме «Комфорт» на малых скоростях AMG EQE по-прежнему больше походил на современную роскошь. спортивный седан на низкопрофильных шинах, чем мускулистый автомобиль, удары от выбоин и случайных дорожных прыщей хорошо подавляются.

Поразительная мощность и управление одной педалью

Тем не менее, он не совсем сжимается вокруг вас, AMG EQE. Это по-прежнему большой и очень тяжелый седан, а высокий капот и посадка кабины вперед означают, что вы не можете видеть его передние углы с места водителя, что затрудняет его размещение на узких узких дорогах. Но как только вы почувствуете его физическую форму, вы сможете гонять его по любой дороге каньона так же сильно и быстро, как и любой седан AMG, используя уверенность шасси, чтобы максимально использовать его поразительную мощность и крутящий момент.

В тяжелом рулевом управлении нет особых нюансов, хотя передняя ось реагирует, как только вы смещаете колесо от центра, а задняя система рулевого управления помогает «Мерседесу» входить в более крутые и медленные повороты.

Асимметричная трансмиссия означает, что задняя ось смещается, когда вы переходите на мощность. При полном ускорении 64 процента крутящего момента приходится на задние колеса, а 36 процентов — на передние, и вы можете почувствовать, как передние колеса помогают вытягивать автомобиль из поворота, в то время как задние с силой проталкивают его через вершину.

Вы можете переключаться между тремя уровнями регенерации при взлете с помощью лепестков по обе стороны от руля. Высокая регенерация позволяет ездить по городу почти с одной педалью, в то время как нормальная дает аналогичный эффект отрыва от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач. Вы также можете полностью отключить регенерацию и позволить AMG EQE двигаться по инерции.

Побережье отлично подходит для вождения по автостраде, так как позволяет автомобилю максимально использовать доступную кинетическую энергию, особенно на длинных участках спуска или при попутном ветре.Обычный режим — это лучшая универсальная настройка, когда вы мчитесь по интересной дороге, так как она вызывает мягкую передачу отрыва веса на переднюю ось, что часто бывает очень полезно при подготовке автомобиля к повороту.

Инженеры AMG говорят, что система рекуперативного торможения будет компенсировать до 260 киловатт в максимальной настройке. Мы увидели пиковую мощность в 171 киловатт, рекуперированную в обычном режиме, когда AMG EQE толкал по тихой горной дороге, на пробеге, который дал тормозам настоящую тренировку.

Электронная система торможения ощущалась более естественной, чем в обычном EQE, переход между рекуперативным и механическим торможением был почти плавным. Однако по мере того, как стальные роторы нагревались, ход педали становился длиннее, а ощущения — чуть менее линейными. Не то, чтобы эффективность торможения казалась затронутой; мы все еще могли добраться до точки вмешательства ABS на внутреннем переднем колесе при входе в некоторые из более крутых поворотов.

Масса AMG EQE означает, что вы не можете разбрасывать его, как спортивный автомобиль, но если вы действуете плавно и аккуратно, он покроет землю с властной, сокрушительной скоростью. А когда вы не гонитесь за максимальной скоростью, AMG EQE станет оазисом благодати.

Высокий стиль и гиперэкран

Низкий уровень шума, хорошая плавность хода и удобные сиденья делают его превосходным крейсером для шоссе. Отключив дурацкие фальшивые звуки силового агрегата, вы можете наслаждаться любимыми звуками превосходной аудиосистемы Burmester, вести тихую беседу с пассажирами или просто любоваться пейзажем и наслаждаться солнечным светом через стандартную панорамную крышу.

Как и всем современным Мерседесам, вам придется потратить время на поиск и изучение обширного интерфейса MBUX, чтобы найти нужные настройки и ярлыки, но, по крайней мере, вы можете отключить раздражающие вещи, такие как помощь в удержании полосы движения, и настроить параметры трансмиссии и подвески. независимо, даже в пределах основных режимов привода.Все наши автомобили были оснащены опциональным гиперэкраном, который скрывает три экрана меньшего размера за эффектным стеклом на приборной панели.

Это магнит для отпечатков пальцев, гиперэкран, но третий экран позволяет пассажиру на переднем сиденье получить доступ ко всем видам меню, включая крутые, характерные для AMG, которые показывают, насколько усердно водитель работает с автомобилем.

AMG EQE может быть новым типом спортивного автомобиля AMG, но внутренняя атмосфера — спортивные сиденья и контрастная строчка, рулевое колесо с блоками управления под горизонтальными спицами и алюминиевыми подрулевыми лепестками позади него — а также детали экстерьера — более агрессивные передняя и задняя панели, большие колеса, крыло на крышке багажника — все это хорошо знакомо ребятам из Аффальтербаха.

Хромированные стержни на «решетке» AMG EQE могут показаться бессмысленным жеманством, но на самом деле они придают передней части отличительный визуальный образ, которого сложно добиться в электромобиле. Но вам просто нужно принять тот факт, что это автомобиль AMG, у которого не будет четырех выхлопных газов калибра базуки, выглядывающих из-под заднего бампера.

Какой Е АМГ?

AMG EQE против AMG E 63 S? У E 63 S лучшее соотношение мощности к весу: 603 л.с. в автомобиле, который на 1000 фунтов легче, чем AMG EQE, и обжигающий верх. Но электрический автомобиль AMG сильнее выходит из поворотов и ускоряется в непреодолимом рывке, который не прерывается необходимостью переключения передач.

Меньший вес E 63 S, облегчающий работу тормозов и шин, более маневренный при смене направления и обеспечивающий более высокое устойчивое сцепление с дорогой, в конечном итоге дает ему преимущество. Но с точки зрения предельной скорости на дороге на чем угодно, кроме неограниченного автобана, между ними, вероятно, не так уж много.

Да, плавный и тихий AMG EQE такой быстрый, электрический автомобиль, который обеспечивает производительность и управляемость, которые, как и самые культовые автомобили AMG, просто врезаются в любую дорогу. Но это не молоток. Это шепчущий убийца.

Доходов EQE много, жертв мало

Вскоре мы посвятим EQE больше времени и сообщим в отчете First Drive о втором полностью электрифицированном предложении Mercedes-Benz для США. десятилетия эволюции E-Класса: аккумуляторная батарея EQE обеспечивает исключительно тихую и плавную тягу, которой позавидовал бы любой конкурент с двигателями внутреннего сгорания.

Также к роскоши имеет отношение тот факт, что, хотя его внешние пропорции сравнимы с моделью CLS (и на 3,5 дюйма короче, чем у EQS), длина салона на 3 дюйма больше, чем у нынешнего E-класса. Ощущение грандиозности усиливается посадкой, которая на 2,5 дюйма выше, чем у E-класса с бензиновым двигателем, что похоже на получение видимости кроссовера с более маневренным управлением седана.

Хотя он будет жить рядом с E-классом до тех пор, пока старая гвардия не уйдет на обочину, отличия EQE должны не только привлечь к себе больше внимания, но и обещают пролить более позитивный свет на электромобили в целом, укрепляя доверие по мере того, как отрасль смещается в сторону. заряд батареи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит Polaris Slingshot R 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector