0 просмотров

Подержанный Mercedes B-Class 2014 года — это электромобиль с двигателем Tesla.

Mercedes-Benz B-Class производился в США с 2014 по 2017 год, но мы не удивимся, если никто этого не заметит. По данным Electrek, за время производства немецкий автопроизводитель продал всего 3651 единицу, и, кроме того, сам автомобиль не выглядел слишком уникальным.

За время своего пребывания на рынке Mercedes B-Class конкурировал с такими автомобилями, как Chevrolet Bolt и BMW i3, оба из которых имели больший запас хода и интересную эстетику. С другой стороны, B-класс по сравнению с ним больше походил на минивэн и мог проехать всего около 80 миль без подзарядки.

2015 Мерседес-Бенц Б-Класс | Мерседес Бенц

Для обычного пассажира этот пробег не страшен, особенно если его ежедневная поездка составляет около 25 миль в одну сторону.Кроме того, поскольку B-класс является зарубежной бензиновой/дизельной моделью, он может вместить до пяти пассажиров с относительным комфортом по сравнению с BMW и Chevy, которые были разработаны исключительно для своих силовых агрегатов, что дает меньше места для места. В некотором смысле безвкусный внешний вид B-класса на самом деле более утилитарен, чем вы думаете.

Технические характеристики Mercedes EQB

EQB немного отличается от автомобилей премиум-класса с точки зрения характеристик трансмиссии, и, к сожалению, я не имею в виду это в хорошем смысле. Давайте сначала избавимся от уродливого:

  • Батарея: 70,5 кВтч полезная от 66 кВтч ЕС (неплохо)
  • Коэффициент сопротивления: 0.28 (низкий, что хорошо!)
  • Мощность: асинхронные передние, задние двигатели с постоянным возбуждением (а)
    EQB 300 4matic: 225 л.с. (168 кВт) 288 фунт-фут (390 Нм)
    EQB 350 4matic: 288 л.с. (215 кВт) 384 фунт-фут (520 Нм)
  • Максимальная скорость: 99,4 мили в час или 160 км/ч (у-у-у)
  • Цена: $54,500 ЭКВ 300, $58,050 ЭКВ 350. Доступен налоговый кредит ФРС в размере 7500 долларов США(!)
  • Диапазон: 230-240 миль оценка ( гак )
  • Размеры: 184,4 дюйма в длину, 72,2 дюйма в ширину и 65,6 дюйма в высоту.
  • Франк: Нейн!
  • Скорость зарядки CCS Combo: 100кВт (уф)

Mercedes-Benz B-Class 2014 года с электроприводом: первая поездка

Но взгляните на Mercedes B-Class Electric Drive 2014 года, и вы не найдете такого флирта.

Отчасти это связано с тем, что у Mercedes потенциально гораздо более сложная миссия: убедить американские семьи в том, что электромобиль будет работать для них как второй или третий автомобиль — и, возможно, тот, который они будут использовать чаще всего, для коротких поручений и повседневных задач.

Как мы убедились на прошлой неделе во время нашей первой поездки на электрическом B-классе в районе залива Сан-Франциско, его непритязательный, мягкий внешний вид, пожалуй, является наименее желательным атрибутом.

Однако оттуда все лучше. С превосходным внутренним пространством, тихим и по-настоящему роскошным салоном и ощущением вождения, которое кажется тщательно продуманным, Electric Drive явно является должным образом разработанным электромобилем, а не просто преобразованием.

Ссылаясь на данные опроса Союза обеспокоенных ученых, Mercedes-Benz отмечает, что 54 процента американцев проезжают менее 40 миль в день, а 69 процентов проезжают менее 60 миль в будние дни. А для семей с доходом выше среднего — у некоторых из них уже есть продукт Mercedes-Benz в гараже — переходить на электротягу для второго или третьего автомобиля не составляет труда.

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

«Очень логично», но так же роскошно, как и любой другой «Мерседес».

В соответствии с этим, практичность и удобство использования были главными проблемами, по словам Юргена Шенка, который курирует разработку электромобилей для Mercedes-Benz и Smart. Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который был бы «очень логичным», но в то же время роскошным.

Как и Ford C-Max, который снаружи примерно такого же размера, B-класс имеет довольно длинную (106,3 дюйма) колесную базу и высокую, плавно изогнутую линию крыши, что в целом намекает на то, что это автомобиль, в котором приоритет отдается пассажирскому пространству. и внутренняя универсальность. И внутри он просто впечатляет, с просторным салоном, в котором много места для головы, удобной посадкой и задним сиденьем, которое подходит для взрослых. Изнутри он кажется классом больше, чем он есть, и если вы покупаете много автомобилей, это может заставить вас смотреть на BMW X1 с отвращением к потраченному впустую пространству.

И внутри B-класс ничуть не выглядит неуместным в линейке Mercedes-Benz; у него такая же знакомая компоновка, с низкой приборной панелью, элегантно отделанной закругленными вентиляционными отверстиями и «парящим» информационно-развлекательным экраном с интерфейсом COMAND.

B-класс построен на той же архитектуре, что и седан CLA, а также грядущий внедорожник GLA.В то время как GLA более приземистый и модный, B-класс больше похож на обычный пассажирский автомобиль — кроссовер, идеально спроектированный для тех, кто живет в основном в городе и пригороде. Высота сидений в B-классе немного выше, а «полусендвичная» компоновка пола B-класса обеспечивает безопасное пространство для большой аккумуляторной батареи, при этом отказываясь только от плоского складывающегося грузового пола.

Почти достаточно Теслы, чтобы называться Моделью B?

И вот здесь все становится еще интереснее: этот аккумуляторный блок, официально 28 кВтч, и система электродвигателя мощностью 132 кВт (включая контроллер) поставляются (и были совместно разработаны) Tesla Motors (они построены в специально отведенном для этого месте). районе завода Теслы во Фремонте, штат Калифорния, таких же знакомых батарей Panasonic). Эти компоненты отправляются на сборочный завод Daimler в Раштате, Германия, где собираются модели B-класса; и модели с электроприводом собираются там вместе с их бензиновыми и дизельными аналогами для европейского рынка (для «кузова в белом» отличаются только несколько сварных швов, всего пять элементов конструкции кузова немного отличаются). Называть это Tesla Model B было бы чересчур. тем не менее, это интересная родословная.

Под капотом мотор в сборе компактен, но если вы видели такую ​​конфигурацию в некоторых других электромобилях, то она занимает немного больше места, чем вы могли ожидать. Контроллер расположен внизу спереди, а единая система жидкостного охлаждения снижает температуру двигателя и аккумуляторной батареи. А двигатель расположен таким образом, что на самом деле используются те же опоры двигателя, что и у бензинового двигателя. Перефразируя инженера: если это работает, то почему бы и нет?

Снаряженная масса электропривода B-класса составляет более 3900 фунтов, что определенно многовато для такого автомобиля, и на колоссальные 1300 фунтов больше, чем у BMW i3, или на 600 фунтов больше, чем у Nissan Leaf (оба задуманы как аккумуляторные). электрика, по общему признанию) — но это, похоже, никоим образом не мешает комфорту или управляемости. Как мы сразу заметили, отправившись за руль, этот снаряженный вес и длинная колесная база способствуют уверенной езде и чувству равновесия этого высокого хэтчбека.

На первый взгляд кажется, что B-класс идеально вписывается в консервативный конец модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz. Поэтому было удивительно, что, когда мы, как нам казалось, слишком с энтузиазмом направились в серию переключений назад, B-класс не жаловался — наклон меньше, чем ожидалось от такого высокого хэтчбека, как этот, и отличный вес рулевого управления.

Но едет как Мерседес.

Но при калибровке чувствуется полностью Mercedes-Benz. Как и в случае с моделями Mercedes на протяжении десятилетий, B-класс имеет режимы «E» и «S» для трансмиссии. В то время как «E» для эффективности обеспечивает мягкое нажатие на педаль акселератора и хорошую линейную реакцию на правую ногу, вам нужно нажимать дальше, чтобы получить такую ​​​​быструю реакцию, которая настроена на некоторые электромобили (здесь нет претензий, так как это легче управлять автомобилем).

Переключитесь на «S», и вы получите более агрессивный отклик на первые полдюйма нажатия на педаль акселератора. Кроме того, вам нужно пройти мимо фиксатора педали акселератора (например, положения «кикдаун» в автомобиле с автоматической коробкой передач), чтобы получить все 132 кВт выходной мощности в «E» (в верхнем положении вы получаете 98 кВт, затем полный количество подается с внезапным всплеском), тогда как в режиме «S» вы получаете не только более агрессивную калибровку, но и полные 132 кВт прямо в замке — нет необходимости «кинуть вниз» мимо него.

И электрический привод быстр, независимо от того, едете ли вы по стандартам семейных автомобилей или по стандартам малолитражных автомобилей; Разгон до 60 миль в час происходит всего за 7,9 секунды, и для этих первых 30 или 40 миль в час вы могли бы хорошо разогнаться на каком-нибудь более спортивном автомобиле, если бы захотели. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 100 миль в час.

Благодаря доступной системе рекуперации на основе радара B-класс предлагает четыре уровня рекуперативного торможения: D (вождение), D+, D- и D-Auto. D-Auto увеличивает регенерацию в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к транспортному средству впереди, наклона дороги и вашего стиля вождения, в то время как D+ обеспечивает меньшую регенерацию — на самом деле полное «скольжение», а D- дает больше регенерации. .

Даже в D- это все еще не близко к вождению с одной педалью, которое предлагается в некоторых электромобилях, таких как Tesla Model S, что заставило нас желать настройки «D—». Во время вождения вы можете переключаться между тремя режимами регенерации с помощью подрулевых переключателей или удерживать их, чтобы получить доступ к D-Auto.

В режиме «E» B-Class ED, в настройках по умолчанию с режимом D-Auto, B-Class едет как «обычный» автомобиль — автомобиль, которым легко управлять тем, кто не увлекается вождением. B-класс здесь не нервный или бесполезный. Он отвечает красиво и предсказуемо.

Другой целью Electric Drive было увеличить запас хода этого автомобиля до 200 километров (примерно 120 миль).

Хотя это не отражено в официальном рейтинге EPA на 85 миль электропривода, вполне возможно вождение с некоторыми методами «гипермиллинга», включая очень разумное использование климат-контроля, постепенное ускорение и контролируемые скорости.

То, что мы увидели в самой амбициозной части нашей первой поездки, было многообещающим. После очень неэффективного вождения, до гребня и ряда извилистых дорог, с включенным кондиционером на всем пути, мы все еще видели почти половину нашего заряда, оставшегося примерно после 55 миль.

Нет быстрой зарядки, но пара трюков

Однако есть небольшая хитрость.Если вы установите флажок для так называемой опции Range Plus, вы откроете дополнительные 3 кВтч емкости аккумулятора — временно повысив ее до 31 кВтч, чтобы обеспечить дополнительный запас хода примерно на 15 процентов (около 8 миль, хотя Mercedes-Benz говорит до 18 миль в идеальных условиях).

Эта дополнительная емкость «активируется» нажатием физической кнопки на приборной панели перед зарядкой автомобиля.

По словам Mercedes, эта функция предназначена для периодического использования и не повлияет на срок службы батареи или эффективность автомобиля; он также не включен в официальные данные об ареале. В рамках этого пакета Electric Drive также получит электрическое ветровое стекло и повышенную теплоизоляцию дверей.

Mercedes предложит гарантию Battery Energy Plus, которая гарантирует отсутствие дефектов и потери емкости (здесь потеряно не более 30 процентов), а также бесплатное техническое обслуживание и помощь на дороге — и все это в течение восьми лет или 100 000 миль.

В противном случае вы не будете ездить по электрическим магистралям, как могли бы с моделями с быстрой зарядкой, такими как Nissan Leaf или Tesla Model S. B-класс может полностью зарядиться примерно за 3,5 часа или проехать 60 миль за 100 км. менее двух часов, на 240В. И если вы рискнете зарядить его от бытовой сети переменного тока 120 В, это займет примерно 30 часов.

Полнофункциональное приложение Connected Car позволит вам проверять уровень заряда вашего автомобиля, дистанционно управлять климат-контролем, сверяться с картой, где вы можете выбрать доступный диапазон, и просматривать уведомления из автомобиля.

Электропривод B-класса будет доступен для аренды или покупки, а для тех, кто покупает или иным образом включает в себя часть арендной платы, потребуется домашнее зарядное устройство на 240 В. Mercedes-Benz объявит о партнерстве с конкретной компанией, производящей зарядные устройства, к тому времени, когда B-класс поступит в продажу.

Это машина соответствия?

И, конечно же, есть еще один нерешенный вопрос: является ли Mercedes-Benz B-Class Electric Drive автомобилем, отвечающим требованиям? Представители Mercedes-Benz говорят, что это не так, и что официальная позиция компании в отношении этого автомобиля заключается в том, что он будет производить столько автомобилей, сколько потребует рынок.

Автопроизводитель договорился с Tesla о поставке такого количества силовых агрегатов, которое будет соответствовать предполагаемым продажам (не разглашаются) в течение оставшегося срока службы текущего B-класса (еще как минимум три модельных года), в то время как у них есть возможность договориться о больше, если объем продаж выше ожидаемого.

Хотя полные цены на пакеты опций и отдельные дополнения еще не были подробно описаны, кроме того, что здесь, Mercedes-Benz сообщил, что электрический привод B-класса 2014 года начинается с 42 375 долларов.

Mercedes-Benz планирует продавать электропривод B-класса только в дилерских центрах в десяти штатах Калифорнии с выбросами, начиная с июля этого года; затем в следующем году он расширит продажи на все 50 штатов. И уже обеспечено, чтобы все дилерские центры M-B в США могли поддерживать, обслуживать и ремонтировать Electric Drive.

Возможно, самое главное, Mercedes-Benz наконец-то вышел на рынок электромобилей таким образом, что мы можем полностью удовлетворить потребности тех, кто уже владеет автомобилями этой марки.

Обзор электропривода Mercedes B-Class 2014 — 1-й месяц (эксклюзив)

14 декабря 2014 г.

Примечание редактора: у нас есть очередной обзор нового электромобиля от постоянного читателя CleanTechnica. Кайл Филд, с которым я регулярно общаюсь в Google+ по поводу солнечных батарей и электромобилей, а также делится множеством хороших мыслей в комментариях под статьями CleanTechnica, — один из немногих счастливчиков, у которых теперь есть Mercedes B-Class Electric Drive 2014 года. Я был взволнован, узнав об этом, увидев фотографии и предложив возможность поделиться своими первыми впечатлениями с другими читателями CleanTechnica. Вот его подробный обзор после первого месяца. (Мы обязательно будем приставать к нему за обновлениями, когда он привыкнет к блестящему Mercedes с двигателем Tesla и крутящим моментом.)

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Месяц назад мы с женой обменяли наш стареющий бензиновый автомобиль на недавно представленный электромобиль Mercedes B-Class Electric Drive 2014 года выпуска. Я считал себя образованным потребителем электромобилей, но все же усвоил немало уроков — хороших и плохих — в первый месяц использования нашего электромобиля. Хотя большая часть наших знаний была связана не с самой машиной, а в более общем плане с переходом от бензинового двигателя к электромобилю, с этого я и начну.

Домашняя зарядка

Зарядка вашего электромобиля дома — одно из больших преимуществ электромобилей, поскольку это означает, что вам больше не нужно останавливаться на заправочной станции! «Зарядное устройство 2-го уровня», которое большинство покупателей электромобилей считают нужным для своего гаража, на самом деле не зарядное устройство (фактическое зарядное устройство находится на борту самого электромобиля), а скорее EVSE или «Оборудование для снабжения электромобилей», что является просто причудливым термином. для оборудования, которое: 1) обеспечивает правильное подключение от вашего местного источника питания к вашему электромобилю и 2) взаимодействует с вашим электромобилем в процессе зарядки. В нашем случае, как и у большинства владельцев электромобилей в США, на нашем зарядном устройстве есть штекер J1772, который подключается непосредственно к зарядному порту нашего B-класса.

Изображение предоставлено: Schneider Electric.

Цены на домашние зарядные устройства уровня 2 варьируются от 600 до 1000 долларов США, и после небольшого исследования мы выбрали Schneider Electric EV230WS за 599 долларов США (с тех пор он упал до 488 долларов США) от Amazon, потому что он был оценен очень высоко и позволил нам установить зарядку. заканчиваться отдельно от фактического блока EVSE. Это устройство также позволило нам подключить к нему стандартную вилку на 30 ампер вместо жесткой проводки, что позволило нам использовать нашу существующую розетку для сушки на 220 вольт.

Нет необходимости устанавливать EVSE уровня 2 в вашем доме для зарядки вашего электромобиля — вы можете использовать адаптер 110, который входит в комплект электромобиля — но мы хотели дополнительную гибкость для более быстрой зарядки и возможность сохранить Зарядка на 110 всегда в машине, на всякий случай.

Дистанционная зарядка

В первые несколько недель после получения нашего электромобиля мы хотели заряжать каждую возможность, которая у нас была. Беспокойство по поводу дальности — это ярость в основных средствах массовой информации, поэтому подключение везде, где мы только могли, просто чувствовало себя хорошо. Вскоре мы поняли, что это контрпродуктивно, так как просто нет необходимости взимать плату, когда вы выходите на ужин или покупаете продукты. Это также блокирует место для других водителей электромобилей, которые могут находиться дальше от дома и нуждаться в месте для зарядки. Вдобавок ко всему, большинство общественных зарядных станций требуют оплаты, в то время как домашняя зарядка питается от наших солнечных батарей (бесплатно! с нашими сетевыми счетчиками в Калифорнии).

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Чтобы компенсировать наше возросшее потребление электроэнергии, мы добавим еще несколько солнечных панелей к нашей текущей установке, чтобы полностью компенсировать наше возросшее потребление. B-класс является одним из наименее эффективных электромобилей на рынке с точки зрения миль на кВтч с его рейтингом 2,5 мили/кВтч. В наших первых 750 милях наше фактическое среднее значение составляет 2,9 мили/кВтч, и, исходя из этого, нам потребуется еще 7,6 панелей для питания нашего электромобиля на предполагаемые 8900 миль в год, которые мы проезжаем. Мы уже производим больше, чем нам нужно, поэтому в следующем месяце мы добавим 5 панелей, чтобы вернуть себе прибыль.

Одной из уникальных проблем, с которой сталкиваются владельцы электромобилей, является большое разнообразие сетей зарядки. После тестирования нескольких сетевых приложений для зарядки мы обнаружили, что краудсорсинговое приложение PlugShare (Web, iOS, Android) имеет лучший обзор всей общедоступной сети зарядки и включает в себя зарядные устройства из многих крупных сетей, таких как ChargePoint, Blink, EV. Connect и eVgo от NRG, а также персональные зарядные станции! Желая расширить возможности и максимально использовать наши электромобили, мы подписались на несколько различных сетей зарядки, каждая из которых имеет свой уникальный способ зарядки — некоторые с установленной ежемесячной платой, другие с ценой за кВтч или час и т. д. .Это был интересный процесс, но главный вывод заключается в том, что здесь, в Южной Калифорнии, есть много зарядных устройств во многих местах, которые мы часто посещаем.

На сегодняшний день мы заряжаем только зарядными устройствами 2-го уровня, но планируем запустить быструю зарядку 3-го уровня / постоянного тока в ближайшие несколько недель. У Plug In America есть отличный обзор зарядки электромобилей, который я нашел особенно полезным.

Внешний вид

Что касается нашего конкретного электромобиля — Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, то он выглядит и ощущается очень похоже на обычный автомобиль. По сути, это тот же B-класс, который уже много лет продается за границу как газмобиль, с таким же экстерьером и интерьером, за исключением крохотного значка «Electric Drive». Как фанатик EV/Solar/Sustainability, я не был поклонником этого, так как я хочу, чтобы наш EV бродил по улицам с криками «Без бензина, спасибо» или «Лохи… Я работаю на солнце». … но, увы, этого не произошло. Некоторые водители (включая мою жену) просто хотят красивую, «нормально выглядящую» машину, которая оказывается электромобилем, и B-класс идеально подходит.

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Интерьер

В поисках подходящего электромобиля мы обнаружили, что сиденья B-класса наиболее сбалансированы для наших нужд. Передние сиденья казались немного менее просторными по сравнению с BMW i3, тогда как на задних сиденьях было НАМНОГО больше места, чем в i3. B-Class вмещает 5 человек, в то время как i3 выбрал подстаканники в сиденьях, что уменьшило его вместимость до 4. Наконец, доступ к задним сиденьям в i3 осуществляется через раздельные двери, для чего требуется, чтобы передняя дверь открывалась, прежде чем задние пассажиры могут войти. выход. Поскольку у нас есть два маленьких мальчика (3 и 5), я не была в восторге от перспективы их нытья, чтобы я открывала дверь, прежде чем они войдут или выйдут каждый раз. Ознакомьтесь с более подробным сравнением этих двух устройств в обзоре Теда Кидда здесь (еще один КлинТехника отзыв читателя).

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Под капотом

В то время как B-класс выглядит и ощущается как обычный автомобиль, когда вы открываете капот, все меняется.Электродвигатель, аккумуляторы, зарядное устройство и вспомогательные системы электромобиля B-класса производятся Tesla и доставляются из США в Германию для сборки. Хотя я не фанат автомобилей (по крайней мере, не бензиновых), я испытываю чувство гордости за то, что Mercedes пришел в американскую компанию за своим первым электромобилем. Для меня это было плюсом, поскольку Tesla произвела фурор в мире электромобилей, и я счастлив быть частью этой революции.

Вождение B-класса

При обычном внешнем виде акселератор B-класса скрывает забавный секрет — мгновенный крутящий момент! Это трудно выразить словами для водителей, не использующих электромобили, но достаточно сказать, что акселератор на этом электромобиле (и большинстве других электромобилей) отзывчив. Когда нажимаешь на педаль, она прыгает. Постоянное давление приводит к очень плавному ускорению до любой желаемой скорости. Иногда я угощаю своих детей катанием на американских горках и нажимаю на педаль до упора по дороге в детский сад, в результате чего возникает ощущение, что на американских горках происходит быстрое ускорение. Конечно, на данный момент они слишком молоды для подставок, но настроение на высоте.

У B-класса есть 3 режима вождения — Sport, Economy и Economy Plus. Sport предлагает самый отзывчивый акселератор с соответствующим сокращением диапазона в качестве штрафа за удовольствие от вождения. В режиме Sport у B-класса нет проблем с чириканьем шин на трассе или даже на скорости 15 миль в час, если вам это нравится. Я лично стараюсь с самого начала поставить его в эконом-плюс, что увеличивает пробег и сводит к минимуму мой риск дополнительных штрафов за нарушение правил дорожного движения. Вождение во всех трех режимах доставляет удовольствие, и здорово иметь возможность изменить стиль вождения одним нажатием кнопки.

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Диапазон

Как я уже упоминал, эта конкретная конфигурация приводит к наименее эффективному электромобилю по сравнению с другими, доступными сегодня, с рейтингом MPGe 85/83, а большинство других достигает 100+.Во многом это связано с тем, что B-класс создавался не с нуля как электромобиль или даже экономичный автомобиль, а скорее как переделанный бензиновый автомобиль. Это наиболее заметно по весу — при 3935 фунтах B-класс не является полулегким. Для сравнения, BMW i3, специально созданный как электромобиль, весит 2853 фунта (без расширителя диапазона). B-Класс платит дополнительный штраф за то, что он был бывшим бензиновым автомобилем, поскольку для перевозки дополнительной массы требовалась дополнительная емкость аккумулятора. Аккумулятор B-класса рассчитан на 36 кВтч.

Одна замечательная вещь в электромобилях — это Regen… сокращение от регенерации — когда автомобиль использует импульс автомобиля для выработки электроэнергии при торможении. Это старая шляпа для владельцев Prius, поскольку эта технология уже много лет является хлебом с маслом для зарядки гибридных аккумуляторов, но этот электромобиль выводит ее на новый уровень. Когда вы едете вперед и ускоряетесь, машина едет так, как вы ожидаете, передавая энергию от аккумулятора к двигателю… но в ту же секунду, когда вы сбрасываете давление, срабатывает регенерация и начинает заряжать аккумулятор, замедляя автомобиль. Сначала это странное чувство, но после короткого времени вождения оно кажется естественным. Это дает новую степень контроля над ускорением и замедлением с помощью одной педали. Регенерация настолько сильна, что замедляет транспортное средство почти до полной остановки без необходимости использования тормозов, возвращая всю кинетическую энергию обратно в аккумулятор.

Что хорошего в регенерации, так это то, что она расширяет дальность действия B-класса в реальном времени за пределы его дальности действия только от батареи в 87 миль. То, насколько расширение зависит от личного стиля вождения и местности (холмы или равнина, скорость на автостраде или езда с частыми остановками и т. д.). Мы живем на холме и регулярно добираемся до автострады по съезду в 3 милях от нас с запасом хода в лишнюю милю. И наоборот, у нас есть

Подъем на 1000 футов по автостраде, которая через 2 мили уходит на 5–6 миль от нашего полигона.

Изображение предоставлено: Кайл Филд (CC BY-SA 4.0)

Экономия на издержках

Одним из главных преимуществ для нас была ежемесячная экономия средств.Будучи немного помешанным на данных, я стремился отслеживать наши сбережения — как в финансовом плане, так и в явном сокращении использования слизи динозавров (она же бензин). Мои расчеты показали, что мы сэкономим примерно 100 долларов в месяц из 130-долларового счета за топливо для бензиновых автомобилей. Имея солнечные панели на крыше, я был взволнован, увидев, какая часть нашего вождения будет компенсирована нашим текущим перепроизводством и сколько еще панелей нам потребуется, чтобы полностью компенсировать наше использование электромобилей.

Для своих расчетов я использовал фактические средние показатели производства наших существующих 12 панелей за последние 12 месяцев и использовал их для оценки количества панелей, необходимых для покрытия 8 000 миль пробега в год (низкий уровень) и 12 000 миль в год (высокий уровень). На приведенной ниже диаграмме показано, что в Южной Калифорнии годовая производительность 1 панели на крыше примерно эквивалентна 1000 миль в год для Mercedes B-Class ED.

Расчетное использование и экономия

Я разделил «экономию» на экономию электромобилей, которая представляет собой экономию при переходе с бензинового автомобиля на электроэнергию по розничным тарифам, и экономию от солнечных панелей, которые позволяют требовать экономии за счет того, что не нужно платить за электроэнергию по розничным тарифам, как часть их собственный доход от инвестиций.

Экономия за последние 3,5 недели ноября

Резюме

В целом, мы в восторге от B-класса. Мы подошли к покупке электромобиля с открытыми глазами о плюсах и минусах электромобилей и не могли быть более довольны. Мы подали заявку на скидку штата Калифорния в размере 2500 долларов, которая появится через 6–8 недель и будет включать федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов в нашу налоговую декларацию за 2014 год. Mercedes B-Class казался очень выгодным для Mercedes по сравнению с ценами на другие электромобили на рынке после скидки.

В прошлом месяце 41 хэтчбек Mercedes-Benz B-Class Electric Drive был доставлен их владельцам, что стало первым месяцем продаж первого электромобиля от немецкого производителя предметов роскоши.

Официальный первый покупатель, Ким Прайс, живет к югу от Лос-Анджелеса в Миссии Вьего; она была водителем Мерседеса в течение 15 лет.

В прошлом году Прайс устроилась на новую работу в качестве вице-президента по операциям в PetHead, компании по производству товаров для ухода за домашними животными в Западном Голливуде, что потребовало от нее проезжать 70 миль в одну сторону четыре дня в неделю.

«Я знал, что мне нужен новый способ передвижения», — сказал Прайс Green Car Reports.

Ким Прайс, первый покупатель Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 2014 года.

«Меня беспокоит не только углеродный след всех этих поездок на работу, но, эй, есть этот доступ к HOV-Lane», предоставляемый подключаемым автомобилям только с одним пассажиром.

Тесла слишком дорогая

В прошлом году Прайс посетила своего дилера Mercedes-Benz, чтобы узнать о подключаемых автомобилях, и обнаружила, что в то время их не было в наличии.

Она также смотрела на Tesla Model S, но, хотя машина ей нравилась, «она была просто вне моей ценовой категории» при стартовой цене 69 900 долларов.

Поэтому Прайс арендовала гибридный седан Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 года и получила «зеленую наклейку», дающую ей доступ к полосам для автомобилей на автостраде Сан-Диего (межштатная автомагистраль 405).

«У меня не было Honda с тех пор, как я была подростком, — сказала она, — но она была доступной и могла вместить мою семью — Nissan Leaf и Chevy Volt были слишком малы».

Она водила Honda восемь месяцев, но «продолжала искать любые другие роскошные автомобили с [подключаемым] гибридом».

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

Роскошь, которую она хотела

Цена была указана в Германии за месяц до того, как электрический B-класс был официально представлен в США.

«Мне нравился внешний вид, он был большим внутри», в нем была роскошь, которую хотел Прайс, «поэтому я позвонил в Mercedes-Benz из Laguna Niguel и внес залог».

Теперь, когда Прайс уже месяц ездит на работу в своем B-классе, она говорит: «Это соответствует моим потребностям».

«Он полностью электрический, и хотя на одном заряде он может проехать 85 миль, по моему опыту, это очень консервативная оценка».

Ее ежедневный трафик варьируется от крейсерской скорости 75 миль в час до частых остановок на автостраде, поэтому доступ к полосе для совместного использования автомобилей чрезвычайно важен — как хорошо знают жители пригородной зоны в Калифорнии.

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

«Консервативный» рейтинг диапазона?

С его рекуперативным торможением и адаптивным круиз-контролем на основе радара Прайс обнаруживает, что, проехав 70 миль до работы и начиная с указанного диапазона в 85 миль, у нее часто остается указанное 35 миль заряда.

В гараже в здании на бульваре Сансет, где работает Прайс, есть шесть зарядных станций уровня 2 на 240 Вольт. Она отмечает, что приложение для смартфона ее B-класса предупреждает ее, когда автомобиль закончил зарядку — «обычно около трех часов», — говорит она.

В этот момент она перегоняет машину в свободное от зарядки место или, как она признается, часто звонит в службу парковки в гараже и просит их перевезти ее, чтобы открыть зарядную станцию ​​для другого пользователя.

По словам Прайса, самым приятным сюрпризом ее B-класса стал большой запас хода. «Я очень взволнован» тем, что мне не нужно «пробегать 5 миль», когда она приезжает на работу.

Ей также нравится «возвращать мой багажник», учитывая уменьшенный объем багажника ее подключаемого модуля Accord для размещения аккумуляторной батареи.

2014 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — первая поездка, май 2014 г.

CarPlay, люк отсутствует

С другой стороны, она была удивлена, узнав, что ее B-класс 2014 года не поставляется с Apple CarPlay, анонсированной для новых моделей C-класса 2015 года.

«Помешанные на плагинах любят технологии, по крайней мере, я», — сказал Прайс. «Я хочу новейшее и самое лучшее, поэтому было немного обидно» не иметь CarPlay в ее электромобиле.

Ей также понравился бы вариант с люком.

Наконец, Прайс нравится тот факт, что ее Mercedes-Benz B-класса не так часто можно увидеть на улицах Южной Калифорнии.

«Головы поворачиваются, — сказала она, — и люди спрашивают: «Что это такое?» все время."

По словам представителей Mercedes-Benz, этот автомобиль, Mercedes B-class Electric Drive 2014 года выпуска, сначала будет доступен в штатах, а затем появится на других рынках. Он поступит в продажу в начале следующего года, сначала всего в нескольких штатах, но позже станет более доступным.

Автомобиль намного меньше Мерседеса, чем привыкли американцы. До сих пор самым маленьким Mercedes, доступным здесь, был C-класс, хотя производитель роскошных автомобилей вскоре начнет продавать меньший CLA-класс. Однако вскоре ожидается, что здесь будут доступны даже автомобили Mercedes меньшего размера.

Производитель электромобилей Tesla Motors помог Mercedes разработать и производить детали системы электропривода нового автомобиля, включая литий-ионный аккумулятор, электродвигатели, бортовое зарядное устройство и другую электронику. Помимо производства собственного автомобиля, седана Tesla Model S, Tesla уже производит компоненты электропривода для Toyota Rav4 EV с батарейным питанием.

По словам Mercedes, Mercedes Electric Drive будет иметь функцию «быстрой зарядки», которая обеспечит запас хода в 60 миль после всего лишь 2-часовой зарядки. При полной зарядке, которая займет около 7 часов, он должен проехать около 115 миль. Электродвигатель мощностью 134 лошадиных силы позволит ему разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за 10 секунд..

Новый автомобиль будет оснащен рядом роскошных и безопасных функций Mercedes-Benz, включая систему, которая помогает водителям оставаться на своей полосе движения, и активную помощь при парковке.

Mercedes уже выпускает версию B-класса, работающую на водородных топливных элементах. Водородные топливные элементы превращают водород в электричество и воду внутри автомобиля.

Материнская компания Mercedes, Daimler (DDAIF), также производит двухместный автомобиль Smart Electric Drive, который поступит в продажу в США в мае. Ожидается, что в ближайшее время в продажу поступит электрическая версия высокопроизводительного спортивного автомобиля Mercedes SLS AMG, хотя еще не решено, поступит ли он в США. Этот автомобиль будет оснащен 751-сильным электродвигателем.

Комментарии

CNNMoney Спонсоры

SmartAsset

  • Это ваши 3 финансовых консультанта рядом с вами
  • Этот сайт находит и сравнивает 3 финансовых консультантов в вашем районе
  • Вычеркните это из своего списка перед выходом на пенсию: поговорите с консультантом
  • Ответьте на эти вопросы, чтобы найти подходящего финансового консультанта для вас
  • Найдите CFP в вашем районе за 5 минут

NextAdvisor

  • Безумная карта с нулевой процентной ставкой почти до 2020 года
  • Перевод вашего баланса на 14-месячную 0% годовых — это гениально
  • 7 лучших кредитных карт с переводом баланса на рынке сегодня
  • Верните 300 долларов с помощью этой возмутительной новой кредитной карты
  • Преступление + Правосудие
  • Энергия + Окружающая среда
  • Экстремальные погодные условия
  • Космос + наука
  • Мир

    • Африка
    • Америка
    • Азия
    • Австралия
    • Европа
    • Средний Восток
    • Великобритания
  • Политика

    • 45
    • Конгресс
    • Верховный суд
    • 2018
    • Ключевые гонки
    • Первичные результаты
  • Бизнес

    • Рынки
    • Технология
    • СМИ
    • Успех
    • видео
  • Мнение

    • Политические статьи
    • Социальный комментарий
  • Здоровье

    • Еда
    • Фитнес
    • Велнес
    • Воспитание детей
    • Жизненно важные признаки
  • Развлечения

    • Звезды
    • Экран
    • Выпивка
    • Культура
    • СМИ
    • Инновации
    • гаджет
    • Миссия: вперед
    • Выскочки
    • Инновационные города
  • Стиль

    • Искусство
    • Дизайн
    • Мода
    • Архитектура
    • Роскошь
    • Автомобили
    • видео
  • Путешествовать

    • Направления
    • Еда, напиток
    • Играть в
    • Остаться
    • Видео
  • Спортивный

    • Профессиональный футбол
    • Студенческий футбол
    • Баскетбол
    • Бейсбол
    • Футбольный
    • Олимпийские игры
  • видео

    • Прямой эфир
    • Цифровые студии
    • Фильмы Си-Эн-Эн
    • ХЛНТВ
    • Расписание
    • Сериалы от А до Я
    • CNNVR
    • CNN подчеркнуто
    • -Исследовать
    • -Велнесс
    • -Гаджеты
    • -Образ жизни
    • Магазин CNN
    • Фото
    • Полная форма
    • Расследования
    • Профили CNN
    • Лидерство Си-Эн-Эн
    • Информационные бюллетени CNN
    • Работа на Си-Эн-Эн
  • Большинство данных о котировках акций предоставлено BATS. Рыночные индексы отображаются в режиме реального времени, за исключением индекса Доу-Джонса, который запаздывает на две минуты. Все время указано по восточному времени. Отказ от ответственности. Morningstar: © 2019 Morningstar, Inc. Все права защищены. Набор фактов: FactSet Research Systems Inc., 2019. Все права защищены. Чикагская торговая ассоциация: некоторые рыночные данные являются собственностью Чикагской товарной биржи и ее лицензиаров. Все права защищены.Dow Jones: фирменные индексы Dow Jones являются собственностью DJI Opco, дочерней компании S&P Dow Jones Indices LLC, рассчитываются, распространяются и продаются и имеют лицензию на использование S&P Opco, LLC и CNN. Standard & Poor's и S&P являются зарегистрированными товарными знаками Standard & Poor's Financial Services LLC, а Dow Jones является зарегистрированным товарным знаком Dow Jones Trademark Holdings LLC. Все содержимое фирменных индексов Dow Jones © S&P Dow Jones Indices LLC 2019 и/или ее аффилированные лица.

    © 2022 Сеть кабельных новостей. Компания Warner Bros. Discovery. Все права защищены.
    CNN Sans™ и © 2016 Cable News Network.

    Электромобиль Mercedes B-класса 2014 года поступит в продажу летом по цене от 41 450 долларов

    Спустя чуть более года после презентации на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 2014 года готовится к прибытию в выставочный зал США.

    Компактный электрический хэтчбек поступит в продажу в США этим летом по базовой цене 41 450 долларов.

    Electric Drive — это версия хэтчбека B-класса, продаваемая в Европе, и оснащена электродвигателем, разработанным Tesla Motors, и литий-ионным аккумулятором емкостью 28 киловатт-часов.

    Двигатель развивает 132 киловатта (177 лошадиных сил) и 251 фунт-фут крутящего момента, что выше, чем 100 кВт (134 л.с.) и 228 фунт-футов, указанные Mercedes на презентации 2013 года.

    Mercedes говорит, что электрический привод B-класса разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 100 милями в час.

    2015 Mercedes-Benz B-класса с электроприводом

    Многослойная конструкция пола содержит аккумуляторную батарею, сохраняя внутреннее пространство и пространство для багажа, а также низко расположенную аккумуляторную батарею для оптимального распределения веса.

    Соответствуя своему значку с трехконечной звездой, B-класс относительно хорошо оснащен навигацией, информационно-развлекательной системой mbrace2 и активной системой помощи при парковке среди стандартного оборудования.

    Тем не менее, с опциями средняя цена транзакции для этого плагина, вероятно, превысит 50 000 долларов, а с тяжелым весом в списке дополнительного оборудования она может достичь 56 000 долларов.

    Таким образом, в то время как Mercedes называет BMW i3 2014 года (базовая цена 42 275 долларов США) в качестве основного конкурента B-класса, его вполне можно сравнить с другим электромобилем, который также оснащен трансмиссией, разработанной Tesla: Toyota RAV4 EV с Стартовая цена около 50 000 долларов.

    2015 Mercedes-Benz B-класса с электроприводом

    B-класс найти будет легче, но ненамного.

    Сообщается, что сначала он будет предлагаться только в нескольких штатах — Калифорнии, Коннектикуте, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте — до запланированного общенационального развертывания в 2015 году.

    Он также, вероятно, будет продаваться в небольших количествах, как и «автомобили, отвечающие требованиям», предлагаемые только для того, чтобы автопроизводители соответствовали калифорнийскому мандату на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

    Чтобы узнать больше об электроприводе B-класса, см. этот первый предварительный просмотр привода от Роберта Скобла (через Внутри электромобилей).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Объяснение каждого уровня отделки салона Jeep Grand Wagoneer 2022 года
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector