Mercedes-AMG EQS 2022 года: потрясающе хороший роскошный спортивный седанMercedes-AMG EQS 2022 года: потрясающе хороший роскошный спортивный седан
Основные моменты статьи Mercedes-AMG EQS:
- AMG превращает Mercedes EQS 2022 года в свой первый электромобиль и самый мощный дорожный автомобиль
- Mercedes-AMG EQS 2022 года не только быстрее обычной модели, но и управляется как настоящий спортивный седан.
- Стартовая цена AMG EQS оценивается примерно в 150 000 долларов, что значительно дороже, но дополнительные характеристики и стандартные функции могут того стоить.
Отбор двигателей внутреннего сгорания AMG начался с самой дешевой модели A35. Но хотя подразделение производительности Mercedes-Benz отказывается от автомобилей с чистым ДВС, оно заменяет их электрифицированными. А с появлением таких конкурентов, как Porsche Taycan GTS, электромобили AMG не могут позволить себе бездельничать. Тем не менее, если Mercedes-AMG EQS 2022 года будет чем-то, поклонникам марки не о чем беспокоиться.
Первый обзор Mercedes-AMG EQS 2022: настоящий спортивный седан
by Элизабет Паска Латим | Вс, 19 декабря 2021 г., 23:17:40 | Технология
Роскошный седан EQS — это первый электромобиль AMG, а EQS — первый электромобиль AMG.
Сделанная на заказ электрическая платформа AMG должна появиться через пару лет, но первый полностью электрический серийный автомобиль AMG уже готов, и после того, как он проехал от Палм-Спрингс до Лос-Анджелеса по нескольким захватывающим дух дорогам, я могу заверить вас, что невероятно впечатляющая мощность AMG присутствует и приходится на этот EV.
У AMG EQS на каждой оси есть электродвигатель, но двигатели AMG отличаются: это новые актуаторы, обмотки и инверторы с новым программным обеспечением, а также более сильные токи. Все это дает в общей сложности 649 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента, что на 133 л.с. и 69 фунт-фут больше, чем у EQS580.
EQS — самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо производил AMG. Основное внимание уделено функции управления стартом гонки и увеличению мощности до 751 л. мгновенное ускорение более дикое, чем у обычных моделей EQS.
Мощность AMG EQS достигает 751 лошадиных сил.
Режимы движения Slippery и Sport Plus являются новыми, и инженеры AMG стремились улучшить разницу в характеристиках вождения между этими двумя настройками. Система охлаждения была модернизирована, что позволяет повторять ускорение без снижения производительности, а система охлаждения активируется раньше, а мощность увеличивается в режимах Sport и Sport Plus, что позволяет использовать более крупные тормоза и транспортные средства впереди, а также огромные углеродно-керамические роторы. являются необязательными.
Емкость аккумуляторной батареи 107,8 киловатт-час такая же, как и у обычного EQS, но у AMG другая проводка и новая система управления батареями, которая фокусируется на запасе хода в режиме «Комфорт» и максимальной производительности в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценку дальности, но когда я сажусь в машину с полной зарядкой, ее запас хода составляет 337 миль.
Даже на этих 22-дюймовых колесах, обутых в летние шины Michelin Pilot Sport EV, ходовые качества AMG феноменальны, а внутри он тихий. Вне трассы AMG чувствует себя быстрее, чем EQS580, даже при умеренном ускорении, но вы никогда не поверите, что в нем так много мощности, пока не нажмете на нее.
Салон отделан замшей и карбоном.
Что меня действительно удивляет, так это IQS, когда я езжу по горным дорогам к западу от Палм-Спрингс, и он оживает, когда загружается в режим Sport Plus, чувствуя себя скорее настоящим спортивным седаном, чем электрической баржей.
В то время как EQS580 имеет 10-градусное заднее рулевое управление, рулевое управление становится хорошим и тяжелым в режиме Sport Plus с большей обратной связью, чем у стандартного автомобиля, но этого более чем достаточно, чтобы сделать EQS маневренным в крутом повороте.
AMG EQS более надежен, передавая больший крутящий момент на заднюю ось в режимах спортивного вождения, чем стандартная механическая система полного привода, которая имеет гораздо более отзывчивый отклик, чем традиционная механическая установка полного привода, и обладает большим сцеплением с дорогой в любой ситуации. Никогда не бывает момента, когда машина чувствует себя не в своей лиге или не способна двигаться еще быстрее.
Рекуперация в самом сильном режиме обеспечивает до 300 кВт мощности замедления для моего тестового автомобиля, который имеет опциональные углеродно-керамические тормоза, а AMG EQS EQS получает новый i-Booster, который использует гидравлические тормоза для имитации электрической системы рекуперации автомобиля. . В то время как рекуперация на самом сильном уровне, AMG EQS имеет ту же подвижную педаль, что и обычный EQS, тормоза значительно улучшены.
Этих колес не существует на этом колесе.
EQS фантастичен, совсем не похож на двигатель внутреннего сгорания, но он достаточно увлекательный и интригующий, чтобы удовлетворить даже несгибаемого энтузиаста. Автомобиль также имеет уникальные звуковые эффекты, разработанные AMG, для дверных замков, индикаторов и приветственный звук, который приветствует вас, когда вы входите и включаете автомобиль.
Коэффициент аэродинамического сопротивления AMG составляет 0,23, что немного хуже, чем самый низкий показатель у обычного EQS, но все равно очень скользко. Интерьер получил более спортивные ковшеобразные сиденья, алюминиевые педали, перфорированное рулевое колесо и напольные коврики с логотипом AMG. Серебристая или серая замшевая обивка с красной контрастной строчкой и отделкой из углеродного волокна является стандартной, но вы можете получить AMG со светлой кожей наппа и отделкой из натурального дерева, что действительно оживляет салон.
AMG EQS стандартно поставляется почти со всеми функциями помощи водителю, доступными на EQS450 и EQS580. Он также доступен с информационно-развлекательной системой Hyperscreen с множеством интересных страниц с данными о производительности и стилем отображения «суперспорт» для кластера датчиков, который выглядит прямо из фильма Marvel. Есть проекционный дисплей с дополненной реальностью, обогрев лобового стекла и омывателей лобового стекла, подогрев задних сидений, Burmester 3.
Цены на AMG EQS еще не объявлены, но для начала они должны составлять около 150 000 долларов, что ставит его в прямую конкуренцию с Turbo за 152 250 долларов. Меньший по размеру Taycan — лучший спортивный седан, но EQS более чем удерживает свои позиции, увеличивая свой электрический потенциал.
Интерьер Mercedes-Benz EQS: новый подход к роскоши Mercedes
Mercedes-Benz заявляет, что поставил перед своими инженерами и дизайнерами интерьера задачу переосмыслить то, что возможно в роскошном интерьере. Они хотели совершенно нового подхода, не похожего ни на что, что было замечено раньше. Сегодня Mercedes считает результат уникальным сочетанием авангарда и традиций. Здесь спокойствие и интерактивность объединяются. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать внешний вид?
Много места для пассажиров
Mercedes не объявил официальный объем салона, но по большому пространству над головой (40,4 дюйма) и пространству для ног (41,7 дюйма) видно, что EQS — это большой седан.
Грузоподъемность
EQS имеет 22 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями, доступ к которому осуществляется через багажник, похожий на хэтчбек. Со сложенными сиденьями этот седан, ставший хэтчбеком, открывает до 63 кубических футов грузового пространства.
Гиперэкран EQS
Когда вы садитесь в EQS, взгляд сразу же привлекает 56-дюймовый гиперэкран, который простирается от панели приборов до двери пассажира. Гиперэкран EQS — это, по сути, три экрана, встроенных в одну бесшовную панель. Есть группа цифровых датчиков, вертикальный центральный экран для навигации, элементы управления комфортом и развлечения, а также то, чего у Tesla точно нет: экран для пассажиров. Пассажирский экран EQS настолько меняет правила игры, что я подозреваю, что Tesla в ответ добавит пассажирский экран к Model S и Model X.
Пассажиры EQS могут делать почти все, что может делать водитель. Используя пассажирский экран EQS, вы можете совершать телефонные звонки, регулировать комфорт сидений, настройки климат-контроля, получать доступ к бесконечным развлечениям и даже навигацию автомобиля.В EQS передний пассажир может стать настоящим вторым пилотом!
Говоря об авиации, EQS имеет отличный дисплей на лобовом стекле. Он более функционален, чем те, которые вы найдете в большинстве автомобилей. В EQS проекционный дисплей показывает не только скорость и дорожные знаки. Стрелки помогают водителю в навигации в режиме реального времени, а помощь водителю уровня 2 визуализирует пройденное расстояние с точностью, близкой к радару.
Персонализированная технология
Акценты окружающего освещения хорошо расставлены по всей передней и задней части салона. Mercedes дал EQS настраиваемые «звуковые ощущения», чтобы заменить традиционный грохот сгорания. На центральной консоли находится сканер отпечатков пальцев. Это устройство распознает, кто находится в автомобиле, и соответствующим образом регулирует положение сиденья и другие функции.
Если вы поклонник «пасхальных яиц» Tesla, вы будете рады узнать, что Mercedes включает в EQS то, что они называют «графическими вкусностями». Праздничные и сезонные темы украшают информационно-развлекательную систему небольшими причудливыми нюансами, которые придают характер тишине электромобиля.
Технология EQS; Технология DRIVE PILOT EQS; ПРИВОД ПИЛОТ
Информационно-развлекательная технология MBUX представляет собой гибкую и удобную навигационную систему, а также точку доступа к управлению транспортным средством и развлечениям. Система 360-градусных камер помогает при парковке и одновременно служит монитором безопасности. Да, точно так же, как Tesla Sentry Mode.
Mercedes EQS требует больших объемов данных. На центральном экране доступны данные о распределении электроэнергии в режиме реального времени, которые точно показывают, сколько электроэнергии потребляется каждой частью автомобиля. Конечно, это в основном тот же дисплей, который мы видим в Hyundai IONIQ 5 за 45 000 долларов, но это все равно здорово.
Mercedes является пионером в области расширенной помощи водителю Уровня 2 и Уровня 3 на пути к возможной автономии. На некоторых немецких дорогах EQS может маневрировать в пробках со скоростью до 38 миль в час. В конце концов, помощь водителю Mercedes уровня 3 может быть доступна в Северной Америке.
Новый EQS: Датчики систем помощи водителю.
Обзор Mercedes-AMG EQS 2022 года. Первый обзор
ПАЛМ-СПРИНГС, Калифорния. Из чего состоит AMG? Для многих это значок, приклеенный к их золотому C300. Это крайне неправильно. Для большинства это злобное ускорение, перемежающееся рычащим, сердитым звуком выхлопа. Это все немного озорно и немного противно, как превратить утонченную леди в (избегая сексистской метафоры). Итак, вопрос в том, как сделать электрический седан, который тише шепота и уже обладает 516 лошадиными силами и 4,1-секундным разгоном до 60, более быстрым, более злобным и в любом случае рычащим? По сути, это задача Mercedes-AMG EQS 2022 года, первого электромобиля, которым занималась бывшая собственная тюнинговая фирма Mercedes и нынешний суббренд AMG.
Для быстрой езды есть специальные электродвигатели AMG на передней и задней осях. Если вы привыкли читать и/или понимать двигатели внутреннего сгорания, приготовьтесь к новым знаниям. Согласно AMG, есть «новые обмотки, более сильные токи и новое срабатывание через инверторы со специально разработанным программным обеспечением (которое) обеспечивает более высокие скорости вращения и, следовательно, большую мощность». Задний двигатель отличается особой мощностью благодаря «шестифазной конструкции на основе двух обмоток с тремя фазами в каждой». Статоры с входящей обмоткой обеспечивают особо мощное магнитное поле». Также была добавлена гораздо большая охлаждающая способность, требование для устойчивых более высоких скоростей, ожидаемых от AMG, за счет «водяной пики в валу ротора» и специфических для AMG элементов, таких как «специальные ребра на статоре и игле». на инверторе, выполненном из высокоэффективной керамики».
Если к этому моменту у вас еще не косоглазие, поздравляю. В любом случае, конечный результат составляет 649 л. американский рынок AMG EQS.При его включении время разгона до 60 падает до 3,4 секунды. Это в основном то же самое, что и Porsche Taycan GTS.
Его ускорение, безусловно, можно охарактеризовать как быстрое, а то, как он привязывает вас к более закрытым передним сиденьям AMG, действительно порочно. Но можете ли вы сказать разницу в полсекунды между EQS 580 и AMG EQS? К сожалению, 580-го не было под рукой, чтобы предложить такую точку сравнения, и прошло два месяца с тех пор, как я водил его. не показалось что разные, что бы вяжутся с такими 0-60 отличиями двс. Здесь мы говорим о степени захватывающего дух. На самом деле, самая большая разница, кажется, заключается в увеличении охлаждающей способности, когда вы действительно толкаете его по горной дороге, трассе или автобану.
Ах, а что делать с шумом? В то время как обычный EQS предоставляет меню искусственных шумовых «звуковых пейзажей», их отключение казалось уместным в автомобиле, для которого «тишина» является определяющей характеристикой. С другой стороны, тихий AMG — это оксюморон. Даже AMG, кажется, соглашается, поскольку ее материалы для прессы и презентации эффективно начинаются с описания «звукового опыта AMG», созданного для EQS. Он отличается «новым, мощным звонким звуком», созданным с помощью дополнительных динамиков и другого оборудования, который соответствует «тональности и интенсивности» выбранного режима вождения или предпочтений водителя.
Мы предпочли немедленно отключить его. Не поэтому это EQS все же лучше тем, что он бесшумный, а потому что шум ужасный. Более громкий из двух, «Производительность», громко исходит отовсюду вокруг вас, как будто вы телепортировались в варп-ядро космического корабля «Энтерпрайз». Он становится громче, когда вы нажимаете на педаль газа, но даже во время движения этот глубокий, электронный, чрезмерно научно-фантастический окружающий шум привлекает к себе слишком много внимания. Переход от включения к выключению ошеломляет, как включение наушников с шумоподавлением в полете. И шум создан не просто искусственно; он искусственный по звучанию и расположению.Напротив, шумы Porsche Taycan звучат так, как будто они исходят примерно от того места, где находится задний двигатель, и буквально основаны на записях этого двигателя в действии. Другая настройка EQS, которая неточно названа «аутентичной», тише, но все же страдает от того, что так явно исходит от звуковой системы автомобиля. К счастью, если когда-либо и существовал ключевой элемент вождения, который можно было легко исправить с помощью OTA-обновления, то это фальшивая шумовая машина Jetsons.
Стремительное ускорение и дурацкие звуки — это, конечно, только часть современного опыта AMG. В то время как обычный EQS плывет вместе с мягкой ездой, которая изолирует вас от ударов, как немногие другие автомобили, AMG EQS имеет более прямое, связанное ощущение, которое позволяет вам лучше чувствовать дорогу, но при этом избавляет вас от ее самых неприятных топографических особенностей. . При выборе режима Sport Plus он даже будет подпрыгивать и толкаться, как и другие подобные настройки максимальной атаки.
Как обычные модели, так и модели AMG EQS имеют общую конструкцию подвески: четырехрычажная передняя и многорычажная задняя, пневматические рессоры и адаптивное демпфирование с электронным управлением. Однако компоненты уникальны для AMG, включая другую балку заднего моста, подрамник и опоры двигателя, поперечные стабилизаторы и рычаги управления. Пневматическая подвеска также использует два клапана сброса давления, как на AMG GT 4-Door Coupe, что позволяет лучше различать ход отбоя и сжатия. Другими словами, он может быть еще более прочным для управления, не отказываясь от комфорта при езде.
Мы бы хотели сказать, насколько все это изменило ситуацию, но дорожные условия были не на нашей стороне. Густой покров тумана увлажнил дорогу и ограничил видимость на назначенном маршруте Калифорнийского шоссе 243, которое поднимается из пустыни на высоту более 6000 футов к горе Сан-Хасинто и Идиллуайлду, штат Калифорния.Мы можем, по крайней мере, сообщить, что более связанное общее ощущение означает, что оно не вызывает того же чувства когнитивного диссонанса, из-за чего шокирует то, что автомобиль, который просто несся в воздухе секунду назад, может внезапно вилять вокруг поворотов с потрясающей ловкостью, а не рывком. -хо-инг по правому борту. AMG EQS получает тот же набор различных хитростей, в том числе стандартное управление задними колесами (оно поворачивается до 9 градусов против 10 из-за больших колес), регулируемый полный привод, низкий центр тяжести и усилия адаптивного стабилизатора поперечной устойчивости. пневматическая подвеска, но благодаря модернизации подвески эта потрясающая маневренность хорошо сочетается с общим поведением автомобиля.
Тормоза были обновлены до высокоэффективной составной тормозной системы AMG с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади (как и в других электромобилях, система рекуперативного торможения снижает требования к размеру сзади). Вы также можете установить высокопроизводительные керамические тормоза AMG, которые увеличиваются в размерах и термостойкости, но даже если бы мы не смогли максимально использовать AMG EQS в горах, мы уверены, что вы никогда не захотите толкать это так сложно, что потребуются керамические тормоза. Это не Taycan, и это нормально.
Визуально AMG EQS легче всего узнать по вертикальным хромированным ламелям на его глянцево-черном лобовом щитке, которые имитируют решетки радиатора Panamerica, которые можно найти на других AMG. Также были внесены изменения в аэродинамику автомобиля для повышения стабильности на высоких скоростях, в том числе передний сплиттер и спойлер на крышке багажника, которые увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23 по сравнению с лучшим в отрасли значением 0,20. Это, наряду с большей мощностью двигателя, несомненно, еще больше уменьшит предполагаемый диапазон 107,8-киловатт-часовой батареи, используемой каждым EQS. В то время как базовый EQS 450+ оценивается в 350 миль, пробег для EQS 580 4Matic и AMG EQS еще не объявлен.
Интерьер получает стандартную обивку из искусственной кожи MB-Tex (натуральная кожа не является обязательной) с красной строчкой и вставками из микрофибры, которые соответствуют поверхностям нижних поверхностей приборной панели. Его верхняя поверхность, а также двери окрашены в уникальный космический серый цвет MB-Tex со специальным покрытием, известным как «Neotex». Конечно, трудно что-либо заметить, когда перед тобой светит стандартный Гиперэкран и его три гигантских дисплея (не говоря уже о Трон световое шоу). Они в основном такие же, как и в обычном EQS, но экран приборной панели получил уникальный дизайн датчиков AMG. Новый проекционный дисплей Mercedes с дополненной реальностью входит в стандартную комплектацию.
Цены будут объявлены только ближе к дате поступления в продажу в начале следующего года, и трудно сказать, какую премию получит AMG. Мы предполагаем, что это ближе к 10 000 долларов, которые вы видите между различными моделями Mercedes 450 и AMG 53, в отличие от гигантской пропасти в 42 000 долларов, которая разделяла старые купе S 560 и S 63. Это поставило бы Mercedes-AMG EQS примерно в 130 000 долларов, или примерно столько же, сколько Porsche Taycan GTS. Это кажется уместным, поскольку его уровень комфорта, простора и роскоши уравновешивается гораздо превосходящими динамическими способностями Porsche. А как насчет Tesla Model S Plaid? Это тоже начинается с этого примерного уровня, и хотя цены на Tesla, похоже, меняются, как погода, его преимущество в производительности и предполагаемый превосходный запас хода уравновешиваются общим качеством Mercedes и волшебством шасси. Другими словами, если это действительно 130 000 долларов, то все в порядке.
В конечном счете, настоящим пугалом является EQS 580, и действительно ли AMG EQS намного лучше, или, скорее, более серьезная машина с характеристиками. Это просто не похоже. Ощущения от вождения, связанные с большей связью, приятны, но обычная машина по-прежнему потрясающе способна проходить повороты. Никто никогда не будет жаловаться на увеличение мощности, но выигрыш зависит от нагромождения избытка за избытком. И не будем снова поднимать шум.Просто кажется, что электрический AMG должен выйти за рамки возможного.
Mercedes-AMG EQS: обзор первой поездки
Подразделение Mercedes AMG, ориентированное на производительность, переходит на электротягу со своей первой EV И самой мощной серийной моделью.
То, что Mercedes-AMG создала со своим EQS — самой первой попыткой AMG создать полностью электрический автомобиль, — это действительно новый уровень практически во всех отношениях.
Во-первых, производительность: с мощным электродвигателем на каждой оси, EQS поражает 649 лошадиными силами и 700 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным AMG.
Переключите его на управление запуском, и мощность на короткое время возрастет до 751 лошадиных сил и 752 фунт-фут крутящего момента, что позволит просторному седану представительского класса катапультироваться от 0 до 60 миль в час за головокружительные 3,4 секунды.
И стрелка продолжает двигаться до 155 миль в час, необычно высокий предел для автомобиля, который не пыхтит бензин, чтобы преодолеть сопротивление ветра.
Но производительность не заканчивается ускорением и скоростью — ключевое значение имеет управляемость. Несмотря на то, что вы не спутаете EQS со спортивным автомобилем, учитывая его размер, вес и унылую настройку седана, его адаптивная пневматическая подвеска, разработанная AMG, с электрическим демпфированием обеспечивает превосходную езду в режимах «Спорт» / «Спорт +» (из 5 доступных режимов движения).
В сочетании со стандартным управлением задней осью этот AMG Ride Control позволяет EQS преодолевать горные дороги с большей маневренностью, чем большинство электромобилей — то, что мы испытали на собственном опыте на похожем на каракули шоссе Palms to Pines Highway над Палм-Спрингс.
Батареи тяжелые; тот факт, что AMG EQS может распределять крутящий момент с помощью аккумуляторной батареи на 107,8 кВтч, сохраняя при этом ровное положение автомобиля на крутых поворотах, является огромным инженерным достижением. А опциональные углеродно-керамические тормоза (с 17,3-дюймовыми передними дисками) скребут скорость, как моющее средство.
Далее: Роскошь.В то время как большинство автопроизводителей электромобилей следовали эстетическому требованию Tesla о том, что все электромобили должны оставаться минималистичными и строгими, особенно в отношении дизайна салона, Mercedes-AMG выбрал совершенно другой подход. Это не шокирует, учитывая, что Tristar считается одним из лучших брендов класса люкс во всех отраслях промышленности.
Со своим AMG EQS они легко построили самую роскошную, хорошо оборудованную и высокотехнологичную кабину электромобиля, в которую мы когда-либо попадали. Будущее начинается с того, что они называют Hyperscreen: ослепительный 55-дюймовый дисплей, покрывающий почти всю ширину салона, с ярким HUD с дополненной реальностью, который волшебным образом создает синие стрелки на ветровом стекле, чтобы направлять каждый ваш поворот.
(Мерседес Бенц)
Каждый материал роскошен: от мягкой кожи Napa до вставок из полированного углеродного волокна, металлических распределительных устройств, решеток трехмерной аудиосистемы Burmester и дверных ручек. Большой панорамный люк на крыше создает ощущение простора, а красиво сшитые передние сиденья обеспечивают охлаждение, подогрев и даже массаж, чтобы дополнить ваши поездки на работу с нулевым уровнем выбросов.
Еще одним инновационным сенсорным штрихом является звуковой ландшафт, который EQS извлекает при дросселировании, повышая высоту тона с выходной мощностью. В сочетании с гиперэкраном, который меняет цвет от успокаивающего ледяного синего до огненно-красного в любом спортивном режиме, вся кабина приобретает целостную научно-фантастическую атмосферу.
Сочетание восходящего саундтрека Tron Light Cycle с все более красным светящимся экраном и пробивной тягой электродвигателей создает сенсорный опыт, более похожий на пилотирование X-Wing через гиперпространство, чем что-либо, что вы, вероятно, испытали на планете Земля.
(Мерседес Бенц)
Недавно компания Merc поклялась, что к 2030 году ее парк автомобилей будет полностью электрическим, и до сих пор EQS является вершиной престижного немецкого автопроизводителя в этой категории.
Если учесть, что это всего лишь первый электромобиль AMG, можно только представить, куда они пойдут дальше… хотя спортивный автомобиль, ориентированный на производительность (возможно, с крыльями чайки?), безусловно, заставляет сердце трепетать от ожидания.
Доступен с индивидуальными ароматизаторами и очистителем воздуха.
Если воздух снаружи не такой свежий, не беспокойтесь, за дополнительную плату в размере 450 долларов вы можете получить Energizing air control plus с пакетом фильтров HEPA, который буквально очищает наружный воздух от загрязняющих веществ и запахов, прежде чем он попадет в помещение. святость вашей каюты. В довершение всего, еще за 350 долларов вы можете добавить ароматизатор для салона Air Balance, который вставляет небольшой флакон духов в перчаточный ящик и, по вашему желанию, деликатно наполняет салон выбранным вами ароматом.
Активация аромата в системе качества воздуха Mercedes EQS. Фото: Лив Ли
Mercedes-Benz S580 V-8 против EQS580: шестизначный роскошный седан лучше с бензиновым или электрическим приводом?
Мы ездим на обоих флагманских четырехдверных автомобилях Mercedes, S-Class и EQS.
Mercedes-Benz S-Class до сих пор оставался неприкосновенным. Наконец, у еще одного флагманского седана есть шанс перехватить потенциальных клиентов Benz до того, как они по умолчанию перейдут на S-класс, и этот седан для вечеринок принадлежит самому Mercedes. Полностью электрический EQS стремится к той же верхней части рынка, что и S-класс, но делает это с более свежей формулой, чем его обычный, почти застойный аналог.
На вершине линейки EQS, не принадлежащей AMG, находится EQS580, который не отстает от Mustang Shelby GT500 по прямой, при этом удушая пассажиров тишиной и роскошью. Но эта битва между газом и электричеством касается не только цифр и удушающей тишины. Если у вас есть более 100 000 долларов на роскошный автомобиль, который символизирует богатство и хороший вкус, вы, вероятно, будете искать трехконечную звезду. Теперь у дилера есть два варианта.Оба полноразмерных четырехдверных автомобиля Mercedes стали финалистами конкурса «Автомобиль года 2022», но только один из них получил первую рекомендацию в этом сравнении. Что это — газовая модель или электромобиль новой эры?
Роскошь Mercedes, представленная совсем по-другому
«S580» может буквально быть частью имени EQS580, но два дорогих роскошных автомобиля воплощают шестизначную роскошь совершенно по-разному. S-Класс не слишком далеко ушел от того, что сделало его доминирующей силой в своем сегменте. Теперь доступный с двигателями I-6 и V-8, S-класс скоро добавит гибридную модель с подключаемым модулем для тех, кто не готов погрузиться в полностью электрическое будущее. А благодаря EQS лояльным покупателям Mercedes больше не нужно смотреть на Tesla Model S почти за 100 000 долларов или впечатляющую, но едва зарекомендовавшую себя Lucid Air. В этом сравнении мы используем термин «роскошный седан» вольно; Поскольку заднее стекло EQS580 поднимается вместе с крышкой багажника, технически это хэтчбек.
И S580 V-8, и EQS580 намного быстрее, чем ожидает большинство владельцев, но каждый автомобиль расслабляет своих пассажиров тишиной и слоем за слоем роскоши и технологий. Под длинным капотом S580 находится 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час происходит всего за 4,0 секунды, несмотря на протестированный снаряженный вес в 4961 фунт, впечатляющий в большинстве сравнений, но не в этом.
EQS580 весит 5822 фунта, но этот вес приводится в движение передним и задним двигателями, суммарная мощность которых составляет 516 л.с. и 631 фунт-фут. Со стандартным полным приводом, таким как S580, EQS580 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды (модель EQS450+ с одним двигателем и задним приводом немного медленнее). Lucid и Tesla (намного) быстрее, но кого это волнует? Это роскошные седаны, а не драгстеры. Помимо цифр, ощущение тихого и почти мгновенного ускорения на любой скорости — это забавное ощущение, которое нам нравится, и S580 с газовым двигателем не может сравниться с ним.
Сюрреалистическое качество езды
S-Класс также, что шокирующе, отстает по ходовым качествам.То, как EQS580 изолирует пассажиров от того, что у них под ногами, просто экстраординарно, даже если вы выберете 22-дюймовые колеса. Сравните это с S580, который обеспечивает просто приличную езду с 21-дюймовыми колесами, опыт, который улучшается, если вы придерживаетесь 20-дюймовых. Тем не менее, он не может сравниться с EQS, и фраза «просто приличная езда» никогда не будет использоваться в одном предложении с «S-классом».
Рулевое управление четырьмя колесами делает обе машины более маневренными на городских скоростях, чем можно было бы ожидать от четырехдверных автомобилей длиной более 200 дюймов. Благодаря этой технологии EQS580 имеет поразительно малый радиус поворота — 35,8 фута. Мы бы рекомендовали рассмотреть вариант на обоих автомобилях.
Легкое рулевое управление EQS580 противоречит его снаряженной массе в стиле Tahoe, но не ожидайте особого ощущения или поведения спортивного автомобиля на извилистой дороге.
«EQS580 — это гигантский электрический диван, который передвигается сам по себе», — сказал заместитель редактора Алекс Стоклоса, отражая ощущения от нового Mercedes.
S580 ведет себя лучше, но вы никогда не забудете, сколько машин вы таскаете по этим поворотам. Если вы не заинтересованы в версии AMG обеих моделей, не ожидайте, что EQS и S побудят вас ехать быстрее.
Независимо от того, как вы водите эти дуэльные флагманы, ни один из них не спроектирован с естественными тормозами. Стопоры S580 были описаны как «мягкие», и более чувствительные типы (привет, мама и папа!) могут почувствовать, что машина некомфортно быстро замедляется прямо перед тем, как вы остановитесь. Чувство тормоза хуже в EQS. Технический директор Фрэнк Маркус назвал тормоза EQS580 «мягкими и неточными». Мы ценим технологию, лежащую в основе педали тормоза, которая движется в зависимости от скорости замедления рекуперативного торможения, что должно сделать всю систему более естественной, поскольку водитель добавляет свое собственное торможение, чтобы замедлить EQS до полной остановки.Тем не менее, возьмем это от редактора дорожных испытаний Криса Уолтона: «Мягкая педаль тормоза нисколько не внушает доверия».
Сравнение электричества с газом в стиле «Мерседес»
Если EQS450+ или EQS580 смогут сравниться с 406-520-мильным Lucid Air в дальности пробега, оцененной EPA, чаша весов может склониться в пользу электрического Mercedes. Но в действительности EQS580 может проехать 340 миль, прежде чем потребуется полная зарядка. Сравните это с 442 милями S580 в том же комбинированном цикле EPA города/шоссе или 530 милями шестицилиндрового S500. Каким бы хорошим ни был V-8 S580, наш опыт работы с мягким гибридом Mercedes I-6 был настолько положительным, что мы бы предложили владельцам S-класса попробовать S500, прежде чем подписываться на S580.
Как и большинство электромобилей, EQS580 можно зарядить от 10 до 80 процентов всего за 31 минуту, а S580 можно заправить до 100 процентов за 5 минут на самых обычных заправках. Недостаток электромобиля важен только в дороге; везде EQS выигрывает в роскоши удобства. Трудно превзойти удобство подъехать к подъездной дорожке, подключиться к сети на ночь и никогда больше не посещать заправочную станцию, кроме пит-стопов.
S580 большую часть времени ведет себя тихо, но силовой агрегат EQS580 EV выводит его на более высокий уровень. Ничто не сравнится с тишиной электромобиля, чтобы улучшить качество звука во время движения по шоссе. Однако эта бесшумная кабина и отличная аэродинамика дорого обходятся. Чтобы достичь коэффициента аэродинамического сопротивления всего 0,20 на EQS, нам кажется, что Mercedes слишком много пожертвовал с точки зрения дизайна. Мы можем оценить новое направление дизайна, но EQS, похожий на каплю, оставляет желать лучшего стилистически. Tesla Model S и Lucid Air обладают аналогичной или лучшей эффективностью, оцененной EPA, с превосходным запасом хода и, возможно, более приятным дизайном.
EQS или S: что лучше обрабатывает детали?
Ни EQS, ни S-класс не вызвали единой похвалы среди МоторТренд редакторы, но невозможно пропустить премиальные штрихи, куда бы вы ни посмотрели. Интерьеры пытаются смешать роскошь с технологиями таким образом, чтобы последние не подавляли первые. Это вызов для EQS580, чей Hyperscreen сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 17,7-дюймовым центральным сенсорным экраном и 12,3-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира. Потратьте немного времени на систему и ее голосовые команды, и вы к этому привыкнете. Интерьер EQS кажется более воздушным спереди, чем у S-класса, и предлагает изысканно спроектированные вентиляционные отверстия, но мы заметили в обеих машинах несколько некачественных материалов интерьера. Мы также обнаружили, что управление передними сиденьями в EQS и S-классе сложнее в использовании, чем в предыдущих моделях с аналогичными элементами управления. Одно необычное преимущество для EQS: конструкция хэтчбека упрощает погрузку груза.
Вы сидите в EQS выше, чем в S-классе, но высокий капот означает, что некоторые водители могут чувствовать клаустрофобию внутри, поскольку у них ограниченный обзор над приборной панелью. Это не станет препятствием для большинства покупателей — идеальных автомобилей не бывает — но заднее сиденье EQS не может сравниться с превосходной задней частью S. Что вы заметите в первую очередь: У S-класса более длинная и удобная подушка сиденья. Пол EQS также слишком высок для задних пассажиров, что является странностью из-за установленной на полу батареи.
Обе машины нуждаются в срочном внимании — и мы не шутим — это внешние дверные ручки. Они плавно выходят из своих утопленных корпусов на дверях, так что вы можете вытащить их и открыть дверь. Проблема заключается в силе, которую вы должны собрать, чтобы открыть двери. Это глупая проблема, но она реальна, и мы надеемся, что исправление уже в пути, хотя в EQS вы можете выбрать ее с дверями с механическим открытием, которые предлагают механическую помощь, когда двери отпираются.
Неутешительный вывод
EQS и S-Класс пробились в финал. МоторТрендконкурса «Автомобиль года 2022», несмотря на то, что скептики в обоих лагерях предполагают, что «Бенцы» не совсем на должном уровне. Некоторые предположили, что S-класс потерял свой путь в качестве технологического лидера бренда, в то время как критика качества езды и ощущения тормозов нашего тестового автомобиля S580 не помогла. У EQS невероятное качество езды и приятное чувство веса — именно то, что мы хотим от роскошного автомобиля с шестизначной суммой. Даже если отбросить его странное ощущение тормоза и нормальный запас хода, EQS действительно проигрывает в заднем сиденье и стиле.
«EQS — это технологический прорыв, и это еще лучшая камера сенсорной депривации», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Это мастер-класс по роскоши, и он четко указывает путь к тому, какие автомобили в конечном итоге будут в нашем [автономии SAE] уровне 4 или уровне 5 в будущем, и как производители предметов роскоши, такие как Mercedes, намерены выделиться. настолько высоко, что мне кажется, что я сижу за детским столом, когда я веду его, и это похоже на обувь, отпускаемую по рецепту».
Если бы мы сравнивали автомобили уровня E-класса, все могло бы пойти по-другому. Но, несмотря на свои несовершенства, S-Класс обеспечивает хороший всесторонний опыт без каких-либо существенных ошибок. Вот почему мы расстроены. Нам нравится, куда движется Mercedes, но в сегменте автомобилей вы хочу, не нужно, EQS еще не может сравниться с могучим S-классом. Эта легендарная табличка постоянно обновлялась и совершенствовалась на протяжении полувека; мы подозреваем, что Mercedes не займет много времени, чтобы спроектировать и спроектировать настоящий электромобиль S-класса.