Эдмундс говорит, что ежедневная езда на Corvette C8 Нет проблемЭдмундс говорит, что ежедневное вождение Corvette C8 не проблема
Chevrolet Corvette был золотым стандартом доступных американских характеристик с тех пор, как он сошел с конвейера в 1953 году. В то время как автомобили с высокими характеристиками, такие как Dodge Challenger и Ford Mustang, когда-то были любимыми спортивными автомобилями Америки, Corvette оставался неизменным с момента своего появления. начало, обеспечивая производительность, которая конкурирует с лучшими автомобилями в мире. И при этом оставаться доступным и широко доступным по всей Америке.
Но, несмотря на то, что Chevrolet Corvette был одним из самых доступных и доступных вариантов для спортивного вождения, стоит ли покупать Corvette для повседневной езды? Сможет ли новый C8 Corvette покинуть безопасный гараж в течение рабочей недели и испытать свои силы, доставляя удовольствие, безопасность и комфорт в ежедневных поездках на работу? По словам Эдмундса, это вполне возможно.
Седан Corvette нацелен на Porsche
Все это означает, что GM готова расширить бренд Corvette, как и Porsche. На самом деле, согласно MC&T, Porsche — это именно та цель, к которой стремятся наши друзья в Детройте. Итак, что случилось с известным по слухам внедорожником Corvette?
Он также находится в стадии разработки, но запланирован на более поздний дебют. Предположительно, GM хочет дать недавно дебютировавшему Chevy Blazer EV SS некоторый срок годности, прежде чем столкнуться с ним. Другая причина также связана с внутренней конкуренцией. С Cadillac Celestiq, хотя и в диапазоне 300 000 долларов, не должно быть никакой каннибализации.
Затем, когда появится внедорожник Corvette, он сможет преодолеть разрыв между Blazer EV SS и Celestiq. Мы не знаем, где это оставляет Buick, но отсутствие этого сценария делает его гораздо более простым для наших целей.
GM подтверждает появление электрического Corvette
У Ford (F) может быть большая неделя, связанная с запуском F-150 Lightning, но General Motors (GM) крадет часть его славы.
В своем твите в понедельник утром компания Chevrolet объявила, что выпустит «полностью электрическую версию» своего спортивного автомобиля Corvette.
Президент GM Марк Ройсс дал более подробную информацию в сообщении LinkedIn:
«Да, в дополнение к потрясающему новому Chevrolet Corvette Z06 и другим вариантам с бензиновым двигателем в будущем мы предложим электрифицированный и полностью электрический Corvette на базе Ultium. На самом деле мы предложим электрифицированный Corvette уже в следующем году. Подробности и имена будут позже».
Далее Ройсс сказал, что GM переместила команду Corvette в свое пространство для электромобилей на своем предприятии в Уоррене, штат Мичиган, вероятно, в ожидании создания этого электрического Corvette. Новый Corvette дебютировал в 2019 году с первой в мире компоновкой двигателя посередине, и многие предполагали, что в какой-то момент появится электрифицированная версия Corvette.
Судя по объявлению, появится не только полностью электрический Corvette, но и «электрифицированная» или гибридная версия. Эта гибридная версия, вероятно, может конкурировать с предложениями гибридных суперкаров от McLaren с Artura, Ferrari (RACE) со спортивным автомобилем 296 и Porsche (PAH3.DE) с подтверждением того, что гибрид 911 уже в пути.
Что касается полностью электрического Corvette, то в области полностью электрических спортивных автомобилей действительно нет ничего, кроме суперкара, такого как Lotos Evija, Pininfarina Battista или Rimac Nevera. Каждый из этих автомобилей стоит более 1 миллиона долларов (при условии, что один из них может быть найден в продаже).
Хотя GM не опубликовала никакой информации о спецификациях или ценах, исходя из текущих цен Corvette, опций и исторических затрат, электрический Corvette, скорее всего, будет стоить около одной десятой цены одного из этих электрических суперкаров, вероятно, в диапазоне 100 000 долларов.
Единственный конкурент, который будет близок к ценовому диапазону теоретического электрического Corvette, — это преемник спортивного автомобиля Porsche 718, который также будет полностью электрическим, но появится через несколько лет после электрического Corvette, в 2025 году.
Спорткары 718 (включая кабриолет Cayman и Boxster) в настоящее время стоят от 61 000 долларов и могут достигать 141 000 долларов в максимальной комплектации, поэтому можно предположить, что электрическая версия будет где-то в этом ценовом диапазоне. Для справки, седан Porsche Taycan EV стоит от 82 700 долларов.
На данный момент кажется, что в этом сегменте полностью электрических спортивных автомобилей стоимостью 100 тысяч долларов нет других настоящих конкурентов. Возможно, Ford вмешается и объявит о выпуске электрифицированного спортивного автомобиля Mustang и украдет часть славы GM.
Прас Субраманиан — старший автомобильный репортер Yahoo Finance. Вы можете следить за ним на Твиттер и дальше Инстаграм.
Седан Corvette Performance появится в 2025 году: говорят, что это не так
Седаны могут сокращаться, но, как сообщается, General Motors планирует продолжать предлагать их, во главе с конкурирующим Porsche Taycan. Шевроле Корвет седан.
Полномочия ГМ а также Маслкары и грузовики сообщают, что в разработке находится электрический седан Corvette, который будет продаваться вместе с существующими купе и кабриолетом, а также потенциальный электрический внедорожник под брендом Corvette.
Седан Corvette, как сообщается, должен появиться примерно в середине десятилетия и станет первым Corvette, который когда-либо будет иметь электрическую трансмиссию.
Кроме того, это будет первый случай, когда Corvette будет иметь более двух дверей и станет конкурентом не только Taycan, но и высокопроизводительных электромобилей, таких как Tesla Model S Plaid и Audi e-tron GT.
Сообщается, что он будет использовать специальную архитектуру электромобиля, которую GM называет Ultium, которая также лежит в основе таких моделей, как Cadillac Lyriq.
GM уже представила высокопроизводительные электромобили: GMC Hummer EV Edition 1 мощностью 619 кВт (746 кВт в форсированном режиме) от трехмоторной электрической трансмиссии, которая позволяет четырехтонному пикапу разгоняться до 96 км/ч всего за три секунды.
Таким образом, потенциал производительности этих компонентов в более легком и низком транспортном средстве довольно очевиден.
Ранее в этом году Chevrolet подтвердила, что электрифицированный Corvette будет выпущен в 2023 году, а затем появится «полностью электрическая версия».
Но Маслкары и грузовики сообщает, что недавно представленные купе и кабриолет C8 Corvette — первое поколение среднемоторных автомобилей — не будут предлагаться с электрической трансмиссией, хотя электрический C9 Corvette кажется неизбежным.
Издание сообщает, что электрический Corvette, который «будет следовать», вместо этого будет этим седаном под маркой Corvette, на платформе, отличной от двухдверного двигателя внутреннего сгорания.
Отчет от Блумберг В начале 2021 года заявил, что GM рассматривает возможность создания суббренда Corvette, а высокопроизводительный электрический кроссовер появится уже в 2025 году.
Автомобильные новости впоследствии сообщалось, что в 2025 году начнется производство высокопроизводительного электрического седана.
Сообщается, что эта модель будет производиться на заводе GM Lansing Grand River Assembly в Мичигане, который в настоящее время производит седаны Cadillac CT4 и CT5, а также купе и кабриолеты Chevrolet Camaro.
Сообщается, что Camaro прекратит производство в 2024 году, и снова будет снят без замены.
Седаны Cadillac, наоборот, как сообщается, будут заменены на Автомобильные новости сообщает, что новые электрические модели поступят в 2026 году.
Они разместятся под новым эксклюзивным флагманом Celestiq, предварительно представленным в виде концепта и, как сообщается, должны начать производство в 2023 году.
Полномочия ГМ говорит, что эти преемники CT4 и CT5 сохранят низкую точку бедра, но будут оснащены кузовами в стиле фастбэк, как концепт Escala 2016 года, в котором уже были представлены элементы дизайна, которые можно увидеть на последних моделях Cadillac.
Неясно, решит ли Cadillac предложить тот же уровень производительности, что и электромобили Corvette, хотя такой шаг дал бы люксовому бренду замену могучим CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing.
К 2030 году Cadillac перейдет на линейку только электромобилей и готовит электрические замены для своего нынешнего набора моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Автомобильные новости сообщает, что кроссоверы Cadillac XT4, XT5 и XT6 прекратят производство примерно в середине десятилетия, а новый Lyriq станет преемником XT5 и заменит два других.
Электрический Escalade, потенциально называемый Escalade IQ и IQL, также, как сообщается, должен продаваться примерно в середине десятилетия вместе с текущей моделью с двигателем внутреннего сгорания.
Cadillac еще не закончил выпуск новых моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Седан CT6 второго поколения прошел шпионские испытания в Китае, где текущая модель все еще производится после прекращения производства в США в 2020 году.
Из Китая также просочились патентные изображения нового кроссовера начального уровня, который может носить шильдик GT4 и выступать в качестве конкурента BMW X2.
Спасибо и от всей души благодарим MotorBiscuit за эту статью и рендеринг.
Ровно год назад слухи о седане Corvette стали громче. Теперь, когда Automotive News проанализировал будущие автомобили GM до 2025 года, мы видим, что 2025 год является целью для полностью электрического Corvette. Это частично правда. А вот среднемоторного C8 не будет. Электрический Corvette будет четырехдверным седаном, за которым последует внедорожник Corvette.
Не то чтобы прецедента для высокопроизводительного седана не было.
Согласно Muscle Cars and Trucks, GM вынашивает этот план прямо сейчас. Porsche сделал это с Taycan и Cayenne, а Ford — с Mustang Mach-E. И BMW делает это годами, только не с электрификацией.
Марка Corvette — единственная марка спортивных автомобилей, помимо Ferrari, которая воздержалась от седанов. И даже Ferrari сделала ставку на внедорожники с Purosangue. Прецедент уже давно создан, нравится вам это или нет. Действительно, Corvette — единственный незапятнанный бренд во всем GM. Ну кроме построенных в конце 1970-х.
Соответственно, архитектура Y2, на которой построен C8, не способствует электрификации. Таким образом, Chevy воздержится от полноценного Corvette EV до дебюта C9. К тому времени Corvette, как и почти все остальные, будет полностью электрическим.
Седан Corvette нацелен на Porsche
Все это означает, что GM готова расширить бренд Corvette, как и Porsche. На самом деле, согласно MC&T, Porsche — это именно та цель, к которой стремятся наши друзья в Детройте. Итак, что случилось с известным по слухам внедорожником Corvette?
Он также находится в стадии разработки, но запланирован на более поздний дебют. Предположительно, GM хочет дать недавно дебютировавшему Chevy Blazer EV SS некоторый срок годности, прежде чем столкнуться с ним. Другая причина также связана с внутренней конкуренцией. С Cadillac Celestiq, хотя и в диапазоне 300 000 долларов, не должно быть никакой каннибализации.
Затем, когда появится внедорожник Corvette, он сможет преодолеть разрыв между Blazer EV SS и Celestiq. Мы не знаем, где это оставляет Buick, но отсутствие этого сценария делает его гораздо более простым для наших целей.
Это похоже на плохие новости?
Для некоторых это плохие новости для легендарного бренда Corvette. Но хотя насмешки были ощутимы, когда Porsche раскрыла свои планы относительно седана Panamera, это помогло бренду расшириться и остаться актуальным. Да, и это также принесло компании кучу прибыли и добавленной стоимости.
Некоторые предполагают, что расширение бренда Corvette принесет генералу прибыль в размере 12 миллиардов долларов. И если он будет создавать интересные продукты для энтузиастов, то, казалось бы, это будет беспроигрышный вариант для всех. Это не произойдет в одночасье, чтобы дать возможность развиваться, а также чтобы это проникло в сознание энтузиастов. И вы знаете, что они не будут выглядеть и управляться удаленно, как седан Chevy или Toyota RAV4.
Сообщите MotorBiscuit, что вы думаете об этом надвигающемся изменении в планах Corvette, пока мы мчимся в полностью электрическую пропасть.
Это похоже на плохие новости?
Corvette 1963 года с разделенным окном | Гетти
Для некоторых это плохие новости для легендарного бренда Corvette. Но хотя насмешки были ощутимы, когда Porsche раскрыла свои планы относительно седана Panamera, это помогло бренду расшириться и остаться актуальным. Да, и это также принесло компании кучу прибыли и добавленной стоимости.
Некоторые предполагают, что расширение бренда Corvette принесет генералу прибыль в размере 12 миллиардов долларов. И если он будет создавать интересные продукты для энтузиастов, то, казалось бы, это будет беспроигрышный вариант для всех. Это не произойдет в одночасье, чтобы дать возможность развиваться, а также чтобы это проникло в сознание энтузиастов. И вы знаете, что они не будут выглядеть и управляться удаленно, как седан Chevy или Toyota RAV4.
Сообщите MotorBiscuit, что вы думаете об этом надвигающемся изменении в планах Corvette, пока мы мчимся в полностью электрическую пропасть.
Ключевое слово: седан Corvette Performance появится в 2025 году: скажите, что это не так