0 просмотров

Предварительный просмотр Mercedes-AMG EQE 2023 года

Предварительный просмотр Mercedes-AMG EQE 2023 года

Mercedes-Benz быстро реализует свои планы по электрификации автомобилей. Автопроизводитель с почти столетней историей выпустил седан EQS в 2021 году как полностью электрический флагман, аналогичный своим легендарным автомобилям S-класса. Теперь есть EQE, электрический седан немного меньшего размера, также доступный в версии AMG, ориентированной на производительность.

EQE следует за более крупным седаном EQS на пути Mercedes-Benz к полной электрификации. Несмотря на внешнее сходство, автомобили AMG основаны на своих стандартных аналогах Mercedes-Benz с более мощными характеристиками. Это тот случай, когда AMG EQE более чем вдвое увеличивает выходную мощность EQE 350 и добавляет управляемость, аэродинамику и модернизацию интерьера по сравнению со стандартным автомобилем.

Обзор Mercedes-Benz EQE 2023 года First Drive: легкость, современная роскошь

Мы подшучивали над немецкими автопроизводителями в 1990-х годах за то, что они делали «одинаковую колбасу, но разной длины» — современные C-Class, E-Class и S-Class имели практически одинаковый дизайн, просто увеличенный и уменьшенный. И все старое снова новое, только теперь оно электрифицировано. Следом за привлекающим внимание полноразмерным роскошным седаном EQS следует новый Mercedes-Benz EQE 2023 года, и если вы не смотрите на измерительную ленту, их нелегко отличить друг от друга.

Это может быть не очень хорошо, если вы не являетесь поклонником большого космического автомобиля Mercedes EV. Его поляризующая монолитная форма требует внимания, но некоторые не могут оторваться от его изящных изгибов. По крайней мере, полноразмерный седан едет очень хорошо, а EQE среднего размера построен на той же платформе EVA2, что и его флагманский брат, с аналогичным приводом EV и информационно-развлекательной технологией. На его плечах лежит тяжесть наследия Mercedes и стремление к более чистому и экологичному будущему, но, к счастью, EQE справляется с задачей убедить как защитников электромобилей, так и преданных водителей Benz рассмотреть его поляризационный однокорпусный дизайн.

Быстрая статистика2023 Mercedes-Benz EQE 350+
Моторы:Синхронный с постоянным возбуждением
Выход:288 лошадиных сил / 391 фунт-фут
Диапазон EV:300 миль (оценка)
Базовая цена:70 000 долларов (оценка)
Проверенная цена:85 000 долларов (оценка)

Галерея: 2023 Mercedes-Benz EQE First Drive

Рожденный заново

Хотя EQE, очевидно, во многом похож на EQS, есть несколько ключевых отличий. Начнем с того, что доступна только батарея на 90,6 киловатт-часов, так как 107,9-киловаттная батарея более крупного седана не помещается в 122,9-дюймовую колесную базу EQE (на 3,5 дюйма меньше, чем у EQS). Седан среднего размера также на 10,7 дюйма короче от бампера до бампера, что дает EQE намного более короткие свесы и посадку, колеса по углам, которая выглядит более целеустремленной, чем слегка водная EQS.Более спортивные пропорции наносят ущерб: коэффициент лобового сопротивления снижается всего до 0,22 по сравнению с лучшим в отрасли значением EQS с длинным хвостом, равным 0,20.

Есть несколько деталей стиля, которые также отличают эти два автомобиля. Меньший автомобиль оснащен двухэлементными светодиодными фарами вместо трех, и в нем отсутствует передняя световая полоса EQS. И, несмотря на схожий профиль EQE, у него традиционный багажник с несколько узким проемом вместо массивного люка. Перенос от большого седана к меньшему — дизайн светодиодных задних фонарей во всю ширину, чья завитая световая подпись напоминает спираль старомодной лампочки Эдисона. EQE 350 Edition One, на котором я ездил, также получил пятиспицевые легкосплавные диски с аэродинамическими вставками, как и его старший брат, хотя и немного другого дизайна.

Внутри EQE 350 почти идентичен более крупному седану. Как и EQS 450+, EQE в стандартной комплектации поставляется с 12,8-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, что оставляет место на приборной панели для великолепной отделки травленым деревом с синими бликами (в случае моего тестера Edition One). ), а Mercedes также с удовольствием украсит коричневый орех с продольной огранкой «Yachting Design», напоминающий палубу деревянного катера. Также доступна стеклянная панель с 3D-гравировкой и серая отделка, и каждый вариант придает EQE 350 пышный индивидуальный вид.

Однако, если вам просто необходимо иметь на борту новейшие технологии, вы можете выбрать гиперэкран MBUX на EQE, заменив уникальные элементы отделки одним листом стекла, охватывающим всю ширину приборной панели. Спрятав массивный 17,7-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 12,3-дюймовый сенсорный экран пассажира под листом высокотемпературного, устойчивого к царапинам стекла, Hyperscreen представляет собой впечатляющий элемент комплекта — хотя, если бы это был мой деньги, я бы предпочел иметь деревянную отделку.

Материалы на EQE Edition One отстают от шикарного EQS, но придраться не к чему.То есть, кроме огромного куска рояльно-черного пластика на центральной консоли, который абсолютно никого не убедит, что это дерево. Он также сильно подвержен отпечаткам пальцев, поэтому я надеюсь, что на горизонте появится более классный вариант с мягким прикосновением или из натурального дерева. В другом месте уникальная обивка сидений Edition One — смесь технологичной ткани и веганской кожи — и его приятная мягкая отделка приборной панели и дверных панелей создают ощущение премиального современного комфорта.

Доступ к салону через узкие дверные проемы — это своего рода хитрость — в одном неудачном случае я ударился головой о крышу и коленом о выступающую дверную панель, — но оказавшись на борту, впереди достаточно места и поддержки. Пассажиры на задних сиденьях немного страдают из-за высокого плоского пола EQE, который дает пассажирам сидячие места с поднятыми коленями, но стремительный седан по-прежнему является хорошим местом для четырех высоких взрослых, чтобы скоротать несколько часов.

Выбери свое приключение

Первые поездки обычно представляют собой тщательно подобранные, конкретные маршруты, которые вызывают тревогу у моего внутреннего циника. Но Mercedes продемонстрировал свою уверенность в EQE, позволив мне вместо этого проверить машину и ненадолго исчезнуть. Я провел большую часть своего времени в заднеприводной версии Edition One, пересекая несколько прекрасных ленточек дорог недалеко от Франкфурта, Германия, которые полностью продемонстрировали заниженный прилив электрического крутящего момента EQE 350 и отличный баланс шасси.

Имея 288 лошадиных сил и 391 фунт-фут, EQE должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 5,6 секунды и достичь максимальной скорости 130 миль в час. Я воспользовался неограниченным автобаном Франкфурта, чтобы протестировать последний, разогнавшись до указанной скорости 125 миль в час на коротких участках, когда движение позволяло. На такой скорости EQE очень уравновешен, не проявляя ни малейшего колебания даже при отпускании акселератора, чтобы приспособиться к внезапному появлению более медленного автомобиля.Автобан прояснил одну неприятную черту: на скорости 80 миль в час или около того некоторый шум ветра исходит от заголовка ветрового стекла и передних стоек, что является неожиданностью, учитывая скользкую форму EQE.

Сворачивая с автострады и направляясь к более медленным и технически сложным дорогам, EQE так же стабилен и очарователен, как и на скорости. Благодаря дополнительному 10-градусному заднему рулевому управлению моего тестера — фиксированная ось входит в стандартную комплектацию, а также доступна система с углом поворота 4,5 градуса — среднеразмерный «Мерс» может с легкостью преодолевать парковки и круговые движения, а колесная база ощутимо сжимается вокруг автомобиля. при стрельбе по серпантину горной дороги. В таких условиях предполагаемую снаряженную массу в 5000 фунтов трудно скрыть, но EQE делает все возможное благодаря низкому центру тяжести, опциональной подвеске Airmatic и вышеупомянутому управлению четырьмя колесами.

Установленный в самом спортивном режиме вождения, EQE является скорее универсальным игроком, чем звездным спортсменом, обеспечивая уверенный опыт вождения, который чувствует себя уверенно (если не откровенно агрессивно). Подтолкните седан, и он уступит недостаточной поворачиваемости, но для большинства здравомыслящих людей он станет прекрасным компаньоном по живописным маршрутам. И интеллектуальные рекуперативные тормоза, которые дебютировали на EQS, столь же исключительны на EQE, работая с радарными датчиками и навигационными данными, чтобы активно замедлять автомобиль для пробок, поворотов и снижения ограничений скорости, позволяя ему двигаться по инерции, когда это необходимо.

Скоростной гонщик

Хотя только EQE 350 и EQE 350 4Matic были подтверждены для рынка США, представители Mercedes скромно заявили, что, возможно, модель с более высокими характеристиками появится чуть позже. Соответственно, автопроизводитель также позволил мне попробовать EQE 500 4Matic, который увеличивает мощность двух электродвигателей до 408 л.с. и неопределенного крутящего момента — «больше» — это безопасная ставка.

И хотя EQE по-прежнему решительно благороден, а не агрессивен — даже в версии 500 — за рулем все еще можно повеселиться.Дополнительная мощность наиболее заметна на более высоких скоростях, поскольку EQE 500 справляется с обгонами в последнюю минуту намного ловче, чем 350. Установка с двумя двигателями также помогает улучшить сцепление с дорогой на выходе из поворота, уменьшая недостаточную поворачиваемость и повышая уверенность при столкновении с влажными участками дороги. (результат поздневесенней метели на прошлой неделе, которая только сейчас сходила).

Mercedes не подтвердил EQE 500 для нашего рынка, но независимо от того, получим ли мы его, подтвержденные для Европы варианты AMG EQE 43 и 53 или все вышеперечисленное, я думаю, что большинство клиентов будут рады пожертвовать некоторыми из 350-х. диапазон в обмен на большую мощность и лучшую управляемость.

Нажмите Пауза

Кстати говоря, Mercedes-Benz EQE 2023 года имеет запас хода 660 километров (410 миль) по шкале WLTP. С более крупной батареей и более изящной аэродинамикой EQS 450+ достигает 484 миль в тесте WLTP и 350 миль в тесте EPA, поэтому, вероятно, можно предположить, что EQE 350 проедет около 300 миль, когда его разоблачат американцы. .

Способный к скорости зарядки 170 кВт, EQE может подняться с 10 до 80 процентов за 32 минуты с помощью быстрой зарядки постоянного тока, в то время как домашняя настенная коробка заряжает почти полностью разряженную батарею за 9,5 часов. 15-минутный перерыв на кофе от зарядного устройства постоянного тока может увеличить запас хода примерно на 255 миль. Эти цифры конкурентоспособны или даже лучше, чем у элегантных Porsche Taycan S и Audi E-Tron GT, хотя по дальности хода и подзарядке по-прежнему остается Tesla Model S, которая может похвастаться запасом хода в 375 миль и 27-минутной скоростью зарядки с использованием собственной технологии автопроизводителя. Сеть суперчарджеров.

Официальная цена также пока неизвестна, но мы можем сделать несколько предположений, исходя из позиционирования модели. Справедливо предположить, что EQE 350 будет немного дороже, чем недавно обновленный (но устаревший) E450. Планируйте потратить около 70 000 долларов на привилегию владеть последним электрифицированным седаном Mercedes, а загруженные экземпляры стоят 100 000 долларов.Модели EQE 500, AMG 43 и AMG 53, вероятно, будут стоить около 80 000, 90 000 и 100 000 долларов соответственно.

Одномоторный Porsche Taycan стоит 79 900 долларов, в то время как базовый Audi E-Tron GT Quattro стоит 102 400 долларов, а двухмоторная Tesla Model S стоит на 10 долларов меньше 100 тысяч. BMW i4 — привлекательный вариант, хотя и стоит около 66 000 долларов, хотя он примерно на 7 дюймов короче, чем EQE.

Какими бы ни были ваши пристрастия к электромобилям, Mercedes-Benz EQE 2023 года является достойным соперником этих машин, и это именно потому, что это просто укороченная и измененная версия другой электрической колбасы автопроизводителя. В конце концов, некоторые люди недостаточно голодны (или не имеют бюджета) для полноразмерных сосисок EQS, и для них хорошо спроектированный, стабильный и современный EQE — отличный вариант среднего размера.

Обзоры конкурентов EQE:

  • Audi E-Tron GT: нет рейтинга
  • BMW i4: нет рейтинга
  • Порше Тайкан: 9,0/10
  • Tesla Model S: нет рейтинга

Что такое Mercedes-Benz EQE?

Mercedes-Benz EQE — это четырехдверный электромобиль среднего размера, созданный для конкуренции с Tesla Model S, Audi E-Tron GT и Lucid Air Pure. Он основан на той же платформе EVA2, что и более крупный Mercedes EQS, и имеет много общих элементов стиля и интерьера с этим автомобилем.

Когда Mercedes-Benz EQE поступит в продажу?

EQE уже продается в Европе и поступит к дилерам в США осенью 2022 года.

Сколько стоит Mercedes-Benz EQE?

Цены пока неизвестны, но EQE, вероятно, будет стоить от 70 000 до 80 000 долларов, когда он поступит в продажу. Полностью загруженные автомобили будут стоить 100 000 долларов.

Как далеко Mercedes-Benz EQE может проехать без подзарядки?

EQE 2023 года может проехать 660 километров или около 410 миль в ходе европейских испытаний дальности WLTP. Это должно означать дальность действия по рейтингу EPA в 300 миль, когда он будет официально протестирован для американского рынка.

Комфортен ли Mercedes-Benz EQE?

Построенный на той же платформе, что и EQS, EQE имеет очень плавный ход, хорошую управляемость и достаточную производительность.У него высокий пол из-за батареи, что немного ухудшает поддержку бедер. Но он все же более просторный, и в него легче садиться и выходить, чем в Audi E-Tron GT и Porsche Taycan.

Неправильные ожидания

В течение первых 30 секунд после того, как я забросил свой джетлаг в EQE, мои предвзятые представления о хардкорных моделях AMG начали быстро исчезать. Сиденья невероятно удобные. Здесь нет спортивных ковшей с тонкой набивкой; эти стулья покрыты плюшевой кожей Nappa и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем.

В то время как углеродное волокно, как правило, повсеместно используется в интерьере AMG, внутри EQE оно используется экономно. Это также связано с тем, что огромная стеклянная панель «Hyperscreen» занимает всю приборную панель, но даже в других местах материалы больше склоняются к роскоши, чем к спорту. Если мы играем яблоки к яблокам против E63, этот салон кажется намного более премиальным.

Пошарив в поисках кнопки «старт/стоп» (она находится на центральной консоли), я нажал ее и услышал рев AMG. Нет, не так. Как это. И я уехал в почти полной тишине, и только слабый звук Тейлор Свифт на заднем плане любезно предоставлен моим плейлистом.

К моему удивлению, первое, что меня поразило в EQE AMG, — это плавность хода, как у Maybach. У меня был подобный опыт, когда я ездил на EQS 580 в прошлом году, но предполагал, что с другой пневматической подвеской AMG этот автомобиль будет жестче. С одной стороны, это, без сомнения, лучший автомобиль AMG, на котором я когда-либо водил. Он действительно скользит по дороге с ощущением плавания, которое никогда не стихает. Недостатком является то, что он кажется очень разъединенным для автомобиля с высокими характеристиками.

Часть волнения возвращается в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Оживленный нелепыми звуками из динамиков (см. видео), EQE набирает обороты с угрожающей скоростью.По моей неофициальной оценке, Taycan Turbo и Audi RS E-tron GT чувствуют себя быстрее, но этот AMG по-прежнему остается лучшим из них. И, как и оба его немецких конкурента, EQE не выдыхается по мере того, как цифры растут — держите руку на пульсе, и скорость тюремного заключения достигается за считанные секунды.

На крутом асфальте EQE ведет себя на удивление нейтральными характеристиками, учитывая его мягкую подвеску и снаряженную массу в 5400 фунтов. Вы всегда знаете о массе автомобиля, но управление задними колесами помогает ему двигаться меньше, чем он есть на самом деле. Шины Michelin также обеспечивали достойное сцепление с дорогой, несмотря на то, что они имели состав с более низким сопротивлением для увеличения запаса хода.

Керамические тормоза — интересное предложение для такого автомобиля, который, по-видимому, не так часто будет видеть гусеницу — если вообще когда-либо. При активированной регенерации автомобиль физически перемещал педаль тормоза вперед, хотя моя нога не касалась ее. Это фантомное движение во время замедления казалось странным и затрудняло измерение педали при необходимости. С отключенной регеном все пришло в норму и я мог полностью опереться на керамику. Но отключение этой функции в электромобиле для естественного ощущения тормоза — плохой компромисс.

2023 Mercedes-Benz EQE First Drive: электрический седан банкира

Новый электромобиль Mercedes чист, тих, удобен, компетентен и вместителен — но, вероятно, не зажжет ваши волосы.

С запуском своего полностью электрического участника E-класса, EQE-класса 2023 года, Mercedes обратил внимание на Tesla Model S. Самопровозглашенные изобретатели автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (см. Benz Patent-Motorwagen 1886 г.) без угрызений совести подражали любым характеристикам, которые помогли модели S популяризировать электромобили в глобальном масштабе и привели к тому, что Tesla превзошла продажи Mercedes на 17 147 автомобилей. автомобили в 2021 году станут люксовым брендом №3 в США.В EQE нет ни резкости, ни минималистского интерьера Ikea, ни рекордных показателей ускорения или запаса хода, ни радужной дороги, ни пукающих «пасхальных яиц». Скорее, Mercedes-Benz EQE-Class 2023 года просто стремится стать Mercedes-Benz среди электрических седанов премиум-класса E-сегмента. Должен ли Teslarati (или те, кто рассматривает Audi E-Tron, BMW i4, Lucid Air или Porsche Taycan) остановиться на Mercedes EQE-класса?

Нет рельсотронной ракеты. Пока что.

Mercedes EQE 2023 года будет выпущен в версии 350+; плюс предназначен для того, чтобы предложить большой запас хода, и действительно, заднеприводный 350+ с более тонкими 19-дюймовыми шинами, несомненно, проедет дальше всего на своей батарее на 90,6 кВтч, но вариантов с меньшей батареей не планируется. Hypermilers в Европе WLTP говорят, что это хорошо для 660 километров, которые, мы держим пари, превратятся в что-то вроде 330 более реалистичных миль EPA. Mercedes говорит, что этот заднеприводный вариант мощностью 288 л.с. и 391 фунт-фут разгоняется до 60 миль в час за достойные 5,6 секунды. Это на полсекунды с лишним быстрее, чем у Chevy Bolt, с которым у него такое же отношение веса к мощности. Двухмоторный EQE 500 мощностью 402 л.с. / 633 фунт-фута, который должен выйти на рынок после 350+ до конца 2022 года, снижает этот показатель в фунтах на лошадиную силу до базового уровня Ford Mustang Mach-E 4x. Таким образом, он кажется значительно быстрее, но он все равно не будет прижимать вашу голову назад и размывать пейзаж. Нелепое ускорение больше относится к компетенции команды AMG, которая готовит EQE 53, который будет производить 617-677 л.с. и 701-738 фунт-фут крутящего момента.

Уверенный обработчик

В холмистой местности земли Гессен недалеко от Франкфурта Mercedes EQE 350+ 2023 года показал себя с той уравновешенностью, которую мы привыкли ожидать от современных электронных седанов с пневматической подвеской и большим аккумулятором с низким центром тяжести: уверенно, с очень небольшим корпусом. крен и еще меньше ощущение руля. К счастью, недостаток чувства руля на дороге компенсируется точностью.Передний двигатель двухмоторного EQE 500 помог ему более ловко выходить из поворотов, хотя шины 255/40R20 на наших базовых 350+ и 500, похоже, потеряли сцепление с дорогой немного раньше, чем ожидалось. Затем мы попробовали 350+ First Edition, оснащенную ступенчатыми 21-мя колесами (255/35 спереди, 285/30 сзади), которые держались с заметно лучшим сцеплением (очевидно, за счет некоторых затрат на дальность). Обратите внимание, что все они имели марку Pirelli P Zero MO-S. Наша самая большая претензия к этим седанам EQ по-прежнему вызывает странную педаль тормоза, которая движется сама по себе во время рекуперативного торможения. При переходе от акселератора к тормозу водители часто обнаруживают, что педаль уже находится в движении. Это кажется неестественным, и хотя тормоза работали отлично, а педаль оставалась твердой, после тяжелого спуска с горы они сильно пахли на дне. Итог: большинство из перечисленных конкурентов чувствуют себя более гибкими, как, несомненно, и EQE 53 AMG.

Особенности электромобиля

Будущие мандалорские пилоты космических кораблей могут выбирать из трех синтезированных шумовых профилей трансмиссии — Vivid Flux, Silver Waves и Roaring Pulse, большинство из которых показались собравшимся журналистам глупыми. Специальные информационно-развлекательные экраны EQ позволяют водителю отслеживать историю потребления, находить зарядные станции на запрограммированном маршруте, увеличивать запас хода, сокращая отдельные функции салона и климат-контроля или активируя функции вождения ECO, а также программировать время и ограничения зарядки. Как мы отмечали в нашем обзоре первого взгляда и первой поездки, EQE может поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью 170 кВт (которая может заполнить треть батареи за 15 минут) благодаря охлаждению батареи хладагентом. Используя зеленую сеть зарядки Mercedes Me Charge (60 000 зарядных устройств в США), водители могут подключать и заряжать — бесплатно в течение двух лет — без дополнительной аутентификации, зная, что Mercedes компенсирует каждый киловатт-час зеленой энергией.

Внутренне пространство

Идея дизайна One-Bow jellybean, разделяемая EQE и EQS, окупается впечатляющими коэффициентами аэродинамического сопротивления (0,20 для EQS, 0,22 для EQE с более коротким хвостом), но приводит к высокому капоту, который усиливает ощущение веса этих автомобилей. . Внутреннее исполнение также уникально для Mercedes-Benz — гораздо более богатое, чем у любой Tesla, и более тщательно продуманное, чем у ранних Lucids, которые мы видели. Эта более высокая крыша One-Bow (и багажник, который устраняет верхние петли хэтчбека EQS) обеспечивает разумное пространство над головой сзади на сиденье, расположенном на удобной высоте над полом, в отличие от некоторых электронных седанов, таких как модели Lucid Air с самой большой батареей и Tesla Model 3. О, и вы могли бы производить полупроводники на чистом воздухе, обеспечиваемом 600 кубических дюймов HEPA-фильтр, занимающий пространство, которое в противном случае могло бы оказаться пустым.

Экранное время

Технофилов может привлечь опциональный гиперэкран от стойки к стойке (напрямую используемый с EQS), но стандартная установка (которая разделяет базовую приборную панель и информационно-развлекательные экраны с S-классом с двигателем внутреннего сгорания) предпочтительнее во многих отношениях. . Отображается та же информация, а различные варианты панели отделки, которые в противном случае охватывают приборную панель, более привлекательны. Кроме того, как часто ваш пассажир будет В самом деле играть в судоку, тасовать шайбы или пары, просматривать Интернет или смотреть видео на третьем экране? (Теперь этот экран соответствует требованиям безопасности, отслеживая взгляд водителя и приостанавливая/затемняя видеоконтент, если водитель смотрит на него.) Также имеется огромный красочный проекционный дисплей, который отображает больше информации, чем практически любой другой, с которым мы когда-либо сталкивались. Наша самая большая претензия к интерьеру Mercedes EQE 2023 года заключается в том, что он почти полностью зависит от емкостных сенсорных переключателей и полного отсутствия ручек для регулировки громкости/настройки/климата. По крайней мере, «привет, Мерседес» справится с большей частью того, что делают эти переключатели, если вы сможете заставить себя разговаривать со своей машиной.

Стоит ли ждать EQE этой осенью?

Для лояльных владельцев Mercedes-Benz E-класса, желающих обновить свою машину, никакой другой вариант не подойдет. Любители беспокойства о качестве воздуха и хвастуны размером с экран найдут систему фильтрации и Hyperscreen неотразимой. И многие новые массовые покупатели электромобилей будут очарованы роскошным интерьером EQE и плавной и бесшумной работой. Но энтузиасты вождения найдут аналогичные по цене и более привлекательные предложения от конкурентов, а ярые энтузиасты электромобилей будут соблазнены инновациями и эффективностью Lucid Air.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Без V8 под капотом, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о низком расходе топлива и высоких счетах за бензин. Опять же, характеристики седана AMG EQE должны дать некоторую перспективу. Этот автомобиль имеет батарею на 90,6 кВтч и имеет запас хода от 444 до 518 миль в зависимости от цикла WLTP. Запас хода на 112 миль можно увеличить за 15 минут, поддерживается быстрая зарядка мощностью 170 кВт. Поскольку внедорожники, как правило, тяжелее, внедорожник AMG EQE, вероятно, будет иметь меньший запас хода с тем же аккумуляторным блоком, но беспроводные обновления для системы управления батареями должны повысить эффективность в течение всего срока службы автомобиля.

Полностью электрический Mercedes AMG EQE и полноприводный EQS возглавят линейку электромобилей 2023 года.

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Королева Елизавета разработала собственный катафалк с помощью Jaguar Land Rover
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Mercedes-Benz продолжает сдерживать акселератор в своих усилиях по электрификации.

Немецкая марка класса люкс только что показала, каких обновлений водители могут ожидать от своего модельного ряда автомобилей в 2023 году.В предстоящем модельном году линейка моделей бренда EQ с аккумуляторным питанием продолжит расширяться за счет нескольких запланированных новых моделей, в том числе высокопроизводительного варианта AMG EQE и новой версии его флагмана с аккумуляторным питанием EQS.

Похожие истории

  • Ford Mustang только что получил трековый вариант под названием Dark Horse
  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу

Мы уже знали, что AMG EQE появится после того, как Mercedes предложил заглянуть ранее этой весной, но теперь мы знаем, когда ожидать его здесь, в США. Четырехдверный автомобиль среднего размера оснащен мощной 328-вольтовой высокопроизводительной аккумуляторной батареей и регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+, согласно марке. Система способна регулировать крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации. Нам придется дождаться полных спецификаций, но Mercedes ранее заявлял, что трансмиссия электромобиля может развивать до 677 лошадей и 701 фунт-фут крутящего момента с дополнительным пакетом Dynamic Plus.

Производство внедорожника EQS началось в Алабаме в начале этого месяца. Мерседес Бенц

Новый EQS может и не быть моделью AMG — одна из них уже есть, — но он нацелен на водителей, которым нужна еще более мощная версия топового электрического седана. Ранее электромобиль был доступен здесь с одним из двух силовых агрегатов: 450+ или 580 4MATIC. Новый 450 4MATIC означает, что теперь вы можете получить полный привод, не выбирая самый большой аккумулятор. Нам придется подождать спецификаций, но вы можете ожидать, что его запас хода превысит 300 миль.

Другие новые электромобили Mercedes включают внедорожник на базе EQS, который только что был запущен в производство в Алабаме, и один на базе EQE, который вскоре последует за ним. По словам Electrek, Mercedes также выпустит версию седана EQE 350 4MATIC, а также дальнобойную версию своего внедорожника EQB начального уровня под названием 250+.Ожидается, что все новые модели поступят в США до конца года.

Мы не знаем, сколько будут стоить новые электромобили, но европейские цены на AMG EQE могут подсказать, чего ожидать хотя бы от одного из автомобилей. CarBuzz сообщает, что спортивный седан среднего размера будет стоить от 109 778 евро (109 758 долларов при текущей конверсии) и до 160 923 евро (160 883 долларов). Поскольку доллар и евро в настоящее время стоят практически так же, как и на момент написания этой статьи, не будет шоком, если цены на электромобили в США будут одинаковыми.

Сколько стоит застраховать Mercedes-Benz EQE?

Хотя официальные страховые оценки для EQE еще не доступны, наши данные показывают, что типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию от 2561 до 2858 долларов за традиционный Mercedes-Benz E-Class, 2638 долларов за Audi e-tron и 3855 долларов за Tesla Model S. Исходя из этих цифр, EQE должен стоить от 2600 до 3100 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-AMG EQE 2023 года: мощность EQS в пакете E-класса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector