0 просмотров

По мнению Эдмундса, лучший подключаемый гибрид — это минивэн.

Ага. У него есть стиль и пространство, и Эдмундс сказал: «… нет другого трехрядного электромобиля или гибрида, который может перевозить столько людей с таким комфортом». В Chrysler Pacifica легко садиться и выходить, а салон просторный и расслабляющий.

Pacifica определенно более стильный, чем ваш обычный минивэн, а также является единственным минивэном, доступным в виде подключаемого гибрида. Он также имеет множество стандартных функций безопасности, включая камеру заднего вида и задние датчики парковки.

Тойота Сиенна 2021 года

Вдохновленный японским сверхскоростным пассажирским экспрессом, переработанный экстерьер Sienna 2021 года, бесспорно, является самым современным дизайном, который мы когда-либо видели на современном минивэне. Это, без сомнения, минивэн. Но ему все же удается как-то выглядеть готовым и способным.

Хотя это не первый гибридный минивэн (Pacifica сделала это первым), он превзошел весь сегмент с точки зрения своей гибридной трансмиссии. По данным Road Show, каждое новое поколение Toyota Sienna будет оснащено гибридной силовой установкой. Электродвигатель мощностью 243 лошадиных силы в паре с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем для приведения в движение колес станет новой претензией Toyota Sienna 2021 года на славу.

2. Крайслер Пасифика

От 35 000 долларов

Одна из тенденций, возникших из-за пандемии Covid-19, — увеличение продаж минивэнов. Chrysler определенно был среди автопроизводителей, которые испытали это на себе. Только в третьем квартале 2020 года продажи минивэнов выросли на 32% по сравнению с предыдущим годом. Мы думаем, что люди понимают, что комфорт может преобладать над стилем, когда они отправляются в путь!

Для тех, кто проезжает более 30 миль в пути, гибридный вариант Pacifica, вероятно, не вариант.Вот почему мы добавили в этот список и оригинальный Chrysler Pacifica. Кроме того, нам нравятся обновления 2021 года. В Pacifica были изысканные кожаные сиденья с контрастной окантовкой, множество продуманных мест для хранения вещей и фантастический панорамный люк на крыше. Автомобиль также супертехнологичен, включает в себя множество зарядных портов и даже автомобильный пылесос.

Chrysler Pacifica добавила интеллектуальную опцию полного привода (AWD) к своей полной линейке минивэнов Pacifica, за исключением Pacifica Hybrid. Это огромный плюс для тех, кто живет в районах, где погода и окружающая среда могут сделать дороги скользкими, обледенелыми или небезопасными по другим причинам. Кроме того, нам нравится, что вам не нужно щелкать переключателем, когда вам нужен полный привод. Он просто срабатывает, когда в этом возникает необходимость.

Еще одна любимая часть этого автомобиля — камера «рыбий глаз», встроенная в потолок. Это позволяет вам видеть лица каждого человека во 2-м и 3-м ряду, даже если они находятся в автокресле, обращенном назад.

Toyota Sienna добавила роскошные функции на 2021 год. Фото: Эрика Мюллер

Галерея: Toyota Sienna 2021 | 22 Фото

Однако независимо от того, насколько они разумны, минивэны по-прежнему страдают от того, что их считают скучными транспортными средствами для футбольных мам и пап, которые только что сдались. Это идея, которую Toyota пытается стереть со своей Sienna 2021 года. Его спортивный стиль напоминает более авантюрные внедорожники Toyota, и он оснащен всеми новейшими информационно-развлекательными удобствами, которые порадуют как родителей, так и детей. Однако наиболее важно то, что каждая Sienna 2021 года представляет собой гибрид, предлагающий не менее 35 миль на галлон комбинированного пробега (комплектация LE начального уровня рассчитана на 36 миль на галлон). А при стартовой цене в 34 460 долларов это примерно на 4000 долларов меньше, чем у Toyota Hybrid Highlander 2021 года, которая предлагает такой же пробег, но с более ограниченным пространством для сидения.

Внедряя столько технологий в Sienna 2021 года по низкой цене, Toyota явно охотится за всегда популярной Odyssey от Honda и подключаемым гибридом Pacifica от Chrysler.Pacifica предлагает до 32 миль пробега только на электричестве, что делает его идеальным для семей, которым не нужно часто ездить далеко. Но он также стоит намного дороже, чем Sienna, начиная с 40 620 долларов за базовую модель. Кроме того, Toyota удалось установить гибридную систему полного привода на Sienna, тогда как Pacifica и Odyssey предлагают только передний привод. (Еще один серьезный удар по Honda: гибридной Odyssey все еще нет!)

Основываясь только на своем чистом стиле, Sienna 2021 года явно имеет гораздо больше возможностей, чем Pacifica. (Есть причина, по которой Toyota в шутку назвала его «хвастливым фургоном».) Острые линии и большая решетка радиатора вдоль его передней части создают агрессивную атмосферу, как будто он больше стремится попасть на гоночную трассу, чем на футбольный матч. И этот стиль продолжается вдоль боковых панелей, благодаря чему Sienna кажется мчащейся по шоссе, даже когда она стоит на месте. В задней части он отчетливо похож на грузовик с низким погрузочным полом, что позволяет легко поднимать коляски и домашних животных.

Интерьер так же впечатляет, по крайней мере, в модели Limited (начиная с 50 085 долларов), которую я тестировал в течение недели. Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран является центральным элементом информационно-развлекательной системы и оснащен поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Сиденья переднего, второго и третьего ряда обтянуты роскошной кожей. Последний ряд сидений можно сложить, потянув за веревку. Ну и просто гораздо больше места чем мой RAV4 Hybrid 2017 года. Я, конечно, знал об этом, но совсем другое дело лично испытать на себе огромную разницу в размерах между минивэном и кроссовером.

Установка автокресла для моего малыша была намного проще с Sienna благодаря автоматическим раздвижным дверям. Там больше места для маневра — обязательно, когда вы поднимаете 30-фунтовое устройство — и я действительно оценил возможность сесть на другое кресло второго ряда, чтобы пристегнуть ремень безопасности. Дочка тоже сразу полюбила Сиенну.Как только я шлепнул ее в автокресло, она огляделась широко раскрытыми глазами и сказала: «Вау, мне нравится эта машина!» (И это было после тест-драйва Tesla Model Y, вызвавшего в основном невнятную реакцию.)

Возможно, Sienna 2021 года сейчас находится в списках желаний многих родителей, но я был удивлен, сколько людей подошло ко мне, чтобы задать вопросы об этом. Через пять минут после моей первой поездки наш местный менеджер Dunkin' Donuts сразу узнал его и вручил мне печать одобрения отца-индейца. Несколько родителей в местных парках были впечатлены тем, что он совсем не похож на минивэн (если прищуриться, он выглядит как немного более длинный Highlander).

Хотя я ожидал, что Sienna будет вести себя немного как лодка, я был удивлен, обнаружив, что она довольно плавная и отзывчивая. Это не спортивный автомобиль, но он справляется с извилистыми проселочными дорогами Джорджии даже лучше, чем мой RAV4 (я спишу это на более низкий центр тяжести). И, несмотря на потерю двигателя V6 от более ранних моделей, у Hybrid Sienna все еще есть кайф. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя вместе выдают впечатляющие 245 л. В течение недели мы набирали в среднем около 33 миль на галлон, даже больше, чем я обычно вижу на нашем значительно меньшем RAV4. Гибридная трансмиссия также дает Sienna дополнительный импульс при движении с полной остановки, что делает ее идеальной для движения с частыми остановками.

У меня не было запланировано никаких авантюрных поездок для тестирования полного привода Sienna, но я ценил дополнительную тягу во время движения через проливные летние штормы. Это было особенно полезно, когда мы ехали по крутым склонам гор под дождем. Автомобиль с передним приводом, вероятно, был бы в порядке, но, как беспокойный отец, я всегда предпочитаю спокойствие.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: гибриды двигают массы

Минивэны могут быть в упадке, но эти два гибридных варианта предлагают множество вкусностей, чтобы заманить покупателей.

До начала нынешнего тысячелетия минивэны были обязательными семейными автомобилями в Америке. В течение почти двух десятилетий их универсальность, внутреннее пространство и комфорт привлекали семьи. Но появление квадратных кроссоверов с тремя рядами сидений — с цельными платформами, привлекательным дизайном и возможностью полного привода — мало-помалу заменило минивэны. За последние 15 лет около дюжины минивэнов попали на гильотину, и за это время на рынке появилось более 10 трехрядных внедорожников. Но минивэны не совсем мертвы — Chrysler, Honda, Toyota и Kia продолжают инвестировать в этот сегмент, выпуская новые модели, которые обеспечивают комфорт, развлечение и безопасность семей. Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года и Toyota Sienna 2021 года в настоящее время являются единственными двумя бензиново-электрическими гибридными минивэнами на рынке, и оба не только экономят деньги своих владельцев на заправке, но и продолжают удовлетворять потребности семей.

Хотя пара стремится радовать технологиями и комфортом, два фургона делают это по-разному. Pacifica — это подключаемый гибрид, который обещает чуть более 30 миль чисто электрического пробега, в то время как Sienna оснащена традиционной бензиново-электрической гибридной трансмиссией (маленький аккумулятор, без штекера), которая обещает более 500 миль общего пробега. диапазон. Chrysler подвергся фейслифтингу в 2021 модельном году и по-прежнему предлагает стандартную трансмиссию, работающую только на газе, с новой опцией полного привода; Toyota представляет свое четвертое поколение, на этот раз только гибридное. Также предлагается вариант с передним или полным приводом.

Для целей этого сравнения мы пошли ва-банк и запросили модели с передним приводом в максимальной комплектации. Новый Pacifica Hybrid Pinnacle конкурирует лицом к лицу с Sienna Platinum. Обе отделки являются новыми для соответствующих моделей и пытаются выделиться богатыми материалами интерьера и множеством функций. Что это значит для сегмента? Минивэны станут роскошными?

2021 Chrysler Pacifica Hybrid vs.Toyota Sienna 2021 года: матч-ап

Используя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями (один из которых управляет электронным вариатором фургона), Toyota Sienna 2021 года производит 245 л.с. вместе. Полноприводный вариант означает, что Sienna в настоящее время является единственным минивэном, который сочетает в себе гибридную трансмиссию с системой полного привода. Наша переднеприводная Sienna Platinum расходует 36 миль на галлон по всем направлениям, а полноприводные модели расходуют 1 милю на галлон в городе и комбинированном режиме. По сравнению с предыдущей Sienna, которая была оснащена двигателем V-6 и выдавала на 51 л.с. больше, новый минивэн экономит топливо своего предшественника на сногсшибательные 10-17 миль на галлон — достаточно, чтобы увидеть умеренную экономию в вашем кошельке.

Наш загруженный Platinum поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая причудливые капитанские кресла второго ряда с подогревом и встроенными оттоманками, которые могут отодвигаться на 25 дюймов, создавая ощущение лимузина. При базовой цене в 51 075 долларов Platinum может многое предложить. Наш тестовый фургон поставлялся с дополнительным интеллектуальным зеркалом заднего вида (200 долларов США), инвертором переменного тока и розетками (300 долларов США), что повысило его цену до 51 575 долларов США.

Силовой агрегат Pacifica Pinnacle Hybrid не изменился по сравнению с прошлым годом, а это означает, что его 3,6-литровый V-6 в паре с парой электродвигателей продолжает развивать мощность в 260 л.с.; вариатор передает мощность только на передние колеса. Chrysler не раскрыл цифры экономии топлива для своего обновленного гибридного минивэна, но модель до обновления обеспечивает 29/30/30 миль на галлон в режиме поддержания заряда (только на газе); 87/76/82 миль на галлон в бензиново-электрическом режиме с расходом заряда. Мы можем увидеть некоторые изменения, как только будут опубликованы фактические рейтинги EPA, но, учитывая, что трансмиссия перенесена из модели 2020 года, мы не ожидаем ничего особенного.

Pacifica Pinnacles поставляется со всеми прибамбасами, включая развлекательный пакет для пассажиров на заднем сиденье, который не только добавляет отдельные экраны для пассажиров второго ряда, но также имеет 11 портов USB во всех трех рядах.Пройдя через кассу за 52 340 долларов, наш Pinnacle Hybrid был оснащен роскошным стандартным оборудованием, включая новый фирменный информационно-развлекательный экран Uconnect 5, причудливые стеганые кожаные сиденья с подушками и панорамный люк на крыше.

Chrysler Pacifica Hybrid против Toyota Sienna: внутри

Войдите в Pacifica Pinnacle, и вы будете поражены его богатым интерьером. Стеганые кожаные сиденья карамельного цвета производят прекрасное первое впечатление, а в сочетании с черной кожей и деревянными вставками в салоне вы почувствуете, что едете в чем-то особенном. Водителей встречает 7,0-дюймовый цифровой кластер, который находится между двумя аналоговыми датчиками и отображает важную информацию, такую ​​как запас хода и уровень заряда батареи. Но больше всего внимания привлекает новый 10,1-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5. Нам нравились прошлые системы Uconnect, а обновленная настройка обеспечивает новую графику, более быстрый отклик и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от остальной линейки Pacifica, Pinnacle поставляется с новой центральной консолью, которая представляет собой своего рода двухуровневую зону хранения с лотком сверху и открытым пространством снизу. Эта центральная консоль также имеет небольшой ящик, доступный для пассажиров, сидящих во втором ряду, добавляя дополнительное пространство для хранения и два подстаканника.

У тех, кто сидит во втором и третьем рядах, достаточно места для головы и ног. Попасть в третий ряд легко, пройдя между двумя капитанскими креслами или подняв ручку на плечах указанных кресел, чтобы сдвинуть их вперед. Но неудобное положение сидений Pacifica во втором и третьем рядах было очевидно благодаря тому, что пол был немного выше — наши колени были выше, и мы заметили меньшую поддержку бедер от нижних подушек по сравнению с сиденьями Sienna.Гибридная батарея занимает место встроенного в пол хранилища во втором ряду, которое является частью популярного варианта сидений Stow-n-Go негибридной Pacifica, поэтому, даже если вы потеряете возможность укладки сидений в половицу, вы все равно иметь высокий этаж. По крайней мере, развлечения на заднем сиденье и панорамный люк на крыше делают поездку более интересной.

Те, кто путешествует в Сиене, почувствуют себя так, как будто они сидят в гостиной. Роскошные функции не так экстравагантны во втором и третьем рядах. Toyota не предлагает панорамный люк на крыше, а развлекательный пакет для задних пассажиров стоит 1415 долларов, включая один 11,6-дюймовый экран на потолке. Окна третьего ряда крошечные, что делает поездку несколько клаустрофобной.

Все Sienna поставляются с семью портами USB, а модель Platinum добавляет беспроводное зарядное устройство на передней панели. Несмотря на отсутствие шикарных функций, Sienna предлагает лучшие сиденья в отрасли. С капитанскими креслами второго ряда в крайнем заднем положении места для ног достаточно, чтобы сделать любую поездку комфортной. А с поднятыми оттоманками и откинутой спинкой сиденья дети (и родители) будут чувствовать себя так, как будто они едут в большом Роллс-Ройсе. Как и в предыдущих поколениях, Sienna оснащена встроенным холодильником, в котором еда и напитки могут охлаждаться. Оба фургона оснащены встроенным пылесосом для сбора крошек, оставленных детьми, и после тестирования каждого из них мы предпочли более сильное всасывание Toyota.

Сиенна выделяется спереди. Лоток, который проходит вдоль области переднего пассажира на приборной панели, является отличным местом для размещения ваших вещей, а мостовидная центральная консоль предлагает больше места и удобства, чем у Pacifica. Такие предметы, как большая сумка, могут поместиться под центральной консолью, а глубокое отделение между водителем и передним пассажиром может вместить пару iPad.Четыре из 16 подстаканников удобно расположены на передней центральной консоли, а тот, что ближе всего к приборной панели, предназначен для размещения смартфона в вертикальном положении, которое будет видно водителю. В отличие от модернизированной информационно-развлекательной системы Pacifica, система Sienna устарела. Toyota действительно должна активизировать свою игру здесь — графика выглядит так, как будто она из тех времен, когда Motorola Razr был модным, и хотя Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, система кажется древней.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: драйв

Хотя то, как они ездят, не так важно, как их внутреннее пространство и комфорт, то, как минивэны управляются, является важной частью их миссии.

После того, как Pacifica Hybrid и Sienna проехали один за другим по одним и тем же дорогам и шоссе, ходовые качества Chrysler стали лучше, чем у Toyota. Хотя Pacifica получил обновление только в середине цикла, инженеры не пожалели времени и усилий, чтобы сделать все возможное и улучшить его поведение на дороге. Наиболее заметной является тишина в салоне, которая улучшается благодаря использованию акустического стекла перед центральными стойками и большего количества звукоизоляционных материалов. Интерьер Pacifica должен успокоить родителей после того, как они отвезут своих детей в школу, а настройка подвески обеспечит комфортную езду. Это не означает, что в салоне Sienna шумно, но при движении обоих минивэнов впритык была очевидная разница.

Хотя новая Sienna использует заднюю независимую подвеску, которая должна обеспечить более приятную езду, Toyota чувствовала, что едет на цыпочках — мы чувствовали неровности, которых не заметили в Pacifica. Крайслер блистал своей уравновешенностью, и только большие колеи мешали ему.

«Корпус кажется хорошо изолированным от подвески, за исключением более сильных и резких ударов, с которыми он все еще хорошо справляется, даже если не может полностью их стереть», — сказал помощник онлайн-редактора Алекс Линс.20-дюймовые колеса и шины Sienna Platinum также не помогли; Позже мы ездили на Sienna LE с 17-дюймовыми колесами и шинами, которые ехали лучше. (Pacifica Pinnacle доступен с 20-дюймовыми колесами и шинами, но наша модель была оснащена 18-дюймовыми.)

С точки зрения напористости, два фургона шли ноздря в ноздрю. Оба минивэна разгоняются до 60 миль в час за 7,9 секунды и преодолевают четверть мили за 16,1 секунды, при этом Sienna пересекает линию со скоростью 88,3 миль в час, а Pacifica — со скоростью 88,0 миль в час. Однако на улице пара вела себя совсем по-другому. Двигатель Toyota чувствовал нагрузку на середине дроссельной заслонки, чего мы не помним, испытывая его в трехрядном Highlander Hybrid, который использует тот же двигатель и платформу, что и Sienna.

«Хороший электрический пикап в сопровождении шумной, трясущейся трансмиссии», — сказал Линс. «Много вибрации и резкости проникает в салон». Pacifica Hybrid не намного более плавный, но и не такой напряженный, как Sienna. Крутящий момент электродвигателей срабатывает первым, а когда набирает обороты газовый двигатель, с ним приходит громкий рев (и не в хорошем смысле).

Чувство руля на обоих минивэнах мягче, чем нам хотелось бы, но Sienna ощущалась более точной, чем Pacifica, давая больше обратной связи о том, что происходит за колесами.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: универсальность и безопасность

Независимо от того, бежите ли вы в Home Depot или просто нуждаетесь в большем багажном отделении для дальних поездок, Pacifica Hybrid обеспечивает немного большую универсальность. Это потому, что сиденья второго ряда могут быть съемными, тогда как средний ряд Sienna сдвигается и складывается только вперед. (Из-за встроенных боковых подушек безопасности сиденья второго ряда Sienna не могут быть сняты по соображениям безопасности.) Хотя великолепные сиденья Stow n' Go недоступны в Pacifica Hybrid, вы можете снять сиденья второго ряда, если хотите. нужно. Задача сложная из-за громоздкости кресел, но после того, как вы их вытащите, места для груза предостаточно.Toyota говорит, что в Sienna помещается лист фанеры 4×6, но он должен будет опираться на подголовники второго ряда.

Оба третьего ряда складываются, но в Sienna их складывать проще. Toyota уменьшила вес сидений третьего ряда на 50 процентов, и теперь их можно сложить или поставить в вертикальное положение одной рукой. Сиденья Pacifica немного тяжелее, поэтому их сложнее складывать.

Sienna и Pacifica оснащены несколькими технологиями безопасности, которые призваны снять стресс с водителя. После того, как они ехали спиной к спине, Sienna выделялась над Pacifica, поскольку она оставалась в центре своей полосы движения, не подпрыгивая из стороны в сторону. Кроме того, у Sienna в стандартной комплектации 10 подушек безопасности, больше всего в сегменте, и на две больше (боковые подушки безопасности второго ряда), чем у Pacifica.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: стоимость

Эти два фургона близки по цене, но это не значит, что они имеют одинаковую ценность. Хотя у Sienna отличный интерьер, полный полезных функций, Pacifica Pinnacle дает семьям больше отдачи от затраченных средств. Развлекательная система для пассажиров задних сидений, панорамный люк и гибридная трансмиссия с подключаемым модулем делают Chrysler Pacifica Hybrid лучшим выбором с точки зрения того, что можно купить за эти деньги.

Сиденья второго ряда Sienna Platinum и удобные передние функции делают салон отличным местом для дорожных поездок, но он уступает Pacifica. Материалы в Sienna более низкого качества, а дополнительные расходы на развлекательную систему для пассажиров задних сидений и отсутствие современных технологий и удобных для семьи функций, таких как FamCam от Pacifica, снижают его стоимость. Время покажет, уравняет ли разница в остаточной стоимости этих конкурентов.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: какой из них лучше?

Оба минивэна предлагают отличные удобства для семей. От функций комфорта Sienna до технологий Pacifica — эти семейные самосвалы занимают хорошие позиции в своем сегменте.Более того, их гибридные силовые агрегаты экономят деньги, помогая сделать окружающую среду более экологичной. Но, как мы видели в этом сравнении, они делают эти вещи по-разному.

Chrysler Pacifica Hybrid забирает домой золото. Несмотря на обновление в середине цикла, Pacifica по-прежнему обладает очарованием, которое привлекло наше внимание, когда оно впервые появилось. Он развлекает семьи, обеспечивая спокойную езду и шикарный салон — и все это при потрясающей экономии топлива. Toyota Sienna многое делает правильно, включая стандартную гибридную трансмиссию и полный привод. Но у него также есть несколько важных недостатков — отсутствие семейных технологий, маленькие окна в третьем ряду и более жесткая езда. Его интеллектуальные удобные функции великолепны, но когда мы взвесили все плюсы и минусы, Pacifica вышла на первое место.

Лучшие новые минивэны и фургоны 2022 года

Многие покупатели обратились к внедорожникам, но минивэны и фургоны лучше всего подходят для перевозки грузов и людей, и эти варианты поднимают практичность и универсальность на новый уровень.

Общество может сказать вам, что фургоны непритязательны, но знающие люди согласятся, что современные минивэны более практичны, чем внедорожники, а некоторые полноразмерные фургоны предлагают возможности буксировки и перевозки, которые могут соперничать с пикапами. На рынке нет другого кузова, который был бы столь же гибким, как современный минивэн. Когда дело доходит до спуска и загрязнения, коммерческие грузовые и рабочие фургоны имеют именно то, что нужно для выполнения работы. Фургоны в списке ниже предназначены для обслуживания как автопарков, так и семей.

Вот лучшие минивэны и фургоны других годов: 2021 | 2020 | 2019

Практичный, удобный, изящный и, несомненно, красивый, Chrysler Pacifica 2022 года отлично подходит для семейного транспорта. Он предлагается либо с обычным V-6, либо с подключаемым гибридным силовым агрегатом, а также может быть оснащен дополнительным полным приводом.Его утонченные дорожные манеры делают Pacifica удовольствием от вождения, независимо от того, преодолеваете ли вы мили между штатами или просто подвозите детей на школьный футбольный матч, что делает его достойным награды «Выбор редакции». Грузоподъемность огромна, особенно со сложенными вторым и третьим рядами в их встроенные ниши в полу Pacifica. Его базовая цена выше, чем у конкурентов, таких как Kia Carnival и Honda Odyssey, но это потому, что комплектации Pacifica начального уровня отмечены именем Chrysler Voyager, фургон, который мы рассматриваем отдельно. В то время как остальная часть Америки продолжает жаждать внедорожников и кроссоверов, мы здесь будем бить в барабаны в пользу более практичного минивэна, в частности Pacifica.

Когда производство старого Dodge Caravan наконец остановилось, на рынке образовался пробел для дешевого минивэна: Chrysler Voyager 2022 года выпуска. Созданный на основе более роскошного Chrysler Pacifica, Voyager носит прошлогоднюю моду — его стиль является копией Pacifica до фейслифтинга — и он лишен таких тонкостей, как кожаная обивка и высокотехнологичные системы помощи водителю, чтобы уложиться в его бюджет. дружественная цена. Двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность, а на трех рядах сидений есть место для семи гонщиков. Несмотря на то, что предлагаются некоторые опции, которые помогут модернизировать Voyager до современных стандартов, позиционирование фургона, ориентированное на стоимость, затрудняет его продажу по сравнению с более оснащенными конкурентами, такими как Honda Odyssey, Kia Carnival и Toyota Sienna.

Honda Odyssey 2022 года — идеальный компаньон для любой семьи, от дорожных поездок до походов за продуктами по городу, и поэтому мы включили ее в список «Выбор редакции». Его салон просторный и предлагает достаточную гибкость, нужно ли вам перевозить футбольную команду или груз товаров для дома. Когда речь идет о дальних поездках, его плавный и эффективный двигатель V-6 ненавязчив в крейсерском режиме и достаточно мощен для проезда.Технологические особенности многочисленны, и все модели оснащены множеством функций помощи водителю, направленных на то, чтобы добавить еще один уровень безопасности между драгоценным грузом Odyssey и любым хаосом, который может назревать на соседней полосе. Это солидные черты для любого семейного автомобиля, но Odyssey не одинок в их предложении — такие соперники, как Chrysler Pacifica и Toyota Sienna, кусают его по пятам и заслуживают внимания.

Преобразование минивэна Kia настолько драматично, что даже появилось совершенно новое имя: Carnival. Carnival 2022 заменяет стареющую Sedona в линейке Kia, и ее квадратный стиль, похожий на внедорожник, не случаен, поскольку корейский автопроизводитель стремится извлечь выгоду из успеха своего признанного критиками и пользующегося спросом внедорожника Telluride. Большие колеса, кроссовероподобные пропорции и фирменные дневные ходовые огни, переходящие в решетку радиатора, придают фургону атмосферу высококлассного внедорожника, напоминающую нам о Range Rover. Все модели Carnival оснащены 290-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с передним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение. Информационно-развлекательная система также получает обновление благодаря дополнительной установке с двумя дисплеями с цифровыми датчиками и центральным сенсорным экраном с навигацией. Carnival — гораздо более привлекательный минивэн, чем модель, которую он заменяет, и в этом году он занял желанное место в нашем списке «Выбор редакции».

Является ли Toyota Sienna 2021 года единственным гибридным минивэном?

Мы достаточно подробно рассказали о новом гибридном минивэне Toyota Sienna в блоге Lexington Toyota. Тем не менее, наша команда экспертов по продуктам в последнее время была довольно удивлена ​​количеством людей, посещающих выставочный зал и спрашивающих: «Является ли Toyota Sienna 2021 года единственным гибридным минивэном?» Нет, Sienna не одинока в узком сегменте гибридных минивэнов. автомобильной промышленности. Chrysler также производит аналогичную платформу — минивэн Pacifica Hybrid.Безусловно, обе платформы намного опережают минивэны предыдущих поколений, но у этих двух автомобилей есть некоторые явные отличия, которые, как мы думаем, облегчат клиентам выбор Sienna 2021 года в Lexington Toyota. Давайте подробнее рассмотрим некоторые вещи, которые вы должны знать.

Среди наиболее заметных различий между Toyota Sienna 2021 года и Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года является то, что Sienna является гибридом во всем, от верха до низа лестницы отделки салона. Chrysler, с другой стороны, предлагает Pacifica Hybrid как вариант обычной Pacifica с газовым двигателем. Очевидно, что это вызовет некоторые проблемы у людей, сравнивающих доступные варианты по цене.


Сколько места в каждом гибридном минивэне?

Как мы уже говорили ранее, частью процесса редизайна, в результате которого была создана Toyota Sienna 2021 года, было значительное снижение веса. Версия 2021 года меньше и легче предыдущих моделей. По сравнению с минивэном Pacifica Hybrid, автомобиль Chrysler будет иметь больший доступный максимальный объем груза. Однако это еще не все.

Во-первых, Sienna 2021 года может вместить семь или восемь человек; Pacifica Hybrid 2021 года доступен только в конфигурации с семью пассажирами. С точки зрения комфорта пассажиров, Sienna 2021 более эффективно использует свою уникальную геометрию. Водителю и переднему пассажиру в обоих минивэнах будет примерно одинаковое количество места для ног. Однако платформа Toyota сможет лучше разместить более высоких пассажиров на втором и третьем рядах сидений.

Можно ли что-нибудь буксировать гибридным минивэном?

Потенциальный покупатель Sienna 2021 года или Pacifica Hybrid 2021 года может склониться к последнему, если он хочет тянуть легкие прицепы, поскольку он дает небольшое преимущество в производительности. Это было бы ошибкой. Из двух гибридных минивэнов только Toyota Sienna 2021 года имеет официальный рейтинг буксировки от своего производителя. Гибрид Sienna может тянуть до 3500 фунтов.Chrysler вообще не советует буксировать свой гибридный минивэн.

Вы можете начать процесс предварительного заказа на Toyota Sienna 2021 года сегодня, когда назначите встречу с экспертом по продуктам Colonial Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Fiat 500e 2019 года против Nissan Leaf: какой подержанный электромобиль лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector