Генеральный директор VW считает, что к 2025 году они смогут продать больше электромобилей, чем Tesla — возможно ли это вообщеГенеральный директор VW считает, что к 2025 году они смогут продать больше электромобилей, чем Tesla — возможно ли это вообще?
— Май. 9 февраля 2022 г., 7:34 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, считает, что к 2025 году немецкий автопроизводитель сможет продать больше электромобилей, чем Tesla. Возможна ли такая цель?
Когда дело доходит до продаж электромобилей, все пытаются догнать Tesla, но у автопроизводителя большой отрыв, и он не сбавляет обороты.
С ранними инвестициями в электромобили и ясным заявлением о том, что он готов учиться у Tesla, VW рассматривался как потенциальный соперник. Сегодня на конференции FT Future of the Car 2022 Дисс сказал, что VW поставил перед собой цель опередить Tesla и стать ведущим автопроизводителем электромобилей к 2025 году, хотя он признал, что это будет сложно (через Reuters):
Это будет напряженная гонка, но мы не сдадимся. Должен сказать, что мы не ожидали, что наш главный соперник из США будет настолько быстрым и хорошо подготовленным.
В прошлом квартале группа VW, в которую входят Porsche, Audi и другие, поставила 99 064 полностью электрических автомобиля. За тот же период Tesla поставила более 310 000 полностью электрических автомобилей.
VW объявляет о новом плане по выпуску от 2 до 3 миллионов полностью электрических автомобилей в год к 2025 году.
– 16 июня 2016 г., 8:53 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Ранее в этом году — вскоре после скандала с Dieselgate — Volkswagen Group объявила о новом направлении для своей линейки автомобилей с планом представить 20 новых электромобилей через бренды группы к концу десятилетия.
Сегодня автопроизводитель продлил сроки до 2025 года и заявил, что представит «более 30 новых электромобилей в течение следующих 10 лет». Ранее в этом году генеральный директор Маттиас Мюллер говорил как о полностью электрических, так и о подключаемых гибридах, но теперь он делает заявление о переходе на полностью электрические и подтверждает, что «более 30 новых моделей» будут «исключительно аккумуляторными». электрические транспортные средства (BEV)».
Но, возможно, что еще более важно, VW рассказал об объемах и сказал, что группа разрабатывает новый производственный план, который позволит им производить «от 2 до 3 миллионов полностью электрических автомобилей в год к 2025 году».
Чтобы произвести такое количество электромобилей, группе потребуется много аккумуляторов. Сообщается, что компания работает над планом «фабрики по производству аккумуляторов стоимостью в несколько миллиардов евро» — такого же масштаба, как Gigafactory Tesla, — но группа не упоминала об этом напрямую во время сегодняшнего объявления.
Хотя было упоминание о развитии экспертизы в аккумуляторных технологиях:
В свете стремительного роста объема рынка и объемов продаж электромобилей в ближайшие годы Volkswagen Group также намерена развивать аккумуляторные технологии в качестве новой компетенции. Стратегические варианты участия в потенциальном потоке доходов, связанного с этим, и превращение аккумуляторной технологии в новую компетенцию Группы будут тщательно изучены.
К концу года компания объявит о конкретных планах для каждого из своих брендов с новыми подробностями о производстве электромобилей.
Новые электромобили будут приветствоваться в текущей линейке электромобилей VW, которая далеко не впечатляет. Он в основном состоит из e-Golf, который нуждается в обновлении, но недавно мы узнали, что к концу года e-Golf 2017 года получит модернизированную батарею и что это позволит обеспечить номинальный диапазон NEDC 300. км (186 миль) без подзарядки — реальный запас хода ближе к 125 милям на одной зарядке.
Несколько других автомобилей уже одобрены для производства под своими брендами, например Mission E от Porsche, e-tron quattro от Audi и BUDD-e от VW.
Помимо своего нового все— планы электромобилей, VW также объявил сегодня о новой стратегии по разработке новых мобильных решений в сфере райдшеринг/каршеринг и автономного такси. В настоящее время этим занимается почти каждый автопроизводитель, в основном в рамках партнерских отношений — например, Toyota с Uber и GM с Lyft. В прошлом месяце сам VW инвестировал 300 миллионов долларов в Gett, приложение для заказа такси.
VW также хочет увеличить свои инвестиции в автономное вождение, наняв около 1000 новых программистов.
Группа описывает общий план, представленный сегодня, как стремление к «устойчивой мобильности». Похоже, они хотят заставить нас забыть о «Дизельгейте», и если они справятся с этим все-усилие электромобиля, они могли бы преуспеть.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Взгляд Электрека
Я знаю, что люди думают о VW, когда речь заходит об электрификации. Они все говорят и не ходят. Я также понимаю, почему это оправдано, поскольку почти десять лет назад компания изначально заявила, что к настоящему времени станет лидером в области электромобилей.
Вот почему трудно воспринимать их всерьез, когда они объявляют такие цифры, но я думаю, что это произойдет.
Их инвестиционные объявления были реальными. Они переоборудовали завод в Цвикау, начали строительство нового завода по производству электромобилей в Теннесси и многое другое.
Эти новые электромобили появятся, и они появятся в массовом порядке.
Теперь, будут ли они хорошими, еще неизвестно, но мы дадим им шанс.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Концепт Volkswagen ID.Life анонсирует доступный электромобиль, который должен появиться в 2025 году
Самым маленьким электромобилем Volkswagen в настоящее время является компактный хэтчбек ID.3, но он стоит более 35 000 евро (приблизительно 41 500 долларов США) на большинстве рынков, где он продается, что делает его недоступным для покупателей с ограниченным бюджетом.
VW стремится сделать электрическую мобильность доступной и использовал автосалон в Мюнхене на этой неделе для предварительного просмотра электромобиля, который должен появиться в 2025 году и будет стоить около 20 000 евро. Предварительный просмотр был представлен в виде концепта, получившего название ID.Life.
Концепт представляет собой малолитражный аккумуляторно-электрический кроссовер, который в производстве, скорее всего, будет называться ID.2. Даже меньший хэтчбек ID.1 также может стать частью портфеля электромобилей VW в какой-то момент, хотя VW еще не подтвердил производство такого автомобиля.
ID.2 основан на платформе MEB Volkswagen Group, предназначенной для массовых электромобилей, и оснащен одним электродвигателем на передней оси, развивающим пиковую мощность 230 л.с., что достаточно для ускорения 0-62 миль в час за 6,9 секунды. Батарея на 57 киловатт-часов находится в полу и обеспечивает дальность действия около 250 миль по циклу WLTP, используемому за пределами США. Это должно составлять около 200 миль по оценке EPA.
Концепция Cupra UrbanRebel
Чтобы цены оставались под контролем, VW максимально упростил конструкцию, чтобы избежать сложности производства. Основные функции вождения управляются с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, а смартфон можно использовать для навигации и информационно-развлекательной системы. Дополнительные функции могут быть добавлены за дополнительную плату для всех, кто в них нуждается. VW намекнул на такие функции, как большой экран для просмотра фильмов или видеоигр.
VW также сможет извлечь выгоду из эффекта масштаба, выпустив автомобили, аналогичные ID.Life, другими брендами VW Group. Есть хороший шанс, что Audi выпустит родственный автомобиль, получивший название A2, а испанская Cupra также использовала автосалон в Мюнхене, чтобы представить концепт электрического малолитражного кроссовера на базе MEB в форме UrbanRebel (показан выше).Также подтверждено, что концепт Cupra порождает серийную модель в 2025 году.
VW рассматривает доступные варианты, такие как ID.Life, как ключ к достижению цели, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось 70% его продаж в Европе и 50% в Китае и Северной Америке к той же дате.
Чтобы узнать больше об автосалоне в Мюнхене, посетите наш специальный центр.
Volkswagen увеличивает план производства электромобилей до 1,5 млн к 2025 году
Компания заявила, что в ближайшие годы намерена стать мировым лидером на рынке электромобилей.
Volkswagen заявил, что рассчитывает произвести 1 миллион электромобилей к 2023 году, достигнув рубежа на два года раньше, чем первоначально планировалось, поскольку компания продолжает ускорять производство аккумуляторных автомобилей по всему миру.
На сегодняшний день немецкий автопроизводитель произвел 250 000 аккумуляторных и гибридных электромобилей, в том числе 70 000 только в прошлом году, и планирует еще больше нарастить производство, чтобы к 2025 году превысить 1,5 миллиона, как было объявлено в начале января.
Volkswagen заявил, что в ближайшие годы намерен стать лидером на мировом рынке электромобильности и планирует инвестировать 36,95 млрд долларов в развитие линейки электромобилей для своего бренда к 2024 году.
«Наш новый общий план по выпуску 1,5 млн электромобилей к 2025 году показывает, что людям нужна безопасная для климата индивидуальная мобильность, и мы делаем ее доступной для миллионов людей», — сказал Томас Ульбрих, член совета директоров VW, отвечающий за электромобильность.
Это знаменует собой серьезное изменение направления деятельности Volkswagen с тех пор, как в 2015 году компания увязла в скандале с «дизельгейтом», связанным с фиксацией выбросов, который стоил фирме миллиарды долларов в виде штрафов, судебных исков и рыночной стоимости.
Но в этом году Volkswagen планирует выпустить восемь новых моделей электрических или гибридных автомобилей для всех своих брендов, включая свой новый флагманский аккумуляторный автомобиль ID.3, который поступит в продажу летом по цене от 33 590 долларов США с запасом хода от 205 до 340 км/ч. миль на одной зарядке, в зависимости от модели.
ID.3 производится на автомобильном заводе VW в Цвиккау в Германии, который был полностью переоборудован для производства исключительно новой модели EV. С 2021 года фирма ожидает, что 330 000 электромобилей будут ежегодно сходить с конвейера в Цвиккау.
«2020 год станет ключевым для трансформации Volkswagen», — добавил Ульбрих. «С выходом на рынок ID.3 и других привлекательных моделей семейства ID. наше электрическое наступление также станет заметным на дорогах».
Volkswagen также наращивает свои деловые интересы в ряде смежных областей, включая недавно созданную дочернюю компанию Elli, занимающуюся инфраструктурой зарядки электромобилей, с помощью которой компания рассчитывает построить 36 000 зарядных станций по всей Европе в дилерских центрах и на заводах.
Между тем, VW в партнерстве со шведской фирмой Northvolt в этом году построит завод по производству аккумуляторных батарей мощностью 16 ГВтч в Зальцгиттере, Германия, производство аккумуляторов, как ожидается, начнется в конце 2023 или начале 2024 года.
Это связано с тем, что в этом месяце вступают в силу новые правила ЕС по выбросам автомобилей, призванные наказывать автопроизводителей штрафами, если они превышают ограничения выбросов парниковых газов для своих автомобилей, что помогло почти всем крупным автопроизводителям увеличить предложение электромобилей.
Volkswagen стремится выбить Tesla с первого места к 2025 году в крупном продвижении электромобилей
Volkswagen AG планирует расширить усилия по снижению затрат и стандартизировать ключевые технологии, поскольку немецкий производитель стремится конкурировать с Tesla Inc. в области электромобилей и держать традиционных конкурентов в страхе.
VW планирует продать 1 миллион электромобилей в этом году и стать мировым лидером на рынке электромобилей не позднее 2025 года, заявила компания во вторник. К 2030 году доля полностью электрических автомобилей в Европе вырастет до 60% от всех поставок.
«Мы думаем, что в этом году сможем доказать, что мы сильны в области электромобилей», — сказал генеральный директор Герберт Дисс в интервью Bloomberg Television.
Крупнейший в Европе автопроизводитель перестраивает свои разросшиеся операции, чтобы высвободить средства для новых технологий, поскольку он планирует создать самый большой в отрасли парк электромобилей. Компания представляет несколько новых моделей с батарейным питанием, объявила о самой смелой инициативе в Европе по производству аккумуляторов и заключила соглашение с профсоюзами о сокращении большего количества рабочих мест в Германии.
Привилегированные акции VW выросли на 5% во Франкфурте до 204,50 евро, что является самым высоким показателем за день с июля 2015 года. В настоящее время производитель из Вольфсбурга оценивается примерно в 117 миллиардов евро (139 миллиардов долларов).
VW заявил, что будет использовать «платформенный» подход, чтобы использовать эффект масштаба и повысить эффективность развертывания технологий, включая программное обеспечение, аккумуляторы и зарядную инфраструктуру.
Компания планирует расширить свои программные операции до 10 000 сотрудников, поскольку она разрабатывает функции автоматизированного вождения и автомобильные операционные системы. Увеличение найма сделает VW одной из крупнейших в Европе компаний-разработчиков программного обеспечения, стоящей за SAP SE, что повысит ее шансы догнать Tesla и противостоять экзистенциальным рискам, связанным с автомобильными амбициями Apple Inc. и Alphabet Inc.
Вот как подразделения VW показали себя в прошлом году:
- Операционная прибыль одноименного бренда легковых автомобилей VW упала до 454 миллионов евро в 2020 году с 3,8 миллиарда евро в 2019 году.
- Операционная прибыль подразделения Audi, отвечающего за расширение программного обеспечения группы, снизилась до 2,7 млрд евро с 4,5 млрд евро.
- Porsche, самый прибыльный бренд группы, вышел из пандемии практически невредимым с операционной прибылью в размере 4 млрд евро по сравнению с 4,2 млрд евро в предыдущем году.
В прошлом месяце компания заявила, что ожидает повышения прибыльности в этом году. Он оставил свое предложение по дивидендам без изменений, даже несмотря на то, что аналитики готовились к сокращению, и заявил, что рост поставок автомобилей значительно увеличит выручку.
Самое позднее к 2025 году VW хочет получить операционную рентабельность продаж от 7% до 8%.
В прошлом году усилия VW по модернизации были сорваны кризисом в области здравоохранения, в результате которого были закрыты заводы и выставочные залы. В то время как многие европейские страны все еще борются с ростом инфекций и медленной вакцинацией, отрасль также страдает от нехватки полупроводников, что нарушило производство.
– При содействии Мэтью Миллера.
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ.Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.