Плюсы и минусы Toyota RAV4 2021 года
С RAV4 Toyota подарила своим покупателям надежный и стильный двухрядный внедорожник. Многие люди на рынке ищут автомобили с большим внутренним пространством, мощным двигателем и высокотехнологичными функциями, и у RAV4 есть все это и многое другое. Даже если большинство водителей RAV4 никогда не окажутся на пересеченной местности, автомобиль вполне справляется с собой. Он одинаково удобен и в городе, и на даче, и по этой причине имеет широкую привлекательность.
Что нового на 2021 год?
За последние несколько лет RAV4 претерпел множество изменений. В 2019 году RAV4 получил новый дизайн, а на 2020 год были внесены некоторые изменения в модельный ряд отделки салона. В 2021 году Toyota оставила RAV4 в основном нетронутым. Что касается экстерьера, теперь люди могут выбрать новый цвет — Blizzard Pearl. Это заменяет Super White, хотя большинству людей будет трудно отличить их друг от друга. В частности, добавлен RAV4 Prime — подключаемый гибрид. Кроме того, есть новая отделка — Hybrid XLE Premium.
10 главных причин купить Toyota RAV4 2021 года — плюсы
1. Что-то для всех
Когда дело доходит до отделки салона, количество опций для Toyota RAV4 2021 года может вызвать у некоторых людей головокружение. Тот факт, что Toyota выпустила так много разных видов RAV4, следует считать хорошим моментом, поскольку это означает, что автомобиль может привлекать людей с самыми разными предпочтениями.
Те, кто любит более простые вещи, будут полностью удовлетворены LE, а те, у кого изысканный вкус, скорее всего, предпочтут Limited. Между ними есть XSE, TRD Off-Road, Adventure и XLE. Кроме того, есть несколько доступных гибридов, и есть даже две подключаемые версии RAV4. Неудивительно, почему сегодня на дорогах так много RAV4.
2. Конкурентоспособная цена
Несколько комплектаций Toyota RAV4 стоят менее 30 000 долларов. Похоже, что это порог, который многие потенциальные покупатели используют, чтобы определить, какие автомобили практичны с точки зрения бюджета. LE стоит около 26 000 долларов, поэтому он определенно будет интересен многим людям с ограниченными средствами, которые они могут потратить на свои следующие автомобили.
3. Качественные компоненты под капотом
Каждый RAV4 оснащен 2,5-литровым двигателем. На негибридных моделях двигатель выдает чуть более 200 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В большинстве комплектаций тяговое усилие составляет 1500 фунтов, а в Adventure и TRD Off-Road тяговое усилие увеличено до 3500 фунтов.
Если кто-то предполагал, что все гибриды менее сильны, чем их аналоги, пришло время изменить этот тип мышления. Гибридные модели RAV4 имеют даже больше возможностей, чем негибридные модели. С учетом бензинового двигателя и электродвигателя общая мощность составляет 219 лошадиных сил. Возглавляет чарты RAV4 Prime мощностью 302 лошадиных силы.
4. Далеко уходит на одном баке
Очевидно, что подключаемые гибридные и гибридные модели RAV4 будут иметь отличные показатели топливной экономичности. Гибриды могут заработать до 41 мили на галлон, и для многих водителей это станет огромным аргументом в пользу продажи.RAV4 Prime обладает примерно такими же возможностями, а в гибридном режиме он на самом деле не так эффективен, как гибридные RAV4. Что RAV4 Prime может сделать, чего не могут другие, так это полагаться только на электроэнергию. Он может проехать 42 мили без использования бензина. В целом, его предполагаемый MPGe составляет 94.
Хотя негибриды и не приближаются к высоким стандартам, установленным их эффективными аналогами, они все равно работают относительно хорошо. RAV4 с передним приводом может заработать до 35 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в городе.
5. Прочный внешний вид
Как упоминалось выше, Toyota RAV4 был переработан в 2019 году, чтобы он стал немного более квадратным и крепким. Модель 2021 года выглядит атлетичной и мускулистой, но при этом не слишком вычурной по дизайну, и у нее много общих внешних черт с Tacoma и 4Runner от Toyota. RAV4 может устанавливаться на 17-, 18- или 19-дюймовые колеса и может быть оснащен светодиодами в противотуманных фарах, задних фонарях, дневных ходовых огнях и фарах. Некоторые отделки имеют двухцветный вид, который действительно выделяется, а другие имеют специальные значки, которые, кажется, делают их еще более жесткими.
6. Воспользуйтесь преимуществами полного привода
В RAV4 Toyota сделала доступным полный привод. Это ключевой фактор, который оптимизирует управляемость и производительность, когда дорога совсем не чистая, гладкая и прямая.
Традиционные RAV4 могут поставляться с довольно стандартной системой полного привода. Полный привод поставляется с Multi-Terrain Select, который позволяет водителям выбирать из различных режимов вождения, таких как «Грязь и песок», «Снег» и «Камни и грязь». Гибриды автоматически оснащаются электронным полным приводом по требованию, а более высокие (негибридные) комплектации внедорожника имеют более совершенные системы. Toyota называет эти системы TV-AWD; это означает полный привод Dynamic Torque Vectoring. Система улучшает тягу, передавая крутящий момент на отдельные колеса, а также отключает заднюю трансмиссию для повышения общей эффективности.
7. Усовершенствованная информационно-развлекательная система
Каждый RAV4 имеет сенсорный экран размером не менее семи дюймов. В комплектациях среднего уровня может быть возможность обновления до восьмидюймового сенсорного экрана, компонента, который входит в стандартную комплектацию самых высоких комплектаций. Помимо сенсорного экрана, у водителей есть доступ к Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Это бонус, что SiriusXM также входит в стандартную комплектацию, потому что спутниковое радио открывает множество развлекательных каналов. В некоторых более высоких комплектациях может быть навигация, акустическая система JBL и беспроводная зарядка.
8. Современные элементы безопасности
Все автомобили RAV4 оснащены системой Toyota Safety Sense 2.0. Этот пакет состоит из различных технологий помощи водителю, которые могут обеспечить людям душевное спокойствие, когда они отправляются на дорогу и сталкиваются с непредсказуемыми ситуациями. Мониторы готовы предупредить водителей о потенциальных лобовых столкновениях, транспортных средствах в их слепых зонах и транспортных средствах, пересекающих их, когда они двигаются задним ходом. Если это уместно с учетом обстоятельств, внедорожник может мягко корректировать рулевое управление, включать дальний свет, регулировать скорость или нажимать на тормоза, чтобы обеспечить безопасность людей.
9. Предназначен для занятых людей
Toyota представляет водителя RAV4 человеком, у которого много дел. Чтобы помочь таким людям, компания ввела множество удобных удобств. RAV4 может поставляться с розеткой, чтобы устройства можно было заряжать в дороге, а также доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Заднюю дверь этого типа можно открыть ударом ноги под датчиком в задней части внедорожника. Это удобно для тех случаев, когда у кого-то заняты руки.
10. Комфортабельный салон
В то время как более низкие комплектации внедорожника Toyota имеют тканевые сиденья, в более высоких комплектациях сиденья изготовлены из материала SofTex. SofTex — это легкая синтетическая кожа, мягкая и прочная. Кожу можно найти на рулевом колесе и рычаге переключения передач, а передние сиденья могут обогреваться и вентилироваться, чтобы компенсировать теплую или прохладную погоду.
Причины не покупать Toyota RAV4 2021 года – минусы
1. Базовый вариант ограничен
LE — самая доступная комплектация. У него такой же двигатель, как и у других моделей, поэтому потребители ничем не пожертвуют в этой области, выбрав LE. Однако они могут застрять с некоторыми компонентами. Аналоговые датчики, климатическая система с ручным управлением и регулируемое вручную сиденье водителя — вот некоторые примеры функций, которым никто не позавидует.
2. Нет выбора другого двигателя
Некоторые внедорожники поставляются с двумя или более доступными двигателями. Это может быть разумным шагом, поскольку дает клиентам возможность получить более мощный двигатель. У RAV4 есть гибридные и подключаемые гибридные модели, но у него по-прежнему только один тип двигателя.
3. Дорогие обновления
Если взглянуть на структуру ценообразования, становится очевидным, что Toyota пытается продать RAV4 широкой аудитории. Как уже упоминалось, есть много RAV4 стоимостью менее 30 000 долларов, но Limited Hybrid стоит более 37 000 долларов. Есть две версии Prime (подключаемые модули) по цене около 38 000 и 41 000 долларов. Это довольно дорого и может оттолкнуть некоторых.
Как это сочетается с конкуренцией:
RAV4 застрял на переполненном рынке, но ему удалось выделиться несколькими заметными способами.
2021 Toyota RAV4 против 2021 Honda CR-V
На 2021 год Honda сделала несколько гибридных комплектаций CR-V. Это означает, что Honda и Toyota изначально привлекут внимание многих одних и тех же потребителей. Однако при дальнейшем изучении будет много тех, кто предпочитает RAV4 CR-V из-за его возможностей. Гибридный RAV4 обладает гораздо большей отдачей, чем гибридный CR-V, точно так же, как негибридный RAV4 превосходит CR-V как по мощности, так и по тяговому усилию.
Toyota RAV4 2021 года против Jeep Cherokee 2021 года
По сравнению с Cherokee 2021 года, Toyota RAV4 имеет больше внутреннего пространства и лучшую эффективность. Это даже не принимает во внимание тот факт, что у RAV4 есть несколько гибридных комплектаций, которые выбивают Jeep из воды в сравнении с экономией топлива.Кроме того, у Toyota больше лошадиных сил, чем у базовых моделей Cherokee, и многие утверждают, что большинство комплектаций RAV4 более прочные, чем Cherokee.
Вывод
Довольно сложно увидеть какую-либо ошибку в том, что Toyota сделала с RAV4. В течение многих лет это был надежный вариант, и многие эксперты считают, что RAV4 с каждым годом становится все лучше и лучше. Помогает то, что Toyota сосредоточена на технологиях и безопасности, а с RAV4 также есть много возможностей. Вдобавок ко всем другим преимуществам, RAV4 обладает хорошей эффективностью и может быть гибридом. Учитывая все доступные комплектации, большинство людей смогут найти RAV4, который им понравится.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Toyota 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Toyota RAV4:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
По данным Consumer Reports, Toyota RAV4 Hybrid окупится за 4 года.
По данным CR, у внедорожников самый короткий срок окупаемости, и это хорошо, учитывая их популярность. Почему? Эти транспортные средства больше и весят больше, чем автомобили. В этом случае они не получают лучшей экономии топлива. Получение до 35 миль на галлон вместо до 25 миль на галлон, когда вы используете гибрид, означает, что ваши сбережения будут накапливаться быстрее.
Возьмем, к примеру, Toyota RAV4 Hybrid. Популярный компактный внедорожник окупит себя примерно через четыре года, сообщает CR.
RAV4 Hybrid 2022 года получил маркировку Consumer Reports «Рекомендовано» и место в списке «Выбор редакции автомобилей и водителей». Он предлагает полезность внедорожника и энергичное ускорение, хотя и не так проворно, как некоторые соперники. Но в нем достаточно места для людей и их снаряжения.
RAV4 Hybrid может не похвастаться такой же маневренностью, как Honda CR-V и Hyundai Tucson.Но Toyota по-прежнему может многое предложить, в том числе впечатляющий набор стандартных функций.
Toyota RAV4 Hybrid чувствует себя более мощно на дороге
За то время, что я провел с RAV4 Hybrid до сих пор, я чувствую, что электрическая мощность уравнения действительно помогает при вождении. На более низких скоростях, как на парковке, автомобиль передвигается только на электродвигателе, что не только экономит топливо, но и обеспечивает тихую и плавную работу. А при более тяжелых разгонных нагрузках газовый двигатель включается с мягким рычанием, но в конечном итоге две силовые установки работают хорошо в унисон.
Напротив, когда я ездил на RAV4 TRD Off-Road, меня не слишком впечатлила выходная мощность двигателя в реальных условиях. Он работал плавно, но, учитывая, что я нахожусь на высоте мили, я почувствовал, что ему действительно нужно больше мощности. Конечно, четырехцилиндровый двигатель подойдет как минимум для 98% покупателей, купивших RAV4, но если вы хотите подняться выше или, по крайней мере, подняться по крутым дорогам, гибридная версия покажется вам лучше. как лучший способ пойти.
2021 Toyota RAV4 Гибрид | Тойота
Купите RAV4 Prime, если вы можете зарядить его дома
В конечном счете, эти 10 миль, которые я добавил к аккумулятору, были израсходованы довольно быстро в следующие пару раз, когда я вел машину, оставив меня с немного более мощным RAV4 Hybrid, как только весь сок снова истощился.
Не поймите меня неправильно, RAV4 Prime мощный, и ездить на одном только гибридном силовом агрегате не так уж и плохо. Но если вы не можете регулярно подключать автомобиль к розетке и чаще использовать его полностью электрический потенциал, то вам может быть лучше с обычным RAV4 Hybrid.
Производительность и управляемость
Забавно, но Toyota RAV4 Prime является вторым самым быстрым автомобилем в линейке бренда, уступая только Supra. Это быстрее, чем спортивный автомобиль 86, а также модели Camry и Avalon TRD, что является частью того, что делает RAV4 Prime таким привлекательным.
Приводимая в действие 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, общая мощность системы составляет 302 лошадиные силы. Даже для поросенка весом 4400 фунтов, такого как Prime, этого достаточно, чтобы заставить его двигаться. Toyota говорит, что вы разгонитесь до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, и мы не склонны утверждать обратное.
Снова и снова электрифицированный кроссовер вызывал у нас улыбку короткими рывками по шоссе. После нескольких мгновений езды с нажатой педалью крутящий момент иссякает, и Prime больше похож на своего собрата, работающего только на бензине, но вне очереди этот автомобиль неожиданно быстр. Проехав почти все версии RAV4, мы считаем, что Prime — самая живая из-за руля.
Однако, помимо огромной мощности, Прайм не подожжет ваши волосы. Имея в виду, что он конкурирует с классом довольно скучных автомобилей, это не проблема. Toyota настроила рулевое управление так, чтобы оно было спокойным и послушным в повседневных ситуациях вождения — очень легким от упора до упора. Этот автомобиль может быть быстрее, чем 86-й, но он, черт возьми, не такой управляемый.
Что наш независимый эксперт говорит о Toyota RAV4 — Найдите лучшие предложения Toyota!
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ RAV4 Hybrid Limited, оснащенного следующими опциями:
- Пакет передовых технологий
- Погодный пакет
- Пакет всепогодного лайнера
- Адаптивная система передних фар
- Панорамная стеклянная крыша
- Накладки на пороги
- Ригели багажника на крыше
Цена тестового автомобиля составила 42 083 доллара, включая 1175 долларов за доставку.
Toyota RAV4 Hybrid 2021 года имеет впечатляющую трансмиссию
Фото: Кристиан Уордлоу
Основанный на 2,5-литровом 4-цилиндровом бензиновом двигателе, силовой агрегат RAV4 Hybrid использует передний и задний электродвигатели и литий-ионный аккумулятор, что в сумме дает 219 лошадиных сил. Каждый электродвигатель обеспечивает немедленный крутящий момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора, 149 фунт-футов. на передних колесах и 89 lb.-ft. в тылу.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) управляет мощностью двигателя.
Режимы вождения включают EV, Eco, Normal, Sport и Trail. Режим EV доступен только на более низких скоростях и на короткие промежутки времени, например, когда вы ищете место для парковки в торговом центре. RAV4 Hybrid издает жужжащий звук, когда он едет исключительно на электричестве, чтобы пешеходы и велосипедисты знали, что поблизости находится электромобиль.
Несмотря на пару сотен лишних килограмм веса, RAV4 Hybrid быстро разгоняется, а вариатор не привлекает к себе лишнего внимания. Двигатель, однако, звучит нерафинировано, когда обороты растут. Регенеративные тормоза помогают заряжать аккумуляторную батарею RAV4 Hybrid, и, в отличие от некоторых примеров этой технологии, они прекрасно работают с точки зрения ощущения педали и отклика.
С точки зрения динамики, RAV4 Hybrid настроен на плавную и плавную езду. На извилистых дорогах всесезонные шины P225/60R18 не хотят развлекаться. Это верно, если вы тоже рискуете по бездорожью. В то время как RAV4 Hybrid предлагает режим вождения Trail и дорожный просвет 8,1 дюйма, мягкая подвеска и шины, любящие асфальт, означают, что вы должны двигаться медленно.
Гибрид RAV4 эффективен без усилий
По данным Агентства по охране окружающей среды, RAV4 Hybrid расходует 41 милю на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон в комбинированном режиме. Часто эти официальные правительственные рейтинги дико оптимистичны. Это не относится к RAV4 Hybrid.
Во время тестирования RAV4 Hybrid Limited в среднем расходовал 39,7 миль на галлон. Это замечательно по нескольким причинам:
- Во-первых, 130-мильная испытательная петля проходит в гористой местности с общим перепадом высот около 1000 футов.
- Во-вторых, тестирование включает вождение во всех различных режимах, а не только в режиме Eco.
- В-третьих, почти половина круга включает в себя движение по автостраде, и предполагается, что RAV4 Hybrid будет терять пробег на постоянной высокой скорости.
- В-четвертых, я не езжу так, как это делает EPA. Тестирование включает в себя реальные скорости и ситуации.
Вообще говоря, владельцы RAV4 довольны своей экономией топлива. Это отличается от того, как большинство владельцев транспортных средств обычно ставят свой пробег в конце своих списков любимых вещей в своих автомобилях.
Новый уровень отделки салона RAV4 Hybrid XLE Premium на 2021 год
Фото: Кристиан Уордлоу
Хотя мы не пробовали новый RAV4 Hybrid XLE Premium для этого обзора, он упакован, позиционирован и оценен для популярности. Без каких-либо опций он будет стоить 33 825 долларов (включая плату за пункт назначения).
В дополнение к стандартному оборудованию Hybrid XLE, XLE Premium добавляет следующие функции:
- 18-дюймовые спортивные легкосплавные диски с отделкой Superchrome (такие же, как на фотографиях)
- люк с электроприводом
- Задняя дверь с электроприводом
- Модернизированные материалы салона
- Обивка из синтетической кожи SofTex.
- Кожаный руль и ручка переключения передач
По сравнению с RAV4 Hybrid XLE, у XLE Premium есть несколько эксклюзивных опций. Они включают в себя аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками и пакет передовых технологий, который устанавливает передние и задние датчики парковки, автоматическое переднее и заднее торможение на низкой скорости, зеркало заднего вида и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Другие изменения Toyota RAV4 2021 года
В этом году Toyota также добавляет к RAV4 TRD Off-Road штампованную защитную пластину из нержавеющей стали. Это первый случай, когда RAV4 предлагает настоящий вместо искусственного пластика.
Возможно, самая большая новость на 2021 год заключается в том, что гибридный электромобиль с подключаемым модулем Toyota RAV4 Prime (PHEV) может проехать около 42 миль на полностью заряженной батарее, а затем разогнаться до 38 миль на галлон после включения бензинового двигателя. По данным Toyota, с комбинированной мощностью 302 лошадиных силы RAV4 Prime разгоняется до 60 миль в час за 5,7 секунды.
Благодаря своим характеристикам RAV4 Prime выпускается только в спортивных комплектациях SE и XSE. Как и следовало ожидать, оба хорошо оборудованы по базовой цене 39 275 долларов (включая пункт назначения).Трудно сравнивать RAV4 Prime «яблоки с яблоками» с RAV4 Hybrid, но с отделкой XSE PHEV стоит больше 3500 долларов.
Учитывая его 42 мили возможности вождения на электротяге и дополнительную производительность, это справедливая сделка.
RAV4 выпускается в трех различных версиях. Можно заказать бензиновую версию с 203-сильным 4-цилиндровым двигателем. Гибридная версия имеет 176-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с электрической гибридной трансмиссией, которая в сумме дает 209 лошадиных сил.
Toyota RAV4 Prime — это другая модель и совершенно другой опыт вождения. RAV4 Prime имеет мощность 302 лошадиных силы и может конкурировать со многими спортивными автомобилями. Это версия Toyota RAV4 с подключаемым модулем, которая может проехать до 42 миль только на аккумуляторе. Стандартно он поставляется с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, дополнительным доступным 9-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, проекционным дисплеем и многим другим. Премьера была выпущена на 2021 год и с тех пор практически не изменилась.