Уровни отделки салона Honda Pilot 2022 года, конфигурации; Сравнения
Любой, кому обычно требуется место для более чем четырех человек в своем автомобиле, вероятно, рассматривал трехрядный внедорожник. Этот тип транспортных средств также понравится тем, кому нужно много грузового пространства, поскольку большинство из них довольно универсальны. Когда покупатели создают спрос, автопроизводители быстро предлагают много предложений.
Honda захватила большую часть рынка внедорожников среднего размера. Pilot особенно популярен среди семей благодаря относительно просторным трем рядам сидений и длинному списку стандартных функций. В настоящее время этот внедорожник находится в третьем поколении, премьера которого состоялась в 2016 году. Можно с уверенностью предположить, что в ближайшие несколько лет Pilot получит полный редизайн.
Стартовая цена Honda Pilot 2022 года выше, чем в прошлые годы. Во многом это связано с устранением комплектаций LX и EX. Покупатели теперь имеют спортивную отделку как самое доступное предложение, на которое стоит обратить внимание.
Honda предлагает Pilot в семи различных вариантах на 2022 год.Ниже приводится краткое изложение различий между каждой отделкой, чтобы покупатели могли принять обоснованное решение.
Сравните отделку Sport и EX-L. В чем разница?
Двигатель V6 входит в стандартную комплектацию Pilot Sport. Он развивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 262 фунт-фут. Что касается трансмиссии, покупатели присматриваются к девятиступенчатому автомату. Pilot поставляется с передним приводом, хотя есть также возможность перейти на полноприводную установку. Интеллектуальное управление тягой также входит в стандартную комплектацию: модели FWD получают режим снега, а модели 4WD — снег, грязь и песок.
Honda не останавливается на достигнутом, когда дело доходит до механических характеристик. Pilot Sport также оснащен функцией дистанционного запуска и остановки на холостом ходу, что помогает снизить расход топлива. Говоря об эффективности этого автомобиля, покупатели могут ожидать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, если они выберут модель с передним приводом. Полноприводные версии немного падают, давая водителям до 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Система помощи при трогании на подъеме также есть на всех комплектациях Pilot.
Светодиодные фары имеют функцию автоматического включения/выключения для спортивной отделки. Задние фонари также светодиодные, а на крыше есть спойлер со встроенным стоп-сигналом. Боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота, черные рейлинги на крыше и светодиодные противотуманные фары завершают список внешних особенностей Pilot Sport.
Все уровни отделки салона Pilot 2022 года имеют функцию Honda Smart Entry. Он позволяет водителю отпереть внедорожник, просто коснувшись дверной ручки, при условии, что брелок обнаружен. Водители могут изменить настройки, чтобы двери разблокировались автоматически, когда брелок находится в пределах восьми футов. Эта функция также имеет функцию автоматической блокировки, которая блокирует двери, когда брелок больше не находится в пределах восьми футов от автомобиля.
Внутри можно разместить до восьми человек. Водители найдут передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, и сиденья второго ряда с одним касанием.В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Водители также могут наслаждаться спутниковым и HD-радио, а также тремя 12-вольтовыми розетками.
Pilot Sport 2022 года имеет множество удобных функций. Кнопочный запуск входит в стандартную комплектацию, как и трехзонный автоматический климат-контроль. Есть подсвечиваемые органы управления на рулевом колесе и воздуховоды с подогревом задних сидений. Для перевозки снаряжения в Pilot Sport есть потайной отсек для хранения мелких ценных вещей и крючки для сумок в багажном отделении.
Honda делает полный набор передовых вспомогательных средств для водителя стандартным для всех моделей Pilot 2022 года. Это означает, что спортивная комплектация имеет систему предотвращения выезда с дороги, систему удержания полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Также есть адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. В комплект входит система контроля давления в шинах с функцией помощи при заполнении шин. Покупатели также получают светодиодные дневные ходовые огни. Возглавляет список автоматический дальний свет, который снимает напряжение при езде в ночное время.
Есть несколько небольших пакетов, которые могут помочь покупателям настроить Pilot начального уровня. Пакет всесезонной защиты включает в себя, например, комплект защиты от брызг и складной грузовой лоток. Добавление пакета защиты груза означает получение того же складного грузового лотка, а также защиты боковых панелей груза вместе с защитой спинки сиденья. Также следует рассмотреть несколько отдельных аксессуаров, таких как перекладины и велосипедные крепления двух разных стилей.
Переход на уровень отделки салона EX-L означает, что внедорожник теряет рейлинги на крыше. Тем не менее, он получает люк с электроприводом в одно касание. Это также первый уровень отделки салона с электроприводом задней двери. В салоне EX-L кожаная обивка, а сиденье переднего пассажира регулируется в четырех направлениях.
Для этой отделки рулевое колесо обтянуто кожей, а второй ряд получил встроенные солнцезащитные козырьки.Есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и система HomeLink, которая позволяет водителям связать свой Pilot с совместимыми гаражными воротами и системами безопасности. Переход на EX-L вместо Sport стоит примерно 2500 долларов.
Сравните EX-L и Special Edition. В чем разница?
Вариант номер три в списке — SE или Special Edition. Снаружи эта модель получила черные рейлинги на крыше и черные внешние детали. Он также добавляет популярную функцию громкой связи для двери багажника с электроприводом. В то время как EX-L оснащен 18-дюймовыми колесами, SE обновляется до 20-дюймовых колес с эксклюзивным дизайном. В салоне к смеси добавлено зарядное устройство для беспроводного телефона.
Вот и все, что добавляет переход на SE по сравнению с EX-L. Тем не менее, это стоит всего на 600 долларов больше.
Сравните Special Edition и TrailSport Trims. В чем разница?
Модель TrailSport Honda Pilot 2022 года выделяется тем, что она единственная имеет расширители крыльев. Что касается обновлений функций, водители в первую очередь заметят обновление спутниковой навигационной системы Honda с функцией распознавания голоса. В первом ряду также есть подстаканники с подсветкой. Однако дверь багажника с электроприводом не имеет функции громкой связи.
Эта модель Pilot 2022 года стандартно поставляется с полным приводом. Он также возвращается к 18-дюймовым колесам, предположительно, чтобы помочь с его внедорожными способностями. TrailSport стоит почти на 4000 долларов больше, чем версия Pilot Special Edition, и призвана привлечь более предприимчивых водителей.
Сравните комплектацию TrailSport и Touring. В чем разница?
Для модели Touring Pilot полный привод снова становится опциональным, а не стандартным. Возвращается часть багажника, не требующая помощи рук, а размер колес увеличивается до 20 дюймов. Этот уровень отделки салона также имеет акустическое стекло для лобового стекла и передних дверей, чтобы сделать салон более тихим.Для дополнительной безопасности и удобства модель Touring оснащена датчиками парковки и полностью светодиодными фарами, в отличие от ближнего света, которые есть только на младших моделях. Боковые зеркала также получают настройки памяти, что обязательно оценят семьи с несколькими водителями.
Модель Touring — единственная, которая доступна как в семиместной, так и в восьмиместной конфигурациях. Это добавляет тепла к боковым сиденьям второго ряда, если оборудована скамья, или к обоим капитанским креслам второго ряда, если покупатели выбирают семиместный вариант. В то время как все предыдущие модели стандартно поставляются с настройкой из семи динамиков, Touring является первым, который дает водителям вместо них десять динамиков.
Внутри Touring пассажиры могут воспользоваться точкой доступа Wi-Fi. Также имеется продвинутая развлекательная система для пассажиров задних сидений с 10,2-дюймовым экраном, поддержкой Bluetooth и встроенными приложениями для потоковой передачи. Honda даже добавляет две пары беспроводных наушников, чтобы развлечь детей в длительных поездках. Touring получает CabinTalk, систему громкой связи в салоне. Водитель или передний пассажир могут слышать свой голос через задние динамики или даже через наушники.
Если покупатели выбрали капитанские кресла второго ряда, в Touring подсвечиваются и держатели для напитков второго ряда. Эта модель получает дополнительную подсветку дверей переднего ряда. Наконец, есть синее окружающее светодиодное освещение, которое помогает сделать модель Pilot Touring 2022 года более сложной. Несмотря на такой уровень роскоши, Touring стоит менее чем на 100 долларов меньше, чем TrailSport.
Сравните Touring и Elite Trims. В чем разница?
Уровень отделки салона Elite — это то место, где Pilot действительно начинает развиваться. Это первая комплектация в списке, которая получила дворники с датчиками дождя. Чтобы водители могли получать столько солнца и воздуха, сколько они хотят, модель Elite оснащена панорамным люком.
Что касается интерьера, покупатели застряли с семиместной установкой, нравится им это или нет.Передний ряд сидений получает вентиляцию в дополнение к теплу. Подсветка карты, которая есть во всех моделях Pilot, заменена на светодиодную. Это первая модель с напольными ковриками во всех трех рядах, а не только в первых двух. Кожаный руль оснащен подогревом для Pilot Elite. Покупатели рассчитывают заплатить более чем на 5000 долларов больше, если они хотят перейти на Elite с Touring.
Сравните Elite и Black Edition. В чем разница?
Самая дорогая модель Honda Pilot 2022 года — Black Edition, которая имеет множество глянцево-черных элементов экстерьера и оснащена 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками. Внутри эта отделка заменяет синее светодиодное внутреннее освещение на красное. Он имеет эксклюзивную кожаную отделку Black Edition для обивки. В остальном эта модель почти идентична отделке Elite. Он стоит чуть более чем на 1000 долларов больше и подходит только тем, кто действительно предпочитает более смелый внешний вид Black Edition.
Какую отделку выбрать?
Honda Pilot 2022 года стоит дороже большинства конкурентов. По этой причине покупатели, которые нацелились на этот внедорожник, должны оставаться в нижней части списка отделки салона. Учитывая тот факт, что все семь комплектаций имеют одинаковые двигатели и функции безопасности, сделать это на самом деле не так уж и сложно.
Многие водители сочтут, что уровень отделки салона Sport вполне подходит. Тем не менее, у EX-L есть несколько приятных улучшений, которые делают его стоящим. Некоторые родители могут обнаружить, что одна только задняя дверь с электроприводом стоит того, чтобы доплатить за EX-L. Модель TrailSport, предназначенная для любителей бездорожья, не имеет функций, необходимых для поддержки ее более спортивного вида или более высокой цены.
Семьи, которые совершают частые поездки, могут захотеть приобрести модель с развлекательной системой на заднем сиденье и системой громкой связи в салоне. Это означает переход по крайней мере к комплектации Touring. Все остальные, вероятно, могут сэкономить свои деньги, потому что отделка с этими функциями довольно дорогая.
Для большинства покупателей Honda Pilot EX-L 2022 года — лучшее соотношение цены и качества.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Сравнение отделки салона Honda Insight 2021 года
Хонда Инсайт 2021 года
Honda Insight 2021 года предоставляет каждому любителю гибридов красивый компактный автомобиль с отличным пробегом. Имея более чем достаточно места для пассажиров и груза, вы действительно получаете автомобиль, который легко полюбить и который еще проще в дороге. Honda Insight 2021 года также оснащена рядом функций безопасности, которые делают каждое вождение более безопасным.
Варианты цвета кузова включают космический синий металлик, кристально-черный жемчужный, лунный серебристый металлик, современный стальной металлик, платиновый белый жемчуг и сияющий красный металлик в зависимости от выбранной вами отделки. Варианты отделки салона включают черную ткань, ткань цвета слоновой кости или кожу цвета слоновой кости.
Уровни отделки салона Honda Insight 2021 года включают варианты Honda Insight LX, Honda Insight EX и Honda Insight Touring, каждый из которых имеет множество невероятных функций, чтобы сделать ваше вождение максимально комфортным.
2021 Хонда Инсайт LX
С Honda Insight LX 2021 года вы можете рассчитывать на стабильный показатель MPG * 55 в городе и 49 на шоссе, что является отличным пробегом в любой день недели, едете ли вы на работу или берете детей на прогулку в воскресенье. .
Вы можете ожидать ряд внешних функций от Honda Sensing® Suite, таких как тормозная система предотвращения столкновений ™, система предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль с функцией отслеживания на низкой скорости, система помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. Вы также получаете автоматические фары дальнего света.
Внутренние функции включают в себя 3-режимную систему привода, многоугольную камеру заднего вида, Bluetooth®, HandsFreeLink® и потоковое аудио.Завести автомобиль очень просто с помощью кнопки запуска, и вы также можете наслаждаться музыкой благодаря аудиосистеме мощностью 160 Вт с шестью динамиками.
Вы можете ожидать стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 22 930 долларов США * для Honda Insight LX 2021 года.
2021 Хонда Инсайт EX
Вы можете ожидать такой же стабильный рейтинг MPG * 55 в городе и 49 на шоссе с Honda Insight EX 2021 года. Ваш список внешних особенностей Honda Insight EX 2021 года такой же, как и у Honda Insight LX 2021 года, который охватывает весь комплект Honda Sensing® Suite.
В дополнение к функциям, которые вы получаете с Honda Insight LX 2021 года, вы также можете ожидать информационную систему слепых зон с монитором перекрестного движения. Вы также сможете насладиться интеграцией Apple CarPlay®, интеграцией Android Auto™, интеллектуальным входом с функцией Walk-Away Auto Lock®. Кроме того, вы можете ожидать дистанционный запуск двигателя, аудиосистему мощностью 180 Вт с восемью динамиками, 8-дюймовый дисплей с сенсорным экраном высокого разрешения, HondaLink®, SiriusXM®, HD Radio™ и 2,5-амперный USB-порт. смартфон/аудио интерфейс.
Вы можете ожидать стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 24 810 долларов * для Honda Insight EX 2021 года.
Honda Insight Touring 2021 года выпуска
Ожидайте стабильный рейтинг MPG * 55 в городе и 49 на шоссе с Honda Insight Touring 2021 года. Вы также получаете полный комплект Honda Sensing® Suite.
В дополнение к функциям Honda Insight EX 2021 года вы также можете ожидать сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона, возможность подключения к точке доступа Wi-Fi®, 8-позиционную регулировку мощности на сиденье водителя. , 4-позиционная регулировка сиденья переднего пассажира и кожаный руль.
Ваш звук также получает усиление до аудиосистемы премиум-класса мощностью 450 Вт с десятью динамиками, включая сабвуфер. Вы также оцените удобную навигацию благодаря спутниковой навигационной системе Honda™, которая обеспечивает распознавание голоса и цифровой трафик Honda HD.
Вы можете ожидать стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 28 840 долларов США для Honda Insight Touring 2021 года.
Honda Insight 2021 года против Honda Insight 2020 года
Хотя от Honda Insight 2020 и 2021 годов можно ожидать одинаковых показателей двигателя, мощности и расхода топлива на галлон*, есть некоторые отличия.
Модель 2021 года предлагает информационную систему для слепых зон с монитором перекрестного движения в качестве стандарта для комплектаций EX и Touring, чего не было в модели 2020 года. Две верхние комплектации также получают больше стандартных функций безопасности, таких как предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. Touring 2021 года поставляется с кожаными сиденьями премиум-класса, которые теперь входят в стандартную комплектацию, а его салон оснащен двухзонным климат-контролем и добавляет навигацию в информационно-развлекательную систему.
Хонда Инсайт хорошая машина?
Honda Insight предлагает отличные характеристики, достаточное грузовое пространство, плавность хода и исключительный пробег. Путешествуете ли вы в одиночку или с семьей, вы не будете разочарованы Honda Insight 2021 года.
Подключается ли Honda Insight?
Honda Insight 2021 года не подключается к сети, так как двигатель заряжается во время движения.
Сколько километров проедет Honda Insight?
По оценкам, при надлежащем обслуживании Honda Insight 2021 года прослужит более 250 000 миль.
Как долго работают аккумуляторы Honda Insight?
Аккумулятор Honda Insight 2021 года легко прослужит более пяти лет, а при правильных обстоятельствах и более десяти лет.
Тест-драйв Honda Insight 2021 года в Денисон, штат Техас
Какую бы отделку вы ни предпочли, вы можете получить ее в Classic Honda of Texoma. Наши двери открыты для тех, кто хочет приехать на тест-драйв, и мы также можем предоставить услугу Classic Valet.
Рекомендованная производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, платы за пункт назначения в размере 955 долларов США и аксессуаров. Цены у дилеров могут отличаться. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату в размере 395 долларов США за некоторые цвета премиум-класса. Плата в размере 395 долларов США применяется только к моделям 2021 года.
** Оценки Агентства по охране окружающей среды только для целей сравнения. Фактический пробег может отличаться.
Функции безопасности
Повысьте свою уверенность в различных дорожных ситуациях, выбрав Honda Insight 2021 года. Каждая модель Insight стандартно поставляется с Хонда Сенсинг® технологии помощи водителю и другие функции безопасности, в том числе
- Хонда Сенсинг®
- Тормозная система предотвращения столкновений™
- Система предотвращения съезда с дороги
- Адаптивный круиз-контроль с следованием на низкой скорости
- Помощь в поддержании полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™)
- Система стабилизации автомобиля™ с контролем тяги
- Помощь при торможении
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Усовершенствованные передние подушки безопасности
- Передние боковые подушки безопасности SmartVent™
- Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
- Автоматические фары дальнего света
Обновление до EX предоставляет вам все перечисленные выше функции, а также:
- Информационная система слепых зон
- Монитор перекрестного трафика
После дебюта своего последнего поколения в 2017 году Honda CR-V добилась определенного прогресса в области технологий. Но это делает его одним из самых старых доступных небольших внедорожников. Несмотря на это, Honda сохраняет ощущение актуальности CR-V. Это обеспечивает всестороннюю езду с ходовыми качествами, которые, хотя и не вызывают особого восторга, доставляют удовольствие ежедневным пассажирам. Он также предлагает обилие пространства и шикарный комфорт сверх того, что мы ожидаем от автомобилей в этом сегменте, по этой действительно разумной цене.
Несмотря на все свои преимущества, у CR-V есть несколько подводных камней. Его максимальная буксировочная способность не конкурирует с другими в этом сегменте. В то время как большинство небольших внедорожников в наши дни могут буксировать до 3500 фунтов, CR-V застрял в прошлом с максимальной грузоподъемностью всего 1500 фунтов. Если вы собираетесь буксировать кемпер или любое другое крупногабаритное оборудование, CR-V не подойдет вам. Но для среднестатистического ежедневного водителя этого должно быть достаточно, если вы сможете обойтись без суетливого сенсорного дисплея и отсутствия отдельной ручки настройки.
Если вы решили, по крайней мере, провести тест-драйв Honda CR-V 2022 года, вы должны знать, чего ожидать от любого из его уровней отделки салона.Начиная с базовой версии LX и заканчивая топовой комплектацией Touring, CR-V обеспечивает хороший баланс между доступностью и многофункциональностью. Давайте рассмотрим эти уровни отделки салона, чтобы увидеть, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Сравните комплектацию LX и Special Edition. В чем разница?
Перво-наперво: Honda оснащает всю линейку CR-V системой помощи водителю Honda Sensing. Это объединяет в себе торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, систему предотвращения выезда с дороги, следование на низкой скорости с адаптивным круиз-контролем и систему помощи при удержании полосы движения. Кроме того, вы получаете автоматические фары дальнего света, многоугольную камеру заднего вида (с рекомендациями для LX и динамическими направляющими для Special Edition и выше), светодиодные дневные ходовые огни и систему контроля давления в шинах.
Теперь поговорим о инженерии. На всех негибридных моделях вы получаете рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает выходную мощность 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Это обеспечивает достаточное ускорение, учитывая размер этого автомобиля. Другие механические характеристики включают систему Eco Assist, систему помощи при трогании на подъеме, иммобилайзер с системой прямого впрыска и доступный полный привод в реальном времени (AWD) с интеллектуальной системой управления. Единственная реальная разница между LX и Special Edition с точки зрения инженерных особенностей заключается в том, что в последней добавлен дистанционный запуск двигателя.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) со спортивным режимом работает в паре с рядным 4-цилиндровым двигателем и довольно плавно передает мощность на колеса. Он также известен повышением эффективности использования топлива, что очень привлекает покупателей Honda. Включен холостой ход. Подвеска состоит из передней системы МакФерсон и задней многорычажной конструкции с двойными поперечными рычагами. Реечное рулевое управление с переменным передаточным отношением (EPS) также входит в стандартную комплектацию.Кроме того, оба эти уровня отделки салона оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками с машинной отделкой и серыми вставками.
Итак, как эти триммеры работают с топливом? Модели с передним приводом (FWD) могут проехать 30 миль на галлон в сочетании с 28 милями на галлон в городе и 34 милями на галлон на шоссе. Полноприводные модели получают EPA, оцениваемый в 29 миль на галлон, взятый из 27 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе. В любом случае, это хороший показатель для сегмента небольших внедорожников. И тесты в реальных условиях показывают, что эти оценки Агентства по охране окружающей среды подтверждаются.
LX и Special Edition имеют некоторые отличительные черты экстерьера. У LX есть двухскоростные дворники с прерывистым режимом работы, а у Special Edition — обычные дворники с прерывистым режимом работы. Оба имеют задний дворник с подогревом. Боковые зеркала с электроприводом, спойлер на крыше и дверные ручки LX окрашены в черный цвет, а Special Edition окрашены в цвет кузова. У каждого есть многоотражательные галогенные фары с автоматическим включением/выключением. Также в комплектацию входят активная решетка радиатора, антенна на крыше в виде плавника и дистанционный вход.
Внутри Special Edition также получает еще несколько улучшений. LX имеет автоматическую систему климат-контроля, но Special Edition имеет двухзонный режим. Кроме того, в то время как LX имеет функцию автоматического подъема/опускания стеклоподъемника водителя, Special Edition добавляет его к окну переднего пассажира. Special Edition также получает запуск с кнопки. В остальном их характеристики одинаковы: электропривод замков задней двери и дверей, круиз-контроль, указатели поворота в одно касание, наклоняемое и телескопическое рулевое управление, рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, и топливный фильтр без колпачка.
Кроме того, в интерьере есть выдвижной подлокотник, прикрепленный к многофункциональной центральной консоли, закрывающий место для хранения вещей под ним.Есть выдвижные солнцезащитные козырьки, держатель для солнцезащитных очков вместе с зеркалом для разговоров, передние и задние подстаканники, вместительные ящики на дверях, коврики, подсветка карты, крючок для одежды на стороне водителя, теплоотводы сзади, фонари в багажнике. зона, установленные на рулевом колесе элементы управления с подсветкой и косметические зеркала для обоих пассажиров передних сидений.
Оба сиденья водителя регулируются вручную в шести направлениях. Сзади у вас есть складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40. Во всех местах для сидения есть подголовники. Единственная реальная разница в отношении сидений заключается в том, что в Special Edition добавлены стандартные передние сиденья с подогревом.
Возможность подключения является основным компонентом всех новых автомобилей, и Honda старается не отставать от конкурентов. Базовый LX предлагает 160-ваттную звуковую систему с 4 динамиками и 5-дюймовый цветной ЖК-экран, но они кажутся совершенно оторванными от реальности. Переходя к Special Edition, вы получаете 180-ваттную звуковую систему с 6 динамиками и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном высокого разрешения. Вы также получаете множество обновлений, в том числе интеграцию приложений для смартфонов от Apple CarPlay и Android Auto, Honda Link, дополнительный USB-порт на передней центральной консоли и возможности обмена текстовыми сообщениями SMS. В остальном эти две отделки имеют общую 12-вольтовую розетку на центральной консоли, порт USB на передней консоли, компенсацию громкости в зависимости от скорости, возможность подключения Bluetooth, совместимость с Pandora и систему передачи данных по радио.
Сравните Special Edition и EX Trims. В чем разница?
Если вам нужно больше функций за разумный скачок цены, EX может подойти вам больше. Он начинается с предоставления вам информационной системы слепых зон в комплекте с монитором перекрестного движения. В экстерьере добавлено еще больше функций, которые помогут выделить его, например, заднее защитное стекло, встроенная система безопасности, люк в крыше с функцией одним касанием и функцией наклона, светодиодные противотуманные фары и боковые зеркала заднего вида. цветные, с подогревом и встроенными указателями поворота.
В салоне EX вы получаете ряд удобств, которые делают CR-V более роскошным. Все передние зеркала заднего вида оснащены подсветкой, а в багажном отделении имеется выдвижная крышка, которая идеально подходит для того, чтобы спрятать ваш драгоценный груз от посторонних глаз. Есть даже карман в спинке сиденья, который добавляется к сиденью переднего пассажира для дополнительного места для хранения.
Вы также значительно модернизируетесь с точки зрения сидения. EX оснащен сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, оснащенным поясничной опорой по 4 параметрам для еще большего комфорта во время вождения.
Что касается звука и подключения, EX делает несколько важных обновлений. Вы получаете совместимость SiriusXM с пробной подпиской, а также возможность подключения HD Radio. На задних сиденьях пассажиры могут использовать два 2,5-амперных USB-порта только для зарядки.
Сравните EX и EX-L Trims. В чем разница?
Буква «L» в «EX-L» на самом деле означает «кожа», но ее легко можно было бы заменить на «роскошь». Хотя единственным обновлением его экстерьера является добавление задней двери с электроприводом и программируемой высотой, что вы получаете внутри может просто стоить дополнительных затрат на транспортное средство.
В салоне EX-L все продумано до мелочей. Во-первых, есть стандартное кожаное рулевое колесо, которое согреет ваши руки в прохладные дни. У него даже есть соответствующая кожаная ручка переключения передач. Зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, а система дистанционного управления HomeLink (которая делает все, от управления дверью гаража до выключения или включения света) также включена. Водительское сиденье обретает память на два положения, и, конечно же, кожаные поверхности сидений, которые удивительно пропускают воздух. Вдобавок ко всему, этот уровень отделки салона оснащен 4-позиционной поясничной опорой на сиденье переднего пассажира.
Звуковая система мощностью 180 Вт с 8 динамиками добавляет EX-L еще один уровень привлекательности.Любители музыки должны оценить четкое качество звука. Однако на этом технические усовершенствования EX-L заканчиваются.
Сравните EX-L и Touring. В чем разница?
Если вы действительно хотите что-то, что граничит с роскошью, вам лучше всего подойдет топовая комплектация Touring. Touring получает стандартный полный привод в режиме реального времени, что обеспечивает значительное механическое обновление. Но вы получаете и другие важные дополнения, такие как светодиодные фары с функцией автоматического включения/выключения. Передние стеклоочистители могут автоматически определять, когда идет дождь, а рейлинги на крыше добавляют спортивности. Негибридный Touring также получил две хромированные насадки на выхлопную трубу.
В интерьер добавляется окружающее освещение, чтобы сделать поездку в темноте более расслабляющей и привлекательной. Интегрированная навигация Honda со спутниковой связью оснащена информационно-развлекательной системой, предоставляющей водителям доступ к Honda HD Digital Traffic и распознаванию голоса, которая способна распознавать наиболее естественные речевые модели для удобства использования. Звуковая система премиум-класса с 9 динамиками и мощностью 330 Вт — не что иное, как звездная, и она включает в себя собственный сабвуфер, тем самым избавляя ценителя музыки от необходимости выходить на улицу и приобретать неоригинальную модель. Хонда даже добавляет в Touring зарядное устройство для беспроводного телефона.
Какую отделку выбрать?
Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, что оснащено каждым из пяти уровней отделки салона Honda Pilot 2022 года, вы, вероятно, лучше поймете, какая отделка подходит именно вам. Если вы делаете покупки с очень ограниченным бюджетом, то LX может быть вашим лучшим выбором. Тем не менее, его технические возможности кажутся нам слишком скудными. И, конечно же, топовый уровень Touring — это фантастика для тех, чей бюджет немного меньше. У него так много желаемых функций, что он хорошо конкурирует с роскошными небольшими внедорожниками (и превосходит их по экономии топлива даже с полным приводом).
Но давайте будем реалистами: большинство покупателей ищут лучший способ сбалансировать доступность и функции. Вот почему наш лучший выбор для уровня отделки салона CR-V — EX среднего уровня. Уровень отделки салона EX предлагает несколько довольно значительных обновлений, не вызывая при этом слишком высокого скачка цены для среднего потребителя. Интеграция приложений для смартфонов и система мониторинга слепых зон являются обязательными на данный момент, и EX обеспечивает их. И, если вы хотите, вы можете выбрать полный привод, который поможет вам получить дополнительное сцепление на скользком дорожном покрытии.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Honda Ridgeline неизменно является одним из самых популярных грузовиков среднего размера. Прочный снаружи, комфортный внутри — этот грузовик просто идеален. Но к 2021 году он претерпит некоторые изменения. Мы говорим о больших изменениях. Насколько большой?
Ridgeline надевает совершенно новый листовой металл от переднего до заднего бампера. Нос теперь гораздо более вертикальный, из-за чего корпус выглядит прямолинейным по всему периметру. Квадратная и увеличенная, новая решетка выделяется еще больше, чем раньше, но также сохраняет тенденцию Toyota Tacoma. Существует даже пакет внешнего вида Honda Performance Development (HPD), который был замечен на ранних фотографиях автомобиля. Это означает, что Ridgeline может поставляться с мерцающими золотыми колесами, специальной графикой и прямоугольными накладками на крыльях.
Под капотом вы обнаружите тот же солидный 3,5-литровый двигатель V6. Он генерирует 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, и эта мощность передается на передние колеса (поскольку FWD является стандартным) или на все колеса (если вы выбираете полный привод) через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.Эта трансмиссия поставляется на каждом уровне отделки салона, но имейте в виду, что если вы оборудуете AWD, максимальная полезная нагрузка составит 1580 фунтов, а максимальная тяговая способность увеличится до 5000 фунтов.
Интерьер будет выглядеть в основном так же, но обновленная информационно-развлекательная система должна выделяться как одно большое изменение. И это во многом приветствуется. Хотя размер не изменился, его графика и интерфейс выглядят и работают намного лучше, чем у предыдущей модели. Он также видит долгожданное возвращение ручки физического управления. Другие изменения включают передние сиденья RTL с электроприводом и функцией подогрева, а также кожаную отделку салона.
Итак, какой уровень отделки салона Ridgeline выбрать? Вы можете выбрать из базовой версии Sport, RTL, RTL-E (версия RTL с повышенной безопасностью) и Black Edition (которая буквально затемняет все снаружи и внутри). Мы подробно рассмотрим эти уровни отделки салона и обязательно дождемся конца, где мы расскажем вам, какой уровень отделки салона, по нашему мнению, представляет собой наилучшее предложение для покупателя Ridgeline.
Сравните Honda Ridgeline Sport 2021 года с RTL Trims. В чем разница?
Мы уже обсуждали двигатель Ridgeline, но не помешает вернуться к нему, когда мы сравниваем механические характеристики Sport и RTL. Оба они оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. На полноприводных автомобилях тяговое усилие достигает 5000 фунтов, в то время как переднеприводные могут буксировать до 3500 фунтов. Переменное управление цилиндрами (также известное как VCM) входит в стандартную комплектацию этого двигателя, как и 24-клапанный SOHC i-VTEC, система помощи при трогании на подъеме, система Eco-Assist и радиатор большой емкости, оснащенный двумя мощными вентиляторами. Этот автомобиль краснеет при 6800 об / мин и оснащен дистанционным запуском двигателя. FWD является стандартной трансмиссией для обоих этих уровней отделки салона, но интеллектуальное управление переменным крутящим моментом (или сокращенно i-VTM4) AWD не является обязательным.Опять же, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и имеет доступный мощный охладитель трансмиссии (который входит в стандартную комплектацию RTL-E и Black Edition с полным приводом).
Ridgeline имеет стандартную цельную конструкцию с передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. Поставляется реечное рулевое управление с электроусилителем. Уровень отделки салона Sport имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет, в то время как RTL обновляется до специальных 18-дюймовых легкосплавных дисков с механической обработкой. Всесезонные шины идут на каждом.
Теперь поговорим о технике. Каждая Honda поставляется с набором стандартных вспомогательных средств для водителя Honda Sensing. В Sport и RTL это означает, что вы получаете торможение для предотвращения столкновений, систему предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о том, что вы покидаете свою полосу движения в случае аварии. Если вам нужен автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон, вам нужно перейти на RTL-E. Многоугольная камера заднего вида входит в стандартную комплектацию каждой комплектации, как и система контроля давления в шинах. Дневные ходовые огни, система помощи при торможении и система стабилизации автомобиля с контролем тяги также поставляются в комплекте.
Обе комплектации поставляются с аудиосистемой мощностью 200 Вт с 7 динамиками и собственным сабвуфером. Возможность подключения Bluetooth, вход для MP3/вспомогательного разъема, система радиоданных, чувствительный к скорости регулятор громкости и 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Вы можете использовать интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto для доступа к своим любимым приложениям. Это удобно, если вы не хотите обновляться, чтобы получить встроенную навигацию. Кроме того, эти отделки поставляются с HondaLink, возможностью обмена текстовыми сообщениями, одним 1,5-амперным USB-интерфейсом для смартфона / аудио спереди и 2,5-амперным USB-портом для зарядки на центральной консоли.
Sport и RTL также одинаково оснащены, когда речь идет об их функциях комфорта.Этот список стандартных функций включает в себя запуск с кнопки, электрические замки дверей и багажника, круиз-контроль, указатели поворота в одно касание, многофункциональную центральную консоль, таймер на оттаивание заднего стекла, подсвечиваемые органы управления, установленные на рулевом колесе. , 12-вольтовые розетки на передней и центральной консолях, трехзонный автоматический климат-контроль, карманы в спинках обоих передних сидений и двойные зеркала заднего вида на раздвижных солнцезащитных козырьках. RTL получает кожаный руль, а Sport — нет.
Оба грузовика вмещают пять человек и имеют задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40. В RTL вы получаете водительское сиденье с электроприводной регулировкой в 10 направлениях, поясничную опору с электроприводом и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях. Обивка салона выполнена из мягкой кожи, а передние сиденья имеют удобную функцию подогрева, что идеально подходит для холодных зимних дней.
Аналогичным образом они оборудованы и снаружи. Оба поставляются с задней дверью двойного действия, багажником в кузове, 8 сверхмощными крепежными скобами кузова грузовика, антенной в виде плавника, установленной на крыше, светодиодными задними фонарями, встроенным сцепным устройством для прицепа класса III (с Передние приводы с предварительно подключенным 7-контактным разъемом и полноприводные приводы с 7-контактным разъемом), противотуманные фары, фонари в кузове грузовика, дистанционный вход, интеллектуальный вход и боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова. RTL обновляет те, у которых есть подогрев. У обоих дверные ручки окрашены в цвет кузова. RTL добавляет акустическое ветровое стекло, люк с электроприводом, который можно наклонить одним касанием, и заднее стекло, которое сдвигается с электроприводом.
Сравните Honda Ridgeline RTL 2021 года с RTL-E Trim. В чем разница?
Очевидно, что RTL-E расширяет возможности RTL. Он начинается с добавления контроля слепых зон и автоматического включения дальнего света в пакет Honda Sensing. Он также обновляется до светодиодных дневных ходовых огней. Имейте в виду, что этот и Black Edition — полноприводные грузовики, поэтому вы не можете получить FWD.
Два 2,5-амперных зарядных порта предназначены для пассажиров задних сидений.RTL-E также предлагает HD-радио, спутниковое радио от SiriusXM, встроенную навигационную систему с голосовым управлением, аудиосистему для грузового автомобиля и аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками мощностью 540 Вт и сабвуфером.
Внутри кабины также есть дополнительные удобные функции, которые можно прикрепить. К ним относятся подсветка косметических зеркал, обогрев обтянутого кожей рулевого колеса, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало для разговоров с держателем для солнцезащитных очков, подсветка дверей в переднем ряду, подстаканники с подсветкой спереди и салон синего цвета. освещение. К сиденью водителя добавляется двухпозиционная память.
Внешние обновления RTL-E включают в себя светодиодные фонари кузова грузовика, программируемый дистанционный вход, автоматический замок для интеллектуальной системы входа, обогреваемые боковые зеркала с памятью, хромированные дверные ручки, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары ближнего света. с автоматическим включением/выключением и розеткой на 150/400 Вт в багажнике.
Сравните Honda Ridgeline RTL-E 2021 года и Black Edition. В чем разница?
Black Edition — это, по сути, RTL-E с затемненным внешним видом. Это означает, что вы обнаружите, что эти два грузовика имеют много общих черт, но имеют некоторые явно очевидные эстетические различия. Black Edition использует все средства помощи водителю и функции безопасности RTL-E. Список функций аудио и подключения выглядит так же. Вы заметите, что этот уровень отделки салона дает вам красное внутреннее освещение вместо синего, которое есть на RTL-E.
Снаружи дверные ручки окрашены в цвет кузова. А сам цвет кузова — совершенно очевидно — черный. Внутри кожаные сиденья имеют красный акцент, который четко сочетается с красным освещением салона.
Honda Pilot 2021: какую отделку салона выбрать?
Honda Ridgeline 2021 года — это солидная линейка грузовиков среднего размера. На самом деле, это один из наших лучших вариантов.Он не предлагает невероятного количества конфигураций, так что вы не будете тратить кучу времени, пытаясь понять, каким вы хотите видеть свой автомобиль. Четыре уровня отделки салона Ridgeline очень просты, но предлагают достаточно опций, чтобы вы могли настроить его по своему желанию. Вы также не потратите целое состояние, превысив стартовую цену автомобиля, если решите добавить несколько вещей.
Мы должны сказать, что выбор RTL-E — отличный вариант, и именно его мы бы выбрали из четырех уровней отделки салона, предлагаемых на Ridgeline. Honda оснащает RTL-E абсолютно всем, что вам может понадобиться и в чем вы можете нуждаться. Мы рекомендуем этот уровень отделки салона, поскольку он поставляется со стандартным полным приводом. Хотя полный привод может снизить расход топлива на несколько делений, он действительно поможет вам, путешествуя по проторенным дорогам. Его интеллектуальная система полного привода хорошо работает на снегу, песке и грязи. Если вам посчастливилось жить в климате, где погода может отвернуться от вас в любой момент, полный привод необходим. Этот дополнительный контроль тяги и устойчивости с мощностью, передаваемой 9-ступенчатой коробкой передач на все четыре колеса, придает дополнительное чувство безопасности во время вождения.
Это не говоря уже о самих дополнительных функциях безопасности. Нам очень нравится система Walk-Away Auto Lock, которая поставляется с системой Honda Smart Entry. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет заперт, как только он обнаружит, что вы уходите. Если вы из тех, кто забывает запереть свой автомобиль, эта система может вам очень пригодиться.
Конечно, RTL-E имеет больше функций, включая спутниковую навигационную систему с голосовым управлением, розетку, встроенную в кузов грузовика, аудиосистему премиум-класса с еще лучшим качеством звука и, конечно же, — стандартный мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет. Светодиодные фары и великолепное синее внутреннее освещение также определенно выделяются.В целом, трудно игнорировать, насколько этот уровень отделки салона упаковывается, что делает его вполне оправданным.
Комплектация Sport отлично подходит для базовой комплектации, но мы думаем, что многим водителям она покажется слишком простой. И он, и RTL являются стандартными для FWD, и полный привод стоит дороже. Вы могли бы также потратить больше, чтобы получить больше с RTL-E. Мы думаем, что Black Edition выглядит круто, но на самом деле он не добавляет достаточно, чтобы оправдать дополнительные затраты. Однако, если вы можете себе это позволить и полностью настроены на затемненный грузовик, то в него стоит инвестировать.
Honda Ridgeline 2021 года — это, безусловно, фантастический выбор. Какую бы отделку вы ни выбрали, мы не думаем, что вы будете разочарованы. На самом деле, мы бы очень завидовали тому, что он у вас есть.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Honda 2021 года:
Предыдущие конфигурации отделки Honda Ridgeline:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Когда дело доходит до мира гибридных силовых агрегатов, Honda во многом права. Honda Accord Hybrid 2021 года тому подтверждение. При комбинированном движении по городу и шоссе до 48 миль на галлон покупатели обнаружат, что им нравится экономия топлива, обеспечиваемая трансмиссией. Кроме того, они будут немного удивлены, узнав, что этот гибрид быстро разгоняется. В этом отношении он очень похож на бензиновые модели Accord.
На самом деле, Hybrid во многом похож на Accord с бензиновым двигателем. Даже место в багажнике примерно такое же, поскольку аккумуляторная батарея гибрида не занимает там места сзади. С его 16,7 кубическими футами грузового пространства, когда все сиденья оставлены в вертикальном положении, Accord Hybrid предлагает лучший в своем классе размер багажника. Туда можно положить продуктов на несколько недель или несколько сумок с клюшками для гольфа.
Мало того, Honda добавляет в салон Accord Hybrid множество практичных мест для хранения мелких предметов. Отсек для хранения в центральном подлокотнике довольно большой и может вместить несколько устройств для безопасного хранения. На передней консоли предусмотрено специальное отверстие для беспроводной зарядки (опция) и нескольких смартфонов.
Сама кабина более чем просторна. Задние сиденья могут без проблем сочетаться с детскими креслами безопасности, обращенными назад, а более высокие взрослые могут вытянуть ноги на заднем сиденье, не чувствуя тесноты. Мы также должны упомянуть, насколько легко использовать систему LATCH для этих детских кресел. Якоря легко найти, они четко обозначены, а ткань сиденья не мешает.
Одной из вещей, которая удерживает Accord Hybrid от абсолютно надежной езды, являются тормоза. Вы получите плавное срабатывание рекуперативных тормозов, а сама педаль ощущается достаточно твердой под вашей ногой. Тем не менее, остановки в панике занимают некоторое время, и расстояние, необходимое для их совершения, на самом деле соответствует тому, что вы ожидаете сделать на более крупном внедорожнике или грузовике.
В целом, однако, Honda Accord Hybrid 2021 года является главным соперником в своем классе в этом модельном году, как это было в основном с момента его создания. Более просторный вариант, чем Toyota Prius, Accord Hybrid может многое предложить. Может быть, это то, что вам нужно? Давайте рассмотрим его различные уровни отделки салона (большинство из которых также входят в линейку Accord с бензиновым двигателем), чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для повседневного покупателя.
Сравните гибридную базу Honda Accord 2021 года с комплектациями EX. В чем разница?
Не заблуждайтесь — базовый Accord Hybrid хорошо укомплектован стандартными функциями. Прежде всего, Honda Sensing — набор вспомогательных средств для водителя — входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона.Это дает вам доступ к тормозной системе предотвращения столкновений, системе предотвращения выезда с дороги, низкоскоростному отслеживанию адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения, предупреждению о прямом столкновении, предупреждению о выходе из полосы движения и распознаванию дорожных знаков. Другие стандартные функции помощи водителю включают автоматический дальний свет. EX оснащает вас системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Слушайте свои любимые мелодии через звуковую систему Hybrid Base с 4 динамиками мощностью 160 Вт или систему EX с 8 динамиками мощностью 180 Вт. База получает один 1,0-амперный USB-аудиовход спереди, но EX получает пару 2,5-амперных USB-входов для смартфона / аудио и 2,5-амперный USB-порт только для зарядки сзади. Интеграция приложения для смартфона является стандартной, но становится беспроводной на уровне отделки салона EX. Оба автомобиля оснащены 8-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, Bluetooth, радиосистемой передачи данных и HondaLink. EX дает вам несколько дополнений, в том числе зарядное устройство для беспроводного телефона, HD-радио, спутниковое радио SiriusXM и функцию обмена текстовыми сообщениями SMS.
Что касается комфорта, базовая комплектация Accord Hybrid упакована так же, как и EX. Стандартные функции комфорта включают в себя двухзонную систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием на обоих передних окнах, автоматическую блокировку дверей с электроприводом, круиз-контроль, запуск с кнопки, индикаторы одним касанием, передние и задние держатели для напитков, топливный бак без крышки, две розетки на 12 В, обогреватель заднего стекла, карманы в боковых дверях, напольные коврики, подсветка органов управления на рулевом колесе и переключатели стеклоподъемников, а также запирающийся перчаточный ящик. EX добавляет карман на спинке сиденья водителя.
В EX оба передних сиденья регулируются вручную, но в EX сиденье водителя регулируется по 12 параметрам с электроприводом и поясничной опорой по 4 параметрам. Передние сиденья также получают стандартную функцию обогрева. У обоих задние сиденья складываются в пропорции 60/40.
Снаружи комплектации Accord Hybrid Base и EX поставляются с алюминиевым капотом, открыванием багажника и дистанционным входом с системой безопасности, дверными ручками в цвет кузова и стеклоочистителями с переменным прерывистым режимом работы. Есть задние фонари со встроенными светодиодными полосами и светодиодными стоп-сигналами. Боковые зеркала с электроприводом окрашены в цвет кузова, как и антенна на крыше в виде плавника. Единственные отличия заключаются в том, что у EX есть светодиодные фары с автоматическим включением / выключением, светодиодные противотуманные фары и люк с электроприводом, откидывающийся одним касанием. Также боковые зеркала обрели функцию обогрева.
Теперь поговорим о механических характеристиках. Base и EX оснащены бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем, литиевой батареей и электродвигателем. В сумме это составляет 212 л.с. Эти две комплектации имеют порт впрыска топлива, а также стандартную систему помощи при трогании на подъеме, систему Eco Assist, автоматическое удержание тормоза на электронном стояночном тормозе, активное шумоподавление, дистанционный запуск двигателя и иммобилайзер двигателя.
В сочетании со стандартной электронной бесступенчатой трансмиссией (eCVT) обе эти комплектации расходуют 48 миль на галлон (48 миль на галлон в городе и еще 48 миль на галлон на шоссе). Это устанавливает высокую планку для сегмента гибридных седанов. Кузов и шасси включают в себя колесные резонаторы, переднюю подвеску со стойками МакФерсон, заднюю многорычажную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и всесезонные шины.
В качестве приятного небольшого бонуса Honda предоставляет каждому автомобилю комплект для ремонта шин, а также круглосуточную помощь на дороге.
Сравните Honda Accord Hybrid EX 2021 года с гибридными комплектациями EX-L. В чем разница?
Пришло время подняться на ступеньку вверх по лестнице уровня отделки салона и изучить, что входит в комплектацию Hybrid EX-L. Как вы можете себе представить, эта отделка берет то, что есть на EX, и добавляет дополнительный уровень роскоши.
Как и Hybrid EX, эта комплектация оснащена акустической системой оповещения транспортных средств (AVAS).Его список стандартных вспомогательных средств для водителя остается прежним, но есть модернизированная аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками и сабвуфером, чтобы расширить список функций звука и подключения.
Вы также получаете несколько дополнительных функций удобства и комфорта. Это включает в себя кожаный руль и ручку переключения передач, дистанционную систему HomeLink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье получает двухпозиционную память настроек, а сиденье переднего пассажира становится регулируемым в 4 направлениях с электроприводом. Кожаная обивка заменена тканью отделки lwoer.
Снаружи EX-L Hybrid получает встроенные указатели поворота в боковые зеркала, плафоны и датчики парковки в цвет кузова (два спереди и четыре сзади).
Механически Hybrid EX-L немного отличается, поскольку его двигатель оснащен турбонаддувом с номинальным давлением наддува 20,2 фунта на квадратный дюйм. Этот автомобиль красной черты при 6500 об / мин и по-прежнему использует eCVT.
Сравните уровень отделки салона Honda Accord Hybrid EX-L 2021 года и Hybrid Touring. В чем разница?
Топовая комплектация Hybrid Touring — это граничащий с роскошью автомобиль. Комплектация Honda Touring известна тем, что набита первоклассными и востребованными функциями. Уровень отделки салона этого года включает в себя больше технологий помощи водителю, добавление проекционного дисплея и управление торможением на низкой скорости.
Конечно, список информационно-развлекательных функций также расширяется. Водители получат доступ к беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC), подключению к точке доступа Wi-Fi, услугам подписки HondaLink и спутниковой навигационной системе Honda. Последний поставляется с функцией цифрового трафика HD и распознаванием голоса, которое может распознавать естественные речевые модели.
Внутри салона самое большое изменение, которое вы заметите, — это внешнее внутреннее освещение, открывающееся на дверях. Задние боковые сиденья получают функцию обогрева, а передние сиденья в дополнение к функции обогрева получают стандартную вентиляцию.Это означает, что вы можете отрегулировать температуру сиденья, чтобы согреть или охладить вас в зависимости от экстремальных погодных условий.
Внешний вид украшен большим количеством хрома. Дверные ручки выполнены в хроме, как и накладки на выхлопную трубу. Стеклоочистители ветрового стекла теперь реагируют на дождь, а боковое зеркало со стороны пассажира имеет функцию опускания задней передачи. Передняя часть также получает два датчика парковки в цвет кузова, в результате чего общее количество достигает восьми (четыре спереди и четыре сзади).
Механически мало что отличается. Повышение давления в фунтах на квадратный дюйм незначительно увеличено до 20,8, а рабочий объем увеличивается с 1498 куб.см до 1996 куб.см. Мощность осталась прежней, а eCVT также по-прежнему входит в стандартную комплектацию. Однако есть адаптивная система амортизаторов, которая вносит некоторые изменения в качество езды и контроль кренов кузова. Кроме этого, все остальное в основном такое же, как и на Hybrid EX-L.
Какую отделку выбрать?
Honda Accord Hybrid 2021 года предлагает солидную линейку гибридных силовых агрегатов, которые обеспечивают баланс между мощностью и экономией топлива. Единственный раз, когда вы почувствуете, что Accord Hybrid выдыхается, — это после того, как вы разогнали его до нужной скорости и обгоняете других на шоссе. Даже в этом случае не происходит значительной потери мощности, что свидетельствует о том, насколько способна эта гибридная модель ускоряться. Мы просто хотим, чтобы тормоза были немного более безопасными в чрезвычайных ситуациях. Но, если быть точным, тормоза довольно хорошо модулируют в повседневных сценариях торможения.
При этом есть один уровень отделки салона, который стоит выше остальных как лучшее предложение, которое вы можете получить. И эта комплектация? Это ЭКС. Он попадает в нужное место, обеспечивая достаточную мощность и экономию топлива, добавляя при этом достаточно стандартных функций, чтобы автомобиль стоил своей цены. Конечно, это стоит немного больше, чем базовый уровень отделки салона Hybrid, но мы считаем, что дополнительные деньги потрачены не зря.
Почему мы так говорим? Что ж, интеграция приложения для беспроводного смартфона — огромный бонус для многих водителей.Вы можете сделать это с помощью Apple CarPlay или Android Auto, а это означает, что вы можете просто использовать приложения для смартфона, не беспокоясь о физическом подключении телефона. Вы просто делаете это без проводов.
Хотя у вас нет кожаной обивки, как у EX-L, у EX есть интерьер, который выглядит изысканно и кажется совершенно уютным. Стандартные передние сиденья с подогревом помогают согреться холодным утром, и для достижения комфортной температуры требуется очень мало времени. Если вы живете в более прохладном климате, они сами по себе могут стоить обновления.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Honda 2021 года:
Предыдущие конфигурации гибридной отделки Honda Accord:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Небольшая, но на удивление мощная, Honda HR-V 2022 года отвечает многим требованиям покупателей, желающих оставить меньший след. Просто загляните внутрь салона и обнаружите, что всем пассажирам достаточно места. Вы даже можете втиснуть кого-нибудь на среднее заднее сиденье. И грузового пространства более чем достаточно для этого сегмента. Вы получаете 23,2 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями, оставленными на месте, и 55,9 кубических футов, когда вы складываете задние сиденья. Это определенно лучше некоторых жестких конкурентов.
С чем HR-V борется, так это с его ускорением. Стандартный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает только 141 лошадиную силу и 127 фунт-фут крутящего момента. С бесступенчатой трансмиссией в паре это приводит к медленному времени запуска — изнурительные 10,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Короткие слияния на шоссе, крутые подъемы и быстрая необходимость проехать мимо кого-то — все это приводит к тому, что этот автомобиль чувствует себя крайне слабым. Кроме того, двигатель — это шумный драндулет, который любит вибрировать при ускорении.
При этом Honda HR-V 2022 года — это автомобиль, ориентированный на практичность и полезность. Его экономия топлива выше средней в 29 миль на галлон в комбинированном вождении является респектабельной для малолитражного внедорожника. Вы получаете четкий внешний вид и, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы покупаете, длинный список информационно-развлекательных функций. В каждой модели есть множество функций безопасности.
Какой из четырех комплектаций HR-V подойдет вам лучше всего? Читай дальше что бы узнать.
Сравните LX со спортивными комплектациями. В чем разница?
Давайте начнем с того, что сравним базовую комплектацию Honda HR-V 2022 года — LX — со следующим уровнем, известным как Sport. Как уже упоминалось, они оба оснащены одним и тем же 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем и вариатором. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Двигатель с многоточечным впрыском топлива дополняется 16-клапанным клапанным механизмом SOHC i-VTEC. Другие стандартные механические характеристики включают систему Eco Assist, автоматическое удержание тормоза, сопровождающее электронный стояночный тормоз, систему помощи при трогании на подъеме и иммобилайзер двигателя. Единственное, что добавляет Sport в этом отношении, — это активное шумоподавление для еще более тихой кабины.
Обратите особое внимание на то, что Honda Sensing не подходит ни для LX, ни для Sport. Если вам нужны эти вспомогательные средства для водителя, вам нужно перейти на EX. (Honda оснащает этот комплект в качестве стандарта почти для всех других своих автомобилей.) Обе эти комплектации имеют многоугольную камеру заднего вида, но к камере Sport добавлены динамические направляющие. Контроль тяги, система помощи при торможении, дневные ходовые огни и система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию.
Давайте сразу перейдем к информационно-развлекательной настройке HR-V. 160-ваттная аудиосистема с 4 динамиками и 5-дюймовый цветной ЖК-экран являются стандартными для LX, но Sport переключается на 180-ваттную звуковую систему с 4 динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Bluetooth-соединение, чувствительная к скорости компенсация громкости, система передачи данных по радио и USB-порт на 1,0 А на передней консоли входят в стандартную комплектацию.Sport получает 1,5-амперный USB-порт спереди, интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, совместимость с Pandora, Honda Link и функцию обмена текстовыми сообщениями SMS.
Внутри кабины вы получаете стандартные дверные замки с электроприводом и окна с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя. Стандартная система кондиционирования воздуха и обогреватель поставляются в комплекте. Водительское стекло и дверные замки подсвечиваются. Вы также получаете круиз-контроль, указатели поворота в одно касание, кучу держателей для напитков, наклонную и телескопическую рулевую колонку и раздвижные солнцезащитные козырьки. Подсветка карты, карманный светодиодный фонарик и розетка на 12 В также входят в стандартную комплектацию.
Вы найдете тепловые каналы на заднем сиденье для оптимального обогрева этой половины салона. Дефростер позаботится о заднем стекле в прохладные дни. Повсюду есть напольные коврики, а в универсальном грузовом отсеке есть крючки для крепления и подсветка грузового отсека. Дверные ручки выполнены в хроме, а оба козырька оснащены косметическими зеркалами с подсветкой. К этому Sport добавляет спортивные педали (которые уникальны для этой отделки), а также кожаный руль и ручку переключения передач.
Водительское сиденье регулируется по высоте вручную, а возможности регулировки мощности отсутствуют ни на одном из уровней отделки салона, что, безусловно, разочаровывает любого покупателя Honda. Складывающееся в соотношении 60/40 сиденье Magic Seat во втором ряду складывается достаточно плоско, предоставляя много места для прохода более объемного груза.
Что эти две отделки предлагают снаружи, что отличает их друг от друга? Оба имеют двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы и прожекторные галогенные фары с автоматическим включением и выключением. Вы можете заметить разницу, поскольку у LX боковые зеркала с электроприводом окрашены в цвет кузова, а у Sport — глянцево-черные. Они оба имеют антенну в виде плавника, установленную на крыше, дистанционный вход вместе с системой безопасности, спойлер на линии крыши, окрашенный в выбранный цвет кузова, светодиодные стоп-сигналы и омыватель/дворник с обратной связью на заднем стекле.
Sport добавляет еще несколько элементов, чтобы выделиться из общей массы. Это единственный автомобиль в линейке, оснащенный спойлерами под днищем (выполненными в черном глянцевом цвете). Он также добавляет отделку выхлопной трубы, противотуманные фары, защитное стекло для задней части и рейлинги на крыше.
Сравните комплектации Sport и EX. В чем разница?
Вам, наверное, интересно, насколько уровень отделки салона EX отличается от Sport. Ответ "много". Все системы помощи водителю Honda Sensing оснащены. Это дает автомобилю систему предотвращения столкновений для торможения, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Вы также получаете Honda LaneWatch и автоматический дальний свет.
С точки зрения технологии, обновление до 180-ваттной аудиосистемы с 6 динамиками вполне оправдано, поскольку она обеспечивает более четкое звучание по всему салону. В дополнение к этому вы можете использовать HD Radio и пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM.
Кабина также получает довольно большие обновления. Автоматическая система климат-контроля, которую заменяет Honda, оснащена изящным электростатическим сенсорным экраном для удобства использования. Вы также получаете запуск с кнопки и программирование дверных замков с электроприводом. Кроме того, передние сиденья получили стандартную функцию обогрева, чтобы согреть позвоночник прохладным зимним утром или расслабить воспаленные мышцы после хорошей тренировки в спортзале. Независимо от того, для чего вы его используете, обогреватели в этих сиденьях действительно эффективны.
Снаружи EX отказывается от глянцевого черного цвета Sport и других уникальных спортивных элементов в пользу еще нескольких улучшений. Вместо этого вы получаете люк с электроприводом в одно касание с функцией наклона и автоматическую блокировку интеллектуальной системы входа. Также EX оснащается модернизированными стеклоочистителями с переменным прерывистым режимом работы. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом в цвет кузова со встроенными в каждое из них указателями поворота.Кроме того, этот уровень отделки салона получает 17-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и шикарными вставками Gloss Shark Grey.
Сравните EX и EX-L Trim. В чем разница?
Топовая отделка EX-L на многих других Honda не является топовой. Обычно это остается за отделкой Touring. Тем не менее, Honda не включает Touring в комплектацию HR-V, поэтому покупатели получают лишь несколько обновлений по сравнению с комплектацией EX. Давайте уделим немного времени, чтобы оценить, действительно ли покупка EX-L того стоит или EX имеет более общую ценность.
Что касается функций безопасности, EX-L не предлагает ничего лишнего. То, что приходит на EX, приходит и на EX-L, вот и все. То же самое касается списка информационно-развлекательных функций EX-L — ничего не меняется. По крайней мере, в салоне возвращаются кожаный руль и ручка переключения передач, которые входят в комплектацию Sport. Также добавлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, но, похоже, оно не включает универсальный трансивер Home Link для открытия вашего гаража и управления сопряженными интеллектуальными электрическими устройствами.
Кожаные сиденья включены в этот уровень отделки салона, но это единственное изменение с точки зрения сидения. Как уже было сказано, в линейке HR-V отсутствует регулировка мощности, также нигде не видно поясничного подпора. Вентилируемые передние сиденья и подогрев задних боковых сидений также исключены из списка стандартных функций.
И, чтобы вы знали, во внешности EX-L нет никаких изменений. Помимо значка EX-L, вы можете легко принять его за уровень отделки салона EX. Никто не мог обвинить вас в этом.
Какую отделку выбрать?
Honda HR-V 2022 года не совсем плохой автомобиль; для субкомпактного внедорожника он хорошо справляется с экономией места и расходом топлива. Но ему не хватает старой доброй утонченности Honda, которую вы найдете в более популярных моделях Honda (таких как Accord, Civic, CR-V и Pilot).Есть сообщения, что Honda исключила HR-V из своей британской линейки, и это может быть только вопросом времени, когда эта тенденция пересечет пруд. Люди просто не в восторге от HR-V, как от других моделей Honda. И, поскольку модельный ряд HR-V 2021 года не изменился, вы можете сэкономить, купив прошлогоднюю модель.
Однако, если вы настроены на владение HR-V 2022 года, я определенно рекомендую потратить больше, чтобы получить уровень отделки салона EX. Он имеет значительное количество дополнительных функций по сравнению с LX и Sport (на самом деле это не спортивная отделка) по цене. Избегайте посещения EXL, так как он предлагает очень мало дополнительных возможностей. Скачок цен на EX-L не может быть оправдан.
Вот что я вам скажу, что продает HR-V — и модель EX в частности: функции безопасности и рейтинги. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило HR-V полный пятизвездочный рейтинг, и большинство его отдельных краш-тестов получили пять звезд. Это также транспортное средство, которое высоко ценится как безопасное для водителей-подростков. Фактически, HR-V был назван лучшим новым внедорожником для подростков по версии US News в 2019 году — тенденция, которую он поддерживает до сих пор.
HR-V может быть не лучшей моделью Honda, но если у вас в семье есть новый водитель-подросток, его множество вспомогательных средств для водителя и респектабельный набор функций комфорта и информационно-развлекательных функций должны удовлетворить потребности водителя-подростка. Они точно не захотят сильно давить на педаль газа, так как это отправит двигатель в режим вибрации. Но является ли уровень отделки салона EX безопасным и выгодным вариантом для этой линейки? Абсолютно.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.