Стремясь к 2025 году увеличить долю электромобилей до 50%, Audi заменит купе TT электромобилем и может сделать то же самое с A8.Стремясь к 2025 году увеличить долю электромобилей до 50%, Audi заменит купе TT электромобилем и может сделать то же самое с A8.
— Май. 23 января 2019 г., 12:34 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Audi собирается заменить свое купе Audi TT полностью электрической моделью, поскольку компания продолжает совершенствовать свои электрические планы. Его седан A8 также может стать электрическим.
Audi раскрыла свои планы на ежегодном собрании акционеров. Блумберг отчеты. Автопроизводитель также может рассмотреть возможность прекращения выпуска своего спортивного автомобиля R8. Компания обсудила необходимость большего «фокуса» в будущем, что означает, что некоторые модели могут остаться в прошлом. Как следует из стенограммы встречи, генеральный директор Audi Брэм Шот сказал:
«Через несколько лет мы заменим ТТ новой эмоциональной моделью в том же ценовом диапазоне: электромобилем. Как я уже сказал, сосредоточение также означает упущение. Например, спортивный автомобиль R8. Нужен ли нам преемник с двигателем внутреннего сгорания? Соответствует ли это нашему видению? Дискуссия даст нам ответ на этот вопрос».
Шот также сказал, что Audi увеличивает свои ожидания по продажам электромобилей и PHEV до 40 процентов от всех поставок, и автопроизводитель хочет продавать «около миллиона электрифицированных автомобилей ежегодно к середине следующего десятилетия».
А в отдельном интервью немецкому журналу Manager Magazin (перевод на английский язык), опубликованном сегодня, Шот сказал, что каждая вторая Audi, проданная в 2025 году, должна быть электромобилем.
Audi планирует выпустить пять полностью электрических и семь подключаемых гибридных моделей в течение следующих двух лет. К 2025 году планируется выпустить более 30 электрифицированных автомобилей, из них 20 полностью электрических моделей. Шот сказал,
«Следующее поколение Audi A8 вполне может быть полностью электрическим. Это еще не решено, но я вполне могу себе это представить. Мы думаем о том, чтобы произвести революцию в топ-классе с помощью совершенно новой концепции для A8».
И из Блумберг:
«Мы избавляемся от старого багажа, — сказал финансовый директор Александр Зейтц. Из-за более жестких правил выбросов «автомобили внутреннего сгорания в среднесрочной перспективе становятся дороже, а электромобили — дешевле».
Audi намерена предложить 20 электромобилей к 2025 году, больше, чем любой другой бренд
Многие традиционные автопроизводители объявили амбициозные цели по электрификации на 2025 год. VW Group стремится стать мировым лидером на рынке электромобилей не позднее 2025 года, Hyundai планирует продавать 560 000 электромобилей в год к 2025 году, а Ford планирует увеличить свои инвестиции в электромобили. электрификации до 30 миллиардов долларов к 2025 году.
Это не единственные компании, которые пообещали вложить много денег в электромобили, поэтому будет интересно посмотреть, какой бренд выиграет гонку за доминирование на рынке электромобилей.
Что ж, судя по данным 37 автопроизводителей, проанализированным шотландским авторитейлером Питер ВардиПохоже, что к 2025 году у Audi будет больше всего электромобилей. Согласно официальным планам немецкого бренда, к 2025 году модельный ряд добавит 15 моделей, что в общей сложности составит 20 электромобилей, включая уже доступные модели e-tron, e-tron Sportback, e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback.
Довольно удивительно, что премиальный бренд VW Group будет иметь больше электромобилей, чем бренд Volkswagen Passenger Cars, который ожидает 7 моделей с батарейным питанием к 2025 году. 6 от Skoda, 5 от Porsche, 2 от Cupra и 1 от SEAT) — и это даже не считая возможных запусков от Bentley, Lamborghini или Bugatti.
Второе место в этом рейтинге принадлежит Toyota из всех марок. Мы говорим это потому, что японская компания должна перейти с нуля электромобилей с батарейным питанием к концу 2021 года до 15 к концу 2025 года. Это, безусловно, самая амбициозная цель, но не невозможная, учитывая промышленную мощь Toyota. Что касается премиум-бренда Lexus, то в 2021 году он уменьшится с 1 электромобиля (UX 300e) до 2 в 2025 году, в результате чего общее количество электромобилей Toyota Motor Corporation достигнет 17 электромобилей.
Третье место занимает бренд BMW с 13 электромобилями к концу 2025 года, в том числе 4 к концу этого года — i3, iX3, i4 и iX. Марка MINI увеличится с 1 электромобиля в 2021 году (Cooper SE) до 2 к 2025 году, в результате чего общее количество электромобилей BMW Group достигнет 15 (без учета Rolls-Royce).
Hyundai занимает четвертое место с 12 моделями с батарейным питанием к 2025 году, включая уже доступные Kona Electric, Ioniq Electric и Ioniq 5. Не заблуждайтесь, это относится только к марке Hyundai; если принять во внимание дочерний бренд Kia (11 электромобилей к 2025 году), Hyundai Motor Group предложит в общей сложности 23 электромобиля. Имейте в виду, бренд Genesis сюда не входит; он уже предлагает Electrified G80 и вскоре запустит GV60, в результате чего общее количество электромобилей Hyundai Motor достигнет 25.
Другая интересная информация касается Stellantis, который предположительно будет иметь в общей сложности 32 электромобиля к 2025 году, занимая второе место в группе после VW. Имейте в виду, что этот прогноз учитывает только бренды Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Jeep, Peugeot и Opel/Vauxhall — Chrysler, Dodge и Ram не включены.
Тем временем Tesla, компания, которая сделала электромобили популярными, готова предложить 7 моделей к 2025 году по сравнению с 4 к концу 2021 года: Model 3, Model Y, Model S, Model X. Cybertruck был отложен. на 2022–2023 годы, Roadster — не раньше 2023 года, в то время как у разработанного в Китае компактного электромобиля пока нет сроков запуска. Кстати, в этот анализ не включены и китайские бренды.
Примечание: В первоначальной версии этой истории ошибочно говорилось, что к 2025 году бренд Hyundai будет предлагать 23 электромобиля вместо 12, как компания сообщила в декабре 2020 года. На самом деле Hyundai Motor Group в целом обязалась иметь 23 электромобиля к 2025 году (исключая Бытие). Заголовок и информация о статье были обновлены соответствующим образом. Обратите внимание, что данные Hyundai, Kia и Tesla на следующем графике не точный.
Подробнее о планах других автопроизводителей по электрификации на 2025 год
В четверг Audi объявила о резком расширении своих планов по разработке электромобилей и автомобилей с подключаемым модулем.
На ежегодном собрании акционеров компания сообщила инвесторам, что к 2025 году планирует выпустить 20 новых электромобилей и 10 новых подключаемых гибридов в рамках своего плана «четырех колец» по сокращению выбросов углекислого газа на 30 процентов (по сравнению с уровня 2015 года), при этом повышая рентабельность. Это включает в себя цель, чтобы электрифицированные модели составляли 40 процентов от объема продаж во всем мире.
Конкретные бензиновые модели уступят место полностью электрическим. Автопроизводитель сообщил, что купе и кабриолет TT будут заменены «через несколько лет» новым электромобилем. И согласно Блумберг, компания рассматривает аналогичную судьбу для своего флагманского седана A8.
2019 Ауди ТТ РС
На Женевском автосалоне в прошлом месяце компания объявила, что планирует новые гибридные версии Q5, A6, A7 и A8.
Компания заявила, что у нее будет по крайней мере три модели, основанные на доступной электрической архитектуре MEB родительского VW, включая Q4 E-tron, и по крайней мере одна или две новые модели, основанные на роскошной архитектуре PPE, разработанной Audi совместно с Porsche.
«Мы хотим возглавить изменения в премиальном сегменте с наиболее привлекательной формой устойчивой мобильности», — сказал генеральный директор Audi Брэм Шот.
Производители роскошных автомобилей в целом, и Audi в частности, испытывают растущее давление со стороны Tesla, которая изменила рынок роскошных автомобилей благодаря своим полностью электрическим автомобилям и межконтинентальной сети Supercharger в Северной Америке. С появлением Model 3 в конце прошлого года Tesla превзошла по продажам все бренды роскошных автомобилей в США, за исключением Lexus.
Audi, которая была известна тем, что производила одни из самых сплоченных и гладких роскошных автомобилей, также была в центре скандала с мошенничеством с дизельными выбросами Volkswagen.
Тем не менее Audi остается одним из лидеров в планировании выпуска электромобилей.На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, до завершения расследования мошенничества с дизельным двигателем, Audi объявила о планах начать производство электромобилей и инвестировать 500 миллионов долларов в сеть быстрой зарядки по пересеченной местности в США.
Этот план позже исчез из-за возможного соглашения о дизельном топливе, которое потребовало от материнской компании Audi, Volkswagen, построить общенациональную сеть быстрой зарядки стоимостью 2 миллиарда долларов, которая будет обслуживать электромобили всех марок.
В своем последнем объявлении Audi также заявила, что планирует сократить выбросы CO2 своих автомобилей на 30 процентов по сравнению с уровнем 2015 года на основе жизненного цикла. Это сложная задача для компании, планирующей производить больше электромобилей с большими/тяжелыми аккумуляторными батареями.
Бренд также играет ведущую роль в разработке технологии топливных элементов для более крупной группы Volkswagen.
Audi заявляет, что переводит все свои заводы на возобновляемую электроэнергию и планирует компенсировать выбросы, которые «неизбежны». К 2050 году компания стремится стать углеродно-нейтральной компанией.
Компания также планирует расширить свой сервис Audi-on-Demand по совместному использованию автомобилей, которым управляет Sixt. К концу года клиенты в 10 европейских странах получат доступ к 10 000 автомобилей Audi общего пользования. Он планирует расширить сервис, добавив к нему дилеров и клиентов с помощью своего приложения «myAudi», аналогично планам Tesla в отношении сети Tesla.
Для всего этого улучшения выбросов от компании и ее автомобилей Audi заявляет, что инвестирует 44,6 миллиарда долларов (40 миллиардов евро) до 2023 года, в том числе около 15,6 миллиарда долларов в электромобили, цифровую связь и системы автономного вождения.
- Будучи пионером PHEV со своим Prius, Toyota долгое время, казалось, довольствовалась этим прошлым достижением. Однако теперь крупнейший в мире OEM-производитель заявил, что планирует выпустить 15 новых моделей BEV к 2025 году.
- По подсчетам Питера Варди, Toyota станет второй по количеству электромобилей группой в 2025 году: 15 от самой Toyota и два от ее премиум-бренда Lexus — всего 17.
- BMW хочет, чтобы к 2030 году не менее 50% ее продаж были «электрифицированными» — то есть либо аккумуляторными электромобилями (BEV), либо подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV), что довольно неамбициозно по сравнению с другими OEM-производителями — или даже другим брендам BMW Group. Mini хочет быть полностью электрифицированным к началу 2030-х годов, по сравнению с 15% в 2021 году.
- У BMW будет 4 электромобиля к концу этого года (i3, iX3, i4, iX) и 13 к концу 2025 года. Mini увеличится с 1 в 2021 году до 2 в 2025 году. до 15 электромобилей к 2025 году, говорит Питер Варди.
Audi раскрывает план продажи «800 000 электрифицированных автомобилей в 2025 году» — «большинство из них полностью электрические»
— Май. 9-е число 2018 г., 6:08 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Сегодня Audi провела ежегодное собрание акционеров и разработала новую дорожную карту для вступления в следующее десятилетие.
По словам немецкого автопроизводителя премиум-класса, дорожная карта включает продажу «800 000 электрифицированных автомобилей в 2025 году» между «более чем 20 различными моделями электромобилей».
Теперь мы знаем, что «электрифицированные транспортные средства» могут означать много разных вещей, и автопроизводители часто используют этот термин, чтобы замутить воду, когда речь идет об их усилиях по созданию электромобилей.
Но Audi, по крайней мере, уточнила, что «большинство из них должны быть полностью электрическими, а меньшая часть — подключаемыми гибридами», что является редким разъяснением при использовании термина «электрифицированные автомобили».
Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG, прокомментировал объявление:
«Наши амбиции всегда были и будут Vorsprung durch Technik. Наша цель — совершить революцию в мобильности. Также в области электромобилей мы хотим стать номером 1 среди производителей премиум-класса – с полной пригодностью для повседневного использования, без компромиссов, высочайшим качеством и удовольствием от вождения для клиента. Благодаря нашему технологическому совершенству, мы используем наши передняя пружина и вывести электрическую мобильность на новый уровень».
Немецкий автопроизводитель заявляет, что работа начнется с серийной версии прототипа Audi e-tron quattro, но вскоре к автомобилю присоединятся «более 20 различных моделей электромобилей».
Компания добавила в план:
«Audi e-tron Sportback станет вторым полностью электрическим автомобилем, который будет выпущен, за ним последует Audi e-tron GT от Audi Sport в 2020 году. В 2020 году Audi также предложит электрическую модель в премиальном компактном сегменте».
Петер Мертенс, член правления по техническому развитию AUDI AG, также объявил о планах по запуску в производство автомобиля на базе прототипа Audi Aicon для создания автономного сервиса заказа такси:
«Как раз к 50-летию Vorsprung durch Technik, мы также представим наш первый автономный электромобиль на базе нашего шоу-кара Audi Aicon в 2021 году. Междугородный шаттл с салонным характером — сначала в экспериментальном парке, а примерно в середине десятилетия как серийный автомобиль для автоматизированного вождения»,
Концепт-кар Audi Aicon был представлен в прошлом году с заявлениями о рекордной дальности пробега от 700 до 800 километров (435,0–497,1 миль) и возможности автономного вождения.
Взгляд Электрека
Это неудивительное объявление, учитывая заявления об электрификации, которые в последнее время исходили от группы Volkswagen, но теперь это относится к конкретному бренду Audi.
Учитывая, что в настоящее время бренд производит около 2 миллионов автомобилей в год, 800 000 «электрифицированных автомобилей» к 2025 году не кажутся мне слишком агрессивными.
Но опять же, я считаю, что между 2020 и 2025 годами на рынке будет так много отличных полностью электрических автомобилей, что никто в здравом уме не захочет покупать что-либо еще, поэтому я в основном думаю, что все эти планы, объявленные устаревшими автопроизводителями, являются недостаточно агрессивен.
По-прежнему интересно получить лучшее представление о плане электрификации Audi и особенно о планах выпуска моделей, которые теперь, похоже, включают 4 модели в период с 2018 по 2020 год.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Электрификация и гибридизация
С 2021 по 2025 год AUDI AG планирует потратить на исследования и разработки, а также на инвестиции в основные фонды около 35 миллиардов евро. Почти 17 миллиардов евро производитель выделяет только на проекты автомобилей и инновационные автомобильные технологии, чтобы по-новому активизировать обещание бренда «Vorsprung durch Technik».
Общая сумма затрат на разработку учитывает всестороннюю синергию в Группе. Например, разработка и внедрение электрических платформ происходит между брендами. Здесь Audi разрабатывает вместе с Porsche электрическую платформу премиум-класса (PPE); в то же время Audi использует технологию Group модульной платформы электрификации (MEB). На основе инвестиционного планирования авансовые расходы в период с 2021 по 2025 год направлены на бескомпромиссную реализацию Дорожная карта Е, с крупномасштабным наступлением продуктов на полностью и частично электрические модели. Только на электрификацию в рамках раунда планирования предусмотрена сумма в размере около 15 миллиардов евро — более 40 процентов от общих расходов. В частности, около 10 миллиардов евро будет выделено на электромобильность и 5 миллиардов евро на гибридизацию. К 2025 году AUDI AG расширит свой электронный портфолио примерно до 30 моделей, примерно 20 из которых будут полностью питаться от электрических батарей.
Audi запускает 3 полностью электрических внедорожника в линейке e-tron; ожидает, что к 2025 году 15% продаж будет приходиться на электромобили.
В глобальном масштабе Audi объявила о пятилетнем плане, согласно которому к 2025 году она выпустит 30 электрифицированных автомобилей, в том числе 20 электромобилей и 10 подключаемых гибридов.
Поделиться по электронной почте
Опубликовано: 22 июля 2021 г., 17:14 | Последнее обновление: 22 июля 2021 г., 17:14. | А+ А А-
Audi e-tron (Фото | Twitter @AudiOfficial)
НЬЮ-ДЕЛИ: Немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi ожидает, что к 2025 году 15 процентов своих продаж в Индии будут приходиться на электромобили. высокопоставленный представитель компании сказал в четверг.
Компания, выпустившая e-tron 50 и e-tron 55 вместе с e-tron Sportback по цене 99,99 лакха, 1,16 крор рупий и 1,18 крор рупий соответственно (все цены без выставочного зала), представит больше моделей из 20 электромобилей, которые компания планирует запустить по всему миру к 2025 году.
«Я твердо верю, что будущее за электромобилями, особенно в сфере роскоши. Мы решили, что наше внимание определенно будет сосредоточено на электромобилях. Мы хотим достичь не менее 15 процентов наших продаж за счет электромобилей к 2025 год», — сказал PTI глава Audi India Балбир Сингх Диллон.
В 2019 году, до того, как разразилась пандемия коронавируса, общий объем розничных продаж Audi в Индии составил 4594 единицы. В прошлом году он сократился до 1639 единиц.
В глобальном масштабе Audi объявила о пятилетнем плане, согласно которому к 2025 году она выпустит 30 электрифицированных автомобилей, в том числе 20 электромобилей и 10 подключаемых гибридов.
«Некоторые из этих моделей (чистых электромобилей) также поступят в страну. Таким образом, наша цель очень четкая, от краткосрочной до долгосрочной», — добавил он.
Чтобы начать свое путешествие на электромобилях в Индии, Audi предлагает три полностью электрических внедорожника — e-tron 50, e-tron 55 и e-tron Sportback 55.
«Мы запускаем не один, а три электрических внедорожника, которые начинают наш путь электрификации.
Это идеальное сочетание роскоши, нулевых выбросов, производительности и повседневного удобства», — добавил он.
По словам Дхиллона, с тремя предложениями «у нас есть предложение для каждого типа покупателей электромобилей в небольшом, но растущем сегменте роскошных внедорожников».
Он добавил, что Audi India также предлагает несколько преимуществ и пакетов, включая послепродажное обслуживание, зарядку и право собственности, чтобы облегчить переход на электрическую мобильность.
Чтобы сделать шаг вперед, сказал он, «мы также предлагаем лучший в своем классе трехлетний выкуп».
Заявив, что это только начало электрического путешествия Audi India, Диллон сказал, что очень скоро компания также объявит о своем следующем предложении электромобилей.
e-tron 55 и e-tron Sportback 55 оснащены двумя электродвигателями мощностью до 300 кВт с крутящим моментом 664 Нм и могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Они оснащены литий-ионной батареей емкостью 95 кВтч, которая позволяет проехать 359–484 км (WLTP — Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) на одной зарядке.
С другой стороны, e-tron 50 оснащен двойным двигателем общей мощностью 230 кВт.
Он оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 71 кВтч с запасом хода 264–379 км (WLTP), добавили в компании.
По словам Audi India, эти внедорожники имеют порты для зарядки с обеих сторон, что обеспечивает гибкость с точки зрения парковки, добавив, что e-tron 55 и e-tron Sportback 55 имеют комбинацию зарядки переменного тока до 11 кВт и зарядки постоянного тока до 150 кВт.
Он добавил, что e-tron 50 имеет комбинацию зарядки переменным током до 11 кВт и зарядкой постоянным током до 120 кВт.
Компания заявила, что клиенты, которые купят любой из трех электрических внедорожников в 2021 году, получат бесплатное зарядное устройство переменного тока в дополнение к зарядному устройству мощностью 11 кВт, которое входит в стандартную комплектацию автомобиля.
«Ранние клиенты могут воспользоваться бесплатной зарядкой до 2021 года в любом дилерском центре Audi India, оснащенном зарядным устройством», — говорится в сообщении, добавляющем, что ключевые дилерские центры Audi India будут поэтапно оснащены быстрым зарядным устройством мощностью 50 кВт.
Компания заявила, что более 100 зарядных устройств будут установлены в 75 ключевых городах страны, добавив, что ее дилеры «предложат по себестоимости свои зарядные устройства всем покупателям электромобилей других марок».
«В духе продвижения электромобилей Audi India откроет доступ к разделу «Зарядные устройства рядом со мной» приложения «myAudi Connect» и веб-сайту Audi India для всех пользователей электромобилей в Индии», — добавили в компании.
Audi India заявила, что предлагает стандартную гарантию на 2 года и гарантию на высоковольтную батарею на 8 лет или 1,6 лакх км, в зависимости от того, что наступит раньше, а также варианты расширенной гарантии на период 2+2 года или 2+3 года.
Он также предлагает бесплатную 5-летнюю помощь на дороге покупателям этих электрических внедорожников.