0 просмотров

Chevy только что представила электрический внедорожник стоимостью 30 000 долларов, который появится в следующем году

Chevy только что представила электрический внедорожник стоимостью 30 000 долларов, который появится в следующем году. Посмотрите 10 самых дешевых электромобилей на рынке прямо сейчас.

Содержание

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Chevrolet представила Equinox EV, небольшой электрический внедорожник, который будет стоить от 30 000 долларов и поступит в продажу в следующем году.
  • Самые дешевые электромобили, которые вы можете купить в 2022 году, включают Ford F-150 Lightning, Chevy Bolt EV и Kia EV6.
  • Самая дешевая модель стоит от 27 400 долларов без учета федерального налогового кредита на покупку электромобиля.

Хотите купить электромобиль? Электромобили, как правило, стоят дороже, чем бензиновые, но не все электромобили должны обходиться в кругленькую сумму.

Chevrolet только что представила электрический внедорожник Equinox EV за 30 000 долларов, который поступит в продажу в конце 2023 года. А тем временем многие электромобили 2022 модельного года продаются по цене около 40 000 долларов или меньше.Обновленный федеральный налоговый кредит на покупку электромобилей может еще больше покрыть расходы некоторых покупателей, но все еще неясно, к каким транспортным средствам он будет применяться с течением времени.

Конечно, 40 000 долларов — это не совсем дешево, но исследования показали, что владельцы электромобилей со временем значительно экономят на техническом обслуживании, ремонте и заправке.

Одно большое предостережение: электромобилей сейчас не хватает, поэтому найти популярные модели для продажи по MSRP легче сказать, чем сделать. Если вы хотите сэкономить на бензине и быть бережливым к своему кошельку, подумайте и о гибридах, потребляющих бензин.

Самые дешевые новые электромобили, которые вы можете купить прямо сейчас

По мере того, как ассортимент увеличивается, а цены снижаются, у нас есть ваш путеводитель по дешевым электромобилям.

Посмотреть галерею

Электромобили быстро дешевеют, но мы все еще не достигли того уровня, когда средний электромобиль стоит так же дешево, как сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем. Для тех, кто ищет недорогую электрическую машину (хотя, возможно, и не самую лучшую), и поскольку высокие цены на бензин продолжают устанавливать новые рекорды AAA, мы составили список самых доступных электромобилей.

Обратите внимание, что цены, указанные здесь, не говорят всей истории. Покупатели электромобилей, скорее всего, сэкономят тысячи долларов на топливе и техническом обслуживании, а еще есть налоговые льготы — большинство (но не все) электромобилей поставляются с федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов для покупателя, а государственные и местные стимулы могут снизить цену, которую вы платить еще больше. Итог: многие электромобили в этом списке даже дешевле, чем мы говорим.

Вот они, самые доступные электромобили от самых дешевых к самым дешевым — или, возможно, нам следует сказать от наименее дешевых к самым дешевым.

Посмотреть галерею

10. Audi Q4 40 E-Tron Premium 2022 года | 44 945 долларов США

Audi E-Tron — новейший и наименее дорогой из линейки электромобилей Audi E-Tron. Этот элегантный компактный внедорожник предлагает массивный дизайн и футуристический интерьер в соответствии с традиционным стилем Audi.Q4 40 E-Tron — это модель начального уровня с одним электродвигателем мощностью 201 л. Audi не объявила диапазон с рейтингом EPA для заднеприводной версии, но, поскольку его батарея на 82 кВт-ч используется совместно с Volkswagen ID4 (как и большая часть его оборудования), мы предполагаем, что он будет похож (и, возможно, чуть меньше) VW 260 миль.

9. Ford Mustang Mach-E Select RWD 2022 года | 43 995 долларов США

Мы были рады видеть, что Mustang Mach-E, привлекательный конкурент Ford Tesla Model Y, не стоит заоблачных цен. Базовая модель Select с задним приводом и меньшей из двух доступных батарей обеспечивает запас хода в 230 миль и, по нашему мнению, выглядит ничуть не хуже более дорогих моделей Premium и GT. Первоначальный спрос был высоким; на момент написания Ford принимал заказы с 20-недельным отставанием, и мы не хотели бы, чтобы дилеры добавляли наценку. А поскольку он позиционируется как Mustang, а не как обычная машина, Mach-E никогда не будет выгодной покупкой. Тем не менее, несмотря на все, что он предлагает, мы считаем, что цены на модель Select начального уровня Mustang Mach-E довольно справедливы.

8. Volkswagen ID4 Pro 2021 года | 41 190 долларов США

Первый полностью электрический внедорожник Volkswagen легко полюбить: он предлагает пространство и практичность, которые мы ожидаем от компактного внедорожника, и опыт вождения, который мы ожидаем от Volkswagen. Новый ID4 Pro — это модель начального уровня, предлагающая 201 л.с., задний привод и запас хода 260 миль. Это не самый быстрый и не самый длинноногий автомобиль в этом списке, но мы все же считаем, что это хорошая покупка. Обратите внимание, что цена, которую мы указываем здесь, относится к ID4 модельного года 2021 года; VW не объявил цены на 2022 год, но мы не удивимся, если цена поднимется на несколько долларов.

7. 2022 Kia Niro EV EX | 41 165 долларов США

Близкий родственник Hyundai Kona EV, с которым вы познакомитесь позже в этом списке, Kia Niro EV является более практичным из этих двух братьев и сестер, с более вертикальным стилем и меньшим вождением.Но он предлагает более просторное заднее сиденье и грузовой отсек, и он достаточно быстр для недорогого электромобиля: мы разогнали его до 60 миль в час за 6,2 секунды. Но компромиссом с его более просторным интерьером является меньший запас хода: 239 миль по сравнению с 258 у Hyundai. По цене он просто уступает Volkswagen ID4, который предлагает аналогичный запас хода и гораздо больше места буквально за несколько долларов. Посетите своего дилера Kia, вооружившись всеми этими фактами, и, возможно, вы сможете договориться о более низкой цене на этот в остальном компетентный электромобиль.

6. Hyundai Kona Electric SEL 2022 года | 35 185 долларов США

Вот приятный сюрприз: базовая цена обновленного Kona Electric 2022 года теперь более чем на три тысячи меньше, чем у прошлогодней модели, во многом благодаря исключению электрической модели Hyundai Ioniq начального уровня. Какой бы ни была причина, мы счастливы, потому что нам многое нравится в Kona Electric, в том числе его резвая трансмиссия, шасси с острым ходом и удобная форма хэтчбека. Kona EV немного теснее по внутреннему пространству, чем близкородственный Kia Niro EV, но это компенсируется большим запасом хода в 258 миль. Фактор федеральных и государственных налоговых льгот, и Kona Electric не намного дороже, чем множество небольших кроссоверов того же размера.

5. Mazda MX-30 2022 года | 34 645 долларов США

Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой: совершенно новый электрический внедорожник от марки, которую мы любим, с ценой, которая делает его одним из самых доступных электромобилей на рынке. Должна быть загвоздка, и она есть: MX-30 прибывает с ничтожной дальностью полета, рассчитанной EPA, всего в 100 миль. Ускорение от его 143-сильного электродвигателя прохладное, и даже его способность быстрой зарядки 50 кВт не очень быстрая. Это как если бы Mazda купила кучу Nissan Leaf 2016 года и перекрасила их в кузова CX-30. В 2022 году Mazda планирует продать всего 560 экземпляров исключительно в Калифорнии, и мы держим пари, что им будет трудно найти даже такое количество покупателей.

4. Подпись Mini Cooper SE 2022 года | 30 750 долларов США

Мы любим Mini и хотели бы порекомендовать электрическую версию, но мы просто не можем заставить себя сделать это. Mini SE — это электромобиль с большими скидками, и он с удовольствием играет свою роль, предлагая своим незадачливым покупателям запас хода всего в 110 миль, грубую езду и избыток шума дороги и ветра. Его способность к быстрой зарядке совсем не быстрая: для восстановления 80 процентов своего ничтожного диапазона требуется 40 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока (и восемь часов на стандартном зарядном устройстве уровня 2). С положительной стороны, Mini Cooper SE быстр, разгоняясь до 60 миль в час за 6,0 секунд, что быстрее, чем бензиновые хардтопы Mini. Но жесткие шины и рулевое управление без обратной связи лишают его того удовольствия, которое мы ожидаем от Mini. Большинство других автомобилей в этом списке доказывают, что дешевый электромобиль не должен чувствовать себя таким уж дешевым.

3. 2023 Nissan Leaf S 40 кВт | 28 365 долларов США

Снижение цены на 4245 долларов на 2022 год когда-то сделало Nissan Leaf самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить, не то чтобы вы знали об этом из бортового опыта, но благодаря резкому сокращению цен Chevrolet на Bolt это больше не так.

Высококлассный интерьер и шикарная езда Leaf делают его более дорогим, чем несколько более дорогих автомобилей в этом списке. Самая дешевая модель поставляется с батареей на 40 кВтч, которая обеспечивает запас хода Leaf на 149 миль. В этом нет ничего выдающегося, но опять же, он лучше, чем некоторые другие автомобили в этом списке. Тем не менее, Leaf нельзя назвать спортивным автомобилем, и время зарядки у него невелико, но, учитывая цену и удобства, Nissan Leaf S предлагает лучшее, на что мы можем надеяться в бюджетном автомобиле: огромную ценность.

2. 2023 Chevrolet Bolt EUV 1LT | 28 195 долларов США

Bolt EUV — это более новая модель от Chevrolet, фактически являющаяся версией Bolt с более длинной колесной базой и более просторным задним сиденьем. Мы недовольны тем фактом, что Bolt EUV не предлагается с полным приводом, и задаемся вопросом, может ли он правильно называть себя внедорожником, но мы не можем спорить о ценности базовой модели: это отличная сделка для семейного автомобиля. электромобиль.Его запас хода в 250 миль — чертовски лучше, чем у многих недорогих электромобилей в этом списке, и это очень выгодно среди электрических семейных перевозчиков. Кроме того, на 2023 год он получил огромное снижение цен, что теперь ставит его на 2-е место в нашем списке сразу после своего брата.

Лучшие электромобили 2022 года, протестированные

Мы протестировали почти каждый электромобиль, продаваемый в настоящее время, и это лучшие электромобили, которые потребители могут купить сегодня.

Электромобили больше не являются изюминкой прошлого. Ограниченный запас хода, крошечные размеры и длительное время зарядки остались в прошлом. В наши дни электромобили бывают всех форм и размеров, при этом ряд автопроизводителей продают электромобили, внедорожники и пикапы (такие как Rivian и Tesla строго продают электромобили). Многие из этих вариантов способны проехать более 200 миль при полной зарядке, а некоторые способны проехать еще дальше.

Кроме того, с появлением быстрой зарядки постоянным током добавление достаточного количества электроэнергии, чтобы довести заряд батареи электромобиля до 80 процентов, занимает минуты, а не часы. Имейте в виду, что заправка топливного бака автомобиля с бензиновым двигателем по-прежнему занимает меньше времени, чем быстрая зарядка электромобиля, но это небольшая цена за вождение автомобиля с нулевым уровнем выбросов, а также позволяет избежать дорогих затрат на бензин или дизельное топливо.

Помните, что стоимость электроэнергии часто меняется. Тем не менее, полная зарядка электромобиля должна стоить часть стоимости заправки на местной заправке.

Каждый год мы тестируем сотни новых легковых и грузовых автомобилей, в том числе работающих на электричестве. Наши обширные испытания означают, что мы глубоко погружаемся в то, что делает одни автомобили лучше других. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие электромобили, доступные на 2022 год.

Вот лучшие гибриды и электромобили за другие годы: 2021 | 2020 | 2019

Что мы думаем: BMW iX 2022 года — это первый электрический внедорожник бренда, и он очень убедителен. iX предлагает дальность пробега до 324 миль по рейтингу EPA. Два электродвигателя модели означают, что этот Bimmer стандартно поставляется с полным приводом.Кроме того, использование пластиковых панелей кузова, армированных углеродным волокном, помогает контролировать вес iX. Считайте кабину самой привлекательной особенностью этого BMW, так как в ней много места, стильные аксессуары и гладкий изогнутый экран цифровой приборной панели. Неудивительно, что мы считаем его одним из лучших доступных электромобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
  • Максимальная дальность полета по рейтингу EPA: 324 мили.

Что мы думаем: Ford Mustang Mach-E 2022 года сочетает в себе популярные элементы прошлого и настоящего в очень желательном пакете, который служит хорошим предзнаменованием для будущего электромобилей, поэтому мы присудили ему награду «Выбор редакции». Хотя кажется кощунственным, что Ford назвал электрический внедорожник Mustang, решение автопроизводителя соединить культовую табличку с популярным стилем кузова — это умный маркетинг. Наряду с привлекающим внимание внешним видом, Mach-E имеет красивый интерьер, наполненный новейшими технологиями. У него также есть отличные решения для хранения вещей, просторное заднее сиденье и много грузового пространства. Сядьте за руль, и электрифицированный Mustang почувствует себя проворным и быстрым. Самая спортивная версия разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды (быстрее, чем у Mustang Mach 1), а самые динамичные версии, по оценкам, проезжают более 300 миль на одной зарядке. Все это и многое другое делает Mustang Mach-E 2022 года одним из лучших доступных электромобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Максимальная дальность полета по рейтингу EPA: 314 миль.

Лучшие гибридные автомобили 2022 года

Эти бензиново-электрические гибридные и подключаемые гибридные автомобили являются одними из лучших вариантов для тех, кто хочет обуздать свою зависимость от бензина.

Поскольку все больше и больше популярных моделей предлагают гибридные силовые агрегаты, у потребителей есть из чего выбирать. Лучшие гибриды и подключаемые гибриды не только обеспечивают лучшую экономию топлива, чем модели, работающие только на газе, некоторые из них даже имеют значительные преимущества в производительности.(Тем, кто готов полностью отказаться от газа, следует взглянуть на наш список лучших электромобилей на 2022 год.) Мы знаем об этом, потому что ежегодно тестируем сотни новых автомобилей и грузовиков. Конечно, все еще есть гибриды, которые отдают предпочтение топливной экономичности, а не производительности, но дни, когда все гибриды были синонимом меньших динамических характеристик, прошли. Это наш выбор лучших гибридов на 2022 год.

Вот лучшие гибриды и электромобили за другие годы: 2021 | 2020 | 2019

Что мы думаем: Эффективность и стиль? У Audi A7 55 TFSI e Plug-in Hybrid есть и то, и другое. Этот гладкий фастбэк сочетает в себе комфорт и удобство, ожидаемые от роскошного автомобиля среднего размера, с универсальностью кузова хэтчбек и запасом хода до 26 миль на электротяге по рейтингу EPA. Конечно, мы предпочитаем производительность более мощных моделей S7 и RS7, потребляющих бензин, но A7 55 TFSI e Plug-in Hybrid — хороший выбор, если вы полны решимости получить какой-то гибрид. Это также один из лучших гибридных автомобилей в своем сегменте.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 70 миль на галлон

Что мы думаем: BMW 3-й серии больше не является машиной для энтузиастов вождения, как это было раньше. Тем не менее, спортивный седан BMW — хороший универсал, который сочетает в себе достаточно просторный салон и динамику вождения выше среднего. Он также предлагается с подключаемым гибридным силовым агрегатом. 288-сильный Bimmer, получивший название 330e, предлагает 23-мильную дальность пробега на электротяге в стандартном заднеприводном исполнении. Выберите полный привод (или xDrive на языке BMW), и эта цифра упадет до 20 миль.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 75 миль на галлон (330e); 67 миль на галлон (330e xDrive)

Что мы думаем: BMW X5 xDrive 45e 2022 года с запасом хода на электротяге 31 миля, оцененным EPA, привносит электрическую изюминку в среднеразмерный внедорожник немецкого автопроизводителя. Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 389 л.с. работает плавно и помогает бензиново-электрическому X5 разгоняться до 60 миль в час за 4,7 секунды.Как и все варианты этого Bimmer, X5 xDrive 45e впечатляет своим высококачественным интерьером и логичной информационно-развлекательной системой. Неудивительно, что X5 xDrive 45e — один из лучших гибридных автомобилей в своем сегменте.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 50 миль на галлон

Что мы думаем: Практичный, удобный, изящный и, несомненно, красивый, подключаемый модуль Chrysler Pacifica Hybrid 2022 года подходит для семейного транспорта и является одним из лучших гибридных минивэнов, продаваемых сегодня. Изысканные дорожные манеры делают Pacifica Hybrid удовольствием от вождения, независимо от того, преодолеваете ли вы мили между штатами или просто подвозите детей на школьный футбольный матч. Грузоподъемность огромна, хотя гибрид теряет универсальные складывающиеся в пол сиденья второго ряда своего бензинового аналога. Однако, в свою очередь, гибрид получает преимущество в 32 милях от полностью электрического пробега в соответствии с EPA.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 82 мили на галлон

Что мы думаем: Ford F-150 полностью соответствует электрифицированному будущему. В то время как полностью электрический Lightning предназначен для тех, кто хочет полностью отказаться от бензина, доступная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия пикапа (получившая название PowerBoost) обеспечивает мощность 400 л.с. Он также включает в себя бортовой генератор мощностью 7,2 кВт, который подходит для питания небольших бытовых приборов. Другими словами, F-150 с гибридной трансмиссией PowerBoost сохраняет все, что нам нравится в полноразмерном грузовике Ford, одновременно улучшая его топливную экономичность и реальные возможности.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 25 миль на галлон (PowerBoost RWD); 23 мили на галлон (PowerBoost 4WD)

Что мы думаем: Ford возвращается на рынок компактных пикапов с Maverick 2022 года. Хотя опционально доступен бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, в стандартную комплектацию входит бензиново-электрический гибрид мощностью 191 л.с.Гибридная трансмиссия Maverick, предлагаемая исключительно с передним приводом, обеспечивает этому универсальному компактному пикапу экономию топлива, как у легкового автомобиля, и все это по базовой цене 21 490 долларов. С такой низкой стартовой суммой Maverick является одним из лучших гибридных автомобилей, продаваемых сегодня.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 37 миль на галлон

Что мы думаем: Хотя внедорожники и кроссоверы в наши дни пользуются популярностью, мы думаем, что эти люди многое упускают из виду, не рассматривая превосходный седан Honda Accord 2022 года. Accord может делать почти все то же, что и обычный компактный кроссовер, а его резвая управляемость доставит водителю больше острых ощущений, если он попадет на извилистую дорогу. Кроме того, он доступен с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, которая обеспечивает более эффективную работу в ежедневных поездках на работу. Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству для комфортного отдыха четырех взрослых, Accord также является идеальным партнером в дороге, а его полный набор стандартных функций помощи водителю и интуитивно понятная информационно-развлекательная система делают его еще лучше. Есть причина, по которой Accord входит в наши списки 10 лучших автомобилей 2022 года и «Выбор редакции», как это делалось снова и снова: это победитель и один из лучших гибридных автомобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 10/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 47 миль на галлон (Hybrid и Hybrid EX-L); 43 мили на галлон (гибридный спорт и гибридный туринг)

Что мы думаем: Honda CR-V Hybrid 2022 года никого не заставит биться, но его вместительный салон и экономичная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия делают его привлекательным компактным внедорожником. На самом деле, это один из наших фаворитов, занявший место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Хонда не обязательно доставляет удовольствие от вождения, но она рулится и останавливается без суеты. Его поездка также расслабляет в дальних поездках. Семейные дорожные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с более новыми соперниками.Хотя CR-V 2022 года не является самым роскошным или классным в этом горячо оспариваемом сегменте, он по-прежнему является одним из самых привлекательных и талантливых участников, что делает его одним из лучших гибридных внедорожников, продаваемых сегодня.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 38 миль на галлон

Что мы думаем: Несмотря на то, что с годами это происходит, Hyundai Santa Fe 2022 года остается привлекательным вариантом внедорожника среднего размера. Следует отметить ряд положительных качеств, в том числе возможность оснастить модель либо бензино-электрическим гибридом, либо подключаемым гибридным силовым агрегатом, последний из которых предлагает до 32 миль пробега на электротяге по рейтингу EPA. Несмотря на это, все модели Santa Fe имеют тихий и удобный салон с множеством стандартных технических функций. Тем не менее, более высоким водителям на задних сиденьях может показаться, что места над головой немного тесновато.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 76 миль на галлон (подключаемый гибрид); 34 мили на галлон (гибридный синий); 32 мили на галлон (Hybrid SEL Premium и Hybrid Limited)

Что мы думаем: Hyundai Sonata 2022 года — это семейный седан, который интересен как визуально, так и по действительно хорошей цене. Hyundai среднего размера выпускается в трех комплектациях: Blue, SEL и Limited. Все они оснащены бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом мощностью 192 л.с. Sonata Hybrid впечатляет набором стандартных функций комфорта и удобства, а также высококлассным интерьером, полным популярных технических элементов. В результате этот Hyundai является одним из лучших гибридных автомобилей на рынке.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 52 мили на галлон (Hybrid Blue); 47 миль на галлон (Hybrid SEL и Hybrid Limited)

Что мы думаем: Hyundai Tucson 2022 модельного года отличается смелым новым дизайном. Хотя Tucson начального уровня полагается на обычный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для мотивации, внедорожник также предлагает бензиново-электрические гибридные силовые агрегаты и подключаемые гибридные силовые агрегаты, последний из которых обеспечивает до 33 миль полностью электрического вождения. диапазон, согласно EPA.Все модели довольно хорошо оснащены, а Tucson — один из самых стильных вариантов в своем сегменте. Неудивительно, что модель получила награду «Выбор редакции» за 2022 год.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 80 миль на галлон (подключаемый гибрид); 38 миль на галлон (гибрид)

Что мы думаем: Двухрядный Grand Cherokee от Jeep приветствует гибридную трансмиссию с подключаемым модулем в рамках редизайна 2022 года. Бензиново-электрическая установка, получившая название 4xe, далека от нашего любимого источника энергии, который Jeep предлагает в своем внедорожнике среднего размера. Тем не менее, 4xe предлагает убедительную комбинацию запаса хода на электротяге (26 миль, согласно EPA) и прочного стиля. Есть также много роскоши, так как салон Grand Cherokee — прекрасное место, чтобы скоротать мили. Мы действительно хотели бы, чтобы эта подключаемая трансмиссия была немного более плавной, особенно с учетом стартовой цены модели в 57 660 долларов.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 56 миль на галлон

Что мы думаем: Kia Sorento 2022 модельного года с большим количеством вариантов трансмиссии и меньшей занимаемой площадью является убедительной заменой более крупному Kia Telluride. Обе модели Kia красивы и имеют три ряда, но взрослые не захотят проводить много времени на дальних задних сиденьях Sorento, а когда эти сиденья стоят вертикально, они ограничивают его грузоподъемность. Однако оставьте третий ряд убранным, и его красиво обставленный салон станет удобным местом для небольшой семьи. В отличие от Telluride, Sorento доступен как с бензиново-электрическим гибридом, так и с подключаемым гибридным силовым агрегатом, последний из которых, по данным EPA, обеспечивает запас хода до 32 миль на электричестве. Независимо от того, что обеспечивает мотивацию, Kia обладает плавным ходом и удовлетворительными характеристиками управляемости. Весь пакет согласован и содержит популярные стандартные и дополнительные функции, что делает Sorento 2022 года одним из лучших гибридных внедорожников.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
  • Комбинированная экономия топлива EPA: 79 миль на галлон (подключаемый гибрид); 37 миль на галлон (гибрид FWD); 35 миль на галлон (гибридный полный привод)

4. Мазда МХ-30

Почему мы выбрали это:

MX-30 EV стоит от 34 695 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1 225 долларов, а комплектация Premium Plus — 37 705 долларов. Обе цены указаны без учета федерального налогового кредита и применимых государственных скидок. Оба очень хорошо оснащены, включая такие функции, как люк на крыше, адаптивные фары, мониторинг слепых зон, дворники с датчиками дождя и 18-дюймовые колеса. Но CX-30 хромает из-за слабого запаса хода в 100 миль. Его трудно рекомендовать кому-либо за пределами автономных сообществ и, возможно, крошечных курортных островов, что хорошо, поскольку в настоящее время он продается только в Калифорнии. Общенациональная доступность появится в 2023 году. Читать полный обзор.

  • Гладкий стиль
  • Острая управляемость и плавность хода
  • Высококачественные материалы и дизайн салона
  • Дальность действия 100 миль намного меньше, чем у большинства конкурентов.
  • Неудобные распашные задние двери
  • Тесное заднее сиденье

Самые дешевые электромобили

Чеви Болт

Chevy Bolt — это электрический хэтчбек, способный преодолевать большие расстояния. Автомобиль может проехать до 259 миль на одном заряде.

Версии 2020 года — это LT и премьера. Премьера предлагает такие функции, как беспроводная зарядка телефона, два дополнительных USB-порта и подогрев задних сидений.

Вопреки тому, что некоторые водители могут сказать об электромобилях, рулевое управление Bolt точное и быстрое. Когда придет время заряжать аккумулятор, Chevy Bolt нужно будет подключить к розетке на 240 вольт, а для полной зарядки потребуется 9 часов.

Цена: 28 000–40 000 долларов.

Хотите знать, как Chevy Bolt выдерживает напряженную езду для Uber и Lyft? Посмотрите видео ниже: Я проехал 32 000 миль для Uber и Lyft на Chevy Bolt — вот как держится электромобиль!

Мини Купер SE

Автомобиль, который не имеет такого большого пробега, как Chevy Bolt, но все же является качественным электромобилем, — это Mini Cooper SE. Этот автомобиль является одним из самых дешевых электромобилей на рынке сегодня. К сожалению, автомобиль немного мал за пределами водительского и пассажирского сидений. Задние сиденья слишком малы для взрослых.

Этот Mini Cooper SE может разогнаться до 0-60 секунд за 6,1 секунды. Автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 28,9 кВтч и предлагает 110 миль без подзарядки. Владелец автомобиля Mini Cooper SE имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США при покупке. Некоторые штаты, такие как Колорадо, предлагают потребителям дополнительную скидку в размере 4000 долларов на покупку.

По данным Car and Driver, SE может сэкономить среднему американцу 4446 долларов на топливе за 6 лет. Аккумулятор можно зарядить до 80% всего за 35 минут.

Цена: 29 900–33 900 долларов.

Фольксваген е-гольф электромобиль

Еще один вариант компактного электромобиля — Volkswagen e-Golf. Диапазон срока службы электрической батареи этого автомобиля составляет около 125. Мощность e-Golf с годами улучшилась и теперь составляет более 134 лошадиных сил.

Обычное зарядное устройство уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор Volkswagen чуть менее чем за 6 часов. Автомобиль имеет 1-ступенчатую коробку передач с прямым приводом и может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Цена $30,000+

Ниссан Лиф

Nissan Leaf — один из самых популярных и продаваемых электромобилей. По данным Агентства по охране окружающей среды, Leaf предлагает 149 миль пробега без подзарядки. Leaf Plus действительно предлагает немного больше, чем около 226 миль.

Стандартный Leaf поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном для водителей. Некоторые другие примечательные функции Nissan Leaf — мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Цена $31,000- $34,000

Хендай Ионик Электрик

Hyundai Ioniq имеет запас хода 170 миль и может полностью зарядиться за 6 часов. Некоторые примечательные функции Ioniq — Apple CarPlay и Android Auto. Он также выделяется тем, что Hyundai использует экологически чистые материалы в своем интерьере.

Ioniq увеличил дальность полета со 124 до 170 миль в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Ioniq включает в себя обнаружение пешеходов и светодиодные фары.

Цена: 31 000–33 000 долларов.

Тесла Модель 3

Когда вы думаете о Tesla, вы можете не думать о «самом дешевом электромобиле», но Model 3 определенно является более дешевым вариантом, чем другие электромобили на рынке.Самая последняя версия Model 3 проезжает от 263 до 353 миль без подзарядки. Черная или хромированная отделка вокруг поворотников, отделка окон и дверей — вот некоторые из многих вещей, которые выделяют Tesla Model 3.

К сожалению, любой цвет автомобиля, кроме белого, будет стоить покупателю дополнительную сумму. Красный — самый дорогой, добавляя к общей стоимости дополнительные 2000 долларов.

Модель 3 также может быстро разгоняться и доставляет водителю приятную езду. Также говорят, что Tesla Model 3 может запускаться между передачами практически без шума!

Хотите узнать, каково это — работать с Uber на Tesla? Вот каково это — работать в Uber на Tesla Model 3.

Цена: $35 000+

Хендай Кона

Hyundai Kona 2020 года стал финалистом конкурса US News and World Report за лучший гибридный или электрический внедорожник за денежное вознаграждение. У Kona есть возможность поддерживать качественную комфортную езду независимо от того, с каким дорожным покрытием он сталкивается.

Hyundai Kona EV может проехать до 258 миль. Некоторые из технологий безопасности включают предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Поскольку это внедорожник, стартовая стоимость немного выше, чем у других электромобилей в этом списке.

Цена: $36 000+

Киа Ниро EV

Если вы ищете внедорожник, а Kona вам не подходит, подумайте о Kia Niro EV. В Niro много места, и в нем легко и комфортно могут разместиться 5 человек. Размер внутреннего экрана увеличивается с каждым годом, и версия 2020 года теперь составляет 10,25 дюйма. Внедорожник также имеет мониторинг сонливости водителя.

Niro EV также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, но в настоящее время продается только в 14 штатах. Niro EV питается от электродвигателя мощностью 201 лошадиная сила.

Цена: $38 000 +

Форд Фокус Электрический

Одним из самых дешевых электромобилей является Ford Focus Electric. Это предлагает электродвигатель мощностью 143 лошадиных силы.

По оценкам EPA, Ford Focus Electric имеет запас хода 115 на одной зарядке. Автомобиль развивает скорость 84 мили в час.

Цена $29,000+

Стоит ватт: краткая история электромобиля с 1830 г. по настоящее время

Первые электромобили появились задолго до первых автомобилей, работающих на бензине, и история электромобилей полна новаторских подходов к четырехколесному транспорту.

Электромобили существуют гораздо дольше, чем сегодняшняя Tesla или даже General Motors EV1 конца 1990-х годов. На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели не переставали пытаться заставить их работать как на дороге, так и в качестве коммерческого предложения. Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к неправильному пониманию того, как все стало таким, как оно есть сейчас, поэтому давайте взглянем на дорогу, которая привела нас сюда.

Мы начинаем с 1830-х годов, с шотландца Роберта Андерсона, чья моторизованная повозка была построена где-то между 1832 и 39 годами. Аккумуляторы (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотрите! Ни лошади, ни быка, но он движется!»), чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и улучшенная версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Тогда ему понадобились новые батареи. Это впечатляющее выступление так встревожило железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых двигателей), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.

Батареи, которые можно было перезаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог развернуть трамваи с электрическим приводом и построил прототипы электромобилей в Англии. К 1890 году шотландский химик, живущий в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон, подал заявку на патент на электрическую тележку, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. Она появилась на городском параде в 1888 году. Де-Мойн Регистрация. С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и заявленной максимальной скоростью 20 миль в час, у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль.Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году, также известной как Всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.

Электробат! Разве это не прекрасное имя? Он принадлежит к первому коммерчески жизнеспособному проекту электромобиля. Филадельфийцы Педро Салом и Генри Дж. Моррис адаптировали технологию аккумуляторных электромобилей и лодок и получили патент в 1894 году. их Electrobat [слева] эволюционировал, чтобы использовать пневматические шины и более легкие материалы, так что к 1896 году их тележки с задним управлением использовали два двигателя мощностью 1,1 кВт для движения на 25 миль с максимальной скоростью 20 миль в час. Электробаты и еще один электрический Райкер выиграли серию пятимильных спринтерских гонок против бензиновых автомобилей Duryea в 1896 году.

В том же году Моррис и Салом объединились и перешли к этапу «прибыли» успешного стартапа. Построив несколько электрических кабин Hansom [вверху справа], чтобы конкурировать с гужевыми транспортными средствами, которые тогда обслуживали Нью-Йорк, они продали эту идею Исаку Л. Райсу, который учредил Electric Vehicle Company (EVC) в Нью-Джерси. Он, в свою очередь, привлек крупных инвесторов и партнеров, и к началу 1900-х годов у них было более 600 электрических такси, работающих в Нью-Йорке, с небольшим парком в Бостоне, Балтиморе и других восточных городах. В Нью-Йорке время простоя, необходимое для перезарядки аккумуляторов, было решено путем преобразования ледовой арены в станцию ​​замены аккумуляторов, где такси могло подъехать, заменить отработавшие аккумуляторы на заряженный комплект и уехать. Блестящий, но, как и многие другие стартапы, он расширялся слишком быстро и столкнулся с непредвиденными конфликтами между инвесторами и партнерами, и к 1907 году все предприятие такси развалилось.

Поставщик аккумуляторов EVC (который был инвестором и партнером) стал тем, кого мы знаем сегодня как Exide.Его производственный партнер, Поуп (также пионер бензиновых автомобилей), взял технологию и применил имя своего процветающего велосипедного бизнеса Columbia к серии автомобилей для публичной продажи. Columbia (внизу справа) достигла отметки в 1000 единиц, выпущенных задолго до того, как дальновидные массовые производители в Детройте, Рэнсом Олдс и Генри Форд, набрали скорость.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Скоро: Cadillac Lyriq Electric SUV 2023 года Бронирование
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector