Каждый полноразмерный роскошный автомобиль 2021 года оценивается от худшего к лучшемуКаждый полноразмерный роскошный автомобиль 2021 года оценивается от худшего к лучшему
Сегодняшние удлиненные седаны развивают мощность до 601 л.с., сиденья с голосовым массажем и роскошную езду, достойную королевских особ.
Нет ничего скромного в том, чтобы сидеть в пробке в 17-футовом седане, который стоит в четыре раза больше, чем большинство людей зарабатывают за год, особенно когда машина начинает тереться о ваши плечи. Конечно, для некоторых людей это только деньги. И хотя в этом списке полноразмерных роскошных автомобилей меньше моделей, чем кеглей на дорожке для боулинга, самые многообещающие варианты здесь трудно выбить.
В совокупности в этом сегменте было продано меньше моделей, чем Acura продала TLX в 2020 году, поэтому эти невероятно роскошные машины не обслуживают большинство. Вы не увидите многих из них, а полноразмерным роскошным седанам по-прежнему угрожают популярные среднеразмерные и полноразмерные роскошные внедорожники и кроссоверы. Но это красивые и увлекательные машины, даже если ими управляет кто-то другой. Вот как они ранжируются.
Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Maserati Quattroporte зажигает пламя 2021 года своей новой высокопроизводительной моделью. Мощный Quattroporte Trofeo оснащен 580-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он идет только с задним приводом. Меньшие комплектации получают 424-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, а Quattroporte S Q4 поставляется с полным приводом.Хотя его огромная эмблема трезубца и особый стиль выделяют его среди других в этом списке, эти особенности не делают его достаточно далеко. Это, безусловно, один из самых доступных итальянских автомобилей, но для такой цены, как BMW 7-й серии, мы думаем, что он должен казаться просторнее, чем, по крайней мере, 5-й серии.
- Базовая цена: 104 185 долларов США (S) 148 085 долларов США (Trofeo)
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон (RWD V-6)
- Объем багажника: 19 кубических футов.
Если вам нравятся гигантские решетки, пластиковая корзина на передней части Lexus LS обязательно понравится. Это самый большой седан из Японии, продаваемый в США, а его плавный и мощный 416-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом заставляет его чувствовать себя больше, чем просто причудливая Toyota. В 2021 году Lexus добавил обновленные светодиодные фары, глянцевые черные акценты на задних фонарях, а также улучшения интерьера: более толстые подлокотники и подушки сидений, а также 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Существует также гибридная модель LS500h, которая сочетает в себе мощность V-6 и двух электродвигателей мощностью 354 лошадиных силы. Гибрид добавляет 14 500 долларов к стартовой цене, но обеспечивает только 6 миль на галлон в комбинированном цикле EPA по сравнению с более мощным V-6. Мы думаем, что имеет смысл оставить бензиновый двигатель, но добавить пакет Luxury за 17 000 долларов. Он добавляет передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, передние сиденья с электроприводом и массажем в 28 направлениях, а также заднюю центральную консоль с сенсорным экраном для управления климатом и аудиосистемой. Также включены регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса и система камер с обзором на 360 градусов. Если бы только была возможность удалить неприятные сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой.
- Базовая цена: 76 325 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/33 (заднеприводный гибрид) 22/18/29 (задний привод V-6) миль на галлон
- Объем багажника: 17 кубических футов.
В Volvo S90 есть все: современный внешний вид, продуманный интерьер, подключаемый гибридный силовой агрегат и 9-дюймовый вертикальный информационно-развлекательный экран, которым так же легко пользоваться, как смартфоном.Модель 2021 года получила тонкое обновление стиля передней решетки, крышек переднего и заднего бампера, а также новые задние фонари и дизайн колес. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. стандартно поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная версия с подключаемым модулем имеет полный привод и потребляет в совокупности 60 миль на галлон по оценке EPA. Агентство по охране окружающей среды также сообщает, что на PHEV можно проехать до 490 миль между заправками. Интерьер отличается великолепным сочетанием высококачественных материалов, таких как матовый металл, кожа и дерево с открытыми порами. Он также получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день.
- Базовая цена: 52 595 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 60 миль на галлон (PHEV) 25/21/32 (полный привод) миль на галлон
- Объем багажника: 13 кубических футов.
BMW 7-й серии спрашивает: однако ты этого хочешь? И даже если он вам не нужен, этот Bimmer подходит не только для одной пары обуви. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. входит в стандартную комплектацию, а за дополнительные 9100 долларов можно приобрести полноприводный подключаемый гибрид 745e, который сочетает в себе тот же двигатель с электродвигателем общей мощностью 389 л.с. Далее в налоговой категории вы найдете 600-сильный Alpina B7, который дешевле и быстрее, чем 601-сильный M760i с двигателем V-12. Каждая 7-я серия имеет быстродействующий восьмиступенчатый автомат. Наш выбор — B7, так как это крепость комфорта, которая не жертвует ходом, когда жизнь представляет проблему, которую лучше всего решить с помощью плоской педали газа. Несмотря на то, что фургон тянет много лошадей, хотелось бы, чтобы 7-я серия чувствовала себя более стабильно при движении из стороны в сторону. Мы понимаем, его мягкая подвеска является частью его роскошного отношения, но другие делают это лучше и за значительно меньшие деньги.
- Базовая цена: 87 795 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 56 миль на галлон (PHEV) 25/22/29 (задний привод) 16/13/20 (M760i) миль на галлон
- Объем багажника: 18 кубических футов.
На первый взгляд Audi S8 может выглядеть как цивилизованный большой седан, но если присмотреться, этот снегоход с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Это слишком много для автомобиля, который весит 5256 фунтов, или почти на 500 фунтов больше, чем Toyota 4Runner. Его стартовая цена в 131 945 долларов также довольно высока, и чтобы раскрыть истинный потенциал S8, вам придется потратить еще больше. Каждый S8 поставляется с двигателем V-8, полным приводом, полноприводным рулевым управлением, аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками, проекционным дисплеем и двойным акустическим стеклом. Добавьте к этому пакет S8 Executive за 5400 долларов со светодиодными фарами Matrix от Audi, задними OLED-фонарями, кожей и адаптивным круиз-контролем, который упрощает остановку и движение в пробках. Есть также пакет помощника ночного видения за 2300 долларов, который помогает обнаруживать животных и пешеходов в темноте, отображая тепловые изображения. О, и не забудьте о пакете помощи водителю за 2750 долларов; он поднимает одну сторону подвески на 3,1 дюйма, чтобы защитить пассажиров во время аварии. Да, все это в этом непритязательном седане Audi.
- Базовая цена: 131 945 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон
- Объем багажника: 12 кубических футов
Нет, Genesis G90 не собирается превзойти максимальную скорость Audi S8 в 155 миль в час или соперничать со стеной сенсорных экранов Mercedes-Benz S-класса, но, учитывая его разумную стартовую цену для сегмента, он заслуживает серьезного внимания. Вот что он разделяет со своими гораздо более дорогими конкурентами: он тихий, он большой и удобный, и он может сделать езду даже по самым ухабистым дорогам похожим на езду на подушках. Некоторым нравится его стимпанковая внешность больше, чем другим, но он хорошо ездит, не требуя много тысяч долларов на дополнительные опции. Задний привод является стандартным, хотя вы можете добавить полный привод за 2500 долларов. G90 оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. или двигателем V-8 мощностью 420 л.с.; оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Его 12,3-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и менее сложен, чем меню в Mercedes S-класса. Как и Volvo S90, G90 получил награду IIHS Top Safety Pick + за 2021 год.
- Базовая цена: 73 995 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 20/17/24 (полный привод V-6)
- Объем багажника: 15 кубических футов
Если вам интересно, почему Audi S8 мощностью 563 л.с. занимает место ниже, чем укротитель A8, вот почему: доступный 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом для A8 достаточно быстр и стоит на 30 000 долларов дешевле, чем базовый S8. В стандартную комплектацию входит V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., обе силовые установки поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Также доступна гибридная модель с подключаемым модулем мощностью 443 л.с. Он намного более эффективен, чем бензиновый V-6, но разница, в конечном счете, является каплей в море для автомобиля по такой цене. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но 12,3-дюймовый приборный блок Virtual Cockpit также отлично подходит для навигации. Информационно-развлекательная система могла бы использовать еще несколько ручек, но экраны реагируют быстро и могут быть настроены для отображения всего, что вы считаете наиболее полезным.
- Базовая цена: 87 545 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 21/17/26 миль на галлон (V6)
- Объем багажника: 13 кубических футов.
Сливки урожая вошли в новое поколение на 2021 год, когда наконец-то появился последний Mercedes-Benz S-класса. Он более чем на дюйм длиннее предыдущей модели, а его колесная база увеличена на два дюйма. Это единственный автомобиль в сегменте с дверными ручками, выступающими заподлицо при приближении. Внутри находится 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который служит гигантским киоском для большинства функций автомобиля. У него может быть орнамент на капоте, но старые ручки и кнопки внутри были заменены виртуальными изображениями. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. с гибридным приводом входит в стандартную комплектацию, но для моделей S580 также доступен твин-турбо V-8 мощностью 496 л.с. Даже когда большой Benz переключается в режим Sport Plus, ходовые качества остаются плавными.Есть даже хитрая система управления задними колесами, которая помогает ему маневрировать, поворачивая задние колеса на угол до 10 градусов. Кроме того, это единственная машина в этом списке, которая начнет массировать вас после того, как вы крикнете «У меня стресс» своему голосовому помощнику. Господь знает, что произойдет, если он услышит, как вы говорите, насколько вы одиноки и богаты. Мы не ездили на версии AMG, поэтому она еще не оценивалась, но если судить по стандартным моделям, высокопроизводительный S-класс не должен разочаровать.
- Базовая цена: 110 850 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном режиме/город/шоссе: еще не оценено
- Объем багажника: 12 кубических футов
BMW 4 серии 2021 года: купе с базовыми характеристиками
BMW 4-й серии занял первое место в категории «Лучшее купе» по версии TrueCar. Он работает за пределами спорного рестайлинга передней части. Самая популярная комплектация 430i оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 255 лошадиных сил на задние колеса в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Если этого недостаточно, M440i всегда рядом, чтобы повысить производительность, с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы с турбонаддувом и полным приводом.
Наряду с MSRP за 46 595 долларов, 430i включает в себя длинный список самых современных функций безопасности. Включены все обычные усовершенствования, такие как помощь при торможении, контроль тяги и контроль устойчивости, в то время как помощь в удержании полосы движения и лобовое столкновение указывают на предупреждения, чтобы заполнить пробелы. 4-я серия предлагает немного по цене, но ее занятие места № 1 среди лучших купе TrueCar сводится к опыту вождения и внутреннему пространству. 4 серия тоже надежна.
А как насчет более дешевой Karma GS-6 2021 года?
«Переключите GS-6L в спортивный режим, нажмите на газ и будьте готовы к острым ощущениям» @TheDetroitBureau #chargedmotionbeyondev #KarmaAuto #KarmaAutomotivehttps://t.co/t7aNoyWrLi
В 2021 году Karma Automotive анонсировала GS-6, первый в серии GS-6. Этот роскошный автомобиль похож по дизайну на Karma Revero GT, но имеет более доступную цену. Он начинается с 83 900 долларов.Как и Revero, GS-6 производит 536 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента. В качестве «электромобиля с увеличенным запасом хода» GS-6 включает в себя бортовой генератор для выработки дополнительной электроэнергии для питания моторов колес. Его внутренняя отделка включает углеродное волокно и восстановленную древесину, спасенную от лесных пожаров в Калифорнии.
Кроме того, полностью электрический GSe-6 скоро будет доступен по цене 79 900 долларов. Этот автомобиль станет первым аккумуляторным электромобилем (BEV) от Karma.
Хотя Karma Revero GT 2020 года и не входит в число самых быстрых доступных гибридных автомобилей, он предлагает большое ускорение и скорость. Покупатели, заинтересованные в автомобиле Karma, но желающие потратить меньше, оценят GS-6 2021 года.
Что известно о Karma GSe-6 на данный момент
Согласно The Drive, Karma могла игриво пошутить, когда сказала, что GSe-6 будет «достаточно быстрым». Таким образом, неясно, насколько быстрым на самом деле будет GSe-6 и будут ли его характеристики достаточными, чтобы бросить вызов Tesla Model S. При этом истинные характеристики производительности GSe-6 — не единственные загадки на данный момент. Автомобиль все еще находится в разработке, и о нем мало что известно.
В настоящее время мы знаем о GSe-6 то, что он будет иметь полностью алюминиевый корпус. Также потребуется несколько замечаний от Tesla, поскольку GSe-6 будет иметь довольно много высокотехнологичных функций. По данным The Drive, это включает в себя такие вещи, как камеры объемного обзора и полуавтономную систему самостоятельного вождения 2-го уровня. Кроме того, поскольку GSe-6 основан на Revero, у него, скорее всего, будет хорошо продуманный интерьер. Однако до тех пор, пока GSe-6 не приблизится к производству, о машине сейчас мало что известно.