0 просмотров

Гибрид Chevrolet Corvette E-Ray 2023 года замечен: цена, характеристики и дата выхода

Гибрид Chevrolet Corvette E-Ray 2023 года замечен: цена, характеристики и дата выхода

11 октября 2021 г., Райан Хиронс

Если среднего двигателя недостаточно, C8 Chevrolet Corvette, похоже, станет первым гибридом с мощностью до 650 л.с. Читайте дальше для получения полной информации.

  • Гибрид Chevrolet Corvette E-Ray 2023 года замечен
  • Электрическая помощь приближается к спортивному автомобилю со средним расположением двигателя
  • Сохранен 6,2-литровый V8, приводящий в движение задние колеса.
  • Ожидается один электродвигатель на передней оси
  • Суммарная выходная мощность до 650 л.с.
  • Потенциал для подключаемого гибрида может иметь небольшой запас хода EV
  • В продаже конец 2022 года
  • Цена от 100 000 фунтов стерлингов

Может ли Chevrolet Corvette стать гибридом? Если этим шпионским снимкам суждено пройти, это может произойти — и довольно скоро.

Предполагается, что это гибрид Corvette E-Ray, который послужит более дешевой альтернативой спортивным автомобилям Honda NSX и McLaren Artura.

Добавьте опции и пакеты, чтобы полностью загрузить новый Corvette Stingray 2023 года.

Теперь давайте рассмотрим полностью загруженные элементы нового Chevrolet Corvette Stingray 2023 года. Для этого вы можете добавить опции и пакеты, которые стоят дополнительно.

Чтобы добиться максимальной эксклюзивности Corvette, вы можете получить специальный пакет 70th Anniversary Edition, который добавит к цене 5 995 долларов. 70th Anniversary Special Edition Package приурочен к 70-летию дебюта Corvette в 1953 году.

Примечательные особенности включают в себя:

  • Внешний значок 70-летия
  • Кованые алюминиевые диски с красной полосой и памятными центральными колпаками
  • Крышка двигателя Edge Red
  • Суппорты с красной окраской Edge
  • Уникальная последовательность VIN
  • Памятная интерьерная доска к 70-летию

Специальное издание Chevy Corvette Stingray 2023 года, посвященное 70-летию | Шевроле

Для повышения производительности Corvette Stingray предлагает пакет производительности Z51, который стоит 6 345 долларов США.Примечательные особенности пакета Z51 Performance включают тормоза Brembo Performance Z51, подвеску Z51 Performance, электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), а также передний сплиттер и задний спойлер, характерные для Z51.

Дополнительные опции и пакеты, которые стоят дополнительно, включают ковшеобразные сиденья Competition Sport (500 долларов США), автомобильные чехлы премиум-класса для наружного и внутреннего использования (до 1195 долларов США), багажники на крышу (до 1399 долларов США), хромированные гайки (245 долларов США), передний подъемник с памятью (2595 долларов США). , Magnetic Selective Ride Control (1895 долларов США), пакет двойной крыши из углеродного волокна (3495 долларов США) и пакет внешнего вида Stingray R (695 долларов США). Кроме того, за 5000 долларов вы можете получить окончание бронирования с VIN-кодом клиента.

Когда вы покупаете комплектацию 3LT с самыми дорогими опциями и пакетами, включая пакет 70th Anniversary Special Edition, полностью загруженный Chevy Corvette Stingray 2023 года стоит около 110 000 долларов за купе и 117 000 долларов за модель с откидным верхом.

Шпионские снимки и видео Chevrolet Corvette E-Ray 2023 года: грядет гибридный Corvette

Слухи о гибридной версии C8 Chevrolet Corvette ходили годами, но окончательно были подтверждены в апреле вместе с планами по выпуску электрического Corvette.

Наши последние шпионские снимки и видео, сделанные на Нюрбургринге, показывают свежие прототипы гибридного Corvette, который, по слухам, называется Corvette E-Ray, торговые марки которого были обнаружены еще в 2015 году.

На более ранних снимках показаны прототипы Corvette с кузовом купе и кабриолет, а также его компоновка с левым и правым рулем. У инженеров Chevy также были Corvette Stingray и Acura NSX для сравнения на более ранних снимках.

Тот факт, что NSX, гибридный суперкар с двумя двигателями спереди и комбо V-6 и одним двигателем сзади, является единственной конкурирующей моделью, используемой для бенчмаркинга, указывает на тестируемый здесь гибридный Corvette. Напомним, при разработке Stingray Chevy также использовала Audi R8, Ferrari 458 Italia и Porsche 911 Carrera S.

Заглянув внутрь прототипов, можно увидеть закрытые комбинации приборов.Это, вероятно, скрывает новые детали, характерные для гибридного Corvette.

Мы также можем видеть, что прототипы имеют новый широкофюзеляжный дизайн, такой же, как у Corvette Z06, который можно увидеть на некоторых снимках и который выпущен для модели 2023 года. Гибридный Corvette, скорее всего, также появится в качестве модели 2023 года, а его презентация, возможно, состоится в конце этого года. Ожидается, что автомобиль заменит предыдущий C7 Corvette класса Grand Sport.

Шпионские снимки Chevrolet Corvette Z06 2023 года (слева) и Corvette E-Ray. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.

Шпионские снимки Chevrolet Corvette Z06 и Corvette E-Ray 2023 года. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.

Шпионские снимки Chevrolet Corvette Z06 2023 года (слева) и Corvette E-Ray. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.

Неясно, какая трансмиссия будет у гибридного Corvette, который, как мы знаем, будет системой электропривода, вероятно, с одним двигателем, приводящим в действие переднюю ось, и 6,2-литровым двигателем V-8 Stingray, приводящим в действие заднюю ось. Ожидается, что пиковая мощность упадет между 600 и 650 л.с., и мы даже можем увидеть возможность подключения, что означает, что будет возможен небольшой запас хода на электротяге.

Ожидается, что более мощная гибридная система с системой электропривода также на задней оси будет зарезервирована для будущего флагмана Corvette Zora.

Да, в модельном ряду Corvette грядет больше электрификации, в том числе, как было сказано выше, полностью электрической мощности. Электрический Corvette будет использовать платформу General Motors Ultium, которая в 2022 году GMC Hummer EV предлагает мощность до 1000 л.с. Новости об электрическом Corvette не должны вызывать большого удивления, учитывая, что в прошлом году GM заявила, что к 2035 году все ее легковые автомобили будут работать на электричестве. Что может удивить некоторых, так это то, что мы можем в конечном итоге увидеть расширение линейки электрических Corvette. с дополнительными типами кузова, такими как внедорожник. Однако пока ничего на этом фронте не подтверждено.

Дизайн нового гибридного Corvette E-Ray: как он выглядит?

GM еще официально не подтвердила дизайн предстоящего Corvette E-Ray.Тем не менее, в своем объявлении о планах по выпуску гибридных и полностью электрических моделей компания выпустила короткое видео-тизер, на котором Corvette в камуфляжной упаковке проходит испытания в холодную погоду. В ролике-тизере слышен рев мотора. Так что, вероятно, можно с уверенностью предположить, что Corvette на видео — это прототип E-Ray Hybrid.

Эта статья была обновлена ​​28.07.2022.

C8 Corvette E-Ray: чего ожидать

Предстоящий гибрид Corvette E-Ray будет иметь много визуального сходства с C8 Z06, поскольку он будет иметь такой же расширенный дизайн кузова и аналогичную переднюю панель. Тем не менее, он будет отличаться от боевого варианта Ferrari уникальными колесами и вообще не будет иметь центрального выпускного отверстия сзади. Гибрид C8 Corvette также не получит каких-либо улучшений производительности в стиле Z07, таких как шина Michelin Pilot Sport Cup 2 R или заднее антикрыло с высокой прижимной силой. Вместо этого E-Ray сохранит шины Michelin Pilot Sport All Season 4 и Pilot Sport 4S, установленные на Stingray. Поскольку этот гибрид Corvette будет иметь такой же широкий кузов, как и Z06, шины будут значительно толще: 275/30R20 спереди и 345/25R21 сзади.

Становится все яснее, что Chevrolet поставила разные цели для C8 Corvette Z06 и его аналога E-Ray. Z06 — американская паста араббиата. Плоский самолет с 8000+ оборотов в минуту, безнаддувный двигатель V8, которому суждено сжигать столько же топлива, сколько F-15, чтобы стать самым мощным безнаддувным восьмицилиндровым двигателем из когда-либо созданных. Во всяком случае, на уровне моря в теплую погоду. Он обязательно покорит дорожные трассы и, возможно, установит несколько рекордов круга на некоторых из них, но C8 Corvette E-Ray не постигла та же участь. Его позиционирование больше напоминает грандиозный тур; его жесткий характер, завернутый в мягкую перчатку. Бесшумный на низких скоростях, где Z06 хрипловат, чрезвычайно компетентен на высоких скоростях, когда Z06 унесет в поворотах, и чертовски быстро съезжает с трассы, где 2WD Z06 будет больше бороться за сцепление с дорогой.И, по сути, он заменяет Corvette Grand Sport, каким мы его знали в иерархии.

E-Ray будет продаваться на мировых рынках, поскольку он будет производиться как с левым рулем, так и с правым рулем, как это видно со Stingray. Людям из Японии, Австралии, Великобритании и других стран это нравится.

Как и Stingray, E-Ray будет иметь под капотом 6,2-литровый LT2 V8. Этот двигатель по-прежнему будет развивать мощность 490–495 лошадиных сил, но с помощью небольшого аккумуляторного блока и двигателей общая мощность, как ожидается, приблизится к 650 лошадиным силам.

Как уже широко сообщалось, E-Ray станет первым C8 Corvette, в конструкции которого предусмотрен полный привод. Это объясняет, почему инженеры решили сравнить автомобиль с гибридом Acura NSX. Говоря об этом, суперкар, построенный в Огайо, продаваемый по всему миру, получит в 2022 году NSX Type S с мощностью 600 л.с. по цене от 171 495 долларов США. Но к тому времени, как E-Ray появится в продаже, NSX исчезнет с полки. Это, безусловно, оставляет будущий Corvette в интересном пространстве, поскольку на самом деле не будет прямого конкурента в продаже, как мы его знаем, что делает E-Ray белым космическим кораблем. В конечном итоге ожидается появление гибрида Porsche 911, но сроки пока неясны.

Corvette BEV: два двигателя, мощность Ultium

Версия двухместного автомобиля EV, которую часто называют «американским спортивным автомобилем», будет оснащена как минимум двумя электродвигателями, по одному на каждой оси. Как всегда, со временем появятся несколько пакетов производительности, что может означать трехмоторный электрический Corvette в будущем, возможно, даже один с четырьмя двигателями.

Высокопоставленный чиновник подтвердил, что модель с аккумуляторной батареей (BEV) будет использовать электрическую векторизацию крутящего момента, чтобы передавать больше мощности на внешние колеса во время прохождения поворотов для улучшения управляемости. В версии с двумя двигателями электрический дифференциал повышенного трения (LSD) еще больше улучшит прохождение поворотов.

Еще одним преимуществом будет расположение аккумуляторной батареи ниже пола багажного отделения, что сделает центр тяжести еще ниже, чем у сегодняшней модели C8.

Хотя гибрид будет использовать текущую платформу Corvette, неясно, будет ли это делать и полностью электрическая модель, или примет версию одной из архитектур Ultium, которую GM разрабатывает для остальной части своей линейки BEV. К 2025 году GM планирует запустить в производство 30 полностью электрических моделей по всему миру, а к 2035 году планирует полностью перейти на электромобили.

Новые батареи Ultium будут частью пакета. Используя новейшие литий-ионные технологии, они обеспечивают большую плотность энергии и мощности, что, соответственно, приводит к увеличению дальности и повышению производительности.

Chevrolet Corvette E-Ray 2023 года: все, что мы знаем о гибриде

Гранд Спорт не приедет. Вместо этого, как сообщается, мы получаем полноприводный гибрид C8.

Шевроле Корвет восьмого поколения. Это среднемоторный шедевр, который до сих пор довольно хорош как в базовой версии, так и в версии Z51. И в будущем у него будет еще больше вариантов. Это почти наверняка. Однако, что именно представляют собой эти варианты, остается открытым вопросом, пока Chevy не сделает это официально. Тем не менее, информация, которую мы собрали, предполагает, что Z06 уже на горизонте. В то время как C8 Z06 является чрезвычайно захватывающим предложением, именно так называемый «E-Ray» действительно привлекает наше внимание.

Как называется Chevy Corvette E-Ray?

Чтобы быть предельно ясным, ничего не официально, пока Чеви не скажет нам об этом. И на этой ранней дате у нас есть только слухи и несколько скудных достоверных подробностей, с которыми можно работать. Тем не менее, эта комбинация дает нам разумное представление о том, чего ожидать от бензиново-электрического гибрида Corvette. Во-первых, General Motors владеет товарным знаком E-Ray с 2015 года. Он продлил его в августе 2020 года. Автопроизводители владеют товарными знаками по многим причинам, и это не всегда означает, что они намерены производить автомобиль с таким названием.Тем не менее, с последним стремлением GM к электрификации, звезды выстраиваются для электрифицированного C8.

Будет ли C8 E-Ray гибридом?

Это слух на данный момент. Мы слышали, что E-Ray получит пару передних электродвигателей, которые обеспечат мотивацию на низкой скорости, а также дополнительный толчок в различных сценариях производительности. Компоновка будет отдаленно напоминать недавно выпущенный BMW i8: двигатель внутреннего сгорания в задней части кабины и два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса. Это означает, что E-Ray будет полноприводным.

Какой бензиновый двигатель будет работать на Corvette E-Ray?

Ожидается, что E-Ray будет использовать стандартный 6,2-литровый двигатель V-8, установленный в обычном купе C8 и кабриолете. Для такого большого двигателя V-8 обеспечивает разумную экономию топлива благодаря набору передовых функций экономии топлива, таких как Active Fuel Management (отключение цилиндров). GM может немного отрегулировать двигатель для большей экономии, учитывая, что электродвигатели E-Ray, вероятно, добавят большую мощность к стабильной трансмиссии. Мы уверены, что если E-Ray появится на рынке, он превзойдет стандартный C8 мощностью 495 л. Мы предвидим показатели мощности, которые прочно поместят его между обычным C8 и мощным Z06.

E-Ray может быть не единственным гибридом C8

Мы слышали, что электродвигатели E-Ray могут быть соединены с версией Z06 с плоским кривошипом V-8 с двойным турбонаддувом. Получившийся в результате полноприводный гибридный монстр можно было бы назвать «Зора» в честь «отца Корвета», инженера GM Зоры Аркус-Дунтова. Мы ожидаем, что он будет иметь более 900 л.с. Другими словами, это будет настоящий монстр Corvette. Это был бы разумный способ для GM повторно использовать часть долларов, потраченных на разработку E-Ray, также, дав C8 множество различных компонентов трансмиссии, чтобы набрать несколько ценовых категорий производительности. Опять же, GM не подтвердил Corvette Zora, так что в будущем все может измениться.

Когда появится E-Ray?

Как только мы узнаем, когда должен появиться E-Ray, мы сообщим вам об этом. C8 отсутствовал некоторое время, и после недавних объявлений GM об электромобилях и электрификации пришло время для компании объявить о добавлении E-Ray. К сожалению, поскольку большинство автосалонов отменены из-за пандемии, мы не можем указать конкретное шоу, которое могло бы послужить вероятной датой показа. Следите за обновлениями.

Подтвержден выпуск Chevy Corvette E-Ray 2023: характеристики гибрида, ожидаемая цена, обзор

Шевроле Корвет С8 собирается получить некоторую гибридную помощь, которая может стать своего рода косвенным преемником Honda NSX, которая скоро прекратит свое существование.

Сообщается, что Корвет Э-Рэй, наши фотографы-шпионы запечатлели два закамуфлированных прототипа этого гибридного спортивного автомобиля во время трассовых испытаний на Нюрбургринге в преддверии дебюта в 2023 году.

Этот гибридный Corvette, скорее всего, займет место между обычной моделью и огнедышащим Z06.

Хотя это совсем не очевидно, наши фотографы-шпионы заметили, что у этих шпионских прототипов Corvette E-Ray есть желтые наклейки в верхнем левом углу заднего стекла, что означает, что это электрифицированный прототип.

Прототипы с гибридными силовыми агрегатами должны иметь именно эту желтую наклейку при прохождении Зеленого ада, чтобы маршалы могли определить, есть ли у автомобиля высоковольтные компоненты.

В настоящее время неизвестно, будет ли Corvette E-Ray использовать обычную гибридную трансмиссию с замкнутым контуром или гибридную установку с подключаемым модулем (PHEV).

Зарубежные отчеты предполагают, что этот электрифицированный Corvette сохранит установленный посередине 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 от обычного Corvette, но получит по крайней мере один электродвигатель, который будет приводить в движение передние колеса.

Chevrolet недавно выпустила короткое видео-тизер прототипа электрифицированного Corvette, который проходит испытания на снегу с пробуксовкой передних колес.

Информации об общей выходной мощности системы пока нет, но известно, что 6,2-литровый двигатель V8 в обычном Corvette развивает мощность 364 кВт и крутящий момент 630 Нм. Ожидайте немного большего от Corvette E-Ray.

BREAKING: электрифицированный #Corvette будет доступен уже в следующем году, а полностью электрическая версия появится позже. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше. pic.twitter.com/6lDUWpOIZ2

Для контекста, модель Honda NSX Type S swansong производит общую мощность системы 447 кВт и 667 Нм благодаря 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом и трем электродвигателям.

Стоит отметить, что когда Chevrolet Corvette E-Ray поступит в продажу, у него действительно не будет прямых конкурентов в ожидаемой ценовой категории.

Есть Ferrari 296 GTB и McLaren Artura, но оба этих гибридных спортивных автомобиля, как ожидается, будут стоить значительно дороже Corvette E-Ray.

Для сравнения, в Австралии обычный Corvette стоит от 144 990 долларов без учета дорожных расходов на купе 2LT и поднимается до 189 990 долларов без учета дорожных расходов на Carbon Edition.

С другой стороны, Ferrari 296 GTB стоит от 568 300 долларов без учета дорожных расходов, а McLaren Artura — от 449 550 долларов без учета дорожных расходов.

Снаружи нет ничего очевидного, что отличало бы прототипы Corvette E-Ray в камуфляже от обычного Corvette, кроме вышеупомянутой желтой наклейки на заднем стекле.

General Motors (GM) ранее подтвердила, что будет полностью электрическая версия Corvette, которая последует за электрифицированной версией E-Ray.

Полностью электрический Corvette будет «на базе Ultium», но остается неясным, относится ли это к установке GM аккумуляторов Ultium на существующей платформе Corvette или к использованию архитектуры, отличной от моделей с бензиновым двигателем.

Пока неясно, появится ли этот так называемый Corvette E-Ray в Down Under, но обычная модель уже предлагается здесь, а Z06 ожидается либо в конце 2022, либо в начале 2023 года.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть полную галерею.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать подержанный Nissan Leaf 2018 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector