0 просмотров

Jeep Wrangler 2010 года «Модель рецессии» предсказывал будущее

Р-блогеры

Опубликовано 21 января 2022 г. автором jb.hasse в R bloggers | 0 комментариев

Даже если это звучит невероятно, да, мы можем предсказать будущие рецессии используя пару временных рядов, несколько простых эконометрических моделей и… R !

Основная идея заключается в том, что наклон кривой доходности несколько связано с вероятность будущих рецессий. Другими словами, разницу между краткосрочной и долгосрочной ставкой можно использовать как инструмент для мониторинга бизнес-циклов. В этом нет ничего нового: Кессель (1965) зафиксировал циклическое поведение спреда доходности и показал, что спред доходности имел тенденцию к снижению непосредственно перед рецессией. Эта взаимосвязь является одним из самых известных среди экономистов стилизованных фактов (см. рис. 1).

Рисунок 1: Эволюция спреда доходности и рецессии.

”data-medium-file=”https://i0.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/FRED_Figure_1.jpg?fit=432%2C300″ data-large-file= ”https://i0.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/FRED_Figure_1.jpg?fit=450%2C313″ loading="ленивый" src="https://i0 .wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/FRED_Figure_1.jpg?resize=432%2C300″ alt=”Рисунок_1_FRED” ширина=”432″ высота=”300″ размер-средний” стиль = «вес шрифта: полужирный; цвет фона: прозрачный; цвет: # 707070; семейство шрифтов: «Noto Sans», без засечек; выравнивание текста: наследование» srcset_temp = «https://i0.wp. com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/FRED_Figure_1.jpg?resize=432%2C300 432w, https://i0.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads /2022/01/FRED_Figure_1.jpg?resize=450%2C313 450 Вт, https://i0.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/FRED_Figure_1.jpg?resize=768% 2C534 768w, https://i0.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/FRED_Figure_1.jpg?w=1063 1063w” size="(max-width: 432px) 100vw, 432px” data-recalc-dims=”1″ /> Рисунок 1: Доходность реклама и рецессии
– Так почему же люди не используют эту модель для прогнозирования рецессий?
– Ну, кажется, это связано с тем, что (i) они думают, что раньше это работало только в США (ii) они не чувствуют себя достаточно квалифицированными для запуска сложного кода R для оценки этой взаимосвязи.

Этот пост посвящен ответам на эти два вопроса: (i) да, кривая доходности сигнализирует о рецессии (ii) да, с R легко отслеживать экономические циклы, используя пакет встроенного веб-сервера !

Во-первых, если у вас есть сомнения в предсказательной силе спреда доходности, ознакомьтесь с недавней статьей Hasse and Lajaunie (2022), опубликованной в Ежеквартальный обзор экономики и финансов. Авторы — Квентин и я — пересматривают прогностическую силу распределения доходности по странам и во времени. Используя структуру динамической панели/дихотомической модели и уникальный набор данных, охватывающий 13 стран ОЭСР за период 1975–2019 гг., мы эмпирически показываем, что спред доходности сигнализирует о рецессии.Этот результат устойчив к различным эконометрическим спецификациям с учетом факторов риска рецессии и временной выборки. Основные результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1: Оценка предсказательной силы спреда доходности (1975–2019 гг.)

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/QREF_Table_1.jpg?fit=288%2C300″ data-large-file= ”https://i1.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/QREF_Table_1.jpg?fit=450%2C468″ loading="lazy" src="https://i1 .wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/QREF_Table_1.jpg?resize=288%2C300″ alt=”Table_1″ ширина=”288″ высота=”300″ размер-средний” стиль = «вес шрифта: полужирный; цвет фона: прозрачный; цвет: # 707070; семейство шрифтов: «Noto Sans», без засечек; выравнивание текста: наследование» srcset_temp = «https://i1.wp. com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/QREF_Table_1.jpg?resize=288%2C300 288w, https://i1.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads /2022/01/QREF_Table_1.jpg?resize=450%2C468 450w, https://i1.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/QREF_Table_1.jpg?resize=768% 2C799 768w, https://i1.wp.com/r-posts.com/wp-content/uploads/2022/01/QREF_Table_1.jpg?w=1026 1026w” size="(max-width: 288px) 100vw, 288px” data-recalc-dims=”1″ /> Таблица 1: Оценка прогнозного сила спреда доходности (1975–2019 гг.)
— Подожди, что значит «дихотомическая модель» ?
– Не бойтесь: академическая литература предлагает конкретную эконометрическую основу для прогнозирования будущих рецессий.

Эстрелла и Хардувелис (1991 г.), а также Кауппи и Сайкконен (2008 г.) расширили использование моделей бинарной регрессии (пробит- и логит-моделей) для моделирования взаимосвязи между фиктивными факторами рецессии (т. е. бинарными переменными) и спредом доходности (т. е. непрерывной переменной). . Действительно, классические линейные регрессии здесь не работают. Если у вас есть конкретные проблемы с моделями пробит/логит, вам следует взглянуть на докторскую диссертацию Квентина. Специалист по нелинейной эконометрике.

Теперь поговорим о пакете EWS R.Короче говоря, пакет доступен в репозитории пакетов CRAN и включает в себя данные и код, необходимые для воспроизведения наших эмпирических результатов. Таким образом, вам нужно всего лишь запустить несколько строк кода, чтобы оценить предсказательную силу спреда доходности. Не так уж и плохо, а?

Вот пример, ориентированный на США: сначала устанавливаем и загружаем пакет, затем извлекаем нужные нам данные.
Что ж, теперь нам просто нужно запустить эти несколько строк:
Результаты можно распечатать… и нанести на график! Вот иллюстрация того, что у вас должно получиться:

а затем то, что вы могли бы построить:

Рисунок 2: Прогностическая сила спреда доходности в США (1999-2020 гг.)
Хороший результат, давайте интерпретируем то, что у нас есть. Во-первых, результаты оценки: точка пересечения равна -1,21 и имеет высокую значимость, а запаздывающий спред доходности равен -0,52 и также имеет высокую значимость. Этот базовый результат иллюстрирует предсказательную силу спреда доходности.

– Но что означает «1» вместо имени лаговой переменной? А что, если мы выберем еще одно отставание? А если мы выберем модель 2 вместо модели 1?
— «1» относится к числу, связанному с запаздывающей переменной, и вы можете изменить модель или количество задержек с помощью аргументов функции:
И последнее, но не менее важное: вы можете выбрать лучшую модель по критериям AIC, BIC или R2:

Здесь есть все, что вам нужно знать о предсказательной силе спреда доходности. Эти в образце оценки подтверждают эмпирические данные из литературы для США. А для тех, кому интересно овне выборки прогнозирование… пакет EWS предоставляет то, что вам нужно. Скоро напишу еще один пост!

использованная литература

Эстрелла, А., и Хардувелис, Г.А. (1991). Временная структура как предиктор реальной экономической активности. Журнал финансов, 46(2), 555-576.

Хассе, Дж. Б., и Ладжони, К. (2022). Кривая доходности сигнализирует о рецессии? новые данные международного панельного анализа данных. Ежеквартальный обзор экономики и финансов, 84, 9–22..

Хассе, Дж. Б., и Ладжони, К. (2020).EWS: система раннего предупреждения. Пакет R версии 0.1. 0 .

Кауппи, Х., и Сайкконен, П. (2008). Прогнозирование рецессий в США с помощью моделей динамического бинарного отклика. Обзор экономики и статистики , 90 (4), 777-791.

Кессель, Рубен, А. «Циклическое поведение временной структуры процентных ставок». Периодическая статья NBER 91, Национальное бюро экономических исследований, 1965 г. Впервые прогнозирование будущих рецессий было опубликовано 21 января 2022 г. в 15:31.

Гибрид Jeep Wrangler 2010 года был создан для кризиса

Почти 15 лет назад, до Stellantis, Chrysler хотел решить экономические проблемы дня, поэтому он обратился к электроэнергии. В 2010 году Chrysler явно смотрел на горизонт. Jeep не только выпустил гибридный Wrangler с увеличенным запасом хода для Североамериканского международного автосалона 2009 года в Детройте, но и представил полностью электрическую модель.

Согласно MotorTrend, к Jeep Wrangler Unlimited EV в Детройте присоединились электромобили Chrysler 200C с увеличенным запасом хода, электромобили с увеличенным запасом хода Jeep Patriot, электромобили Dodge Circuit и электромобили Chrysler Town & Country с увеличенным запасом хода. Все они были в основном электромобилями с аккумуляторными батареями, оснащенными небольшими бензиновыми генераторами на борту.

Планировал ли Chrysler построить серийный гибридный Jeep?

Пример раннего гибридного джипа | Крайслер

Как сообщает MotorTrend, Chrysler заявил, что Wrangler EV 2010 года был построен с «производственным намерением». Chrysler планировал представить свой первый электромобиль в 2010 году, а к 2013 году будет выпущено еще три модели.

По оценкам Chrysler, к 2013 году на дорогах будет полмиллиона электромобилей, одним из которых был электрический Wrangler.

Прогнозирование будущих рецессий

Резюме

В этой заметке представлен общий метод получения вероятностей рецессии из прогнозов с использованием данных в реальном времени в четко определенных логистических регрессиях. Я применяю две спецификации общего метода, который дает предполагаемую вероятность рецессии, к прогнозам, содержащимся в выпусках Обзора профессиональных прогнозистов (SPF).Используя годовые прогнозы из SPF 2018: Q3, вероятность рецессии достигает пика между 30 процентами в 2020 году и 40 процентами в 2021 году. Используя квартальные прогнозы, вероятность рецессии в течение четырех кварталов монотонно увеличивается в течение прогноза, достигая максимума 35 и 40 процентов в 2019 году: Q3.

Введение

Общеизвестно, что рецессии трудно предсказать. Трудность возникает из-за отсутствия рецессий — с 1965 года их было всего семь, каждая в среднем длится около года, — и связанного с этим непонимания того, что их вызывает. Учитывая эти ограничения, неудивительно, что прогнозы экономических переменных редко явно включают рецессию. Тем не менее, прогнозы могут включать условия, помимо объема производства и безработицы, которые предшествовали предыдущим рецессиям и, таким образом, могут быть проанализированы для получения подразумеваемой вероятности рецессии.

Общий метод получения подразумеваемой вероятности рецессии из прогноза состоит из следующих шагов. Во-первых, выберите подмножество переменных, включенных в прогноз, исключая выпуск и безработицу, которые коррелируют с ростом и спадом. Во-вторых, оцените логит, используя исторические данные в реальном времени для этих переменных и зависимую переменную, которая является индикатором надвигающейся рецессии. Наконец, примените логит к данным, предоставленным прогнозом, чтобы сгенерировать вероятность того, что рецессия произойдет в течение прогнозируемого периода. 1

Рисунок 1: Вероятность рецессии в течение года

Источник: расчеты автора на основе прогнозов SPF за 3 кв. 2018 г.

Рисунок 2: Вероятность рецессии в течение 4 кварталов

Источник: расчеты автора на основе прогнозов SPF за 3 кв. 2018 г.

В этой заметке я анализирую прогнозы, предоставленные SPF. Каждый выпуск SPF содержит квартальные прогнозы на срок до года и годовые прогнозы на срок до трех лет после даты публикации SPF для большого количества переменных.Чтобы проиллюстрировать мощность и надежность общего метода, я разрабатываю два разных логита, используя уникальные независимые переменные, построенные из SPF, и оцениваю их на двух разных частотах, используя данные в реальном времени.

Первый логит использует прогнозы кривой доходности для прогнозирования рецессий. Я использую кривую доходности 10-летних казначейских облигаций минус кривую доходности 3-месячных казначейских векселей, которая имеет хорошо известную историю успешного предсказания рецессий. Во втором логите используются две переменные, аналоги которых можно найти в SPF: реальный дефицит федеральных фондов, представляющий собой разницу между реальной ставкой по федеральным фондам и реальной равновесной процентной ставкой r*, и разрыв безработицы, представляющий собой разницу между уровень безработицы и равновесный уровень безработицы u *, также известный как уровень безработицы без ускорения инфляции (NAIRU).

Для предварительного просмотра результатов оба логита на обеих частотах показывают, что вероятность рецессии неуклонно растет с 2014 года. Как показано на рисунке 1, на годовой частоте модель вероятности рецессии, основанная на кривой доходности, достигает пика при 40-процентном уровне. вероятность рецессии в 2021 году, в то время как модель вероятности рецессии, основанная на безработице и реальном разрыве федеральных фондов, достигает максимума при 30-процентной вероятности рецессии в 2020 году. монотонно увеличиваются в течение горизонта прогноза, заканчивая горизонт прогноза, показывая от 35 до 40 процентов вероятности рецессии в течение четырех кварталов 2019 года: Q3.

Методология

В этом разделе я описываю построение логитов, исторические данные в реальном времени, на которых оцениваются независимые переменные, используемые прогнозы и рецессию, указывающую на зависимые переменные. Для каждого опроса SPF существует уникальный логит, оцениваемый с использованием данных в реальном времени.Я собираю данные в режиме реального времени, чтобы сопоставить данные, используемые для оценки логита, с информационными наборами респондентов SPF на момент публикации каждого SPF. Для простоты я называю логиты единичными. Я использую средние прогнозы SPF. Если не указано иное, данные взяты из архивной экономической базы данных ALFRED.

Первый логит предсказывает рецессии, используя спред между 10-летними казначейскими облигациями и 3-месячными казначейскими векселями. Построение исторических рядов в реальном времени, на основе которых оценивается логит, просто, потому что доходность казначейских облигаций известна в реальном времени и не обновляется. SPF напрямую включает прогнозы как 3-месячных казначейских векселей (переменная TBILL в SPF), так и 10-летних казначейских облигаций (TBOND). 2

Второй логит предсказывает рецессии, используя реальный дефицит федеральных фондов и разрыв безработицы. Сначала я строю исторический ряд в реальном времени для двух промежутков. Во-вторых, я рассчитываю сами гэпы из прогнозов SPF.

При построении разрыва безработицы, хотя уровень безработицы известен (с некоторым лагом), равновесный уровень безработицы u* (также известный как NAIRU) никогда не наблюдается. В качестве оценки равновесного уровня я использую оценку долгосрочного естественного уровня безработицы Бюджетного управления Конгресса (CBO). Разница между уровнем безработицы и предполагаемым долгосрочным естественным уровнем безработицы является разрывом безработицы.

Чтобы построить реальный дефицит федеральных фондов, возникает аналогичная проблема: хотя ставка по федеральным фондам известна, равновесная ставка по федеральным фондам r* никогда не наблюдается. 3 В качестве оценки долгосрочной ставки я использую оценки r* в реальном времени, полученные с помощью модели Laubach and Williams (2003), которые предоставляются Федеральной резервной системой Нью-Йорка. 4 Поскольку r* является реальной процентной ставкой, в то время как ставка по федеральным фондам является номинальной, я дефлирую ставку по федеральным фондам каждого года на рост индекса цен расходов на личное потребление (PCE) за этот год, чтобы получить исторический ряд реальных ставок по федеральным фондам.5 Разница между реальной ставкой по федеральным фондам и расчетным значением r* является разрывом реальной ставки по федеральным фондам.

Построение исторических пробелов сопряжено с оговорками. Оценки r* и u* неточны, подлежат пересмотру и являются ключевыми для расчета обоих разрывов. Использование данных в режиме реального времени из наиболее часто цитируемых общедоступных оценок решает эту проблему, насколько это возможно в настоящее время.

SPF не включает напрямую дефицит безработицы и реальный дефицит федеральных фондов. Я рассчитываю разрыв в уровне безработицы для каждого SPF, используя разницу между уровнем безработицы (UNEMP) и последним опубликованным прогнозом u* (UBAR). 6 Для расчета реального разрыва федеральных фондов я использую разницу между 3-месячными казначейскими векселями (TBILL) и среднегодовой ставкой по 3-месячным казначейским векселям в течение следующих 10 лет (BILL10), дефлятированную с помощью их соответствующего индекса цен PCE. прогнозы роста (PCE, PCE10). 7 Таким образом, реальный дефицит федеральных фондов включает показатель разрыва PCE, который представляет собой разницу между прогнозом роста индекса цен PCE и целевым ростом индекса цен PCE Федеральной резервной системы.

Хотя 3-месячный казначейский вексель и средний 3-месячный казначейский вексель в течение следующих 10 лет не идентичны ставке по федеральным фондам и равновесной ставке по федеральным фондам, они тесно связаны. Трехмесячный казначейский вексель четко отслеживает ставку по федеральным фондам. Средний трехмесячный казначейский вексель в течение следующих 10 лет должен, по большей части, усредняться за те годы, когда ставка по федеральным фондам и, следовательно, трехмесячный казначейский вексель находится на своем равновесном уровне. Взятие разницы между 3-месячным казначейским векселем и средним 3-месячным казначейским векселем в течение следующих 10 лет устранит любую премию, относящуюся к 3-месячному казначейскому векселю.

Для квартальных регрессий каждая зависимая переменная логита является индикатором того, что по крайней мере один из следующих четырех кварталов оценивается Национальным бюро экономических исследований (NBER) как рецессия.Чтобы сделать данные в реальном времени, я для простоты предполагаю, что датировка рецессии NBER происходит одновременно с периодом, который считается рецессией. 8 Например, логит, рассчитанный с использованием данных в режиме реального времени за 2001:Q2, имеет зависимую переменную, которая указывает на то, что экономика находилась в рецессии во 2001:Q2, хотя NBER официально не объявлял о рецессии до 2001:Q3. Для ежегодных регрессий я считаю год годом рецессии, если хотя бы один месяц этого года содержится в рецессии, датированной NBER.

Взрыв из прошлого (кризис): электромобиль Jeep Wrangler!

День сурка? Экономика находится на грани, и Jeep обещает новый электрический Wrangler.

Не странно ли, что новые идеи никогда не бывают по-настоящему новыми? Когда-то где-то и каким-то образом кто-то, вероятно, разработал какую-то рудиментарную версию подобной концепции, и по какой-то причине она просто не прижилась. Или, может быть, так оно и было, но фундаментальным (но часто забываемым) способом, проложившим путь в будущее. Показательный пример: Stellantis нацелился на электромобили, и в его планы входит выпуск Jeep Wrangler EV. Но почти пятнадцать лет назад Chrysler (родитель Chrysler, Dodge и Jeep в то время) положил глаз на устрашающе похожий приз? Jeep Wrangler Unlimited EV 2010 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте среди множества электромобилей и концепт-каров с увеличенным запасом хода. Собственно, это был гибридный электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), но была и полностью электрическая версия.

В Детройте к нему присоединились электромобиль с увеличенным запасом хода Chrysler 200C, электромобиль с увеличенным запасом хода Jeep Patriot, электромобиль с увеличенным запасом хода Dodge Circuit и электромобиль с увеличенным запасом хода Chrysler Town & Country. Все они были в основном электромобилями с аккумуляторными батареями, оснащенными небольшими бензиновыми генераторами на борту.

Chrysler описал этот портфель электрифицированных прототипов как «производственное намерение», поскольку компания хотела производить серийные модели электромобилей во всей своей линейке.Он хотел, чтобы его первый электромобиль был произведен в 2010 году, и надеялся, что к 2013 году в производство поступит еще три модели. Chrysler планировал, что к 2013 году на дорогах будет полмиллиона электромобилей. Был ли одним из них электрический Wrangler? Вероятно.

Лучшие продуманные планы.

Созданная в конце 2007 года компания Chrysler ENVI — это первые четыре буквы слова «окружающая среда» — была внутренней организацией, ответственной за разработку электромобилей Chrysler и электромобилей с увеличенным запасом хода (терминология Chrysler) и связанных с ними технологий. Технология электропривода ENVI будет адаптирована для переднеприводных и заднеприводных платформ, а также для полноприводных платформ с кузовом на раме.

Ознакомьтесь с риторикой 2009 года, касающейся работы ENVI: «ENVI быстро выводит электромобили на рынок, полностью меняя правила игры для наших клиентов», — сказал Лу Родс, президент ENVI и вице-президент Advance Vehicle Engineering. «Электромобили Chrysler с двигателем ENVI позволят потребителям отойти от зависимости от заправочных станций и традиционного технического обслуживания и вместо этого насладиться новым, более социально ответственным уровнем производительности — мгновенным крутящим моментом, бесшумностью, плавностью хода и эффективностью — которые присущи сегодняшним двигателям внутреннего сгорания. автомобили не могут предложить.

«ENVI использует потенциал электромобилей, но идет дальше», — добавил Родс. «Работая с электроэнергетическими компаниями и производителями аккумуляторов, мы разрабатываем единый подход к владению электромобилями — подход, который вскоре позволит потребителям блестяще двигаться вперед в экологически чистом, интуитивно понятном пакете мобильности».

Похоже на 2022 год, а? Цель была та же, но исполнение было другим. Также время: подготовка к Североамериканскому международному автосалону 2009 года, если вы помните, была погружением в рецессию 2008 года после обвала рынка жилья.

Достойный диапазон, хорошая производительность

Технология электропривода, используемая в электромобилях Chrysler с двигателем ENVI, состояла из электродвигателя (для привода колес), системы литий-ионных аккумуляторов (для питания электродвигателя) и контроллера (для управления потоком энергии). Версии с увеличенным запасом хода добавили небольшой бензиновый двигатель и встроенный электрический генератор, который включался, когда уровень заряда батареи становился низким. Бензиновый двигатель выполнял роль генератора, который снабжал электричеством аккумулятор и электродвигатель. Чистые электромобили имели запас хода от 150 до 200 миль; электромобили с увеличенным запасом хода, которые, как и оригинальный Fisker Karma, были больше похожи на подключаемые гибриды, имели полностью электрический запас хода 40 миль и общий запас хода 400 миль (при использовании всего 8-10 галлонов бензина). ) благодаря расширителю диапазона — так оптимистично заявил Крайслер. Как полностью электрические, так и автомобили с увеличенным запасом хода заряжаются от розеток на 110 или 220 вольт.

Jeep Wrangler EV Unlimited с увеличенным запасом хода был окрашен в свежий слой внешней краски ENVI Green Pearl и украшен заметной графикой EV по бокам. колесные электродвигатели в то время. Электродвигатель его трансмиссии ENVI производил 268 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. У него было рекуперативное торможение. Расширителем диапазона был бензиновый двигатель SULEV и электрогенератор, производивший 70 кВт (94 л.с.) постоянной электрической мощности.

Jeep сообщает следующие статистические данные о производительности Jeep Wrangler EV: от 0 до 60 примерно за 9,0 секунд; четверть мили примерно за 16,5 секунды; и максимальная скорость достигала 90 миль в час. Ни одна из этих цифр не была слишком далека от того, на что был способен стандартный Wrangler поколения JK с двигателем V-6. Они также почти точно затмевают те, что были на первом двухдверном концепте Magneto Jeep, показанном на прошлогоднем пасхальном джип-сафари в Моаве, штат Юта, электрически переделанном Wrangler с новой механической коробкой передач.

Итак, у вас есть это.У Jeep Wrangler EV прошлых лет были оптимистичные гипотетические статистические данные, когда речь шла о запасе хода, но он не мог бы быть конкурентоспособным с точки зрения производительности и технологий с подключаемым гибридом Wrangler 4xe (который сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 17-киловаттный двигатель). батарея, два электродвигателя и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая полезную мощность 375 л. ).

По всей вероятности, он также будет блекнуть по сравнению с предстоящим серийным электрическим Wrangler, который появится в 2024 году. Ожидается, что эта модель будет иметь встроенные батареи, спрятанные между, вероятно, модифицированными направляющими рамы, и, возможно, даже оси со встроенными электродвигателями спереди и сзади, скорее чем один двигатель, приводящий в движение трансмиссию и раздаточную коробку, как это сделал бы традиционный двигатель, хотя это базовая компоновка Magneto. Тем не менее, Wrangler EV 2010 года помог проложить путь к 13-летнему (и продолжающемуся) путешествию к Jeep Wrangler EV будущего, и мы надеемся, что этот новый автомобиль не несет с собой такого большого макроэкономического багажа.

ДРУГАЯ ПЛАНЕТА

До сих пор деятельность EADS регулировалась сложным акционерным соглашением, которое давало Франции и Германии право вето на принятие стратегических решений с использованием крупных пакетов акций, принадлежащих французскому правительству, французской медиа-компании Lagardere и немецкому автопроизводителю Daimler.

Рабочие места распределялись по национальным квотам; будущая стратегия и даже расположение фабрик и офисов были политическими вопросами, которые должны были решить Париж и Берлин.

При новой структуре Lagardere и Daimler теряют большую часть своих активов. Франция и Германия будут владеть всего по 12% каждая, что теоретически позволит Эндерсу управлять фирмой, не беспокоясь о политическом вмешательстве. Квоты на рабочие места должны уйти в прошлое.

Сделка была достигнута в ходе марафонских переговоров в лихорадочные дни в конце прошлого года после провала слияния BAE.Согласно присутствовавшим источникам, метод выбора членов правления был одним из самых горячо обсуждаемых вопросов, центральным элементом мозаики, которая позволила сделке обрести форму.

Необходимость найти новую структуру для EADS стала актуальной в октябре прошлого года, как только Берлин наложил вето на предложенное Эндерсом слияние с британской BAE Systems стоимостью 45 миллиардов долларов. Эндерс надеялся, что крупнейшее слияние в оборонной промышленности ослабит французское и немецкое вето в отношении его компании, но теперь это было мертвой буквой.

EADS зарегистрирована в Нидерландах, и по голландскому законодательству любой альянс, контролирующий более 30% акций компании, должен подать на нее заявку. Это означало, что если Франция и Германия хотят сохранить контроль, они могут быть вынуждены национализировать компанию, чего обе стороны хотели избежать.

Старая сделка с акционерами была разработана, чтобы обойти голландское правило, передав крупные доли в руки частных фирм Lagardere и Daimler. Но эти компании хотели уйти, а это означало, что вся договоренность могла рухнуть.

Официальные лица говорят, что президент Франции Франсуа Олланд и канцлер Ангела Меркель быстро согласовали политические контуры нового соглашения: Франция и Германия фактически будут контролировать по 12 процентов каждая, а Испания — 4 процента, оставив запас прочности ниже 30-процентного потолка.

Однако по техническим вопросам Франция и Германия начали «с другой планеты», по словам одного человека, близкого к переговорам. Главным из этих отличий был состав правления, в которое Берлин первоначально требовал права назначать назначенцев.

В 90-х годах «24 часа Ле-Мана» были накалом, и ведущие автопроизводители боролись за славу. Компания Nissan также хотела принять участие в акции, поэтому разработала гоночный автомобиль R390 GT1 и версию для уличного движения, чтобы соответствовать требованиям омологации.

Уличный R390 выглядел точно так же, как гоночный автомобиль, и был оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдавал 550 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.Nissan заявил, что максимальная скорость R390 составляет 224 мили в час, но официальных тестов, подтверждающих это, нет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Команда разработчиков Hyundai Ioniq 2017 обсуждает гибридный и электрический рынки США
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x