0 просмотров

Цена Toyota bZ4X, дата выпуска, модельный ряд и характеристики кроссовера EV 2023 года

Тойота bZ4X цена, дата выпуска, ассортимент и характеристики кроссовера EV 2023 года.

После десятилетий гибридов этот кроссовер со странным названием станет первым шагом Toyota в мире электромобилей.

Хотя Тойота является гибридным королем после 20 лет продаж Prius, полностью электрические автомобили внедряются очень медленно. Вместо этого он сосредоточен на продаже большого количества мягких гибридов, подключаемых гибридов, таких как Prius Prime и RAV4 Prime, и даже водородных автомобилей, таких как Toyota Mirai, обзор которых я делал ранее в этом году.

Но все меняется с появлением нового (и с ужасным названием) bZ4x, первого автомобиля под брендом Toyota bZ. bZ означает «beyond Zero», и Toyota заявляет, что семь автомобилей будут носить прозвище bZ. Это не удивительное имя, но есть хороший шанс, что это будет хорошая машина.

Верная своим корням массового рынка, Toyota заявляет, что в своих новых электромобилях она делает упор на доступность, а не на запас хода. «Чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду, вы должны продавать большие объемы автомобилей», — сказал Купер Эриксен, руководитель отдела планирования продуктов и стратегии Toyota. Отчеты о зеленых автомобилях. «Поэтому очень важно, чтобы цена была такой, чтобы мы могли сделать из нее реальную бизнес-модель».

Далее Эриксен сравнил запас хода электромобиля с мощностью в лошадиных силах. Конечно, всем хотелось бы иметь 400 л.с., но за разумную цену они могли бы согласиться на 120 л.с. Стоит отметить, что Toyota Corolla начального уровня выдает 139 л.с.

Вот все, что вам нужно знать о новой Toyota bZ4X, от даты выпуска, цены и технических характеристик до диапазона — Лошадиные силы — и время зарядки.

Эта история развивается и будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.

  1. Вклад в ЦУР на основе концепции «родной планеты»
    Задача глобального масштаба: достижение углеродной нейтральности к 2050 году

В 2018 году Toyota объявила о своем намерении превратиться из автомобильной компании в компанию, занимающуюся мобильностью. В соответствии с общим пониманием того, что все живут на одной планете, Toyota действует с точки зрения «родной планеты», помимо понятий «родной город» и «родная страна», в которых автомобильная промышленность уже давно ведет свою деятельность. Нынешнее рабочее поколение несет ответственность за то, чтобы передать этот прекрасный дом следующему поколению как место, где люди могут жить со спокойной душой. С этой точки зрения Toyota придерживается «ориентированной на человека» философии, согласно которой технологии должны способствовать счастью и здоровью людей.

Используя силу, накопленную благодаря «монозукури (производство)», и внедряя дальнейшие технологические инновации, которые расширяют возможности мобильности в ответ на CASE, Toyota стремится предоставлять услуги, которые делают свободу передвижения доступной для всех людей. Компания также стремится через свой бизнес внести свой вклад в реализацию ЦУР; среди 17 ЦУР сокращение выбросов CO 2 является глобальной проблемой, и для ее достижения жизненно важно, чтобы электрификация («E» в «CASE») осуществлялась в глобальном масштабе.

Сегодня страны во всем мире заявляют о своих целях по достижению углеродной нейтральности к 2050 году. Для достижения углеродной нейтральности в автомобильной промышленности необходимо интегрировать энергетическую политику, такую ​​как возобновляемые источники энергии и зарядная инфраструктура, с промышленной политикой, такой как субсидии на покупку автомобилей, поддержка поставщиков и системы утилизации аккумуляторов. Также необходимо работать в сотрудничестве с различными заинтересованными сторонами, включая правительства и отраслевые ассоциации.В ходе нашей глобальной коммерческой деятельности Toyota будет продвигать стратегии электрификации, которые способствуют сокращению выбросов CO 2 на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, а также консультироваться с правительствами о том, как улучшить окружающую среду для продвижения электрификации. Кроме того, мы проверим и раскроем информацию, чтобы подтвердить, что наша деятельность по взаимодействию с общественностью соответствует долгосрочным целям Парижского соглашения к концу этого года, и будем стремиться обеспечить расширенное раскрытие информации, чтобы как можно больше заинтересованных сторон может понять нашу деятельность.

«bZ» — это новая ценность, предоставленная «beyond Zero».

С введением новой серии bZ Toyota установила следующие четыре целевых значения.

  1. Вы и другие

Помимо комфортабельных салонов, Toyota bZ предлагает новый образ жизни и возможность провести драгоценное время с семьей и друзьями.

  1. Ты и твоя машина

Toyota bZ доставляет уникальную радость от вождения BEV и волнение от ожидаемых возможностей.

  1. Вы и окружающая среда

Toyota bZ не только сократит выбросы CO 2 и другие выбросы, но и внесет положительный вклад в защиту окружающей среды.

  1. Вы и общество

Toyota bZ стремится создать более безопасное общество, в котором каждый будет чувствовать себя спокойнее.

На этой основе был разработан bZ4X как внедорожник среднего сегмента типа BEV, первая модель в серии Toyota bZ. Toyota будет продвигать внедрение электромобилей во всей своей линейке, начиная с этого bZ4X.

Полноприводный край?

У bZ4X может быть преимущество перед конкурентами, кроме Solterra, для покупателей, которые ищут внедорожные возможности электрического кроссовера. Электронная система полного привода, которую он разделяет с Subie, использует электронный контроллер для распределения крутящего момента и торможения, чтобы предотвратить пробуксовку колес.

Он использует X-Mode от Subaru, который электронным образом контролирует скорость двигателя, трансмиссию и эффективность торможения на бездорожье, а также включает Grip Control, который работает как низкоскоростной круиз-контроль при движении по скользким дорогам. Это хорошая система, но мы не можем сказать, насколько она будет интересна основным покупателям, на которых ориентируется Toyota.

Во время нашей полдневной поездки с переднеприводной и полноприводной конфигурациями топовой комплектации Limited Toyota не разрешила никаких внедорожных испытаний, а Subaru Solterra не была доступна для обзора, поэтому мы можем. t экстраполировать из этого.

Обзор тест-драйва Toyota bZ4X 2023 года: время обменять свой Prius

Прошло восемь лет с тех пор, как Toyota в последний раз предлагала аккумуляторный электромобиль здесь, в Соединенных Штатах, и он существовал только для того, чтобы удовлетворить строгие требования Калифорнии по нулевым выбросам. Промедлив с тех пор, японский автопроизводитель, наконец, готов предложить электромобиль, который не только соответствует правительственным нормам. Введите Toyota bZ4X 2023 года, первый в новой серии электромобилей «Beyond Zero», насчитывающей 30 моделей к 2030 году — отсюда и прозвище bZ. Часть названия «4X» относится к размеру и стилю кузова, что примерно соответствует кроссоверу размером с RAV4.

Поскольку массовый сегмент электромобилей все еще относительно новый, bZ4X вступит в борьбу с широким кругом конкурентов. Это Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 из Азии, Ford Mustang Mach-E из США, Volkswagen ID.4 из Германии и Subaru Solterra, переименованная версия bZ4X. И это только то, что доступно сейчас; приходит больше. Toyota надеется, что 201 л.с. в переднеприводной комплектации и 214 л.с. в полноприводной версии с двумя двигателями будет достаточно, чтобы предотвратить угрозу со стороны конкурентов, но с запасом хода всего 252 мили в самой эффективной переднеприводной конфигурации bZ4X придется смириться. сильные показатели в других областях.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 8/10
  • Производительность 7/10
  • Экономия топлива 7/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
  • Надежность 10/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 7/10

Что еще следует знать водителям о Toyota bZ4X?

BZ4X поставляется с зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства, как правило, очень медленные, что делает их менее чем идеальными, чтобы полагаться на них, когда вам нужно зарядить свой автомобиль.

Хорошая новость заключается в том, что у вас есть варианты: Toyota сотрудничает с ChargePoint и Qmerit, чтобы предлагать своим клиентам зарядные устройства для электромобилей 2-го уровня. Зарядное устройство ChargePoint обойдется вам примерно в 700 долларов, а Qmerit поможет связать вас с электриком, который выполнит установку.

Вы также можете зарядить свой автомобиль на общественных зарядных станциях. Фактически, Toyota предоставляет своим покупателям электромобилей один год бесплатной общедоступной зарядки на всех зарядных станциях, принадлежащих EVgo.

Что касается гарантии, Toyota предлагает базовую гарантию на 36 месяцев или 36 000 миль и гарантию на 100 000 миль или 96 месяцев на аккумулятор, в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобиль также оснащен многими современными функциями, такими как подключение к Интернету, рекуперативное торможение и беспроводная зарядка.

Toyota анонсирует bZ4X: первый серийный электромобиль автопроизводителя

Новый автомобиль — это перемена для Toyota, которая до сих пор в значительной степени полагалась на гибридную технологию.

Toyota анонсировала свой электромобиль bZ4X, который, как ожидается, прибудет в Австралию к концу 2022 года. Фото: Toyota

Toyota анонсировала свой электромобиль bZ4X, который, как ожидается, прибудет в Австралию к концу 2022 года. Фото: Toyota

Toyota опубликовала подробности о своем первом серийном электромобиле, что является важным шагом для второго по величине автопроизводителя в мире.

BZ4X — это внедорожник с дополнительными солнечными панелями на крыше, который будет продаваться как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Публика впервые увидела концепцию bZ4X — «bZ» означает «за гранью нуля» — на автосалоне в Шанхае в апреле этого года, но Toyota опубликовала подробности об автомобиле только в пятницу.

Это объявление является шагом вперед для Toyota, которая медленнее, чем ее конкуренты, переходит на полностью электрические автомобили с батарейным питанием, вместо этого в значительной степени полагаясь на гибридные технологии.

Хотя этот автомобиль не является первым электрифицированным автомобилем Toyota — этот титул принадлежал недолговечному RAV4 EV, — он знаменует собой первый электромобиль, который будет напрямую конкурировать с отраслевыми конкурентами, такими как Hyundai Ioniq и Tesla Model Y.

Toyota уже производит Mirai второго поколения, электрифицированный автомобиль, работающий на водородном топливном элементе.

BZ4X будет запущен в Европе 2 декабря, заказы принимаются по предварительному заказу. Ожидается, что модель поступит в серийное производство с середины следующего года во «всех регионах мира», хотя точные сроки, цена и доступные варианты еще не объявлены. Toyota ожидает, что к 2025 году это расширит линейку электрифицированных автомобилей до 70.

Subaru помогла разработать автомобиль и, как ожидается, представит собственную модель электромобиля в следующем году.

Ожидается, что bZX4 поступит в Австралию к концу 2022 года. Ожидается, что эта модель, будучи самой популярной автомобильной маркой в ​​Австралии, поможет Toyota занять доминирующее положение на растущем рынке электромобилей в стране, поскольку ее конкуренты были отброшены из-за отсутствия четкого политического руководства в процессе перехода.

Гибридные автомобили составили почти треть от общего объема продаж Toyota в Австралии в этом году. bZ4x станет первым из 15 запланированных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, предлагаемых Toyota, включая семь моделей bZ.

Переднеприводная версия оснащена двигателем мощностью 150 кВт с крутящим моментом 265 Нм, способным разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Полноприводная модель оснащена двумя двигателями мощностью 80 кВт, которые в сумме развивают 160 кВт и 336 Нм крутящего момента, способные разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды.

Оба варианта будут иметь максимальную скорость 160 км/ч и будут поставляться с батареей на 71,4 кВтч, обеспечивающей запас хода примерно 500 км.Toyota заявляет, что зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт позволит заряжать батареи до 80% за 30 минут.

Солнечные батареи могут быть встроены в крышу для использования во время движения или при парковке. Toyota говорит, что эти панели будут добавлять дополнительные 1800 км пробега каждый год, позволяя заряжать автомобиль, когда он припаркован или там, где нет доступных зарядных станций.

Toyota bZ4X будет поставляться с опциональным рулевым колесом, как у Tesla Model S.

При длине 4,69 м, высоте 1,65 м и ширине 1,86 м bZ4X будет похож по размеру на Hyundai Ioniq.

Хотя компания не опубликовала полную информацию об интерьере, одним из наиболее уникальных аспектов является электронная система управления, которая работает без какой-либо прямой механической связи между рулевым колесом и шинами.

Эта технология аналогична системе дистанционного управления, используемой в современных реактивных самолетах, и означает, что водитель будет получать обратную связь только от дороги, поскольку он не будет ощущать вибрации от шин через рулевое колесо.

Это ощущение самолета дополнено опцией рулевого колеса с «коромыслом», аналогичного Tesla Model S. Toyota заявляет, что ее версия будет обеспечивать лучшую производительность с блокировкой на 150 градусов, поэтому водителю не придется менять положение рук при повороте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  8 самых быстрых уличных электрических мотоциклов, которые можно купить в 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x